Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL в Штатах, есть опытные?

 ↓ ВНИЗ

12

Monster
Старожил форума
12.01.2011 12:33
По-поводу виз: я уже писал, что на B1/B2 в аэроклубе учиться можно, НО - у школы должен быть такой опыт и они должны ИМЕТЬ АДВОКАТА, который специализируется в иммиграционном праве. Или студент должен нанять такого адвоката. По крайней мере проконсультироваться. И школу надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить в известность относительно своего статуса.

Доводы так НЕ делать:

- для тех, кто в США еще не был, статистически M1 дают проще, чем B1 (особенно тем, кому не исполнилось 30)
- F1 и M1 дают обладателю больше прав и потенциально можно находиться в США дольше, чем по B1/B2
Volitant
Старожил форума
12.01.2011 12:47
Alex R:

Язык с ATC.

Я делал так. Точнее, есть два способа.

Спасибо!
Сегодня попробую.
О результатах сообщу!:)
Владимир Клязника
Старожил форума
12.01.2011 17:32
Людия - по поводу этой "лазейки" есть куча официальных разъяснений (тоже на английском, причем не вообще, а конкретно по поводу летного обучения), которые неплохо бы сначала изучить, прежде чем кому-то рекомендовать поучиться по В1/2.
Людия Бутса
Старожил форума
12.01.2011 18:46
Владимир, я верю слову джентельмена, но ссылкам я верю больше. Интересно было бы, оглядываясь назад, почитать что-либо из вашей кучи.
Безусловно, если есть возможность, желательно следовать букве закона. Если бы не нюансы. Мелкие школы крайне неохотно идут на оформление студенческих виз. Почему не знаю. Академии-колледжи выставляют ценники, делающие обучение в США экономически нецелесообразными. К тому же, привязав студента визой, они начинают изменять правила игры по ходу игры. Вдруг может оказаться, к примеру, что резко подорожал бензин и к оговоренному тарифу прибавляется топливный сбор и так далее в том же духе. А в случае отказа от их услуг грозят аннулировать визу. Для меня это уже давно пройденный этап.
Виза М1 даёт практически права резидента. И в том числе право находиться в США столько, сколько длится обучение. Если приезжать наскоками на 2-3 недели, то это не играет никакой роли.
С точки зрения государства сплошное благо. Приехал человек, потратил денежки на жильё, цены на которое сильно упали в кризис, арендовал машину, накормил голодающего CFI и не дал заржаветь самолёту. Опять же прибыль в бюджет с налогов. Потусил дней 20 и съ..ал назад в холодную Россию зарабатывать кровные центы для американской экономики. У какого судьи поднимется рука отрубить кормящую длань? Вот и мне о прецедентах не известно. Хотя может быть ввиду отсутствия кучи на английском языке.
Вот если работать устроился не имея на то правов и у тому же налоги не платишь тогда порвут как Тузик грелку.
Или если разрешение TSA не получил покарают анально по законам военного времени.
А в рассматриваемом случае это маловероятно. Самое страшное что может случиться это финал фильма Брат-2. Оттопыренный средний палец стране победившей демократии и вэлкам ту Юроп, загребай бабло Джей-эй-эй, коли оно не нужно Ю-эс-эй.
nickus
Старожил форума
12.01.2011 19:02
To levashov:

У меня английский путём слушания не запоминался . Тогда один преподаватель предложил дополнить зрительной памятью. В то время было не так уж много учебников, но из тех что было доступно был учебник, изданой Н. Бонк (который по моему мнению даже сегодня является одним из лучших и который может дать нормальные, глубокие знания.Так вот я начал делать упражнения письменно, много упражнений. Было это не легко т. к. в то время я был молодым вторым на ТУ-134 и много приходилось учить кроме языка. Так же я заметил что людям обладающим музыкальным слухом иностраный даётся куда легче. а мне, как говорится, медведь на ухо наступил
Так вот. Через два месяца я достиг просто поразительных успехов
Находясь среди носителей языка Вы научитесь понимать, общаться, но правильно и без ошибок говорить, что в полёте достаточно важно НЕТ. В этом Вы можете сами убедиться, слушая речь бывших наших граждан проживших в америке по 25 лет и всё ещё допуская постояные ошибки в в грамматике
Alex R
Старожил форума
12.01.2011 19:47
Забыл сказать - когда _ходишь и слушаешь_ важно понимать - например, сделать перевод того что говорится, и сначала слушатьи читать перевод. С АТС так сделать сложно, а вот скажем с песнями - запросто (песни из мультиков Диснея например) - в метро слушаешь и одновременно смотришь текст. Даже курсы такие были - кассета с фильмом, кассета с аудио рядом, книжка с английским текстом, книжка с переводом...

Yemish
Старожил форума
12.01.2011 20:14
to levashov.
спасибо за совет!
vazgen
Старожил форума
12.01.2011 23:29
А какая сумма будет к примеру PPL+CPL есть ли взрастные планки, спасибо за ответ


Дима Володин
Старожил форума
13.01.2011 00:13
vazgen, возрастные ограничения — чтоб только Альцгеймера не было.
Людия Бутса
Старожил форума
13.01.2011 03:29
А какая сумма будет к примеру PPL\+CPL

Если взять для расчетов среднюю цену часа $150, то минимум
=PPL 42х150 = 6300 (42 часа, если не изменяет память, это минимум. Реально обычно требуется часов 60-70, чтобы чувствовать себя уверенно). Итого закладываем 9000
Это при условии, что теорию осваиваете самостоятельно. Плюс $100 письменный экзамен, плюс 400 чек-райд
=IR - минимум 40 часов (может чуть больше, точно не помню) налёта по приборам. Причём считается только время, проведённое "под шторкой" (в облаках, в очках foggles). Соответственно, общего лётного времени в итоге будет часов 50. В целях экономии очки можно напяливать сразу после взлёта. После 20 часов налета по приборам можно вместо инструктора использовать safety pilot. То есть пилотика, который будет Вашими глазами на всякий случай.
Итого на IR закладываем 7000-8000
Чтобы получить CPL нужно минимум 250 часов, включая кросс-кантри, ночные и пр. Деталей уже не помню. Будем считать, что 100 уже есть, осталось добить 150. Поскольку инструктор уже не нужен, минусуем его услуги и считаем аренду самолёта по 120 бачей. (Цены, естественно, приблизительные. От школы к школе могут двигаться в ту или иную сторону, но несущественно, в пределах плюс минус 20-30 баксов). Итого примерно 18000 тыщ долларов.

Всего вместе за PPL+IR+CPL выходит порядка 35000, включая чек-райды. Это если на однодвигательном самолёте. Если нужен multiengine, то стоимость часа начинается от 250 бачинских, в среднем 300-350. Это как повезёт и как искать.
Так что со всякими зазорами лучше закладывать за
PPL+IR+ME+CPL примерно $40000. Плюс жильё, жрач, пиво, сигареты, прос титутки.
По этой цене в Ульяновске продают свидетельство коммерческого пилота тем, кто уже имеет любительское. Так что если есть цель действительно научиться, а не получить красивую корочку за протирание штанов, есть смысл за семи морями похле бать киселя.
levashov
Старожил форума
13.01.2011 07:55
Бутса, в моей школе PPL IFR CPL MEL - 37000
levashov
Старожил форума
13.01.2011 07:56
Vazgen, возрастных ограничений практически нет. После 40 лет медкомиссию чаще проходить надо.
Людия Бутса
Старожил форума
13.01.2011 08:12
Левашов, мои расчёты приблизительны и даны ориентира для. К тому же я думаю, лучше приятный сюрприз, если деньги останутся. Чем не хватит и разницу придётся покрывать за счёт продажи почки в ближайшем госпитале.
Monster
Старожил форума
13.01.2011 10:43
Дорогие, по поводу виз - сотый раз повторю, что есть мое мнение, есть Ваше мнение, есть еще чье-то мнение: выслушали? А теперь - ИДИТЕ К АДВОКАТУ! Ибо если возникнут проблемы, решать их будет именно адвокат. Более того, после моих двух декад общения с US Immigration (под всеми их именами) - я буду стараться спросить двух, а то и трех разных адвокатов. И чтобы рекомендации у них были. Во многих случаях предврительный ответ на вопрос или ничего не стоит, или стоит около $100. Зато - риск "лохануться" минимален.
В нормальной школе адвокат обязательно должен быть (пусть и на правах консультанта). Если у школы нет постоянного адвоката - с ними просто не о чем говорить! Особенно после 11 сентября.
Monster
Старожил форума
13.01.2011 10:52
Людия Бутса:

есть почасовая оплата, а есть еще "гарантированный курс", когда платишь XXX долларов и тебя учат "отсюда - и до лицензии" по системе "все включено".
В ATP, "гарантированны" PPL стоит без 5 десять тысяч долларов:

http://www.atpflightschool.com ...

Пять лет назад, в Аризоне было несколько школ, "гарантирующих" PPL или IFR по $4, 500 за курс. Потом цены поползли вверх, последний раз (год назад) было $6, 500. Ссылок сейчас нет, я вообще-то видел в напечатанных этих газетах, продающих самолеты. Попадется на глаза - добавлю адреса и явки.
Monster
Старожил форума
13.01.2011 11:00
а, вдогонку, забыл про знакомого Робин "Da Man": вообще-то там на вертолет учат (рекомендую, замечательный мужик, отличный инструктор http://www.celebheli.com/ одна проблема - аэропорт в криминальном районе), но есть и fixed wing, все цены - здесь:

http://www.tamuseum.org/aerosq ...

по Калифорнии приведенные расценки соответствуют чуть ниже средних
Людия Бутса
Старожил форума
13.01.2011 13:09
А можно поподробнее о миграционных проблемах с которыми Вы сталкивались?
Владимир Клязника
Старожил форума
13.01.2011 17:59
Monster - может, вместо того, чтобы заранее настраиваться на проблемы и адвокатов (которые в случае РЕАЛЬНЫХ проблем все равно ничего не сделают), проще изначально все правильно сделать, особенно если это совсем не трудно ?
Monster
Старожил форума
14.01.2011 01:39
Ну не моп твою ять! В обед напечатал целую страницу, кнопку нажал - все хрюкнулось куда-то... похоже login истек....
Monster
Старожил форума
14.01.2011 02:33
Владимир Клязника:

Monster - может, вместо того, чтобы заранее настраиваться на проблемы и адвокатов (которые в случае РЕАЛЬНЫХ проблем все равно ничего не сделают), проще изначально все правильно сделать, особенно если это совсем не трудно ?



На проблемы настраиваться не надо, согласен, но это не значит, что надо наплевать на любую возможность их появления и не надо к ним быть готовым. Вы когда летаете, настраиваетесь на возможность отказа двигателя? Нет. А учитываете Вы такую возможность7 (я надеюсь, что - да) А если Вы "все сделаете правильно" на предполетной подготовке, да и Ваш механик "все сделаете правильно" - гарантирует ли это что проблем (с двигателем) никогда не будет? Вот то-то и оно.
Далее, я не понимаю, что такое (в Вашем определении) реальная проблема. Когда у человека возникает ЛЮБАЯ проблема (а особенно с федералами), для этого человека эта проблема - очень даже реальная.

Пример из местной Калифорнийской школы: швед, приехал учиться на про. Хочет карьеру в большой компании, типа Lufthanza. M-1 виза, все как надо оформлено. Первая часть, соло, вторая часть, теорию сдал, вот-вот checkride. Тут случается что-то дома, в Швеции - парень срочно летит назад. Пока то-се, он готов продолжать, проходит почти год: M-1 истекла, нужна новая. Не проблема - звонок в школу, данные в SEVIS, новая I-20, идет в посольство. А там - отлуп. Как, что? Нарушение предыдущего статуса M-1, недостаточно часов. А парень-то шел строго по программе. Звонок в школу, адвокату, тот начинает копать. Сначала - вообще ничего не находит. Потом выясняется (через знакомых в Homeland Security): парень уехал до окончания 3-х месячного срока, автоматически в компьютере появилась рекомендация аудитору проверить его файл в школе на предмет _возможного_ нарушения (red flag). А в посольстве, похоже, "перебдели", и "отреагировали". Адвокат сделал официальный запрос и получил из CIS письмо, подтверждающее отсутствие претензий к студенту или школе. Но парень в посольство не пошел - он воспользовался VWPP, и на нем закончил PPL, IFR, и CPL. А потом в Европу уехал.
Я уже писал несколько раз - лично знаю владельцев двух школ здесь, у них были люди на B1/B2, никто этого не скрывал, приходили аудиторы, делали инспекцию - ни у кого претензий не возникло. Вот что действительно волнует - Homeland Security, особенно проверяют файлы студентов на MEL.

А большому счету - студенческая виза дает намного больше прав, и если есть возможность ее без проблем получить - глупо от этого отказываться. Однако ничто не мешает кандидату приехать по B2 (особенно, когда эта виза уже в паспорте есть) и посмотреть "вживую" на конкретную школу (или несколько школ), взять пробные классы. А M-1 оформить позднее, просто сделав Adjustment of Status. Хочу напомнить, что при въезде по M-1 смена школы до истечения 3-х месяцев рассматривается, как нарушение статуса. Со всеми вытекающими. Нравится - не нравится: учись! Я бы воздержался от деления на "правильное и неправильное". В разных индивидуальных случаях "правильными" могут быть совершенно разные решения.
Monster
Старожил форума
14.01.2011 02:36
404 - Not found ??? Что с сервером, люди?
Alex R
Старожил форума
14.01.2011 11:22
Если вы едете по B с намерением возможно - учиться, то есть возможность получить B с записью _перспективный студент_, и тогда аджастмент оф статуса на M или F пройдет без проблем. Иначе не рекомендуется сразу аджаститьс, с первого же въезда или с первого месяца.

Я бы советовал не мудрить и делать стандартно - школа, M виза, учеба...
Людия Бутса
Старожил форума
14.01.2011 14:21
Монстер, как в бородатом анекдоте - ращница в нюансах. Если есть цель приехать на 3 мес. и более, то, бещусловно, нужна М1. Но в случае, если приезжаешь несколько раз в год на 2-3 недели, то М1 категорически противопоказана, ибо будешь постоянно нарушать условия. К тому же цены на разные курсы в разных школах могут отличаться. И выгоднее, к примеру, IR получить в одной, а ME в другой. И в моем, к примеру, случае получилось бы, что я получаю дополнительные права, которые мне е нужны, но приобретаю ряд дополнительных ограничений. А так, если память не изменяет, если учиться не более 18 часов в неделю, то условия В1 не нарушаются.
cat
Старожил форума
14.01.2011 19:09
а как расшифровывается MEL?
Alex R
Старожил форума
14.01.2011 21:21
MEL - Multi Engine Land.

IR - Instrumental Rating

Alex R
Старожил форума
15.01.2011 00:01
А что вы будете отвечать въезжая по B1 с намерением учиться, на вопрос _цель поездки_ на границе? Вы знаете что там врать категорически нельзя, потому что из всего что тут можно плохо сделать, вранье иммиграции карается куда сильнее чем даже убийство шерифа (другое дело что активно не ловят но если не повезет то мало не покажется).

Не мудрите. Или получайте B1 с фразой _перспективный студент_ или делайте M визу или уж езжайте просто в гости а там заходите к инструктору и делайте с ним разрешение на учебу (кстати, это может быть много дешевле.. у нас учеба в летном клубе получится раза в полтора дешевле чем в летной школе).

Людия Бутса
Старожил форума
15.01.2011 07:23
Если я еду в Км Вест понырять с аквалангом, и параллельно хочу пройти курс обучения на дайв-мастера, мои намерения отдых или обучение?
Врать не хорошо, тут не поспоришь. Нужно говорить всегда правду. Но только в той части, когда тебя об этом спрашивают.
Alex R
Старожил форума
15.01.2011 07:42
Да нет, все верно. Если так сделать, потом может вернуться, оформить M и поехать - все будет ОК. А вот если так приехать и через неделю подавать на аджастмент на M будут вопросы.

Кроме того я не знаю что скажет TSA на такой запрос на обучение если у вас B виза. НО в целом ничего особо противозаконного - если инструктор не возражает (а учиться можно и у частного инструктора, они тоже регистрируются с TSA) то и ради бога... проблем не будет.

Людия Бутса
Старожил форума
15.01.2011 07:58
TSA абсолютно по dickу. Другое ведомство с другими задачами. Их интересует только то, что кандидат не потенциальный террорист и в наличии имеются отпечатки пальцев. Вот без одобрения TSA никто даже разговаривать не будет, это факт. Хотя тоже парадокс: для получения местного сертификата на основе национального, никаких разрешений не надо.
cat
Старожил форума
15.01.2011 15:33
так а если у меня сейчас есть в1 в2 виза действующая-могут проблемы быть с бучением там?там же обычно въезд на полгода дают-я ведь могу поступить туда или надо будет через школу обязательно статус переделывать на М??
Alex R
Старожил форума
16.01.2011 06:05
Можете попробовать. TSA все таки смотрит на статус (они спрашивают вашу визу и паспорт). В принципе почему бы и нет. Только помните что
- при первом въезде по B не желательно сильно нарушать срок пребывания заявленный в консулате (даже не смотря на то что въезд дадут на полгода)
- вы не можете быть в США по такой визе больше чем полгода в год.

А так - да ради бога... учитесь...
ilya-ksql
Старожил форума
16.01.2011 08:03
вот что быстро гуглится:

If you are going to the U.S. primarily for tourism, but want to take a short course of study which is recreational, and the course is less than 18 hours per week, you may be able to do so on a visitor visa. If your course of study is 18 hours or more a week, you will need a student visa.

http://travel.state.gov/visa/t ...

ППЛ безусловно является "recreational". Если уложитесть в 18 час/неделю, по идее, нет проблем.
Главарь банды упырей
Старожил форума
16.01.2011 09:02
(они спрашивают вашу визу и паспорт).
----
Они НЕ спрашивают визу. Скан первой страницы паспорта и всё.
Полазь для интереса
https://www.flightschoolcandid ...
Monster
Старожил форума
16.01.2011 09:58

Людия Бутса:

Если есть цель приехать на 3 мес. и более, то, бещусловно, нужна М1. Но в случае, если приезжаешь несколько раз в год на 2-3 недели, то М1 категорически противопоказана, ибо будешь постоянно нарушать условия.



100% согласен.

Monster
Старожил форума
16.01.2011 10:03
Главарь банды упырей:

Они НЕ спрашивают визу. Скан первой страницы паспорта и всё.



TSA имеет возможность (и постоянно ею пользуется) пробить паспорт по базе данных и проверить легальность статуса.
Некоторые (многие?) школы делают копию всех страниц паспорта, где есть визы и отметки о въезде: за легальность пребывания с них могут спросить, и аудитор может задать соответствующие вопросы.
Monster
Старожил форума
16.01.2011 10:32
Alex R:

А что вы будете отвечать въезжая по B1 с намерением учиться, на вопрос _цель поездки_ на границе?



B1 - бизнес виза, если Вы едете по бизнесу, будьте готовы объяснить его цели. Если Вы имели в виду B2 (турыст), то так и говорите: pleasure. Врать не надо. Если по какой-то причине спросят про пилотские дела, так и говорите: I'd like to visit ... to research ... (my future carrier options / their programs / qualifications of their staff) and possibly taking some limited training.

Напоминаю, что виза в паспорте не является ничем более, чем "пре-квалификацией" и категория, указанная в визе не является для инспекторов обязательной. Именно инспектор, а не посольство принимает окончательное решение о возможности въезда, категории и сроке пребывания. Теоретически, если у Вас в паспорте стоит B1/B2, а Вы на границе предъявляете правильно оформленную I20, инспектор может шлепнуть M1 или F1. Теоретически - потому что я лично не знаю никого, ктобы это проделал (слышал, что такое было с языковыми студентками из Украины в 2006, но сам лично проверял). А вот ситуацию наоборот: знаю лично двоих, один ехал с F1, другой с J1, при инспекции (в разные годы) обоим шлепнули B2 на 6 месяцев.



вы не можете быть в США по такой визе больше чем полгода в год



"Стандартный" статус B2 ставится на 6 мес. Но это - не обязательно. Инспектор может и один месяц поставить. B1 чаще всего ставится на срок командировки плюс неделя: если Вы говорите, что приехали для ведения 2-3 дневных переговоров: не удивляйтесь, если Вам шлепнут две недели или 10 дней.
По категориям B срок пребывания нормально ограничен одним годом: если Вам поставили 6 месяцев, совершенно спокойно заполняете форму и продляете. Сами, без адвоката. Только напишите приемлемое объяснение, особенно в части на какие средства жить собираетесь, копию обратного билета приложите.
Другое дело, если Вам при въезде по B2 ставят один месяц, а когда Вы просите продлить на шесть, Вам добавляют только два: вот тут я бы насторожился - что-то у них в файлах не то.
Monster
Старожил форума
16.01.2011 11:37
Людия Бутса:

А можно поподробнее о миграционных проблемах с которыми Вы сталкивались?



Проблем у меня несколько было, по студенческой визе у меня не было, у знакомой из Венгрии была неразбериха при переводе из школы в школу (каким-то образом неправильно время отпуска посчитали, чуть не аннулировали визу).
У меня при получении рабочей визы серьезный ляп возник: все, что было связано с позицией (объявления о наличии места в частности) оформлялось специалистом отдела кадров (хорошим специалистом, но с иммиграционными делами у нее опыта практически не было). Петицию оформлял дешевый адвокат - нет, не идиот, и H1B он до этого оформлял, но всегда делал это "прямолинейно" - главное галочки поставить куда надо и в нужные места во-время отправить заполненные формы. То есть компании, лишь бы подешевле, да без нарушений. А я в то время "на адвокатов не настраивался", вроде ведь специалист делает, до меня кому-то делал, какая разница-то? Все сертифицировали, петицию послали, получили "добро", H1B, я начал работать. Проработал месяцев 5-6, вдруг приходит письмо от иммиграционной службы, открываю, блин! "herein notified ... previously approved adjustment of status cancelled ... 30 days to voluntary leave the country" В общем, статус аннулирован, 30 дней на смотать удочки. Как, что, почему? Иду к ним в офис. Оказывается при вторичной выборочной проверке документов (quality assurance), кто-то обратил внимание, что категория моей позиции (менеджемент) и специальность в моем дипломе, т.н. major (полупроводниковая физика) в какой-то их внутренней инструкции не указаны как 100% совпадающие. И в описании позиции (в объявлении) не было указано, что специализация типа моей требуется/желательна для кандидата.
Monster
Старожил форума
16.01.2011 11:38
То есть не то, чтобы так было нельзя делать - но надо в документах все объяснить, а они "стандартные" без всяких "лишних" писем. В принципе, если бы это всплыло сразу, то они бы сделали запрос, компания бы добавила письмо, либо бы они отказали в H1B и можно было сразу все переделать. Я находился на F1, мог бы подождать. Но хреновость ситуации заключалась в том, что на момент прихода письма моя F1 уже была недействительна, то есть в один момент оказалось, что я нахожусь в США нелегально несколько месяцев! И они мне "из-за вежливости", раз я не мог их решения заранее ожидать, еще добавляют мне 30 дней, чтобы уехать без последствий. Причем ни менять статус, не подавать новые документы на H1B я не могу: это все можно делать, только пока текущий статус не истек. Разговор с адвокатом, который все это оформлял был абсолютно бесплоден: он просто обо...ся и начал на повышенных тонах убеждать меня немедленно уехать, типа сделать ничего нельзя, вообще у меня квалификация неправильная, а если я не соберу манатки, то арестуют, депортируют, 10 лет обратно не пустят и так далее. И самое главное - вдруг его соучастником признают???
Мне повезло, что умные люди порекомендовали другого адвоката, дама действительно профессионал, была в свое время одним из советников Буша-старшего. Я когда к ней шел, уже особого оптимизма не испытывал. Ну ясно же: out of status. А для нее это была обычная рутина. Сказала: выкинь все из головы, ты делай свою работу, а это - моя работа, и оставьте решение этих вопросов мне. Все проблемы порешала. Причем не только текущие, но и предотвратила их в перспективе.
Один из моих знакомых позже попал в похожую ситуацию: ему отказали в ПМЖ, на том основании, что характер работы и диплом отличаются. Единственные вариант в такой ситуации: начинать все самого начала, причем надо обязательно уходить в другую компанию и оформлять новую, "правильную" H1B. Он плюнул, вместо этого послам документы в Англию, как квалифицированный специалист, получил иммиграционную визу, сейчас уже британское гражданство оформляет. Это я к тому, что мне тоже светила еще и перспектива получить отказ на гринкарту, но поскольку опытный адвокат была в курсе таких проблем, она все эти "тонкие моменты" учла. Вот такая история.
andy074
Старожил форума
16.01.2011 16:52
Миша, а вы вообще почту читаете? Написал вам еще 3 дня назад
Soer
Старожил форума
17.01.2011 16:02
Подскажите пожайлуйста, почему выбор пал на США? В европе дорого, а вот нерассматривали Канаду как вариант или Австралию?
Vlad15
Старожил форума
17.01.2011 16:07
В Канаде возможно даже дешевле, но погодные условия менее благоприятные для первоночального обучения, а про Австралию не знаю.
Vlad15
Старожил форума
17.01.2011 16:10
Забыл сказать. Что то не так в Австралии. Во Флориде учится много студентов из Пакистана, Индии, Арабы. Австралия вроде ближе для них
Владимир Клязника
Старожил форума
17.01.2011 16:24
В Канаде обычно дороже. Возможно, средний канадский инструктор лучше среднего американского, так как требования к инструкторам строже.
Специальная виза для обучения не нужна, ничего типа TSA тоже нет.
Vlad15
Старожил форума
17.01.2011 16:31
Может и дороже, просто высказал предположение. О квалификацию канадских инструкторов ничего не знаю, не думаю, что на мого отличается, как нет больших отличий между Канадой и Америкой.
Главарь банды упырей
Старожил форума
17.01.2011 16:37
Владимир, Вы в Канаде проживаете, стало быть?
Vlad15
Старожил форума
17.01.2011 16:54
Да нет . Просто так сложилось в жизни, что постоянно мотался по всему миру. Сейчас на пенсии. А в настоящий момент нахожусь во Флориде. Для меня интересно пообщаться с нашими эмигрантами. Через три дня буду снова в Москве. Я ЕЁ люблю и по ней всегда скучаю
Vlad15
Старожил форума
17.01.2011 16:54
Да нет . Просто так сложилось в жизни, что постоянно мотался по всему миру. Сейчас на пенсии. А в настоящий момент нахожусь во Флориде. Для меня интересно пообщаться с нашими эмигрантами. Через три дня буду снова в Москве. Я ЕЁ люблю и по ней всегда скучаю
Alex R
Старожил форума
18.01.2011 05:54
Не Канада, потому что погода позволяет учиться 365 дней в году лишь в местах типа
- Калифорнии (исключая туманные недели как вот сейчас прямо)
- Флорида (исключая ураганы)
- Аризона

А скажем в Канаде... зимой снег, и много. Осенью много облачных дней. Ну и так далее. Получается что вы приехали на месяц а погода полетела и усе... Ну и дорого там, из за бюрократов.

Главарь банды упырей
Старожил форума
18.01.2011 09:00
До встречи во Флориде
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru