Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба Ан-28 и Ан-38

 ↓ ВНИЗ

South1982
21.12.2010 11:55
Здравствуйте.
Меня интересует есть ли живые АН-28 и Ан-38, или ремонтопригодные. Где находятся? И реально ли их перегнать на Украину. И на сколько все запущено по выпуску Ан-38?
Четырехглазый
Старожил форума
21.12.2010 15:58
В Мирном эксплуатируются два АН-38-100. Летают оба по-очереди из-за проблем с ТО американских двигателей и продлениями планера. По-моему, они для мирнинцев как чемодан без ручки - нести тяжело, а выбросить жалко.
ССВ
21.12.2010 19:19
Плохая их судьба.
Подбитый
Старожил форума
21.12.2010 19:31
На НАПО стоят два штуки, один совсем новый. Попробуйте обратиться!
Подбитый
Старожил форума
21.12.2010 19:33
Уточняю про Напо: там Ан-38.
South1982
21.12.2010 19:55
Ооооо, спасибо большое за информацию. Обращусь обязательно.
А еще есть где нибудь?
Вот
21.12.2010 20:27
В А/К "Восток" ( Хабаровск) 3 Ан-38-100 летали, сейчас не знаю.
I.Babenko
Старожил форума
21.12.2010 20:32
Обратитесь в ГП "Антонов", Украина, Киев 03062, Ул.Туполева 1, Отдел эксплуатации серийной техники, тел. 38-044-454-3107.
Su-17
Старожил форума
21.12.2010 20:40
South1982
На Конголезщине, в городе-герое Букаву, летает две или три штуки Ан-28. Ну и пара стоит на приколе.
А судьба всех Анов, увы, печальна, они все умрут, лучше, канешна, когда не успеют взлететь.
Я и сам над бескрайними джунглями Конго набомбил на Ан-28 за 6 лет около 4000 часов. Так что чуток знаю самолёт.........
South1982
21.12.2010 21:17
Спасибо за информацию!!!
PROEN
Старожил форума
22.12.2010 03:39
В хабаровском Востоке из трех летает один, нет работы да и с запчастями проблемы - денюжки нужны. В НАПО третий год стоит один Ан-38-120 оборудованный для международных полетов после Малайзии, второй по-моему без движков. Еще два в Алроса в Мирном. Программа производства закрыта в угоду директору НАПО - ну бесперспективна она в плане получения медалек! Хотя самолет хороший, все проблемы с запчастями надуманные из-за того, что наши Алроса и Восток толком не могут работать с зарубежными поставщиками, да и наше таможенное законодательство еще то. Вообщем планер по-русски прочен, а движки по-американски надежны. Еще бы поставить коллинзовскую авионику и цены бы не было (особенно для аэросъемки). В этом классе самолетов практически нет - Твин Оттер уходит с рынка из-за отработки ресурса крыла и прекращении производства, Каса 212 ну очень старенький самолет, Шорт Скай Ван очень хороший самолет, но тоже старый, Л-410УВПЭ-Е20 и т.д. тоже уходит, хотя Дженерал Электрик выкупила права на М601, но чешский ремонт и запчасти дорогие, Ан-28 и его польская производная еще пользуются спросом. С современной дороговизной на топливо нужен самолет на 30 паксов, 20 паксов уже мало, не эффективно. Тут бы как раз и подошел наш Ан-38, который вполне можно модифицировать от 27 до 30-33 паксов, но нам важнее Пуперджет, че нам мелочь пузатая... Хохлы вот смекнули, что тема может быть интересная и сейчас ведут переговоры с НАПО о выкупе Ан-38 и всего, что с ним связано.
parfaits
Старожил форума
22.12.2010 10:25
> Меня интересует есть ли живые АН-28 и Ан-38, или ремонтопригодные. Где находятся?
http://russianplanes.net/REGIN ...
http://russianplanes.net/REGIN ... - два борта, выставлены на продажу в Краснодаре

> И реально ли их перегнать на Украину.
конечно реально
Lee
Старожил форума
22.12.2010 12:00
в размерности больше 20 человек данный самолет не интересен, вернее ограниченно интересен. для тех же специальных применений: АФС, различного рода авиаработы, разовые перевозки размерность больше нынешнего Ан-28(в этой же размерности все перечисленные выше самолеты) наверное не нужна.
в этом дополнительная беда ан-38
valom
Старожил форума
22.12.2010 21:31
SU-17. Возможно мы знакомы по Букаву.На кого работал на Ф.или З
Su-17
Старожил форума
22.12.2010 22:49
valom
Не, я в самом Букаву пролётом бываю много раз, а основная база у меня в Киншасе.
Serju
Старожил форума
22.12.2010 23:23
South1982:

4-ре борта АН-28 в Судане. 2-а работают, а 2-а стоят.Работают в Фашере и в Ниале. В Хпртуме стоит один на форме.Ну а последний-просто стоит.
Su-17
Старожил форума
22.12.2010 23:27
PROEN:
Я не знаю, в чём Ваш интерес, но Ан-38 это мёртворожденное дитя мистера Кивы. Доблестное АНТК Антонова и Ан-28 доводило до ума лет 15, удлинив на пару метров Пчёлку и поставив турбовинтовые моторы. По той же схеме пошёл и Ан-38. Но фишка Ан-28 в бешеной тяговооружённости и крепкости конструкции дала ему большую фору и востребованность. Хотя всё просто, большая тяговооружённость просто привела к тому, что при полной заправке его начали грузить не под 6500 MTOW, а 7500 и особо жадные до 8000 кг, то бишь платная загрузка около 2-х тонн.
Ваш восторг по движкам ТВД-10 я не разделяю, так как межремонтный ресурс 1000 часов с продлением до 1500, это просто смешно. Да, мы догоняли до 2500, больше опасно, центральный подшипник просто разрушался и всё. По обслуживанию и замене запчастей техсостав тоже не фонтанирует восторгом. Эго конструктивная схема с быстроходным редуктором, это, конечно, шедевр советского авиадвигателестроения.
Так что никому не нужен этот Ан-38 за 4 миллиона американских убитых енота.
И почему CASA 212 стара, завод выпускает 400-ю версию, она востребована. Ну, и кроме этих, в мире очень много самолётов этой ниши. Будьте спокойны, никто не заметит потерю бойца Ан-38, к тому же убогого. Об Ан-28 хоть хорошая память останется.
Serju
Старожил форума
22.12.2010 23:39
Su-17:
Об Ан-28 хоть хорошая память останется.

Это точно.
Привет, Дима.
Serju
Старожил форума
22.12.2010 23:55
Su-17:
Да уж. Есть , что вспомнить.Почитай уж 8 лет педалирую на нём по Африкандии.Хорош самоль.
PROEN
Старожил форума
23.12.2010 03:01
Su-17: - я не педалирую Ан-38, я его знаю, а Вы нет. По сравнению с Ан-28 этот самолет лучше - и с точки зрения эксплуатации (все-таки TPE-331 лучше наших ТВД-10 да и авионика у этого самолета намного лучше), с точки зрения клиентов (удобная рампа - грузовик спокойно подЪезжает под порог, тельфер на 500 кг, быстро складываемые кресла, хорошая вентиляция на стоянке - наш самолет был доработан), хорошая вместимость и грузоподъемность (27 пас. 2, 5 тонны груза, 1500 дальность, 350 км/час с расходом 300 кг). На съемке этот самолет выигрывал по сравнению с Ан-28 так как автопилот держал эшелон почти идеально да и самолет потяжелее, а значит и поспокойнее.
Я согласен, что Ан-28 хороший самолет, но экономически, если не перегружать конечно, он уже не отвечает современным ценам на топливо. Я и Ан-2 люблю, но это прошлое...
России обязательно нужен такой самолет, потому что ну очень много мест, где самолеты на 40-50 пассажиров невыгодны, а на 20 паксов слишком малы, тем более, что на северах пассажир летит не с дипломатом, а с кучей мешков - куда вы их положите на Ан-28? Вопрос в том, что в нашем Медпутане никому это не нужно! Вот Пуперджет - это да!
.
23.12.2010 12:27
АК "Регион-Авиа" (Москва)
RA - 28917, 28728: на крыле (первый продан, второй почти)
RA - 28719: готовится к подъему (покупатель тот же)
RA - 28900, 28901, 28902, 28903, 28952: консервы год (сию в Вологде), быстро поднимаемые

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (Москва)
RF - 38387, 38388: древние консервы (сию в Краснодаре), все просрочено (остаточная стоимость заоблачная)



серёга.
Старожил форума
23.12.2010 21:16
не отдадим такую сказку!такой лайнер ооочень востребован на дальнем востоке!(чукотка якутия магадан камчатка)там его стихия! и жаль что на замену его придёт какая-то вражеская техника.ни канадская ни американская ни тем более китайская техника не сможнт то что может ан28\38.
серёга.
Старожил форума
23.12.2010 21:16
не отдадим такую сказку!такой лайнер ооочень востребован на дальнем востоке!(чукотка якутия магадан камчатка)там его стихия! и жаль что на замену его придёт какая-то вражеская техника.ни канадская ни американская ни тем более китайская техника не сможнт то что может ан28\38.
Serju
Старожил форума
24.12.2010 01:36
PROEN:
да и авионика у этого самолета намного лучше

Что значит "лучше"?

хорошая вместимость и грузоподъемность (27 пас. 2, 5 тонны груза, 1500 дальность, 350 км/час с расходом 300 кг).

Дык, возми "дашку восьмую" и будет тебе счастье.Да и дешевле будет.

На съемке этот самолет выигрывал по сравнению с Ан-28 так как автопилот держал эшелон почти идеально да и самолет потяжелее, а значит и поспокойнее.

Ну да, за такое бабки на сьёмке только и летать.

Не надо сравнивать.Хотели из конфетки шоколадку сделать, а получился лединец.
Походил по БЕЛУ озеру
24.12.2010 20:25
Мужики . Вторгаюсь В СФЕРУ авиаторов. Долгое время служил на ЧУКОТКЕ . Убедился - пилоты МАСТЕРА !!!Чем были плохи АН 2 . 24. 26 . Вертушки 8- весь Север обеспечивали.НЕ боюсь лагерей -ТАК ПРОСРАТЬ СЕВЕР МОЖЕТ ТОЛЬКО ПРЕСТУПНИК. ЕР
Ан28 есть!
24.12.2010 20:42
Ан28 в России еще есть!
Самый большой парк 8 штук в Регион-Авиа (г.Москва) смотрите их сайт там есть контакты и по слухам как раз сейчас стоит задача их реализации.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru