Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что говорит МСРП с Сургутского Ту-154 ?

 ↓ ВНИЗ

серг.
Старожил форума
04.01.2011 15:29
А что говорит МСРП-64 с Сургутского Ту-154 , три дня прошло с авиакатастрофы, неужто еще не прочли еще?
Abdere silentium
Старожил форума
04.01.2011 15:36
Как раз сейчас в подвалах МАКа завершается изучение физического носителя - расследователи бьют по этой ленте кувалдами и жгут ее паяльной лампой чтобы уничтожить все вещественные доказательства.
http://sites.google.com/site/r ...
вта
Старожил форума
04.01.2011 15:46
не надоело плодить ветки?
серг.
Старожил форума
04.01.2011 16:03
вта:

не надоело плодить ветки?

Нет просто интересно, сколько времени нужно, что-бы специалисты сделали заключение по показаниям МСРП-64.
Ведь из данных мсрп должно быть всё предельно ясно :
- либо пожар начался в одном из агрегатов или устройств самолета
- либо пожар возник в багажном отсеке или на багажных полках.

Мне , например, вот это более всего интересно.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.01.2011 12:54
Расшифвровка МСРП, думаю, не в несёт ясности в суть вопроса"почему?"
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.01.2011 13:00
серг.:

вта:

не надоело плодить ветки?

Нет просто интересно, сколько времени нужно, что-бы специалисты сделали заключение по показаниям МСРП-64.


И дальше что? Бежать на avia.ru докладывать? ПРАПИ почитай - полезнее...
ОКО
Старожил форума
05.01.2011 13:09
МАК обязан выполнять требования, приведенные в Приложении 13:
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
a) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
c) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц - участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
e) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
Примечание 1. Информация, содержащаяся в вышеуказанных записях, в том числе информация, добровольно предоставляемая лицами, опрошенными в ходе расследования авиационного происшествия или инцидента, может быть использована ненадлежащим образом для целей последующего дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства. Если такая информация будет распространяться, такие данные, возможно, более не будут откровенно сообщаться лицам, проводящим расследование. Отсутствие доступа к указанной информации нанесет ущерб процессу расследования и будет иметь серьезные последствия для безопасности полетов.
Примечание 2. В дополнении Е изложены правовые принципы защиты информации из систем сбора и обработки данных о безопасности полетов.
5.12.2 Полномочный орган по расследованию авиационных происшествий не предает гласности фамилии лиц, вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент.

При их выполнении на форуме можно обсуждать только слухи и сплетни. Впрочем уже не раз сказано что на форуме лучше всего обсуждать деффок и воттку. Авиационное обсуждение превращается в писькомерение дилетантов.
пилот ту
Старожил форума
05.01.2011 14:07
серг.:

вта:

не надоело плодить ветки?

Нет просто интересно, сколько времени нужно, что-бы специалисты сделали заключение по показаниям МСРП-64.
Ведь из данных мсрп должно быть всё предельно ясно :
- либо пожар начался в одном из агрегатов или устройств самолета
- либо пожар возник в багажном отсеке или на багажных полках.

Мне , например, вот это более всего интересно.

04/01/2011 [16:03:05]


Я думаю МАК не должен сразу бежать с пленкой на авиа.ру и в комсомольскую правду . Специалистам доведут через информацию по БП , то что посчитают нужным доведут до общественности обязательно
серг.
Старожил форума
05.01.2011 15:13
пилот ту:

Я думаю МАК не должен сразу бежать с пленкой на авиа.ру и в комсомольскую правду . Специалистам доведут через информацию по БП , то что посчитают нужным доведут до общественности обязательно


Фраза - то что посчитают нужным доведут до общественности обязательно, она очень расплывчата и более применительна к тому случаю , например, когда ты в своем огороде копаешь картошку и решил, что соседу можешь говорить или не говорить сколько ты там картошки выкопал.
А тут , извини брат, люди погибли, туту уже другие правила игры , тут обязаны мак-овцы следователям всё до последней капельки с мсрп выдать.
Да и следствие не должно всю информацию прятать от общественности, ведь это в их-же интересах.
Дима Володин
Старожил форума
05.01.2011 15:49
ОКО, а МСРП-64 — это бортовой речевой самописец или бортовой регистратор визуальной обстановки в кабине экипажа?
ОКО
Старожил форума
05.01.2011 18:42
2 Дима Володин:

а МСРП-64 — это бортовой речевой самописец или бортовой регистратор визуальной обстановки в кабине экипажа?
--------
Думаете красиво подипнули? На мой взгляд скорее глупые понты показали. Специалисты знают, что сама по себе информация с МСРП не читабельна, большой двоичный массив, требующий знания тарировок и прочего. Про такие самописцы сказано в п. g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru