Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В отчётах МАКа RA-85684 от 07.09.10 не значится. Ижмы не было?

 ↓ ВНИЗ

12

DAS
Старожил форума
15.12.2010 08:56
Massovik:

Я не видел. Кажется расследование еще не завершено. Но если увижу - не факт, что буду выкладывать это на форуме. И не потому, что чего-то боюсь, а потому, что независимо от того что стало первопричиной выключения двигателей - экипаж герои. Ну и счастливчики, конечно.
игорь викторович
Старожил форума
15.12.2010 09:30
а есть у кого нить видео как он из ижмы взлетал??? вроде как полосы не хватало для взлета....и куда его в мин воды???
Хроно
Старожил форума
15.12.2010 09:39
2 Massovik:

Но если к существу вопроса.
---------
По удовлетворению Вашего любопытства могу только посоветовать послать аргументированный официальный запрос в адрес начальника инспекции Росавиации о направлении в Ваш адрес выписки из АСОБП с информацией по интересующему Вас инциденту. В 30-ти дневный срок Вы получите соответствующую выписку или Вас отправят в пешее эротическое путешествие в связи с необоснованностью и/или недостаточной аргументированностью целей Вашего запроса. Именно из-за нездорового любопытства участников форума в свое время с моей подачи в Анализах состояния безопасности полетов появилась фраза о запрете полного или частичного размещения материалов Анализа в инете без письменного разрешения.
Скрытый
Старожил форума
15.12.2010 09:47
DAS, мы и без тебя посмотрим и выложим где надо ))
ЛК
Старожил форума
15.12.2010 09:54
Скрытый:

+5!
Massovik
Старожил форума
15.12.2010 10:52
DAS:
... независимо от того что стало первопричиной выключения двигателей - экипаж герои. Ну и счастливчики, конечно.
---------

По экипажу в целом, я бы поосторожничал.
Скорее так:
пилоты - профессиналы, герои, счастливчики;
штурман - средней руки работник, счастливчик, что спасли;
БИ - "антигерой", виновник торжества, счастливчик, что спасли.
xolodenko
Старожил форума
15.12.2010 10:56
Олег, а почему бы Вам не попросить наши авиавласти приблизить их классификацию АП к мировым стандартам?
DAS
Старожил форума
15.12.2010 11:07
Скрытый:

DAS, мы и без тебя посмотрим и выложим где надо ))

15/12/2010 [09:47:53]


ЛК:

Скрытый:

\+5!


Это ваше право и дело. У каждого свое ИМХО.

Хроно
Старожил форума
15.12.2010 11:12
2 xolodenko:

Зачем кого-то просить? Только в прошлом году был принят Международный стандарт об обязательности единого формата этих данных. Проблема теперь в другом, сведения об авипроисшествиях и инцидентах в российской АСОБП (ранее - АСУ БП) по ряду направлений превышают международный формат, то есть прямое применение международного формата может ухудшить российскую систему фиксации и анализа данных о безопасности полетов, которая сложилась во времена, когда международных стандартов просто не было.
Кстати, определение авиапроисшествия в ПРАПИ не особо отличается от определения в Приложении 13, а расследование инцидентов это не международный формат, в самом Приложении 13 об их расследовании не особо много и написано, в отличии от расследования авиационных происшествий.
xolodenko
Старожил форума
15.12.2010 11:21
Хроно, а как мы тогда собираемся участвовать в едином механизме обмена данными о АП, о котором говорится в GASR ИКАО? С одной стороны, наши авиавласти говорят, что такой механизм очень нужен и мы готовы в нем участвовать, а с другой - мы не хотим отступать от своей таксономии АП и гордимся тем, что у нас перечень событий, подлежащих обязательному репортингу, намного более строгий чем в других странах.
Дядя
Старожил форума
15.12.2010 11:37
И чем закончилось дело. В чём причина аварийной посадки.
Спасибо!

Дело еще ничем не закончилось. Причина не обнародована, отчета МАКа пока нет.
Спасибо!

Хроно
Старожил форума
15.12.2010 11:41
2 xolodenko:

Во-первых, Вы мне письменно обещали не выступать от лица российской авиации (это я про местоимение "мы"). Я ведь не говорю "мы" на форумах переводчиков и работников американских корпораций. В авиации хватит экспертов из журналистов. Или их уже слишком много? :)))
Во-вторых, переход на принципы СУБП и менеджмента рисков требует значительного увеличения мониторинга по количеству параметров, влияющих на безопасность полетов, в том числе тех, которые нужны для проведения ретроспективного анализа. Как говорится тот кто забыл прошлое, не имеет будущего. Я уже не говорю о необходимости фиксации "предвестников", то есть событий, которые даже не считаются инцидентами, но потенциально способны привести к авиационному происшествию.
Хроно
Старожил форума
15.12.2010 11:47
2 Дядя:

Дело еще ничем не закончилось. Причина не обнародована, отчета МАКа пока нет.
---------
Повторю для невнимательных:
1. Инциденты вне юрисдикции МАКа.
2. Требований к обнародованию отчетов о расследовании инцидентов, в отличие от авиационных происшествий, нет.
Ivalent
Старожил форума
15.12.2010 11:59
Именно из-за нездорового любопытства участников форума в свое время с моей подачи в Анализах состояния безопасности полетов появилась фраза о запрете полного или частичного размещения материалов Анализа в инете без письменного разрешения.

15/12/2010 [09:39:34]
Хроно, именно из-за вмешательства общественности по резонансным авиапроишествиям и стали кое-как задумываться, что писать в отчётах компетентные органы!А то уже тот маразм, который они(и МАК в том числе)выдавали в качестве "причин"-достал и специалистов, и всех остальных.А "нездоровое любопытство"---это ВЫ решаете, каким оно должно быть?!ВЫ -доктор?Попытка скрыть правду от родственников пострадавших -это нарушение прав человека, т.е. преступление!С Вашим менталитетом(пока вас лично подобное не каснётся, не дай бог)говорить об изменениях в подходах к решению проблем с безопасностью полётов не приходится!К сожалению.ВЫ думаете, что остальным пилотам, как с Ту-154, так и с других типов не интересно, что там произошло?Никто для себя не делает выводов из данного события?"Нездоровый интерес", как вы говорите, и возникает из-за того, что на правду уже никто не надеется.Пора привыкнуть, что СКРЫТЬ информацию в настоящее время НЕВОЗМОЖНО, и пересматривать к этому процессу своё(да и корпоративное, государственное и пр.)отношение.Добившись запрета на размещение в сети, вы добились улучшения безопасности полётов?Или уменьшили себе головную боль?
Massovik
Старожил форума
15.12.2010 12:00
Хроно, а Вы не с Олимпа вещаете?
Нотки знакомые!
-------
Опять же, Холоденко у Вас поставщик свежей печени, не так ли?
Хроно
Старожил форума
15.12.2010 12:15
2 Ivalent:

ВЫ думаете, что остальным пилотам, как с Ту-154, так и с других типов не интересно, что там произошло?
-------
Им доведут эту информацию не по одному разу и скорее всего даже под личную подпись, удостоверяющую доведение этой информации.

Пора привыкнуть, что СКРЫТЬ информацию в настоящее время НЕВОЗМОЖНО, и пересматривать к этому процессу своё(да и корпоративное, государственное и пр.)отношение.
---------
Требуйте обязательной публикации в СМИ каждого зафиксированного сотрудниками ГИБДД факта превышения ограничения скорости, проезда перекрестка на красный свет и другие подобные случаи, абсолютно идентичные авиационным инцидентам.

Добившись запрета на размещение в сети, вы добились улучшения безопасности полётов?Или уменьшили себе головную боль?
---------
Выполнил требования стандартов ИКАО (международных) об исключении обнародования некоторых аспектов содержащейся в них информации.

2 Massovik:

Опять же, Холоденко у Вас поставщик свежей печени, не так ли?
---------
Лицо, не имеющее отношения к авиации России.
Хроно
Старожил форума
15.12.2010 12:36
2 Ivalent:

P.S. По международным стандартам опубликование ряда сведений, активно обсуждавшихся на форуме, допустимо исключительно по решению суда.
Massovik
Старожил форума
15.12.2010 14:36

ХРОНО!
Надеюсь, Вы однозначно понимаете, что я имел в виду, применяя язык аллегорий.
Манеры общения, прям-скажем, у Вас надменно-поучительные, назидательно-начальственные и где-то даже прокурорские.
Но тут ведь форум, а не командный разбор с Вами во главе!
---------
Что же касается Холоденко, то может Вам и ему нравятся эти ролевые игры.
Вам (Зевсу)- посылать орла клевать печень, ему (Прометею)- истово страдать.
Улыбнуло наблюдать со стороны!
Хроно
Старожил форума
15.12.2010 14:54
2 Massovik:

Но тут ведь форум
--------
Надеюсь Вам не трудно идентифицировать состав участников форума и их квалификацию?
Вы согласны с утверждением в СМИ что это профессиональный авиационный форум?

а не командный разбор с Вами во главе!

А разве я претендую на главенство в обсуждении? Неужели точные ответы на дилетанские и тупые вопросы ассоциируются у Вас с командирским разбором? Тогда мне Вас просто жалко.

Что же касается Холоденко, то может Вам и ему нравятся эти ролевые игры.
---------
Все значительно проще. Он сам предложил мне заключить с ним договор о поведении на форуме, а потом публично его нарушил (и не только на этой ветке). А нарушителей конвенции наказывают даже дети лейтенанта Шмидта. Остап Ибрагимович свидетель. :)))
Massovik
Старожил форума
15.12.2010 15:12
to Хроно:

Меня жалеть вовсе не надо!
Я вполне адекватно идентифицирую и дифференцирую (при необходимости) состав участников форума.
Но на этой ветке вовсе не было причин к тому.
Вопрос все задавали один: "Почему мы не видим разбора по Ижме"?
И задавали по существу.
И особо никого не волновала - как квалифицировано происшествие и чья прерогатива разбирательства (МАКа, Росавиации, прокуратуры или ...).

А посмотрите со стороны КАК отвечали именно Вы!
Так что, надеюсь, я особо не переусердствовал в оценках.
----------
Извините за резкость!
Тем не менее, ИМХО!
veanud
Старожил форума
15.12.2010 22:08
О "нездоровом любопытстве":

"Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом" (ч. 3 ст. 41 Конституции Российской Федерации).

+ см.:

"Уголовный кодекс Российской Федерации" (Федеральный закон от 13.06.1996 г. N 63-ФЗ) – ст. 237 "Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей"

Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" - ст. 8 «Право на доступ к информации»

Закон РФ от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" - ст. 7 "Сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию"
Хроно
Старожил форума
15.12.2010 22:33
2 veanud:

Если считаете что нарушены Ваши права, подавайте в суд, чего ждете? Или на форуме трындеть интереснее?
Может Вы еще потребуете опубликовать весь список больных СПИДом, сифилисом, туберкулезом и прочими смертельно-опасными заразными болезнями так как возможный контакт с ними угрожает Вашей жизни и здоровью? :)))
Скрытый
Старожил форума
16.12.2010 00:46
DAS
не факт, что буду выкладывать это на форуме. И не потому, что ..... а потому, что .....


И это тоже ваше право и дело. У каждого свое ИМХО.

ЛК
Старожил форума
16.12.2010 08:35
Хроно:

"... Требуйте обязательной публикации в СМИ каждого зафиксированного сотрудниками ГИБДД факта превышения ограничения скорости, ..."


Если МАК обязан опубликовывать, то почему другие не обязаны? Родина должна знать своих ... "героев"!
Кстати, когда в Иркутске (2001 г.) свалили в штопор исправный Ту-154 , то было аж целое Постановление правительства РФ о необнародовании причины той катастрофы! А "Комсомольская правда" взяла и ... не послушалась!, опираясь на закон о печати. И, представляете, ей ничего за это не было. Просто, ... "ужас"!


"... Может Вы еще потребуете опубликовать весь список больных СПИДом, сифилисом, ...?"


В Правилах ... чёрным по белому написано, что должно быть обнародовано всё, что не унижает человеческого достоинства (не цитата - лень копаться в своём архиве или посковике).

Короче, не надувайте щёки, придавая своей персоне особую значимость.
Хроно
Старожил форума
16.12.2010 09:44
2 ЛК:

В Правилах ... чёрным по белому написано, что должно быть обнародовано всё, что не унижает человеческого достоинства (не цитата - лень копаться в своём архиве или посковике).
--------
Для уверенных, но не знающих показываю выписку из Приложения 13 в действующей редакции (кажется в поисковиках его еще нет, кроме закрытой части сайта ИКАО), согласно которым все как раз и не подлежит обнародованию:

Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиационного происшествия или инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследованию авиационного происшествия или инцидента, только в том случае, когда соответствующий полномочный орган этого государства, отвечающий за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для данного или других будущих расследований:
a) все заявления лиц, полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
c) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц - участников авиационного происшествия или инцидента;
d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
e) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением;
f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и любую часть таких записей или их расшифровки;
g) мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых самописцев.
5.12.1 Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента. Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются.
Примечание 1. Информация, содержащаяся в вышеуказанных записях, в том числе информация, добровольно предоставляемая лицами, опрошенными в ходе расследования авиационного происшествия или инцидента, может быть использована ненадлежащим образом для целей последующего дисциплинарного, гражданского, административного и уголовного разбирательства. Если такая информация будет распространяться, такие данные, возможно, более не будут откровенно сообщаться лицам, проводящим расследование. Отсутствие доступа к указанной информации нанесет ущерб процессу расследования и будет иметь серьезные последствия для безопасности полетов.
Примечание 2. В дополнении Е изложены правовые принципы защиты информации из систем сбора и обработки данных о безопасности полетов/
5.12.2 Полномочный орган по расследованию авиационных происшествий не предает гласности фамилии лиц, вовлеченных в авиационное происшествие или инцидент.

Будем продолжать дуть щеки и требовать всей информации?
Надеюсь что даже идиоты прочитав поймут что все что любят смаковать на форуме, запрещено к оглашению международными нормами без решения органа правосудия, то есть суда.
veanud
Старожил форума
16.12.2010 09:51
2 Хроно

1. Мой организм в обсуждении данной темы не участвует и никаких «пресс-релизов» я не изрекал, тогда как менторские дацзыбао от Хроно на этой ветке за неполных 30 часов (с 14/12/ [16:41] до 15/12/2010 [22:33]) появлялись 15 раз (т.е., в среднем – менее, чем через 2 часа). По этому показателю цензор-Хроно лидирует.

xolodenko
Старожил форума
16.12.2010 10:03
Олег Сергеевич, ждем все-таки Вашего экспертного комментария в статье о БП от Трансаэро
когда можно будет обновить страницу?
ЛК
Старожил форума
16.12.2010 10:06
Хроно:

"А мужики-то ... не знают." (из рекламы чего-то по ТВ)
Хроно
Старожил форума
16.12.2010 10:23
2 xolodenko:

Эта тема для форума некошерна. СУБП требует мозгов и знаний в них, а не понтов с гонором, которым как на этой ветке приходится объяснять элементарные вещи.
Ivalent
Старожил форума
17.12.2010 22:31
2Хроно:
Очень жаль, что ВЫ на этой ветке всех сливаете в один унитаз - по-другому ваши посты и не назовёшь...
В данном случае(Ижма)все живы, и причина давно установлена.Вот поэтому меня и интересует, почему так долго она не объявлена.Похоже, что хотят скрыть.Мотивы никого не интересуют.Буква закона здесь нипричём, в обеспечении БП оперативность имеет первостепенное значение, иначе всё может повториться....а квалификация у пилотов разная.И этот форум имеет весомое значение для тех, ко пилотирует и обслуживает в порядке обмена опытом.Умные учатся на чужих ошибках.а мудрых в авиации априоре быть не может - они сюда не попадают.
Хроно
Старожил форума
17.12.2010 22:51
2 Ivalent:

Очень жаль, что ВЫ на этой ветке всех сливаете в один унитаз - по-другому ваши посты и не назовёшь...
-------
Если точная информация это слив в унитаз, я не против слива так понимающих в это место.

В данном случае(Ижма)все живы, и причина давно установлена.Вот поэтому меня и интересует, почему так долго она не объявлена.
---------
Кем? Ветка требовала объяснений от МАКа. Если Вам мало объяснений, то я уже не знаю что Вам еще надо.

в обеспечении БП оперативность имеет первостепенное значение, иначе всё может повториться....а квалификация у пилотов разная.
------
Вы имеете отношение к авиации? Или о ней мечтаете теребя ладошки о клаву?
Если я ошибаюсь, приведите обоснование Вашего личного участия в обеспечении безорпасности полетов и оценке квалификации пилотов.

И этот форум имеет весомое значение для тех, ко пилотирует и обслуживает в порядке обмена опытом.
----------
Этот форум не имеет весомого значения в авиации, особенно в современном формате, очень похожем на желтую прессу.

а мудрых в авиации априоре быть не может - они сюда не попадают.
--------
Во времена, когда на форуме не было политкорректости, на такие посты отвечали классической фразой: Мальчег, ты идеот?
Massovik
Старожил форума
17.12.2010 23:29
Хроно!
Послушаешь Ваши диалоги, почитаешь Ваши опусы по любой тематике и однозначно определяешься относительно Вашей персоны.
А ведь Вы просто хам!
Высокомерный, поучающий всех чинуша с претензией на место Господне.
И какими бы наукообразными фразами Вы не обставлялись, по существу именно такие приносят авиации больше вреда, нежели пользы.
Увы!
Хроно
Старожил форума
17.12.2010 23:49
2 Massovik:

Послушаешь Ваши диалоги, почитаешь Ваши опусы по любой тематике и однозначно определяешься относительно Вашей персоны.
А ведь Вы просто хам!
--------
Узнаю брата Колю и родной форум. Когда нет агрументов и мыслей в споре, надо обо_рать оппонента. Посты такого рода считаю голосом из унитаза.

по существу именно такие приносят авиации больше вреда, нежели пользы.
-------
Как сказано в одной древней книжке: Не судите и не судимы будете!
Лучше расскажите о своем вкладе в развитие авиации. Только честно. Если скажете что именно Вы или Ivalent опубликовали в КП переписку настоящих пилотов в виде Москвича и Пассажира Лехи с этого "профессионального" форума, буду сильно смеяться.
Ivalent
Старожил форума
17.12.2010 23:55
2Хроно:
Я не мальчик.Мне 50.КВС, 10500ч. налёт.Летаю не в России.Знакома фраза:"дурак учится на своих ошибках, умный -на чужих, а мудрый-не попадает в ситуацию, в которой можно совершить ошибку"?"Мудрый" в авиацию не пойдёт - не та сфера.Это я имел ввиду.Вас комментировать не буду-смысла нет.За весь форум Вам не следует делать выводы-Ваше мнение уже давно понятно.Повторюсь:жаль, если Вы имеете отношение к какому-либо руководству в авиации!Чтобы быть точным во всём - постарайтесь обеспечить такой же уровень социальной защиты авиаперсонала в России, как и в европе, и уровень страховок и выплат довести до европейского.По-поводу моего опыта-он даже уникален , т.к. я - один из немногих, имеющих accident experience, выживших, пишущих, пытающихся выработать алгоритм действий и поведения пилотов в нестандартных ситуациях с учётом психомоторики(стресс, страх, дефицит времени и т.д.)То, чего нет в РЛЭ.И что можно почерпнуть из общения с более опытными товарищами...Известно ли Вам, что в учебных лётных заведения курсантам "вбивают" в голову, что РЛЭ написаны кровью!!!Так вот я не хочу, чтобы эта "кровь" проливалась.Летающая братия меня поймёт.
И не хамите.
Хроно
Старожил форума
18.12.2010 00:10
2 Ivalent:

Летаю не в России.
------
Тогда зачем Вам информация об инциденте с российским ВС, которая не обязательна к опубликованию по международным требованиям? Только не говорите что Вы летаете там на Ту-154 и Вам обязательна нужна эта информация. Если очень нужна, пишите официальный запрос с обоснованием ее необходимости. Когда по делу не отказывают.

Чтобы быть точным во всём - постарайтесь обеспечить такой же уровень социальной защиты авиаперсонала в России, как и в европе, и уровень страховок и выплат довести до европейского.
---------
То есть построить коммунизм в одной отдельно взятой стране? Извините, но это полная глупость требовать для одной профессии европейского уровня на общем жизненном уровне населения как страны третьего мира. Почему Вы не требуете подобного от африканских стран?

Так вот я не хочу, чтобы эта "кровь" проливалась.
-------
Истерики на форуме на это абсолютно не влияют.
Ivalent
Старожил форума
18.12.2010 00:18
Не коммунизм, а адекватную систему БП.И, знаете, вам ещё рановато давать советы.
Ъ
Старожил форума
16.09.2019 12:51
https://yadi.sk/i/1YfPYaPekdTh_g
На первом сообщении нет бирки "Ответить"
Ъ
Старожил форума
16.09.2019 12:58
https://yadi.sk/i/x6XDzPR1ltPtoQ
Оригинал приказа.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru