Известно, что в Самаре на стапелях стоят несколько новых Ту-154 в разной степени готовности. Так же известно, что существовала модификация Ту-154М2 с двумя ПС-90А. Если у кого есть инфа, почему не пошла эта машина в серию и что будет с недостроенными самолётами, поделитесь.
Любитель авиации
Старожил форума
08.01.2011 00:57
Не смешно.
Злой
Старожил форума
08.01.2011 00:59
Не существовала такая модификация и не могла существовать, ибо не сертифицируема в принципе. Дальше эскизного проекта дело не пошло. Что будет с недостроенными самолетами не знаю, либо достроят для вояк или каких-нибудь других применений не связанных с перевозкой пассажиров на регулярных рейсах, либо разберут на цветной металл.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.01.2011 01:09
В настоящее время на предприятии работает 2200 сотрудников. Это ровно столько, сколько необходимо для выполнения имеющихся заказов. Мы строим два Ту-154М по заказу министерства обороны и один Ан-140, а также сейчас на заводе находится два самолета Ту-154 на капитальном ремонте. Ещё мы выполнили силами нашего ТОиР различные виды регламентных работ на восьми Ту-154 и восьми Ан-74. Кроме этого мы также выполняем заказы по комплектации изделиями самолета Ту-95, который закончили выпускать в начале 90-х.
При том, что завод значительно сжался, в течение неполных пяти лет мы построили пять Ту-154М, три Ан-140 и сделали семнадцать капитальных ремонтов самолетов Ту-154. Провели техническое обслуживание нескольких десятков самолетов Ту-154 и Ан-74. Это соизмеримо с любым другим заводом, входящим в ОАК.
uk85286
Старожил форума
08.01.2011 01:12
Оба корпуса уже пристроены. ФСБ под свои нужды забрало, будут служебно-разьездные самолеты. В сентябре когда были на заводе, сборка шла скорыми темпами.
ANTONOV_26
Старожил форума
08.01.2011 08:06
2 85286
говорили же в мо рф пойдут?
Rulon Oboyev
Старожил форума
08.01.2011 11:21
Как уже было замечено ранее на этом форуме, Ту-154 с двумя ПС-90 называется Ту-204...
Александр Буга
Старожил форума
08.01.2011 22:04
Здравствуйте, товарищи авиалюбители! Прочитал тему и заинтересовался, как человек, уважающий авиацию, может назвать реактивный двигатель мотором, да еще и "двухмотронный", стыдно, господа.
Sanyok
Старожил форума
08.01.2011 22:18
По-ващему, нежно говорить "двухдвигательный Боинг" или "трёхдвигательный Ту-154" или "четырёхдвигательный Ил-62"??? Да так даже профессор МАИ постесняется сказать )))
ZILANT
Старожил форума
08.01.2011 22:22
Правильно говорить двухреактивнодвигательный и т.д.
Sanyok
Старожил форума
08.01.2011 22:40
Да мужик сам не знает, чё сказал, и вряд ли видит разницу между реактивным, турбореактивным, турбовентиляторным и турбовинтовым двигателями. Просто понты.
ANTONOV_26
Старожил форума
08.01.2011 23:18
авиационный слэнг. двигатель-мотор. шасси-колеса. только слова эти могут употреблять те, кто, пардон, афганский заход с закрытыми глазами выполнит, или в гражданском воздушном флоте часов так этак под 20 тыщ..... а остальные..... работайте
Sanyok
Старожил форума
08.01.2011 23:37
Афганский заход с закрытыми глазами...как пафосно! Пивал с такими, которые после 2 литров начинали рвать на себе тельняшки и орать "Да я под Кандагаром вертушку под огнём сажал, когда вы все сцуки икру и колбасу копчёную в своей с....й Москве жрали!!!" )))
Gromozeko
Старожил форума
08.01.2011 23:38
2 ANTONOV_26:
Настоящие гуру авиации употребляют выражение "эта х..ня" с указанием пальцем на предмет разговора.
Gromozeko
Старожил форума
08.01.2011 23:44
А вообще, если по теме, то в авиации все-таки двигатель. И самолёт соответственно не двухдвигательный, трехдвигательный и даже не реактивнодвигательный, а многодвигательный.
Кто не верит, посмотрите в своё пилотское. Симмеры верьте на слово.
Sanyok
Старожил форума
08.01.2011 23:49
Согласен, прямоточный реактивный двигатель мотором назвать язык не поворачивается)))
ФаУст
Старожил форума
09.01.2011 00:02
Нам разум дал стальные руки-крылья
А вместо сердца пламенный поршневой двигатель.
мордатый
Старожил форума
09.01.2011 00:20
Александр Буга:
Здравствуйте, товарищи авиалюбители! Прочитал тему и заинтересовался, как человек, уважающий авиацию, может назвать реактивный двигатель мотором, да еще и "двухмотронный", стыдно, господа.
Двигатели Д-30КП/КУ/КУ-154 и другие выпускали "Рыбинские моторы"; Д-30, Д-30Ф6, ПС-90, ТВ-2-117 и др. - "Пермские моторы"; НК-8-2У, НК-8-4, НК-86 и др. - КМПО (Казанское моторостроительное объединение), вот Александр Буга считает, что Вам должно быть СТЫДНО.
Умолчим о наших украинских друзьях "Мотор-Сич".
Сапсан
Старожил форума
09.01.2011 00:33
Забавно... )))))
мордатый
Старожил форума
09.01.2011 00:48
Извиняюсь, в КМПО пропустил слово производственное.
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
09.01.2011 00:52
Дикий Гусь Мартин, а подскажите сколько Ан-140 готовитесь поставить в 2011? Два будет?
И как вообще с заказами на данный тип?
Благодарю!
Gromozeko
Старожил форума
09.01.2011 01:06
мордатому:
Ну теперь ясно где собака порылась! Делают двигатели, а получаются моторы. Как говорится, хотели как лучше...
UR74X10
Старожил форума
09.01.2011 01:35
Был в информации Авиадвигателя на Максе 93 года. Ту 154м2 с Пс90А-154 с боковыми узлами крепления двигателя к Ту154. ПО рекламе оао Авиадвигатель с Пс90А154 позволяет снизить расход топлива Ту154М-2 на 15% и обеспечить показатели по шуму и эмисии вв Ту154М2. Даные Пс90А-154 (Пс90А) тяга 16000 кг с (16000) расход топлива 0.38(0.38) С Д К 4.4(4.4) кресиль тяга 3500 ( 3500) расход топлива 0.594(0.595) с дк 4.5 ( 4.5 ) весс 2950 у обох Пс 90 А / А154. Поздно этим заниматся. Кто платить будет за сетификацию. Вот жаль что профукали время с Нк8 и Д-30КУ-154 в 72-85 годах. Делали бы по людски так в 85 году на трасы Ту154М вышел бы с Пс90А-154 и летал и красовал всех .
ip
Старожил форума
09.01.2011 01:38
как человек, уважающий авиацию и своих испаноговорящих коллег, с которыми приходилось в одной кабине полёты летать, могу сказать, что:
- arranque del motor
совершенно не оскорбительная фраза)))
а сделать 154-ку с 2-мями ПС-ами вполне реально
только взлётный вес будет при его качестве крыла такой, что на пустой машине полную заправку не нальёшь)))
Sanyok
Старожил форума
09.01.2011 01:42
Эх если бы да кабы...Если бы Горбачёв в 1976-м не был завербован ЦРУ и если бы его потом Андропов в Политбюро не двинул...(
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.01.2011 02:24
гтщ ву зщк фдш:
Дикий Гусь Мартин, а подскажите сколько Ан-140 готовитесь поставить в 2011? Два будет?
И как вообще с заказами на данный тип?
Благодарю!
ООО «Авиакомпания „Томск Авиа“ и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) заключили акт о намерении поставки 3-х самолетов Ан-140, уведомил журналистам ген. директор авиакомпании Николай Ваганов в Новосибирске в среду.
Правда акт - не контракт...
Авиакомпания "Аэросвит" планирует купить 5 ближнемагистральных самолетов Ан-140 производства Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП). Об этом 16 декабря сообщил журналистам генеральный директор ХГАПП Павел Науменко. По его словам, стороны ранее подписали протокол о намерениях, передает "STATUS QUO". В настоящее время уточняются условия контракта, который может быть подписан в ближайшее время. Как отметил П.Науменко, "Аэросвит" сейчас подбирает партнера для выполнения региональных перевозок на Ан-140 для подстыковки этих рейсов к международным, которые выполняет непосредственно "Аеросвит".
Опять же планировать покупку можно десятилетиями :(
Компания ИФК сообщает:
Серди 50-местных самолетов ИФК рассматривает и российско-украинский Ан-140.
А.Рубцов сообщил, что его компания направила в ГП "Антонов" предложения по модернизации Ан-140, включающие установку двигателей повышенной мощности, модернизацию комплекса авионики с унификацией последнего с комплексом для Ан-148.
"При наличии более мощного двигателя стоило бы рассмотреть 70-местный вариант этого турбовинтового самолета, он бы был очень востребован в нашей стране. Такая версия в свое время задумывалась", - дополнил он. Однако руководитель компании с сожалением отметил, что модернизация силовой установки и бортового оборудования займет минимум два года, при этом украинское КБ очень загружено работой по программам Ан-148 / -158 / -178, и "руки у них до Ан-140 не доходят".
Вот беда какая - "руки не доходят"! Наверное не из того места растут...
Что касается Авиакора товарища Дерипаски, то он, который год то пытаясь войти в ОАК, то пытаясь не входить, сильно отвлекается на этот танец и ему пока не до самолётов.
В феврале наверное сдаст МО один штук 140 из прошлогоднего заказа, и Минобороны всерьез планирует к заказанному в прошлом году лайнеру, "дозаказать" ишшо девять..., причем, как говорится, весьма "в темпе", а именно - по 3шт в 2011-м, 2012-м и 2013-м...
Ежели ХГАПП Авиакору поможет, то может сделать, а может и не сделать.
Аэрофлотовский "заказ" на 25 машин пока подвис по массе причин - главное, нет чёткой схемы распила господдержки заказа и с суммой оного неувязочки.
Итог: в 2011 году ожидаем производство в России 1 (одного) Ан - 140 из прошлогоднего заказа.
Харьков, если Томск не передумает, тоже что-нибудь попробует сделать...:)
Налицо прорыв "с заказами на этот тип"! :(
Sanyok
Старожил форума
09.01.2011 02:55
Зачем 70-местный Ан-140 когда есть Ан-148, такой же высокоплан с коротким взлётом и возможностью садиться на грунт и снег? В чём фишка-то??
andreydelta
Старожил форума
09.01.2011 04:59
Двухмоторный ЯК-42 с Д-30 КУ вроде даже был построен в одном экземпляре..
Rulon Oboyev
Старожил форума
09.01.2011 09:50
2Gromozeka:
+100!
Действительно, то что делают у нас это скорее моторы чем двигатели...
Александр Буга
Старожил форума
09.01.2011 20:27
Здравствуйте господа! Рад тому оживлению, которое вызвала моя фраза, просто когда на самолетах ставили изделия, которые были моторами, то они так и назывались, АМ и далее цифра, я сам сказать реактивный мотор не смогу, так как всю свою сознательную жизнь напрямую связан с движками на самолетах, и ни один представитель "Салюта" или КБ Чернышева, про себя сказать "моторист"не позволит, гордое имя "двигателист" с честью несем, хотя я сам с бетона. Да и "двухмотронный" как то слух режет. Прошу сильно не ругать за критику, просто на этом форуме ждешь ту терминологию, к которой привык.
Ант
Старожил форума
09.01.2011 20:33
2 Александр Буга:
АМ - это инициалы: Александр Микулин. Конструкора так звали. И его реактивный двигатель, который стоял на Ту-104, тоже назывался АМ.
kovs214
Старожил форума
09.01.2011 20:43
А чем пропеллер отличается от воздушного винта))?
Александр Буга
Старожил форума
09.01.2011 21:10
2 Ант
Согласен, пример неправильный, но в целом слова свои подтверждаю, а про терминологию еще раз скажу, иногда читаешь воспоминания авиаторов, и диву даешся, ведь врач офтальмолог себя глазником не назовет, а у нас пишут " после посадки Ан-22 в СОПЛЕ остановившегося двигателя нашли 18-20 чаек" это как? Я просто не раз видел, что доходит до сопла от птицы, наверное человек хотел сказать в воздухозаборнике...
Gromozeko
Старожил форума
09.01.2011 21:16
kovs214:
А чем пропеллер отличается от воздушного винта))?
Карлсон был оборудован пропеллером это я точно помню ))
Александр Буга
Старожил форума
09.01.2011 22:12
2 kovs214
Я правильно понимаю, вы командир воздушного судна Ту -214, и наверное в училище теорию винта учили, а теорию пропеллера?
2 Gromozeko
Спасибо за Ваш искрометный, хотя и грустный юмор насчет "делаем двигатель, а получается мотор"
uk85286
Старожил форума
09.01.2011 23:12
Александр Буга:
Тогда как обьяснить почему у "слонов" специальность называеться - эксплуатация самолета и двигателя. А в институте факультет- авиационного моторостроения?
Может быть дело все-таки в устоявшемся авиационном арго, а не в неком незнании терминологии.
Vovo
Старожил форума
09.01.2011 23:46
В ЗМКБ "Прогресс" старые работники предпочитали термин "мотор", но на чела говорившего двигатель с кулаками и гантелями не кидались. А вот если в 11.00 в момент выполнения физ.упражнений вы закрывали окно, то тут же получали гантелью по спине от инж. Фоменко.
Sanyok
Старожил форума
10.01.2011 02:42
Всё равно что спорить, как правильно - токоприёмник или пантограф. Лингвисты-филологи)))
Матерый пакс
Старожил форума
10.01.2011 15:22
Дикий Гусь Мартин:
В настоящее время на предприятии работает 2200 сотрудников. Это ровно столько, сколько необходимо для выполнения имеющихся заказов. Мы строим два Ту-154М по заказу министерства обороны и один Ан-140, а также сейчас на заводе находится два самолета Ту-154 на капитальном ремонте. Ещё мы выполнили силами нашего ТОиР различные виды регламентных работ на восьми Ту-154 и восьми Ан-74. Кроме этого мы также выполняем заказы по комплектации изделиями самолета Ту-95, который закончили выпускать в начале 90-х.
При том, что завод значительно сжался, в течение неполных пяти лет мы построили пять Ту-154М, три Ан-140 и сделали семнадцать капитальных ремонтов самолетов Ту-154. Провели техническое обслуживание нескольких десятков самолетов Ту-154 и Ан-74. Это соизмеримо с любым другим заводом, входящим в ОАК.
Вы являетесь открытым акционерным обществом. Поэтому Вы раскрываете ежеквартально свои отчеты о хозяйственной деятельности. Они есть у Вас на сайте в разделе (ЕМНИП) "Информация для акционеров". Могу сказать, у Вас неплохой аудитор...
В отчете есть одна немаловажная величина - производительность труда. Это отношение выручки к числу сотрудников, занятых на предприятии. Та вот - Ваш показатель по итогам 3-го квартала 2010 года - ок. 200 рублей/чел. Я не описался - 200 руб/чел...
Это соизмеримо с любым другим заводом входящим в ОАК, но абсолютно недостаточно для выживания...
Для примера, когда средняя европейская машиностроительная фирма (ок. 400 чел. персонала) падает ниже планки ок. 8000000 руб/чел - наемное руководство "включает террор для сейлов", а для себя в перспективе - готовит 3 конверта...
Еще в Вашем отчете написано о 3-х фюзеляжах Ту-154М, находящихся сейчас на "Авиакоре"...
Также там сказано, что руководство в настоящий момент даже предположить не может - будут ли эти машины достроены или нет...
Buba
Старожил форума
10.01.2011 15:31
Два двигателя не так интересно. Была модификация с четырьмя движками.
Уважаемые! А как вы собираетесь решать вопрос с центровкой? Убирая один двигатель(мотор), это мы убираем почти 3 тонны, т.е центровка уходит вперёд, соответственно надо будет переместить вперёд крыло, а это, в свою очередь "потянет"за собой изменение конструкции фюзеляжа и т.д и т.п. Т.е.получаем новый самолет ))
Bomberman
Старожил форума
10.01.2011 15:56
Gromozeko:
Карлсон был оборудован пропеллером это я точно помню ))
▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒
А вот и нет. ;-)
"От винта! От винта!" отчаянно визжал Карлсон, нечаянно залетев в гей-клуб...
Sanyok
Старожил форума
10.01.2011 16:17
kovs214
Зачем такие сложности? Можно два двигателя сдвинуть назад - раз, удлинить заднюю секцию фюзеляжа на пару-тройку метров - два, разместить в образовавшейся от третьего двигателя полости дополнительный бак (заодно дальность с 5400 возрастёт до 6000 км) - три, да просто куча всяких недорогих и несложных решений может быть! Было бы желание.
andreydelta
Старожил форума
10.01.2011 16:21
Пропеллером в 20--30 годы прошлого года называли деревянный воздушный винт.
Матерый пакс
Старожил форума
10.01.2011 16:24
andreydelta:
Пропеллером в 20--30 годы прошлого года называли деревянный воздушный винт.
И до сих пор за рубежом турбовинтовые самолеты называют - турбопропами...
kovs214
Старожил форума
10.01.2011 16:28
Sanyok:
kovs214
Зачем такие сложности? Можно два двигателя сдвинуть назад - раз, удлинить заднюю секцию фюзеляжа на пару-тройку метров - два, разместить в образовавшейся от третьего двигателя полости дополнительный бак (заодно дальность с 5400 возрастёт до 6000 км) - три, да просто куча всяких недорогих и несложных решений может быть! Было бы желание.
10/01/2011 [16:17:47]
Первое- с-т на стоянке будет падать на хвост.Второе- на посадке в доп.баке топлива не будет.Третье- хвост надо усилить и не по деццки, а это вес конструкции...
Sanyok
Старожил форума
10.01.2011 16:36
А насосы перекачивающие для чего в самолёте? Надо чтобы в хвосте топливо расходовалось в последнюю очередь. В общем, никаких технических сложностей нет, тем более, что кто-то выше написал - был уже проект на бумаге, значит всё каким-то образом решалось. Жаль, что конструктора не ходят на сей уважаемый сайт, просветили бы нас, тёмных :)
kovs214
Старожил форума
10.01.2011 16:39
Александр Буга:
2 kovs214
Я правильно понимаю, вы командир воздушного судна Ту -214, и наверное в училище теорию винта учили, а теорию пропеллера?
09/01/2011 [22:12:01]
Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь(С)...А у Ан2, винт или пропеллер?
andreydelta
Старожил форума
10.01.2011 17:10
По аналогии вентилятор 1-го контура ТРДД можно назвать импеллером(иногда такое название встречается). А пропеллер-это искажённое "пропуллер"- то есть "движущий". Про пропульсивную силу слышали когда-нибудь?
io.m.
Старожил форума
10.01.2011 17:14
Александр Буга
Вы абсолютно правы, хотя пример с АМ-35 привели не совсем удачный. Взяли бы лучше его предшественника М-34. Посмотрел бы я какие пузыри надували бы ваши опоненты. Кроме того можно было бы добавить и М-11, М-62, М-87, -88, -90 и т.д. А добить их надо было бы РД-10, РД-20 и РД-45. Все аут. Причина в том, что тогда было принято называть поршневой МОТОР, но реактивный ДВИГАТЕЛЬ. При общении с пилотами и работниками МАПа возраста за 45 это четко прослеживается. Пе-2 - двухМОТОРный бомбардировщик, но МиГ-25 - двухДВИГАТЕЛЬный перехватчик. Хотя сейчас на этом особо не заморачиваются.
Поразили ответы на ваш пост
Двигатели Д-30КП/КУ/КУ-154 и другие выпускали "Рыбинские моторы"; Д-30, Д-30Ф6, ПС-90, ТВ-2-117 и др. - "Пермские моторы"; НК-8-2У, НК-8-4, НК-86 и др. - КМПО (Казанское моторостроительное объединение
Умолчим о наших украинских друзьях "Мотор-Сич"
Интересно, А что делают на ЗМКБ "Прогресс"* наверное прогрессы
на НПО "Молния"* - молнии
на НПО "Звезда"* -звезды
на НПО "Сатурн"* - ??? - не может быть
Ну думать надо же головой когда пишешь.
* Открытые наименования на конец 90-х.
Ну и Sanyok. Сравнивать Токоприемник и Пантограф это все равно что сравнивать легковые машины с "Жигулями" - пантограф ОДНА из РАЗНОВИДНОСТЕЙ токоприемников. У тролейбуса "Палки" видели так вот это - токоприемники и хоть кто нибудь называл их пантографами.