Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Правила выполнения полетов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями" (ETOPS) (приложение 1)*

 ↓ ВНИЗ

скарр
14.12.2010 11:54
сбросьте кто может приложение 1 к Приказу Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 21 апреля 2000 г. N 94 "Об утверждении "Правил выполнения полетов увеличенной дальности воздушными судами с двумя газотурбинными двигателями"(ETOPS)" pls!
ГБУ МАУ
14.12.2010 13:07
Приложение
к приказу ФСВТ России
от "21" апреля 2000г. № 94

ПРАВИЛА
ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТИ ВОЗДУШНЫМИ
СУДАМИ С ДВУМЯ ГАЗОТУРБИННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. (ETOPS)


Данные правила регламентируют условия эксплуатации,
обеспечивающие уровень безопасности полетов самолетов с двумя
газотурбинными двигателями на маршрутах увеличенной дальности,
эквивалентный уровню безопасности полетов многодвигательных
самолетов.

1. Применяемая терминология.

Полет увеличенной дельности - (ETOPS - extended range
operations with two engine airplanes) любой полет, выполняемый
самолетом с двумя газотурбинными двигателями по маршрутам, на
которых время полета с крейсерской скоростью при одной неработающей
силовой установке от какой-либо точки маршрута до соответствующего
требованиям запасного аэродрома превышает 60 минут полета.
Пороговое время - время полета, устанавливаемое государственным
полномочным органом для авиапредприятий, эксплуатирующих
двухдвигательные самолеты, и представляющее из себя разрешенное
время полета до соответствующего требованиям запасного аэродрома.
Соответствующий запасной аэродром - аэродром, который отвечает
установленным требованиям для выполнения посадки самолета данного
типа по размерам и несущей способности ВПП, открытый для приема
самолета в период времени возможного его использования, имеющий
необходимые средства и службы, такие как обслуживание воздушного
движения, метеорологическое обслуживание, светотехническое
оборудование, средства связи и навигации, аварийно-спасательную и
противопожарную службы, а также хотя бы одну приемлемую схему захода
на посадку по приборам.
Пригодный запасной аэродром - соответствующий аэродром,
пригодный для эксплуатации самолета данного типа и на котором
прогнозируемые и фактические метеоусловия соответствуют равны или
выше установленного метеоминимума, а состояние ВЦП позволяет
совершить безопасную посадку в пределах расчетного времени прибытия
+/- 60 минут.
Входная точка на маршрут увеличенной дальности (ЕЕР) - это
точка на маршруте полета самолета, которая находится на удалении 60
минут полета с отказавшим двигателем на крейсерской скорости в штиль
до пригодного запасного аэродрома.
Равноудаленная точка (ЕТР) - это точка на маршруте полета
самолета в зоне оперирования, от которой время полета до двух
ближайших пригодных запасных аэродромов одинаково.
Зона оперирования - район полетов эксплуатанта, где необходимо
применение правил ETOPS.
ГБУ МАУ
14.12.2010 13:09
Дальнейшую часть текста Вы получите после перевода 350 рублей на указанный мной счет.
ip
Старожил форума
15.12.2010 00:51
а что, в 128 приказе мало написано?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
15.12.2010 01:28
ГБУ МАУ:

Дальнейшую часть текста Вы получите после перевода 350 рублей на указанный мной счет.


Предлагаю за 279, 73 рубля!
Предложение ограничено!! :)

Мозгоплёт
15.12.2010 01:39
Осмелюсь предложить за 250 целковиков. Дешевле только у Рафшана и Джамшута, но они сейчас на Манежной трудятся демократию ремонтируют!
ГБУ МАУ
15.12.2010 08:34
Последнее слово - 46 рублей 60 копеек, как в электронной библиотеке Либрусек и прекратим прения. Не хотите - как хотите.
ГБУ МАУ
15.12.2010 08:37
Для "скарр"
Дядя, если ты вообще конченый дебил и желаешь, чтобы над тобой тут тупо издевались, то можешь никогда не подсвечивать свою почту в сообщениях на форуме, а просто и дальше загаживать форум флудом.
ГБУ МАУ
15.12.2010 09:11
Для "скарр"
Сразу извинюсь за "конченого дебила".
Дядя, куда тебе сбрасывать чей документ, если ты даже почту свою не подсветил, а форум не пропускает большие куски текста.
Так, что чеши репу, студент.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru