КОНТИНЕНТ авиационная компания ИКАО ИАТА Вн.код
AIR COMPANY CONTINENT, J.S.C. CNE ЛК
Радиотелеграфный позывной КОНТИНЕНТ Дата образования
Радиотелефонный позывной - 22/05/2007
Открытое акционерное общество "Авиационная компания "КОНТИНЕНТ"
Государство РОССИЯ
ФСНСТ Центральное УГАН
ФАВТ МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов
Аэропорты базирования
Москва (Внуково) УУВВ UUWW РОССИЯ
Москва (Домодедово) УУДД UUDD РОССИЯ
Техника Код ВС из ТС Модификация Кол. ВС
ИЛ76 ILYUSHIN, IL-76/78/82, Cajaraj 1
ИЛ76 Ilyushin 76TD 3
Т154 Tupolev 154M 2
П/адрес 101000 РФ, г.Москва, Архангельский пер., д.1/1/9, стр.1А, офис 301
Ю/адрес 101000 РФ, г.Москва, Архангельский пер., д.1/1/9, стр.1А, офис 301
Телефон +7 (495) 510-4959, +7 (495) 975-7375
Факс +7 (495) 334-9596, +7 (495) 514-2116
E-mail Leychenko@rim2000.ru prokopenko@belaviation.com
ИНН 7701710185 КПП 770101001
Банковские реквизиты
р/с 40702810298000000728 в ВТБ 24 (ЗАО) БИК 044525716 к/с 30101810100000000716 в ОПЕРУ Московского
ГТУ Банка России город Москва
Генеральный директор Лейченко Станислав Данилович +7 (495) 510-4959
Первый Зам. Ген. директора Прокопенко Владимир Васильевич +7 (495) 975-7375
DJ Pax
Старожил форума
15.12.2010 16:56
to Южанин
А в "Заполярье", что борты свои были? У них все арендованные были. У "Континета" насколько я знаю несколько бортов в аренде в КМВ летают.
Jeppesen™
Старожил форума
15.12.2010 16:57
Реинкарнация Атлант-Союза
Южанин
Старожил форума
15.12.2010 17:21
А фамилии Красильников и Мязин в акционерах там ни фигурируют, случаем?
Jeppesen™
Старожил форума
15.12.2010 17:23
100 % у Лейченко
Москвич
Старожил форума
15.12.2010 21:27
Забавная фраза на сайте "наполним их новыми чувствами безопасности")) это на Ту-154 что-ли?
Забавная фраза на сайте "наполним их новыми чувствами безопасности")) это на Ту-154 что-ли?
=======
да на ТУ-154
Москвич
Старожил форума
15.12.2010 22:55
После трёх катастроф за год... не думаю))
Ежевика
Старожил форума
15.12.2010 23:42
2 Москвич вот ведь пук в лужу, ярчайший)) аж глаза слепит=))
АнтонП
Старожил форума
15.12.2010 23:44
Кто назовет хотя бы одну компанию, которая в последние 6 лет вышла на рынок пассажирских авиаперевозок из Москвы на самолетах, спроектированных во времена СССР, и не разорилась или не свернула этот вид деятельности в течении 2-х лет?
ВИМ - регулярные рейсы на Як-42, Ту-154; Континентальные Авиалинии - чартеры на Ту-154; Интеравиа - регулярка на Як-42, Ту-154, Ил-62; Авиапрад - регулярка и чартеры на Ту-154 и Як-42; Татарстан - чартеры на Ил-86; Заполярье - регулярка и чартеры на Ту-154.
Можно открывать казино и принимать ставки?
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.12.2010 23:45
какие 3 катастрофы?????? ИЖМА катастрофа? да, что бы все так катастрофы заканчивались.
действительно пук в лужу.
Москвич
Старожил форума
16.12.2010 00:06
Ну так почти катастрофа. Вообще странно, какая-то непонятная контора с тремя древними самолётами неясной истории.. а все говорят о консолидации авиаперевозчиков.
STAN
Старожил форума
16.12.2010 00:12
Антон П
--------
Не забудь про Трансаэро с их милиардными долгами и Аэрофлот с роялти. А теперь ответь на вопрос, это бизнес или политика?
Москвич
-----------
Если у меня будет выбор между ВС 15-ти летнего возраста типа B735 и Т154, выбрал бы второй, ну хотя бы потому, что у него двигателей больше....
Москвич
Старожил форума
16.12.2010 00:17
И топлива он есть куда больше))
Москвич
Старожил форума
16.12.2010 00:19
даже удивительно, то сейчас кто-то открывает рейсы из Москвы на Ту-154))
STAN
Старожил форума
16.12.2010 00:28
Москвич
Да правильно все. И по экономии топлива он проигрывает ( эффективность бизнеса-вопрос не ко мне). А на счет безопасности я сказал выше.
Ежевика
Старожил форума
16.12.2010 00:29
Вам "стриженый", а вы "бритый"! Какой самолет нашли на хляву, тот и взяли и попросились в а\к вписать в реестр. Сейчас подзаработаю денежек на предновогоднем и после новогодним ажиотаже, ну и овощи с фруктами повозят, глядишь и заработают копейку=)) А вы все отчеты Аэрофлота читаете. Вот он, бизнес по русски)) Не удивлюсь, если осенью закроют с долгами, после того, как бюджетных детей с летних лагерей привезут домой))
2 Москвич: Есть такие города в России, из которых улетаю на чем угодно, лишь бы летело и по дешевле.
Москвич
Старожил форума
16.12.2010 00:32
Трезвый взгляд на ситуацию, Ежевика!)
STAN
Старожил форума
16.12.2010 00:39
Так что, Алексей, полетишь на , , полтиннике, , если, , лишь бы летело, , ?-))
Ежевика
Старожил форума
16.12.2010 00:43
2 АнтонП Что вы уперлись в самолеты? Уважаемые спецы наверно если что поправят, но на мой взгляд, производитель ВС не играет ключевую роль в неудачной бизнес модели и стратегии создаваемой авиакомпании. Все зависит от того, какие цели вы преследуете и какими средствами располагаете. Если у вас есть пара тройка тех же тушек, доставшихся вам в собственность бесплатно или по копеечной аренде, можно заработать денег за сезон на пару-тройку лет безбедного существования. Но вот почему вам это даст рынок, другой вопрос. Вы так же можете написать красивый бизнес-план по западным стандартам, взять в лизинг пару-тройку B-NG, но за тот же сезон саккумулировть приличную задолженность, возя воздух или там по другим причинам.
Москвич
Старожил форума
16.12.2010 00:45
STAN, конечно, полечу. не терять же деньги)
colombo
Старожил форума
31.12.2010 15:41
Москвич,
"даже удивительно, то сейчас кто-то открывает рейсы из Москвы на Ту-154))"
- - -
Молчи, убогий. МинВоды летают до шести рейсов в день на Ту-154: Вко, Дмд и Шрм.
Это так тебе, для общего развития, а то ты думаешь за МКАДом жизни нет.
И ещё. Ту-154 не убил ни одного пассажира, запомни это, если мозги есть. Везде к АП приложили руку люди.
ПэСэ. Для работников шоу-бизЕнеса. АП - это авиационное происшествие.
Москвич
Старожил форума
31.12.2010 17:53
Коломбо!))) с Новым годом Ура!!))). Будте добрее!))
Москвич
Старожил форума
31.12.2010 18:15
Да, и я думаю, что мы оба знаем, почему именно Минводы летает только советская техника))
Сам проспись для начала. Для тех, кто в танке, повторяю. Полтинник никого не убил. Везде ему "промогли" люди, точнее экипаж.
Вот выборочно ткнул в одну из ссылок: "the flight engineer accidentally disconnected the automatic transferring of fuel of the sump tank. When the sump tank became empty, all three engines stopped..."
Перевести или сам сможешь? И так по всем ссылкам.
Хватит уже хаять самолёт, коли у некоторых руки не из того места растут! Давай, ещё до кучи скажи, что в Ижме заслуженно награды раздали. Или последний случай в Дмд - самолёт сам взял и выключил себе двигатели, а доблестный экипаж мужественно боролся с этим :-(((
СерЖ
Старожил форума
31.12.2010 22:11
Colombo
Дружище, если множество одинаковых ошибок происходят, значит конструкция (в широком смысле слова) тоже причастна. Ни один самолет не безгрешен, и 154 здесь не исключение.
Так что оставь свои голословные утверждения при себе.
Еще раз с наступающим !
colombo
Старожил форума
31.12.2010 22:23
СерЖ,
"Так что оставь свои голословные утверждения при себе."
- - - -
Какие голословные утверждения? Я на полтиннике с 92-го года. И за все характерные авиационные происшествия раньше так eбЪли в инспекции при продлении свидетельства, что теперь многие забыли. И нефуй мне тут сказки рассказывать, я не бульдозеристом работаю...
Так что завязывай эту бадягу и с Новым Годом взаимно.
CAVOK
Старожил форума
01.01.2011 22:26
О, завтра лечу чартером Ту-154 из Внуково в Дубай ))))) Обязательно приложу отчет. Не знал, что 54-ки еще пускают за границу... Понастольгирую, какой был великий самолет...
Юрий-НСКа
Старожил форума
02.01.2011 00:42
для CAVOK ) рекомендую трип в маххачкалу на джихад аирлайнс, точенее ща Сауз ист арилайнс, возможнен шанс прокатиться на Б2, летом умудрился) по расположению крайних кресел понравилось