Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как самолёту тормозить воздухе?

 ↓ ВНИЗ

123

хорек
Старожил форума
29.01.2011 23:02
У Светланы сы.. немного с юмором "не того"....Видимо сказываеться совдеповская закалка...
Ну, там еще журналисткое образование..А вот, про ручной тормоз на самолете, так никто и не вспомнил.Так, красный он или белый на борту?
Светлана С.
Старожил форума
29.01.2011 23:10
2Хорек:
раз!...и тихо.
К журналистике отношения не имею.
Ужаснах
29.01.2011 23:13
Светлана С.:
2Хорек:
раз!...и тихо.
К журналистике отношения не имею.

А хочется?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.01.2011 23:22
Татьяна Залесская:

Бортмеханик ТУ134:

Ну допускается самая минимальная 120, но в среднем выключают уже на 140.
-----------
По РЛЭ 134 -110.Да не суть важно.
Выключают, действительно, побольше когда скорость. Зачем тратить ресурс и топливо, если условия позволяют?
В Челябинске вообще в сухую погоду не включали реверс.
хорек
Старожил форума
29.01.2011 23:37
раз!...и тихо.
Так ВЫ ответьте про ручной тормоз...( у ВАс же чепчик)
Ну, а на счет "раз" и "два", это вы мужа в кровать укладывайте..А я свое отслужил, вот сейчас борюсь за наличие тормозов на воздушном судне в горизонтальном полете.Вариантов-море!! И якорь, и парашют, и лапоть, и растопыренные ладожки в форточку...Но ВЫ- превзошли всех!! Дав ссылку на истребитель с отклоняющимся тормозным щитком-БРАВО!!
Могу дать пару ссылок на юморные сайты, там вполне понимающие юмор люди, не обидят ))
Пневмо-тормоз.
29.01.2011 23:45
Она такая, зацепит и не признается.
Ужаснах
29.01.2011 23:56
хорек:
раз!...и тихо.
Так ВЫ ответьте про ручной тормоз...( у ВАс же чепчик)
Ну, а на счет "раз" и "два", это вы мужа в кровать укладывайте..А я свое отслужил, вот сейчас борюсь за наличие тормозов на воздушном судне в горизонтальном полете.Вариантов-море!! И якорь, и парашют, и лапоть, и растопыренные ладожки в форточку...Но ВЫ- превзошли всех!! Дав ссылку на истребитель с отклоняющимся тормозным щитком-БРАВО!!
Могу дать пару ссылок на юморные сайты, там вполне понимающие юмор люди, не обидят ))

Щас, она мысли припудрит и осчастливит Вас своим присутствием!
Parking Brake
29.01.2011 23:59
Ручной тормоз на самолете: SPEED BRAKE. А стоп-кран окрашен в голубой цвет.
Вася Труьачёв
30.01.2011 00:12
А что ж тогда тормозит при безпарашютном десантировании ?
Ужаснах
30.01.2011 00:17
Вася Труьачёв:
А что ж тогда тормозит при безпарашютном десантировании ?

Что за вопрос?-Конечно же, такие уши, как Ваши!
X15
Старожил форума
30.01.2011 00:24
Parking Brake:

Ну теперь совсем просто:
http://www.google.ru/images?hl ...
X15
Старожил форума
30.01.2011 00:31
Parking Brake:

(что-заело)
Ну теперь совсем просто:
http://www.google.ru/images?hl ...
ЕРУДИТ
30.01.2011 01:25
Ужаснах:

хорек:
раз!...и тихо.
Так ВЫ ответьте про ручной тормоз...

ДА! Есть на самолёте "ручной тормоз"!(или, как его называют шутники "ручник")
На многих самолётах основной тормоз приводится в действие рукояткой (ручкой).
А, аварийный (стояночный) тормоз, всегда приводится в действие рукояткой (кнопкой)
Применение аварийного торможения исключает возможность маневрирования, т.е. изменения направления движения самолёта, что накладывает ограничения на его использование.
X15
Старожил форума
30.01.2011 02:24
"Летные испытание" тормозного щитка СУ-27
http://www.youtube.com/watch?v ...

з
30.01.2011 03:12
тут можно посмотреть...
http://skipy.livejournal.com/2 ...
Интересно бы знать
30.01.2011 13:47
Сколько таких шитков на всю страну осталось?
Ан...
30.01.2011 15:20
До конца не интересовался, слышал, что военный Ту-134 садился не из-за отказов, а по дури с чистым крылом на приборной 400- во где тормоза!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.01.2011 16:48
Ан...:

До конца не интересовался, слышал, что военный Ту-134 садился не из-за отказов, а по дури с чистым крылом на приборной 400- во где тормоза!
-----------
Где-то видел в Инете (ссылку не помню)про подобное, но с гражданским.
Хотя может что и путаю.Возможно, что это об одном и том же случае.
Ан...
30.01.2011 16:53
То бортмеханик Ту-134: там помимо крепких тормозов, говорят, еще интересность была- спалились как-то нечаянно они, поскольку вроде не выкатились даже
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.01.2011 16:58
Ан...:

То бортмеханик Ту-134: там помимо крепких тормозов, говорят, еще интересность была- спалились как-то нечаянно они, поскольку вроде не выкатились даже

Да, что -то в этом роде было.
Рассказывали случай старики (не называя фамилий) когда после взлета забыли колеса убрать. Вернулись в аэропорт вылета из-за отсутствия роста скорости.Но время было другое и все обошлось выговором.Даже талон не выстригли ни у кого.
Ан...
30.01.2011 17:22
То бортмеханик Ту-134: ну да- теперь, да и лет 15 назад выстригли бы. Хотя по большому счету, всегда говорил, неуборка это не невыпуск (прям журнал КалАмбур). На 154-м с приборной 500 можно лететь с колесами при перегонке на снижении, на 134-м также? Я правда с колесами не перегонял, да и так во время убирали. Такой дискомфорт когда фары выпущены, даже на заходе всегда чувствуется, без превышения ограничений по скорости- это на Полтиннике. Лишний шум в общем
Ан...
30.01.2011 17:25
Да еще ограничения по фарам Б и М разные- не торопишься их вываливать, как на Бэшке, в общем работаешь
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.01.2011 19:23
Ан...:

То бортмеханик Ту-134: ну да- теперь, да и лет 15 назад выстригли бы. Хотя по большому счету, всегда говорил, неуборка это не невыпуск (прям журнал КалАмбур). На 154-м с приборной 500 можно лететь с колесами при перегонке на снижении, на 134-м также? Я правда с колесами не перегонял, да и так во время убирали. Такой дискомфорт когда фары выпущены, даже на заходе всегда чувствуется, без превышения ограничений по скорости- это на Полтиннике. Лишний шум в общем

Согласен! На 134 ограничение 450км\ч с выпущенным шасси.
А вот фары я разок забыл убрать после ухода на второй круг, правда. Шума не было особого. Скорость не та на кругу.Заметил только по положению тумблеров управления.
А случай этот был очень давно, где-то в середине 70-х. Я тогда еще в школу ходил.
Борщаговка
30.01.2011 19:29
Если хранить в памяти обжатие стоек шасси, то тормозить можно
перед касанием "вспоминая обжатие стоек"

это типа "ground staff" , только

наоборот:

http://www.youtube.com/watch?v ...
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
31.01.2011 17:05
Весьма интересно выглядит торможение ветром, не умаляя достоинств торможений самолета, сказанных ранее, включая торможение ладошками.
Насчет ладошек. Здесь ведь угол правильно держать нужно. Иначе торможение со взлетом или посадкой получаться будет. Интересно, есть ли обучающие программы, позволяющие использовать данные полезные навыки, или опять, это удел испытателей?
А вот насчет ветра серьезность нарастает. Достаточно создать ветер на полосе или на авианосце, чтоб самолет приземлялся практически вертикально.
Но зтого мало. Что, если создать ветер в полете? Путем присоединения винта вертолета(там ветра огого) к носовой части самолета. Верталетный винт будет создавать ветер, с помощью которого самолет будет удерживаться в пространстве, и легко производить вертикальный взлет и вертикальную посадку.
Вот и тормоз замечательный и управление. На нобелевскую не претендую, Но если конструкторы решат дать мулион, То, блин, возьму. Для дапьнейших исследований нужен.
въедливый
01.02.2011 00:57
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

...... Что, если создать ветер в полете? Путем присоединения винта вертолета(там ветра огого) к носовой части самолета. Верталетный винт будет создавать ветер, с помощью которого самолет будет удерживаться в пространстве, и легко производить вертикальный взлет и вертикальную посадку....

Вы слегка опоздали с этим предложением....
Более двух лет эта прогрессивная идея витает не только в умах конструкторов.
Она материализовалась, встала, как говорится на крыло....
Достигнутые результаты обнадёживают.
Единственный недостаток новой конструкции состоит в том, что воздуходувный винт, создающий необходимую для вертикального взлета подъёмную силу, имеет диаметр 32, 64 метра.
Для того, что бы винт мог вращаться в плоскости, вертикальной к поверхности земли, пришлось поднять фюзеляж самолёта на высоту более 16 метров. (высота пятиэтажного дома)
Это значительно больше, чем у ТУ-144.
Самолёт устанавливается на четыре ноги (стойки), по внешнему виду он похож на вертолёт КАМОВА КА-10 (летающий кран).
На заводе, выпускающем эскалаторы для метро, заказаны два передвижных эскалатора, которые будут установлены на шасси БеЛАЗ и МАЗ.
По результатам испытаний, будет выбран оптимальный вариант.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
01.02.2011 02:12

въедливый:

ЮСТАС-АЛЕКСУ:

...... Что, если создать ветер в полете? Путем присоединения винта вертолета(там ветра огого) к носовой части самолета. Верталетный винт будет создавать ветер, с помощью которого самолет будет удерживаться в пространстве, и легко производить вертикальный взлет и вертикальную посадку....

Вы слегка опоздали с этим предложением....
Более двух лет эта прогрессивная идея витает не только в умах конструкторов.
Она материализовалась, встала, как говорится на крыло....
Достигнутые результаты обнадёживают.
Единственный недостаток новой конструкции состоит в том, что воздуходувный винт, создающий необходимую для вертикального взлета подъёмную силу, имеет диаметр 32, 64 метра.
Для того, что бы винт мог вращаться в плоскости, вертикальной к поверхности земли, пришлось поднять фюзеляж самолёта на высоту более 16 метров. (высота пятиэтажного дома)
Это значительно больше, чем у ТУ-144.
Самолёт устанавливается на четыре ноги (стойки), по внешнему виду он похож на вертолёт КАМОВА КА-10 (летающий кран).
На заводе, выпускающем эскалаторы для метро, заказаны два передвижных эскалатора, которые будут установлены на шасси БеЛАЗ и МАЗ.
По результатам испытаний, будет выбран оптимальный вариант.

Во , блин, а я это читал под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО. Да я им и говорил, что винт можно уменьшить до 30, 64. Тогда фезюляж можно было поднимать всего на 15, 32. Но ОНИ сказали, что 32, 64 и все тут. Блин, расчитано учеными. Только в зтом случае создается ветроустойчивость для турбин самолетов.И вертикальный взлет получается только при 32, 64.
з
01.02.2011 13:00
ЮСТАС-АЛЕКСУ:

Да я им и говорил, что винт можно уменьшить до 30, 64. Тогда фезюляж можно было поднимать всего на 15, 32.

Ось вращения винта пришлось поднять чуть выше 16 метров, поскольку, ход амортизаторов стоек составляет 984 мм. Из-за посадок с креном по тангажу, возможно критическое уменьшение расстояния от вращяющегося ветродувного винта до поверхности посадочной площадки.
СТАРПЁР
03.02.2011 01:07

Олень:

Как самолёту тормозить воздухе, езли там цепляться не за что?


На старых военных аэродромах устанавливались АТУ (Аварийные Тормозные Устройства)
Конструкция этих АТУ Совсем Секретная (СС), поэтому, они всегда были опущены и замаскированы. Не вдаваясь в подробности, могу только сказать, это устройство состоит из прочной сети, (почти, как волейбольная), натянутой между высоченными опорами, наподобие опор ЛЭП, способных подниматься и опускаться.
В случае необходимости, АТУ, по команде РП (Руководителя Полётов), или
Главного по ИАС (Инженерно Авиационной Службы), находящегося на ИПУ (Инженерном Пункте Управления), делался запрос на Лубянку, в КГБ, и, по секретному кабелю, проходил сигнал на включение подъемного механизма АТУ на требуемую высоту (до 80 метров).
Вандалы и антисоциальные элементы, направляемые западными спецслужбами, под видом сбора лома цветных металлов, выкопали более 42 тыс. километров кабелей, чем привели в негодность всю Систему Управления (СУ АТУ)
В настоящее время все старые аэродромы, из-за отсутствия возможности восстановить работоспособность АТУ, закрыты. Самолёты МО собраны на десятке аэродромов (в Новом Облике их называют Авиационными Базами).
Включение исполнительных механизмов планируется осуществлять по команде из того же дома на Лубянке, но, по спутниковому каналу, для чего начали создавать спутниковую группировку. Было несколько неудачных пусков носителей с потерей спутников. Поэтому АТУ до сих пор не подключены...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru