Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

1..678..1718

wwIIp
Старожил форума
23.01.2011 17:03
wvv:

wwIIp: Рассуждения на уровне обывателя и в расчете на обывателя. Короче, провокация.
---
Ну зачем Вы так говорите? Рейс литерный, кроме того, что он отслеживался по всему маршруту, так еще до вылета проводилось согласование с обеих сторон. Не нужно путать с полетами по расписанию.

=========

Относилось к конкретному безаргументированному посту, человека который постит по данной теме не первый раз и с темой знаком достаточно хорошо. Явно с намеком типа "все знают, как там они управляют". Как же еще расценить ?

По замечанию, что рейс литерный - так литерный также выполняется по правилам и(правильно подмечено) согласованиям. Если какие-то правила и не были согласованы, значит подчиняется общим. По каким правилам обсуждалось не раз.

По этим правилам никакая Москва НЕ В ПРАВЕ была никуда отправлять борт.
Не было оснований нарушать ПРАВО 101-го.
Разве в Москве обладали более точной информацией о метеоусловиях, чем в Смоленске и на борту 101-го ?
Точной и информацией не обладал никто, так туман приходил волнами(из информации Як40 и спутниковых снимков), ситуация менялась быстро.
САМУЮ ТОЧНУЮ информацию о видимости имел экипаж на ВПР(MDA, кому как нравится).
В соответствии с этой информацией он был ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.
Решение попросту принято не было(не озвучено). Можно так же сказать, что было принято неверное решение, которое не озвучено, но привело к катастрофе.

Так что не надо права и обязанности 101-го перекладывать на кого-то другого.
Во всем виноваты сами и остался только этап юридической оценки их действиям и действиям лиц, организовавших этот полет с полькой стороны.

Российская сторона юридически чиста полностью (небольшой офф по вопросу обвиненй. Не помню в какой ветке и кто порекомендовал посмотреть фильм "12 разгневанных мужчин" производства США. Посмотрел, впечатлил. Тем, кто сыпет недостаточной обоснованными обвинениями, рекомендую тоже. Яркий пример о том, как личностное восприятие влияет на момент оценки).



Fermer
Старожил форума
23.01.2011 17:07
Jaoven:



А как же! Должностные инструкции специалиста машинного доения выложите пжлста?
--
...начните с ручной дойки коз. Ибо не зная специфики производства Вы не сможете адекватно воспринимать полный объем должностных обязанностей.
Jaoven
Старожил форума
23.01.2011 17:10
Fermer, дафай бумагу про ручную дойку коз, я не против. Только чтоб была не самопал, а от Минздравсоцразвития РФ.
JVN
Старожил форума
23.01.2011 17:14
Сергей Иванович,

я не критикую, но поймите: донести то, что Вы (и я) хотите не получится, если хоть чуточку добавлять эмоций. Ну, Вы же знаете - "суматоха" обязательно будет понята, как паника, и проч. Ну, рабочий момент - выбежали солдатики на ВПП. Ну, и гаркнул дисп, мол, всем убраться с полосы. Я постарался прочесть переговоры диспа "в режиме реального времени", т.е. соблюдая временные паузы. Знаете, очень скучный день у них был, такое вот впечатление. Дисп-то правильно, по сути, себя повел, подумав, наверное - "ну, раз лезете, то лезьте, что я вам запретить могу?" Несколько раз я писал про то, что невозможно оценить нам здесь на форуме своевременность и точность "на курсе, глиссаде", не зная точности приборов и проч. Но ведь это и не важно: если вам, или мне, кто-то скажет: "сделай шаг!", а мы ничего не видим впереди? Мы же останемся на месте. Неважно, что говорил дисп, важно иметь голову на плечах, действовать адекватно. Чего нельзя сказать о КВС. Именно о КВС, ибо правак "дергался" в верном направлении.
gor32
Старожил форума
23.01.2011 17:20
И еще...
Для всех жаждущих обвинить Россию в неспособности обеспечить международный прием хочу напомнить, что визит Качинского не был официальным, а был частным. ЧАСТНЫМ!!!

Был бы визит официальным, получил бы Качинский полное соблюдение протокола, включая посадку в Москве, ковровую дорожку к трапу и обед в Кремле.

Его сюда никто не звал, не приглашал и не желал видеть. Но Лех топнул ножкой, ХОЧУ, мол, и все! Хочу!!! Хочу перед выборами попиариться, очередные “пляски на костях” устроить. Вот и устроил….

Наши в таком случае вообще НЕ ОБЯЗАНЫ обеспечивать ему визит (и тратить при этом деньги, время, силы). В мире более 200-от государств насчитывается, ну ка каждый президент начнет ножками топать и ХОЧУ кричать… Да, мало бы что ты хочешь…хотеть не вредно, но Россия то здесь причем?

Но Качинскому пошли навстречу, опасаясь очередного международного скандала. Более того, к визиту подошли ответственно:
1. Уговаривали отказаться от аэропорта в Смоленске. Терпеливо объясняли – это очень старый аэропорт, который почти не используется. Качинский все равно выбрал Смоленск Северный.
Почему? Ближайший международный аэропорт на нашей территории - в Москве. Но Качинский еще в начале своей политической карьеры заявил, что ноги его в Москве никогда не будет. Слово не воробей, как говориться, поэтому Москва отпадала.
Еще близко есть Минск, но это Белоруссия. Значит нужно договариваться с Батькой. А за последние годы Польша столько дерьма на Лукашенко вылила, что идти к нему на поклон для поляков было невозможно.
Ну, и самое главное, Туск то когда прилетал, садился где? В Смоленске! А я чем хуже?
Гонор, господа… Знаменитый польский гонор…

2. Когда Россия поняла, что Качинский все равно полетит в Смоленск, ему предлагали лидировщика. Поляки отказались, мотивируя тем, что это дорого. Чушь! 15 000 злотых – это копейки по сравнению с общими затратами на визит. Скорее всего – опять тупой польский гонор, мол, как это, борт №1 какой-то москаль поведет… Не бывать этому!
Так что, Россия для этого визита сделала все, что могла и даже больше. Юридически придраться не к чему. И по-человечески не к чему – после катастрофы Россия взяла на себя нехилые расходы по приему родственников, опознанию тел и отправке в Польшу. Да и само расследование тоже денег стоило.

Поляки отлично понимают, что юридически к России не придраться. И никакой суд (ни Европейский, ни Всемирный, ни Галактический) Россию обвинить не сможет. Поэтому давят и будут давить дальше, чтобы Россия САМА, ДОБРОВОЛЬНО, взяла на себя хотя бы ничтожную часть вины.
Если это произойдет, будет очень плохо – у поляков через 10-20 лет эта ничтожная часть превратиться в 99%, а наши дети и внуки будут пожизненно перед Польшей каяться и компенсации выплачивать. Так что тем, кто предлагает вину разделить, советую задуматься над этим…
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 17:21
22 Sergei Ivanovich:

Я это не говорил, зачем забалтывать, приписывая то чего нет? Так же, как я не говорил о "панике", что мне пытается приписать НовичОК

А где я утверждал, что Вы говорили о ПАНИКЕ???
Если Вас сбивает с толку моя фраза:

Т.Ч. как видно - никакой паники, и есть кому руководить оцеплением... и прочая, прочая, прочая.

То я, ради Вас, ее перефразирую:

//Т.Ч. как видно - никакИХ ЕРАЛШей, стрессОВ, суматохИ, отвлеченностИ РП; и есть кому руководить оцеплением... и прочая, прочая, прочая.//

Так лучше? Думаю, что нет. Ща Вы начнете рассуждления - что такое СТРЕСС!!! Не утруждайте себя.
А если и есть вопросы =про организацию=... так они (вопросы) относятся к МИД, службе протокола, службе охраны и прочая, прочая... польской стороны. Как они организовали, - так и получилось.
gor32
Старожил форума
23.01.2011 17:28
Со Смоленского форума. http://www.forum.smolensk.ws/v ...

Вновь слышу-обвинения в адрес диспетчера. Предлагаю обсудить юридические моменты и сравнить их с записью. Когда в записи остаётся только диалог КВС-Д, она становится потрясающим учебником под названием "КАК ПРИКРЫТЬ ЗАД ДИСПЕТЧЕРУ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ". Скажу сразу- ЮРИДИЧЕСКИ ДИСПЕТЧЕР НЕВИНОВЕН.

Итак:
Исходные данные-самолёт польских ВВС-борт 101-ТУ154М (ВС), выполняющий спецрейс на аэропорт смешанного базирования "Северный"по заказу Канцелярии Президента Польши.
Их встречает в небе и эфире наш бравый Д.-диспетчер. Надеюсь, всем ясно, что ВС- не государственное и не гражданское, поскольку летит по спецрейсу на особый аэродром (кому интересно, я подробно распишу порядок подготовки таких полётов-он не прост) из-за границы.

Следовательно, ВС летит по "общим правилам" -Правилам, утвержденным Приказом Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" и согласно п.3 этих правил-они обязательны и для поляков (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!)

Открываем -и скорее- галопом - к п. 221.

"221. В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и нет возможности по запасу топлива и состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродроме или использовать спасательные средства, руководитель полетов (диспетчер) данного аэродрома обязан принять все возможные меры для обеспечения посадки воздушного судна. Решение на выполнение посадки принимает командир воздушного судна."

Для неюристов поясню: смысл заключается в том, что диспетчер несёт прямую ответственность за посадку ВС на своём "поле" только в том случае, если с топливом-каюк или ВС неисправно в такой мере, что до запаски-не долетит и развалится.

А вот-и запись:
(опять и опять поражаюсь "прозорливости" диспетчера- он словно спиной чуял катастрофу- и прикрывал зад ОЧЕНЬ профессионально):

10:23:32, 4 КВС Корсаж старт польский, 101, добрый день.
10:23:37, 4 Д Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
10:23:43, 2 КВС На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
10:23:53, 4 Д Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?

Обратите внимание, Д (диспетчера) сразу, сходу интересует топливо. И больше-пока ничего. Значит, Д абсолютно уверен, что "запаски" не избежать.

10:23:56, 9 КВС Осталось 11 тонн.
10:24:02, 6 Д А запасной аэродром у вас какой?
10:24:04, 9 КВС Витебск, Минск.
10:24:10, 0 Д Витебск, Минск, правильно?
10:24:11, 2 КВС Правильно понял.

Итак, диспетчер прикрыл свой зад ПОЛНОСТЬю- топливо есть, запасные аэродромы-озвучены. Самолёт исправен. П.221 Правил полётов-уже не висит над ним. Чтобы не случилось. А вот теперь можно обрадовать поляков со спокойным сердцем:

10:24:30, 1 Д PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров.

Диспетчер явно ожидает, что КВС примет решение об уходе на запаску и больше ничего не сообщает: чего зря болтать, и так ясно: погодный минимум садиться не позволяет, везут больших шишек, чья жизнь-явный приоритет, везут люди опытные, потому что если шишек начнут возить кто попало, шишкопад будет запредельный. .

Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2011 17:29
JVN:

Соглашаюсь с Вами.
Своё мнение о поляках не озвучивал в контексте сказанного.Многие могут понять, что я их защищаю.Нет, это АБСОЛЮТНО неверно, ибо кто следил за веткой о "Качиньском" и после, те в курсе моего отрицательного мнения о подготовленности польского экипажа.
gor32
Старожил форума
23.01.2011 17:30
Продолжение...

10:24:36, 4 КВС Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.
10:24:47, 0 Д На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.

Д. встряхивается от сладкой дремоты, начиная понимать, что у КВС не все дома. Тогда он снова делает блестящий ход по прикрытию зада- уже по-английски ПО ЦИФРАМ повторяет горизонтальную видимость- чтобы потом не сваливали на языковые проблемы (как в воду глядел- пытались свалить-то!).

10:24:50, 8 КВС Температура и давление, пожалуйста.
10:24:58, 9 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

Д. начинает говорить с КВС как с сумасшедшим-не перечит ему, но теперь уже открытым текстом, для тех, кто в шлеме, говорит: НЕТ УСЛОВИЙ, УЛЕТАЙ, НАФИГ ТЕБЕ ПОЛНАЯ СВОДКА ПОГОДЫ?

10:25:10, 0 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
10:25:17, 5 Д 1-01, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?

Д. уже всё ясно: поляки, видимо, собираются выкинуть какой-то опасный фортель- и крайним быть решительно не желает. А крайним он будет-если ВС снизится до ВПР и заявит, что керосина-нихт вобла...П.220 правил-висит над ним мечом. Вот тогда Д отвечает за посадку этих опасных сумасшедших головой. Потому мягко и настойчиво Д. прикрывает зад, в сотый раз спрашивая про топливо.

10:25:19, 1 КВС Хватит.
10:25:20, 8 Д Я вас понял.

Д. 10:25:24, 5 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
10:25:31, 0 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.

Итак: Д. согласно п.220 Правил убедился, что топливо есть, машина исправна, запаски есть, а КВС -принял решение о снижении, принятие которого-и так за ним- и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО Д. РАЗРЕШИЛ СНИЖЕНИЕ. И тут же- потерял всякий интерес к ВС аж на 7 минут...

Спрашивают: а почему это Д. на ВПР не отдал ПРИКАЗ об уходе на запасной аэродром?

Отвечает п. 220 Правил: "220. Если при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, командир воздушного судна по достижении ВПР обязан прекратить дальнейшее снижение и перевести воздушное судно в набор высоты."

ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ СЛОВО О ДИСПЕТЧЕРЕ?

То есть: если КВС-дурак и нарушил п. 220, то диспетчер обязан рвать пупок только если нехватка топлива (а он, родимый, экипаж про топливо не забыл спросить-строго по Правилам!), или неисправность-но никто из экипажа о таковой не сообщил, запрашивая посадку.

Но и здесь Д. не подкачал- когда он окончательно убедился, что обещание КВС "попробовать подход" - чистый блеф, он честно плюнул на всё и вёл КС -как мог, сорвавшись только один -единственный раз- крикнув за секунду до гибели "Уход на второй круг!"-так как увидел, что гибель -вот она, С КОСОЙ.

Так что -есть юридическая ответственность- и согласно букве закона диспетчер абсолютно прав, не подкопаешься.

По достижении ВС ВПР диспетчер должен был тупо (по правилам) спросить КВС: ВПП видна, псякрев, или нет?

Если бы экипаж сказал-НЕТ, тогда диспетчер интересуется горючим, исправностью самолёта- и получив положительный ответ, тупо зачитывает п.п. 220 и 221 правил, предупреждая, что он ответственности за гибель ВС не несёт и сажать ВС в таких СМУ по правилам не обязан, пока они не подали сигнал бедствия.

У поляков-в их полётном задании запаски указаны (это обязательно!)- развернулись чух-чух-и полетели (живые, заметим!) в Витебск или Минск-там ИЛС, к счастью У НИХ есть....

Но дело в том, что диспетчер мог и не поспевать за ВС-оно летело с 3-х кратным превышением норматива вертикальной скорости...
ВСК
Старожил форума
23.01.2011 17:34
Но ведь это и не важно: если вам, или мне, кто-то скажет: "сделай шаг!", а мы ничего не видим впереди? Мы же останемся на месте.

Давно уже где-то читал про эксперимент:
Человека ставят на край обрыва и предлагают сделать 10 шагов от обрыва, потом разворачивают лицом к обрыву, завязывают глаза и предлагают подойти к обрыву, как можно ближе.
Один делает решительно 9 шагов и останавливается.
Второй тоже делает 9 шагов, а потом начинает ногой щупать землю и "подкрадываться".
Третий делает решительно 10 шагов.
Так вот. Второй и третий практически гарантировано окончат свой путь на дне обрыва.
И КВС и 2П, похоже, по жизни были из "вторых":-(
MUD
Старожил форума
23.01.2011 17:38
ASN! Очень жду ответа на мой вопрос.Могу конкретизировать
Какой размер имеет метка от ВС на экране ВИСП на дальностях
1. 5-10 км
2. 1-5 км
3. на расстоянии 3 км от ВПП
по курсу и глиссаде?Речь идет конечно об угловом размере в метрах.
Как РЗП, зная положене центра метки , может определять отклонение по курсу и глиссаде в метрах и какова точность определения этих параметров?
Спец должен без запинки ответить на эти вопросы.
Ты всех доставал своими вопросами, теперь к тебе вопрос!
MUD
Старожил форума
23.01.2011 17:42
Еще вопрос ASN
С чего ты взял, напыщенный индюк, что я не участвовал в полетах в составе ГРП???
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2011 17:44
Поручик Ржевский отдыхает...
Fermer
Старожил форума
23.01.2011 17:53

MUD:

Спец должен без запинки ответить на эти вопросы.
--
... в силу должностных обязанностей спец должен понимать, что даже с цветомузыкой на красный свет можно вылетать только при наличии регулировщиков. В нашем случае, по всем показателям, на перекрестке горел красный свет, а регулировщики пили кофЭ?
шурави
Старожил форума
23.01.2011 17:53
2 Сближухин:


Что за новый термин, настоятельная команда?
Как настоятельную команду отличить от не настоятельной команды?

Это когда лицо задействованное в руководстве полётами повторяет её несколько раз и требует её выполнения.
JVN
Старожил форума
23.01.2011 17:56
Сергей Иванович,

Да я не сомневался в Ваших намерениях, конечно. Просто здесь две группы людей: одни рассматривают, как и Вы, технические стороны катастрофы, а есть вторая группа - чисто политическая. По технике они спорить с Вами не могут, но видят в Ваших словах какое-то зерно для себя, для своих рассуждений видят зёрна.

Нельзя ведь не согласиться с gor32, он тоже верно все пишет, но это политическая сторона вопроса.

MUD, конечно, это Ваша оговорка, но смешно: ГРП в полётах не участвует, если только из окна вышки :)

ВСК,

да, в таком эксперименте я дальше 9-го шага - ни-ни :)
sorter
Старожил форума
23.01.2011 17:57

Ростовский дисп:

2sorter там это сделано для обеспечения безопасных интервалов при высокой интенсивности, не надо путать толстое с круглым, был в майами видел вживую как это делается

23/01/2011 [13:51:43

Ну скажем так, быть в Маями и знать, две большие разницы, вот Вам для затравки пунктик, дальше можете сами прочитать, потом растолукаете как таким макаром пропускную способность можно увеличить.
8.9.6 Заходы на посадку по радиолокатору
8.9.6.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.9.6.1.1 В течение периода времени, когда диспетчер обеспечивает заходы на посадку по обзорному
радиолокатору или посадочному радиолокатору, он освобождается от любых обязанностей, не связанных
непосредственно с такими заходами на посадку.
8.9.6.1.2 Диспетчеры, обеспечивающие заходы на посадку по радиолокатору, располагают информацией об
абсолютной/относительной высоте пролета препятствий, установленной для каждого типа выполняемых заходов на
посадку.
8.9.6.1.3 До начала захода на посадку по радиолокатору воздушное судно информируется о:
а) подлежащей использованию ВПП;
b) соответствующей минимальной абсолютной/относительной высоте пролета препятствий;
с) угле наклона номинальной глиссады, если это предписывается соответствующим полномочным органом ОВД
или запрашивается воздушным судном, приблизительной скорости снижения, которую необходимо
выдерживать.
Примечание. Относительно расчета приблизительной скорости снижения см. Руководство по

Заодно по Боденскому озеру, посмотрите документы, с 2000 года в европейском ВП действует приоритет ТИКАС.
MUD
Старожил форума
23.01.2011 17:58
Для Шурави
Каковы бы ни были размеры метки на экране, оператор определяет координаты по ее геометрическому центру.Отклонения по курсу и глиссаде отсчитываютя именно от этой точки.Размер метки на экране один и тот же вне зависимости от удаления.от опыта РЗП сильно зависит точность определения им отклонения от курса и глиссады.У нас в даже стеклографом линии были нанеены неправильно.Конечно, можно было в крайнем случае джойстиком на пульте подкорректировать, но лучше было нарисовать павильно, недолго это делать.Видели в документах, какой опыт руководства с рабочего места РЗП был у специалиста за предшествуюший год?Еще один вопрос:на приведенной ссылке(фото)на удалении 7 км метка от воздушного судна?От какого ВС, если знаете. Где и в какое время сделан снимок
шурави
Старожил форума
23.01.2011 18:01
2 Valery5:

шурави:



Хорошо, господин профессионал, вот рисунок ваш http://lh5.ggpht.com/_06bGa1Qk ...
К польскому борту он отношения, конечно, не имеет.

Но что вы, как профессионал, можете сказать про положение этого борта относительно глиссады?

В данном случае на глиссаде. Насколько точно, экипаж высоту назовёт в квитанции, поле того как получит удаление.
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 18:04
MUD:

Каковы бы ни были размеры метки на экране, оператор определяет координаты по ее геометрическому центру.Отклонения по курсу и глиссаде отсчитываютя именно от этой точки.Размер метки на экране один и тот же вне зависимости от удаления.

...это Вы уже ответили на свой вопрос к ASN?
MUD
Старожил форума
23.01.2011 18:04
JVN:
MUD, конечно, это Ваша оговорка, но смешно: ГРП в полётах не участвует, если только из окна вышки :)

Скажите, как Ето по-русски будет, если я оговорился?Или надо было написать участвовал в ПРОВЕДЕНИИ полетов:)?

KDmitry
Старожил форума
23.01.2011 18:05
Fermer:
... в силу должностных обязанностей спец должен понимать, что даже с цветомузыкой на красный свет можно вылетать только при наличии регулировщиков.

Хм...у вас точно есть права?
А что до моей иронии, так вы сами посмотрите на шапку документа, который приводите, а потом сообразите, имеет он отношение к ВВС или нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2011 18:06
НовичОК_:
То я, ради Вас, ее перефразирую:

//Т.Ч. как видно - никакИХ ЕРАЛШей, стрессОВ, суматохИ, отвлеченностИ РП; и есть кому руководить оцеплением... и прочая, прочая, прочая.//

Так лучше? Думаю, что нет. Ща Вы начнете рассуждления - что такое СТРЕСС!!! Не утруждайте себя.
А если и есть вопросы =про организацию=... так они (вопросы) относятся к МИД, службе протокола, службе охраны и прочая, прочая... польской стороны. Как они организовали, - так и получилось.

Вас устроит если я скажу, что Вы повторяете мои претензии к службе МИД, организации протокола, службе охраны и прочая и прочая, но только не одной польской стороны, а и нашей, в какой то мере?
Они просили, им разрешили.Это есть ответственность или безответственность?Я вот считаю второе...
Поляки в воздухе надеялись на благоразумность лица №1, а наша ГРП надеялась на благоразумность вышестоящего командования и очень желала, чтобы его ещё в чужой зоне завернули на запасной.
Так может остановимся на том, что и те и другие были ЗАЛОЖНИКАМИ ситуации?
MUD
Старожил форума
23.01.2011 18:08
НовичОК!
Мой вопрос к "спецу"ASN заключался именно в том, КАК определяет РЗП отклонение в зависимости от удаления.НУНЕПОМНЮЯУЖЕ!!!
MUD
Старожил форума
23.01.2011 18:10
Так может остановимся на том, что и те и другие были ЗАЛОЖНИКАМИ ситуации?

+100
шурави
Старожил форума
23.01.2011 18:11
2
MUD:

Для Шурави
Размер метки на экране один и тот же вне зависимости от удаления

Один и тот же?

Понятно, за экранами вы никогда не сидели.)))))))))
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 18:17
Sergei Ivanovich:

Вас устроит если я скажу, что Вы повторяете мои претензии к службе МИД, организации протокола, службе охраны и прочая и прочая, но только не одной польской стороны, а и нашей, в какой то мере?

НЕ УСТРОИТ!!!
=Некто= отправил =кого-то= на рынок купить помидоры. Этот кто-то увидел в ящике гнилые помидоры и захотел их купит, продавец на рынке переспросил у этого =кое-кого=, он понимает, что хочет купить гнилые помидоры. Этот =кое-кто= подтвердил, что он действительно желает купить гнилые помидоры. Продавец продал этому =кое-кому= гнилые помидоры.
Теперь сам =Некто= рассуждает, КТО ВИНОВАТ? При этом утверждает, что виноваты ОБА, =кое-кто= и продавец.
Так о чем речь?!?
Fermer
Старожил форума
23.01.2011 18:19
KDmitry:

Fermer:
... в силу должностных обязанностей спец должен понимать, что даже с цветомузыкой на красный свет можно вылетать только при наличии регулировщиков.

Хм...у вас точно есть права?
А что до моей иронии, так вы сами посмотрите на шапку документа, который приводите, а потом сообразите, имеет он отношение к ВВС или нет.
--
...без слов:
http://www.forum.smolensk.ws/v ...

НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 18:22
MUD:

Мой вопрос к "спецу"ASN заключался именно в том, КАК определяет РЗП отклонение в зависимости от удаления.НУНЕПОМНЮЯУЖЕ!!!

Понял.
А Вам вопрос можно?
В каком случае и на каком удалении на ИГ и ИК метка от ВС может пропадать ваЩе, а потом появляться сама собой?
KDmitry
Старожил форума
23.01.2011 18:27
Fermer:
...без слов:
http://www.forum.smolensk.ws/v ...

Без слов как раз ничего не понятно.
Fermer
Старожил форума
23.01.2011 18:33

В каком случае и на каком удалении на ИГ и ИК метка от ВС может пропадать ваЩе, а потом появляться сама собой?

...тсс, это секретная нанотехнология позволяющая отслеживать цели ниже уровня горизонта.
Связь и РТО
Старожил форума
23.01.2011 18:34
2 НовичОК_
Некорректная постановка вопроса.
Наличие и размер отметки на индикаторе зависит от туевой хучи факторов.
Настройка локатора(мощность, АРУ), положение антенны, наличие местников, осадки, настройка ВИСП, длина соединительного кабеля - это только навскидку.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2011 18:35
НовичОК_:
=Некто= отправил =кого-то= на рынок купить помидоры. Этот кто-то увидел в ящике гнилые помидоры и захотел их купит, продавец на рынке переспросил у этого =кое-кого=, он понимает, что хочет купить гнилые помидоры. Этот =кое-кто= подтвердил, что он действительно желает купить гнилые помидоры. Продавец продал этому =кое-кому= гнилые помидоры.
Теперь сам =Некто= рассуждает, КТО ВИНОВАТ? При этом утверждает, что виноваты ОБА, =кое-кто= и продавец.
Так о чем речь?!?

Сравнение зачётное в том случае если так всё и обстояло на правительственном уровне. Вы уверены в этом?
Вы уверены в том, что поляков предупредили, что аэродром исключён из реестра, что местные через него коров гоняют, что подходы деревьями заросли, из светосистемы захода лампочки выкручены и она неработоспособна, кабеля местами вырезаны, что связь проблемна, метеообеспечение никакое, аварийно-спасательное оборудование, включая багор с ведром песка напрочь отсутствует и т.д.? Вот если Вы уверены в этом и отвечете за свою уверенность, тогда я жму Вам руку и говорю, польские службы УБИЛИ своего президента.Они отвергли все разумные доводы нашей стороны и купили "гнилые помидоры"!

П.С.:Хотя с другой стороны, продавец несёт ответственность за качество продаваемого товара, имхо!
MUD
Старожил форума
23.01.2011 18:36
НовичОК, а этот вопрос имеет отношение к теме?Или идет проверка моих теоретический знаний, чтобы в чем-то уличить???Ответ на этот вопрос знаю конечно но насколько мне известно, на индикаторах К и Г метка от 101 не пропадала ваЩе до того момента, когда она должна была пропасть.
Fermer
Старожил форума
23.01.2011 18:40
KDmitry:

Fermer:
...без слов:
http://www.forum.smolensk.ws/v ...

Без слов как раз ничего не понятно.
--
...в той постановке вопросов нужны не ответы а следственный эксперимент... Люфт слишком велик, надо понять откуда он появился.
Связь и РТО
Старожил форума
23.01.2011 18:45
2 MUD
...но насколько мне известно, на индикаторах К и Г метка от 101 не пропадала ваЩе...

Насколько я понял - это самое слабое место подобных рассуждений.
(данными СОК с КДП мы не располагаем)
А вот факт, что РП со своего рабочего места "почуствовал" включение обогревателя внизу - многим, кто сидел за виспом, говорит кое о чём...
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 18:49
MUD:

...Ответ на этот вопрос знаю конечно...

...если Вы знаете ответ на мой вопрос, тогда вот это Ваше утверждение...
*******
MUD:
Размер метки на экране один и тот же вне зависимости от удаления.
*******
..либо НЕ ВЕРНО, либо требует уточнения о режиме ПРЛ.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2011 18:52
Связь и РТО:
А вот факт, что РП со своего рабочего места "почуствовал" включение обогревателя внизу - многим, кто сидел за виспом, говорит кое о чём...

Провал напряжения и как следствие пропадание "картинки"?
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 18:53
2 Fermer:

...тсс, это секретная нанотехнология позволяющая отслеживать цели ниже уровня горизонта.

... обратитесь к истории радиолокации, к годам так 50-ым прошлого столетия... подчерпнете много интересного...;-Ь
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 18:55
Sergei Ivanovich:

Провал напряжения и как следствие пропадание "картинки"?

НИЧЕГО ПОДОБНОГО
simply old
Старожил форума
23.01.2011 18:56
2Sergei Ivanovich:
"Вы уверены в том, что поляков предупредили"
Ну что ж Вы так...
Прочитайте интервью с Ежи Баром. Вы же не Маг или elplata?!
MUD
Старожил форума
23.01.2011 18:56
2 Связь и РТО разрешите пожалуйста наш с Шурави спор про ИГ, а тоя подзабыл уже кое-что :)!

шурави:

2
MUD:

Для Шурави
Размер метки на экране один и тот же вне зависимости от удаления

Один и тот же?

Понятно, за экранами вы никогда не сидели.)))))))))

Насчет Вашего утверждения, что это некорректная постановка вопроса, согласен.При стандартных условиях в пассивном режиме, например, метка может пропасть и снова появиться при пропадании ваЩе(новичОК - прим.MUD)"высокого" и появится с определенной вероятностью через определенное время при включении :-D




wwIIp
Старожил форума
23.01.2011 18:58
Sergei Ivanovich:
П.С.:Хотя с другой стороны, продавец несёт ответственность за качество продаваемого товара, имхо!

-------

Еще дополню, что существет некая служба "защиты прав потребителей", которая в конечном счете выдает сертификат на пригодность.
Покупатель вправе его затребовать и если он не устроит отказаться от покупки.
Не говоря уж о том, что ВИП - покупатель отрядит своего представителя и обеспечит независимое тестирование..

Но коль речь о движениии, то например в ПДД есть такое положение:
"Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на соблюдение правил со стороны остальных участников дорожного движения".
Одно из основополагающих, иначе всякое организованное движение невозможно.
Представьте, что все шарахаются друг от друга на дороге - хаос.
Поэтому всякое нелогичное по меркам правил отклонение вводит в ступор остальных и реакция остальных замедленная в силу фактора неожиданности.
Проще говоря, можно повторить то, что уже говорилось: "знал бы диспетчер, с кем имеет дело.."
НовичОК_
Старожил форума
23.01.2011 19:00
32 Sergei Ivanovich:

.........
П.С.:Хотя с другой стороны, продавец несёт ответственность за качество продаваемого товара, имхо!

Да? НОТАМ про Северный гляньте, о многом скажет!
MUD
Старожил форума
23.01.2011 19:05
К сожалению мне "так и не удалось услышать начальника транспортного цеха", моего незнакомого друга ASN.Очень сильно волнующий меня вопрос повис в воздухе.До встречи, ASN, ждать больше не могу!Надо уделить время семье.Дождался?Тогда выходи, порезвись ПОКА и покажи свои знания!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.01.2011 19:08
simply old:
Прочитайте интервью с Ежи Баром. Вы же не Маг или elplata?!

Да нет, не тот и не другой.Интересно только, зачем они это "постфактум"сделали(деревья покосили и светооборудование в порядок привели)?
Правый_руль
Старожил форума
23.01.2011 19:09
Ну никак не могли запретить посадку


этому борту. Рассудите сами: после лихаческой посадки польского Як-40 ( несмотря на запрет) у РП просто связаны руки. Если второстепеный экипаж сел, то какие могут быть вопросы к флагманскому экипажу? Хотя РП все таки переспросил: "на военном аэродроме садились?", на что последовало четкое "да".


С другой стороны, и из Москвы не могли запретить посадку, так как такое распоряжение трактовалось бы польской стороной как намеренное препятствование меропреятий по Катыни. Это так на вскидку.

Связь и РТО
Старожил форума
23.01.2011 19:10
2 Sergei Ivanovich:
Провал напряжения и как следствие пропадание "картинки"?

У нас на аэродроме - секторение на диспетчерском и притухание курсового и глиссалного индикаторов.

2 MUD
Если АРУ (автоматическая регулировка усиления) приёмника ПРЛ/ВИСП настроена правильно - метка даже уменьшается с приближением. Но обычно - увеличивается.
Только поймите правильно, это не обязательно вина связистов. Станция нагревается, параметры плывут. Если бы там летали 8 часовую смену - подстраивали бы по ходу дела, наблюдая величину отметок.
Котег
Старожил форума
23.01.2011 19:16
MUD:

К сожалению мне "так и не удалось услышать начальника транспортного цеха", моего незнакомого друга ASN.Очень сильно волнующий меня вопрос повис в воздухе.До встречи, ASN, ждать больше не могу!Надо уделить время семье.Дождался?Тогда выходи, порезвись ПОКА и покажи свои знания!

Хватит пыжиться. Вы про размер метки показали свои знания. Убивать таких знатоков надо.
mat
Старожил форума
23.01.2011 19:23
wwIIp
Но коль речь о движениии, то например в ПДД есть такое положение:
"Каждый участник дорожного движения вправе рассчитывать на соблюдение правил со стороны остальных участников дорожного движения".
Одно из основополагающих, иначе всякое организованное движение невозможно.

Уже нет, исключили его.
1..678..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru