Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Странное хобби

 ↓ ВНИЗ

123456789

Хобббит
25.12.2010 14:03
По всему миру распространилось странное занятие: люди, затрачивая массу времени и денег, строят допотопные самолеты.
Что заставляет этих чудаков в век боингов и аирбасов снова и снова своим трудом вызывать к жизни из небытия старый хлам? Полеты на таких самоделках без автопилотов и компьютеров опасны! Что заставляет их рядиться в старинные одежды? Зачем все это?

http://s004.radikal.ru/i206/10 ...

http://s010.radikal.ru/i312/10 ...

http://s003.radikal.ru/i201/10 ...

http://s47.radikal.ru/i117/101 ...

пилот Ан-2
Старожил форума
25.12.2010 14:25
Да просто люди любят авиацию и историю авиации... об исторических клубах реконструкции что-нибудь слышали???
А по поводу автопилотов и компъютеров - летали ведь без них лет этак 50-60 и прекрасно себя чувствовали, кстати, на том же Ан-2 до сих пор летают без автопилота и компъютера(вот ведь варвары)..:-)))
хоббит
25.12.2010 14:32
Вот еще фото:
http://i015.radikal.ru/1012/0c ...

http://s004.radikal.ru/i207/10 ...




для пилот Ан-2:полеты на допотопных Ан-2 также опасны! Я слышал, что их теперь не выпускают без специальных коробочек, типа GPS.

Да просто люди любят авиацию и историю авиации...

Почему любовь к авиации должна принимать такие опасные формы?! Чуство полета можно вполне ощутить в уютном кресле современного и безопасного лайнера!

пилот Ан-2
Старожил форума
25.12.2010 14:49
хоббит:
полеты на допотопных Ан-2 также опасны! Я слышал, что их теперь не выпускают без специальных коробочек, типа GPS.

"А мужики-то и не знают...":-)))
А GPS - это автопилот или компъютер??? :-)))
горын
Старожил форума
25.12.2010 14:51
А почему реставрируют старинные автомобили ? Ну нравится людям !
НИКАКИМ образом нельзя сравнивать пилотирование "древнего хлама" с современными машинами.
хоббит
25.12.2010 15:08

пилот Ан-2: А GPS - это автопилот или компъютер??? :-)))

Это устройство, значительно облегчающее управление.
Оно сделало эту профессию общедоступной. Раньше считалось, что пилотом может быть лишь
человек, с врожденным "птичьим" чувством полета.
Доктор_зло
Старожил форума
25.12.2010 15:10
аффтыря можно узнать по первому посту...бля даже неинтересно.
хоббит
25.12.2010 15:15
Доктор_зло:

аффтыря можно узнать по первому посту...бля даже неинтересно.

Вам, извините, не интересно только здесь, в гостях?
Или на "родном ресурсе" тоже?
Доктор_зло
Старожил форума
25.12.2010 15:18
Мне неинтересно в принципе.
пилот Ан-2
Старожил форума
25.12.2010 15:26
хоббит:
пилот Ан-2: А GPS - это автопилот или компъютер??? :-)))

Это устройство, значительно облегчающее управление.
Оно сделало эту профессию общедоступной. Раньше считалось, что пилотом может быть лишь
человек, с врожденным "птичьим" чувством полета.

О как!!! А "раньше" - это когда???
И как же GPS "значительно" облегчает управление??? :-)))


хоббит
25.12.2010 15:40
пилот Ан-2:
О как!!! А "раньше" - это когда???
И как же GPS "значительно" облегчает управление??? :-)))

Раньше, это до исторического материализма. Читал об этом в какой-то книге...

Компьютер может предостеречь пилота от фатальных ошибок.
Например, приехав после полета к перрону аэровокзала на своем древнем Ан-2, вы можете (чисто машинально) попытаться выключить мотор не сорвав стоп-кран (как правильно), а выключив магнето.
Потом, осознав ошибку, быстро включить его, чем подвергнете пассажиров смертельной опасности!
Компьютер же заблокирует ваши неправильные действия.
хоббит
25.12.2010 15:51
Откровенно сказать, думал, что такое возможно лишь на западе, и вот, наткнулся:

"Сикорский-16 строится в Москве.

Собственно планер практчески готов. Скоро прибудет движок Rotec и планер начнут обтягивать. Ввиду того, что обтяжка тканью вонючий процесс, самолетку от нас забирают и будут общивать и красить в более проветриваемом помещении. Эти фотки первые и наверное крайние, где видно внутреннюю конструкцию самолета. М.б. ещё навесят консоли и тогда можно будет его увидеть полностью"

s_IMG_7368.JPG
Доктор_зло
Старожил форума
25.12.2010 15:55
Что заставляет этих чудаков в век боингов и аирбасов снова и снова своим трудом вызывать к жизни из небытия старый хлам?

У меня знакомый "ньюпор" достраивает, вот бы он сильно удивился услышав о себе такое.
b737
Старожил форума
25.12.2010 15:57
Компьютер может предостеречь пилота от фатальных ошибок.
Например, приехав после полета к перрону аэровокзала на своем древнем Ан-2, вы можете (чисто машинально) попытаться выключить мотор не сорвав стоп-кран (как правильно), а выключив магнето.
Потом, осознав ошибку, быстро включить его, чем подвергнете пассажиров смертельной опасности!
Компьютер же заблокирует ваши неправильные действия.

Полная бредятина.
хоббит
25.12.2010 16:01
Я, конечно, не специалист, но от знакомых летчиков слыхал, что это весьма распространенное явление (про магнето).

Доктор зло, вы почуствовали интерес?
пилот Ан-2
Старожил форума
25.12.2010 16:05
2хоббит
Простите за нескромный вопрос - Вам лет-то сколько????
Я почему спрашиваю....что такое GPS , по-моему, сейчас знают даже дети...:-)))
хоббит
25.12.2010 16:15
Что вам считать мои года?
Мы говорили о компьютере. Что такое GPS я знаю не хуже вашего!
пилот Ан-2
Старожил форума
25.12.2010 16:22
хоббит:
Что вам считать мои года?
Мы говорили о компьютере. Что такое GPS я знаю не хуже вашего!

Аааааааааааа!!!! Ну тогда я повторю свой вопрос:
И как же GPS "значительно" облегчает управление??? :-)))

CDU
Старожил форума
25.12.2010 16:34
Спасибо за фотки!
хоббит
25.12.2010 16:38
CDU:

Спасибо за фотки!

Пожалуйста! Еще и фильм будет!
хоббит
25.12.2010 16:53
пилот Ан-2:

хоббит:
Что вам считать мои года?
Мы говорили о компьютере. Что такое GPS я знаю не хуже вашего!

Аааааааааааа!!!! Ну тогда я повторю свой вопрос:
И как же GPS "значительно" облегчает управление??? :-)))

Вы меня смутили! Сейчас...Соберусь с мыслями...
Сосед говорил, что управлять Ан-2 приходится одной рукой, т.к. другая постоянно занята решением теоремы синусов (это функции такие) на логорифмической линейке.
Компьютер, используя сигналы GPS, позволяет управлять самолетом (Ан-2) двумя руками, что легче и безопаснее.
пилот Ан-2
Старожил форума
25.12.2010 17:05
хоббит:
Сосед говорил, что управлять Ан-2 приходится одной рукой, т.к. другая постоянно занята решением теоремы синусов (это функции такие) на логорифмической линейке.
Компьютер, используя сигналы GPS, позволяет управлять самолетом (Ан-2) двумя руками, что легче и безопаснее.

Дааааааааа!
Придётся повторить чужой пост - "Полная бредятина."
Сосед, видимо, тоже симмер??? :-)))
хоббит
25.12.2010 17:16

пилот Ан-2:

хоббит:
Сосед говорил, что управлять Ан-2 приходится одной рукой, т.к. другая постоянно занята решением теоремы синусов (это функции такие) на логорифмической линейке.
Компьютер, используя сигналы GPS, позволяет управлять самолетом (Ан-2) двумя руками, что легче и безопаснее.

Дааааааааа!
Придётся повторить чужой пост - "Полная бредятина."
Сосед, видимо, тоже симмер??? :-)))

Я еще раз повторяю, что я не специалист.
Если вы считаете все это бредом, то дайте "правильную информацию".
Хотя бы по Ан-2.
Сосед имеет 12000 общего налета, из них 10000 командирского.
У него от этой линейки - рука отсохла!
пилот Ан-2
Старожил форума
25.12.2010 17:33
2хоббит
GPS обегчает не управление самолётом, а навигацию, это во-первых...
А во-вторых - если Ваш сосед налетал 12000 часов на Ан-2, то всю навигацию(для этого типа)он должен уметь считать в уме...
И в третьих - "логорифмическая линейка" называется НЛ-10(навигационная линейка)...
Если уж Вы берётесь пересказывать чьи-то рассказы, то делайте это грамотно..
хоббит
25.12.2010 18:01
Вот, это другое дело! Покрайней мере, можно понять вашу мысль.
Глядишь, с вашей помощью моя грамотность повысится!

Для съемок фильма построили несколько допотопных самолетов.
Вот чем это закончилось:
http://zalil.ru/30222102
ИЛ76тд
Старожил форума
25.12.2010 18:47
хоббит: Руки от линейки отсыхают обычно если очень часто по ним получать НЛкой.:)
Massovik
Старожил форума
25.12.2010 19:16
Думается, либо хоббит вовсе дурак, либо намеренно косит под глупыша, дабы разыгрывать почтеннейшую публику.
Про GPS, про магнето, о правой руке летчика, занятой теоремой синусов - это покруче Оленеводика!

Правда, хоббитские фантазии как бы ближе к диагнозу от Кащенко!
хоббит
25.12.2010 19:28
Massovik:

Думается, либо хоббит вовсе дурак, либо намеренно косит под глупыша, дабы разыгрывать почтеннейшую публику.

Думаю, "почиеннейшая публика" - это метафора.

Про GPS, про магнето, о правой руке летчика, занятой теоремой синусов - это покруче Оленеводика!

Оленеводик - это явление, о котором вспоминают в течение нескольких лет. Вам досталось что-то более крутое?! Благодарите Бога!
Да будет вам щастье!

хоббит
25.12.2010 19:59
Сумасшедшие старики:
http://www.membrana.ru/article ...
Зачем это? Кого можно этим удивить?!
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 20:31
живут же люди!!!
хоббит
25.12.2010 20:35
Сафокл:

живут же люди!!!

Не живут, а разлагаются, с жиру бесятся.
Это же млионщики-захребетники!
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 20:39
не думаю! Люди увлеченные. На западе ведь мало нищеты, могут себе позволить.
Ант
Старожил форума
25.12.2010 20:43
хоббит:

пилот Ан-2: А GPS - это автопилот или компъютер??? :-)))

Это устройство, значительно облегчающее управление.
Оно сделало эту профессию общедоступной. Раньше считалось, что пилотом может быть лишь
человек, с врожденным "птичьим" чувством полета.

Например, приехав после полета к перрону аэровокзала на своем древнем Ан-2, вы можете (чисто машинально) попытаться выключить мотор не сорвав стоп-кран (как правильно), а выключив магнето.

Уважаемый хоббит, прошу вас, просветите, каким образом это чудесное устройство подключается к управлению самолетом АН-2 и где и кем определялось "врожденное птичье чувство" у человека? На медицинской комиссии? А еще, расскажите, пожалуйста, каким образом можно "сорвать стоп-кран" и как вы его себе представляете, чтобы его возможно было сорвать?
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 20:47
Ант, приятно Вас наблюдать, но, НО Вы не отвлекайтесь! Все сообщество Вас просит, писаки не должны победить авиаторов!
хоббит
25.12.2010 20:56
Я думаю, что стопкран самолета - это опломбированная ручка красного цвета, расположенная на задней стенке пилотской кабины. Если командир покидает свое место, то она автоматически бросится ему в глаза. Верно?
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 21:10
думать не вредно! Ну так стараться косить под не думающего, то вредно!
хоббит
25.12.2010 21:10
Вот еще. Это уже наши.

http://s60.radikal.ru/i170/101 ...

http://s44.radikal.ru/i103/101 ...

Поражает легкомыслие и безответственность: ну построили, ну летит...
Нр ведь это опасно! Кто будет отвечать в случае чего?
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 21:37
МОЛОДЦЫ!!! Чистого неба и правильного соотношения!
хоббит
25.12.2010 21:42
Софокл, вы безответственный человек. Вы бы еще за парашутистов с моторчиком вступились бы.
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 21:49
да сам имею удовольствие данное! Но скажу, что моторчик, это уж лишнее, чистая тряпка и хорошая погода! Оргазм, все время полета! А моторчик, можно на раскладушку, относительно хорошее транспортное средство. Один авиаконструктор мечтал о таком.
хоббит
25.12.2010 21:53
У меня нет слов! Одни эмоции...
Сафокл
Старожил форума
25.12.2010 21:55
попробуйте!
Одна попробовала
25.12.2010 23:09
...да родила...
Мозгоплёт
25.12.2010 23:26
Как истый ценитель всего летающего, ползающего и плавающего с глубоким пиитетом отношусь к воссоздателям былого, будь то даже новодел!
хоббит
25.12.2010 23:53
Софокл! Вы предлагаете лететь, будучи подвешенному к куску ткани веревками?! Ну уж нет!
Это должно быть очень страшно!
Я хоть и не специалист, но мечтал все-таки о настояшем самолете, железном или, на худой конец, деревянном! Что бы было кресло, ветровое стекло и, как было написано в одной книге про летчиков: "...Только руль в руках, только небо над головой и педаль газа под ногою...". Романтика!
реставратор
26.12.2010 11:41
хоббит:Я хоть и не специалист, но мечтал все-таки о настояшем самолете, железном или, на худой конец, деревянном!
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Железный самолет, это как Сталь-2?
Bobibraun
Старожил форума
26.12.2010 11:49
Хобббит:

По всему миру распространилось странное занятие: люди, затрачивая массу времени и денег, строят допотопные самолеты.

Я знаком с этим человеком это мой друг Айвар.Абсолютно нормальный человек, энтузиаст и историк авиации.Он не только строит свои самолеты и реплики а еще учит мальчишек в авиамодельном кружке.К удивлению в Риге сохранилась не без участия Айвара "станция юных техников".Он не богатый человек и все делает своими руками.Да я согласен комфорта в полете нет но ощущения не передать ни какими эмоциями.Кстати движок на его аппарате оригинал, я был в восторге от движка и его работе.Побольше таких людей может и не разрушали бы памятники самолетам.
хоббит
26.12.2010 12:15
Bobibraun: "...Он не только строит свои самолеты и реплики а еще учит мальчишек в авиамодельном кружке."

Это еще опаснее! Он может заразить своими идеями-фикс молодое поколение! Ладно, если бы он один подвергал свою жизнь и жизни окружающих опасности! А если и его воспитанники начнут делать тоже самое?! Самое непонятное - для чего все это? Ради минутных ощущений?!
Насчет памятников самолетам я согласен. Пассажиров следующих на посадку в комфортабельный, уютный и полностью безопасный боинг надо проводить мимо этого хлама прошлых лет, чтобы они могли ощутить контраст и уровень предлагаемого современного комфорта.
На этом форуме было несколько веток предлагающих заняться (вы не поверите) возрождением фанерно-тряпочного сарая "Ильи Муромца"! Слава Богу, здравый смысл одержал верх и эти ветки были удалены, или просто заглохли...
Bobibraun
Старожил форума
26.12.2010 13:03
хоббит:
Не согласен с вами.Построить своими руками модель планера и запустить ее.Я себя помню как построил первый планер и он полетел.Это было в далеких 60х.Авиамодельный кружок сыграл огромную роль в выборе профессии.Я 16 лет отработал техником в а/п Рига.Если начать все сначало я бы все повторил.Хотел бы тоже построить летающую реплику но нет условий для постройки, Довольствуюсь тем что во дворе стоит вполне живой Ан-2, Вильга35 и кабина Ан-24.В прошлом году закончил реставрацию джипа Виллис 1944 года.Страшно неудобная и комфорта ноль.Но при езде эмоций море, летом рассекал только на нем хотя есть и комфортная машина.Это в качестве примера что на ретро реплике я с удовольствием тоже полетал бы.И пусть мальчишки строят самолеты.Я думаю это лучше чем по подьездам колоться.
Сафокл
Старожил форума
26.12.2010 13:05
хоббит, не обижайте светлую память некогда великого творения ума человеческого! Русский Витяз и Илья Муромец, это гордость Российской авиации, а Вы "сарай"!
На ветках тех много было интересных фото и роликов, но хозяин барин, конечно.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru