Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Конго, АН-12 5343606: внимание, опасность!

 ↓ ВНИЗ

5343606
15.01.2011 21:38
ВНИМАНИЮ КОЛЛЕГ ИЩУЩИХ ЗАРАБОТКА НА ВС АН-12 В ЗАИРЕ (КОНГО-ДРК)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Неизвестными лицами, от имени Аппарата Президента ДРК и под "крышей" Вооруженных Сил ДРК, предпринимается попытка восстановления ВС АН-12 5343606, которое было продано Киргизской авиакомпанией в Заир-ДРК во второй половине 2006 года, и в том же году перегнано в Киншасу. Данное ВС носило регистрационные знаки ЕХ-001, и после перегонки его в Конго на аэродром базирования Киншаса было исключено из Реестра Гражданских ВС Киргизской Республики. На момент продажи и перегонки данное ВС имело все действующие свидетельства и страховки, включая и Решение АНТК Антонов о продлении ЛГ (подтвержденный факт).

С момента исключения ВС АН-12 5343606 из Реестра Гражданских ВС Киргизской Республики, Конголезская компания, купившая данное ВС, начала его бесконтрольную эксплуатацию. Никаких действий по регистрации данного ВС в реестре ДРК либо других государств, насколько удалось выяснить, не предпринималось. Продление Летной Годности, а также сроков действия страховок на ВС и экипаж, не производилось. Насколько нам известно, и сегодня данное ВС продолжает оставаться в прежней окраске (белый фюзеляж-красный киль) и по-прежнему носит несуществующие уже регистрационные знаки Киргизской Республики (ЕХ-001).

В настоящее время владельцами данного ВС под прикрытием служащих Аппарата Президента ДРК и военных предпринимается очередная попытка восстановления данного ВС после длительного простоя. Осуществляется активный поиск блоков аппаратуры, масел, колес, других комплектующих. Собирается экипаж.

Никаких официальных документов на этот самолет начиная с 2007 года не существует. Контроль за его состоянием со стороны АНТК Антонов и Мотор-Сич/Прогресс не ведется. А соответственно, Решение о продлении назначенного срока службы не выдавалось, двигатели и винты не ремонтировались, страховки на ВС и экипаж не оформлялись.

Все, кто изъявит желание работать на данном ВС, принимают на себя ответственность за свои жизни и жизни пассажиров. В случае катастрофы данного ВС просим завсегдатаев Форумавиа не устраивать панихиду и многоточия в честь "погибших героев", ибо уверены что такие самоубийцы все-равно найдутся.

Остальным же коллегам по небу, не растерявшим в погоне за африканским адреналином разум и совесть, предупреждение: держитесь подальше от этого "летучего голландца".

В АНТК информацию по этому ВС мы тоже отправили, хотя и без особой надежды на реакцию.

Просьба закинуть эту тему также и на верхний этаж форума.

Удачи.

(Бывшие ШТ, ВП и БМ "живого" ЕХ-001)
Хорошее предупреждение.
15.01.2011 21:49
А в Африке бывает по другому?
levashov
Старожил форума
15.01.2011 21:59
Musicbox
Старожил форума
15.01.2011 22:59
Они также принимают на себя ответственность за здоровье и счастье своих семей, и здоровье, а может быть и жизнь своих родителей, которые не все и не всегда переносят горечь потери сыновей.
Desert Fox
Старожил форума
16.01.2011 10:19
Постараюсь довести это до ДГА КР. У них как раз идут консультации с Еврокомиссией по исключению Киргизии из черного списка. Может это им зачтется как дополнительные очки, вроде как "переживаем за свой имидж-с!".
Хотя вряд ли и киргизы и эуропейцы смогут (и захотят) как-то повлиять на этих людоедов - самолет с реестра Киргизии снят почти 5 лет назад и по-сути принадлежит Государственной Авиации Конго. А Летная Годность продляется "волевым решением" какого-нибудь генерала или маршала. Правда неясно кто "рисует" страховки и остальные Сертификаты на ВС. А может они и вовсе не нужны черным военным? Тогда совсем полный песец. Все равно что привинтить к табурету движки и гонять его в хвост и гриву - а что? Имеют полное право. Внутри страны. Внутренние дела суверенной Республики.

Только вот гибнут на этих "летучих голландцах" славяне из СССР. А потом их родные сдают кровь на ДНК чтоб понять где чьи останки.


Вывод: Летно-Подъёмный Состав - последний оплот "безопасности на воздушном транспорте" в Африке. Если самим на свою жизнь пох - никакие предупреждения и увещевания не помогут.

Сие, кстати, в равной степени относится и к тем, кто работает сейчас из ОАЭ и внутри Афганистана. Карачи тому пример (извините. земля им пухом).

С приветом из пасмурного Дилижана!
D.F.
camp
Старожил форума
16.01.2011 10:43
Бывшие ШТ, ВП и БМ, а что за забота такая?
Desert Fox
Старожил форума
19.01.2011 14:16
Я подниму ветку. И большая просьба к сисадминам не удалять её, только подчищать при необходимости.

А ещё было бы прекрасно, если бы больше публиковалось такой информации. Сила в единстве. В неравнодушии. В четкой гражданской позиции. Именно это позволит хоть как-то уменьшить количество смертей в катастрофах на давно списанной авиатехнике.

А негры те уже в Эмиратах. Шарятся в поисках СЭТС (крыльевых) и прочих наименований для ЕХ-001.

Д.Ф.
camp
Старожил форума
19.01.2011 14:25
Desert Fox, дай контакт негров, на работу хочу устроится.
Ант
Старожил форума
19.01.2011 14:47
2 Desert Fox:
А что такое "четкая гражданская позиция" в Африке?
Desert Fox
Старожил форума
20.01.2011 12:13
-Ант

Это Вы у Su-17 спросите (дай Бог ему здоровья). Он Вам подсчитает, сколько в том регионе побилось. Если говорить упрощенно - те кто не понял, что это такое уже на том свете давно. Но мне думается, что Вы прекрасно понимаете о чем в данном конкретном случае идет речь.
Я, кстати, тоже когда-то работал на 3606. И мне совсем не понравилось, что из моего кормильца собираются сделать "летающий труп".


-camp

Вспомнился Ильф-Петров с их бессмертной фразой "Почем опиум для народа?!". Уважаемый, вопрос не по адресу - "опиумом для народа" не торгую.

==
А вообще, я никого ни на что не агитирую. Хотите? Вперед! Человек в известной степени волен сам решать как и когда ему умереть.
T.Rex
Старожил форума
20.01.2011 20:21
А страховочки на такие пепелацы очень даже оформляются. И, выгодно потом такой аппарат угандонить и получить выше упомянутую страховочку. Наблюдал визуально.
camp
Старожил форума
21.01.2011 06:07
Desert Fox, имеешь информацию, где и кто, что ищет и не торгуешь? Заботу о заблудших душах проявляешь? А ведь Конго - это действительно опиум в некотором роде, там такие прекрасные грозы! а сколько там зелени!
Desert Fox
Старожил форума
20.02.2011 11:28
Ну что ж, по сообщению источников близких к - экипаж на "Летучий Голландец" уже набран и готов приступить к "бороздению" Конголезского неба.
Я х**ю, дорогая редакция.
Ант
Старожил форума
20.02.2011 11:41
Desert Fox:

-Ант

Это Вы у Su-17 спросите (дай Бог ему здоровья). Он Вам подсчитает, сколько в том регионе побилось

Да я в курсе. Меня просто словосочетание "гражданская позиция" умилило своей наивностью.
neptun8_81
Старожил форума
20.02.2011 11:51
африка...
gato
Старожил форума
20.02.2011 12:16
(Бывшие ШТ, ВП и БМ "живого" ЕХ-001)

А у капитана видимо другое мнение.

Ну......как говориться "Иншалла!!!!"
stassv67
Старожил форума
20.02.2011 12:17
2 Desert Fox

Подсвети мыло или на мое черкани пару строк. Есть вопросы тет а тет. Не для форума.
stassv67
Старожил форума
20.02.2011 12:38
2 Desert Fox

Блин, что-то стало с почтой gmail. Меняю почту - к моему нику собака inbox.vn.ua
gato
Старожил форума
20.02.2011 12:44
2 stassv67:

Блин, что-то стало с почтой gmail.

Просто кто то ломанул твою почту.....
stassv67
Старожил форума
20.02.2011 13:04
2 gato

Уже понял. Может Вы мне ответите на мыло? А то Пустынный Лис пропал куда-то.
gato
Старожил форума
20.02.2011 13:08


2 stassv67

Попробую
восток
Старожил форума
20.02.2011 14:17
Desert Fox:

Ну что ж, по сообщению источников близких к - экипаж на "Летучий Голландец" уже набран и готов приступить к "бороздению" Конголезского неба.

Подозреваю что я знаю даже капитана на красный хвост. Как раз он искал контакты с инженером *умелые ручки*.
AN28
Старожил форума
20.02.2011 14:18
Что-бы ни говорили, но летчиков, по каким либо причинам не могущим восстановиться дома еще много, летать хочется, другую работу по душе(да и по оплате, чего лукавить) найти сложно, можно сказать невозможно(повторяю-по душе), поэтому , несмотря на предупреждения, все равно приезжать будут и не надо их корить.А предупреждать не мешает, конечно.
восток
Старожил форума
20.02.2011 14:32
Кстати в Кисангани еже парочку Левинских стояло Ан-12. С месной военной регистратурой. http://russianplanes.net/ID6366
http://russianplanes.net/ID6366
http://russianplanes.net/ID6366
Думаете их состояние лучше?
восток
Старожил форума
20.02.2011 14:37
gato
Старожил форума
20.02.2011 14:44
Лишь бы у лётчиков в голове состояние соответствовало.
Обычное дело у ан-12 после стоянок с пустыми баками-
течь топлива .Особенно если бежит первая группа во
внутрь грузовой кабины.....
А там ведь и проводка частенько подгорает....
Летать на потенциальной зажигалке ?
stassv67
Старожил форума
20.02.2011 14:57
2 восток

Почту глянь
Ivalent
Старожил форума
20.02.2011 15:07
Насчёт страховки-подтверждаю!В 2007-м работал в респектабельной "Air Tropiqus", Привёз с завода 2-а двигла после ремонта, обещали поставить -и начинай работу.Только вот ставить их не спешили, мучился на старых, по формулярам у которых удалось насчитать аж 4500 часов после ремонта, не учитывая, сколько прошло мимо формуляров.правый тушил 2-а раза.начали прессовать(меня)хотя отношения с шефом(белым бельгийцем)у меня были хорошие, знакомы давно и я его в 95-м эвакуировал с буша после аварии.убедить его удалось только после записи замечания в бортжурнал с последующим докладом в инспекцию(тогда все замечания должны были докладываться в САА с вытекающими выводами).Тогда самоль остановили, а меня фрилендером в другую компанию, где самоли ещё хуже были.Тогда же и услышал фразу после отказа от вылета по причине конченного двигателя, "самолёт застрахован на 1.5 миллиона американских денег, пусть летит".я не полетел, полетел кэп из ЮАР, сел на вынужденную на дороге, возле Мбужимаи, самолёт в хлам, все целы.я его потом отпаивал 3-е суток на вилле.со скандалом улетел домой, через день после моего отлёта на "моём" самолёте полетели 2-а молодых парня, австриец и бельгиец, на 20-й минуте правый движок таки загорелся, двумя баллонами потушили(Сам зарядил и контролировал перед вылетом)развернулись со снижением и успели сесть.Повезло.Потом поменяли оба двигателя и сейчас работает нормальный парень из местных, бывший советский.О нервных "затратах" не говорю, но вестись на всё, что предлагают-себе дороже.надо и их "ставить", сообща это делать легче.Так что мысли здесь правильные парни излагают, я их поддерживаю.
luntik
Старожил форума
20.02.2011 15:15
Мужики всем привет! Я на всякий перепостил не ветку "Летчики в Африке"
мордатый
Старожил форума
20.02.2011 22:33
T.Rex
Старожил форума
21.02.2011 00:20
Бытие определят сознание. Кто нормально соскочил с Африки - одно, а если нет, то всенепременнейше в зад за бабосами. Левел понижать низзя. Вот и найдутся, таки, бойцы на этот литачок. Осуждающих будет море.
Desert Fox
Старожил форума
21.02.2011 11:50
На фото 5343606 обозначен как "Ан-12БК", на самом деле это короткая машина - "12Б".

Stassv67 - ответил на емэйл.

Ант - даже не знаю как ответить. Когда экипаж отказывается лететь на неосвещенный Иракский аэродром ночью - это гражданская позиция? Или это разум? Или что, как это ещё назвать? А например соседи болгары из Вега Айр меньше чем за 150$ каждому за каждую посадку вообще не летали на Ирак, и никто из их коллег по другим болгарским компаниям не демпинговал, держали марку - это не гражданская позиция летного состава? А отказ перегонять борт на 3-х движках над горами в СМУ с зафлюгированным (а не снятым) винтом да со старой базой GPWS - это как обозвать? Тоже наив? Или опять стремление выжать бабки с владельца? Хрен ли к словам цепляться да строить из себя проженного жизнью циника? Есть претензии по поводу всего этого шума вокруг мертвого самолета? Ну так не все же циники и пох***ы вокруг.

Да и потом за руку здесь вообще никто никого не держит, предупредили, а дальше сами пусть решают.

Хотя есть при этом одно большое НО: именно после безобразной, не поддающейся логике, катастрофы в Луксоре арабы запретили Ан-12 в ОАЭ. Именно та катастрофа стала последним гвоздем в гроб этого типа на Среднем Востоке. Хотя произошла она в Африке. Следом запретил Кувэйт. Следом Бахрейн. Пакистан вот-вот, до первой катастрофы где-нибудь. Американцы уже давно на этот тип в Афгане косо смотрят, а после АПБЧЖ на взлете с бортом Бахмутова в Кандагаре вообще пошли разговоры об отстранении Ан-12 от перевозок в Афгане. А ведь это солидный рынок, кормящий много людей из ЛС и ИАС.
восток
Старожил форума
24.02.2011 22:52
Ivalent
==========
ты про 9Q-CEO расказал?
Алексей Мельник
Старожил форума
21.11.2012 10:54
Alex Skyboy
Старожил форума
21.11.2012 11:34
Почти Конго!

В среду, 21 ноября, в Йемене разбился военно-транспортный самолет российской марки "Антонов". Все десять человек, находившиеся на борту, погибли. Об этом сообщает Al-Arabia.

Авиакатастрофа произошла недалеко от аэропорта столицы страны Саны. По предварительной информации, причиной падения стала техническая неисправность одного из двигателей.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/21 ...
Duke Nukem
Старожил форума
21.11.2012 11:55
давно антонов стал российской маркой?
журнолисты оне тоже люди...
pen2pen
Старожил форума
21.11.2012 11:57
Всю жизнь был.
Сафокл
Старожил форума
21.11.2012 12:48
Ну, как-то не в ту тему замут пошёл, мир душам......
Даже один движок...На Обь с таким факелом садился недавно отставник.

Небо просит дань регулярно...
Mikhailpo
Старожил форума
21.11.2012 20:25
Ivalent:
Валентин, за что ты так поливаешь грязью AirTropiques?
nelvik
Старожил форума
21.11.2012 20:45
Считаю, что правильно предупреждают ребята. Сам работал на вертолетах на вояк в 2000году, там же, в Киншассе, поэтому могу судить. Жаль, конечно, что найдутся ребята, которые будут рисковать, ведь семьи надо кормить, а в "незалежний" с работой вообще швах, а по нашим специальностям....Только вот статистика - вещь упрямая: ребят, служивших на "Школьном" в Одессе в Африке погибло больше, чам в Афгане.Вечная им память!
ЖАВОРОНОК
Старожил форума
21.11.2012 23:18
Desert Fox, есть вопрос сугубо личный.Как связаться?
супер бывалый
Старожил форума
22.11.2012 09:04
полеты "горбатых" давно пора вообще запретить.
vert7070
Старожил форума
22.11.2012 11:19
Там все Ан-12 ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ....Судан та же картина(...Что завод снял гарантию-тоже не ново...скорее всего люди приедут, но нелегально за "наличку" осмотрят и поднимут на крыло...тут другое...черт с ними, если бы ребята с СНГ не рисковали своими жизнями..они не от хорошей жизни, поверьте...не знал еще ни одного экипажа(пообщался свое время со многими)кто бы не был в курсе формуляров на машины, которые эксплуатируют...все в курсе!...не надо уважаемые (Бывшие ШТ, ВП и БМ "живого" ЕХ-001)считать что кроме вас никто и ничего не понимает...ваш пост очень интересен с точки зрения зачем это вам конкретно?...поверьте те люди которые сядут на эксплуатацию не дети малые, если вы в теме...мы в России то все досконально проверяем перед тем как взмыть...и не факт, что летаем на том, что в формулярах написано...про борты доноры вы в курсе?...впринципе и с данной машиной можно подобное сделать...просто властям данной страны нет в этом необходимости..не хотят платить ни кому, а договариваются с представителями АНТК и Мотор-Сич в"темную"..нелегалов в частном использовании и летающих подобным образом полно в Африкании...так что не работать на подобном-ваше полное право...а советы в никуда, поверьте...свято место пусто не бывает...я не говорю, что это правильно...боже упаси...но это факт, который очень точно указывает на ту пропасть в которую попала наша авиация с пилотами некогда великой авиационной державы...хотели суверенитета-на, хавайте!!...а если упадут ребята(не дай бог конечно) мы будем переживать не зависимо от того как и где они зарюхались...это тоже наше право и позвольте нам решать , кто крайний в этих раскладах...запомните...все риски экипаж всегда разделяет с пассажирами...чтобы понимать что значит там человеческая жизнь, надо сперва побывать там...это в европе жизнь человека первейший приоритет, в Африке-это копейки...а зачем наши ребята туда суются, это вопрос к каждому...лично я-4 раза по пол года...всякое было, но выжил и на том спасибо))...квартира, машина, оборот для бизнеса-все оттуда...наступил момент, сказал самому себе хватит и просто ушел, но теперь уже и на земле не пропаду, чем повышения пенсии у государства ждать...вот и весь расклад...УДАЧИ ВСЕМ КТО В АФРИКЕ, АФГАНЕ и т.д.)))...ребята возвращайтесь все живыми и с кучей бабла
Petro
Старожил форума
22.11.2012 11:32
vert7070:
хотели суверенитета-на, хавайте!!


а без суверенитета авиацию удалось бы сохранить?
vert7070
Старожил форума
22.11.2012 11:58
супер бывалый:

полеты "горбатых" давно пора вообще запретить.

http://www.airwar.ru/image/ido ...

Лучше после того, как этот спишут...у них ничего, работает и не торопятся "попилить"...А у нас богатая держава..Вон Ил-18 попилили, 86-й(понятно не транспортные, но примеры уж больно вопиющие)...мы богатые, еще придумаем и запустим в серию)))...

может все-таки проблема не в машинах старых, а кто и как их эксплуатирует и дорабатывает, а самое главное как государство относится к своей авиации, как хозяин или как временщик?

ПИЛИТЬ НЕ СТРОИТЬ)))...пилите, пилите!...А и В сидели на трубе, А упало, В пропало-кто остался на трубе? "И" то своего совсем не остается..страшно как то...за безопасность страны в целом...Китайцы вон не доверяют этим собакам, свою авиационную отрасль поднимают..Гражданские дальники тоже делать будут-дело времени, я уверен
vert7070
Старожил форума
22.11.2012 12:22
Petro:

vert7070:
хотели суверенитета-на, хавайте!!


а без суверенитета авиацию удалось бы сохранить?



Вы имеете ввиду если бы СССР не развалился?...история не любит сослагательных наклонений..мир бы был другим...в современный хаос общемировой мы завалились именно по причине развала СССР ИМХО...Авиация бы конечно процветала, если вы хотите узнать мое мнение...Недра просто разворовали, а это единственное, что интересно от нас на внешнем рынке...но это не означает, что на внутренний рынок необходимо было закупать импортное, даже если оно лучше..Советское правительство никогда бы это не позволило...Две страны, две "перестройки"Китай начал с экономики, мы с политики...результат налицо...мы прос..рали все, Китай окреп в разы!!!..сейчас про народонаселение не надо...когда их был миллиард-они зачуханые были и убогие..просто побежали вовремя туда, куда надо..впрочем ветка не о том...но, поверьте с темой прямая взаимосвязь...сейчас кричи не кричи, позняк метаться...поимели нас как страну, бывшую великой и могучей, очень жестко...суверенные амбиции местных партийных элит привели к тому, к чему привели...это я о роли личности в истории...не было бы чихарды с Генсеками, был бы сильный политик типа Мао, который вовремя понял стагнацию режима, все бы было нормально...
vert7070
Старожил форума
22.11.2012 12:30
Petro:


Нам говорили...будете голодные, но свободные...А где она свобода?...правда хоть с голодом не наеб..али большинство населения)))...и на том спасибо!
newsafar
Старожил форума
22.11.2012 17:48
конечно правильно что предупридили



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru