Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Alitalia отказалась от покупки российского Superjet-100

 ↓ ВНИЗ

123

Swans0ng
Старожил форума
18.12.2010 19:54
Да при чём тут машина, я лично стебаюсь над шапкозакидательским неуёмным пиаром, начиная с выбора суперудачного для русского слуха названия Су-перджет, заканчивая победными реляциями что подписаны контракты со всеми с кем только возможно...
горын
Старожил форума
18.12.2010 20:00
Очень обидно что шапкозакидательский пиар " к делу не пришьёшь".....
Сам бешусь от этого.
Alexxx
Старожил форума
18.12.2010 20:13
Ёся, ты видать на том перджете тож поднамыл))))) Я не знаю ни одного человека, кто мог-бы представить себе полёт ССЖ на регулярном рейсе хотя-бы Замбиа-Эйр))) Нормально всё с перджетом, всё идёт по плану!
СССР-86868
Старожил форума
18.12.2010 20:20
Alexxx: ...Я не знаю ни одного человека, кто мог-бы представить себе полёт ССЖ на регулярном рейсе хотя-бы Замбиа-Эйр)))...



Это говорит лишь об Вашей некомпетентности )))
IL-76MF
Старожил форума
18.12.2010 20:34

Россия приступает к строительству беспилотного пассажирского лайнера SuperVzhik-100
– Как стало известно корреспонденту газеты Aviation Todaytion, на закончившемся поздно ночью закрытом совещании ОАХ, был утверждён дизайн-макет нового российского перспективного Автоматического Беспилотного Всепогодного Геостационарного Дальнемагистрального лайнера, сокращённо ABVGD Sukhov SuperVzhik-100. AEX.ru
По словам генерального конструктора корпорации Sukhov товарища Сухова, будет создаваться и удлинённая версия самолёта SuperVzhikVzhik-100, ориентированная на рынок ближнего востока и средней Азии. «Восток дело тонкое», - заключил тов. Сухов.
Проект SuperVzhik обеспечит загрузкой предприятия российского авиапрома до 2210 года и будет финансироваться за счёт госбюджета. Затраты на проект могут составить всего 10-50 млрд. долларов США. Как считают специалисты, ABVGD Sukhov SuperVzhik-100 не будет уступать западным аналогам, а кое в чём даже превосходить. По мнению отраслевых аналитиков, при таком раскладе успешный SuperVzhik бюджета обеспечен.
Как уточнил генконструктор корпорации Sukhov, на летательном аппарате будет установлена лазерная система уничтожения ракет и вообще всего, что движется. «Мимо нас не пролетит и муха», - добавил тов. Сухов.

это пять!
AIRBUSMAN
Старожил форума
18.12.2010 21:12
То что полубанкротная компания ALITALIA отказалась от SSJ-100 это не бросает тень на самолет. Просто побоялась стать пионером потому что это сопряжено с некоторыми рисками. А SSJ-100 по своим характеристикам превосходит EMBRAIER. Бог им судья.
Swans0ng
Старожил форума
18.12.2010 21:15
Поэтому пионером станет полубанкротный Аєрофлот...
Alexxx
Старожил форума
18.12.2010 21:22
СССР-86868:

Alexxx: ...Я не знаю ни одного человека, кто мог-бы представить себе полёт ССЖ на регулярном рейсе хотя-бы Замбиа-Эйр)))...



Это говорит лишь об Вашей некомпетентности )))



Ага, говоря о Вашей компетенции, Су-перджет стоял в расписании АФЛ, и где он????
Москвич
Старожил форума
19.12.2010 00:56
А в России всегда умели свои провалы преподнести как мировые достижения. В этом нам нет равных!
zzzbbb
Старожил форума
19.12.2010 21:42
Jeppesen™:

нет прсото смешно смотреть как мальчики из мкад пытаются отнять откаты у эмбраер боинг эйрбас бомбардье фалькон

эта ниша давно занята и чего туда сувать свое свиное рыло



Но ведь это значит, что ты, вот лично ты, как и любой россиянин,
имеешь свиное рыло, и живёшь свиньёй в стране для свиней.
Правильно я тебя понял?
соболь
Старожил форума
19.12.2010 23:18
А вот косметическая компания "Свобода" выпустила крем для полового удовлетворения мужчин неполовым путем. Крем наносится на член и втирается до полного удовлетворения. Вот таким, примерно, путем и развивается вся промышленность России, использующая гос.средства или имеющая наименование "нацпроектов". Страшно, друзья...
danndan2
Старожил форума
19.12.2010 23:44
2 zzzbbb:

Но ведь это значит, что ты, вот лично ты, как и любой россиянин, имеешь свиное рыло, и живёшь свиньёй в стране для свиней. Правильно я тебя понял?

Скорее всего, имелись в виду "мальчики из мкад". Ассоциировать россиян с ними еще хуже чем со "свиным рылом".
PROEN
Старожил форума
20.12.2010 05:26
Компания с 2004 года эксплуатирует четыре Е-170, потому логично, что остановились на Е-170 и Е-190, тем более, что поставки Суперджета задерживались несколько раз от 6 до 12 месяцев и до сих пор неясно с получением сертификата типа EASA, так как до сегодняшнего дня нет даже сертификата МАКа. Абсолютно логичное решение.
Хрен с горы
Старожил форума
20.12.2010 08:54
Думаю здесь никакой политики нет. Чистый бизнес.
Что основное в договоре (контракте)?

1 - Срок поставки (тут понятно, просрали).

2 - ТТХ товара, тут непонятно, но учитывая отсутствие окончательных характеристик серийного пуперджета в свободном доступе, я бы даже сказал некий режим секретности, то подозреваю, что они отличаются от заявленных в худшую сторону.

3 - Стоимость товара и порядок его оплаты. Тут ничего прокомментировать не могу, потому что не в теме.

4 - Ну и конечно сервисная поддержка товара, характеризующая в том числе такое понятие как "стоимость владения" товаром.
С задней парты
Старожил форума
20.12.2010 09:45
О как засуетились))))

За Эмбайры платить надо, а откуда у Алиталии бабки?? СуперДжет "затак" отдадут..
PROEN
Старожил форума
20.12.2010 10:20
Алиталия берет самолеты в финансовый лизинг, "затак" только соль у соседа...
Dr. Lecter
Старожил форума
20.12.2010 10:38
Почему-то государство нашло формы и способы заставить отечественных покупателей не мытьём так катаньем приобретать легковые, грузовые автомобили и автобусы именно отечественного производства. При этом качество и надёжность оных постоянно растёт за счёт использования западных технологий и комплектующих, которые невозможно сделать в стране ввиду технологической отсталости и устаревания оборудования. С авиацией пока что плохо получается, либо ею вплотную ещё и не начинали заниматься.
PROEN
Старожил форума
20.12.2010 10:49
Ага, тото я смотрю последнее время все наши чиновники на Ладах-Калинах рассекают. Я на своем Ниссане за ними даже угнаться не могу, так "качество и надежность возросли за счёт использования западных технологий и комплектующих!"
С задней парты
Старожил форума
20.12.2010 10:56
PROEN:

Алиталия берет самолеты в финансовый лизинг, "затак" только соль у соседа..


Тогда мне непонятно жгучее желание Джепа посмотреть контракт Армавия и Погосяна..


Dr. Lecter
Старожил форума
20.12.2010 11:03
Можно похохмить и поёрничать, однако через полгода-год "Жигулей" не останется (сейчас их спихнули на ИЖ-Маш, чтоб людей временно занять и удержать), а АвтоВАЗ будет собирать те же "Рено" и "Ниссан". "Волги" уже ушли в историю, КамАЗ для своих новых грузовиков только рамы и кабины делает (моторы американские, коробки немецкие), с автобусами ЛиАЗ и ГолАЗ то же самое, один УАЗ только продолжает в прежнем духе и только потому, что только его не самые современные изделия могут легко пройти там, где утонет в грязи ваш хвалёный "Ниссан-Икс-Трейл" )))
Garry
Старожил форума
20.12.2010 11:06
Люди!! Как ознакомиться с WikiLeaks ? Английский не бум-бум.
Яўген
Старожил форума
20.12.2010 11:26
Garry:
Люди!! Как ознакомиться с WikiLeaks ? Английский не бум-бум.

http://wikileaks.by/%D0%B2%D1% ...
Dr. Lecter
Старожил форума
20.12.2010 11:29
Там нет ничего интересного для нас. Кроме донесения американского посла Д.Байерли президенту Обаме, что "...чиновники московской мэрии носят в Кремль деньги чемоданами". Хотя и это в России никого не удивило ни на грамм.
СерЖ
Старожил форума
20.12.2010 11:49
Скажите мне, присутствующие на этой ветке, - отчего вы так злорадствуете ? Вам лично стало лучше от этой новости ? Или важно ощущение того, что у кого то что то не в порядке ? Какие то личные комлексы ? Сублимируете ?
РКИИГА10011986
Старожил форума
20.12.2010 12:02
Представлюсь:Работаю в подразделении люфтханзы как maintenance staff с действующими сертификатами на RJ-85 AVRO, CRJ-700/900, EMB-170/190/195.
Работал и в России все 90е годы с допусками на ту-154 и ил-86.

Мнение- с Сухим обосрались сразу, начиная с названия, начиная с того, что заказ выдали конторе по производству истребителей.
Что Воронеж или Самара отказывались от проекта? Не было в России конструкторских бюро с опытом проектирования и внедрения ГРАЖДАНСКИХ ВС а не летающих пушек?

Могу сказать, что Люфтханза рассматривала в качестве альтернативы канадским производителям в том числе и Сухой, который тогда (примерно 2003) называли ещё скромнее-RRJ- russian regional jet, но конкуренцию выиграл эмбраер.

А вот первый, разработанный кстати немцами самолёт этого класса, который тоже уже был заказан Люфтханзой http://www.airliners.net/photo ...
но тоже не выдержал конкуренции с эмбраером - кончились деньги, а Германия не стала вваливать из бюджета, как Россия и Бразилия и проект обанкротили, хотя я считаю что емб и сухой содраны именно с него.

Эмбраер- не идеальный самолет, в нём много сырых мест, но на нём уже летает весь мир, у него отлажена уже техническая поддержка и это отнюдь не политический а чисто меркантильный вопрос- какой самолёт выбрать.

Стыдно за кб сухого- с деньгами, бОльшими чем в Бразилии не смогли вовремя произвести конкурентоспособный самолёт. Если бы эти суммы в качестве паёв ввалить тогда в Дорнье- все летали бы сейчас на немецко-российском джете без вариантов.

НО ведь тут так не своруешь- в этом проблема.
Хрен с горы
Старожил форума
20.12.2010 12:14
Полностью согласен.
Подозреваю, что если рассекретить все подробные финансовые операции ОАК, то скандал будет не хуже чем с историей о воровстве денег в Транснефти.
Dr. Lecter
Старожил форума
20.12.2010 12:18
Осенью президент ФРГ с бизнесменами приезжал в Россию и был базарчик, что незачем в Германии с её дорогой рабсилой делать новые самолёты, а проще разрабатывать и передавать на российские авиагиганты типа Авиастар, КаПО и ВАСО. К сожалению, больше не видел инфы на данную тему, заглохла ли она или есть какие-то телодвижения.
Dr. Lecter
Старожил форума
20.12.2010 17:58
Помню, сколько разговоров и писанины в прессе было, когда Дерипаска купил старые станки у Крайслера и объявил, что будет делать новую Волгу. И что в итоге? За 6 лет со скрипом и перерывами, со всякими хитрыми конкурсами для госучреждений и скидками на утилизацию кое-как через банан собрали 3000 авто на базе Себринг/Стратус под лейблом Сайбер и свернули, хотя машина по массе, комфорту, размерам и потребительским качествам практически тянула на Мерседес Е240 и Тойота-Кемри, а стоила всего 480 000 рублей. Почему-то это вспомнилось в веренице споров о ССЖ-100 )))
Дема
Старожил форума
21.12.2010 00:03
Теперь Прохоров затеял подобную же историю, которая назвается Ё-мобиль.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.12.2010 00:29
Swans0ng:

Поэтому пионером станет полубанкротный Аєрофлот...


Это очень, очень почётно:

http://www.youtube.com/watch?v ...
PROEN
Старожил форума
21.12.2010 02:36
Dr. Lecter: - мне обидно стало за Nissan! Если уж сравнивать УАЗ, то с Nissan Patrol, X-Trail все-таки не внедорожник.
А на счет "российские авиагиганты типа Авиастар, КаПО и ВАСО" - так нет их уже практически! Также как и КнАПО - в девяностых больше половины рабочих ушло, теперь, чтобы производить даже 30 самолетов в год нужно нанять как минимум пару тысяч рабочих и инженеров, а где их взять в занюханном 250-тысячном Комсомольске, где кроме "братвы" и алкашей никого и нет?!
Dr. Lecter
Старожил форума
21.12.2010 02:44
Я тут где-то встречал в текстах работника завода в Комсомольске-на Амуре, он утверждал, что они там запиписочно живут и зарплата 56 тысяч. Ник и название темы точно не помню, но тоже с Суперджетом связанную.
PROEN
Старожил форума
21.12.2010 02:54
Что спорить, тем более в век Интернета - набери в поисковике "КнАПО работа" и увидишь реальные зарплаты. Для полноты сравнения цены в КМС немного выше чем в Москве. Тов.Берия знал, где лагеря строить!
alexkms
Старожил форума
21.12.2010 09:40
PROEN:

Dr. Lecter: - мне обидно стало за Nissan! Если уж сравнивать УАЗ, то с Nissan Patrol, X-Trail все-таки не внедорожник.
А на счет "российские авиагиганты типа Авиастар, КаПО и ВАСО" - так нет их уже практически! Также как и КнАПО - в девяностых больше половины рабочих ушло, теперь, чтобы производить даже 30 самолетов в год нужно нанять как минимум пару тысяч рабочих и инженеров, а где их взять в занюханном 250-тысячном Комсомольске, где кроме "братвы" и алкашей никого и нет?!


где где...в задр_оченой москве...где в кремль деньги чемоданами носят. я тут не один раз уже говорил что ЖЕЛЕЗО завод сделает...но ПКИ - все забугорное и чтой то нету их...хронически. ну нету и все
20я машинав сборке а на 8ю нет ни двигателей ни прочей требухи. заруПЕЖные партнеры то не лучше российских оказывается.
нуа зарпалата официально типа 22 рубля...только у одного лимон , а у остальных по 12-15... вот в среднем и выходит 22...за 22 надо еще все выходные суетиться на фабрике и сверхурочно а иначе....нету сиськи у мамы...будете у папы...кушать
. а зажравшийся гегемон - он тож имеет место быть...и какие там 56 р ?эдакий пролетарий приходит и бросая квиток на стол настол топочет ногами...я что на эти ваши 80 тыс должен семью кормить? так что правда у каждого своя.Но больше половины средств видимо всеж в пределах мкада попилили, да еще заводу оборудывание в аренду сдали и теперь ежегодно и с этого бонусы имеют...мутная вода...ох мутная.
alexkms
Старожил форума
21.12.2010 09:50
и еще одно замечание- окб сухого не является разработчиком РРЖ. разработчик и производитель ЗАО ГСС. Созданое специально под эту тему. что вешать собак то на ОКБ?
как говорят в КБ "ГСС- это любимая дочка Погосяна".отдельная контора которая и переваривает средства.Даже Кнаапо - подрядчик зао ГСС , производитель составных частей вс...наряду с напо и васо (а выпускает самолеты великое и могучее ЗАО ГСС.
и НИЧЕГО кроме головняка с этого не имеет
и антипиара не по своей вине. Вот как то так
шурави
Старожил форума
21.12.2010 10:22
В настоящее время для Европы актуальна вот такая машина.))))))

http://www8.airforce.ru/photog ...
Дема
Старожил форума
21.12.2010 11:16
Любопытствовал я, в сайте Комсомольского авиазавода- инженер конструктор, инженер- технолог, вакансии, средняя зарплата 16-18 тысяч рублев. .
Шкентель
Старожил форума
21.12.2010 11:34
"Тролли выли и бесновались". Пока вы тут слюни размазываете, Сухой с индусами на 25 лимонардов долларов контракт заключил :-)
Toshiba
Старожил форума
21.12.2010 11:45
Dr.Leter
Вот он я!Вот он я!56 т.р.-это привел еденичный случай.Инженеры конечно мало получают, спору нет, ну их просто дохера на заводе, и именно вкалывают небольше половины, остальные работают без напряга.Ну а самолеты собирать меньше чем за 20 косарей не будут даже в Комсе, так что нех тут писдеть.
Proen
Алкаши передохли в 90-х, братва щас парится на нарах, кстати кому интересна эта тема, набирите в гугле Джэм-вор, и вы поймете что никакой у нас не занюханный город=).
Михаил_К
Старожил форума
21.12.2010 11:47
Swans0ng:
Да при чём тут машина, я лично стебаюсь над шапкозакидательским неуёмным пиаром, начиная с выбора суперудачного для русского слуха названия Су-перджет, заканчивая победными реляциями что подписаны контракты со всеми с кем только возможно...

В точку!!!
KCM
Старожил форума
21.12.2010 11:48
Люди!! Как ознакомиться с WikiLeaks ? Английский не бум-бум.

http://rusrep.ru/
Шкентель
Старожил форума
21.12.2010 11:50
Михаил_К, ваши междометия никому не интересны :-)
Ту-334
Старожил форума
21.12.2010 12:05
Да ладно уж там парятся на нарах. 2 дружка детства загремели по очереди в "места не столь отдалённые", один за пьяный дебош, второй решил дом построить и помочь себе в этом продажей герыча. Сейчас уже вышли оба и рассказывают в принципе одно - зона стала как санаторий пионерский, работать не заставляют и заказов на тюремную продукцию нет (железные табуретки, пружины для матрацев и прочий примитив), вся жизнь заключается в бескончном валянии на койках, пустых разговорах, играх в нарды и шахматы, постоянной варке чифира и похода в столовую три раза в день. Администрация при первом же удобном случае старается спихнуть зеков на досрочное, так как переполнение колоний значительное. Так что если и парилась где-то ваша братва, то давно уже гуляет на воле. Не об авиации конечно пост, но к предыдущему в хвост)))
Toshiba
Старожил форума
21.12.2010 12:10
Ту-334
Вы знаете что такое ОПГ?Мафия?Наберите в поисковике Джэм-вор, вы даже не представляете что такое БРАТВА!Комсомольчане думаю меня поймут.
Ту-334
Старожил форума
21.12.2010 12:25
В любом даже самом маленьком и занюханном городишке есть своя ОПГ, чем вы тут удивить нас хотите. И чем беднее и дотационнее город или район, тем выше и явственнее её влияние. И чем сильнее нищает народ, тем больше у мафии рекрутов среди молодёжи. Кстати это же мы видим и на Кавказе, когда за 50 долларов в месяц 16-летние чебуреки готовы жечь, мочить и взрыать.
Toshiba
Старожил форума
21.12.2010 12:30
Да ничем я вас не хочу удивить, вы просто говорите какую то несуразицу, я пишу что братва Комсомольска парится на нарах, что Общак наконец то разбит, а вы мне про каких то барыг трете, торгующих герычем.
Ту-334
Старожил форума
21.12.2010 12:47
Вот уж что-что, а общак никогда не исчезает и никто его не может разбить. В чьих-то серьёзных руках он, и потом с него та же "братва на нарах" получает грев (от слова греть), то есть сигареты, чай, колбасу, сахар и прочие отсутсвующие в тюрьмах вещи. Сейчас уже кстати основная масса бандитов 90-х давно уже вышла и стала в лучшем случае бизнес-элитой в провинции, а в худшем организовалась в ЧОПы и занялась в принципе тем же самым, чем и раньше )))
Swans0ng
Старожил форума
21.12.2010 12:49
Да хрен с ней с этой братвой, тут дела посерьёзнее будут.
Toshiba
Старожил форума
21.12.2010 12:54
Ту-334
Вы такой смешной.Какие сигареты, какой нахер чай?Там милиарды ворочали на лесе, черной икре, японскими тачками и т.д.Ну если вы не хотите рыться в инете приведу вам небольшое сравнение, дед Хасан, Япончик, так понятнее будет?
Dr. Lecter
Старожил форума
21.12.2010 13:45
Пора в авторском форуме заводить ветку "Мафия, ОПГ. Вопросы, проблемы, пути решения, перспективы роста, инновации" )))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru