2 шурави: (вопросі не повторяю, Вы их можете посмотреть)
1. А что, выход за ЗДО уже отменили?
2. Звучит не убедительно.
3. Аналогичная ИЛ-76 - erfpfnm 101 "Заход по ОСП/РСП
4. А при выполнении "пробного захода" уже правила УВД не действуют?
5. "Просвистали" мимо в пределах ЗДО ко курсу и с большими отклонениями во высоте
в режиме горизонтальной навигации (МАК так описал это действо).
П.С.
Э.Клих дал такую оценку поведения экипажа 044:
A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154, ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne
А было еще поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154,
что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.
To jest karygodne - предосудительный поступок, достойный наказания.
p.s.
Посмотрим - как его накажут..
почему ГРП не приняло мер или к нормализации глиссады, или вовремя к прекращению захода..
----------
Не пойму была у РП и РЗП информация, или, не было про "ненормальную" глиссаду, тем более про "ненормальный" борт.
Заход "прекращать" без такой информации полномочия были и причины?
На каком основании команда "горизонт" прошла? - думаю чисто субъективная оценка! и всё.
Если не так - то ваши инструментальные основания на команду "горизонт"!??
24/01/2011 [16:02:01]
Для меня есть неопоримый факт - Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета.
Для Вас это не факт?
Ну а далее конечно возникают "почему"