Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос по Смоленску от чайника

 ↓ ВНИЗ

12

Бывший
Старожил форума
20.01.2011 00:11
Скобарь:
Есть одно единственное средство, для реализации подобного плана - АНАША!
Чем видимо и воспользовались сценаристы таких фильмов, как Крепкий орешек - 2, Экипаж.
горын
Старожил форума
20.01.2011 00:25
Не только. ГРИБОЧКИ!
Видать приглючило что идёт в земле по колено....
why?
Старожил форума
20.01.2011 11:52
ну вот, ушли в кино....
ща опять задам вопрос, за что с г...ом смешаете))) но всё же.
РП (не важно с кем, в эфир или в комнате) несколько раз повторяет что не видит его, должен быть км за 25, поом говорит видит его за 20 км. Ну визуальное наблюдение в тумане я исключаю, тем более на таком удалении. Простите, где он его увидить пытается, и что это за прибор такой, где он то есть то "пропал"

ASN
Старожил форума
20.01.2011 12:01
why?:
Ну визуальное наблюдение в тумане я исключаю, тем более на таком удалении. Простите, где он его увидить пытается, и что это за прибор такой, где он то есть то "пропал"

ну конечно, в такой туман визуально не видят, смотрят по прибору, который называется ДРЛ-6
sorter
Старожил форума
20.01.2011 15:37
Alex R:

1) Есть два вида посадок.
- посадка по локатору, борт ведется диспетчером, такая посадка запрашивается явно и возможна в редких местах (в Смоленске была возможна но ее не запрашивали)
- посадка по собственным средствам, в таком случае дисп ведет борт лишь до какой то точки на схеме а дальше борт использует схему посадки и собственную навигацию. Именно так садились поляки.

2) Во втором случае дисп вообще может ничего не говорить. И уж никак не определяет где уходить на второй и достиг ли самолет минимальной высоты. Он лишь пожет подсказать _что то у вас не так_ или _вы на глиссаде_ что он и делал. При этом точность локатора на тех высотах и расстояниях довольно низкая (не случайно же минимумы такие - 100 метров ОТ АЭРОДРОМА а не от оврага.

3) Посадка дополнительно - дисп сообщает что он еще не разрешил посадку на полосу но даст разрешение услышав _полосу наблюдаю_. Это нормальная практика.

4) Дисп разрешает посадку исходя из _видимости на аэродроме_ и _отсутствии препятствий на полосе_. По погоде он посадку не запрещает (у гражданских).

5) КОгда вы сидите в боинге и он снижается сквозь туман, вероятнее всего дисп вообще молчит - весь обмен в конце захода состоит в
- подход: борт XXX, вы в 2 милях от глиссады, заход по глиссаде разрешен
- борт: принято

- подход: свяжитесь с башней на xxx.xx
- борт: принято
- борт: XXX tower, борт XXX на глиссаде
- башня: принято, после посадки сруливайте вправо (к примеру)... или вообще _принято_

и все. БОЛЬШЕ ОБЫЧНО НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. Не до этого.



19/01/2011 [22:23:00]

Бред.
ASN
Старожил форума
20.01.2011 15:47
sorter
Бред.

почему?
sorter
Старожил форума
20.01.2011 16:00
ASN:

sorter
Бред.

почему?

20/01/2011 [15:47:47]

1. Дисп никого никуда не ведёт. Он может вести только при векторении. Во всех остальных случаях он мониторит положение ВС относительно схемы.
2. Если покопаться в "локальных" процедурах то можно натянуть.
3. Бред полный. На кокуй доклад-"полосу наблюдаю"
4. Просто ещё один бред. Какая видимость?
5. Такой же бред. По какой глиссаде заход разрешаю? Что это за тип захода такой?
sorter
Старожил форума
20.01.2011 16:03
Это называется просто. Слыша что-то, где-то читал но в кучу собрать возможности, знаний и опыта нет.
Автору топика желательно почитать 8168 (том второй), 4444... Может разберётся с ответственностью и процедурами при выполнении захода по ППП.
higher
Старожил форума
20.01.2011 16:53
2 why?
... где он его увидить пытается, и что это за прибор такой, где он то есть то "пропал"


Отметку воздушного судна PLF-101 РП пытается увидеть на индикаторе обзорного р/локатора. Особенностью обзорных локаторов в режиме СДЦ (селекция движущихся целей) является, что он не отображает движущиеся цели, движущиеся по дуге окружности, в центре которой находится антенна этого локатора. 101-й пропадал с экрана минимум 2 раза - при выполнении третьего разворота и четвертого. Время пропадания - от 12 до 18 секунд, т.е. 2 - 3 оборота антенны.
Хрен с горы
Старожил форума
20.01.2011 17:41
Alex Skyboy
Старожил форума
20.01.2011 18:51
2 sorter:
1. Дисп никого никуда не ведёт. Он может вести только при векторении. Во всех остальных случаях он мониторит положение ВС относительно схемы.
2. Если покопаться в "локальных" процедурах то можно натянуть.
3. Бред полный. На кокуй доклад-"полосу наблюдаю"
4. Просто ещё один бред. Какая видимость?
5. Такой же бред. По какой глиссаде заход разрешаю? Что это за тип захода такой?

1 вариант:
Доклад "полосу наблюдаю" есть (был) у военных, эфирят, когда заходят по минимуму аэродрома, чтобы не подставлять к прокурору группу РП, когда минимум пролетел, а полосы нет, но РП посадку разрешил.


Александр Булах
Старожил форума
20.01.2011 19:08
why?:

понять хочу не кто виноват( до лампочки, лучше бы другие АП так разжовывали), а что происходит внизу когда я сверху лечу. Ну не о бабах же пилот с вышкой разговаривают и не о футболе.

Вообще могут и о бабах, и о футболе, и о предстоящей вечеринке, в частности, например, о том, сколько закуплено какого спиртного для неё.
Попадалось в воспоминаниях не раз.
Знаете как англичане прозвали итальянское авиационное соединение, участвовавшее в "Битве за Англию"?
"Подразделение Кьянти".
Итальянцы почти после каждого группового боевого вылета устраивали мощный банкет, а при возвращении на базу ещё находясь над Ла-Маншем начинали выяснять у радистов, сидящих на КП, сколько завезено именно "Кьянти".
Фотограф
Старожил форума
20.01.2011 19:09
Прямые трансляции радиопереговоров пилотов и диспетчеров:
http://radioscanner.spb.ru/bro ...
sorter
Старожил форума
21.01.2011 12:18
Alex Skyboy:

2 sorter:
1. Дисп никого никуда не ведёт. Он может вести только при векторении. Во всех остальных случаях он мониторит положение ВС относительно схемы.
2. Если покопаться в "локальных" процедурах то можно натянуть.
3. Бред полный. На кокуй доклад-"полосу наблюдаю"
4. Просто ещё один бред. Какая видимость?
5. Такой же бред. По какой глиссаде заход разрешаю? Что это за тип захода такой?

1 вариант:
Доклад "полосу наблюдаю" есть (был) у военных, эфирят, когда заходят по минимуму аэродрома, чтобы не подставлять к прокурору группу РП, когда минимум пролетел, а полосы нет, но РП посадку разрешил.
20/01/2011 [18:51:12]

Абсолютно правильно. И в гражданской авиации есть "полосу наблюдаю". Это при векторении по ППП для выполнения визуального захода. Есть такое дело при "заходе с круга" (прописывается местными правилами), экипаж доложил что видит ВПП и готов крутить заход....
Просто пост человека перенасыщен ошибками. Путается "маршрут прибытие" с "заходом", фразеология радиообмена с процедурами, опять же фразеология с ответственностью ЭВС АТС.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru