Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

возможно ли без гр.РФ стать пилотом АФЛ

 ↓ ВНИЗ

sky lord
Старожил форума
13.01.2011 20:04
не изменилось ли еще в России положение что только гражданин РФ.может работать пилотом
Cpilot
Старожил форума
13.01.2011 20:05
НЕТ НЕЛЬЗЯ
Бикфорд
Старожил форума
13.01.2011 20:41
Если белорус...
БРодяга
Старожил форума
14.01.2011 00:18
Воздушный Кодекс РФ.
Статья 56. Экипаж воздушного судна
1. Экипаж воздушного судна состоит из летного экипажа (командира, других лиц летного состава) и кабинного экипажа (бортоператоров и бортпроводников). Полет гражданского воздушного судна не разрешается в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного состава.2. Состав экипажа воздушного судна определенного типа устанавливается в соответствии с требованиями к летной эксплуатации воздушного судна данного типа.3. На период проведения испытаний экспериментального воздушного судна состав его экипажа определяется разработчиком данного воздушного судна.4. В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации. Включение в состав летного экипажа данного воздушного судна иностранного гражданина допускается только на период его подготовки в целях получения допуска к деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на воздушном судне определенного типа при условии, что иностранный гражданин не исполняет обязанностей командира воздушного судна Российской Федерации.
БСР-405 опять
Старожил форума
14.01.2011 10:42
А я думаю что можно.Надо только знать как и где и обладать зн-ной сумой.
Пенс
Старожил форума
14.01.2011 11:04
Подождите чуть-чуть, скоро наши бундесмены из Госдумы изменят ВК и легализуют каботаж, вот тогда все дерьмо в Россию хлынет на столетних Фарманах и Ньюпорах.
Бикфорд
Старожил форума
14.01.2011 11:13
Пенс- я уже Вам объяснял, что каботаж запрещен! "Ну какой же вы тупой!"(с)"Ирония судьбы". Никакие изменения ВК к этому отношения не имеют! Прочитайте, распечатайте и повесьте на стену. И больше не постите глупости.
Пенс
Старожил форума
14.01.2011 11:16
Возможно, что я и тупой военный пенсионер, но каботаж в России будет не позднее 2015 года.
И не надо мне указывать что мне делать с бумажками в такой ультимативной форме.
Бикфорд
Старожил форума
14.01.2011 11:21
Каботажа в России не будет. Он запрещен Чикагской Конвенцией( если слышали о такой).
Уймитесь.
Пенс
Старожил форума
14.01.2011 11:29
Вы будете долго смеяться, но о Чикагской Конвенции я слышал. Собственно, в этом непостоянном мире, который нас окружает, бумага образца 1947 года уже немного неактуальна и многие это понимают. Также, многие понимают, что то, что раньше было догмой не поддающейся сомнению, сейчас легко покупается, продается и меняется за деньги.
Или вы скажете, что такой сладкий кусок, как Росссия никому не интересен?
Сценарий лета 1941 года просто растянут во времени, а эпилог будет таким, каким и раньше планировался.
Перестаньте уговаривать себя, что какая то вшивая Конвенция может остановить экспансию Запада на Восток. КНДР, Иран, Ирак, Пакистан и т.д. тоже подписали три миллиона разных Конвенций, и что?
Да ср..ать они на них хотели.
Бикфорд
Старожил форума
14.01.2011 11:39
КНДР, Иран, Ирак, Пакистан и т.д. тоже подписали три миллиона разных Конвенций, и что?

И там нет каботажа. Как его нет в США, Канаде, Австралии, Бразилии и проч. Подвижки есть только внутри ЕС, но там несколько другая ситуация
ОКО
Старожил форума
14.01.2011 11:39
2 Бикфорд:

Каботажа в России не будет. Он запрещен Чикагской Конвенцией( если слышали о такой).
-------
Точнее запрещено его выборочное разрешение. Или всем свобода или всем запрет. Пенс говорит о полной свободе, разрешенной Воздушным кодексом, что не противоречит Чикагской конвенции.
Пенс
Старожил форума
14.01.2011 11:44
Вот именно!
ОКО понял глубину пропасти, в которую мы стремительно скользим. ВТО, Евросоюз, глобализация - все эти "игрушки" демократов к 15 году откроют небо над Европой и небо Россия станет одним из секторов Евроконтроля с элементами информационного обеспечения полетов там, где нет сплошного Р\Л покрытия, а то и того хуже - спрямят трассы. МВЛ (местных) линий уже давно нет, не нужны они Евросоюзу. Они появятся, но чуть позже, и платить уже за полет из Иваново в Тулу (допустим), придется 60 евро.
Ушкыш
Старожил форума
14.01.2011 11:54
2Пенс
Я понимаю что в пятницу можно флудить...) Какой такой каботаж? Его в мире нет и не будет никогда. Все защищают свои интересы. Вот пилотам негражданам РФ может быть разрешат работать в России лет так через 5-10.

ОКО
Старожил форума
14.01.2011 11:56
2 Пенс:

Вот именно!
-------
Вообще то Воздушный кодекс уже разрешает каботаж. Почитайте ст. 63 внимательно:
Статья 63. Коммерческая деятельность в области гражданской авиации
иностранных авиационных предприятий, международных
эксплуатационных агентств и иностранных индивидуальных
предпринимателей
1. Иностранные авиационные предприятия, международные
эксплуатационные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели
вправе осуществлять коммерческую деятельность в области гражданской авиации
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
международными договорами Российской Федерации.
2. При осуществлении в пределах территории Российской Федерации
международных воздушных перевозок и (или) выполнении авиационных работ
иностранные авиационные предприятия, международные эксплуатационные
агентства и иностранные индивидуальные предприниматели должны получить
соответствующие лицензии.
Выдача таких лицензий осуществляется в соответствии со статьей 9
настоящего Кодекса.
3. В отношении иностранного авиационного предприятия признается
действительным сертификат (свидетельство) эксплуатанта или эквивалентный
сертификату (свидетельству) документ, выданные уполномоченным органом
иностранного государства и соответствующие международным стандартам,
признаваемым Российской Федерацией, а также международным договорам
Российской Федерации.
4. Иностранные авиационные предприятия могут открывать свои
представительства на территории Российской Федерации в соответствии с
законодательством Российской Федерации и (или) международными договорами
Российской Федерации.
5. Иностранные авиационные предприятия, международные
эксплуатационные агентства и иностранные индивидуальные предприниматели
не имеют права:
принимать на территории Российской Федерации на борт воздушных судов
пассажиров, багаж, грузы и почту для воздушных перевозок на территорию
иностранного государства или перевозить их на территорию Российской
Федерации с территории иностранного государства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или выдаваемыми в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, разовыми разрешениями
уполномоченного органа в области гражданской авиации;
принимать на территории Российской Федерации на борт воздушных судов
пассажиров, багаж, грузы и почту для воздушных перевозок в пределах
территории Российской Федерации без разрешений уполномоченного органа в
области гражданской авиации, выдаваемых в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.

Осталось только определить максимально простой порядок выдачи таких разрешений или отменить п. 5 этой статьи.
Пенс
Старожил форума
14.01.2011 12:00
То: Ушкыш:
А причем здесь весь мир и одна шестая часть суши, которая как кость во рту у всего мирового сообщества? Уверяю вас, что все то, что сейчас происходит в мире, политике и экономике нас с вами никак не касается. Мы - расходный материал с жизненным циклом в 62 года.
Перестаньте уже думать, что Дед Мороз есть!
Ушкыш
Старожил форума
14.01.2011 12:04
Еще один фантазер... Воздушный Кодекс Закон РФ. Статус Закона осознаете? Бредовая идея, что наши верховные власти (как бы их не поносили) когда-нибудь вот так вот запросто откроют российское небо для общего пользования.
Ушкыш
Старожил форума
14.01.2011 12:11
2Пенс
Россия тысячелетие уже всем как кость в горле. И столько же ей пророчат погибель, то от красных то от белых... враги меняются взависимости от политической коньюктуры. Вы вот пенсионер, наверно лет немало, но так и не поняли, что русские не сдаются)))
ОКО
Старожил форума
14.01.2011 12:14
2 Ушкыш:

Еще один фантазер...
--------
Скорее реалист. Если посчитать что 20 лет наши верховные власти отдали, так это открытие неба будет даже незаметно, тем более что его можно будет преподнести как повышение качества обслуживания населения и приобщения этого населения к мировому уровню сервиса, о чем уже давно талдычат на форуме.

Статус Закона осознаете?
------
Видел как законы за один день сразу в трех чтениях принимают. Только команду дай!
ОКО
Старожил форума
14.01.2011 12:16
2 Ушкыш:

но так и не поняли, что русские не сдаются
--------
Зато отлично видели как их сдают и продают.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.01.2011 12:24
Пару грамотных рюмок на верхнем уровне с альфа догом и бетта сучкой ----- и в небе кто хочет (здесь читать правильные компании) будут летать в нашем небе между Тулой и Иваново.

P.S. Пенс почти во всем прав.
Serju
Старожил форума
14.01.2011 19:46
Ну, куча граждан РФ летает в "других" странах.И всё нормально." Страны" не жалуються, принимают "на ура". "Сборные" экипажи в кабине, работают, проблем нет.А чего Вы так боитесь?Прихода специалистов?Я, конечно понимаю, летая на АН-28, Л-410, АН-24, 26, Ту3, и уже на EMB-раирах, допуск на МВЛ даже теоретически невозможен.Ну, если не принять пересечение с Украиной, и Беларусией.Проще На АН-12, ТУ5(в загранку ещё некоторые летают).Ну, на "бобиках" и "Басах" типа 3 в одном тоже не всегда.К чему это приведёт, будем посмотреть.Аж, интересно.
kiwi
Старожил форума
14.01.2011 20:31
Воздушный кодекс вы измените, а Трудовой?
Тут с РФ гражданством не берут, пока не получишь внутренний паспорт с пропиской.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2011 15:10
Вон нефть качают иностранцы, а чем воздух хуже? :)
skydog
Старожил форума
19.01.2011 16:14
to sky lord
Ты что ветки плодишь, бестолочь?Тебе уже сказано было на другой, что нет.Раз не врубаешься с первого раза, что тебе здесь делать?Сиди в своей "мурлындии" и надейся на байскую милость.
sky lord
Старожил форума
22.01.2011 09:58
to skydog: не твое дело сиди и дыши в трубочку неуч
skydog
Старожил форума
26.01.2011 14:45
to sky lord:В одном предложении три ошибки.К твоему сведению, я в России живу, и отнюдь не на Ан-2 работаю.А прожил я в твоем Чурбанистане 30 лет.Попроще надо быть, и не грубить старшим.Или у вас этому уже не учат?
thatdk
Старожил форума
26.01.2011 14:49
Пенс:

Вот именно!
ОКО понял глубину пропасти, в которую мы стремительно скользим. ВТО, Евросоюз, глобализация - все эти "игрушки" демократов к 15 году откроют небо над Европой и небо Россия станет одним из секторов Евроконтроля с элементами информационного обеспечения полетов там, где нет сплошного Р\Л покрытия, а то и того хуже - спрямят трассы. МВЛ (местных) линий уже давно нет, не нужны они Евросоюзу. Они появятся, но чуть позже, и платить уже за полет из Иваново в Тулу (допустим), придется 60 евро.


скорей бы
СусПенс
Старожил форума
26.01.2011 15:19
Что "скорей бы"? Заколотить окончательно крышку гроба отечественной авиаотрасли? Вы понимаете, что это коллапс и отечественые кадры даже не подпустят колодки подтаскивать?
ОКО
Старожил форума
26.01.2011 15:31
2 СусПенс:

Что "скорей бы"? Заколотить окончательно крышку гроба отечественной авиаотрасли? Вы понимаете, что это коллапс и отечественые кадры даже не подпустят колодки подтаскивать?
---------
Реагируйте спокойнее, для этого есть, как минимум, две причины:
1. Треть участнегоф форума постит из-за зарубежья, поэтому многим из них уничтожение российской авиации может быть даже радостным.
2. Это местный тупик, который думает что ему будет лучше если придут иностранные АК. Думаю что очень многие граждане России также радовались, если бы отечественных жадных банкиров и страховщиков заменили бы иностранцы. Впрочем есть более близкий пример. Когда-то таксист была престижной профессией, куда просто так не устроишься, а сейчас это скорее шахид-такси. Впрочем можно найти еще такие же профессии, и вопрос, не окажется ли среди них та, на которой гребет деньгу кричащий "Скорей бы!"
СусПенс
Старожил форума
26.01.2011 15:38
Да не могу я спокойно на это реагировать!!!!!!
Мне скоро 60 лет, из них я больше 40 лет в отрасли. Меня тут банят за невинные посты, а всякую пургу от всяких задротов оставляют на потеху публике.
Ну нельзя так будучи РУССКИМ ресурсом откровенно гнобить РУССКУЮ авиацию. Покрышкин, Нестеров, Уточкин и другие просто в гробу переворачиваются от этой вакханалии.
СусПенс
Старожил форума
26.01.2011 15:45
Вся эта толерантность и либерализм в отношении "наших заокеанских друзей" сыграла с форумом.авиа.ру злую шутку. Его и так обвиняют в том, что он сознательно гнобит отечественную авиацию. Господин GRV создал массу авиационных интернет-проектов и видимо оттого, что у него появились новые игрушки не приает большого внимания авиа.ру.
А зря!
Аудитория форума пока еще огромна, но вот содержание форума и аудитории мягко говоря можо было бы и править жесткой рукой, наплевав на толерантность.
thatdk
Старожил форума
26.01.2011 16:08
Чушь какая
Edgar
Старожил форума
26.01.2011 16:54
Ещё вопросик.А с двойным гражданством если?Проблемы возникают?
igor737
Старожил форума
26.01.2011 17:04
2 Пенс;Ну нельзя так будучи РУССКИМ ресурсом откровенно гнобить РУССКУЮ авиацию. Покрышкин, Нестеров, Уточкин и другие просто в гробу переворачиваются от этой вакханалии.

И летали они на Аэрокобре, Фармане и Ньюпоре..Успокойтесь, ради Бога.." Сдали твою Родину, сынок..чтобы тут красиво тусоваться.." (с) Брат2
kiwi
Старожил форума
26.01.2011 21:59
Ещё вопросик.А с двойным гражданством если?Проблемы возникают?

====
Ты гражданство РФ покажи, а остальные 10 никого не интересуют



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru