Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ремонт АН-2Т

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Ученый
Старожил форума
20.09.2018 08:34
fanbass
В мирное время быть партизаном опасно и не выгодно...
Пример:
"Ремонт управления самолётом и двигателем" не входит в перечень КВР.
А у меня сломался компас и я знаю точно, что он сломался.
Я своими силами меняю на новый со всеми паспортами. Инспектору перед КВР разве будет интересен сей факт?
Тоже самое и "Ремонт деталей систем обогрева, вентиляции, кондиционирования" не входят в КВР.
В общем хочу понять, какова степень свободы в этих деталях.
Важно понять кто такой "я". Если "вы" держатель сертификата организации по ТО с подходящей утвержденной областью деятельности, то можете делать все упомянутые в этой области работы (менять компас и т. д.). Если не имеете, можете нанять подходящую организацию по ТО для выполнения и удостверения этих работ. И еще, бюллетени сами по себе не являются основанием для выполнения работ на эксплуатируемом судне. Нужно, чтобы Росавиация (при российской регистрации) или иной уполномоченный орган государства регистрации согласовалит включение указанных в них работ в ваши программу ТО и руководство по организации ТО (раньше в РФ это делалось в несколько чудной форме "введения в действие", сейчас такой функции у Росавиации нет), после чего эти работы на вашем судне может делать уполномоченная на выполнение таких работ (указанных в бюллетене) организация по ТО, признанная государством регистрации (ФАВТ или иной орган, если регистрация не российская)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru