Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопрос по Смоленску от чайника

 ↓ ВНИЗ

12

why?
Старожил форума
19.01.2011 17:13
Если можно без стёба и хамства.
Почитал расшифровку, и не в даваясь в обсуждения прошу перевода на русский язык таких вещей:
РП
РЗП
Красн.
1-й
А

поподробнее что есть подход, привод, ну глиссада догадываюсь что схема захода на посадку, хотя возможно не прав.

а также непонятно почему диспетчер постоянно что то у кого-то (а не борта) спрашивает по рации, и вообще у них обсуждения в эфир идут. Поясните плз. А то создаётся впечатление что борт у диспетчера что-то запрашивает, а дисп. кого-то переспрашивает....
Заранее благодарен.
Фотограф
Старожил форума
19.01.2011 17:35
why?:
Зачем Вам это всё ? Славы великого ОлегаТ вы уже не достигните...
МАК работу закончил, ФАК свою работу продолжает в другой теме.
Captain 777
Старожил форума
19.01.2011 17:38
То: Why

РП- РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ,
РЗП-руководитель зоны посадки,
Красн.- Краснокутский,
1-й -имеется в виду президатский борт или Big boss.
А- ? может подход Approach


Пролетевший
Старожил форума
19.01.2011 17:50
2 Фотограф, Captain 777:
Ну началОсь!)))
+1000!
ZILANT
Старожил форума
19.01.2011 17:51
А-неустановленный абонент
Скобарь
Старожил форума
19.01.2011 17:53
Зона (район) подхода – воздушное пространство в границах аэродрома (аэроуз-
ла), исключая зону взлёта и посадки и воздушное пространство районов МДП.

Привод (приводная радиостанция) - радиомаяк, установленный в створе взлетно-посадочной полосы и используемый для выполнения схемы захода на посадку, выхода в створ полосы и контроля траектории снижения при заходе на посадку. Дальний привод на расстоянии 4 км от торца полосы, ближний - 1 км.

Глиссада (от франц. glissade - скольжение)- траектория полета ЛА при снижении непосредственно для посадки. В результате полета по глиссаде ЛА попадает в зону приземления на ВПП.

Обсуждения в эфире не идут, микрофон пишет все разговоры в помещении.
why?
Старожил форума
19.01.2011 17:58
то Фотограф:
для общего развития. у вас дети есть? они спрашивали как попу вытирать? вы им тоже ответили а зачем?

а понять хочу не кто виноват( до лампочки, лучше бы другие АП так разжовывали), а что происходит внизу когда я сверху лечу. Ну не о бабах же пилот с вышкой разговаривают и не о футболе.

то Captain 777:
1-й не борт, у борта есть позывной в расшифровке, это кто-то с земли.
А- тоже не то, там все абревиатуры на русском.
why?
Старожил форума
19.01.2011 18:00
то Скобарь:
Спасибо огромное!
Авпассажир
Старожил форума
19.01.2011 18:00
why?
Почитайте Ершова Василия Васильевича - Раздумья Ездового пса, много нового узнаете
http://lib.ru/MEMUARY/ERSHOW_W ...

Потом - ознакомитесь с другими его произведениями.
046
Старожил форума
19.01.2011 18:11
... и вообще у них обсуждения в эфир идут ...

Обсуждения в эфир не идут, это запись с микрофона внутри диспетчерского пункта...
Скобарь
Старожил форума
19.01.2011 18:17
Кстати, если имеется в виду тот "подход", который вызывают по радио, типа:
"Ил-76: Корсаж-Подход", то это обращение к диспетчеру подхода.

А для наглядности:
http://www.training.unnt.ru/do ...
Ростовский дисп
Старожил форума
19.01.2011 18:20
Нл-10 штурманская линейка
Скобарь
Старожил форума
19.01.2011 18:24
Ростовский дисп:
А МА-7 что?
Пролетевший
Старожил форума
19.01.2011 18:27
2 Авпассажир:
Саша, привет!
Ну зачем ты так, на ночь глядя?))) Завтра человек невыспамшись на работу пойдёт!
PanRU
Старожил форума
19.01.2011 18:53
А- солдат с п...
чайник к чайнику летит
чайник чайнику кричит
как бы батец нам проведать
где сегодня пообедать...
Фотограф
Старожил форума
19.01.2011 19:24
понять хочу не кто виноват( до лампочки, лучше бы другие АП так разжовывали), а что происходит внизу когда я сверху лечу. Ну не о бабах же пилот с вышкой разговаривают и не о футболе.
to why?:

Послушайте прямую трансляцию радиопереговоров диспетчера с пилотами Пулково :
http://radioscanner.spb.ru/bro ...
ВСК
Старожил форума
19.01.2011 20:02
Captain 777 отчасти прав: 1-й - Big boss, но это не "борт", это "самый главный начальник" РП. Сами догадаетесь?:-)))
Китай
Старожил форума
19.01.2011 20:23
А - аноним
Непонятно кем сказаная фраза или мычание
Китай
Старожил форума
19.01.2011 20:35
У меня вопрос скептический, тож прошу без ругани а по делу:
Грят Диспетчер не мог запретить посадку, ОК понимаю...
Но те же источники (люди) грят также Диспетчер не разрешил посадку.....
?????????????
Что это такое? Тут либо "да" либо "нет".
Что за фигня, посадку запретить не могу, но не разрешаю...
Это из области софистики, (не заню что это такое) но вот к УПРАВЛЕНИЮ уж точно не подходит.
Прям как у класиков - "Немножечко беременна"
Водилка
Старожил форума
19.01.2011 20:35
А почему на 9:25:49 в открытых переговорах, когда РП сказал Ил-76 уйти на второй круг, потом раздался мат, это самолет довольно поздно ушел на второй круг?
Китай
Старожил форума
19.01.2011 20:36
У меня вопрос скептический, тож прошу без ругани а по делу:
Грят Диспетчер не мог запретить посадку, ОК понимаю...
Но те же источники (люди) грят также Диспетчер не разрешил посадку.....
?????????????
Что это такое? Тут либо "да" либо "нет".
Что за фигня, посадку запретить не могу, но не разрешаю...
Это из области софистики, (не заню что это такое) но вот к УПРАВЛЕНИЮ уж точно не подходит.
Прям как у класиков - "Немножечко беременна"
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 20:46
Китай:

У меня вопрос скептический, тож прошу без ругани а по делу:
Грят Диспетчер не мог запретить посадку, ОК понимаю...
Но те же источники (люди) грят также Диспетчер не разрешил посадку.....
?????????????
Что это такое? Тут либо "да" либо "нет".
Что за фигня, посадку запретить не могу, но не разрешаю...
Это из области софистики, (не заню что это такое) но вот к УПРАВЛЕНИЮ уж точно не подходит.
Прям как у класиков - "Немножечко беременна"

Это нормально. Будешь садиться ниже своего минимума ни один диспетчер в мире не запретит тебе это делать, но и не разрешит. Он только проинформирует, что препятствий на полосе нет и то не всегда.
горын
Старожил форума
19.01.2011 20:48
Извиняюсь что влезаю, но очень хочется спросить у спецов.....
Я по первому образованию АСУВД (РАУСС)и что такое ДРЛ 7СМ и РП 3Г знаю на ощупь....
но почему до сих пор нет лазерного наведения на посадку ? Ещё в 87-м году об этом рассказывали, как о перспективном направлении.
Саша1234
Старожил форума
19.01.2011 20:59
2Китай:
У меня вопрос скептический, тож прошу без ругани а по делу:
Грят Диспетчер не мог запретить посадку, ОК понимаю...
Но те же источники (люди) грят также Диспетчер не разрешил посадку.....
?????????????
Что это такое? Тут либо "да" либо "нет".
Что за фигня, посадку запретить не могу, но не разрешаю...
Это из области софистики, (не заню что это такое) но вот к УПРАВЛЕНИЮ уж точно не подходит.

Это Вам так кажется. Почти всегда есть "нельзя" ("только для персонала") и "запрещено" ("не влезай, убъет"). Или, если хотите "разрешены проводки между счетами" и "сальдо по между дебетом и кредетом д.б. равно 0".
В ПДД это превратилось в разницу знаков 3.1 3.17.2
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2011 21:01
Водилка:

А почему на 9:25:49 в открытых переговорах, когда РП сказал Ил-76 уйти на второй круг, потом раздался мат, это самолет довольно поздно ушел на второй круг?



Могу предположить, что не в высоте было дело, а уходе с курса, и ушёл он над их головами, что было неожиданно, для них, отсюда и такая реакция. В отчёте МАК говорится о гуле самолёта, наложившемся на запись переговоров.
Китай
Старожил форума
19.01.2011 21:08
Анастезий:

Это нормально. Будешь садиться ниже своего минимума ни один диспетчер в мире не запретит тебе это делать, но и не разрешит. Он только проинформирует, что препятствий на полосе нет и то не всегда.

Вы летали или нет заграницей?
Перед любой посадкой должно быть разрешение
Если не запрещают, то так и грят. "Clear to land".
Так, что похоже, вы пока только что-то слышали об этом.
горын
Старожил форума
19.01.2011 21:15
А почему на 9:25:49 в открытых переговорах, когда РП сказал Ил-76 уйти на второй круг, потом раздался мат

- Это был не мат, а "высказывание неодобрения" в адрес вышки...
Читайте ветку-http://www.forumavia.ru/forum/ ...

там много подобного. предварительно советую посетить туалет -
уписаться можно....
Анастезий
Старожил форума
19.01.2011 21:18
Китай:
Вы летали или нет заграницей?
Перед любой посадкой должно быть разрешение
Если не запрещают, то так и грят. "Clear to land".

При посадке ниже минимума ничего диспетчер не разрешит, выдаст НГО и видимость.
Vitold
Старожил форума
19.01.2011 21:20
Вопрос который практически не поднимается - это вопрос о качестве метео. Почему в докладе отсутсвуют документы о метеопрогнозе? Кто, как и когда метеопрогноз для аэродрома и района аэродрома расчитывал и подписывал. Из переговоров РП видно, что резкое снижение видимости нехарактерно для этого времени суток и года для "Северного". Все ожидали повышения температуры и рассеяния. Местное аэродромное метео, судя по архаичности связи, скорее всего не имело более глобальных данных о движении фронтов и т.п. То есть, о том, что могло вызвать такое "необычное" снижение видимости. А кто имел?
Или, как всегда, никто....
горын
Старожил форума
19.01.2011 21:20
пардон. так не откроете....
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
или по названию. "Шутки и прибаутки в эфире"
СССР-86868
Старожил форума
19.01.2011 21:23
горын:


- Это был не мат, а "высказывание неодобрения" в адрес вышки...
Читайте ветку-http://www.forumavia.ru/forum/ ...

там много подобного. предварительно советую посетить туалет -
уписаться можно....




А Вы читали переговоры сами ? Слова в 9:25:49 принадлежат РП и Краснокутскому. Они что, в свой адрес неодобрение высказали ? )))
Водилка
Старожил форума
19.01.2011 21:47
А есть какой-нибудь минимальный предел, с которого можно уходить на второй круг? Если самолет уже коснулся земли, он может уйти или обязан садиться?

горыну: я практически все ветки читаю, живу я тут))))))
nimdA
Старожил форума
19.01.2011 21:50
2 Водилка

Может...назывется Тач энд Гоу
горын
Старожил форума
19.01.2011 21:55
to Водилка

Если тут живёте - почему на курултай не собираетесь ?
Или добираться далеко ?
Водилка
Старожил форума
19.01.2011 22:02
Я вот почему спрашиваю(может не по теме, сорри). В Крепком орешке 2, когда самолету сделали ложную глиссаду, разве у него не должен был орать в кабине прибор, сигнализирующий опасное сближение с землей? И он должен был уйти на второй круг автоматически? Или это как обычно из серии "взмывая над унылым правдоподобием"?
горын
Старожил форума
19.01.2011 22:04
ТУШЕ......
Водилка
Старожил форума
19.01.2011 22:06
горын, если у меня группа в Эфиопию не соберется, которую я обязана сопровождать, то, наверное, подтянусь. Я была на прошлом и в Баскервиле.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.01.2011 22:13
2 Водилка:
Вы смотрели видеоролик МАК? Там система кричала пул ап(тяни вверх). Из стенограммы переговоров я так понял они заходили по своим бортовым средствам, на аэродроме работали привода и огни получается, ну и РЗП им должен был помогать по своему экрану.
Alex R
Старожил форума
19.01.2011 22:23
1) Есть два вида посадок.
- посадка по локатору, борт ведется диспетчером, такая посадка запрашивается явно и возможна в редких местах (в Смоленске была возможна но ее не запрашивали)
- посадка по собственным средствам, в таком случае дисп ведет борт лишь до какой то точки на схеме а дальше борт использует схему посадки и собственную навигацию. Именно так садились поляки.

2) Во втором случае дисп вообще может ничего не говорить. И уж никак не определяет где уходить на второй и достиг ли самолет минимальной высоты. Он лишь пожет подсказать _что то у вас не так_ или _вы на глиссаде_ что он и делал. При этом точность локатора на тех высотах и расстояниях довольно низкая (не случайно же минимумы такие - 100 метров ОТ АЭРОДРОМА а не от оврага.

3) Посадка дополнительно - дисп сообщает что он еще не разрешил посадку на полосу но даст разрешение услышав _полосу наблюдаю_. Это нормальная практика.

4) Дисп разрешает посадку исходя из _видимости на аэродроме_ и _отсутствии препятствий на полосе_. По погоде он посадку не запрещает (у гражданских).

5) КОгда вы сидите в боинге и он снижается сквозь туман, вероятнее всего дисп вообще молчит - весь обмен в конце захода состоит в
- подход: борт XXX, вы в 2 милях от глиссады, заход по глиссаде разрешен
- борт: принято

- подход: свяжитесь с башней на xxx.xx
- борт: принято
- борт: XXX tower, борт XXX на глиссаде
- башня: принято, после посадки сруливайте вправо (к примеру)... или вообще _принято_

и все. БОЛЬШЕ ОБЫЧНО НИКТО НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ. Не до этого.

Водилка
Старожил форума
19.01.2011 22:24
А по какой системе они заходили? Где это в стенограмме?
Бывший
Старожил форума
19.01.2011 23:25
Водилка:
По системе - Иван Сусанин. Часть 2.
Бывший
Старожил форума
19.01.2011 23:31
Водилка:
Я вот почему спрашиваю(может не по теме, сорри). В Крепком орешке 2, когда самолету сделали ложную глиссаду, разве у него не должен был орать в кабине прибор, сигнализирующий опасное сближение с землей?
==========
Помнится по сценарию ее (глиссаду) умудрились опустить аж на 200 м ниже. Хотел бы я взглянуть на тех бравых военных, которые смогли закопать (в прямом смысле слова) ГРМ в землю на 200 м.
НовичОК_
Старожил форума
19.01.2011 23:49
2 Бывший:

Хотел бы я взглянуть на тех бравых военных, которые смогли закопать (в прямом смысле слова) ГРМ в землю на 200 м.

Хм... ну и что же будет, если ГРМ =закопаем=???
Бывший
Старожил форума
19.01.2011 23:53
Ниче не будет. Не гугу он тудова.
Бывший
Старожил форума
19.01.2011 23:56
Но по фильме, еще как гугу. Одним взмахом некого инструмента, взял и опустил вниз под землю, в той точке где маяк стоял.
Скобарь
Старожил форума
19.01.2011 23:59
Какой ГРМ? Вы чё несете?
НовичОК_
Старожил форума
20.01.2011 00:01
2 Бывший:

Дык... то =по фильму=... :-)
Бывший
Старожил форума
20.01.2011 00:04
Скобарь:
Тот который входит в состав ИЛС. КРМ+ГРМ.
Сценарий из Крепкого орешка обсуждаем.
Скобарь
Старожил форума
20.01.2011 00:07
А, фантасты.
Впрочем, есть разные веселые средства для этого, наверняка есть
Тюменский
Старожил форума
20.01.2011 00:10
2 китай
симмер детектед
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru