Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

Некифор
Старожил форума
27.01.2011 12:36
system:
Вы и теперь будете продолжать утверждать, "в ВВС система захода не устанавливается"?

Не устанавливается. Информация РП, что заход ОСП с РСП, предупреждение что РМС не работает.
ASN
Старожил форума
27.01.2011 12:56
system
Вы и теперь будете продолжать утверждать, "в ВВС система захода не устанавливается"?

да, буду. это была ДОБРАЯ воля РП. устанавливается СХЕМА захода
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 13:28
ASN:
system
Вы и теперь будете продолжать утверждать, "в ВВС система захода не устанавливается"?

да, буду. это была ДОБРАЯ воля РП. устанавливается СХЕМА захода

ASN, и всё-таки СИСТЕМУ ЗАХОДА.Поверьте на слово.Только не устанавливает, а может предложить, а экипаж отказаться и выбрать другую.
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 13:36
ДАК дб АВ: а может предложить, а экипаж отказаться и выбрать другую.

если бы предлагал, то спросил бы какую: ОСП?, а хотите ОСП с РСП?
На военных аэродромах все системы захода указанные в сборнике обязаны быть в работе. Если какая не работает, то РП при первой связи с экипажем должен об этом его информировать, что РП и сделал, информируя Ил-76 что заход ОСП с РСП, т.е. РМС отсутствует, хотя в сборнике она есть.
system
Старожил форума
27.01.2011 13:37
2 О_БУ: ..Они не нарушили те документы, которые действуют сейчас.....
2 шурави: ..Какая по вашему должна была быть реакция?
2 ASN: ..да, буду. это была ДОБРАЯ воля РП. устанавливается СХЕМА захода

Теперь о стандартах ИКАО при заходе на посадку, утверждённых в качестве обязательных при полётах в воздушном пространстве РФ, в том числе, и для иностранных ВС.
Что смущает в работе ГРП? Есть несколько моментов. Пусть это и мелочь, но... в глаза бросается.Смотрим расшифровки открытых микрофонов ( начиная с стр.3, МАК):

1.Наполнение информации

Передача данных для ИЛ-76
"08:54:17", РП, "8-17-й, на Корсаже 3 балла, дымка.Видимость 4, ветер 140, 2 метра, температура +2, давление 7-45, посадочный 2-59, эшелон перехода 1500, заход ОСП с РСП".
ИЛ-76 подтверждает прием данных
"08:54:46", ИЛ-76, "8-17-й, записал погоду, посадочный 2-59, давление 7-45, эшелон перехода 1500, заход ОСП с РСП. До связи".

Передача данных для ЯК-40
08:55:51, РП , "на Корсаже 3 балла, дымка.Видимость 4 километра, ясно. Давление 7-45, посадочный 2-59"
ЯК-40 подтверждает прием данных
08:56:05, ЯК-40 , (нрзб 2-59, давление 7(нрзб))

Что не давалось ЯК-40?
1. Ветер (направление и скорость).
2. Температура.
3. Система захода.

2.Контроль снижения по глиссаде
Просто приведу пару пунктов, которые отсутствуют при работе с 101.

09:23:11, РП, "8-17-й, при заходе - контроль за высотой"
Борту 101 такое указание не давали, а ведь для этих бортов метео уже паршивое.

09:24:31, РЗП, 5 на курсе, глиссаде
При контроле снижения борта 101 эта отметка была пропущена вовсе.

3. Система захода
ИЛ-76 была обозначена - ОСП с РСП. Польским бортам - не указана.

Резюме: "Кривовато" выполнялись требования п 2.3.4 ENR 1.5. в части:

2.3.5 После установления связи с экипажем воздушного судна диспетчер передает экипажу:
- подтверждение о выбранной экипажем системе или выполнении визуального захода на посадку, если выбранная
экипажем система отличается от работающей, диспетчер рекомендует другую систему захода на посадку;
- номер ВПП посадки;
- условия снижения;
- состояние посадочной полосы, коэффициент сцепления или качество торможения (при отсутствии информации ATIS)
или если эти данные отличаются от передаваемых в информации ATIS;
- высоту облаков, видимость на ВПП (RVR), скорость и направление ветра у земли и на высоте 100 м
(передается при отсутствии на аэродроме ATIS или передачи погоды по каналу метеовещания).

Тут вот напостили кучу выписок из АИП ( участник Гном постарался). Желающие погут почитать и сравнить с расшифровками на КДП.
http://forum.smolensk.ws/viewt ...
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 13:44
system: Теперь о стандартах ИКАО при заходе на посадку, утверждённых в качестве обязательных при полётах в воздушном пространстве РФ

Каким раком здесь ИКАО?

Что касается АИП, то у ГРП был приказ руководствоваться только одним пунктом всего на одной странице из этого документа, остальные же страницы этой книжки отдать солдатикам-связистам для использования вместо туалетной бумаги.
system
Старожил форума
27.01.2011 14:08
2 Некифор:
Каким раком здесь ИКАО?
Что касается АИП, то у ГРП был приказ руководствоваться только одним пунктом всего на одной странице из этого документа, остальные же страницы этой книжки отдать солдатикам-связистам для использования вместо туалетной бумаги.

Структура AIP России соответствует современным требованиям, стандартам и рекомендациям ICAO.Ссылка идет на пункт АИП. А возражения по сути моего поста есть?
p.s.
Наполнение информации от РП для борта 101 было еще "беднее". ЯК-40 давалось инфы побольше.
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 14:20
system: Структура AIP России соответствует современным требованиям, стандартам и рекомендациям ICAO.Ссылка идет на пункт АИП. А возражения по сути моего поста есть?

Есть. ВТА не руководствуется рекомендациями ИКАО, как и АИП в организации свой работы.
ASN
Старожил форума
27.01.2011 14:31
ДАК дб АВ:
ASN, и всё-таки СИСТЕМУ ЗАХОДА.Поверьте на слово.Только не устанавливает, а может предложить

полеты ВС в РА выполняются по СХЕМАМ захода на посадку, УСТАНОВЛЕННЫМ для данного аэродрома, напр. по БПБ, МПМ, отворотом на РУ, 2Х180 и др. эти СХЕМЫ помещены в СБОРНИКИ. при подготовке к полету экипаж открывает соответствующий сборник и берет из него информацию. на слово верить не предлагаю, если нет военных учебников - откройте хотя бы гражданский, по- моему авторы Черный-Кораблин, там все подробн%
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 14:38
Некифор:
ДАК дб АВ: а может предложить, а экипаж отказаться и выбрать другую.

если бы предлагал, то спросил бы какую: ОСП?, а хотите ОСП с РСП?

По-моему, Вы не понимаете.Естественно РП предложил систему захода с наименьшим мин., НО если бы экипаж ЗАХОТЕЛ(при соответствии мин)он бы отказался от предложенной РП и мог выбрать ОСП-это его ПРАВО(экипажа).

Некифор
На военных аэродромах все системы захода указанные в сборнике обязаны быть в работе. Если какая не работает, то РП при первой связи с экипажем должен об этом его информировать

Обязаны , но почему тогда не работали.На любом а/д всё должно работать.Но когда находит "коса на камень"то выпускают NOTAM.А зачем РП информировал?РМС, что в день захода сняли с эксплуатации?Экипаж перед вылетом чем занимается?Как решение на вылет КВС принимает?



Некифор
что РП и сделал, информируя Ил-76 что заход ОСП с РСП, т.е. РМС отсутствует, хотя в сборнике она есть.

Некифор, а Вы считаете экипаж перед вылетом не знал, что РМС отсутствует?А как же NOTAM М2113/09 от 0910150600 пост.?


Некифор, повторюсь-право экипажа выбирать систему захода.Другое дело, что экипажи НЕ ЛЮБЯТ заход по ОСП.
ASN
Старожил форума
27.01.2011 14:44
ASN:
ДАК дб АВ:
Только не устанавливает, а может предложить

забыл добавить. не предлагает, а в зависимости от воздушной обстановки УСТАНАВЛИВАЕТ схему захода.
здесь просматривается коренное отличие в работе гражданского ДП и военной ГРП. у военных это - РУКОВОДИТЕЛЬ ( полетов, БЗ, ДЗ, ЗП), они РУКОВОДЯТ, их указания ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для экипажа. у граждан - это ДИСПЕТЧЕР, он выдает РЕКОМЕНДАЦИИ , и право КВС - принять или нет эти рекомендаци%E
system
Старожил форума
27.01.2011 14:51
2 Некифор:
Есть. ВТА не руководствуется рекомендациями ИКАО, как и АИП в организации свой работы.

А по каким правилам тогда, по-вашему мнению, ГРП "Северного" должна была принимать польские борта?
sorter
Старожил форума
27.01.2011 14:52
[ASN - зарегистрированный пользователь]
ASN:

ASN:
ДАК дб АВ:
Только не устанавливает, а может предложить

у граждан - это ДИСПЕТЧЕР, он выдает РЕКОМЕНДАЦИИ , и право КВС - принять или нет эти рекомендаци%E

27/01/2011 [14:44:54

Извините, но это не так.
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 14:57
system:

2 Некифор:
Есть. ВТА не руководствуется рекомендациями ИКАО, как и АИП в организации свой работы.

А по каким правилам тогда, по-вашему мнению, ГРП "Северного" должна была принимать польские борта?

согласно своим обязанностям
system
Старожил форума
27.01.2011 15:01
ASN:
здесь просматривается коренное отличие в работе гражданского ДП и военной ГРП. у военных это - РУКОВОДИТЕЛЬ ( полетов, БЗ, ДЗ, ЗП), они РУКОВОДЯТ, их указания ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для экипажа. у граждан - это ДИСПЕТЧЕР, он выдает РЕКОМЕНДАЦИИ , и право КВС - принять или нет эти рекомендации.

Здесь Вы немного не правы, ув.ASN.
Диспетчерская информация - информация, передаваемая диспетчером службы движения экипажу о метеоусловиях, воздушной обстановке, работе радио- и электротехнических средств, состоянии аэродромов и другие сведения, необходимые для выполнения полета.

Диспетчерское разрешение - разрешение, выдаваемое диспетчером службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением полета и обоснованное соответствующими условиями и установленными правилами полетов в гражданской авиации.

Диспетчерская рекомендация - рекомендация экипажу по принятию мер, касающихся выполнения полета и используемая по усмотрению экипажа.

Диспетчерское указание - указание диспетчера службы движения командиру воздушного судна, связанное с выполнением задания на полет и обязательное для исполнения.

Примеры:

Диспетчерское разрешение -- 09-11-06 Разрешаю, 4-й, удаление 17
Диспетчерское указание -- 10-30-20 РП По давлению 745 снижение 500 метров.
Диспетчерская рекомендация -- 10-35-22 РП Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
Диспетчерская информация -- 10-24-39 РП На Корсаже туман, видимость 400 метров
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:02
ASN: Некифор, а Вы считаете экипаж перед вылетом не знал, что РМС отсутствует?А как же NOTAM М2113/09 от 0910150600 пост.?

знал не знал, но РП обязан предупредить. РЗП мог вообще заболеть или из Твери до Смоленска не доехать, тогда бы РП предупредил экипаж, что "Заход ОСП"
system
Старожил форума
27.01.2011 15:10
2 Некифор:

system:

А по каким правилам тогда, по-вашему мнению, ГРП "Северного" должна была принимать польские борта?

согласно своим обязанностям

Извините, но это не "супружеские обязанности". Ответьте конкретно:ФАП госавиации или AIP?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 15:20
ASN:
ДАК дб АВ:
ASN, и всё-таки СИСТЕМУ ЗАХОДА.Поверьте на слово.Только не устанавливает, а может предложить

полеты ВС в РА выполняются по СХЕМАМ захода на посадку, УСТАНОВЛЕННЫМ для данного аэродрома,

А кто с эти спорит?Конечно по схемам.


ASN
напр. по БПБ, МПМ, отворотом на РУ, 2Х180 и др. эти СХЕМЫ помещены в СБОРНИКИ.

БПБ(непонятно что), МПМ-таких схем в документе 8168 не существет.Есть схема "ипподром", обратные схемы(стандартный разворот...).Схемы помещены в сборники, конечно, в сборники или в ОПТИМУ.

ASN
при подготовке к полету экипаж открывает соответствующий cборник и берет из него информацию.

Я это делал 25 лет.
Теперь прокомментируйте положение из АИП
"При входе воздушного судна в район аэро-
дрома экипаж сообщает:
- о системе, которую экипаж собирается использо-
вать при заходе на посадку..."
а это Вы (диспетчер)из АИП
"После установления связи с экипажем воз-
душного судна диспетчер передает экипажу:
- подтверждение о выбранной экипажем систе-
ме или выполнении визуального захода на посадку,
если выбранная экипажем система отличается от ра-
ботающей, диспетчер рекомендует другую систему
захода на посадку;"
Меня интересует слово "система".

ASN
на слово верить не предлагаю, если нет военных учебников - откройте хотя бы гражданский, по- моему авторы Черный-Кораблин, там все подробн%

Предпочитаю 8168

Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:20
system: Извините, но это не "супружеские обязанности". Ответьте конкретно:ФАП госавиации или AIP?

ФАП госавиации
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:23
ДАК дб АВ:
Теперь прокомментируйте положение из АИП
"При входе воздушного судна в район аэро-
дрома экипаж сообщает:
- о системе, которую экипаж собирается использо-
вать при заходе на посадку..."
а это Вы (диспетчер)из АИП
"После установления связи с экипажем воз-
душного судна диспетчер передает экипажу:
- подтверждение о выбранной экипажем систе-
ме или выполнении визуального захода на посадку,
если выбранная экипажем система отличается от ра-
ботающей, диспетчер рекомендует другую систему
захода на посадку;"

это положение не касается ни поляков, ни ГРП.
system
Старожил форума
27.01.2011 15:24
2 Некифор:
2 ASN:
ASN: Некифор, а Вы считаете экипаж перед вылетом не знал, что РМС отсутствует?А как же NOTAM М2113/09 от 0910150600 пост.?

Некифор: знал не знал, но РП обязан предупредить. РЗП мог вообще заболеть или из Твери до Смоленска не доехать, тогда бы РП предупредил экипаж, что "Заход ОСП

For Некифор.
РЗП к указанию экипажу системы захода никакого отношения не имеет.

For ASN.
NOTAM серии "М" за рубеж вроде как не уходят. Или я неправ?
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:28
system:
For Некифор.
РЗП к указанию экипажу системы захода никакого отношения не имеет.

Да же вот как! А что такое РСП, без РЗП? Куча железа, которое которое ни как не может называться системой захода.
system
Старожил форума
27.01.2011 15:31
2 Некифор:
-------
system: Извините, но это не "супружеские обязанности". Ответьте конкретно:ФАП госавиации или AIP?

ФАП госавиации

Интересуюсь вопросом - с каких это пор польские борта стали самолетами госавиации РФ?
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:34
system: Интересуюсь вопросом - с каких это пор польские борта стали самолетами госавиации РФ?

так вы же про ГРП спрашивали, при чём здесь поляки?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 15:38
Некифор:
ДАК дб АВ:
Теперь прокомментируйте положение из АИП

это положение не касается ни поляков, ни ГРП.

Я сейчас вообще не говорю ни о ГРП, ни о поляках.Я могу другой документ достать, но зачем?я говорю о ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЕ ЗАХОДА на ПОСАДКУ.


system:
NOTAM серии "М" за рубеж вроде как не уходят. Или я неправ?

Я думаю, поляки знали, т.к не готовились к заходу по РМС.
NOTAM серии "М" я привёл в контексте с бортом ИЛ-76.

system
Старожил форума
27.01.2011 15:42
Некифор:
Да же вот как! А что такое РСП, без РЗП? Куча железа, которое которое ни как не может называться системой захода.

Давайте сначала разберемся - что такое система захода.

Системой захода называется методика выполнения захода на посадку
с использованием того или иного наземного и бортового оборудования.

Среди систем захода есть и "Визуальный заход", который никакого
специального наземного и бортового оборудования не требует.
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:43
ДАК дб АВ: ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЕ ЗАХОДА на ПОСАДКУ.

В ВВС не выбирают систему посадки, на военном аэродроме ВСЕ РТС должны быть включены при приёме борта, это обязанность ГРП. Вот у граждан выбирают, для экономии ресурса РТС и денег.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 15:43
Некифор:
А что такое РСП, без РЗП? Куча железа, которое которое ни как не может называться системой захода.

Если куча железа, то экипаж будет использовать не систему захода по (ИЛС, РСП, ОСП...), а визуальный заход.Разницу уловили?
Для ASN и там и там есть НАРИСОВАННАЯ в СБОРНИКЕ СХЕМА ЗАХОДА.

Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:47
system:

Некифор:
Да же вот как! А что такое РСП, без РЗП? Куча железа, которое которое ни как не может называться системой захода.

Давайте сначала разберемся - что такое система захода.

Системой захода называется методика выполнения захода на посадку
с использованием того или иного наземного и бортового оборудования.

Давайте пжлста без давайте. Заход по РСП, без РЗП ни кто не выполнит.
system
Старожил форума
27.01.2011 15:48
ДАК дб АВ:
Я думаю, поляки знали, т.к не готовились к заходу по РМС.
NOTAM серии "М" я привёл в контексте с бортом ИЛ-76.

Согласен с Вами полностью, они готовились к заходу по ОСП, АРК подготовили на оба привода( по стенограмме). В замечаниях Польши к отчету МАК есть таблица минимумов, которую я тут уже приводил. Там для кат."Д" только одна система захода - ОСП (стр. 149).
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:52
ДАК дб АВ:

Некифор:
А что такое РСП, без РЗП? Куча железа, которое которое ни как не может называться системой захода.

Если куча железа, то экипаж будет использовать не систему захода по (ИЛС, РСП, ОСП...), а визуальный заход.Разницу уловили?

ну это его дело, одно скажу, если бы РЗП во время захода борта сидел на очке с животом после обеда, то РП предупредил бы экипаж, что "заход ОСП"
Некифор
Старожил форума
27.01.2011 15:55
system:
Там для кат."Д" только одна система захода - ОСП (стр. 149).

специально для балбесов написали, которые не знают что такое заход ОСП с РСП, поэтому РЗП особо и не напрягался
system
Старожил форума
27.01.2011 15:56
2 Некифор:
---------
system: Интересуюсь вопросом - с каких это пор польские борта стали самолетами госавиации РФ?

так вы же про ГРП спрашивали, при чём здесь поляки?

ГРП может применить ФАП госавиации в части УВД только ВС госавиации РФ.Сие понятно?
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 16:07
Некифор:
ДАК дб АВ:
Некифор:
А что такое РСП, без РЗП? Куча железа, которое которое ни как не может называться системой захода.

Если куча железа, то экипаж будет использовать не систему захода по (ИЛС, РСП, ОСП...), а визуальный заход.Разницу уловили?

ну это его дело, одно скажу, если бы РЗП во время захода борта сидел на очке с животом после обеда, то РП предупредил бы экипаж, что "заход ОСП"

В ГА это сделает ATIS, а если она приняла пургену, то диспетчер(подхода, круга).


Некифор:
ДАК дб АВ: ВЫБРАННОЙ СИСТЕМЕ ЗАХОДА на ПОСАДКУ.

В ВВС не выбирают систему посадки, на военном аэродроме ВСЕ РТС должны быть включены при приёме борта, это обязанность ГРП. Вот у граждан выбирают, для экономии ресурса РТС и денег.

Другими словами, если борт захочет зайти по ОСП, РСП, ОПРС(мин позволяет), то Вы ему ЗАПРЕТИТЕ?А потом спрашиваете, что это ИЛ-76 так "изящно" заходил по РСП/ОСП.

По-поводу работы гражданских а/п с Вами дискутировать не буду.

ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 16:19
Некифор:
ДАК дб АВ:
Теперь прокомментируйте положение из АИП
"При входе воздушного судна в район аэро-
дрома экипаж сообщает:
- о системе, которую экипаж собирается использо-
вать при заходе на посадку..."
а это Вы (диспетчер)из АИП
"После установления связи с экипажем воз-
душного судна диспетчер передает экипажу:
- подтверждение о выбранной экипажем систе-
ме или выполнении визуального захода на посадку,
если выбранная экипажем система отличается от ра-
ботающей, диспетчер рекомендует другую систему
захода на посадку;"

это положение не касается ни поляков, ни ГРП.

ГРП понятно.А поляков почему нет?Это их настольная книжка для полётов в РФ, как для меня польский АИП, при полёте в Варшаву, Краков далее по списку.
Или поляки госавиация?
ASN
Старожил форума
27.01.2011 16:31
спасибо за разъяснение между СХЕМОЙ и СИСТЕМОЙ захода ( правда, я уже 30 лет назад понимал разницу-))
теперь объясняю в последний раз (ибо уже утомился десять раз одно и тоже повторять)
первое - по поводу " если борт захочет зайти по ОСП, РСП, ОПРС(мин позволяет), то Вы ему ЗАПРЕТИТЕ?" - в ВВС РП должен ДОВЕСТИ до экипажа СХЕМУ захода . по какой СИСТЕМЕ экипаж заходит мне , как РП, глубоко фиолетово, т.к. у меня включено ВСЕ, что есть на аэродроме.
НО - при ОТКАЗЕ ПРЛ в СМУ и при УМП - аэродром ГАРАНТИРОВАННО закрывается, даже ПРИ НАЛИЧИИ РМС ( причину знаете?). так что, если бы в смоленске в работе была РМС -, а ПРЛ в отказе - самолетку бы завернули( если бы вверху не приняли иное решение, но это ИХ решение и ИХ ответственность).
второе - по поводу СХЕМЫ захода. если я определил схему захода , а КВС МОТИВИРОВАННО попросит ее изменить - я, может быть, и изменю ее , а может быть и нет, пч у меня в этот момент может быть несколько самолетов, заходящих одновременно по 4-5-6 схемам ОДНОВРЕМЕННО, и этот борт может мешать остальным
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 16:55
ASN:
ДАК дб АВ:
ASN, и всё-таки СИСТЕМУ ЗАХОДА.Поверьте на слово.Только не устанавливает, а может предложить

полеты ВС в РА выполняются по СХЕМАМ захода на посадку

ASN, смотрите как интересно-СХЕМА ЗАХОДА ОДНА, а СИСТЕМЫ ЗАХОДА ДВЕ.
Думаю, поймете какие?
Ничего, что из Jeppsenа?

http://s007.radikal.ru/i302/11 ...

Жду ответов, а то Вы ушли как-то по-английски!
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 17:05
ASN:
спасибо за разъяснение между СХЕМОЙ и СИСТЕМОЙ захода ( правда, я уже 30 лет назад понимал разницу-))
теперь объясняю в последний раз (ибо уже утомился десять раз одно и тоже повторять)

Это Ваше объяснение?

ASN
ДОВЕСТИ до экипажа СХЕМУ захода. по какой СИСТЕМЕ экипаж заходит мне , как РП, глубоко фиолетово, т.к. у меня включено ВСЕ, что есть на аэродроме.

С этих слов я в ауте.
Как вы СХЕМУ экипажу доводите?
ASN
Старожил форума
27.01.2011 17:12
ДАК дб АВ
СХЕМА ЗАХОДА ОДНА, а СИСТЕМЫ ЗАХОДА ДВЕ.

экипаж открывает соответствующий cборник и берет из него информацию.

Я это делал 25 лет.

вы правда делали ЭТО 25 лет?
объясняю на пальцах
СИСТЕМА ЗАХОДА - к примеру, "по маякам", - 1(ОДНА)
СХЕМЫ захода - БПМ, МПМ, отворот на РУ, 2х180 ( или чтобы вам было понятней "ипподром") - 4(четыре).выбирайте любую
все понятно?. все - таки Черного-Кораблина полистали бы, для вас будет познавательно, не все же читать 8168
ASN
Старожил форума
27.01.2011 17:20
ДАК дб АВ:
Как вы СХЕМУ экипажу доводите?

легко.
"001, заход левой малой, снижайтесь 600 к третьему"
еще вопросы?
и еще в предыдущем недописАл - СИСТЕМ захода может быть несколько, а СХЕМА одна.
разжевывать не буду , по аналогии разберетесь
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 17:57
ASN:
ДАК дб АВ
СХЕМА ЗАХОДА ОДНА, а СИСТЕМЫ ЗАХОДА ДВЕ.

экипаж открывает соответствующий cборник и берет из него информацию.

Я это делал 25 лет.

вы правда делали ЭТО 25 лет?
объясняю на пальцах
СИСТЕМА ЗАХОДА - к примеру, "по маякам", - 1(ОДНА)
СХЕМЫ захода - БПМ, МПМ, отворот на РУ, 2х180 ( или чтобы вам было понятней "ипподром") - 4(четыре).выбирайте любую
все понятно?.

ASN, спокойно разбиритесь во всем, а потом цу давайте.
Как система захода по ИЛС, РСП вписывается вот в это "СХЕМЫ захода - БПМ, МПМ, отворот на РУ, 2х180 ( или чтобы вам было понятней "ипподром")" Что.если не будет ИЛС или другого РТС я не смогу выполнить схему "ипподром"?
А вот , если не будет работать ИЛС, я схему захода "ипподром" выполнить смогу, а вот ВЫПОЛНИТЬ ЗАХОД по СИСТЕМЕ ИЛС-НЕТ!
Я правильно понял Вас, что Вы проделываете вот это в эфире:"Схема захода на посадку по приборам (IAP). Серия заранее намеченных маневров, выполняемых по пилотажным приборам, при соблюдении установленных требований, предусматривающих предотвращение
столкновения с препятствиями, от начальной контрольной точки захода на посадку или, в соответствующих случаях, от начала установленного маршрута прибытия до точки, откуда может быть выполнена посадка, а если посадка не выполнена, то до точки, от которой применяются критерии пролета препятствий в зоне ожидания или на маршруте. Схемы захода на посадку по приборам классифицируются следующим образом:.

Хорошо вот Ваша "военная" схема захода.Сколько на этом бланке изображено схем заходов и сколько Систем заходов
http://s002.radikal.ru/i198/11 ...

А грубить не надо.
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 18:25
ASN:
ДАК дб АВ:
Как вы СХЕМУ экипажу доводите?

легко.
"001, заход левой малой, снижайтесь 600 к третьему"
еще вопросы?

Да, конечно.Вот это входит в понятие заход РСП/ОСП или РМС?Да, очень много сегодня от Вас узнал.В ГА это называется STAR(например, выполняйте Ивановское 25B), но это никоим образом не относится к системе захода.


ASN:
еще в предыдущем недописАл - СИСТЕМ захода может быть несколько, а СХЕМА одна.
разжевывать не буду , по аналогии разберетесь

А вот тут Вы пишите 4
"СХЕМЫ захода - БПМ, МПМ, отворот на РУ, 2х180 ( или чтобы вам было понятней "ипподром") - 4(четыре)"
Да, а вот это как понимать:"001, заход левой малой, ".Вы же сами выдали это за схему захода, ответив на вопрос
Как вы СХЕМУ экипажу доводите?

легко.
"001, заход левой малой, ..."
Значит есть ЛЕВАЯ БОЛЬШАЯ.
Вопрос повторю, какая взаимосвязь Вашей фразы выше с заходом по системе ОС, или ИЛС, или РСП?
АИП прокомментируете-слово "система"
Вы совсем запутались.
Прежде чем учить научитесь сами.
ASN
Старожил форума
27.01.2011 18:41
ДАК дб АВ
Вы совсем запутались.


я с вами совершенно согласен, что вы запутались.

Значит есть ЛЕВАЯ БОЛЬШАЯ.

вы удивитесь, но есть еще и ПРАВАЯ большая, и ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ малые, есть заход с рубежа, есть заход по "программе", есть заход 2х180, стандартным разворотом, отворотом на РУ, в конце концов по визуальному кругу.

"001, заход левой малой, снижайтесь 600 к третьему"

Вот это входит в понятие заход РСП/ОСП или РМС?

почему нет? выполнили заход левой малой коробочкой(если правильно- МПМ), вышли на ПК - ну а дальше - ваше дело - хотите ИЛС - без вопросов, включено, ОСП - почему нет?. но в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ при заходе СМУ и УМП - только под контролем РЗП,
ДАК дб АВ
Старожил форума
27.01.2011 18:53
ASN
второе - по поводу СХЕМЫ захода. если я определил схему захода, а КВС МОТИВИРОВАННО попросит ее изменить

Нет, ASN, ОН ПРОСИТ ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ ЗАХОДА.Будет он заходить по МПМ или БПМ-это Ваше право и обязанность создать безопасный интервал.Система захода НИКОИМ образом не влияет на этот интервал.Только Ваш профессионализм.


ASN
я, может быть, и изменю ее , а может быть и нет, пч у меня в этот момент может быть несколько самолетов, заходящих одновременно по 4-5-6 схемам ОДНОВРЕМЕННО, и этот борт может мешать остальным

Вот я и говорю, что Вы определитесь что такое схема захода и СИСТЕМА ЗАХОДА.
Как он может мешать на глиссаде?У него, что скорость на глиссаде будет меняться в зависимости от СИСТЕМЫ ЗАХОДА?

ASN
и еще в предыдущем недописАл - СИСТЕМ захода может быть несколько, а СХЕМА одна.
И опять Вы
ASN
я, может быть, и изменю ее , а может быть и нет, пч у меня в этот момент может быть несколько самолетов, заходящих одновременно по 4-5-6 схемам ОДНОВРЕМЕННО.

Так сколько схем может быть?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.01.2011 19:05
Здравствуйте.
Спор ни о чём.Подмена понятий.Системы захода обозначены в сборниках аэронавигационных информаций.ОСП, РСП, РСП + ОСП, ИЛС.Всё остальное-инсинуации на тему "секса и любви".Наберите в "яндексе"ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ и будет вам счастие.Маршруты подхода, так же, как и способы(методы) подхода(например заход с переворотом)являются лишь отрезками маршрута полёта по отношению к ПОСАДОЧНОЙ ПРЯМОЙ, которая отсчитывается(при инструмент.заходе)от ТВГ.
system
Старожил форума
27.01.2011 19:09
2 ДАК дб АВ:
Так сколько схем может быть?

Попробовать можно для URKA?
Схема - 1
Систем - 2
круг - 500м
дальний - 215м
ближний - 60м
просто
Старожил форума
27.01.2011 19:23
Sergei Ivanovich:
,
...которая отсчитывается(при инструмент.заходе)от ТВГ.

Спорно.Чтобы "въехать"в ТВГ надо как-то "доехать" до ТНР.
Никефир
Старожил форума
27.01.2011 19:50
ДАК дб АВ: Другими словами, если борт захочет зайти по ОСП, РСП, ОПРС(мин позволяет), то Вы ему ЗАПРЕТИТЕ?

Да кто против? Пусть всё у себя на борту вырубает: увк, инерциалки, курс-мп, рсбн, дальномеры, оставляет только АРК и заходит по приводам. От этого же ни чего не изменится на аэродроме. Все РТС которые на нём есть будут в работе и РЗП не убежит в туалет, будет за ним присматривать.

Никефир
Старожил форума
27.01.2011 19:53
Sergei Ivanovich:
Системы захода обозначены в сборниках аэронавигационных информаций.ОСП, РСП, РСП \+ ОСП, ИЛС.

военные не против, если вы раскошелитесь и поставите на всех аэродромах ВВС ИЛС, пока же дай бог если есть в наличии ПРМГ
Блин...
Старожил форума
27.01.2011 19:57
Ну летите, соколы, летите...))))
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru