Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Смоленск. Расследование завершено! Или нет?

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1718

НиколайK
Старожил форума
24.01.2011 16:18
На PanRU:

почему ГРП не приняло мер или к нормализации глиссады, или вовремя к прекращению захода..
----------
Не пойму была у РП и РЗП информация, или, не было про "ненормальную" глиссаду, тем более про "ненормальный" борт.

Заход "прекращать" без такой информации полномочия были и причины?

На каком основании команда "горизонт" прошла? - думаю чисто субъективная оценка! и всё.

Если не так - то ваши инструментальные основания на команду "горизонт"!??

24/01/2011 [16:02:01]

Для меня есть неопоримый факт - Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета.

Для Вас это не факт?

Ну а далее конечно возникают "почему"
system
Старожил форума
24.01.2011 19:17
2 шурави: (вопросі не повторяю, Вы их можете посмотреть)

1. А что, выход за ЗДО уже отменили?

2. Звучит не убедительно.

3. Аналогичная ИЛ-76 - erfpfnm 101 "Заход по ОСП/РСП

4. А при выполнении "пробного захода" уже правила УВД не действуют?

5. "Просвистали" мимо в пределах ЗДО ко курсу и с большими отклонениями во высоте
в режиме горизонтальной навигации (МАК так описал это действо).

П.С.

Э.Клих дал такую оценку поведения экипажа 044:

A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154, ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne
А было еще поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154,
что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.

To jest karygodne - предосудительный поступок, достойный наказания.

p.s.
Посмотрим - как его накажут..
system
Старожил форума
24.01.2011 19:20
2:ШУРАВИ

Э.Клих насчет экипажа 044 сказал:

A byla jeszcze zacheta ze strony czlonka zalogi naszego Jaka-40, ktory powiedzial pilotom Tu-154, ze mimo gestej mgly moga sprobowac wyladowac. To jest karygodne
А было еще поощрение со стороны члена экипажа нашего ЯК-40, который сказал пилотам ТУ-154, что несмотря на густой туман, они могут попробовать приземлиться.

To jest karygodne - предосудительный поступок, достойный наказания.

p.s.
Посмотрим, будет ли ему наказание или нет..
Правый_руль
Старожил форума
24.01.2011 21:57
Весь полет проходил под лозунгом "нарушу РЛЭ, посмотрю, что мне за это будет". На высоте 85 метров по барометру звучит сигнал pull up, продолжают снижаться как ни в чем не бывало, да еще с повышенной вертикальной скоростью, проходят спасительные для них 30 метров, через 12 секунд увидев деревья КВС берет штурвал на себя так сильно, что если бы не начали валить лес, все равно плюхнулся бы через несколько секунд на скорости сваливания. Тяговооруженность тушки вызывает уважение: возможен уход на второй с 5 метров при скорости снижения 4 м/с. Может у них и был шанс, если бы отключили автопилот и пошли более полого с креном, может и облетели ту злосчастную березу...
шурави
Старожил форума
24.01.2011 22:05
2 Valery5:



А "ниже 30" не хотите?
Хотя еще в пределах ЗДО.

Маска, а я тебя знаю. ))))) Только почему ты здесь Valery5, а не Valery9 как на форуме ТВС.
Правда здесь ты более сдержан, самостийность из тебя не прёт.
Только поведай для начала, "мастер по руководству полётами", какая у тебя специализация? )))))
Мне в лом, честно, самому там по ссылкам шерстить. ))))))
gmik
Старожил форума
24.01.2011 22:12
Это уму непостижимо!

Абсолютное рас3, 14здяйство поляков,
плюс поXuizм наших военных диспетчеров привели к тяжелейшей катастрофе.

Чего вы хотели бы увидеть в "расследовании"?

Каким крылом и на какой секунде они березы пилили в тумане.

Так это не расследование, а послесловие к трагедии.

Некролог.

Настолько очевидный и вопиющий случай, что говорить просто не о чем.
Valery5
Старожил форума
24.01.2011 22:59
шурави:
Маска, а я тебя знаю. ))))) Только почему ты здесь Valery5, а не Valery9 как на форуме ТВС.
Правда здесь ты более сдержан, самостийность из тебя не прёт.
Только поведай для начала, "мастер по руководству полётами", какая у тебя специализация? )))))
Мне в лом, честно, самому там по ссылкам шерстить. ))))))


Обознались вы, гражданин начальник, что такое форум ТВС я не знаю.
А здесь пишу только под своим ником.
шурави
Старожил форума
24.01.2011 23:14
2 Valery5:



Обознались вы, гражданин начальник, что такое форум ТВС я не знаю.
А здесь пишу только под своим ником.

Ты хоть бы не проговаривался так глупо. Да с ником более оригинальным был.)))))
teapot
Старожил форума
25.01.2011 01:34
Ну сколько можно?
Каким боком виновны ЭВС и РП? НИ-КА-КИМ!!!
Кто виноват?
В порядке уменьшения вины
- лица (с обоих сторон) подписавшие соглашение на полёт
- руководители министерств и ведомств ( с обеих сторон) готовившие и обеспечившие соглашение
- командиры частей и подразделений ( с обеих сторон) непосредственно обеспечившие выполнение
Формулировки стандартные - недостаточный контроль, халатность, самоустранение от выполнения, несоответствие занимаемой и пр. и пр.
Причём здесь пилоты и диспетчера!!! Они самый "низ".
Они просто выполняли приказ системы. А систему как раз и образуют вышеперечисленные господа. Они её строят, лелеят и хранят.
Поэтому система что с одной стороны, что с другой, спихивает вину на низовых исполнителей другой стороны. Потому как если спихивать вину на кого повыше- у самих такие бока повылазят...Вот и клюют слабейших.
ПыСы.
Противно слушать было по ящику... Заслуженный лётчик- испытатель... бла бла бла.. вина пилотов очевидна... бла бла. И ведь он профи - прекрасно понимает - одним приказали как-нибудь лететь, а другим приказали как-нибудь принять. Но он в системе - не вякает.
ПыПыСЫ И не надо петь романтические песни, типа они ЭВС(он- РП) могли отказаться и невыполнять приказ. Ты, .ука, приказ сначала выполни, а уж потом обжалуй... если жив будешь..
Правый_руль
Старожил форума
25.01.2011 05:47
А что наземные службы? Вся информация экипажу была передана. Да они и сами видели, снижаясь в молоке, что их не обманывают. А вот кто им дал приказ нарушать РЛЭ? Такого приказа не было. Законы физики для всех одинаковы, природа не для кого не делает исключения. И как известно РЛЭ писано кровью, пока соблюдаешь - живешь. Как только самолет взлетел он становится заложником хрупкого равновесия силы тяжести и подъемной силы, а поддержание этого равновесия и есть непосредственная обязанность экипажа, а не наземных служб, которые обеспечивают лишь информационную подержку полета.

Сейчас разбор полета должен идти в плане характерна ли была эта манера управления лишь данному экипажу, или это вообще практикуется в 36 авиаотряде? Если у них это за правило, то запрещать им полеты в воздушное пространство РФ, да и Европы, так как там во многих аэропортах глиссада над жилыми районами
PROEN
Старожил форума
25.01.2011 06:11
teapot: - абсолютно с Вами согласен!

а-ноним
Старожил форума
25.01.2011 10:00
Над дальним?))))
-----
он только зовется "дальний", от дальнего до ближнего минута лету. до ВПР - 100 метров и того меньше.
Динарий
Старожил форума
25.01.2011 10:30
Правый_руль:красиво сказал, а насчёт хрупкого равновесия просто поэтично.
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 10:40
Правый_руль: как известно РЛЭ писано кровью

РЛЭ написано шариковой ручкой крепкими и здоровыми людьми в здравом уме и рассудке
ilovesky
Старожил форума
25.01.2011 10:57
Неофантий:РЛЭ написано шариковой ручкой крепкими и здоровыми людьми в здравом уме и рассудке. Только потом оно переписывается, но уже кровью ...(клевок Ан-24 Минск)
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 11:12

ilovesky:
Только потом оно переписывается, но уже кровью ...(клевок Ан-24 Минск)

это уже для тех кто пренебрегает РЛЭ, и ни какой не кровью, а обычной шариковой ручкой
НиколайK
Старожил форума
25.01.2011 11:54
Есть предложение взглянуть на «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 24, страница 78 отчета».

Курс гширомагнитный «на глиссаде» сначала менялся, а после ДПРМ практически неизменный, но в 260 градусов, а 259.

А 1 градус отклонения на 6 км даст отклонение боковое где-то в 100 метров.

Лихо 101 летел?

Но вот в описании FMS на странице 5-34 есть фраза:

«Some differences may be observed between FMS displayed courses and those published on aeronautical charts. These differences are due to the fact that the charts are published using the VOR radials that define the route, whereas the FMS displays the computed course using local magnetic variation.

…Mag variation constantly shifts with time, whereas the station declination is constant until the station is realigned. Station declination may vary by several degrees from local mag variation, depending upon how long ago the station was realigned with local variation.

... Displays on the NAV page of the FMS for the current leg are displayed using the current position magnetic variation so that the proper desired track is displayed at all times using the magnetic referenced instruments on board the aircraft. Minor differences between the FMS computed courses and those on the published charts have no effect on navigation accuracy, since the FMS provides its position solutions based solely on latitude/longitude calculations.»

Что автопереводчик переводит как:

«Некоторые различия могут наблюдаться между показанными курсами FMS и изданными на аэронавигационных диаграммах. Эти различия - то, вследствие того, что диаграммы изданы, используя шины с радиальным кордом VOR, которые определяют маршрут, тогда как FMS показывает вычисленный курс, используя местное магнитное изменение.

… Mag variation constantly shifts with time, whereas the station declination is constant until the station is realigned. Station declination may vary by several degrees from local mag variation, depending upon how long ago the station was realigned with local variation.

… Показы на NAV странице FMS для текущей ноги показаны, используя настоящее положение магнитное изменение так, чтобы надлежащий желаемый след был показан, всегда используя магнитные инструменты, на которые ссылаются, на борту самолета. Незначительные различия между FMS вычислили курсы, и те на изданных диаграммах не имеют никакого эффекта на навигационную точность, так как FMS обеспечивает свои решения для положения, базируемые исключительно на вычислениях широты/долготы.»

Итак, при заходе 101 FMS работала.
НиколайK
Старожил форума
25.01.2011 12:07
При отправке сообщения устойчиво появляется:

"«Ошибка: невозможно опубликовать сообщение.
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова.»

Круто система работает.

А это был всего лишь перевод фразы

"… Mag variation constantly shifts with time, whereas the station declination is constant until the station is realigned. Station declination may vary by several degrees from local mag variation, depending upon how long ago the station was realigned with local variation.",

не переведенной в предыдущем сообщении
Kolyda
Старожил форума
25.01.2011 12:31
Технические вопросы катастрофы можно обсуждать до бесконечности и все равно окончательно правых не будет как на нашем форуме так и в большой политике. На каждый аргумент у кого-то найдется контр довод.
Другой вопрос: вот куда летел пьяный главком ВВС Польши? И сколько пьяных высокопоставленных поляков было на борту? Если они летели на пикник на полянке в смоленских лесах - это одно дело, а если летели на траурные мероприятия, связанные с массовой гибелью тысяч польских офицеров, цвета нации - как стараются нам преподнести эту трагедию, то быть там в пьяном виде кощунство по отношению к своим согражданам. Или вся эта катынская трагедия сплошной фарс и польские правители прекрасно это понимают, но лишний раз вставить шпильку проклятым русским святое дело? И довствлялись....
Наши эксперты собрали останки погибших в катастрофе, их идентифицировали, интересно а была ли экспертиза на алкоголь в крови у остальных погибших, сколько было в таком же состоянии как главком? А сам Лех сколько принял "на грудь"? Вот бы опубликовать такую статистику, ткнуть некоторых в ...
НиколайK
Старожил форума
25.01.2011 12:32
И опять «Параметры полета самолета Ту154М б/н 101 (Республика Польша), потерпевшего АП 10.04.10 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный", рисунок Рис. 46, страница 176 отчета».

Взгляните на «высота от уровня ВПП26 (расчетная). Ну что это за глиссада?

После входа в глиссаду 101 пошел вверх почти на 50 метров.
На удалении 6600 метров почти нулевая вертикальная скорость.
После ДПРМ вертикалка аж -7, 3 метра.
На удалении -3400 метров вертикалка увеличилась до -7, 7. Почти до конца.

Но тем не менее изменение высоты достаточно гладкое. Мог ли 101 так гладко работать «колесиком».

А вот FMS могла так вести (о подъеме при заходе, как и изменении вертикалки до -7, 3 скажу позже)!

Но самое интересное, как должен был вести РП себя в таких условиях?

Наверное и 044 так заходил и сел. И это при заходе 101 РП посчитал нормальным для работы «спецсистемы» 101, и поэтому так поздно дал «Горизонт».

Мне в принципе понятны действия РП. Он пытался не мешать 101, надеясь на «систему» того. Не мешал, как профи в своем деле.

В сознательную причастность РП не верю. Не может бывший командир части транспортных Илов (находившийся рядом с РП) так поступить (и сам летал в таких условиях, и наверное сажал своих подчиненных ранее в подобных условиях). Есть и остаются Командиры.

О чем и писал ранее в закрытой ветке.
НиколайK
Старожил форума
25.01.2011 12:49
Kolyda:

Технические вопросы катастрофы можно обсуждать до бесконечности и все равно окончательно правых не будет как на нашем форуме так и в большой политике. На каждый аргумент у кого-то найдется контр довод.

25/01/2011 [12:31:55]
-----------

Извините. Но обсуждения отчета МАКа по существу практически не видел.

Вы очевидно видели. Пожалуйста скиньте ссылочку
system
Старожил форума
25.01.2011 12:57
Есть мнение, что Краснокутский и его старший авиационный начальник, установив борту 101 высоту снижения =100,
превысили свои полномочия. Основания так считать:

Минимум Ту-154М для захода по ОСП составляет - 120 х 1800 (РЛЭ).
Минимум "Корсажа" для ВС класса "Д" по ОСП - 100 х 1000 (согласно МАК).
минимумы Протасюка для захода по ОСП - 120 х 1800 (podwojny NDB: chmury 120 m, widzialnosc 1800 m).

"На каком основании Краснокутский и его старший авиационный начальник (командир базы) установили Протасюку минимум = 100"?

Он должен был быть равен - 120м! Это отметка 2 км и там надо было давать команду "Горизонт, 101". Кто что может не сей счет сказать?
Сергей Митягин
Старожил форума
25.01.2011 13:04
Он должен был быть равен - 120м! Это отметка 2 км и там надо было давать команду "Горизонт, 101". Кто что может не сей счет сказать?
х"й у комара видел?
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 13:05
system:

Всё правильно РП сделал, разрешив снижение, ДЛЯ ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСАДКИ, до 100м. Тем самым предупредил, какой минимум имеет аэродром. Минимум КВСа и самолёта ему пох.
Динарий
Старожил форума
25.01.2011 13:55
Ни со 120, ни со 100м никто и не собирался уходить, так какая разница?
system
Старожил форума
25.01.2011 14:56
2 Динарий:
Ни со 120, ни со 100м никто и не собирался уходить, так какая разница?

Соблюдение формальностей. У твоего ВС минимум 120? Вот и будь любезен - только до этой высоты. И еще формальность:"Погода ниже минума аэродрома.Ваше решение?"
И еще формальность:"ОСП/РСП, полоса 26".
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 15:04
system: И еще формальность:"Погода ниже минума аэродрома.Ваше решение?"
И еще формальность:"ОСП/РСП, полоса 26".

По первому пункту экипаж с РП договорился. А по второму - зачем навязывать экипажу, который заходит по своим средствам, систему захода с которой он не знаком?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.01.2011 15:12
system:
Соблюдение формальностей. У твоего ВС минимум 120? Вот и будь любезен - только до этой высоты. И еще формальность:"Погода ниже минума аэродрома.Ваше решение?"
И еще формальность:"ОСП/РСП, полоса 26".

Формально, да.А по существу, без разницы, они шли последние метры высоты в состоянии камикадзе.
Да и РП, "заточенный" командовать так, как принято в Российских ВВС, вполне возможно и не знал, что такое минимум самолёта.
Товарищи военные РП, в Ваших документах и правилах есть понятие минимум возд.судна?
Mr.Turnpike
Старожил форума
25.01.2011 15:12
Анализ претензий поляков. На русском языке:
http://maidanua.org/static/mai ...
Таймень
Старожил форума
25.01.2011 15:19
Товарищи военные РП, в Ваших документах и правилах есть понятие минимум возд.судна?

Иваныч! Не смешите тапочки!
ДАК дб АВ
Старожил форума
25.01.2011 15:22
Sergei Ivanovich:
system:
Соблюдение формальностей. У твоего ВС минимум 120? Вот и будь любезен - только до этой высоты. И еще формальность:"Погода ниже минума аэродрома.Ваше решение?"
И еще формальность:"ОСП/РСП, полоса 26".

Да и РП, "заточенный" командовать так, как принято в Российских ВВС, вполне возможно и не знал, что такое минимум самолёта.
Товарищи военные РП, в Ваших документах и правилах есть понятие минимум возд.судна?

Sergei Ivanovich, встречный вопрос-Товарищи диспетчеры ГА, в Ваших документах и правилах есть понятие минимум возд.судна?Вы знаете(Диспетчера ГА)мин всех ВС, по всем системам захода?Или ГЛАВНОЕ для Вас мин КВС?


Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.01.2011 15:24
Таймень:
Иваныч! Не смешите тапочки!

Всё понял, спасибо. Есть одно:цель вижу, атакую!!! :)
Dysindich
Старожил форума
25.01.2011 15:27
To Неофантий:
"... зачем навязывать экипажу, который заходит по своим средствам, систему захода с которой он не знаком?..."

Давайте проясним значение фразы "...который заходит по своим средствам...".
Что имеется ввиду под "своими средствами"? Что бывает, что экипаж заходит по чужим? (вот грозу, вполне можно обходить "по своим средствам", с существующей терминологией и процедурностью).
Если же принять во внимание вторую часть предложения : "...систему захода с которой он не знаком?...", то , я думаю, вы становитесь на очень скользкий и опасный путь (точно такой же , по которому шел польский капитан...).
Никто не имеет права навязывать капитану систему захода из ПРЕДСТАВЛЕННЫХ (существующих, утвержденных, заявленных и опубликованных, и рабочей в данный период). Это вытекает из того, что для каждого аэродрома существуют, утвержденные к использованию системы захода. Только они допустимы к применению.
Из всей этой тирады легко понять, что ни один пилот не может изобретать свои собственные системы, если они не представлены на данном аэродроме.
Другими словами , Вы путаете "систему захода" и "средства" для ее осуществления.
Valery5
Старожил форума
25.01.2011 15:45
Mr.Turnpike:

Анализ претензий поляков. На русском языке:
http://maidanua.org/static/mai ...


Толково изложено. Не у всех вместо головы рупор ЦК КПСС.
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 15:45
Dysindich:
Если же принять во внимание вторую часть предложения : "...систему захода с которой он не знаком?...", то , я думаю, вы становитесь на очень скользкий и опасный путь (точно такой же , по которому шел польский капитан...).

В каком аэропорту вам последний раз ПРИКАЗАЛИ "заход ОСП с РСП"?
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 15:55
Valery5:

Mr.Turnpike:

Анализ претензий поляков. На русском языке:
http://maidanua.org/static/mai ...


Толково изложено. Не у всех вместо головы рупор ЦК КПСС.

бред, который тёрт перетёр на закрытой ветке "про отчёт" и на этой тоже.
шурави
Старожил форума
25.01.2011 16:07
2 Valery5:

Mr.Turnpike:

Анализ претензий поляков. На русском языке:
http://maidanua.org/static/mai ...


Толково изложено. Не у всех вместо головы рупор ЦК КПСС.

Ну да, у некоторых "самостийный" рупор.
Потому могут подобный бред:

"""Впрочем, туман – это лишь дополнительный фактор, ухудшивший погодные условия. """ )))
ну и:
"""Лично я не верю, что туман случился абсолютно случайно, впервые за двести лет и не мог быть предусмотрен наземными службами."""

толковым материалом назвать.)))))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.01.2011 16:08
ДАК дб АВ:
Sergei Ivanovich, встречный вопрос-Товарищи диспетчеры ГА, в Ваших документах и правилах есть понятие минимум возд.судна?Вы знаете(Диспетчера ГА)мин всех ВС, по всем системам захода?Или ГЛАВНОЕ для Вас мин КВС?

Думаю, на Ваш вопрос лучше ответят гражданские диспетчера, если таковых на ветке ещё осталось!(Солидарная корпоративность военных диспетчеров подавила огонь ведущейся с противоположной стороны):)))
Но то, что гражданские пилоты, как правило, не идут на нарушение мин., т.е., если озвучено 100м. в эфире фактически, а мин.самолёта 120м., при личном минимуме 60/800м., это точно. Только бесбашенные пойдут на нарушение, но это чревато погашением талона нарушений на год, отстранение от полётов, сдача зачётов, подтверждение класса и прочее, а при погашении второго талона в течение этого срока, гасится пилотское свидетельство.А доброхотов "пожелать"товарищу "добра"всегда было достаточно, даже среди своих...
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 16:17
Sergei Ivanovich:
гражданские пилоты, как правило, не идут на нарушение мин., т.е., если озвучено 100м. в эфире фактически, а мин.самолёта 120м., при личном минимуме 60/800м., это точно.

Как образом КВС Ту-154 может иметь минимум 60х800, при минимуме Ту-154 120х...? Поясните пжлста.
Dysindich
Старожил форума
25.01.2011 16:19
To Неофантий:
"... В каком аэропорту вам последний раз ПРИКАЗАЛИ "заход ОСП с РСП"?..."

Ни в последний раз, ни вообще когда-либо мне подобных приказов не давали.
Вы же военный человек, прекрасно понимаете, как и какой фразой отдается приказ.

Я ответил на Ваш вопрос. А Вы на мой- нет. Не похоже наше общение на диалог, однако...
Еще раз : Что имеется ввиду под "... заход на посадку по СВОИМ СРЕДСТВАМ..."?
Как Вам самому кажется, что это за экипаж, который "не знаком" с системой захода аэродрома назначения? Этот экипаж зачем сюда прилетел?
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 16:33
Dysindich:
Что имеется ввиду под "... заход на посадку по СВОИМ СРЕДСТВАМ..." Как Вам самому кажется, что это за экипаж, который "не знаком" с системой захода аэродрома назначения? Этот экипаж зачем сюда прилетел?

я имею ввиду комплексное использование для захода на посадку средств самолётовождения, имеющихся на борту и РТС имеющееся на аэродроме
Что касается знаком или не знаком экипаж с заходом ОСП с РСП, то назовите мне документ где поляки могли про него прочитать, и аэродром где они могли потренироваться в таком заходе, чтобы получить допуск.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.01.2011 16:37
Неофантий:
Как образом КВС Ту-154 может иметь минимум 60х800, при минимуме Ту-154 120х...? Поясните пжлста.

Минимум КВС по категориям захода ИЛС

Минимум воздушного судна-по СИСТЕМАМ ЗАХОДА(ИЛС, ОСП, РСП + ОСП, РСП)

Имея личный минимум 60/800(а есть ещё 60/550)по системе ИЛС, при заходе по ОСП(мин.самолёта ТУ-154 120/1800), Вы не имеете право использовать личный минимум 60/800, даже если минимум аэродрома по ОСП будет 80/1000(Вы понимаете, конечно, что такого мин.по ОСП не бывает.Так, пример...)
Fermer
Старожил форума
25.01.2011 16:41
gmik:

Это уму непостижимо!

Абсолютное рас3, 14здяйство поляков,
плюс поXuizм наших военных диспетчеров привели к тяжелейшей катастрофе.

Чего вы хотели бы увидеть в "расследовании"?

Каким крылом и на какой секунде они березы пилили в тумане.

Так это не расследование, а послесловие к трагедии.

Некролог.

Настолько очевидный и вопиющий случай, что говорить просто не о чем.
--
...с дества "болел" авиацией. Помню, как еще в начальных школьных классах изучал знаки посадки выкладываемые из полотнищ на земле, эелероны, восходящие и нисходящие воздушные потоки... Судьба распорядилась по своему. Идиотская мальчишеская драчка, и все- финиш. В армии довелось только прыгать, да и то обманув комиссию. К чему это предословие? Мне абсолютно по-фигу кто и что думает. Мой статус позволяет мне говорить то, что я думаю. В нашем случае, я с Вами солидарен. Здесь море рас.пиз.дяйства со всех сторон. А финиш один- некролог. Храни Господь души невинных пассажиров.
Fermer
Старожил форума
25.01.2011 16:48
... не пардонте: "с детства"
Неофантий
Старожил форума
25.01.2011 16:49
Sergei Ivanovich:
Имея личный минимум 60/800(а есть ещё 60/550)по системе ИЛС, при заходе по ОСП(мин.самолёта ТУ-154 120/1800)Вы не имеете право использовать личный минимум 60/800, даже если минимум аэродрома по ОСП будет 80/1000(Вы понимаете, конечно, что такого мин.по ОСП не бывает.Так, пример...)

что ваша мессага тяжело переваривается, ИЛС какой-то в Смоленске, поляку минимум какой-то повесили, а котором он знать не знал, в том числе его командиры и начальники? Бррред.
Начнём с того, РП Корсажа не имел ни каких данных о минимуме польского Ту-154, ни о минимуме КВСа, так флайт-план поданный поляками физически не мог к нему прийти.
system
Старожил форума
25.01.2011 16:58
Неофантий:

Начнём с того, РП Корсажа не имел ни каких данных о минимуме польского Ту-154, ни о минимуме КВСа, так флайт-план поданный поляками физически не мог к нему прийти

В флайт-плане в поле TYP указывается только тип ВС, причем тут ФП? Иных доков
к полету литерного борта не предуспотрено? Из чего РП свой журнал заполняет?
Dysindich
Старожил форума
25.01.2011 17:02
To Неофантий:
"... Что касается знаком или не знаком экипаж с заходом ОСП с РСП, то назовите мне документ где поляки могли про него прочитать, и аэродром где они могли потренироваться в таком заходе, чтобы получить допуск..."

Похоже, Вы меня экзаменуете?
Ну, да ладно, продолжим ликбез , документ, который вас интересует , называется Руководство по Летной Эксплуатации самолета Ту-154М. Выбор места, времени и преподавателей прерогатива исключительно эксплуатанта.
Valery5
Старожил форума
25.01.2011 17:07
шурави:
Ну да, у некоторых "самостийный" рупор.
Потому могут подобный бред:

"""Впрочем, туман – это лишь дополнительный фактор, ухудшивший погодные условия. """ )))
ну и:
"""Лично я не верю, что туман случился абсолютно случайно, впервые за двести лет и не мог быть предусмотрен наземными службами."""

толковым материалом назвать.)))))


То есть, вы признаете, что все остальное разумно?

А эти маленькие заблуждения, типа искусственного тумана, иностранцам можно простить.
Они слишком хорошего мнения о наших людях в серых плащах.
Человек, который их учил диверсионной деятельности, на месте подрыва Чубайса чуть ли не свою визитку оставил.
Что же говорить про его учеников.
Fermer
Старожил форума
25.01.2011 17:14

Valery5:




То есть, вы признаете, что все остальное разумно?

А эти маленькие заблуждения, типа искусственного тумана, иностранцам можно простить.
Они слишком хорошего мнения о наших людях в серых плащах.
Человек, который их учил диверсионной деятельности, на месте подрыва Чубайса чуть ли не свою визитку оставил.
Что же говорить про его учеников.
--
...Вы правы. Мистер Квачков- это есть пародия на диверсионную подготовку.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.01.2011 17:14
А ещё есть Программа Подготовки Лётного Состава ГА (ППЛС ГА).Раньше, в Ульяновске существовала ШВЛП ГА СЭВ (школа высшей лётной подготовки).И летать там обучали, и пользование автопилотом в том числе.Кроме того давали Технологию работы в экипаже.
А если паны брали самолёт, то также, предполагаю, не по самоучителю играли на клавишах.Другое дело, что старшие паны военные не научили младших панов офицеров, тем знаниям, которые необходимы для полётов на строгом, но прекрасном самолёте!!!
Звиняйте за пафос.
1..91011..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru