Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-22 над Скуратово???!!!

 ↓ ВНИЗ

1..161718..2627

vasya penzin
Старожил форума
05.01.2011 23:57
Поймите на фоне этой трагедии можно предотвратить многие другие, я думаю поймут и Андрей Белов и Серёга Солдатов и все, все члены экипажа
vasya penzin
Старожил форума
05.01.2011 23:59
Поймите на фоне этой трагедии можно предотвратить многие другие, я думаю поймут и Андрей Белов и Серёга Солдатов и все, все члены экипажа
Руфич
Старожил форума
06.01.2011 00:04
2_кастюсь калиновский:

если никто ничего здесь писать не будет, то ветка умрёт.

Спасибо, уважаемый. В этом всё и заключается? Тогда совсем хреново Дело... Если один знает, но молчит, другой - не знает, но звенит. Толку не будет. А ИСТИНА всё-таки нужна. Без рекламы, а спокойно, рассудительно, выводя все факты наружу. Столько нужной (и не совсем) проходит по ветке... Так что извини, но я только за ЭТО. Всем будет и легче и на будущее ПРОЩЕ. Или я не прав? А склоки никому пользы не приносили.
ЛК
Старожил форума
06.01.2011 00:41
Руфич:

"... Если один знает, но молчит, другой - не знает, но звенит. Толку не будет. А ИСТИНА всё-таки нужна."


Совсем недавно была катастрофа Ил-76 (ВТА) в Махачкале. Тоже много вроде бы попусту "звенели", но до истины всё же докопались!
Вынудили таки официальных лиц от власти выложить в и-нет полную информацию, несмотря на то, что борт был военным. Хотя, имели право ничего не выкладывать.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
06.01.2011 00:47
ЛК:

Руфич:

"... Если один знает, но молчит, другой - не знает, но звенит. Толку не будет. А ИСТИНА всё-таки нужна."


Совсем недавно была катастрофа Ил-76 (ВТА) в Махачкале.

С какого перепуга борт был в Махачкале ВТА???
ЛК
Старожил форума
06.01.2011 01:07
ЗЦ ЕС:

"С какого перепуга борт был в Махачкале ВТА???"
.........

Так и будем тянуть ... кота за хвост?
Вы хотите сказать, что он был ГА?
А если МВД, то это тот же ... , только в левой руке! Так понятно?
AndreTv
Старожил форума
06.01.2011 01:15
От истерических разборок точно толку не будет. такое ощущение, что троллей сюда запустили, что бы загадить ветку и отбить интерес к этой теме. Грустно((
Не спорьте Вы. Ни кто Вас ни в чем не обвинит, если где ошиблись. Успокойтесь.
Пока не станет известна инфа с самописцев, чё вообще орать??
Все что угодно могло случиться. Самолет старый - в этом причина!!!
Выжимают из ВТА последнее.
С лопостями проблема ОГРОМНАЯ!! Обсуждали уже тут и конструкцию их и ножичек тот...был этот ножичек, был. Доводили, когда на проверку лопастей в Ступино учился.
Усталость металла имела место еще в конце 90-х, когда один борт разобрали по тому, что 14-й шпангоут, местами, стал как резина. А ребята, до этого, на этом борту две недели челноком туда-сюда... Повезло. По прилету киевляне обнаружили, борт как раз на продление должен был.

Земля пухом ребятам. Маратика жалко...с детства его знал, отличный парень!!((((
Вех жалко....(((

ЗЦ ЕС
Старожил форума
06.01.2011 01:22
ЛК:

ЗЦ ЕС:

"С какого перепуга борт был в Махачкале ВТА???"
.........

Так и будем тянуть ... кота за хвост?
Вы хотите сказать, что он был ГА?
А если МВД, то это тот же ... , только в левой руке! Так понятно?

Уважаемый к чему енту трагедию сюда притянули(Вот собственно мой вопрос, или на костях поплясать захотелось?).
АН-12БП
Старожил форума
06.01.2011 08:47
С Андреем Беловым довелось послужить и полетать.Пусть земля будет пухом всему экипажу.У нас в части организовали сбор фин.средств для родственников погибшего экипажа.Поможем чем сможем.
АВИАТОР 66
Старожил форума
06.01.2011 13:27
andre TV Я с вами полностью согласен. НО...

Самолет старый ? Да он изготовлен 31.10.1974 года в ТАПО имиени Чкалова ( г.Ташкент).
Но как вы определяете возраст самолета? По облупившейся краске. Консруктор при изготовлении дал календарный срок 25 лет. С последуюшим продлением. Продление ресурса дело хлопотное, продолжительное и требует элементарного финансирования.Руководство ВТА
это дело прохлопало ушами. И порезано большое количество самолетов по календарю.При хорошем подходе, к делу , разрешается продление до 35 лет.И это не предел с выходом на 45 лет. Американтосы люди более практичные и своим транспорникам увеличивают ресурс до 65 лет по календарю.
Но! большое НО. это при грамотной эксплуатации без n.y на посадках, осмотры, регламенты, капитальные ремонты.
Есть в АН-22 ахелесова пята. А именно в сплаве марки В93, В95 из чего и сделан АН22- шпангоуты , панели и т.д. когда он пошёл (сплав) в 1958 году считался если не лучшем на тот период времени.Сочетал в себе неболшой удельный вес, высокие мехонические свойсва и широкие технологические качества.И в 1965 ОКБ АНТОНОВА изготовила две машины для опытной экплуатации.Но процессе экплуатации (через 15 лет )выявились отрицательные качества- появление трешин под напряжением, силовых деталей.Фитинги стыковки крыла с фюзеляжем.Панели отъемных частей крыла, средних частей крыла и многое другое.А следовательно небходимо проводить дефектацию с большими обьёмами работ вскрывать, смотреть.В части проводить 1200 часовые регламентные работы нужно 200 человек ИТС и 3 месяца. Такой был штат в начале эксплуатации, когда вскрывать ОЧК ещё и не надо было.
По лопастям.Слава АЛЛАХУ в какоем то веке (21)Главный инженер ВТА выбил деньги у заказывающего управления.Они -лопасти новые, совершено новые.При капитальном ремонте их заменили, новыми, а также корпуса винтов воздушных, стаканы, шпилки, ВСЕ силовые детали.
На всех восьми (передних и задних).Наработка лопастей на 31.10.2010года ноль часов.
Сафокл
Старожил форума
06.01.2011 15:28
Спасибо, но как-то легче не стало. Тема винтов, именно лопастей, поднималась на ветках о 95 и 142 машинах. Матерые ветераны не признавали возможности обрыва из-за царапин допущенных при снятии облоя. Данная беда, тем более лопасти новые, с этой вероятностью не связана.
Ждем, что скажут уполномоченные специалисты.
Малыхин Сергей
Старожил форума
06.01.2011 16:46
В Мигалово доставили пока то, что смогли найти на месте крушения. То, что не представляет первоочередного интереса для следствия. Большая часть обломков еще на месте аварии. По словам участников скорбной экспедиции, вчера и сегодня в воронке, с применением тяжелой армейской техники, срезают слоями грунт, который в последствии тщательно просеивают на специальной площадке. Глубина разработки уже около 6 метров.

http://region69.info/news/iz_t ...
Малыхин Сергей
Старожил форума
06.01.2011 16:51
В Мигалово доставили пока то, что смогли найти на месте крушения. То, что не представляет первоочередного интереса для следствия. Большая часть обломков еще на месте аварии. По словам участников скорбной экспедиции, вчера и сегодня в воронке, с применением тяжелой армейской техники, срезают слоями грунт, который в последствии тщательно просеивают на специальной площадке. Глубина разработки уже около 6 метров.

http://region69.info/news/iz_t ...
АВИАТОР 66
Старожил форума
06.01.2011 17:13
Тема обрыва лопастей-страшилка для летно-технического состава.
За всю сорокалетнию историю, не было ничего подобного. Не повторялось.
а количество лопастей около 2176 штук + замена при кап ремонтах.
А появилась в акте по расследованию катастрофы КВС п\п-к Н.С.Скока АН-22заводской номер 9340205 регистационный СССР-09305 19 декабря 1970 года.
Первопричиной явилось выключение всех четырех двигателей на эшелоне.Стали снижаться. К.К. Где аэродром ? Ш.: Только Калькута. К.К.:Разворачиваемся.Один удалось запустить№3.Искали площадку для посадки.Штурман доложил:" Вижу аэродром". Оказался Панагарх(Индия).Коробочкой стали заходить.Горел дв.№1. Большая скорость.Вышли- торец. П.К.К.:Хватит снижаться. Ш.Т.:Крен.крен.крен. Перелетели над полосой, всю.На высоте одного-двух метров.При движении по грунту разрушился и сгорел. Погибли 12 человек.
Выехали представители с Антонова, Куйбышева, НИИрата начились разборки.Дейсвия летчиков оценили грамотными, своевременымии и правильными. Что бы закрыть дело списали на промышленность. На месте разрушилось все.В пожаре горел. Искали в 30 км от аэр. нашли куски чего то.
Ксати местные газеты на следуюший день фото разрушенного самолета с погнутыми лопастями в тираж дали.
Правда потом от греха подальше лопасти на всех самолётах заменили. Это уже в 1971-72 годах.
Сафокл
Старожил форума
06.01.2011 17:32
даже имеющийся облой, он что, поперек лопасти расположен? Нет! Даже многотысячные знакопеременные нагрузки, в большей степени отразятся на резьбовом стакане. Кто имел дело, могут подтвердить, каким усилием выкручивается лопасть! А по идеи, стакан должен был расхлябениться в первую очередь. Все там нормально, проверено не одним десятком лет. Как в ВТА, не знаю, но в прочих частях 95 и 142, чуть не половину времени на кругу по М. минимуму и посадкам работают, но про лопасти, душа не болит ни у кого.
scorpions
Старожил форума
07.01.2011 19:20
Teko:
На сухом проскочила инфа, что винты двух моторов одной из плоскости встали во флюгер...

Меня эта мысль тоже посещает, только не встали во флюгер , а пошли в раскрутку, в режим отрицательной тяги. Был подобный случай, не помню на каком типе, так вот звук при этом ужасающий, громкий. Очевидцы говорили режущий, как циркулярная пила. Частоты вращения там почти в два раза выше. Может этот громкий звук и услышали в поселке. Кренящий момент не удержать руками если это крайний двигатель. Возможно был отказ двигателя, зафлюгировали, а механизм флюгера не сработал. Про радио не знаю, уж радист там был свободен от пилотирования. Може выпал из кресла при броске.
АВИАТОР 66
Старожил форума
08.01.2011 10:05
Раскрукта произвольное увеличение оборотов винта от внешних сил.Режим тяги положительный.
Винт воздушный оборудован механизмом фиксации и расфиксации.
На вскидку обороты 725 плюс, минус пять. При увеличенни оборотов НА более плюс пять срабатывает механизм расфиксации воздушного винта.
При уменьшении - срабатывает этот же механизм только на фиксацию.
Такой случай по винтовой авиации ( в целом ) не помню.
Если при отказе двигателя , винт воздушный флюгируется и встал во флюгерное положение, то механизм флюгера СРАБОТАЛ.
При броске и переворотом может выпасть не только радист, но и летчик.
В транспортной авиации верх жопой не летают.
Лямки от парашютов на плечи не набрасывают, пережиток прошлого военного времени,
АВИАТОР 66
Старожил форума
08.01.2011 11:51
В июне 1969 года Ан-22 впервые, в рамках Парижского авиасалона, выполнил несколько показательных полётов, в том числе эффектный пролёт на малой высоте: машина №0103 (СССР-56391), пилотируемая летчиком-испытателем Курлиным, прошла не выше 20 м с двумя отключёнными двигателями по правому борту (со стороны зрителей).

Прим. От удивления, у зрителей отпала нижняя челюсть.

Ramzes177
Старожил форума
08.01.2011 18:37
У меня дядка 5 января ездил в "Орел" километров 100 - 150 дальше места падения самолета. Он разговаривал в местными жителями. Они сказали, что в темноте стоял такой рев, что стекла в домах дрожали. Получается самолет не камнем падал, а снижался по касательной.
Почему по рассказам жителей моторы ревели?
Сафокл
Старожил форума
08.01.2011 18:53
Рамзес, не рвите душу. Все что кто-то сказал, еще не факт, что правда. Пусть скажут в протокол, расписавшись об ответственности за дачу ложных показаний. Даже после того, ими все сказанное, надлежит проверить и перепроверить. А моторы не могут реветь громче чем они это могут! Много непонятного, нужно время. Люди уполномоченные занимаются. Будет Акт, Заключение и все можно будет обсудить. Выводы любые, по закону, могут быть обжалованы и опротестованы.
Давайте подождем.
UR74X10
Старожил форума
08.01.2011 19:49
К весне вам акт и не покажут. Родят что удобно с учетом доброго имени Антонова. Который предупреждал об "явлениях" по Ан22 и "онтогенезе" его эксплотации все большими цифрами по календарю. Причина ясна. ВВС пущяй и говорит . Их машина , их офицеры и контрактнеки погибли , их вдовы и получатели соц чеков по пенсиям на "ушедших кормильцев" .И их "товарещи " что в иные времена усе быстр решалось по 58 й или 61 60 года УК или присловутой "7-8-32" - "Три колоса один срок". В 21 веке всеж возрадить в новом "людской" форме нужно Далстрой с Северстроем .Решат уж как чего и кому что и за что и для чего в смысле "посланий" Медведева или тактики ВВП.Юзануть тут надобно "не угловато" с хорошими традициями как это делали при Юр Влодимировиче. Чтоб усе помнили урок и срок от "уроков"
Сафокл
Старожил форума
08.01.2011 20:23
Да, все так. Но как гадать не имея никакой информации? А имя у Антонова доброе, с этим не поспоришь. Причин катастрофы может быть до бесконечности. И факт то, что в ВТА они бывают не редко. Много странного. И шли пустые.
АВИАТОР 66
Старожил форума
08.01.2011 21:39
Ребятам-вечный полёт, женам - сил, друзьям-память.

http://www.youtube.com/watch?v ...

автору ролика уважиха.
Ту-134А-3
Старожил форума
08.01.2011 21:50
Есть информация по 343 борту, что была с ним неприятная история году в 94-95.Всех подробностей я не знаю и что-либо утверждать не могу, но как то в полете у него заклинили рули по непонятной(!) причине. В последствие был поставлен на прикол, возможно не без доли суеверия начальства, но так или иначе машина стояла на земле и использовалась только для снятия с неё оборудования. Видимо ресурс его "коллег" уже подходил и решили его восстановить, так как машин и так мало. За штурвалом был Николайчик, Летчик с большой буквы!
АВИАТОР 66
Старожил форума
08.01.2011 23:51

"Антей" после капитальнного ремонта в 308 АРЗ г. Иваново, после облета в Иваново, после
полетов в Чкаловске на курорт в г. Сочи прилёт 16 декабря 2010 года в 19 часов 27 минут.


http://russianplanes.net/ID33838




Фото : Сергея Полунина

от авиатора какой молодец, красавец.

neustaf
Старожил форума
08.01.2011 23:59
Извините. что влезаю. не в тему.
Всем глубокие соболезнования, самолет великий, хотя бы один из них навсегда останется в памяти авиационного мира.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ту-134А-3
Старожил форума
09.01.2011 00:04
Мужики, есть видео 16ти минутное из кабины Ан-22 (смонтированное)весит 80мб, куда выложить я не знаю, но если кому интересно пишите на мыло.
Дядюшkа Эх
Старожил форума
09.01.2011 00:17
Ту-134А-3:
Попробуй на Яндекс видео
Ту-134А-3
Старожил форума
09.01.2011 00:26
Дядюшkа Эх: спасибо, но уже загружаю на FILEKEEPER. В онлайне качество портится, а это нужно смотреть без потерь, как есть!
вта
Старожил форума
09.01.2011 00:36
Не это ли?
Тут тоже кабинное.
http://www.youtube.com/watch?v ...
ivan10
Старожил форума
09.01.2011 00:38
Вам уготована немая глухота,
Но почему так сразу навсегда…
Никто не мог сказать последнего не ждите…
Вы думали беду, предотвратите.
Земля и небо, вечный ваш покой,
Мы помнить будем Вас
Вы наша боль…
Ту-134А-3
Старожил форума
09.01.2011 00:41
вта: ностальгические кадры, здорово! Интересно было посмотреть, спасибо! Нет не оно
вта
Старожил форума
09.01.2011 00:49
там три части ! смотрите по автору.
Ту-134А-3
Старожил форума
09.01.2011 00:49
АВИАТОР 66
Старожил форума
09.01.2011 01:08
Случайно наткнулся на мнение разработчика "АНТЕЯ" - ГП АНТОНОВ.

Про обледенение. Если кому надо , то переведу.Дядечка кнопочки путает и вообще он из другого государства.

UR74010 2011-01-02 00:04
Бред вообще было выпускать машину видя что фронт с обледенением мощный. Зная возможности Сотки в обледенении и его потолки "площядки" .Не говоря про РЛЭ , где написанно по погоду и обледенение. ПОС "сотки" хорошо работает. НО в условиях интенсивного обледенения и под -20 обледенения , пос условно тянит по "засщите". И сразу наченается болтанка и скрипы к-ции .Да как раз ботала над Днепропетровском на 0103 что "мама не горуй".Кренения и нагрузки на штурвале возрастают если "льда" набераешся. По воспоминаниям наших дедушек с 0101 тех бригады. В 68 году над Охотским море попали в обледенение на испытаниях по нк Полет .Болтанка и с 7400 самолет вошол в не управляемое скольжение что Курлин приказал всем на борту ( эксперементаторы и технари 14 человек + 6 летчиков) надеть парашуты.Надели как вспоминал , покойный технарь Смага.Инженер "извительно" заметил, " а куда мы будем прыгать, кругом одно море и нет полярных костюмов ?".Курлину удалось парировать скольжение и потерю высоты .Потом выяснели причину по потоку Зо и вели вихре генераторы дополнительные. Люди тогда сильно "напужались" что в аварий шахту придется прыгать. Что была на 0101 и 0103 (0104 небыло вообще шахты одна из соток единственая летала 1967-69 и в басейн ушла на стат ресурс) за кабиной штурамана в низ. Более удобная чем боковая что пошли с 0105 .Верхний половой люк и дверь с низу в шахту шла 0101 и 0103 "место истины" на сленге эксплотации. Что случилось 09343 комисия выяснит. Принцепи уже ясно что трапылось. Услышите позже в СМи к рожеству.
Фотограф
Старожил форума
09.01.2011 01:15
АВИАТОР 66:

Дядечка UR74010 не совсем адекватен:

"Расплодилось "чекистов" с корочками и типа я Он "офицер". Врезал тут на днях одному "деб..лу" с корочкой отдела что уж как 2 года ликвидирован. 21 век ГБ больше чем в жизни с "корочками". Настоящий чекист глух и нем и не виден для всех. Без корочки настоящее решают вопросы и поставленые задачи. Тут мы с ветеранами КГБ с РФ уже пришли к выводу что нужно "корочки" отменить для вспомогательных управ и агенств. И оперов по "уприказить" и от инструктировать мы уж проверим на "магните" молодешь. НкГб, Нквд, МГб не будет на Руси и Гулагов всеж 21 век на дворе и БАН будет и разновекторный .И разширеное понятие полит членовредительства кто начнет голодать типа за Немцова или Тимошенко. В УК будут скоро поправки и психпринуждение и прочее "условия" для работы. Бо р..волюция это плохо в сий час как добавка к смуте. И при 85 % клиптомании это глупо уж помним февраль 1917 года ! ( предположение ---- 21 век всеж товарещи трудящеся !) "


http://russianplanes.net/ID33838
АВИАТОР 66
Старожил форума
09.01.2011 02:00
слуачйно наткнулся на мнение , не официальное , от разработчика самолета-ОКБ АНТОНОВА.

Про разрушение . Если кому надо, то переведу. Дед пишет шифром на техническом и чуть, чуть на русском.

UR74010 2011-01-08 17:58
ДА сотка ( АН-22), разрушелась определеная часть планера .Обледенение лиш способствовало. Долго придется моделировать и из "хлама" шукать доказы на "реконструкции" машины. Благо фоты есть состояния планера с инспекции в Киеве 2008-09 годов.Антонов чист как "враги народа в Гулагах" по 58 и 59 УК . Кто владеет машиной пущяй и локти кусает .Как изделие "двойного назначения" содержать и организовывать работу АРз с НИИ ВВС ( без бывшего НИИ Эксплотации и Ремонта авиа техники и держании разрабочика Ан22 на "дурной дистанции")...
Фотограф
Старожил форума
09.01.2011 13:25
По гражданской авиации запрет полётов.
АВИАТОР 66:

"Граждане" летали. Через них дисп. вызывал пропавший с экранов локатора Ан-22:
http://www.radioscanner.ru/for ...
На частоте Москва-Подход 3 (3600-12100) и на аварийной частоте.
DP.
Старожил форума
09.01.2011 13:30
АВИАТОР 66:
Случайно наткнулся на мнение разработчика "АНТЕЯ" - ГП АНТОНОВ.
Про обледенение. Если кому надо , то переведу.Дядечка кнопочки путает и вообще он из другого государства.

Дядечка просто пытается выразить свое мнение, но весьма опасается стать жертвой изменений, происходящих как по месту работы так и в государстве, вот и шифруется под неграмотного.
АВИАТОР 66
Старожил форума
09.01.2011 13:44
Фотографу:

Диспечер .если я не ошибаюсь, потерял два борта один "ТРАНСАЭРО" другой АН 22.
Трансаэро потом нашёлся, АН 22 нашли на земле.

На сколько я знаю , если один с-т , у диспечера, теряется то это ЧП , а два .......?
В одной зоне над Скуратово ? очень подозрительно.

На какой высоте шёл "трансаэро"?
Фотограф
Старожил форума
09.01.2011 13:51
В оригинале фраза "Москва потеряла трансаэро 592" со знаком вопроса.
Борт ТрансАэро не теряли. Просто через него разыскивали Ан-22.
АВИАТОР 66
Старожил форума
09.01.2011 15:07
Про обледенение.

Мнение специалиста ( Байконур )



Corvus
Участник


Байконур

Дата: 30 Дек 2010 13:15:52 #


Выдвигают версию, что Ан-22 упал из-за обледенения.

«Сейчас-то и на земле в Центральном районе сплошной лед, а уж если вы поднимаетесь на высоту, где встречаются теплые и холодные облака, — это 100%-ное обледенение. Самолеты просто по определению должны покрываться льдом. Когда обледенение очень интенсивно, оно смертельно опасно», - считает специалист Центра по проектированию систем борьбы с обледенением самолетов Игорь Левин.

http://www.zagolovki.ru/daythe ...

"На самом деле сильное обледенение на больших высотах бывает очень редко, а если бывает, то чаще всего в хорошо развитых кучево-дождевых (грозовых) облаках, в которые вход воздушным судам запрещён.
Кроме того, практически все самолёты (кроме мелких типа Ан-2, Ан-28 и т.п.) оборудованы противообледенительными системами, так что катастрофы по причине обледенения маловероятна, тем более на эшелоне. Катастрофы, связанные с обледенением, если и бывают, то чаще всего на малых высотах, сразу после взлёта или при заходе на посадку, при попадании в интенсивные переохлаждённые осадки или ледяной дождь.

ИМХО, более вероятная причина катастрофы - механическое (усталостное) разрушение элементов конструкции самолёта, из-за чего ситуация развивалась очень скоротечно, и самолёт в течение короткого времени упал на землю. У экипажа не было времени ни попытаться перевести самолёт в планирующий полёт, ни сообщить в эфир о бедствии. Обледенение если и сыграло роль, то косвенную."




"На самом деле сильное обледенение на больших высотах бывает очень редко, а если бывает, то чаще всего в хорошо развитых кучево-дождевых (грозовых) облаках, в которые вход воздушным судам запрещён.

от себя: ВЕРСИЯ.

В том то и дело, что ледяной дождь был на большой высоте.
Не зря поисковому самолёту запретили снижатся до высоты 6300 меров.
И главный гидрометеоролог " Это уникальное явление и т. д. такое редкое"
А у ребят на своём эшелоне 5000 метров начались проблемы. Запросили другой эшелон. Дали 7200 метров.Надо срочно уходить из облачности. Пока карабкались , а по другому и не назовёш , скороподъемность на "площадке" 0, 8 метров в секунду.

При кабрировании, отклонение носа с-та верх, на максимальные углы затеняеться заднее хвостовое оперение, такая конструкция самолёта. О чём не раз предупреждал товарищь "МАРКС". Плюс лёд на поверхностях. Ухудшение аэродинамических свойств ниже некуда. Что бы забраться до 7200 метров с такой скоротупостью надо 20 минут. Вышли на 6900 метров (правда по быстрей, всё же пустой) и ..... что , Что произошло ? Сваливание ?



АВИАТОР 66
Старожил форума
09.01.2011 15:22
фотографу:

БЕГЕМОТ




Дата: 28 Дек 2010 21:42:26 #


Москва потеряла трансаэро 592 (?), разыскивают через аварийную.

upd: второй борт запрашивают через аварийную, сектор 128.000
Малыхин Сергей
Старожил форума
09.01.2011 15:32
Вадим

А вот очень интересно!!!!!
.......
Почему же через два дня, после того, как нашли черные ящики, по соседним деревням и районам стали ходить военные и спрашивать жителей: "Не видели ли вы троих лётчиков!? Они пропали с самолёта..."
.......
Что за фигня, почему же наше государственное телевидение не открывает род про этот самолёт!? Сразу везде резко тему прикрыли... А ведь я уверен, что там не там то всё просто... И, кстати, по словам тех, кто крутился на месте падения самолёта, ЕЩЁ ДАЖЕ ХВОСТ НЕ НАШЛИ... Вот, блин, Россия...
........
И военные, которые постоянно шуршат в соседних населенных пунктах от падения самолёта, например, Корсаковский район Орловской области, он оказался ближе, чем какой-либо Тульский населенный пункт...
.......
Жители Корсаково афигели, когда в небе увидели горящий кусок самолёта пролетавший у них над головами с ахринительных гулом... У людей даже мини-землетрясение было...
.......
Но тут ничего не поделаешь... Всё это наше правительство... Видимо, так надо, чтобы подробности не всплывали...

http://readers.lenta.ru/articl ...
АВИАТОР 66
Старожил форума
09.01.2011 20:08


с сайта лента ру

на 30.12.2010 07:37 WildStyle

WildStyle

Мы в Туле живём. 28 вечером, около 21 часа, сын со словами "Ой, смотрите что там!!!" потащил нас к окну.
Там в темном небе двигался светящийся оранжевый объект, примерно с севера на юг.
Впечатления были такие, что что-то горит. Окна закрыты были, поэтому звуков слышно не было.
Двигался в облаках - не было ясных очертаний. Шар скрылся над домом, я перешел к южным окнам и продолжил наблюдения. Направление объекта изменилось - он начал смещаться в сторону востока, а через некоторое время "растаял" в дымке облаков.
Я сразу почему-то подумал про неисправный самолёт, но даже спустя несколько часов в интернете ещё не было никаких новостей. Узнал только утром.
Дети сказали, что это наверное летит Дед Мороз... Мы не стали им говорить про самолёт.



http://readers.lenta.ru/articl ...



ОТ авиатора : В домодедово базируется деловая авиация .С севера на юг это с домодедово.
ПЗ
Старожил форума
09.01.2011 21:32
Безумно интересно, что же все-таки было написано в метеосводке, которую получил экипаж? Насколько точны были данные метеосводки? ИМХО, если все без исключения службы в армии "оптимизированы", откуда у военных авиаторов точные данные о погоде по всему немаленькому маршруту следования самолета? Действительно ли они были точные?

Поясните, плиз, кто все-таки в военной авиации принимает решение на вылет? Командир корабля или командир командира корабля? ИМХО, сейчас не война и не 37й год, и зраплята в ВТА не газпромовская, чтобы идти на смерть по телефонному звонку. Тем более, военный летчик при желании всегда может найти сто формальных обтекателей для себя и экипажа...

Регулярно наблюдаю Ан-22 на Чкаловской, да и в Монино "живой" есть (тоже неудачник, кстати). Просто удивительно. Уникальная машина специального (но очень нужного) назначения, стоила (и стоит) безумных денег, а эксплуатируется так, будто это металом какой-то. Завтра грянет очередное землетрясение или война, и будет кое-кто как всегда локти грызть, когда нечем будет экскаватор или танк перебросить :-(
Малыхин Сергей
Старожил форума
09.01.2011 21:49
Решение о "выпуске" воздушного судно принимают: 1) Руководитель полетов (дежурный по приему-выпуску воздушных судов), 2) командир экипажа (на основе предоставленной информации от метеослужбы), 3) командир аэродрома назначения (также, исходя из анализа метеообстановки). Информация от метео носит рекомендательный характер - конечное решение принимают сами командиры.
Сафокл
Старожил форума
09.01.2011 22:02
Народ, интересное выражение- "ледяной дождь". На какой высоте происходила конденсация паров влаги в дождь? Какая была температура по высотам? Где была верхняя граница?
ASN
Старожил форума
09.01.2011 22:11
решение на перелет, особенно "чужого" борта ВТА принимает сам КВС( при отсутствии ОЯП в районе аэродрома и на ВПП во время взлета).если есть взлетный минимум , то никакой РП(ДПВС) не будет препятствовать взлету ВС. вся ответственность за дальнейший полет по маршрутулежит на КВС. это я применительно к ВТА
Малыхин Сергей
Старожил форума
09.01.2011 22:12
Ледяной дождь — твёрдые атмосферные осадки, выпадающие при отрицательной температуре воздуха (чаще всего 0…-10°, иногда до -15°) в виде твёрдых прозрачных шариков льда диаметром 1-3 мм. Внутри шариков находится незамёрзшая вода — падая на предметы, шарики разбиваются на скорлупки, вода вытекает и образуется гололёд.

Ледяной дождь образуется при наличии температурной инверсии в нижней тропосфере (чаще всего в зоне тёплого атмосферного фронта): у земли находится холодный воздух, а над ним слой более тёплого воздуха. В теплом слое воздуха падающий снег частично или полностью тает, а затем в холодном воздухе ближе к земле переохлаждается и, падая на землю, замерзает, образуя гололёд.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Л ...
1..161718..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru