ну и чего вы спорите?
польский экипаж прощелкал все что только можно
командир выбрал заход в автомате по приводам
это что то новое в методе
а вы спорите системы схемы.....
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Спорно.Чтобы "въехать"в ТВГ надо как-то "доехать" до ТНР.
Никаких противоречий.Разговор о предпосадочной прямой, с которой, собственно, начинается инструментальный заход.А вот умение выйти в ТВГ(точка входа в глиссаду)и есть элемент "безаварийного летания", которому лётчика(пилота) учат в этой самой "школе летания".При приборном заходе, естественно бОльшая роль отводится Диспетчерам(РЗП)