Неофантий:
-----------
Что касается знаком или не знаком экипаж с заходом ОСП с РСП, то назовите мне документ где поляки могли про него прочитать, и аэродром где они могли потренироваться в таком заходе, чтобы получить допуск.
---------
1. У Протасюка есть минимум по 2 NDB = 120x1800
2. Протасюк имел в своем "багаже" 7 заходов по NDB, правда в ПМУ.
Документ ИКАО 4444 форму запроса системы захода тоже определяет как и
ФАП «Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве РФ».
"Доложите диспетчеру круга о высоте эшелона, выбранных системе и режиме захода на посадку.
После получения от диспетчера круга данных о давлении, эшелоне перехода и разрешения о заходе на посадку доложите ему о принятом давлении, эшелоне перехода и разрешенной высоте снижения."
Если ВС не озвучило систему захода, РП ее обязан "напомнить" экипажу. Или не так?
Указанная Вами ссылка - это, простите, не анализ, а куски из замечаний польской стороны, которые все желающие и так могут прочитать где угодно. Я, к примеру, так и сделал.
Особенно восхищает ТРЕБОВАНИЕ о предоставлении всех мыслимых и немыслимых документов.
Что-же до сути замечаний, то все претензии по неправильному языку, координатам, светосигнальной системе и прочему надо было выставлять 7-го или, конкретно по свету, после посадки Як-40. После уже не принимается, всё видели, все заинтересованные стороны в курсе.