Jaoven:
А как же! Должностные инструкции специалиста машинного доения выложите пжлста?
--
...начните с ручной дойки коз. Ибо не зная специфики производства Вы не сможете адекватно воспринимать полный объем должностных обязанностей.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
wwIIp: Рассуждения на уровне обывателя и в расчете на обывателя. Короче, провокация.
---
Ну зачем Вы так говорите? Рейс литерный, кроме того, что он отслеживался по всему маршруту, так еще до вылета проводилось согласование с обеих сторон. Не нужно путать с полетами по расписанию.
=========
Относилось к конкретному безаргументированному посту, человека который постит по данной теме не первый раз и с темой знаком достаточно хорошо. Явно с намеком типа "все знают, как там они управляют". Как же еще расценить ?
По замечанию, что рейс литерный - так литерный также выполняется по правилам и(правильно подмечено) согласованиям. Если какие-то правила и не были согласованы, значит подчиняется общим. По каким правилам обсуждалось не раз.
По этим правилам никакая Москва НЕ В ПРАВЕ была никуда отправлять борт.
Не было оснований нарушать ПРАВО 101-го.
Разве в Москве обладали более точной информацией о метеоусловиях, чем в Смоленске и на борту 101-го ?
Точной и информацией не обладал никто, так туман приходил волнами(из информации Як40 и спутниковых снимков), ситуация менялась быстро.
САМУЮ ТОЧНУЮ информацию о видимости имел экипаж на ВПР(MDA, кому как нравится).
В соответствии с этой информацией он был ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ.
Решение попросту принято не было(не озвучено). Можно так же сказать, что было принято неверное решение, которое не озвучено, но привело к катастрофе.
Так что не надо права и обязанности 101-го перекладывать на кого-то другого.
Во всем виноваты сами и остался только этап юридической оценки их действиям и действиям лиц, организовавших этот полет с полькой стороны.
Российская сторона юридически чиста полностью (небольшой офф по вопросу обвиненй. Не помню в какой ветке и кто порекомендовал посмотреть фильм "12 разгневанных мужчин" производства США. Посмотрел, впечатлил. Тем, кто сыпет недостаточной обоснованными обвинениями, рекомендую тоже. Яркий пример о том, как личностное восприятие влияет на момент оценки).