Связь и РТО:
...Только поймите правильно, это не обязательно вина связистов. Станция нагревается, параметры плывут...
... а что, регулировку усиления на ВИСП-е уже упразднили?!?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Тем временем:
Уже 7 страниц попытки русских взять на себа несуществующую вину. Я в шоке, господа офицеры и примкнувшие!
Да, поляки к этому стремятся. Такое стремление и логично политически. Но по человечески его оправдать нельзя.
РЗП через практически одинаковые интервалы (11-13 сек) давал инфо о местоположении самолета отн. глиссады. Не чтоб прикрыть свою задницу, а чтоб помочь ЭВС. Ни он, ни ЭВС знал, что глиссада на его экране отличается от другой глиссаде. И это незнание не имеет отношение к случившемуся. Т.е. РЗП не врал, и выдавал в эфире своевременную, точную и не избыточную информацию ЭВС. Информация точная, потому что содержала в себе только неизбежную ошибку, т.е. допустимые отклонения метки. Это в отчете МАК сказано. ГРП так работала по правилу, а не в виде исключения. Заход неточный, это знали все участники события, ГРП, ЭВС. И это правило, соблюдалось чтоб не мешать ЭВС при заходе ненужной информацией.
Почему молчал РЗП? Вопрос, конечно к нему, но я смею предположить, что он:
1. Знал ошибочность локатора после прохода 2 км, поэтому переключил внимание на свои глаза.
2. Ждал когда самолет подойдет к 1 км и смотрел увидеть метку в небе, не на локаторе, где уже большие ошибки.
3. Считал путевую точнее, чем люди на этом форуме, и верно ее считал.
4. Убедился что самолета нет.
Вот на это и ушло 14 сек. И дал рекоммендацию ЭВС занять горизонт. Т.к. до земли еще оставалось места.
РП за ним еще раз дал рекоммендацию, потом уход на 2-ой дал 3 раза. Т.к. посчитал, что уже место до земли может не быть чтоб горизонт держать. 3 раза дал уход на второй. РП эти команды давал, не чтоб прикрыть свою задницу, а только чтоб помочь ЭВС и тем самым уже ... как скажете.
Здесь упражнающиеся мышлением в курсе, что РП не знал, когда борт разбился? РЗП тоже не знал, и на вопрос где они честно ответил.
И при чем здесь прикрытие задницей, что является недостойным поведением, и в этих условиях составляет преступление?? Нет такого.
ГРП работала профессионально, добросовестно. Их действия только помогали ЭВС избежать случившееся, а потому ничего общего с результатами не имеют.
И тем временем, пока эти ребята старались помочь - что? Вот, есть мнение что КВС нажимал на кнопку ухода, что второй тянул штурвал слегка, при чем не смотрел на вариометр... Штурман точно обосрался (извиняюсь, но по другому не знаю как сказать) с высотой. Ошибка КВС, назначившему "уход в автомате" и невероятная ошибка штурмана с высотой - обнулил высотомер КВС и еще врал с высотой как мог. Но да, КВС этим не поможешь. Он взялся выполнять непосильное задание, пройти на 100 м не будучи уверенным в своих пилотажных умениях и в возможностях самолета. Он действовал с грубой небрежностью, которая оправдалась. Пусть С.И. лучше скажет, как надо было распределить внимание пилотирующего и экипажа, чтоб не допустить нежелательного касания земли в перевернутом полете.
То, что ГРП выполняла свои обязанности, не есть ее ошибка. Они принимали борт А в реальных условиях, не в условиях форумных вымышлений. И, заметьте, ребята ГРП не отказались выполнять свои обязанности, сославшись на стадо коров, туман и форумных умников. Они и не испугались ответственности момента. Они сработали четко и как всегда. Молодцы!