Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..181920..2627

Воздухоотделитель
Старожил форума
11.01.2011 21:39
Barumsky:

тебе бесполезно объяснять


Да уж попробуй объясни бестолковому, а то отлетав на этом типе 13 лет может чего ещё не знаю, ты поучи дедушку.

Малыхин, не надо языком как помелом трепать, пройдёт расследование авиапроисшествия, потом можешь разбор устроить, а то действительно противно становится.
Barumsky
Старожил форума
11.01.2011 21:48
Воздухоотделитель:
Да уж попробуй объясни бестолковому, а то отлетав на этом типе 13 лет может чего ещё не знаю, ты поучи дедушку.

Надо понимать что весь налёт без двигателей. Героический ты дедушка, на Северном в Иваново твой бюст в музее не стоит?
ПЗ
Старожил форума
11.01.2011 21:57
Сколько уже было катастроф за последнее время, и всякий раз всевозможные конспирологические версии типа тарана американской подводной лодки или улёта лопастей винта, скрывают истинные причины, которые, к сожалению, обычно оказываются банальны до кровавых слёз: бардак, малодушие и элементарное разгильдяйство. Противоречие между "авось пронесет" и "кабы чего не вышло". И хвост "Руслана", торчавший из обгорелого жилого дома, этому печальный памятник.
С уважением ко всем погибшим (хочется сказать, павшим)....
Малыхин Сергей
Старожил форума
11.01.2011 21:58
Воздухоотделитель: Малыхин, не надо языком как помелом трепать, пройдёт расследование авиапроисшествия, потом можешь разбор устроить, а то действительно противно становится.

13 лет отлетал - молодец. Что долетел. А парни не долетели. Т.ч., если собрался здесь поумничать или жизни кого-то поучить - лети дальше отсюда. Не хочу в этой ветке устраивать разборки и объяснять кто ты и что ты. Я здесь под своим именем. Есть желание можем в другом месте пообщаться.
ВСК
Старожил форума
11.01.2011 22:10
2 Barumsky:

хоть вертикально, хоть горизонтально нет ни каких проблем в определении того работали двигатели или нет до столкновения землёй

Часто эти занимались?
Воздухоотделитель
Старожил форума
11.01.2011 22:12
Barumsky:

Воздухоотделитель:
Да уж попробуй объясни бестолковому, а то отлетав на этом типе 13 лет может чего ещё не знаю, ты поучи дедушку.

Надо понимать что весь налёт без двигателей. Героический ты дедушка, на Северном в Иваново твой бюст в музее не стоит?


Ну я то действительно частица истории ВТА, может и стоит что нибудь в музее. Тебе вряд ли поставят. За сим откланиваюсь, дальше без меня.
Barumsky
Старожил форума
11.01.2011 22:13
ВСК:

2 Barumsky:

хоть вертикально, хоть горизонтально нет ни каких проблем в определении того работали двигатели или нет до столкновения землёй

Часто эти занимались?

какая разница, но не на одной "яме" пришлось останки собирать
ВСК
Старожил форума
11.01.2011 22:19
2 Barumsky:

какая разница, но не на одной "яме" пришлось останки собирать

Собирать останки (не дай бог) и выяснять причину - разные вещи.
Пожалуй, на этом закончу препираться.
Barumsky
Старожил форума
11.01.2011 22:25
бывает так что причина на лицо, когда видишь срезанную ель, а за ней оторванный закрылок, двигатель и самолёт колёсами в небо
ПНК
Старожил форума
11.01.2011 22:30
Тошно видеть ваши бодания. Если по делу-пиши.Если болтать-во флудильню. А после того, как покопаешься в останках, на душе тошно. И читать здесь всякую лабуду вдвойне неприятно. Интересует мнение реально опытных спецов.
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
11.01.2011 22:44
Сколько уже было катастроф за последнее время, и всякий раз всевозможные конспирологические версии типа тарана американской подводной лодки или улёта лопастей винта, скрывают истинные причины, которые, к сожалению, обычно оказываются банальны до кровавых слёз: бардак, малодушие и элементарное разгильдяйство. Противоречие между "авось пронесет" и "кабы чего не вышло". И хвост "Руслана", торчавший из обгорелого жилого дома, этому печальный памятник.
С уважением ко всем погибшим (хочется сказать, павшим)....

11/01/2011 [21:57:14]

А какая причина катастрофы "руслана"? просветите?!
3560
Старожил форума
11.01.2011 23:29
petrov:

А когда в России крайний раз говорили правду ????
Тем более если им нечего сказать.А так сперва кинули пробный камешек что мол нашли МСРП без крышек, дальше пошли версии, причем озвученные на каких-то провластных сайтах, и потихоньку все спишут или на экипаж или на АРЗ. На Антоновскую фирму вряд ли повесят, так как сейчас вроде "оттепель" в отношениях, да и на носу 70 , 124 машины....

И пока мы все здесь сидим и ломаем копья, пытаясь выяснить что могло случится - эти зажравшиеся генералы от авиации потихоньку начинают сливать вроде как правдоподобные(для обывателя) версии ....

Как были суки, так они и остались.
норип
Старожил форума
11.01.2011 23:38
Никакие конспиралогические версии у нас в России не требуются. Технические подробности случившегося будут известны позже. Авиаторам это надо. Но это уже было много раз. Их (технических подробностей развития происшествия) можно знать, но следующий "черный" раз все-равно к сожалению рано или поздно произойдет. Из-за предпосылок к ЧП. Предпосылки известны сейчас.Какие были МУ всем известно. Или кто-то думает что Домодедово и пр. просто включили "дурку" и это все только картинка по ТВ? КВС АН-22 отнюдь был не парень с повязкой "Волшебный ветер" на лбу. Он отказывался. На него давили. Откуда инфа- оттуда... Это что уравнение с восьмью неизвестными?
Козлодоев
Старожил форума
12.01.2011 00:39
Только что телеканал РЕН-Пилот сказал, что Ан-22 "упал из-за обледенения, приведшего к остановке всех четырёх двигателей". Неужели такое бывает...
АВИАТОР 66
Старожил форума
12.01.2011 01:00
Козлодоеву : Рост льда на работу двигателя не влияет.
Обледенение влияет на аэродинамические характеристики самолёта.Существенно снижаются.
Справка:
Цитата-
Относительно низкое аэродинамическое качество самолета (14), обусловленное его грузовым предназначением, с применением высокоэкономичных ТВД в значительной мере сглаживало этот недостаток.
Barumsky
Старожил форума
12.01.2011 01:23
АВИАТОР 66:
Козлодоеву : Рост льда на работу двигателя не влияет.

полистайте ветку назад, тут примеры про влияние обледенения на двигатели уже приводили, с трагическими последствиями
Выжить.ру
Старожил форума
12.01.2011 01:40
норип:
КВС АН-22 отнюдь был не парень с повязкой "Волшебный ветер" на лбу. Он отказывался. На него давили.

Если уж на то пошло, то дословно с японского слово "Камикадзе" переводится как "БОЖЕСТВЕННЫЙ ВЕТЕР" а не волшебный.
Хотя конечно в контексте данной ветки это значения не имеет! Жаль ребят.
ВСК
Старожил форума
12.01.2011 01:51
2 норип:

Он отказывался. На него давили. Откуда инфа- оттуда..

Готов это прокурору на суде сказать после подписки о "даче ложных показаний"?
Johnnyk
Старожил форума
12.01.2011 02:07
Нашли только один МСРП, кассета в местами в лохмотья. По предварит. информации резкое увеличение угла атаки и левый крен с разворотом, потом резкое падение, при столкновении с землей скорость сумасшедшая, про причины пока все бояться говорить, но обледенение в эскадрилии не основная версия. Кассета с переговорами определению и восстановлению не подлежит. Обломки самолета привезенные в Тверь мелкие, точно определить где что и от чего почти невозможно, На месте крушения работает техника в виде экскаваторов и потом землю просеивают.
ИМХО
И не надо на форуме х...ми меряться кто сколько отлетал и наработал.
Погибли друзья, а вы устраиваете колизей.
Есть факты, мысли излагай, нет выскажи соболезнования и иди на другую ветку и разглагольствуй.

Вечная память.........
Johnnyk
Старожил форума
12.01.2011 02:13
Да еще кто из летчиков не слышал про обледенение????
И почему на "Антеях" люди летать отказываются после катастрофы 343-го?
Так пища для размышлений..
DM40
Старожил форума
12.01.2011 02:53
2 Johnnyk:

...обидно за мужиков, которые каждый день тянут лямку.
22, 26, 154 - эти и другие типы уже давно должны быть списаны, по времени и ресурсу,
и заменены на их приемников....увы.


Сафокл
Старожил форума
12.01.2011 05:11
DM40, как-то у Вас все в одной тарелке. А мириканцы еще на "Дакотах" таскаются.
DM40
Старожил форума
12.01.2011 11:09
2 Сафокл:

Валерий, мириканцы еще и на рапторах пылесосят.
Да и вообще - пофиг на мириканцев,
у нас другая страна со своим климатом и менталитетом...

По всем законам жанра наша ВТА должна летать
на Ан-124, глубоко-тюнингованных Ил-76, Ту-204,
и следующих поколениях Ан-12/26, уж боюсь модели называть,
сколько их было приемников. Но по факту мы докатываем
ресурс машинок которые СССР в наследство оставил,
ничего нового придумать не можем, и гpeбaный стыд -
даже старого уже не можем наклепать (Руслан, 76)

А потом задаемся вопросом, как так, военные летчики,
в мирное время, на обратной дороге, пустой борт....?!?!?!?!

А ВТА просто находится в той же "технической ситуации"
что и находилась в 89-91 г. Только железки за 20 лет постарели сильно,
а лет 10 (91-2001) вообще непонятно как выживали....


ЛК
Старожил форума
12.01.2011 14:25
ЛЕТУН ВТА:

"А какая причина катастрофы "руслана"? просветите?!"


Очень не любят его двигатели больших углов атаки.
930_моряк
Старожил форума
12.01.2011 14:57
норип:
КВС АН-22 отнюдь был не парень с повязкой "Волшебный ветер" на лбу. Он отказывался. На него давили.

с КВС Ан22 Андреем Беловым вместе начинали лейтенантами в Завитинске... По-моей информации он действительно отказывался вылетать из Воронежа - со знаниями и опытом у него было все в порядке... и действительно на него надавили...
Только кто это сейчас докажет - наверняка все пленки уже затерли...

Мне интересно - как спит сейчас та сволочь которая отдавал приказ... наверно даже совесть не гложет, что оставил 12 семей без близких...

Вечного полета ребятам... Соболезнования близким
930_моряк
Старожил форума
12.01.2011 14:59
норип:
КВС АН-22 отнюдь был не парень с повязкой "Волшебный ветер" на лбу. Он отказывался. На него давили.

с КВС Ан22 Андреем Беловым вместе начинали лейтенантами в Завитинске... По-моей информации он действительно отказывался вылетать из Воронежа - со знаниями и опытом у него было все в порядке... и действительно на него надавили...
Только кто это сейчас докажет - наверняка все пленки уже затерли...

Мне интересно - как спит сейчас та сволочь которая отдавал приказ... наверно даже совесть не гложет, что оставил 12 семей без близких...

Вечного полета ребятам... Соболезнования близким
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
12.01.2011 15:36
ЛК:

ЛЕТУН ВТА:

"А какая причина катастрофы "руслана"? просветите?!"


Очень не любят его двигатели больших углов атаки.

Это одна из трех возможных причин, точной причины не установленно....., просто не очень понял к чему эти "слова";

......бардак, малодушие и элементарное разгильдяйство. Противоречие между "авось пронесет" и "кабы чего не вышло". И хвост "Руслана", торчавший из обгорелого жилого дома, этому печальный памятник.
mikhail274
Старожил форума
12.01.2011 15:49
http://etp.roseltorg.ru/trade/ ...
ремонт воздушных винтов самолетов Ан-22А с установлением межремонтного ресурса 1000 часов
Начальная цена 22 774 000, 00 рублей
Сафокл
Старожил форума
12.01.2011 16:22
Мужики, давайте мягче друг к другу! Как всем понятно, тут не отмечаются люди в лампасах, если бывают, то верняк потихоньку. Никто из участников беседы не виноват в этой беде, мне так кажется. И картина в общем ясная.
ЛЕТУН ВТА, весь коллектив Ирк.завода придерживается одной причины той катастрофы, а глыбы льда в баках и в фильтрах, после того, как выгорело тонн больше ста топлива и несколько построек, до кучи, и микроорганизмы зимой в топливе, это тоже шедевр сволочизма.
Печально все, хоть в аптеку иди! Мое личное мнение: все в совокупности! И машина не первый раз замужем и все остальное в придачу! И какого хрена надо было тащить тот тренор, что он скоропортящийся!? И почему мы соглашаемся, в любую позу нас можно поставить запросто!
Светлая память ушедшим.
Малыхин Сергей
Старожил форума
12.01.2011 16:34
- Найдено много приборов, по которым можно будет определить местоположение, скорость, высоту, крен в момент трагедии, - сообщил Валерий Шемякин. – Найдены все двигатели, все 32 лопасти. Один из двигателей извлекли с глубины в 14 метров. Комиссия установила, что в момент крушения самолета все двигатели находились в рабочем состоянии.

http://newstula.ru/news/view/32695
Ramzes177
Старожил форума
12.01.2011 16:51
Работы на месте падения самолёта Ан-22 под Тулой близятся к завершению
Найдены останки тел предположительно всех 12 погибших летчиков. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник в силовых структурах региона. По словам собеседника агентства, до сих пор не найден аварийный самописец, его поиски продолжаются. Официальные причины крушения будут представлены позже.

http://www.rusnovosti.ru/news/ ...
Сафокл
Старожил форума
12.01.2011 16:56
А кто бы сомневался, что в рабочем? А на ВНА сколько льда было, пусть ответят. И как-то умиляет: приборы, при ударе, успели свои показания сбросить на какой-нибудь сервер? Или тень осталась от положения стрелок на циферблатах тех приборов? И какая теперь разница: какая была скорость и все прочее? Когда фактом является то что: приказным порядком, в нелетную погоду, без особой нужды, угнали столько невинных душ, в последний полет!!!
Хреново, что у добрых и славных славян, нет некоторых традиций, которые есть у кавказцев!
Помяну, зла не хватает!
Саныч63
Старожил форума
12.01.2011 17:16
2/3 лётного срока службы прошли в ВТА, а 1/3 в ВВС ЛенВО, небо и земля.
В ВВС КК на 90% сам себе режисёр, выполняй задачу, сам всё пробивай,
согласовывай, надо-отбился, доложил и ночуй себе. А в ВТА тотальный
минимум трёхуровневый контроль, КП полка, КП дивизии, КП ВТА и у диспетчера
уже для тебя куча указивок со смыслом "стой там-иди сюда". В ВТА статья
" Командир имеет право...."-пустое место. А сейчас этих гадов не найти, КПэшников.
Малыхин Сергей
Старожил форума
12.01.2011 17:21
Кстати, сугубо моя точка зрения, не факт, что все движки работали. Через 15 минут после "совещания" "Со стратегических бомбардировщиков Ту-95 сняли ограничения на полеты"
http://www.lenta.ru/news/2011/ ...
Надо было как-то обосновать снятие запрета. А так - дело не в двигателях - можно летать...
Сафокл
Старожил форума
12.01.2011 17:30
Сергей, могли турбинки льдом подавиться! В МА бывали случаи, но успевали запуститься. У 95 все ж АК получше.
NAVVTA
Старожил форума
12.01.2011 18:06
Малыхин Сергей:

- Найдено много приборов, по которым можно будет определить местоположение, скорость, высоту, крен в момент трагедии, - сообщил Валерий Шемякин. – Найдены все двигатели, все 32 лопасти. Один из двигателей извлекли с глубины в 14 метров. Комиссия установила, что в момент крушения самолета все двигатели находились в рабочем состоянии.

http://newstula.ru/news/view/32695


Товарищу Шемякину лишь бы что-нибудь ляпнуть , лучше бы молчал...(если он вообще это говорил)
ЛЕТУН ВТА
Старожил форума
12.01.2011 18:47
Саныч63:

2/3 лётного срока службы прошли в ВТА, а 1/3 в ВВС ЛенВО, небо и земля.
В ВВС КК на 90% сам себе режисёр, выполняй задачу, сам всё пробивай,
согласовывай, надо-отбился, доложил и ночуй себе. А в ВТА тотальный
минимум трёхуровневый контроль, КП полка, КП дивизии, КП ВТА и у диспетчера
уже для тебя куча указивок со смыслом "стой там-иди сюда". В ВТА статья
" Командир имеет право...."-пустое место. А сейчас этих гадов не найти, КПэшников.


ВОТ ЭТО ПРЯМ В ТОЧКУ

Полностью согласен.
Сафокл
Старожил форума
12.01.2011 21:26
Судя по последним бедам, практика эта процветает!
al99
Старожил форума
12.01.2011 21:37
NAVVTA:

Малыхин Сергей:

- Найдено много приборов, по которым можно будет определить местоположение, скорость, высоту, крен в момент трагедии, - сообщил Валерий Шемякин. – Найдены все двигатели, все 32 лопасти. Один из двигателей извлекли с глубины в 14 метров. Комиссия установила, что в момент крушения самолета все двигатели находились в рабочем состоянии.

http://newstula.ru/news/view/32695


Товарищу Шемякину лишь бы что-нибудь ляпнуть , лучше бы молчал...(если он вообще это говорил)

А что не нравится? Нормально сказал.


ЛК:

ЛЕТУН ВТА:

"А какая причина катастрофы "руслана"? просветите?!"


Очень не любят его двигатели больших углов атаки.

Выключать не надо двигатели по ошибке.


Сафокл:

А кто бы сомневался, что в рабочем? А на ВНА сколько льда было, пусть ответят. И как-то умиляет: приборы, при ударе, успели свои показания сбросить на какой-нибудь сервер? Или тень осталась от положения стрелок на циферблатах тех приборов? И какая теперь разница: какая была скорость и все прочее? Когда фактом является то что: приказным порядком, в нелетную погоду, без особой нужды, угнали столько невинных душ, в последний полет!!!
Хреново, что у добрых и славных славян, нет некоторых традиций, которые есть у кавказцев!
Помяну, зла не хватает!

Тебе по босяцки в злобе только слюной брызгать и тему бредом засирать
норип
Старожил форума
12.01.2011 22:15
2 ВСК

2 норип:

Он отказывался. На него давили. Откуда инфа- оттуда..

Готов это прокурору на суде сказать после подписки о "даче ложных показаний"?

На "готов" не бери. Это что официальный сайт всегда "готовых" или сайт официального публикования материала для конкретного судопроизводства? Интересно, магистр форума - секретарь суда или старший помощник прокурора по-совместительству? В опубликованных правилах форума я этого не увидел.
Не готов. Ну и что? Я что-то нарушил и кому-то должен?


АВИАТОР 66
Старожил форума
12.01.2011 22:47
Ramzes177:


Когда плковнику задала вопрос мать моего брата (Алексей Сморчков - второй пилот) он просто отвернулся и ушел. Что с-ка за свинское отношение??!!

А вопрос-то какой был?

Она спросила. Если знали, что тяжелые метеоусловия - почему их все равно выпустили?

К тому же ребята из части сказали, что 25 числа у них в части все полеты прекращаются, а их все равно отправили. Их за час собрали и подняли в воздух. Откудова такая срочность? Они про этот полет ничего не знали и ни куда не собирались, а готовились к НГ......


02/01/2011 [11:08:45]

Штабным лётчикам: Правда глаза колет.
ivan10
Старожил форума
12.01.2011 23:37
Так уж повелось, что на останки поверженного льва, собирается всякого рода шакалье (имею в виду тех, кто с помощью данной ветки, ищет жареные факты и порождает разного рода домыслы).
Всем остальным, молча, помянуть тех, кто, вчера не вернулся из боя.
http://www.youtube.com/watch?v ...
ВСК
Старожил форума
12.01.2011 23:39
2 норип:

Не готов. Ну и что?

А то, что в таком случае разговоры про "давили" = одна баба сказала.
норип
Старожил форума
12.01.2011 23:54
2 ВСК:

2 норип:

Не готов. Ну и что?

А то, что в таком случае разговоры про "давили" = одна баба сказала.


"разговоры про "давили" = одна баба сказала."

Ну скажи, дорогая, откуда ты это взяла то, что "про эту версию одна баба сказала"?
Ты что - всем кто про это в постах пишет в штаны заглядывала или просто "версия не нравится?"
Про "готова ли в суде под присягой подтвердить иную версию" -не спрашиваю. Не место это. Но вообще интересно уже - что там за "магистр" такая сердитая - ну не нравится ей "эти разговоры" - скажи что нравится, не томи начальница...


АВИАТОР 66
Старожил форума
13.01.2011 00:02
Найдено много приборов, по которым можно будет определить местоположение, скорость, высоту, крен в момент трагедии, - сообщил Валерий Шемякин.

ИХМО: это значит, что на регистратор полёта надежды нет , в лохмотья.
Второй шарик не нашли.
Кассета с переговорами определению и восстановлению не подлежит.
Тяжёлый случай. Для объективнного контроля.
Johnnyk
Старожил форума
13.01.2011 00:05
CandidKid
Старожил форума
13.01.2011 00:29
"Наверху" правда не нужна... Но становится так противно в душе, когда вроде бы и имеешь к этому отношение, да не у дела...Не найден "буёк", епт, как же не найдён, ищите, или кто-то нарочно сливает информацию ложную...
ivan10
Старожил форума
13.01.2011 00:48
Johnnyk:

http://www.youtube.com/watch?v ...
Молча реву(и не стесняюсь этого). Уволился из полка в декабре 1997года. Лично знал Домашина и Харитонова, а осиротел на двенадцать своих братьев...
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.01.2011 01:00
2 Johnnyk
спасибо за фильм. им бы жить да жить........
Сафокл
Старожил форума
13.01.2011 05:35
а199, стесняюсь спросить, но осмелюсь. А часто в штабе бываете? Иль выбери место, где увидимся, очень хочется.
1..181920..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru