Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

1..789..1718

Любитель
Старожил форума
23.01.2011 19:33
Е-мое! Дайте хоть ссылку на русский перевод польских замечаний!!

Тем временем:

Уже 7 страниц попытки русских взять на себа несуществующую вину. Я в шоке, господа офицеры и примкнувшие!

Да, поляки к этому стремятся. Такое стремление и логично политически. Но по человечески его оправдать нельзя.

РЗП через практически одинаковые интервалы (11-13 сек) давал инфо о местоположении самолета отн. глиссады. Не чтоб прикрыть свою задницу, а чтоб помочь ЭВС. Ни он, ни ЭВС знал, что глиссада на его экране отличается от другой глиссаде. И это незнание не имеет отношение к случившемуся. Т.е. РЗП не врал, и выдавал в эфире своевременную, точную и не избыточную информацию ЭВС. Информация точная, потому что содержала в себе только неизбежную ошибку, т.е. допустимые отклонения метки. Это в отчете МАК сказано. ГРП так работала по правилу, а не в виде исключения. Заход неточный, это знали все участники события, ГРП, ЭВС. И это правило, соблюдалось чтоб не мешать ЭВС при заходе ненужной информацией.

Почему молчал РЗП? Вопрос, конечно к нему, но я смею предположить, что он:

1. Знал ошибочность локатора после прохода 2 км, поэтому переключил внимание на свои глаза.
2. Ждал когда самолет подойдет к 1 км и смотрел увидеть метку в небе, не на локаторе, где уже большие ошибки.
3. Считал путевую точнее, чем люди на этом форуме, и верно ее считал.
4. Убедился что самолета нет.

Вот на это и ушло 14 сек. И дал рекоммендацию ЭВС занять горизонт. Т.к. до земли еще оставалось места.

РП за ним еще раз дал рекоммендацию, потом уход на 2-ой дал 3 раза. Т.к. посчитал, что уже место до земли может не быть чтоб горизонт держать. 3 раза дал уход на второй. РП эти команды давал, не чтоб прикрыть свою задницу, а только чтоб помочь ЭВС и тем самым уже ... как скажете.

Здесь упражнающиеся мышлением в курсе, что РП не знал, когда борт разбился? РЗП тоже не знал, и на вопрос где они честно ответил.

И при чем здесь прикрытие задницей, что является недостойным поведением, и в этих условиях составляет преступление?? Нет такого.

ГРП работала профессионально, добросовестно. Их действия только помогали ЭВС избежать случившееся, а потому ничего общего с результатами не имеют.

И тем временем, пока эти ребята старались помочь - что? Вот, есть мнение что КВС нажимал на кнопку ухода, что второй тянул штурвал слегка, при чем не смотрел на вариометр... Штурман точно обосрался (извиняюсь, но по другому не знаю как сказать) с высотой. Ошибка КВС, назначившему "уход в автомате" и невероятная ошибка штурмана с высотой - обнулил высотомер КВС и еще врал с высотой как мог. Но да, КВС этим не поможешь. Он взялся выполнять непосильное задание, пройти на 100 м не будучи уверенным в своих пилотажных умениях и в возможностях самолета. Он действовал с грубой небрежностью, которая оправдалась. Пусть С.И. лучше скажет, как надо было распределить внимание пилотирующего и экипажа, чтоб не допустить нежелательного касания земли в перевернутом полете.

То, что ГРП выполняла свои обязанности, не есть ее ошибка. Они принимали борт А в реальных условиях, не в условиях форумных вымышлений. И, заметьте, ребята ГРП не отказались выполнять свои обязанности, сославшись на стадо коров, туман и форумных умников. Они и не испугались ответственности момента. Они сработали четко и как всегда. Молодцы!




НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 19:35
Связь и РТО:

...Только поймите правильно, это не обязательно вина связистов. Станция нагревается, параметры плывут...

... а что, регулировку усиления на ВИСП-е уже упразднили?!?
Связь и РТО
Старожил форума
23.01.2011 19:43
2 НовичОК_
А из чего сказанного такой вывод?
Вобще то я об автоматической регулировке говорил (чем больше сигнал, тем меньше усиление), это РЗП не может регулировать со своей табуретки.
wwIIp
Старожил форума
23.01.2011 19:47
mat:

wwIIp
Но коль речь о движениии, то например в ПДД есть такое положение:
"Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на соблюдение правил со стороны остальных участников дорожного движения".
Одно из основополагающих, иначе всякое организованное движение невозможно.

Уже нет, исключили его.

========

Жаль..Бдительность, наверное, повышают. Но сама логика упорядочивания , конечно, это предполагает.

Как влияет фактор неожиданности можно проследить по первому и второму заходам Ил76.
Во втором уже предвидя всякие "вольности" диспы сработали на опережение.

Но то "свой" грузовик. А ожидать такое от президентского борта оснований не было.
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 19:54
Связь и РТО:

А из чего сказанного такой вывод?

...я задал вопрос, а не делал вывод!!!
Почему задал, ПЖ... т.к. далее будет следующий (правда это вопрос не к Вам):
Если =покрутить= усиление на ВИСП-е, что произойдет с меткой на ИГ и ИК?!?
Valery5
Старожил форума
23.01.2011 19:56
шурави:
2 Valery5:
шурави:
Хорошо, господин профессионал, вот рисунок ваш http://lh5.ggpht.com/_06bGa1Qk ...
К польскому борту он отношения, конечно, не имеет.

Но что вы, как профессионал, можете сказать про положение этого борта относительно глиссады?

В данном случае на глиссаде. Насколько точно, экипаж высоту назовёт в квитанции, поле того как получит удаление.



А "ниже 30" не хотите?
Хотя еще в пределах ЗДО.
Таймень
Старожил форума
23.01.2011 20:03
Ну устроили здесь "Что? Где? Когда?"
Точно у некоторых "высокое" выбило, а кой у кого и пром.сеть.
КД-VOG
Старожил форума
23.01.2011 20:15
2 Jaoven

1. http://ru.wikipedia.org/wiki/METAR

Особенно изучите раздел явления погоды и информация об облачности. Знания авиационной метеорологии оставляют желать лучшего.

2. Информацию о вылете РП имел, хотя и с некоторым опозданием, что не препятствовало расчитать расчетное в зону и на схему и к этому времени иметь все сведения о погоде, как его, по всей видимости, и учили.
Fermer
Старожил форума
23.01.2011 20:16
Новичку:

--

...зачем же так далеко уходить, предлагаю Вам более свежий материал: http://www.sciteclibrary.ru/ru ...
Связь и РТО
Старожил форума
23.01.2011 20:16
2 НовичОК_ Зачем так кричать? Я хорошо слышу.
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 20:18
Связь и РТО:, а =по теме=... чё-нить есть?
Связь и РТО
Старожил форума
23.01.2011 20:20
2НовичОК_ Так Вы же не мне вопрос адресовали.
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 20:25
2 Связь и РТО:, но и на вопрос к Вам - не ответили... Бывает.
КД-VOG
Старожил форума
23.01.2011 20:28
2 Jaoven

Вот так это передается на метео

URWW 231700Z 14007MPS 0300 R11/0900D -FZDZ FZFG VV002 M04/M04 Q1019 NOSIG RMK QBB060 ИП4З SC032

После расшифровки и передачи этой инфы РП, на борт это же передается так: ветер 340-7 м, туман 300, вертикальная 60, давление 764, температура -4. И никак не просто: туман 300.

Это реальная погода в аэропорту URWW сегодня за 17.00 utc.
Связь и РТО
Старожил форума
23.01.2011 20:36
2 НовичОК_ Изначально вопрос был о характере изменений отметки по мере приближения.
Я доложил.
А насчёт Вашей идеи - крутить усиление вручную СРПшнику, могу сказать: ну его нахер (подумает любой нормальный человек), работает - нехай работает. А то бывает - докручиваются, в самый неподходящий момент...
KDmitry
Старожил форума
23.01.2011 20:37
Да проверят они, какова просадка при выводе двигателей на взлетный режим и все.
Ростовский дисп
Старожил форума
23.01.2011 20:38
для тех кто с бронепоезда по ртр тока что озвучили позицию государтва в отношении грп, не виноваты, и нехрен больше мусолить их действия
ВСК
Старожил форума
23.01.2011 20:49
2 KDmitry:

Да проверят они, какова просадка при выводе двигателей на взлетный режим и все

А смысл?
Самолет похож, но все-таки не тот.
Экипаж вааще не тот.
МАК сказал, что (ЕМНИП) с 40 м еще можно было уйти.
Ну получат поляки в результате своих экспериментов, что можно было уйти, например, только с 45 м или наоборот с 35 м.
И чё?
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 20:54
2 Связь и РТО:
Вот теперь - спасибо, значит регулировку усиления с ВИСП-а никто не убирал.



Изначально вопрос был о характере изменений отметки по мере приближения.

Это не ко мне, это вопрос от MUD.
Мой вопрос к нему, был о =пропадании метки на "некотором" участке=.
Отвечу на свой вопрос (хотя Вам это наверняка известно).
На границе зон на ИК и ИГ метка от воздушного судна может пропадать. А посему (по определению) размер метки НЕ МОЖЕТ быть одинаков по определению на всем удалении на ИГ и ИК, как это утверждал MUD.
ASN
Старожил форума
23.01.2011 21:15
MUD
Размер метки на экране один и тот же вне зависимости от удаления.

оценка "два". в пассивном режиме индикатора глиссадная метка увеличивается с уменьшением дальности

У нас в даже стеклографом линии были нанесены неправильно.

no comment

Конечно, можно было в крайнем случае джойстиком на пульте подкорректировать, но лучше было нарисовать павильно, недолго это делать.

для симмеров - джойстиком регулируется пространственное положение антенн курса-глиссады, т.е. вверх- вниз. непонятно, причем здесь корректировка линий, нарисованных стеклографом

общая оценка - "два".готовьтесь тщательнее


Котег
Старожил форума
23.01.2011 21:15
Подскажите, пожалуйста, где было обсуждение по точности определения РП отклонения от глиссады?
П.с. Зашел в тему Самолет Качинского исправен..., а там 156 страниц. Не осилю, времени мало...
шурави
Старожил форума
23.01.2011 21:21
2 MUD:



Насчет Вашего утверждения, что это некорректная постановка вопроса, согласен.При стандартных условиях в пассивном режиме, например, метка может пропасть и снова появиться при пропадании ваЩе(новичОК - прим.MUD)"высокого" и появится с определенной вероятностью через определенное время при включении :-D


Вот я весь мусор с экрана убрал.
Примерно так меняется метка по мере приближения. ))))))

http://mi-24v.users.photofile. ...
шурави
Старожил форума
23.01.2011 21:25
2 Valery5:



А "ниже 30" не хотите?
Хотя еще в пределах ЗДО.

Вам показалось.)))))
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2011 21:35
КД-VOG:
2 Jaoven
Вот так это передается на метео
URWW 231700Z 14007MPS 0300 R11/0900D -FZDZ FZFG VV002 M04/M04 Q1019 NOSIG RMK QBB060 ИП4З SC032
После расшифровки и передачи этой инфы РП, на борт это же передается так: ветер 340-7 м, туман 300, вертикальная 60, давление 764, температура -4. И никак не просто: туман 300.

КД-VOG, с ветром ошиблись понятно, НО с ДАВЛЕНИМ аккуратней.QFE-753 мм.рт.ст



LY22
Старожил форума
23.01.2011 21:37
Sergei Ivanovich:

НовичОК_:

Sergei Ivanovich:

Почему борт на заходе, а ГРП должна была гонять группу оцепления по аэродрому вместо
того, чтобы сосредоточиться на приёме борта?

...а по Вашему, если ВПП занята, то РП должен сидеть, и =тупо= молчать в =тряпочку=?!?

Нет, не по нашему.Если "от забора до обеда"то-да.Если организация приёма на высоте, то-нет!Если, конечно, кроме ГРП на аэродроме командиров не было, то это опять же упрёк высокому начальству...
========
Мне стыдно напоминать уважаемому Сергею Ивановичу, но аэродром был расформирован и там действительно кроме ГРП командиров почти и не было.

Упреждая следующий вопрос - полякам предлагали другие варианты приезда и прилета.
LY22
Старожил форума
23.01.2011 21:49
gor32:

+100 за подробное разъяснение действий диспетчера для некомпетентных и тугодумов.
Таймень
Старожил форума
23.01.2011 22:13
ИМХО.
После "пожара и хрен насос!"
Была умная мысль у РП. Метео, надо было согласовать с Краснокутским и Плюсниным и влупить штормовое предупреждение, сразу после ухода Фролова на Иле, данные выдать в вышестоящий КП и орган УВД, аэродром прикрыть. Протасюка, не снижать с эшелона, отправить на запастной аэродром.
LY22
Старожил форума
23.01.2011 22:16
MUD:

Для Шурави
Каковы бы ни были размеры метки на экране, оператор определяет координаты по ее геометрическому центру.Отклонения по курсу и глиссаде отсчитываютя именно от этой точки.Размер метки на экране один и тот же вне зависимости от удаления.от опыта РЗП сильно зависит точность определения им отклонения от курса и глиссады.
========
Вы можете так делать и думать, что ваш профессионализм повышает точность показаний.
Я же, как человек технический НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую никому не обманываться насчет попытки
поднять точность. Особенно - если вы не работали за этим самым конкретным оборудованием много часов и на этом самом географическом месте - поведение пятна будет совершенно точно отличаться
на разных установках той же самой модели и тем более - на разных аэродромах.

Поэтому все рассуждения насчет "опыта" - дорога в ад, тот самый 10-й шаг к пропасти, технические
специалисты вам сразу же откажут в возможности определять положение ВС точнее, чем размер
пятна. Это просто бравада, для более точных указаний нужны многократные замеры на конкретном локаторе в конкретном месте, сопоставленые с одновременными замерами на бортах ВС.
ASN
Старожил форума
23.01.2011 22:19
то Таймень: - согласен, первая шероховатость. но, имхо, это не остановило бы настырного поляка-)))
LY22
Старожил форума
23.01.2011 22:23
Sergei Ivanovich:

Так может остановимся на том, что и те и другие были ЗАЛОЖНИКАМИ ситуации?
===========
Заложниками ПОЛИТИКИ, Сергей Иванович, политики конфронтации президента Качинского с Россией. Именно эта политика определила курс российской стороны на минимальную помощь
действиям Качинского, поскольку он любые действия обращал в сторону конфронтации с Россией для того чтобы набрать очки во внутри-польской политической борьбе.
LY22
Старожил форума
23.01.2011 22:28
Sergei Ivanovich:

Вы уверены в том, что поляков предупредили, что аэродром исключён из реестра
========
читайте пожалуйста то, что тут другие пишут, тут приводились ссылки на интервью польского дипломата, где он явно сказал именно об этом.
Таймень
Старожил форума
23.01.2011 22:32
ASN:
_____
С ним бы никто и разговаривать не стал. Выдали причину и пробили запасной. Ну нет погоды, нах такие эксперементы!

LY22
Старожил форума
23.01.2011 22:40
ASN:

Спасибо!
LY22
Старожил форума
23.01.2011 22:45
Таймень:

ИМХО.
После "пожара и хрен насос!"
Была умная мысль у РП. Метео, надо было согласовать с Краснокутским и Плюсниным и влупить штормовое предупреждение, сразу после ухода Фролова на Иле, данные выдать в вышестоящий КП и орган УВД, аэродром прикрыть. Протасюка, не снижать с эшелона, отправить на запастной аэродром.

Увы, если бы диспетчер это сделал, то по нему проехались бы все колеса политической машины и я не уверен, что из Москвы стали бы его защищать - факт подлога тут же бы вскрылся, на аэродроме сидел польский Як40. Еще раз - Качинский летел скандалить, все его действия насчет истории с Катынью об этом четко свидетельствуют.
ASN
Старожил форума
23.01.2011 22:46
то Таймень - хз, а может, как обычно, перевели стрелки на Краснокутского с Плюсниным - вы дали шторм - вы и решайте. здесь изначально скользкая ситуация.на Курилы, в начале 90-х, после землетрясения собрался лететь паша грачев. на буревестнике- такая же комендатура, как в смоленске. командир- бывший зампотылу.РП - бывший ШН ПН, капитан. И ВСЕ.ну, нас с начальником авиации и откомандировывают туда (как кранокутского). прилетели, посмотрели.часть полосы разворочена, РТО - как в смоленске. докладываем - посадка Ту-154 невозможна.как началось - как так , надо принять, а вдруг хватит полосы ну и т.д.. но мы с валерой сделали по-хитрому еще раз сказали "нет", и диспетчеру сказали, чтобы говорил, что мы на полосе, но решения не меняли. итог - прилетел на Ан-26. нас пожурили-)))
KDmitry
Старожил форума
23.01.2011 22:51
ВСК:
Ну получат поляки в результате своих экспериментов, что можно было уйти, например, только с 45 м или наоборот с 35 м.
И чё?

Как чё? Скажут, что русские специально команду "горизонт" не давали, ждали, когда будет 34 метра.
ASN
Старожил форума
23.01.2011 22:58
шурави:
А когда настоящий снежок? Пушистый, со снежинками. Это уродское изобретение природы, миниатюрные антенны типа "паутинка"? )))))

для этого есть "волшебный" тумблер - "фазирование" -))и плюс на РСП-7 (на десятке не помню) в самой станции регулировка "Компенсация ветра". подкрутишь - и песня-))
Пролетевший
Старожил форума
23.01.2011 23:02
Ну и болтуны же с наличием свободного времени здесь собрались! Которую уже "ветку" из пустого в порожнее переливают!)))
ИМХО: после "респектно-уважушных" и простых до примитивизма постов от gor32 - обсуждать больше нечего: там всё по полочкам человек разложил с юридической точки зрения. остальные составляющие обсуждения (такие, как то: "профессионализм Д. vs. профессионализм ЭВС") - уже на прошлых "ветках" обмусолили так, что даже самому захудалому симмеру давно стало ясно "ху из ху".
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
23.01.2011 23:03
ВСК:
Ну получат поляки в результате своих экспериментов, что можно было уйти, например, только с 45 м или наоборот с 35 м.
И чё?

Да главное чтобы не получили , что с 34 уйти таки нельзя... ТУ перед переходом в набор ПРОСАЖИВАЕТСЯ, и точка невозврата поэтому весьма высока...
Пролетевший
Старожил форума
23.01.2011 23:03
Ну и болтуны же с наличием свободного времени здесь собрались! Которую уже "ветку" из пустого в порожнее переливают!)))
ИМХО: после "респектно-уважушных" и простых до примитивизма постов от gor32 - обсуждать больше нечего: там всё по полочкам человек разложил с юридической точки зрения. остальные составляющие обсуждения (такие, как то: "профессионализм Д. vs. профессионализм ЭВС") - уже на прошлых "ветках" обмусолили так, что даже самому захудалому симмеру давно стало ясно "ху из ху".
Таймень
Старожил форума
23.01.2011 23:04
ASN:
_____
Зато Паша Грачев, сейчас на пенсии, а не в "деревянном пальто", как бывший Президент.
LY22:
______
"Лучше бедным и здоровым, чем богатым и больным!" Какой подлог? 044- наоборот свидетель, что в Смоленске, действительно была задница. Пусть в костел ходит, что подтолкнул 101 на заход...

ASN
Старожил форума
23.01.2011 23:17
Таймень:
Зато Паша Грачев, сейчас на пенсии, а не в "деревянном пальто", как бывший Президент.

ага, а когда я стоял около СКП ко мне пристал красный генерал- не понравился поднятый воротник куртки и руки в карманах куртки-)). ну, я обиделся, сказал, воротник я опущу, но мне надует уши, я пойду в санчасть - и все, самолет не полетит, пч без РП он не летает. генерал сказал - "х..й вас знает, летчиков" и ушел. а я, в благодарность, выпустил самолет. а комкор потом мне сказал, что собственными руками отрежет воротник, но не отрезал, пч тоже был летчик и ходил также-))
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 23:20
2 ASN:

для этого есть "волшебный" тумблер - "фазирование" -))и плюс на РСП-7 (на десятке не помню) в самой станции регулировка "Компенсация ветра". подкрутишь - и песня-))


Ну как-же так.... А ведь обеЩали:


... - говорить не хочу - не хочу кормить тролликов...
КД-VOG
Старожил форума
23.01.2011 23:23
ДАК дб АВ:

КД-VOG:
2 Jaoven
Вот так это передается на метео
URWW 231700Z 14007MPS 0300 R11/0900D -FZDZ FZFG VV002 M04/M04 Q1019 NOSIG RMK QBB060 ИП4З SC032
После расшифровки и передачи этой инфы РП, на борт это же передается так: ветер 340-7 м, туман 300, вертикальная 60, давление 764, температура -4. И никак не просто: туман 300.

КД-VOG, с ветром ошиблись понятно, НО с ДАВЛЕНИМ аккуратней.QFE-753 мм.рт.ст

Да, от булды печатал, поскольку не в самих значениях смысл поста, а в алгоритме сообщения му на борт и об определении значения вертикальной видимости в тумане.
ASN
Старожил форума
23.01.2011 23:25
НовичОК_:
говорить не хочу - не хочу кормить тролликов.

только для вас сказано-)) а троллик не поймет - это надо знать- пч здесь как на сарае -написано одно - а обозначает другое-)) да и в сети этого нет-))
ВСК
Старожил форума
23.01.2011 23:29
Да главное чтобы не получили , что с 34 уйти таки нельзя... ТУ перед переходом в набор ПРОСАЖИВАЕТСЯ, и точка невозврата поэтому весьма высока...

Ведь не все же у них совсем балбесы:-)

Зато Паша Грачев, сейчас на пенсии, а не в "деревянном пальто", как бывший Президент.

Рассказывал как-то генерал Барсуков, как Паша в Приштине не хотел на запасной уходить. Мог бы тоже в "деревянном макинтоше" тогда оказаться.
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.01.2011 23:34
КД-VOG:
Да, от булды печатал

От "булды" это когда с потолка.А Вы делали определенное действие.
ASN
Старожил форума
23.01.2011 23:38
ВСК:
Рассказывал как-то генерал Барсуков, как Паша в Приштине не хотел на запасной уходить. Мог бы тоже в "деревянном макинтоше" тогда оказаться

у нас ситуация была попроще - часть аэродрома была действительно повреждена, когда они прилетели - увидели. да и за нас бедный прапорщик отдувался - "уехали смотреть полосу, но Тушку сказали не принимать"-)) а мобил тогда не было-)) нас 8 человек тогда было "самых крутых" в управлении корпуса - группе усиления КП выдали пейджеры-))
LY22
Старожил форума
23.01.2011 23:39
Таймень:

LY22:
______
"Лучше бедным и здоровым, чем богатым и больным!" Какой подлог? 044- наоборот свидетель, что в Смоленске, действительно была задница.
=======
Диспетчер не мог слышать, что Як говорил 101-му, да еще и на польском. Зато он был свидетелем, как они сели наплевав на диспетчера. Посему явно напрашивался вывод, что бравым польским пилотам погода пофиг.
КД-VOG
Старожил форума
23.01.2011 23:41
2ДАК дб АВ:

КД-VOG:
Да, от булды печатал

От "булды" это когда с потолка.А Вы делали определенное действие.

Да, НЕ с потолка только значения видимости горизонт. и верт. и порядок.Думаю, раз Вы в метеотеме, поняли о чем собственно я. Потому что в диалоге с оппонентом на это сделан акцент. Замечание Ваше по делу.
1..789..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru