Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

PPL в Штатах, есть опытные?

 ↓ ВНИЗ

12

Мотоцикист.Миша
Старожил форума
09.01.2011 22:15
Товарищи,

хочу в Штаты скататься на 2 мес за ППЛ . Хотелось бы пообщаться на предмет школ /условий/ цен с теми кому это удалось. Буду благодарен за инфу.

По накопанной инфе создалось впечатление что в США посерьёзней готовят нежели в ервопе)
Плюс повод инглишь на уровень сразу подтянуть.


Fokker
Старожил форума
09.01.2011 23:06
Для этого виза нужна учебная, по B-1/B-2 ехать на такую учебу в Штаты нельзя.
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
09.01.2011 23:18
насколько я понимаю, то визу выдают сами школы
al214304
Старожил форума
09.01.2011 23:22
даже для получения ППЛ иностранцам надо разрешение властей (после 9-11), это на полгода процедура, причем авиашкола должна подтверждать все сроки и намерения.

Учат в США сравнимо с Францией. Зато существенно дешевле, да и на английском. В Европе не так много англоязычных школ, и они зачастую слишком коммерческие. В этом смысле вы правы - качество и цена лучше в США. Но надо помнить о процедуре допуска, это надо заранее оформлять.
al214304
Старожил форума
09.01.2011 23:29
вот ссылка:

Aliens and Non-U.S. Citizens Seeking Flight Training

http://www.aopa.org/tsa_rule/
https://www.flightschoolcandid ...
skyraver
Старожил форума
10.01.2011 00:31
Миша, поковыряймя в нете и найди Дениса Горбылева (АФЛ-коннекшн).Он сам в штатах учился и поможет. А чем Латвия с Литвой не подходят?
Volitant
Старожил форума
10.01.2011 00:54
В Штатах, нынче, очень строго со знанием английского и оценивать Ваш уровень владения им будет дежурный officer FSDO в личной беседе - готовы ли Вы понять его невнятную речь?
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
10.01.2011 08:04
Спасибо за ссылки,

Помимо учёбы я ещё и на страну хочу посмотреть , так сказать изнутри, пожив пару мес.

Есть у меня вариант, там знакомый живёт, крупный работодатель , может по идее приглашение выписать, но я думал что это будет нужно уже после ППЛ ;)


По англискому(штатовскому)- будем постораться)

по времени не тороплюсь, т к хочу подготовленным поехать, учебники здесь сразу заказать, почитать ДО.

Alex R
Старожил форума
10.01.2011 10:25
Визу школы делают (M виза), разрешение на PPL достаточно формальная вещь - вы получите право учиться СРАЗУ после сдачи документов и отпечатков, заковыка лишь в сдаче отпечатков из за рубежа (на сайте TSA все написано). Школы которые вам нужны находятся или в Флориде или в Калифорнии (в основном). 2 месяца весьма сжато, поэтому вам нужно заранее вытащить английский на достаточный уровень - запишите с сайта live atc traffic часов 20 разного разговора и слушайте каждый день, а также позанимайтесь с учителем чтобы убрать хотя бы часть акцента.

А так все реально.
levashov
Старожил форума
10.01.2011 10:45
Я сейчас прохожу курс PPL во Florida Aviation Academy, сегодня начинается моя вторая неделя.

стоимость 10.800$ с проживанием, учебниками, мед комиссией, экзаменами, страховкой самолёта итд.
курс длится 4 недели. экзамен будем сдавать в начале февраля.
занятия начинаются (и начались с первого дня) с полётов. час до обеда час после. на выходе будет примерно 60 часов.

что нужно: а) деньги, б) загран паспорт

процедура сейчас везде одинаковая:

пишите имейл в школу, мол я такой секой, пришлите прайс. если всё ок, пишите, хочу у вас учиться, готов приехать в ближайшее время, они отвечают ок, регистрируйте свою заявку в Transport Safety Administration (https://www.flightschoolcandid ... и высылают инструкцию как это сделать.

регистрируетесь, там нужно указать, куда едете, на сколько, зачем. оплачиваете сбор, кажется 35 или 50$

ждете пока TSA не свяжется со школой, которая подтвердит им, что вы действительно хотите к ним приехать учиться. они это подтверждают. после этого на указанном сайте у вас появится статус APPROVED. занимает 2 дня.

после этого школа присылает инвойс на предоплату примерно 10% стоимости курса. вы оплачиваете и ждете пока деньги поступят им на счет. занимает 3 дня.

после этого школа готовит вам приглашение, высылает вам договор, и форму I20 - это документ который будет являться вашим обоснованием того, куда вы едете, зачем, почему и насколько.

с этим документом вы идете в посольство, где вас спрашивают, почему вы едете в америку учиться, почему не в россии, зачем вам эта лицензия, какие у вас планы на будущее и прочее. ни в коем случае не надо говорить что планируете остаться возможно. говорите хочу летать для себя и катать свою девушку на самолёте по всему миру, в америке хочу учиться потому что дешево и удобно.

вам дают визу день в день даты указанной в I20 мне дали на 2 месяца. виза, 4500 рублей, 3 дня до собеседования и 3 дня после собеседования паспорт на руках.

после того как виза на руках оплачиваете еще треть стоимости обучения, покупаете билет, прилетаете вас встречают в аэропорту везут туда, где размещают, на следующий день в школе вам всё показывают, дают направление на медкомисию, где смотрят зрение, меряют пульс и выдают 3 class medical certificate.

потом вас отправляют сдать отпечатки пальцев для TSA, после чего (2 дня) вам окончательно дают зеленый свет на обучение и вы начинаете свое обучение.

может что-то я и упустил, но незначительное. всё выглядит примерно так.
с нуля до школы примерно месяц, с нуля до PPL еще один.

если будут вопросы пишите любо сюда ytkk.livejournal.com любо на почту, которая указана в нике.

Удачи!

levashov

levashov
Старожил форума
10.01.2011 10:51
p.s. стоимость обучения везде одинаковая.

чтобы вам было проще учиться, потому что за месяц мозги вскипают от количества объема информации на английском языке, советую начать читать http://www.amazon.com/Private- ...

уверен что её можно найти в сети в pdf. по ней учатся почти все школы. она очень удобная и практичная. каждый день мы проходим по одной главе. настоятельно рекомендую. это вам облегчит здесь жизнь и поможет сконцентрировать свои силы исключительно на полётах.
levashov
Старожил форума
10.01.2011 10:54
Alex R:

никакой закавыки. отпечатки сдаются уже сдесь, потому что сдаются чернилами на карточки, а не сканированием, как в посольстве.
levashov
Старожил форума
10.01.2011 11:04
Fokker:

разницы в типе визы нет никакой, хотя я понимаю о чём Вы говорите, но сейчас здесь это не имеет значения, в том числе и для въезда. M1 это студенческая техническая, F1 это просто студенческая. Я сюда приехал с товарищем, ему поставили М1, а мне F1. Это часто происходит, и я знал о прицедентах, и сначала расстроился, но потом оказалось, что это действительно не играет большой роли. Кроме:

М1 виза позволяет остаться на подработку в течении одного года, НО: при условии, что у вас CFI (certified flight instructor license) и вам есть где устроиться работать. я сначала хотел получить CFI и остаться тут поработать, но в школе объяснили, что смысла нет, сейчас в америке кризис, и сами американские CFI и CFII не могут устроиться, очень много безработных пилотов, выпускники авиационных вузов устраиваются работать не по специальности, зарплата Rejional airliners c/o 1500$, короче всё грустно...
поэтому я не расстроился, я получу здесь CPL и поеду куда нибудь летать. планирую в России налетать часы, а потом двинуть зарубеж.

Вот.
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
10.01.2011 11:34
levashov

исчерпывающе!!! спасибо!

ещё раз убедился что всё реально. Буду готовиться.

Я обязательно свяжусь с Вами.

Мотоцикист.Миша
Старожил форума
10.01.2011 11:40
да и еще, УДАЧИ ВАМ!!!
levashov
Старожил форума
10.01.2011 12:07
Спасибо! Вам тоже!

Пишите в любое время, всегда рад помочь!

Денис.
GRIN
Старожил форума
10.01.2011 12:19
2 levashov, если не затруднит, дайте координаты той авиашколы где Вы учитесь
levashov
Старожил форума
10.01.2011 12:21
Да и еще такой момент: я думал, что всё будет просто с тем, чтобы поехать учиться, а оказалось всё ещё гораздо проще. Здесь авиация это громаднейшая индустрия, на которую я до сих пор с разинутым ртом смотрю каждый день, когда приезжаю в свой маленький аэропорт KPMP. В том числе и школы авиационные. Я не могу сказать, что здесь ЛУЧШЕ готовят чем в европе (потому что ЛУЧШЕ зависит не от страны, а от школы), но могу с уверенностью заявить, что здесь это ПРОЩЕ! В России обучение лётному делу - это каменный век. И дело не в самолётах, типа Ан-2, или Як18, а в том, как устроено само обучение, как устроена система зачисления, обучения, выпуска и прочее. В Европе проще, но требоавания опять же - более консервативные. Здесь же, летая VFR над тобой, под тобой, слева и справа сплошной траффик, постоянно АТС что-то говорит в наушники, мозг кипит, но зато уже через неделю я себя чувствую уверенно, мне уже не так страшно выйти в эфир, мне уже не страшно 30 degree bank turn, уже более менее выдерживаю курс, а у меня всего 10 часов, и я еще даже не сдавал никаких тестов по аэродинамике самолёта.

Просто здесь, акцент ставят на то, чтобы научить Вас БЕЗОПАСНО ЛЕТАТЬ, предупреждать опасные ситуации и ВЫХОДИТЬ из них! А что может быть важнее этого?

Поэтому смелее, если позволяют финансы, приезжайте и учитесь и Вы будете в невероятнейшем восторге от того, что такое полёт!
GRIN
Старожил форума
10.01.2011 12:23
Уже нашел
levashov
Старожил форума
10.01.2011 12:38
GRIN:

http://www.flaviationacademy.com/

Еще одна ремарка для тех кто интересуется PPL.


Я ни в коем случа не рекламирую свою школу, есть в ней свои плюсы, есть свои минусы (это моё личное отношение). Но я хочу рассказать, как мы с приятелем подбирали школу:

главными критериями были: цена обучения, Майями Флорида (потому что здесь тепло, океан, и интенсивный траффик, что способствует обучению фразеологии), и более менее нормальный сайт школы.

мы открыли гугл мэпс в районе маймяи и написали: Aviation School. Дальше у нас в каждом аэропорту появились красные булавки - отвечающие на наш запрос. Тыкая в каждую у нас открывался сайт и мы смотрели критерии.

Впринципе, оказалось, что стоимость PPL везде одинаковая, но посольку я еще и CPL хотел получить, а мой товарищ только PPL то мы выбрали ту, где дешевле CPL, это оказалась Florida Aviation Academy.
Академия звучит громко, но по сути это небольшая школа, в небольшом аэропорту на севере от майями. Парк состоит из кажется 2х С172, 4х С152, пайпер и двухдвигательная, кажется Бич Барон (могу ошибаться).

Пообменивались с директором школы письмами, и начали процедуру.
Когда мы приехали оказалось следующее: в школе сейчас только 2 студента (один CPL и один PPL оба американца), и 3 инструктора. Каждому из нас сразу дали персонально одного инструктора.
Из беседы с директором оказалось, сейчас последние 1, 5 года все школы испытывают серъезный дифицит студентов, раньше училось до 20 человек одновременно, изза кризиса студентов не стало, они отказались от инструкторов, они отказались от персонала типа секретарши итд.

Лично нам это хорошо, всё внимание уделяется только нам. Поэтому поехать учиться лётному делу сейчас - это проще простого, вас ждут!

Есть одна очень хорошая школа ATP http://www.atpflightschool.com/, она покруче, можете и её посмотреть.

НО, хочу предупредить всех тех, кто хочет приехать и получить CPL или CFI/CFII и остаться тут поработать - сейчас это нереально, школа быть может вам будет впаривать этот пакет, но имейте ввиду, что американцы сами без работы. В школу на днях заходил один товарищ, приносил резюме CFII и сказал, что он уже запарился бегать по школам трудоустраиваться.

но PPL, IFR, CPL, MEL - ради бога!

Так что дерзайте! :)
Vlad15
Старожил форума
10.01.2011 16:07
http://www.atpflightschool.com/ Эта школа дороже к тому же не вижу в ней ничего удивительного. Находиться в Jacksonville, в большом здании, красивые. приличные классы для ground school. Да это приятно, но это стоит дополнительных денег
Обратите внимание на жаркий климат во Флориде. Если есть возможность ишите школу на севере штата. Сейчас зима и не жарко, но летом !!!!!!!! Разница в несколько градусов будет достаточно ощутима
Сразу работу не найти это верно, но если будете находиться постоянно в поиске , то почти уверен, что удача улыбнётся
Получать надо сразу CPL
Лучшее время обучения эта опять же зима ( зима это, как вы понимаете условный термин для Флориды ) летом много гроз, поэтому срок обучения растянется.
Базовую языковую подготовку надо получить только в России. Здесь Вам это не удастся. Постоянно слыша английскую речь и находясь среди носителей языка вы научитесь её правильно понимать
Vlad15
Старожил форума
10.01.2011 16:50
Прошу прощения за http://www.atpflightschool.com/ Да действительно она в Jacksonville, но о ней я ничего не знаю. Информацию, которую я дал по большой школе принадлежит Sterling Flight Training www.sterlingflight.com
GRIN
Старожил форума
10.01.2011 16:53
то-то я смотрю, стал изучать разные школы на предмет ATPL, так мне говорят, мол вы сообщите точную дату когда собираетесь, мы подготовим инструктора...
Yemish
Старожил форума
10.01.2011 23:13
Моему сыну скоро 15лет .Хочет стать летчиком .ВОПРОС !!! с чего начать?как правильно ориентировать ребенка?на какие предметы делать нажим?Вопрос с деньгами не стоит, может вместо Сасово налегать на англицкий +40к и в Америку???
Vlad15
Старожил форума
11.01.2011 00:15
Как не крутись, а без английского сегодпя ни куда, даже если весь мир отвернётся от США. Базовые знания языка т. е. грамматику и элемнтарный разговорный по моему мнению надо изучать только на родном языке, т.к. невозможно объяснить что то лучше чем на языке на котором думаешь. Практиковаться конечно лучше в англоязычной стране.
Тоже самое и с процессом лётного обучения, но это моё личное мнение т. к. приходилось работать самому и наблюдать со стороны, как нелегко студенту приходится особенно в полёте, когда жуткий временной лимит и всякое языковое недопонимание должно быть исключено
Я не знаю где вы живёте если в Москве, то на мой взгляд лучше курсов, чем скажем в МГИМО нет, думаю что ин.яз тоже неплохо. У них там система, поток, машина, а многие другие мелкие курсы ( я не хочу чернить их ) возможно неплохо, но слишком много риска
23356
Старожил форума
11.01.2011 00:21
to Levashov А можно поподробнее о медосмотре в школе, в частности интересует , проверка зрения( что именно и как проверяют) и могут ли забраковать по каким -либо критериям, если да-то как быть с уплаченными деньгами?
Дима Володин
Старожил форума
11.01.2011 00:56
23356, проверяют не в школе, проверяет обычный доктор с сертификатом от FAA. По зрению ограничения очень либеральные — грубо говоря, если очки работают, то и нормально. Очки, естественно, при этом обязательны. Читайте подробней тут: http://www.faa.gov/pilots/beco ... (Что английский обязателен, это, я надеюсь, понятно.)
Vlad15
Старожил форума
11.01.2011 01:01
Для 23356
В америке по иному оценивают насколько хорошо Ваше зрение. Не так как в России
23356
Старожил форума
11.01.2011 01:15
Дело в том, что с остротой зрения все в порядке, но есть небольшие отклонения с цветоощущением(дейтероаномалия тип С)Проверяют ли там и как цветоощущение?
Дима Володин
Старожил форума
11.01.2011 01:38
23356, белый, красный и зелёный фонарь отличите друг от друга? И нормально…
Дима Володин
Старожил форума
11.01.2011 01:39
23356, о. Вот чего ещё — убедитесь, что все цвета друг от друга отличаете на sectional картах.
Vlad15
Старожил форума
11.01.2011 01:40
Проверяют
Дима Володин
Старожил форума
11.01.2011 01:48
Первое, что в Гугле попалось про цветовосприятие, достаточно внятно расписано: http://www.leftseat.com/baggish.htm
Дима Володин
Старожил форума
11.01.2011 01:51
Общий бесплатный совет для претендентов на PPL: старайтесь прежде всего объективно себя оценивать, а не прикидывать, как бы сквозь систему просочиться. И побольше любопытства посредством Гугля.
Volitant
Старожил форума
11.01.2011 15:30
Alex R:

.....запишите с сайта live atc traffic часов 20

Так и не смог разобраться как на сайте www.liveatc.net
скачать записи.
Или речь идет о другом сайте?
Подскажите, пожалуйста!
levashov
Старожил форума
12.01.2011 00:50
23356

Медкомиссию, как здесь уже сказали, проходят в обычной частной клинике у которой есть сертификать FAA для проведения летной комисси.
Происходит это следующим образом:

вы приходите в клинику, вам дают анкету, где вы отмечаете строчки о своем состоянии здоровья: головные боли, наркотики, алкоголизм, операции, итд. В том числе указываете, носите ли линзы или очки.

Далее вас приглашают на осмотр: проверяют давление, мочу на сахар, и зрение. Зрение проверяют так, вы смотрите в аппарат в котором надо увидеть буквы, линии, дальтонизм, и пр. При этом, если у вас линзы, то вы смотрите в этот аппарат с линзами. И всё.

Потом вам на руки выдают сертификат 3го класса, где написано LIMINATIONS: MUST WEAR EYE LENS

Забраковать не могут, потому что, как я уже говорил выше, авиация здесь это большая индустрия и летать тут могут почти все. Если вы носите линзы, то вы их обязаны всегда одевать перед полётом вот и всё. :)
levashov
Старожил форума
12.01.2011 00:58
Yemish: ориентируйте на ENGLISH! и математику (геометрию). Я говорю математику а не физику, потому что математика заставляет мозги соображать. Физика второстепенна. Английский - вот что самое главное сейчас в авиации.

У меня здесь сейчас большие проблемы с этим, хотя я не скажу, что английский я не понимаю. Понимаю, но запоминать новые слова и их воспроизводить для меня сейчас довольно сложно. И когда мне задают вопросы, я понимаю о чем, но сформулировать правильный ответ это задача.

Да, и я там выше давал ссылку на книжку, закажите её по интернету пусть начинает её читать.

Что касается Сасово: Я не против этого учреждения НО: там дадут меньше часов, не дадут такой английский. Но зато, кажется там есть военная кафедра, а вашему сыну придется каким то образом решать проблему с Армией.

Мне 28 поэтому я не заморачиваюсь по этому поводу.

Если возникнут еще вопросы пишите на почту levashov_d mail.ru

nickus
Старожил форума
12.01.2011 01:09
levashov:


Попровуйте совместить устные занятия с письмом, это даст Вам возможность зрительно запоминать слова, и по возможности сделайте краткий перерыв
levashov
Старожил форума
12.01.2011 01:47
nickus

спасибо за совет!

я сейчас делаю так: карточки, на одной стороне термин, на другой смысл (на английском).
мне здесь советуют вообще полностью отказаться от русского, т.е. исключительно всё читать и понимать на английском, чтобы мозг разгрузить от лишнего процесса.
Дима Володин
Старожил форума
12.01.2011 01:53
levashov, правильно советуют. И говорите/пишите больше (изощрённый флейм где устроить — самое оно ;-) ). И телевизор смотрите больше — с DVR и субтитрами для облегчения процесса.
nickus
Старожил форума
12.01.2011 01:59
levashov:



Уже поздно, а завтра поделюсь своим опытом
Спокойной ночи
Monster
Старожил форума
12.01.2011 02:28
Ы-ы-ы, веточка была, вот эта: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Monster
Старожил форума
12.01.2011 02:38
"M1 это студенческая техническая, F1 это просто студенческая. ... М1 виза позволяет остаться на подработку в течении одного года, НО: при условии, что у вас CFI "

про M1 - это исключение из правила какое-то, на самом деле это называется Practical Training: студент по F1, закончивший курс и ПОЛУЧИВШИЙ СТЕПЕНЬ, имеет право попросить разрешение на работу на 1 год (что во многих случаях ведет к рабочей визе и т.д.)
Если была бы возможность выбирать, я бы выбирал F1. Получив F1, сменить статус (на M1, B1, B2 и пр.) не будет проблемой, а вот наоборот - большой вопрос.

Разговор этот, однако, имеет смысл только если планируете (хотя бы теоретически) идти на CPL, ибо без него ни о какой работе речи быть не может.
Monster
Старожил форума
12.01.2011 02:42
Могу подсказать по Калифорнии, но мне надо знать:

- уровень английского и требуются ли языковые классы
- бюджет
- надо FAR, JAR или обе
- говорим только о базовой PPL или все-таки может речь идти о CPL, IFR, MEL
- планируете ли брать на прокат автомобиль или рассчитываете только на общественный транспорт
- предпочтения в выборе ЛА: двухместный, четырехместный, крыло сверху, крыло снизу
Monster
Старожил форума
12.01.2011 02:46
еще вопрос забыл: КОГДА?
Людия Бутса
Старожил форума
12.01.2011 06:44
По поводу визы есть хорошая лазейка, позволяющая учиться с визой B1/B2

The academic student is defined as a "bona fide student qualified to pursue a full course of study and who seeks to enter the United States temporarily and solely for the purpose of pursuing such a course of study consistent with section 214(l) at an established college, university, seminary, conservatory, academic high school, elementary school, or other academic institution or in a language training program in the United States." The vocational student is defined as "an alien having a residence in a foreign country which he has no intention of abandoning who seeks to enter the United States temporarily and solely for the purpose of pursuing a full course of study at an established vocational or other recognized nonacademic institution (other than in a language training program) in the United States." 8 USC § 1101(a)(15)(f) and (m). A "full course of studies" is defined separately for academic and vocational students. For vocational students, a "full course of studies" is defined as at least 12 semester hours if the school is a community college or junior college, 12 hours per week if it is a postsecondary vocational or business school, 18 clock hours of attendance a week if the dominant part of the course consists of classroom instruction in a vocational school, and 22 clock hours of attendance a week if the dominant part of the course of study consists of "shop or laboratory work." 8 CFR § 214.2(m)(9). For academic students, the hours required for a "full course of studies" depend on the type of program (e.g., postgraduate, undergraduate, language school) that the student is taking. 8 CFR § 214.2(f)(6). Students who do not meet these hourly requirements do not qualify for an M-1 or F-1 visa. However, they can be admitted under a B-1/B-2 visa if the inspector determines that their course of study is incidental to their primary purpose of pleasure or for a business related purpose.

http://www.justice.gov/oig/spe ...
GRIN
Старожил форума
12.01.2011 09:22
levashov: Денис, посмотри почту.
Alex R
Старожил форума
12.01.2011 10:02
Язык с ATC.

Я делал так. Точнее, есть два способа.

Первый. Тупой простой. Покупаете диктофон. Такой который умеет паузы резать. Подключаете к компу. Находите на сайте то что хотите писать. Я лично советую
- аэропорт вроде LVK, часа два - это обычная башня, обычные разговоры.
- Аэропорт класса C, вроде Orange County
- Norcal в плохую погоду например от SJC.
- Сиэттл Апроч. В плохую погоду.
- еще найдите пару D или С c трафиком. Например, OAK.

(Учитывайте разницу во времени).

Включаете диктофон, включаете гашение пауз, оставляете на ночь (вашу). Утром у вас час - полтора трепа АТС. И так пишете часов 10. И слушаете слушаете... слушаете... слушаете...

Второй. На сайте ATC есть архив. Скачиваете оттуда, меняя час (там файлы по полчаса). ну например

http://www.liveatc.net/archive.php

http://archive-server.liveatc. ...

Есть программы убирающие паузы. Я например юзаю Total Recorder. Включаете его на работу с аудио выхода, скачиваете штук 10 архивов, кидаете их в плейер, оставляете на ночь, утром имеете часа два разговоров.

Я могу кинуть но при условии что вы сами сделали хотя бы часов 4 - 5 - тогда я кину еще свой архив часов на 6 трепа.

И с учителем позанимайтесь произношением в том числе авиационного алфавита и цифр. Обязательно!




Alex R
Старожил форума
12.01.2011 10:03
И не играйте с визами. Делайте M через школу. Это США, лазейки с визами очень плохо могут ПОТОМ вам отозваться.
Людия Бутса
Старожил форума
12.01.2011 10:24
Алёша, ты по-английски понимаешь? Это более чем официальная лазейка и никаких ПОТОМ. В пределах 18 часов в неделю ничего не нарушаешь.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru