Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

1..131415..1718

Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 20:10
просто:
Спорно.Чтобы "въехать"в ТВГ надо как-то "доехать" до ТНР.

Никаких противоречий.Разговор о предпосадочной прямой, с которой, собственно, начинается инструментальный заход.А вот умение выйти в ТВГ(точка входа в глиссаду)и есть элемент "безаварийного летания", которому лётчика(пилота) учат в этой самой "школе летания".При приборном заходе, естественно бОльшая роль отводится Диспетчерам(РЗП)
АИ
Старожил форума
27.01.2011 20:10
ну и чего вы спорите?
польский экипаж прощелкал все что только можно
командир выбрал заход в автомате по приводам
это что то новое в методе
а вы спорите системы схемы.....
просто
Старожил форума
27.01.2011 20:11
Никефир
Согласен полностью.
Но, ПРМГ=ILS.Частота просто другая.


Никефир
Старожил форума
27.01.2011 20:15
просто:

Никефир
Согласен полностью.
Но, ПРМГ=ILS.Частота просто другая.

ПРМГ лучше, в неё ретранслятор дальности входит, а в ИЛС нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 20:16
Никефир:

А что, сегодня после вчерашнего, уже и кефир "никефир"?
Вам то что, Вы умеете на НЛ-10 посчитать, да и "треугольник скоростей"в Вашем планшете сверху ЖПС лежит.Так, по-моему, вчера флудили, Олег? :)))
Никефир
Старожил форума
27.01.2011 20:20
Sergei Ivanovich: Никефир:

А что, сегодня после вчерашнего, уже и кефир "никефир"?

За вашей задницей сидит смотрящий и строго следит чтобы вашу профпригодность на этой ветке на изнанку не вывернули. Так что привыкаете к нашей многоликости.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 20:23
АИ:

ну и чего вы спорите?
польский экипаж прощелкал все что только можно
командир выбрал заход в автомате по приводам
это что то новое в методе
а вы спорите системы схемы.....

Согласен.Спор то не об этом.Да и не спор это, а разговор.Мы все прекрасно знаем тему разговора, но хотим преуспеть в своих познаниях на эту тему.:)))
просто
Старожил форума
27.01.2011 20:29
ПРМГ лучше, в неё ретранслятор дальности входит, а в ИЛС нет.

Некифир.Удивляешь.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 20:31
Никефир:
ДАК дб АВ: Другими словами, если борт захочет зайти по ОСП, РСП, ОПРС(мин позволяет), то Вы ему ЗАПРЕТИТЕ?

Да кто против? Пусть всё у себя на борту вырубает: увк, инерциалки, курс-мп, рсбн, дальномеры, оставляет только АРК и заходит по приводам. От этого же ни чего не изменится на аэродроме. Все РТС которые на нём есть будут в работе и РЗП не убежит в туалет, будет за ним присматривать.

Так у Вас из перечисленного ничего и не работало(РМС, РСБН;дальномер ближайших в Витебске).А присматривали ...

Всем спасибо!
АИ
Старожил форума
27.01.2011 20:34
Sergei Ivanovich
да уже 14 страниц здесь наговорили
да и тем было штук пять
а некоторые и до сих пор в блаженном неведении
хотя все было ясно в первый день
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 20:35
Никефир:

Олег, хватит Р.В.РСИРОВАТЬ.Вы порядкам всем осточертели.Иначе я уверюсь в том, что все рыжие в самом деле соответствуют соответствуют своему образу-злые и завистливые!!! (:
Никефир
Старожил форума
27.01.2011 20:35
просто:

ПРМГ лучше, в неё ретранслятор дальности входит, а в ИЛС нет.

Некифир.Удивляешь.

возил в молодости по тревоге, будучи в передовой команде полка
Никефир
Старожил форума
27.01.2011 20:41
ДАК дб АВ:

Никефир:
ДАК дб АВ: Другими словами, если борт захочет зайти по ОСП, РСП, ОПРС(мин позволяет), то Вы ему ЗАПРЕТИТЕ?

Да кто против? Пусть всё у себя на борту вырубает: увк, инерциалки, курс-мп, рсбн, дальномеры, оставляет только АРК и заходит по приводам. От этого же ни чего не изменится на аэродроме. Все РТС которые на нём есть будут в работе и РЗП не убежит в туалет, будет за ним присматривать.

Так у Вас из перечисленного ничего и не работало(РМС, РСБН;дальномер ближайших в Витебске).А присматривали ...

Поэтому РП и сказал поляку, выкинь сборник у нас на аэродроме работает система захода ОСП с РСП, а там ты как хочешь заходи, используя привода, команды РЗП, бортовую ФМС или на ощупь. Поляк выбрал на ощупь.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 20:45
Никефир:
Поэтому РП и сказал поляку, выкинь сборник у нас на аэродроме работает система захода ОСП с РСП, а там ты как хочешь заходи, используя привода, команды РЗП, бортовую ФМС или на ощупь. Поляк выбрал на ощупь.

Язык борется за независимость от мозгов? Где(стенограмма), что РП информировал о РСП+ОСП?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 20:53
Никефир:
Поэтому РП и сказал поляку, выкинь сборник у нас на аэродроме работает система захода ОСП с РСП, а там ты как хочешь заходи, используя привода, команды РЗП, бортовую ФМС или на ощупь. Поляк выбрал на ощупь.

Да, нет-ничего РП о "сборнике" не говорил, а о НЕ работе РМС поляк знал из других источников.РП выбрал взаимодействие с экипажем тоже на ощупь.
Нeкeфиp
Старожил форума
27.01.2011 20:57
Sergei Ivanovich:

Никефир:
Поэтому РП и сказал поляку, выкинь сборник у нас на аэродроме работает система захода ОСП с РСП, а там ты как хочешь заходи, используя привода, команды РЗП, бортовую ФМС или на ощупь. Поляк выбрал на ощупь.

Язык борется за независимость от мозгов? Где(стенограмма), что РП информировал о РСП\+ОСП?

В уме сказал, был бы переводчик, сказал бы в микрофон. Хотя пока они догнали бы что это такое, у них топливо бы закончилось.
А РМС им воще до фонаря был, если бы такое было на Корсаже, одна хрень у них режима Катет на борту не было.
просто
Старожил форума
27.01.2011 21:16
Как оно бывает. У военных. С РСП.
Радиообмен:
РЗП: ххх подходите к дальнему на курсе выше 30, шасси механизация...
ххх: 250 выпущено, зелёные горят
ххх:дальний, шасси механизация к посадке готов
РП:посадка дополнительно, ветер слева под 45, 5 метров
ххх:понял
РЗП:ххх дальний на курсе выше 20
ххх:220
РЗП:ххх 3 на глиссаде, левее 30
РЗП:ххх 2 на курсе глиссаде...
РЗП:ххх 1 на курсе выше 10
РЗП:ххх на курсе глиссаде...Полоса перед вами...
ххх:наблюдаю
РП:ххх посадка
ххх понял.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 21:27
Нeкeфиp:
Язык борется за независимость от мозгов? Где(стенограмма), что РП информировал о РСП\\+ОСП?

В уме сказал, был бы переводчик, сказал бы в микрофон. Хотя пока они догнали бы что это такое, у них топливо бы закончилось.

Дуркуем?
system
Старожил форума
27.01.2011 21:34
2 Никефир:
За вашей задницей сидит смотрящий и строго следит чтобы вашу профпригодность на этой ветке на изнанку не вывернули. Так что привыкаете к нашей многоликости

Да будет тебе, "смотрящего" еще выдумал. Просто меня в детстве учили, что к старшим
по возрасту нужно относится , так скажем, почтительно. Да и на юге тоже так считают.

А теперь по делу. Оба мы , я раньше, ты позднее, "заподозрили" причастность UNS-1D
к особенностям СВЖ борта 101. На СФ зарегился военный летчик, командир авиационного отряда самолетов Ил-76 с "Корсажа". Пишет весьма интересные вещи. Знаком с Плюсниным и Степченковым, знает Фролова. Поспрошай его насчет моего поста по системам захода и
информативности диспетчерских сообщений. Как он это оценивает?
Таймень
Старожил форума
27.01.2011 21:36
просто:
_________
Не пугайте народ...
Нeкeфиp
Старожил форума
27.01.2011 21:40
system: На СФ зарегился

что есть СФ?
просто
Старожил форума
27.01.2011 21:40
Таймень:

просто:
_________
Не пугайте народ...

Неужели не приходилось участвовать в подобном?

Нeкeфиp
Старожил форума
27.01.2011 21:45
РЗП:ххх на курсе глиссаде...Полоса перед вами...

ПРП:ххх, выравнивай полоса под вами.
ххх: посадка
system
Старожил форума
27.01.2011 21:50
2 Нeкeфиp:
что есть СФ?

http://forum.smolensk.ws/viewt ...
просто
Старожил форума
27.01.2011 21:54
ПРП:ххх, выравнивай полоса под вами.
...........
Ну это уж слишком круто....
Таймень
Старожил форума
27.01.2011 21:57
просто:

Таймень:

просто:
_________
Не пугайте народ...

Неужели не приходилось участвовать в подобном?

Я об этом писал уже "на исправен был..." Кто то всеравно не сможет понять, а кому то- "лишняя пища для бла-бла..."
sorter
Старожил форума
27.01.2011 21:59
[просто - зарегистрированный пользователь]
просто:

ПРП:ххх, выравнивай полоса под вами.
...........
Ну это уж слишком круто....

27/01/2011 [21:54:41]

Знал одного человека который и такую команду в эфир дал (малый, выравнивание...). В Скулте, Ан-24 с малым остатком заводил по посадочном. Бывший лётчик-истребитель, после "хрущёвской реформы" работал диспетчером, а затем инструктором у нас в училище.
Но там совсем плохо у ребят было.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 22:16
Proxima
Старожил форума
27.01.2011 22:21
http://www.regnum.ru/news/poli ...
есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". По словам адвоката, которого цитирует Gazetа Wyborczа, "искусственный туман был запланирован Россией за месяц до катастрофы".

Секретная разработка, однако...
Valery5
Старожил форума
27.01.2011 22:31
system:
http://forum.smolensk.ws/viewt ...


Вот летчик дело говорит. Такой заход мог быть только в одном случае, если вместо КТА ближний привод в FMS забили.

Тогда КВС смотрит неправильное удаление в милях,
а РЗП ему дает неправильное удаление в километрах.
Мог и не соориентироваться.
шурави
Старожил форума
27.01.2011 23:13
2 Valery5:

system:
http://forum.smolensk.ws/viewt ...


Вот летчик дело говорит. Такой заход мог быть только в одном случае, если вместо КТА ближний привод в FMS забили.

Тогда КВС смотрит неправильное удаление в милях,
а РЗП ему дает неправильное удаление в километрах.
Мог и не соориентироваться.

А не в курсе, что километры короче чем мили? )))))))
Кроме того, какое может быть снижение ниже ВПР пока не пройден ближний привод?
Valery5
Старожил форума
27.01.2011 23:24
шурави:

Valery5:


Вот летчик дело говорит. Такой заход мог быть только в одном случае, если вместо КТА ближний привод в FMS забили.

Тогда КВС смотрит неправильное удаление в милях,
а РЗП ему дает неправильное удаление в километрах.
Мог и не соориентироваться.

А не в курсе, что километры короче чем мили? )))))))
Кроме того, какое может быть снижение ниже ВПР пока не пройден ближний привод?


В курсе. Только в данном случае важен факт, что одно в другое нужно было пересчитывать, чтобы сравнить.

КВС мог сосредоточится на контроле высоты по удалению, которое считывал в милях, и утратить контроль над остальными параметрами. Сужение внимания называется в критической ситуации. А штурман на ВПР не подсказал, что ближнего нет.
шурави
Старожил форума
28.01.2011 00:53
2 Valery5:


КВС мог сосредоточится на контроле высоты по удалению, которое считывал в милях,

Если в милях, то он должен был полагать, что куда дальше от торца ВПП. Тогда какое к чёрту снижение.



и утратить контроль над остальными параметрами. Сужение внимания называется в критической ситуации.

Я конечно понимаю, человек ведающий сжатым воздухом "прекрасно" разбирается в распределении внимания. Тем не менее напомню, что уже после первого курса обучения, курсант на уровне рефлексов усваивает правило - пока стрелка радиокомпаса не развернулась на 180, никаких снижений. ))))))





А штурман на ВПР не подсказал, что ближнего нет.

И куда же ближний девался? Унесли?
А вообще вот он, на месте. )))))
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1Qk ...

gmik
Старожил форума
28.01.2011 00:59
sorter:
Лепиньш с встречным ветром лоханулся тогда в Скулте, другого не помню случая.
Valery5
Старожил форума
28.01.2011 03:22
шурави:

2 Valery5:


КВС мог сосредоточится на контроле высоты по удалению, которое считывал в милях,

Если в милях, то он должен был полагать, что куда дальше от торца ВПП. Тогда какое к чёрту снижение.



и утратить контроль над остальными параметрами. Сужение внимания называется в критической ситуации.

Я конечно понимаю, человек ведающий сжатым воздухом "прекрасно" разбирается в распределении внимания. Тем не менее напомню, что уже после первого курса обучения, курсант на уровне рефлексов усваивает правило - пока стрелка радиокомпаса не развернулась на 180, никаких снижений. ))))))





А штурман на ВПР не подсказал, что ближнего нет.

И куда же ближний девался? Унесли?
А вообще вот он, на месте. )))))
http://lh5.ggpht.com/_06bGa1Qk ...



Что за хрень вы несете? Даже симмеры на этом сайте знают, что "Ближнего нет" - это стандартный доклад в авиации. Термин, чтобы вам было понятно.
LY22
Старожил форума
28.01.2011 03:48
Valery5:

Что за хрень вы несете? Даже симмеры на этом сайте знают, что "Ближнего нет" - это стандартный доклад в авиации. Термин, чтобы вам было понятно.
=========
У поляков? Что-то не припомню такого, а штурман ведь вроде поляк был.
kovs214
Старожил форума
28.01.2011 07:24
Valery5:



В курсе. Только в данном случае важен факт, что одно в другое нужно было пересчитывать, чтобы сравнить.

КВС мог сосредоточится на контроле высоты по удалению, которое считывал в милях, и утратить контроль над остальными параметрами. Сужение внимания называется в критической ситуации. А штурман на ВПР не подсказал, что ближнего нет.

27/01/2011 [23:24:51]

Если удаление до торца в милях, а высота в метрах, то контроль очень просто: удаление 5миль, высота 500, уд.4 высота 400, уд.3 высота 300 и т.д.
sorter
Старожил форума
28.01.2011 08:34
[gmik - зарегистрированный пользователь]
gmik:

sorter:
Лепиньш с встречным ветром лоханулся тогда в Скулте, другого не помню случая.


28/01/2011 [00:59:32

Там другой расклад был. Скулте туманом прикрыло, они на запасной уходят, волна прошла, погодка на улучшение пошла, возвращаются. Вообщем дёргались, пока туман глухо накрыл и керосина в баках ведро...
Нам рассказывал про этот случай, преподаватель навигации Воронежский. Инструктора фамилия Червяков (вроде так). Он с фирмой "Тесла" тесно работал, как консультант от диспетчеров.
Год я к сожалению не помню, но очень давно всё это произошло.
Электрик2
Старожил форума
28.01.2011 08:42
РЗП:ххх на курсе глиссаде...Полоса перед вами...

ПРП:ххх, выравнивай полоса под вами.

ПРП:ххх, убирай газ алень!
Любер 2
Старожил форума
28.01.2011 10:42
Может я что-то пропустил, а потому несколько вопросов ко всем здешним знатокам...

С какого момента (захода на посадку)в кабине появились посторонние лица?
Для чего экипажу нужно было совершать аж 4 захода на посадку и могли ли быть 5и6 заходы? Чтобы разогнать туман что ли...?
Как бы повел себя экипаж танка- Т-34 "Четыре танкиста и собака" в этой ситуации, прислу-шались бы они к мнению Шарика?

Разгонять облака и туман мы вроде почти научились, а вот делать настоящий туман на большой территории пока не можем. Знают ли об этом поляки? Наверно нет... .
Канализацию там в это время тоже не прорывало. Значит поляки и их доброжелатели в этой версии ошибаются.
А по большому счёту считаю, что командир совсем не любил всё своё начальство и себя, коль из-за страха за свою карьеру подверг всех смертельному риску.

шурави
Старожил форума
28.01.2011 12:14
2 Valery5:



Что за хрень вы несете? Даже симмеры на этом сайте знают, что "Ближнего нет" - это стандартный доклад в авиации. Термин, чтобы вам было понятно.

Не знаю как у вас у симмеров, но в авиации докладывают о прохождении ближнего.))))))
Гром
Старожил форума
28.01.2011 13:09
Не, ну сколько ж можно? Сейчас по "Зведе" в новостях сказали, что расследование будет продолженно. Теперь уже следственным комитетом. Вроде, МАК своё сказал, но ничего не ясно. Там еще диспетчеров могут крайними сделать, как я понял.
LoiseLane
Старожил форума
28.01.2011 13:39
пост Командира на смоленском форуме:

Да мы летали на этом аэродроме и всякое было и никакие березы и кусты нам не мешали! И мы не падали , потому что есть летные законы которые написаны кровью наших товарищей( у меня 3 однокашника с 1991г.) разбились!!! Самый главный закон гласит не лезь ниже своего минимума, тем более если не увидел полосу! Я был в военной комиссии при расследовании на аэродроме и через мои руки прошло многое...И суть была понятна практически сразу, во всяком случаи для летчиков... виновен экипаж! Царство им небесное! А вот причины, именно причины , выскажу свои:1.экипаж был абсолютно не подготовлен для полетов при установленном минимуме погоды при заходе по системе ОСП+РСП, (они просто так не летают, их так не учат это вчерашний день(а ВВС России еще ТАК летают.) не профессионально, не морально. Что такое для командира такого борта самостоятельный налет на Ту-154 300часов? А штурмана с налетом в 30ч. дальше круга бы у нас не пустили! Да что тут говорить...2. Они не должны были заходить по системе ОСП+РСП в Автомате или полуавтомате! Тем более включать автомат тяги. Только ручное пилотирование, пусть не сели бы, но остались бы живы.3 Я думаю , что штурман перепутал координаты КТА и торца, для них БПРМ был торцом!!!!4. Да и в кабине при такой посадке вообще не должно посторонних быть, ни что не должно отвлекать экипаж, ведь самолет летит по глиссаде очень быстро... P.S. Кстати Плюснин запрешял Як-40 посадку, они прошли торец высоко, но они забили на него..С уважением!
jrnlist
Старожил форума
28.01.2011 14:02
В деле о катастрофе самолета польского президента под Смоленском сплыла одна деталь, которая может коренным образом изменить ситуацию. "Комсомольская правда" узнала от одного из польских журналистов, что незадолго до того рокового полета в специальном летном полку, обслуживающем VIP-пассажиров, распространили секретную служебную инструкцию. Она гласит, что самолет может уйти на запасной аэродром только с согласия "главного пассажира", каким в данном случае являлся Лех Качиньский.

Как утверждает журналист, на принятии такой инструкции настояла президентская канцелярия после того, как во время российско-грузинского конфликта из-за Южной Осетии командир экипажа отказался выполнить приказ Качиньского посадить самолет в Тбилиси.

Как напоминает РИА "Новости", в августе 2008 года самолет, на котором Качиньский летел в Грузию вместе с лидерами Украины, Литвы и Эстонии, приземлился в Азербайджане. Лидеры четырех стран добирались оттуда в Тбилиси автотранспортом. Польские депутаты тогда направили запрос в прокуратуру с требованием возбудить против пилота уголовное дело за невыполнение приказа главы государства. После этого командир воздушного судна уволился из ВВС.

Таким образом, решение пилотов Ту-154 не уходить на запасной аэродром, а сесть в Смоленске в условиях плохой видимости, ставшее, согласно отчету МАК, непосредственной причиной катастрофы, могло объясняться именно президентской инструкцией.

Правдива ли такая версия, должно проясниться в ходе следствия, от результатов которого зависят главные вопросы - на кого будет возложена уголовная ответственность, заключает газета.

http://newsru.com/world/28jan2 ...
wwIIp
Старожил форума
28.01.2011 14:08
http://www.regnum.ru/news/poli ...
есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". По словам адвоката, которого цитирует Gazetа Wyborczа, "искусственный туман был запланирован Россией за месяц до катастрофы".

----------

Но вот какая разница какого происхождения был туман ?
ПОЛЯКИ что - в первый раз сталкиваются с неожиданными изменениями в погоде ?
Их не предупредили ? Аварийная ситуация на борту ? Они полные идиоты ?
system
Старожил форума
28.01.2011 15:49
2 АИ:
ну и чего вы спорите? польский экипаж прощелкал все что только можно
командир выбрал заход в автомате по приводам это что то новое в методе
а вы спорите системы схемы.....

ИМХО, не все так просто. Читаем отчет МАК:
"Решение выполнить контрольный заход может быть оправданным только при наличии достаточного запаса топлива для дальнейшего полета на запасной аэродром (а такой запас на борту имелся примерно на 1, 5 часа полета)и при условии строгого выполнения основного правила - не снижаться ниже высоты минимума, установленного для данного аэродрома и воздушного судна для данной системы захода на посадку (100м)".

А вот система захода НЕ БЫЛА согласована КВС и РП! Может поэтому Плюснина в настоящее время и "затаскали" в Москву (информация от "Командира").
http://forum.smolensk.ws/viewt ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.01.2011 15:49
В этой статье ключевым, на мой взгляд, являются предложение:"Стоит отметить, что, в отличие от политиков, польские авиационные эксперты с выводами МАК соглашаются"

Ну, а про туман, "напущенный русским", думаю, не стоит забывать, что Польша-Родина великого фантаста-футуролога СтанИслава Лема, имхо
SpasinVanya
Старожил форума
28.01.2011 15:57
wwIIp:

http://www.regnum.ru/news/poli ...
есть основания подозревать, что густой туман, делающий невозможной посадку на аэродроме "Северный", был "запланирован российской стороной". По словам адвоката, которого цитирует Gazetа Wyborczа, "искусственный туман был запланирован Россией за месяц до катастрофы".

----------

Но вот какая разница какого происхождения был туман ?
ПОЛЯКИ что - в первый раз сталкиваются с неожиданными изменениями в погоде ?
Их не предупредили ? Аварийная ситуация на борту ? Они полные идиоты ?


Не скажи! А то наши не знали, зачем Лех и ещё 95 русофобов летят в Смоленск?!
Поплясать на костях, покуражиться над Россией.
Если пшеки докажут, что туман искусственный, то это прямая дорога Путьке в тюрьму, а россиянам платить многие сотни миллионов евро компенсации...
Скрытый
Старожил форума
28.01.2011 16:04
Мужики, а дело то совсем в другом! Главпшек со свитой сам запланировал и сделал эту катастрофу чтобы потом Россию в ней обвинили.
Любер 2
Старожил форума
28.01.2011 16:11
Они там почти все фантасты в своих рассуждениях. Они до сих пор уверены, что без их Войска Польского мы бы войну с Германией не выиграли бы... .
1..131415..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru