Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пресс-конференция МАК по польскому ТУ-154

 ↓ ВНИЗ

1..303132..3940

HK33B
Старожил форума
18.01.2011 09:41
PROuacRU: ТЫ ! Гнида ! Хатынь это место где немецкие и прибалтийские нацисты уничтожили белорусскую деревню , сожгли женьщин и детей , и это доказанное преступление.
А то о чем ты базаришь место убийства растрельной командой СС польских офицеров которых наши держали под арестом до начала войны в лагере КАТЫНЬ под Смоленском, приписываемое в пропагандистких целях СССР... Понял ТВАРЬ!
Captain 777
Старожил форума
18.01.2011 10:24
2 Рубеж:
Рубеж:

Captain 777:

Потому что уход на второй круг- это пример здравого смысла и образцового исполнения своего долга, \\+ высочайшей дисциплины пилота
( так нас учили наши отцы командиры).


Достали вы уже своими отцами-командирами.
Читай сюда!

Во-первых, не надо тыкать!
Во-вторых, "за непочтение родителей" оболдуев обычно пороли розгами,
А мои отцы-командиры из СССР, ФРГ, Франции, Канады, США учили правильно
- это школа опыта мировой авиации.
-видимость 800м.- это детское упражнение, а как Вам не приходилось летать по 3-й категории? Или испытывать систему автоматической посадки на Ил-62 при видимости 100метров
с продолжением посадки в ручном режиме?

Поэтому, для того чтобы заходить в таких условиях надо иметь:
-подготовленный экипаж по 3-Й категории,
-самолет с соответствующим оборудованием и автоматом посадки,
-ВПП и сертифицированное а/др оборудование для приема ВС по 3-й категории,

При вылете и последующем заходе на посадку польского самолета
НИ ОДНО, из этих требований, соблюдено НЕ БЫЛО.
Как я писал выше - ищите проблему в подготовке своих экипажей, а
не пытайтесь свалить все на "стрелочника" и заключение МАК.
МАК составил политически МЯГКИЙ отчет-это факт!
Любитель
Старожил форума
18.01.2011 10:59
Мне отчет МАК очень понравился. И главное, хорошо, четко и своевременно написали, что фраза диспетчера "посадка дополнительно" значит, что диспетчер не разрешает посадку. Очень верное и необходимое объяснение, чтоб исключить дальнейшие попытки пропагандистски уводить общественное мнение в сторону вины наземных служб.

Далее, хотел бы уточнить, что МАК ищет только причинно-следственные связи, а не вину. Для поиска вины, насколько помню, в дальнейшем, в рамках другого расследования, необходимо знать прямые и непосредственные причинно-следственные связи между событиями, которые привели к неблагоприятному результату. В случае, к крушению самолета.

Вот поэтому МАК, достаточно добросовестно, старался выявить прямые и непосредственные связи приведшие к катастрофе.

Ни одна реплика диспетчера не обладает свойстом иметь прямую и непосредственную связь с катастрофой. И главное, что обеспечивает отсутствие такой связи, это неразрешение посадки. МАК свое дело тем самым сделал, при чем я считаю объективно, добросовестно.

Если я ошибаюсь, то попросил бы летчиков хотя бы гипотетически объяснить "посадка дополнительно" как разрешение посадки. Здесь я бы хотел чисто практически протокольно узнать... когда наступает это "дополнительно"?

Далее, мне кажется, что диспетчер проявил и особое профессиональное мастерство, и даже ответственность и мужество, выбрав эту фразу. Тем самым, он дал возможность КВС самостоятельно поискать возможность посадки, воспользоваться случайным благоприятным событием - например окно в тумане. За это мое почтение диспетчеру!

По поводу КВС. Я не буду повторять выводы МАК. Как я их понял есть прямая связь между бездействием КВС и катастрофой, с момента ввода самолета в снижение по предпосадочной прямой. Фактическая глиссада в момент ввода получилась 5 гр, что привело к невозможности выдерживания параметров захода в автомате. Однако на этом этапе полета мне сложно понять конкретику взаимосвязей, в связи с отсутсвием опыта полетов в более чем одночленном экипаже. Буду благодарен, если кто-нибудь поможет в этом плане.

Вопрос в том, эта прямая связь (между бездействием КВС и катастрофой) является ли еще и непосредственной? Например - что сказать о 2П на ВПР? Эте не есть ли опосредствующее звено? И еще - может сам КВС ожидал, наступления какого-то события, кроме визуального контакта с ВПП? В этом плане например запрета на посадку (не со стороны земли). Я так понимаю МАК, что они как эксперты, проработали все гипотезы, и пришли к выводу, что кроме прочего, КВС находился в цейтноте и не успел среагировать на неблагоприятные сигналы (превышение вертикальной скорости, ошибка в высотомере, превышение воздушной скорости, ошибки в считаемой высоте). Все-таки мне кажется, что использование автопилота это недостаток летной подготовки именно КВС (просто не могу определить к кому из членов экипажа этот недостаток отнести). И МАК проявил еще и деликатность не выставляя в явном виде использование автопилота как ошибка в технике пилотирования, непосредственно приведшая и т.п. Есть кто может уточнить непосредственность связей и необходимый порядок распределения внимания пилотирующего КВС с момента начала снижения на предпосадочной прямой? Иными словами - если он решил "чуточку" ниже 100 взять, были ли у него шансы сознательно вывести самолет из снижения и уйти на второй круг в конкретной ситуации?

system
Старожил форума
18.01.2011 11:31
Информация.

"Что случилось с управлением воздушным движением башни в Смоленске, мы узнаем сегодня. м Д.Миллер, глава МВД, глава польского комитета по расследованию, разъяснит причины аварии в Смоленске и представит специальные записи телефонных разговоров. Трансляции на tvn24.pl и TVN24.
Пресс-конференция МВД пройдет в офисе премьер-министра, примут участие: глава МВД и администрации, - а также представители комитета Миллера."
http://www.tvn24.pl/-1, 10901, 1 ...
Видеоинтервью будет размещено на веб-сайте министерства.

p.s.
Приблизительно о чем там, в этих телефонных переговорах идет речь, описано в главе
21. "Трагический конфликт Николая Краснокутского", книги "Последний полет", вышедшей 6-12-2010 в Польше. Автор книги - бывший командир 36 полка, КВС борта 101, летчик-инструктор 1 класса самолета ТУ-154М, полковник Роберт Латковски. С содержанием главы 21 можно ознакомится здесь:
http://forum.smolensk.ws/viewt ...
О_БУ
Старожил форума
18.01.2011 11:39
На мой взгляд, фраза "Посадка дополнительно" очень размыта, дает повод для фантазии, учитывая, что предназначена она была поляку, который вряд ли ее когда-нибудь слышал ранее. Интересно, есть ли она сейчас в стандартной фразеологии ВВС. В любом случае эта фраза не является разрешением на посадку, но означает, что человек, произнесший ее, обязан был САМ к этому вопросу вернуться до занятия 101-м высоты 100 м, чего на самом деле не произошло.
jimmy
Старожил форума
18.01.2011 11:50
Дочь Л.Качиньского: Отец был убит по заказу Москвы
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/18/ ...

Семья президента Польши Леха Качиньского, погибшего весной 2010г. в авиакатастрофе под Смоленском, обвинила Москву в причастности к смерти отца.


пшекам пох... будут извращать пожизненно..
Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 11:54
О_БУ:

На мой взгляд, фраза "Посадка дополнительно" очень размыта, дает повод для фантазии, учитывая, что предназначена она была поляку, который вряд ли ее когда-нибудь слышал ранее. Интересно, есть ли она сейчас в стандартной фразеологии ВВС.

есть. трудности перевода на польский, это проблемы самих поляков, им штурмана-лидировщика предлагали
Петька
Старожил форума
18.01.2011 11:58
Что значит "очень размыта?" Это стандартная терминология! В английской есть полный аналог "continue approach", который не дает разрешения на посадку.
Пилот обязан такие вещи знать с самых первых полетов.
О_БУ
Старожил форума
18.01.2011 12:01
Петька, Вас понял!
бывалый дисп
Старожил форума
18.01.2011 12:32
2Любитель:

Мне отчет МАК очень понравился. И главное, хорошо, четко и своевременно написали, что фраза диспетчера "посадка дополнительно" значит, что диспетчер не разрешает посадку. Очень верное и необходимое объяснение, чтоб исключить дальнейшие попытки пропагандистски уводить общественное мнение в сторону вины наземных служб.

Когда МАК получил право трактовки воздушного законодательства?
Допустим, что данный полет был не полетом госавиации, а гражданской авиации, поэтому применяем ФАП ОР зарегистрированный в Минюсте № 10627 от 06.12.07
Читаем:
5.4.5. Доклады экипажа ВС о готовности к посадке, указание об уходе на второй круг:
5.4.5.1. Экипаж ВС должен доложить о готовности к посадке и получить разрешение от диспетчера «Посадки» на посадку:
при заходе на посадку по правилам полетов по приборам (ППП) – до пролета ДПРМ;
при заходе на посадку по ПВП – при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);
при визуальном заходе на посадку (ВЗП) – в зоне визуального маневрирования.
В зависимости от сложившейся ситуации (например – занятость ВПП) диспетчер «Посадки» информирует об этом экипаж ВС и сообщает: «посадка дополнительно». В этом случае разрешение на посадку должно быть дано до пролета ВС высоты принятия решения (ВПР), но в любом случае не позднее пролета рубежа 1000 м от порога ВПП.

Так что МАК лукавит:(

бывалый дисп
Старожил форума
18.01.2011 12:39
Мне отчет МАК очень понравился. И главное, хорошо, четко и своевременно написали, что фраза диспетчера "посадка дополнительно" значит...

Кстати, сама постановка вопроса не удивляет?
МАК должен был констатировать: во столько часов, минут, секунды была выдана команда "ПОСАДКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО".
И все.
Остальное (делать выводы) задача прокуратуры и суда (которые еще будут, уголовное дело никуда не делось).
Но МАК понесло...и занесло:)))
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 12:54
бывалый дисп
А там диспетчер "Посадки" был?
бывалый дисп
Старожил форума
18.01.2011 13:17
А там диспетчер "Посадки" был?

Хороший вопрос.
Если это гражданский полет, то да.
Если государственный, то нет. И правила другие.
Тут куда ни кинь, везде клин.
Одному МАКу все понятно:)
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 13:27
И эти обязанности диспетчера, надо совместить с обязанностями КВС на прямой... на ВПР...
Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 13:28
бывалый дисп: Если это гражданский полет, то да.
Если государственный, то нет.

гражданский полёт & государственный - у вас каша в голове
Gammon
Старожил форума
18.01.2011 13:30
Не покидает ощущение, что экипаж В СГОВОРЕ С А.БЛАСИКОМ выполнял некий "цирковой" трюк для зрителей ("г-на директора", еще одного "посетителя", которому объясняли назначение механизации крыла, возможно и других "зрителей")... Детали "трюка" могли быть в спешке согласованы, ну например, между 10:35:46 и 10:36:57 (несколько раз звучит А-"нрзб"). ВОЗМОЖНО, хотели провести борт на БАРОВЫСОТЕ 10-20 м НАД ОВРАГОМ, при этом экипаж во главе с Бласиком, по сговору, должен был дружно пялиться в окошки, а ШТ зачитывал бы БАРОВЫСОТУ вместо РВ. Дисп (тут уже по собственной инициативе) орёт "Горизонт!!!", "зрители" дружно пугаются и просят посадить их в каком-нибудь менее жутком месте. КВС трогает кнопочку "УХОД" и спокойненько отваливает. Исполнить не смогли - начиная с того, что ШТ _продолжал_ диктовать РВ.

Конечно, это одна из версий, но объясняет произошедшее не хуже версии МАКа, в которой, в переводе на "ГАИшный" язык - "водитель превысил скорость и не справился с управлением". Узнать достоверно, что же там всё-таки "исполнялось" - никто никогда уже не сможет. Но "вольности" в профиле снижения имели место и ранее - ну например 07.04.2010 того же борта.

О том, что "кокпит - не место для циркачей" - можно не напоминать.
Valery5
Старожил форума
18.01.2011 13:36
LoiseLane:

На тренажере с 30 метров благополучно ушли. Так что просадка много меньше 30-40 метров.

нет. с высоты 40 метров без учета препятствий. Просадка 20-25 метров.


А чего гадать. Расшифровка есть. Посмотрите...
После того, как дали взлетный, потеряли еще 10 метров от силы.
бывалый дисп
Старожил форума
18.01.2011 13:37
гражданский полёт & государственный - у вас каша в голове

Алоизий, Вы хоть поняли о чем речь идет?
Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 13:41
Алоизий, Вы хоть поняли о чем речь идет?

быдло дисп, так как же вас понять если у вас каша в голове?))
Advisor
Старожил форума
18.01.2011 13:49
не покидает ощущение, что КВС на 100 метрах придавил кнопку "уход" и ожидал собственно процедуры ухода, которая не произошла по объективным причинам.
это подтверждает и фраза "уход в автомате" и реплика 2П "уходим", которая может быть ответом на команду КВС "уходим" ( в транскрипции "НРЗБ")
LoiseLane
Старожил форума
18.01.2011 13:53
ну в моём представлении "ныряние" — это типа были–были на глиссаде, а потом раз — и нырнули с неё. А тут — как выставили АТ и тангаж, так и пилили как пилится.

2 Dima Volodin

а куда они все-таки снижались? Ведь куда-то целенаправленно снижались по каким-то "приборам". Где по расчетам штурмана находился торец ВПП? Похоже на 500 метров промахнулись...
skier64
Старожил форума
18.01.2011 13:53
что мне нравится в этом форуме, так это то как "специалисты" легко уходят в площадную брань...

При очевидной полезности обсуждения (даже с руганью и "плясками на костях"), истине так трудно родиться по следующим причинам:
1) отсутствие целостной достоверной информации (факт, не зависящий от воли форумян)
2) отсутствие системности в анализе имеющейся информации (сумбур речи порой опережает сумбур мысли).

Может какую-либо табличку вести (пусть ее модерирует уважаемый человек с форума) и забивать в эту табличку, по отдельности, все то что уже не вызывает сомнений (как-то очевидные ошибки экипажа, его неподготовленность и отсутствие опыта, давление третьих лиц и т.д.) и все то, что еще сомнительно хоть на 10% (классификация полета, государтсвенный или нет, обязанности и действия аэродромных должностных лиц, и т.д.)

Благодарю за внимание,

S.
Batya
Старожил форума
18.01.2011 14:01
Большинство постующих пытаются сами себе что то доказать.Хотя очевидно, что принимающая сторона наделала много мелких ошибок, которые как бы не повлияли на результат.Но-это если бы грохнулся какой нибудь мужик из Тьмутаракани.А так, как пассажир был непростой, то вопросы будут возникать постоянно.Кажется, поляки не согласятся с выводами МАК никогда.А МАК на поляков в игноре.Вот и весь сказ.И мнение будет меняться только в зависимости от того, кто будет сидеть в Кремле и в Варшаве.
LoiseLane
Старожил форума
18.01.2011 14:09
Сидит бедолага РП в заброшенном гарнизоне, нет ни регулярных полетов, нет нормального обеспечения, все позабыты и командованием и Богом... А тут сваливается откуда ни возьмись правительственный борт недружественной страны и ему, этому бедолаге предлагают стать поводом дляч конфликта? А ведь РП не дурак, он понимает юудет настаивать на выполнении команды - его обвинят в межгосударственном конфликте! Будет назойливо трещать в эфире - скажут мешал КВСу сосредоточится перед посадкой! Да что там говорить, любое лишнее слово в эфире и члены ГРП соучастники самоубийственного акта польского экипажа.


да уж, ну и денечек выдался для РП! В начале в 9.15 невзирая на команду РЗП "уход на 2-ой" плюхнулся иностранный ЯК-40. С перелетом, но длина ВПП спасла. Потом 2 раза вслепую заходил ИЛ-76 , чуть крылом ВПП не задел, но пронесло, потому что Ас за штурвалом! Ну а потом 101-й, невзирая ни на что срубает за 1км до ВПП березы, лишь бы куда-то сесть... И весь этот цирк из-за самодурства президента одной маленькой, но гордой страны, которому втешмяшилось в голову сесть именно в этой глушомани...
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 14:10
В отчете, в разделе: "Медико-трасологические исследования", на стр.99, напИсано, что рожек штурвала КВСом зажат не был, т.е. это противоречит данной ситуации...
Степан_еще_один
Старожил форума
18.01.2011 14:22
здесь нужно всем ясно понимать, что чем меньше было-бы взаимодействие с диспетчерами при посадке, тем абсурдней были-бы причины падения(по версии поляков). А если-бы никакого взаимодействия с дисп-ами не было-бы вообще, то поляки выдумали-бы более смешные причины, например
"Русские установили в овраге пару тысяч бытовых воздухоувлажнителей и специально тумана нагнали"
О_БУ
Старожил форума
18.01.2011 14:40
LoiseLane
весь этот цирк из-за самодурства президента одной маленькой, но гордой страны, которому втешмяшилось в голову сесть именно в этой глушомани...

"Маленькая и гордая страна":
Территория Польши 312 679 кв. км, 69-я в мире и девятая в Европе. Численность населения — 38 млн человек (33-я в мире. Насчет "гордая" - согласен (и нам есть чему поучиться!), насчет "маленькая" - нет.

Massovik
Старожил форума
18.01.2011 15:07
А между тем...


Путин завершил работу Госкомиссии по расследованию крушения самолета Качиньского
время публикации: 14:05

Правительство РФ распорядилось считать завершенной работу Государственной комиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154 президента Польши под Смоленском в апреле 2010 года. Это следует из распоряжения от 13 января, размещенного во вторник в банке данных правительственных актов, сообщает РИА "Новости".

"В связи с окончанием работы технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета считать завершенной работу государственной комиссии по установлению причин катастрофы самолета Ту-154, произошедшей 10 апреля 2010 года в Смоленской области, повлекшей гибель президента Республики Польша Л. Качинского, его супруги и других сопровождающих лиц", - говорится в документе.

В нем отмечается, что все имеющиеся в распоряжении Госкомиссии материалы переданы в Следственный комитет России, который совместно с польской стороной продолжает расследования по соответствующему уголовному делу.

Полностью читать

http://www.rian.ru/inquest/201 ...
skier64
Старожил форума
18.01.2011 15:20
А кто-нибудь задумывался, почему нас, россиян зачастую в мире воспринимают с опаской? При близком личном знакомстве это нездоровое чувство исчезает - успешно лично дружим и общаемся... Но в целом что-то не то получается. То мы сами себе придумываем страшилки про коварное зарубежье (и Польша в том списке), мол они нас хотят до основания разрушить и захватить наши развалины... То сами любим вляпаться в какое-нибудь дерьмо вселенского масштаба... Вот больше нефиг делать американцам, как увязнуть в нашей разрухе и разгильдяйстве. Канада с ее огромными территориями и ресурсами рядом, а ее никто не порабощает, да и канадцы живут зачастую получше многих штатов в США.
Ну почему МАКу не создать такой отчет, чтобы ни единого скользкого момента в нем не было, чтобы это не отравляло жизнь людям в Польше и в России???
Эх забываем, а многие и не читали, своих классиков:
...Но только условие: как угодно, что угодно, когда угодно, но чтобы это была такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!...
Анастезий
Старожил форума
18.01.2011 15:25
skier64: Ну почему МАКу не создать такой отчет, чтобы ни единого скользкого момента в нем не было, чтобы это не отравляло жизнь людям в Польше и в России???

а ключ от квартиры не дать? что есть, то есть
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 15:28
skier64.

А вы отчет МАКа...от корки до корки изучили, если, конечно не секрет?
Дима Володин
Старожил форума
18.01.2011 15:47
LoiseLane, куда они там снижались — на регистраторах этого не зафиксировано, а мысли мёртвых я читать не умею.
Ант
Старожил форума
18.01.2011 15:53
skier64:

А кто-нибудь задумывался, почему нас, россиян зачастую в мире воспринимают с опаской? При близком личном знакомстве это нездоровое чувство исчезает - успешно лично дружим и общаемся... Но в целом что-то не то получается.

А вы сами задумывались - почему? Почему западная пропаганда делает из России бесконечную страшилку? Уж и коомунизма-то нет - а все страшилка. А американцам, действительно, есть чем заняться и кроме России - они, вон, демократию миру несут: и в Югославию, и в Ирак, и в Афганисатн, и в Грузию, и на Украину. Куда не глянь - везде эти благодетели со своей "демократией".
sorter
Старожил форума
18.01.2011 15:54
[Captain 777 - зарегистрированный пользователь]
Captain 777:

2 Рубеж:
Рубеж:

Captain 777:

Потому что уход на второй круг- это пример здравого смысла и образцового исполнения своего долга, \\\+ высочайшей дисциплины пилота
( так нас учили наши отцы командиры).


Достали вы уже своими отцами-командирами.
Читай сюда!

Во-первых, не надо тыкать!
Во-вторых, "за непочтение родителей" оболдуев обычно пороли розгами,
А мои отцы-командиры из СССР, ФРГ, Франции, Канады, США учили правильно
- это школа опыта мировой авиации.
-видимость 800м.- это детское упражнение, а как Вам не приходилось летать по 3-й категории? Или испытывать систему автоматической посадки на Ил-62 при видимости 100метров
с продолжением посадки в ручном режиме?

Поэтому, для того чтобы заходить в таких условиях надо иметь:
-подготовленный экипаж по 3-Й категории,
-самолет с соответствующим оборудованием и автоматом посадки,
-ВПП и сертифицированное а/др оборудование для приема ВС по 3-й категории,

При вылете и последующем заходе на посадку польского самолета
НИ ОДНО, из этих требований, соблюдено НЕ БЫЛО.
Как я писал выше - ищите проблему в подготовке своих экипажей, а
не пытайтесь свалить все на "стрелочника" и заключение МАК.
МАК составил политически МЯГКИЙ отчет-это факт!

18/01/2011 [10:24:42]

Любая школа даёт сбои. И подобных катастроф было достаточно много. Даже при СССР, где действовали самые суровые правила в мире или одни из самых суровых.
С полным диспетчерским обеспечением, с полным комплектом наземных и бортовых РТС, без "серьёзных дядек" в кабине, с экипажами имеющих налёт под много тысяч. Летавших без единого замечания. И в один момент нарушавшие всё что можно, убивали себя и пассажиров в абсолютно аналогичных условиях.
Если Вы так давно в системе то таких трагедий знаете достаточно, и знаете как попутно при расследовании "гребли" за собой "отцы инспектора", диспетчеров, метеонаблюдателей...
Сколько людей лишились работы, а иногда и свободы.
Так что не надо лукавить и кивать на школы. Человеческий фактор штука мало изучена, всё может быть в этой жизни, со всеми, включая Вас (тьфу три раза), пока Вы в кабине...
Удачи!
neustaf
Старожил форума
18.01.2011 15:58
kovs214:

В отчете, в разделе: "Медико-трасологические исследования", на стр.99, напИсано, что рожек штурвала КВСом зажат не был, т.е. это противоречит данной ситуации...

18/01/2011 [14:10:04]


там же написано, что самолет находился в перевернутом положении и направления сил и реакции были отличны от привычных
Vlad15
Старожил форума
18.01.2011 15:59
Но-это если бы грохнулся какой нибудь мужик из Тьмутаракани.А так, как пассажир был непростой, то вопросы будут возникать постоянно.Кажется, поляки не согласятся с выводами МАК никогда.А МАК на поляков в игноре.Вот и весь сказ.И мнение будет меняться только в зависимости от того, кто будет сидеть в Кремле и в Варшаве


Очень даже верно. А дальше хуже, понагородят, понапридумывают и вообще ничего не будет понятно. Это проверенное оружие в руках политиков и адвокатов, это их хлеб.

Если бы это произошло в любой точке планеты с простыми пассажироми, то вывод был бы по моему мнению однозначен; Нарушение минимума захода на посадку и запоздалое решение об уходе на запасной.
А уход под глиссаду это просто стремление КВС найти землю и выйти на визуальный полёт. Оно так бы и было если бы КВС имел опыт полётом при низкой видимости, но в данном случае он его не имел и не понимал что успешный заход для его типа на данный аэродром и при 200 метров просто не возможен. 200 метров это третья категория и практически невозможно среагировать ни на что, поэтому при такой видимости посадка производится только к автомате
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2011 16:02
2 kovs214:
А хренли его полностью читать людям не из данной профессии? С тем же успехом можно читать отчет нейрохирурга о проведенной операции - ни хрена не понять. Поэтому для многих здесь это болтология, не больше, а отчет МАКа "тарабарская" грамота.
Я тут перевод сделал свой, на понятный не спецам язык.
Погода на трассе пункт А- пункт Б (500 км) - отвратительная, сильнейший гололед , мокрый снег , ветер.
Трасса убитая, ее дорожники давно не ремонтировали и не чистят.
Авто - старая девятка, потому что иномарка с АБС и прочей антизаносной лабудой на ТО.
Человек под шафе, но ему срочно приспичило в пункт Б - идея фикс так сказать. Он себя накручивает как может , обьясняет себе и жене что ехать нужно во что бы то ни стало а то опоздает.
Жена говорит что плохо водит, опыт маленький, редко ездит. Он настаивает и к вечеру они выезжают. На трассе темень уже , встречка слепит , снег стеной, от фур летит грязища. Жена рулит вся окаменевшая от страха а этот мужик ее еще больше изводит и постоянно орет на нее и советы раздает, требуя обгонять на затяжных подьемах по встречке, чуть ли не выхватывая руль. Как вы думаете, каков очень вероятный исход такого "путешествия"???
Правильная у нас есть пословица -"В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выпустит"-. А когда царя в голове нет а власти как у дурака фантиков - чего уж ожидать. Кто виноват и в каких процентах проставте сами
Муж -
Жена-
Дорожники-
водилы встречек и попутных-
погода (читай господь бог)-
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2011 16:06
2 kovs214:
А хренли его полностью читать людям не из данной профессии? С тем же успехом можно читать отчет нейрохирурга о проведенной операции - ни хрена не понять. Поэтому для многих здесь это болтология, не больше, а отчет МАКа "тарабарская" грамота.
Я тут перевод сделал свой, на понятный не спецам язык.
Погода на трассе пункт А- пункт Б (500 км) - отвратительная, сильнейший гололед , мокрый снег , ветер.
Трасса убитая, ее дорожники давно не ремонтировали и не чистят.
Авто - старая девятка, резина летняя (потому что вообще то на ней только летом жена ездит) а иномарка с АБС полным приводом и прочей антизаносной лабудой на ТО.
Человек под шафе, но ему срочно приспичило в пункт Б - идея фикс так сказать. Он себя накручивает как может , обьясняет себе и жене что ехать нужно во что бы то ни стало а то опоздает.
Жена говорит что плохо водит, опыт маленький, редко ездит. Он настаивает и к вечеру они выезжают. На трассе темень уже , встречка слепит , снег стеной, от фур летит грязища. Жена рулит вся окаменевшая от страха а этот мужик ее еще больше изводит и постоянно орет на нее и советы раздает, требуя обгонять на затяжных подьемах по встречке, чуть ли не выхватывая руль. Как вы думаете, каков очень вероятный исход такого "путешествия"???
Правильная у нас есть пословица -"В такую погоду хороший хозяин собаку на улицу не выпустит"-. А когда царя в голове нет а власти как у дурака фантиков - чего уж ожидать. Кто виноват и в каких процентах проставьте сами
Муж -
Жена-
Дорожники-
водилы встречек и попутных-
погода (читай господь бог)-
Batya
Старожил форума
18.01.2011 16:25
ANDR-тот самый. Только Вы еще забыли о гаишнике на посту, который, вместо того, чтобы срулить их на обочину, пожелал им счастливого пути и немножко потише ехать.У меня так и вышло в далеких 80-х.Гнал машину с Москвы, на посту тормознули до утра, а две фуры сунули пару бумажек и пошли дальше.Я их потом видел в кювете, недалеко отьехали.
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 16:29

ANDR-тот самый:

2 kovs214:
А хренли его полностью читать людям не из данной профессии? С тем же успехом можно читать отчет нейрохирурга о проведенной операции - ни хрена не понять. Поэтому для многих здесь это болтология, не больше, а отчет МАКа "тарабарская" грамота.

А как "люди не из данной профессии", не читая и не понимая отчета, могут анализировать данную ситуацию?!...Послушай что скажет жена, и сделай наоборот)))-это что касаемо поста.
Gammon
Старожил форума
18.01.2011 16:34
neustaf:
kovs214:
В отчете, в разделе: "Медико-трасологические исследования", на стр.99, напИсано, что рожек штурвала КВСом зажат не был, т.е. это противоречит данной ситуации...

там же написано, что самолет находился в перевернутом положении и направления сил и реакции были отличны от привычных

==========
Это про УХОД?
В "исправен был", на
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
вроде даже схемка была, что КНОПКА была обесточена. Соответственно, команда пройти не могла. Соответственно, утверждать, что КВС ее не "искал", на основании записей МСРП бесполезно.
Или я неправ?
wwIIp
Старожил форума
18.01.2011 16:42
Batya:

ANDR-тот самый. Только Вы еще забыли о гаишнике на посту, который, вместо того, чтобы срулить их на обочину, пожелал им счастливого пути и немножко потише ехать.У меня так и вышло в далеких 80-х.Гнал машину с Москвы, на посту тормознули до утра, а две фуры сунули пару бумажек и пошли дальше.Я их потом видел в кювете, недалеко отьехали.



Разговоры о гаишниках дорогах можно вести бесконечно, но это к теме не относится.

Вы лучше ответьте на простой вопрос:

Какие основания были у РП запретить снижение до MDA борту, имевшему разрешение на разовый полет до а/д "Северный" в Смоленске ?
Alex Skyboy
Старожил форума
18.01.2011 16:43

2 LoiseLane:
... И весь этот цирк из-за самодурства президента одной маленькой, но гордой страны, которому втешмяшилось в голову сесть именно в этой глушомани...


После форума в свободное время займитесь и прочтите историю Руси в районе 900-950г.
Маленькая и гордая переменно имела большую.
skier64
Старожил форума
18.01.2011 16:50
2 Ант:
Может быть все гораздо проще: стоит нам самоопределиться? Где мы, в Европе, или в Азии...
Помниться, кто-то, когда Польша только двинулась в сторону Запада, кричал:"Да они без нас через две недели загнутся"... А когда прибалты отделились:"Да они без нас и нашей нефти..."
А они уже и в Евросоюзе и в Шенгене, и без нас. А мы все страшилка, одной ногой как-бы в Европе, одной ногой в Азии. В раскоряку и неуклюже.
А хочется чтобы не боялись, а уважали и считали за равного!!!


sorter
Старожил форума
18.01.2011 16:52
[wwIIp - зарегистрированный пользователь]
wwIIp:

Batya:

ANDR-тот самый. Только Вы еще забыли о гаишнике на посту, который, вместо того, чтобы срулить их на обочину, пожелал им счастливого пути и немножко потише ехать.У меня так и вышло в далеких 80-х.Гнал машину с Москвы, на посту тормознули до утра, а две фуры сунули пару бумажек и пошли дальше.Я их потом видел в кювете, недалеко отьехали.



Разговоры о гаишниках дорогах можно вести бесконечно, но это к теме не относится.

Вы лучше ответьте на простой вопрос:

Какие основания были у РП запретить снижение до MDA борту, имевшему разрешение на разовый полет до а/д "Северный" в Смоленске ?

18/01/2011 [16:42:58]

На этот вопрос можно ответить если есть доступ к документам на основании которых "РП" выполнял УВД.
В отчёте МАК их нет. Без них это пустой чёс. Он мог запретить, а мог и не запретить. Чего гадать? Будут документы, будет и разговор.
kovs214
Старожил форума
18.01.2011 16:54
Gammon:

neustaf:
kovs214:
В отчете, в разделе: "Медико-трасологические исследования", на стр.99, напИсано, что рожек штурвала КВСом зажат не был, т.е. это противоречит данной ситуации...

там же написано, что самолет находился в перевернутом положении и направления сил и реакции были отличны от привычных

==========
Это про УХОД?
В "исправен был", на
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
вроде даже схемка была, что КНОПКА была обесточена. Соответственно, команда пройти не могла. Соответственно, утверждать, что КВС ее не "искал", на основании записей МСРП бесполезно.
Или я неправ?

18/01/2011 [16:34:19]

Про КНОПКУ УХОДА в отчете МАКа тоже написано...
kserg
Старожил форума
18.01.2011 16:57
=OFFTOP=
-Может быть все гораздо проще: стоит нам самоопределиться? Где мы, в Европе, или в Азии...
=Сотрудники авиакомпании "Москва" просят Дмитрия Медведева стать гарантом законности мер, применяемых к ним в случае сокращения
???? всЁ ЕЩЕ проще.

PS Пресс-конференция МВД пройдет в офисе премьер-министра, примут участие: глава МВД и администрации, - а также представители комитета Миллера."
Кто нибудь смотрит?
Ант
Старожил форума
18.01.2011 16:59
2 skier64:
Вы правы, но отчасти: нам вообе не стоит никак "определяться" - мы не в Европе и не в Азии - мы в России. И нам не надо копировать чью-то модель, надо жить по-своему. Иначе и не получится нормально, что и доказывает история. А в Прибалтике, кстати, не так уж и медово - люди второго сорта, в массе своей, прибалты в еврозоне, гастарбайтеры. Ну да и ладно с ними. Да и с поляками вон - мы не вспоминаем им их грехи перед Русью, а они только и стенают о русских обидах.
Вот и вы - все о еврозоне, будто на ней свет клином сошелся! И как России не быть ногами в Европе и Азии одновременно, если это - суть тело нашей страны?
wwIIp
Старожил форума
18.01.2011 16:59

sorter:

[wwIIp - зарегистрированный пользователь]


Какие основания были у РП запретить снижение до MDA борту, имевшему разрешение на разовый полет до а/д "Северный" в Смоленске ?

18/01/2011 [16:42:58]

На этот вопрос можно ответить если есть доступ к документам на основании которых "РП" выполнял УВД.
В отчёте МАК их нет. Без них это пустой чёс. Он мог запретить, а мог и не запретить. Чего гадать? Будут документы, будет и разговор.



Вы считаете, что в соглашениях сторон могли оговариваться конкретные метеоусловия при которых снижение до MDA запрещено ??
ANDR-тот самый
Старожил форума
18.01.2011 17:02
2 kovs214
А вот так и могут.Многим свойственна завышенная самооценка и они в любом вопросе разбираются лучше профи, хотя ни в зуб ногой. Мне не понятен технический отчет МАКа я и не лезу. Но что такое психоэмоциональное состояние , суженное внимание и т.п.знаю не по наслышке. Не знаю каким типом нервной системы , динамической структурой личности, типом характера надо обладать КВС чтобы суметь противостоять тем факторам давления (и главное еще от кого - от президента) и не "сломаться".
1..303132..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru