Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НТВ расскажет о полетах. РАЗБИТЫЕ НАДЕЖДЫ в НТВэшниках. Как обычно, или что-то любопытное?

 ↓ ВНИЗ

123456

Фениксия
Старожил форума
11.12.2010 01:12
Кадет:
Ой, только не говорите, что перед полетом на Туполе директорат не созвонился с КБ и не получил разрешения на перерлет, согласовал тот же MEL фактически. Если правда не получил - это уже уголовка.
Mashtak
Старожил форума
11.12.2010 01:13
Москвич: в очередной раз повторю, это было ток-ШОУ!!!

Но только основная идея этого токашоу - не летайте отечественными самолетами, они старье и хлам, а вот А и Б это верх безопасности.
Умней надо преподносить свое мнение, понятно что оно проплаченное, а не таким нахрапом и упорством. Россея, мля...
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 01:16
А разве не так?
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 01:19
И откуда у вас такое глубокое и весьма наивное убеждеие в проплаченности?
Mashtak
Старожил форума
11.12.2010 01:20
Так оказывается это была основная цель педерачи?
Фениксия
Старожил форума
11.12.2010 01:21

Москвич:

И откуда у вас такое глубокое и весьма наивное убеждеие в проплаченности?

А оно, видимо, тут у всех такое сложилось.
Так преподнесли.
Александр Булах
Старожил форума
11.12.2010 01:22
Москвич:

Александр Булах, Хреков как раз профессионал!

В чём он профессионал?
О чём он может сам рассказать профессионально, кроме как о том, как раздуть сенсацию?
В чём он серьёзно разбирается?

Москвич:

Телезриетли скорее поверят такому же, как они- простому человеку, да и ещё оказавшемуся внутри ситуации, чем скушному профессионалу.

Ваш вывод оказывает, что в реальности Вы идётет на поводу у ситуации.
Это она она вами вертит как собака хвостом, а не вы ею управляете.
Это вполне в духе НТВ. Того же Пивоварова и всех остальных...

Mashtak:

Нифига, вы вопросы не задаете, а навязываете свое тупое и дилетантское мнение, и в этом вы не журналисты, а продажные проститутки какого то рейтинга. А насчет обидчивости Антона мне глубоко нас..ть, он показал свое истинное лицо, пусть теперь попробует отмыться. В авиационной среде его рейтинг, после этой передачи, ниже плинтуса.

Согласен.

Москвич:

Неужели вы думаете, что Антона это хоть каким бы то ни было оразом волнует?)) Он может себе позволить летать на частных самолётах.

Ну да... "Страшно они далеки от народа..."
Какая тут может быть объктивность?
РЕЙТИНГ UBER ALLES!
reckless pilot
Старожил форума
11.12.2010 01:22
Эксплуатация Ту-154 терпит фиаско вот почему:
1.Система государственного контроля и проверки эксплуатантов АТ
перестала работать уже давно, все сводится к коррупции при падающем из года в год профессионализме гос чиновников. Особенного это остро отражается на летной и технической эксплуатации, вот и пытаются сохранить власть прикрывая свои "черные дыры" подсовыванием представления и вводя в заблуждение руководство страны.
2.Интенсивный ввод и освоение новой техники, особенно зарубежной, потребовал большой отток грамотных специалистов летной и технической эксплуатации с основного "советского типа" Ту-154. При этом перспективный уровень заработного фонда, социальных льгот, условий труда и отдыха забрал лучших с этого типа. И это все отговорки про возраст и семейное положение!
Уважающие себя и свой труд специалисты давно ушли с ТУ. Даже со штурманов уже многие летают КВС на B и A.И надо понимать что заложенный алгоритм (еще на стадии разработки) в B и A позволяют их экплуатировать безопаснее чем ТУ-154 при том же кадровом составе и фактическом развале гос органов контроля за ГА.
3. Все ведущие авиакомпании, кроме Ютэйр больше не эксплуатируют ТУ-154, а в них были собраны династии специалистов этого типа и самое главное подход к эксплуатации с соблюдением норм. В этих компаниях историческая и кадровая "система" не позволяла делать многие не хорошие с точки зрения безопасности полетов вещи.
Вот и имеем на сегодняшний день падение ТУ-154х и самое правильное быстрее вывести их из эксплуатации т.к. не работают звенья цепочки эксплуатации этого прекрасного и не прощающего раздолбайства самолета.

"Алроса" и "Авиалинии Дагестана" кроме красивых названий никогда не имели и не имеют летную и техническую базу обеспечивающую привлечение кадрового состава работающего за достойные на рынке деньги, который сможет выстроить "систему" работающую хотя бы на 4.
А так все на русское авось... и одна показуха и отписки!
ТУ-154 требует системного подхода, рецепт которого давно утерян и люди его писавшие давно списаны...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 01:23
Кадет:

Чем как тот же Ту после проблемм с запуском полететь, бо дома дешевле.

Так и на наших есть МЕL.И точно также всегда старались привезти дефект домой.
Вопрос в разумности пределов. И с каких пор повторный запуск (если двигатель запустился, естественно!) является причиной для отказа от вылета?

Фениксия:

Бортмеханик ТУ134:
Да я не об этой технике. Народ ведь требует новых самолетов. Вот я и размышляю - кто у нас взял реально новые бобики, арбузы, Туполя или что другое, и как он теперь живет.

Аэрофлот. А вот как он себя чувствует финансово-коммерческая тайна. Хотя более похоже на секрет Полишинеля. Пролетные, которые вроде бы планируют убрать, да еще какие-то финансовые подпитки. Думаю, что так.
Остальные...
Нордавиа, где заканчивал свою летную работу, по некоторым данным не очень.Народ бежит.
Аналогично в Донавиа.Из хорошо стоящих на ногах компаниях массового оттока специалистов нет.


Москвич:

Скорее вы свято в это верите и страстно этого желаете! Причём с наибольшим количеством жертв! Правда, техник? Как и ваш боевой товарищ Пилот 22.

Этому посту место здесь:http://www.forumavia.ru/forum/ ...

ROver, я согласен с Вами. в очередной раз повторю, это было ток-ШОУ!!! Со всеми законами этого жанра!

Только не путайте законы этого жанра с авиационными законами! Авиация-не ток - шоу!
И Хрекову понять бы это тоже не помешало.Раз уж делает шоу по такой сложной теме, то ему только в плюс пойдет, если он хотя бы азы темы изучит.
Тоже самое Шалимова касается. Лопатки у которого удлиняются.
Mashtak
Старожил форума
11.12.2010 01:23
Москвич: И откуда у вас такое глубокое и весьма наивное убеждеие в проплаченности

А за кой куй он (Хреков) летает на частных самолетах? За красиве глаза? Альфонс?
Професионала авиационного я в нем не вижу.
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 01:29
Ну Антон не только на НТВ работает, но и ещё кое-где. А он и не должен быть авиационным профессионалом. По-фвашему ведущий ток-шоу, где каждый выпуск посвящён разной теме, должен быть профессионалом во всех сферах жизни? Ему достаточно быть профессионалом в телевизионном ремесле! Им Антон, безусловно, явялется!
Фениксия
Старожил форума
11.12.2010 01:30
Бортмеханик ТУ134:

Насколько я помню, Ту-204, например, первыми взялись эксплуатировать Пермские Авиалинии. Ныне, кажется, они канули в лету. Дальше список большой. Многие брались и отказались. Сейчас его эксплуатирует Авиастар, Краснокрылые и Камаль, но не с ПС а с Прат-Уитни или чем-то таким. Что-то не получается в нашей стране с новыми самолями. Вот я о чем.
Кадет
Старожил форума
11.12.2010 01:39
2 Бортмеханик ТУ134 МЕЛ уже притчей во языцех стал у противников иномарок. Поверьте ничего там жутко страшного нет. Более того крайнее решение всегда за капитаном. И у меня был случай когда я отказывался (без каких либо последствий для себя) лететь с отложенным дефектом. На нашей технике так же летали с отказами, только незаконно обычно :-)
Mashtak
Старожил форума
11.12.2010 01:39
Да пусть языком как лопатой работает, это его ремесло, только нех навязывать своего мнения и провоцировать своими идиотскими коментами. Ну них не понимает в авиации, а крутит своей слащавой мордашкой на 360 градусов и думает что он Дартаньян. Он мужик или где?
А где он подрабатывает? Марки на почте языком клеит чтоль?
Фениксия
Старожил форума
11.12.2010 01:41
reckless pilot:

С Вашей точки зрения выбор придется делать между
- уволить всех, кто привязан к отечественной авиатехнике сейчас и
- посадить за безолаберность и непрофессионализм завтра???
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 01:42
Нет, в районной библиотеке.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.12.2010 01:45

Жаль в студии Жириновского не было- Шалимову и иже с ними, был бы дан, хороший урок ....

В конце репортажа !!!
http://www.youtube.com/watch?v ...


http://www.fssprus.ru/sovet.html
Последняя строка текста...

http://www.zakonia.ru/others/3 ...
А СУДЬИ КТО??
reckless pilot
Старожил форума
11.12.2010 01:52
Фениксия:
ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ СМОТРИТ НА САМОЛЕТ КАК НА ЧУДО
ЛИБО НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ В АВИАЦИИ, ЛИБО
ЗНАЕТ ЕЕ ДО ТОНКОСТЕЙ...
Mashtak
Старожил форума
11.12.2010 01:52
Олег Львов-Радар 64: Спасибо за ролик, я плакать)))

den-ko
Старожил форума
11.12.2010 01:56
На передаче "НТВшники" состоялась скромная победа. Прослеживалось явное желание журналистов посадить в лужу всю авиационную братию. И получилась борьба между рейтингом передачи и прагматизмом, между импульсивностью журналистов и мудростью КВС, между четкими техническими терминами и абстрактными мыслями. Своими "наводящими" вопросами журналисты очень сильно пытались услышать в ответах любую оговорку и к ней «прицапаться». Журналисты в таких передачах привыкли "выводить на чистую воду" всяких гаишников, следователей и прокуроров. Но в данной ситуации этот подход не прошел. Все-таки моральные принципы в авиации еще много чего значат. А народ в студии голосовал не, потому что желает сильно летать на Советских самолетах, а просто среди всей этой черни и мерзости в авиаторах увидел порядочность, мужество, мудрость. И пусть кому-то смешно слышать кавказский акцент, некоторую путаницу в словах ведь авиаторы не учились на «балаболов» и думаю надо иметь толерантность, что бы к этому не цепляться.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 01:57

Фениксия:

Бортмеханик ТУ134:

Насколько я помню, Ту-204, например, первыми взялись эксплуатировать Пермские Авиалинии. Ныне, кажется, они канули в лету. Дальше список большой. Многие брались и отказались. Сейчас его эксплуатирует Авиастар, Краснокрылые и Камаль, но не с ПС а с Прат-Уитни или чем-то таким. Что-то не получается в нашей стране с новыми самолями. Вот я о чем.

Да, согласен! А что ожидать от современного руководства отраслью вообще и компаниями, в частности? Аналогично, скорее всего, и в бывшем МАПе.
Тысячу раз прав Алкснис, когда сказал о приоритете денег над безопасностью.
Вот тут и собака зарыта.
Видел я в свое время в Шрм самолет очень похожий на Ту204 (может путаю с 757).На мотогондолах стояли символы Ролс-Ройса. Две буквы R. Вы не в курсе, были ли поставки 204 Каиру?

Кадет:

2 Бортмеханик ТУ134 МЕЛ уже притчей во языцех стал у противников иномарок. Поверьте ничего там жутко страшного нет. Более того крайнее решение всегда за капитаном. И у меня был случай когда я отказывался (без каких либо последствий для себя) лететь с отложенным дефектом. На нашей технике так же летали с отказами, только незаконно обычно :-)

Охотно верю, что там ничего страшного нет.Но летать без ВСУ, с одним реверсом отключенным чревато может быть. И прав Старый техник ULLI.Страшно, когда накладывается одно на другое. А закон подлости никто не отменил. И в отличии от иномарок, на 134, например, только один пункт во всем МЕLе разрешает полеты до формы Б.Это повреждение пола багажника. И то, если нет угрозы повреждения багажа.
Почти все остальное-до аэропорта базирования.И еще несколько отказов -до аэропорта первой посадки.
Вылет с замечаниями согласно перечня с базы запрещен. Что в этом плохого?
Да, летал и я с отказами.Но только до базы.
Mashtak
Старожил форума
11.12.2010 02:02
den-ko: 5

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
11.12.2010 02:04

Олег Львов-Радар 64:


Жаль в студии Жириновского не было- Шалимову и иже с ними, был бы дан, хороший урок ....

В конце репортажа !!!
http://www.youtube.com/watch?v ...


Очень, очень порадовали.Спасибо!
Всё таки Вольфович гениален...:)

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 02:16
Москвич:

Поздравляю вас со столь восхитительным и глубокомысленным выводом!

А какой Ваш вывод по отношению к старому технику УЛЛИ и пилоту Ту22 восхитительный!В глупости своей!
Вот только глубокомыслия не наблюдается в нем. Наверное, потому его и удалили.Не нашел его.
ВАЛОХА
Старожил форума
11.12.2010 02:24
2 Москвич:
А вы не судите строго, вы представте такую ситуацию, собрались в студии авиаторы и давай НТВ хаить что если сериалы то стрельба, насилие. Если новости то жареные факты часто из пальца вытянутые.И в конце голосование а нужен нам такой телекатал на ЦТ? Интересно, какие цыфры мы бы увидели?

Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.12.2010 02:25
2Mashtak: 2Дикий Гусь Мартин:

Уважаемые, да не что...просто НТВешная программа довела меня до точки кипения....

Спекулировать на на понятии *жизни детей* -верх цинизма, лукавства и подлости...
Эти ребята , могут и с похорон родных и близких сделать ТОК-ШОУ .
Перлы журналистов про советские самолеты , удлиненные лопатки...да что тут говорить, все и так понятно, что у них за душой...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 02:34
Олег Львов-Радар 64:

2Mashtak: 2Дикий Гусь Мартин:

Уважаемые, да не что...просто НТВешная программа довела меня до точки кипения....

Спекулировать на на понятии *жизни детей* -верх цинизма, лукавства и подлости...
Эти ребята , могут и с похорон родных и близких сделать ТОК-ШОУ .
Перлы журналистов про советские самолеты , удлиненные лопатки...да что тут говорить, все и так понятно, что у них за душой...

А есть ли душа у них вообще? Если и есть, то она закодирована в магнитной полосе на банковской карточке.
Lee
Старожил форума
11.12.2010 02:36
наконец убогий техник 134 признал и сам это написал - у советских самолетов есть то же самое, что и у импортных.
то, что он перечислил и есть MEL.
а то из слов некоторых "специалистов" можно было понять, что самолеты советского производства не могут оторваться от земли даже при наличии несущественных неисправностей.
а оказывается есть неисправности с которыми можно летать сколько угодно пока не доберешься до аэропорта базирования.
и отказ двигателя на запуске оказывается то же не существенен....

только вот как-то MEL Airbas можно доверять, что ограничения накладываемые данным списком могут повлиять на безопасность полета, а наличие определенного числа перегоревших лампочек в салоне не влияет на безопасность полета.

а перечень допустимых неисправностей советского самолета это тема особая- как гаишник со знаком 20 км/час на ровной дороге.
Даг
Старожил форума
11.12.2010 02:41
посмотрел НТВ...хорошо что хоть этот форум есть, где спецы в споре пытаются найти причины...а журналисты, ни о чем, очередной раз ведут себя как будто они самые умные в этой стране...дибилы! р.с. насчет передачи, просто кто смотрел, обратите внимание как представитель нашей компании , "потерялся" когда его спросили об "Абдуле-миллионере", который заправляет здесь самолеты...просто тупо интересно, кто нибудь из руководства Даг.Авиа понесет ответственность, или как обычно, Москва прилетит, ей отсыпят тугриков и все зашибись...как был мезазой, так и останемся в нем...
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 02:42
Вы обсуждаете, значит мы всё делаем правильно) это бизнес, ничего личного.
Lee
Старожил форума
11.12.2010 02:46
а самое дерьмовое, что всю программу свели к вопросу: можно летать на советских самолетах или нельзя.
когда же наконец осознают понятие летная годность - которое не зависит от страны производства самолета.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.12.2010 02:51
2Lee:
Уважаемый , я думаю- не корректно и не красиво так отзываться о форумчанах с которыми мы ведем заочную дискуссию, Вы же образованный человек.Извините, если Вам , неприятны мои замечания ибо сам, также грешен.
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 02:51
Простите, пассажиры это и не обязаны осознавать
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
11.12.2010 02:52
Бортмеханик ТУ134:
А есть ли душа у них вообще? Если и есть, то она закодирована в магнитной полосе на банковской карточке.


Думаю вне работы они прекрасные ребята, так же как и офицеры Освенцима.
Ну а на работе...что поделаешь - таковы профессиональные обязанности!
Профессион де фуа, как говаривал великий кинорежиссер Якин.:)
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 02:53

Lee:
Это я убогий? Ну, если так, то ты просто неграмотный идиот.
Ты по русски писать научись сначала , а потом вякай из своего сортира.

"и отказ двигателя на запуске оказывается то же не существенен....". Пробел между ТО и ЖЕ не нужен.
Если ты понять не можешь в чем разница между повторным (неудавшимся) запуском, о чем с тобой говорить?

Только на наших самолетах MEL называется Перечнем допустимых дефектов. Я написал "MEL", чтобы у тебя крыша не съехала, грамотей хренов.
И когда я знал про такой перечень, ты еще с папиного конца каплей свисал.
Даг
Старожил форума
11.12.2010 02:53
Москвичу...Бизнес разный бывает, продажа наркотиков тоже бизнес-ничего личного, кто то продает , кто то покупает...извлекается прибыль...только должна быть какая то грань, ведь журналисты влияют на массы, и когда откровенно они плохо делают свою работу, да пипл хавает, крики, шум, кровь, сенсации, но вопрос не в этом ведь, это все дешевый понт, у самих пустоты не возникает после работы?а НА ХЕРА ХРЕКОВ СЕГОДНЯ РАБОТАЛ????НУ НА ХЕР ТАКАЯ ПРОГРАММА???ИЗВЕНИ МЕНЯ , НАЕБ@ТЬ, ТОЛПУ ЕМУ УДАЛОСЬ, СОБРАТЬ У ТЕЛЕКИ, А ДАЛЬШЕ ЧТО????
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 02:56
А по-моему, очень хорошая программа! Все смогли высказаться, были представители всех сторон. Чем вам не нравится? Нормальная программа для обывателей. Неужели вы не понимаете, что мы за столько лет опыта знаем, что зриетль смотреть будет, а что нет?
Даг
Старожил форума
11.12.2010 03:00
Я УВЕРЕН, ЧТО Вы знаете, что народ будет смотреть...ладно, останемся при своем...телек для обывателей, форум для спецов...Всех Благ!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 03:01
Даг:

посмотрел НТВ...хорошо что хоть этот форум есть, где спецы в споре пытаются найти причины...а журналисты, ни о чем, очередной раз ведут себя как будто они самые умные в этой стране...дибилы! р.с. насчет передачи, просто кто смотрел, обратите внимание как представитель нашей компании , "потерялся" когда его спросили об "Абдуле-миллионере", который заправляет здесь самолеты...просто тупо интересно, кто нибудь из руководства Даг.Авиа понесет ответственность, или как обычно, Москва прилетит, ей отсыпят тугриков и все зашибись...как был мезазой, так и останемся в нем...

Вряд ли Вы найдете главу ТЗК вдругих компаниях, который живет в коммуналке.
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 03:03
Видать, ещё чем-то он знаменит, раз Глеб Валентинович так встрепенулся.
Даг
Старожил форума
11.12.2010 03:06
Бортмеханик ТУ134:

да я за то чтоб они во дворцах жили, но не на нас экономили бы!!!есть же вещи, что можно делать, а что смертельно опасно!!!здесь цирк устраивают иногда эта компания...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 03:09
Даг:

Бортмеханик ТУ134:

да я за то чтоб они во дворцах жили, но не на нас экономили бы!!!есть же вещи, что можно делать, а что смертельно опасно!!!здесь цирк устраивают иногда эта компания...

К сожалению, у них приоритеты по другому расставлены.А оставаясь на земле о тех, кто в небе им думать не с руки. Приблизительно так.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 03:14
Lee:

а самое дерьмовое, что всю программу свели к вопросу: можно летать на советских самолетах или нельзя.
когда же наконец осознают понятие летная годность - которое не зависит от страны производства самолета.

А кто ты по профессии? И сколько лет тебе?
Даг
Старожил форума
11.12.2010 03:14
Бортмеханик ТУ134:

К сожалению, у них приоритеты по другому расставлены.А оставаясь на земле о тех, кто в небе им думать не с руки. Приблизительно так.


вот из за этого и стрельба и взрывы здесь...люди тоже свои приоритеты начинают сами расставлять...но это уже другая история.
мы друг друга поняли..
Москвич
Старожил форума
11.12.2010 03:15
А вообще, какие тут самолёты!!?? У нас Киркоров с ума сошёл, а вы с камим-то самолётами!) Думаю, рейтинг сегодняшего Пусть говорят на Первом со слезливым спектаклем из израильской психболницы станет одним из рейтинговых рекордов года!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 03:16
Даг:
вот из за этого и стрельба и взрывы здесь...люди тоже свои приоритеты начинают сами расставлять...но это уже другая история.
мы друг друга поняли..

А как же иначе?
Кстати, летал с КВС одно время из вашей компании. Отличный командир и человек прекрасный!
Сейчас от на 154 летает.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2010 03:18
Москвич:

Есть модная фраза про мух и котлет, хорошая и смотрят это две больших разницы.

Зритель будет смотреть чернуху всегда, для понимания этого не нужно иметь "столько лет опыта"
http://www.youtube.com/watch?v ...

Программа провальная, так как не понятно, что по итогам программы получилось, ну кроме выхлопов за рекламу.

После Ижмы где такая же по формату программа? Правильно... чернухи (смертей) нет, пипл не фштыривает?

Ладно Хреков, он ведущий, а еще два клоуна (дамочка, ей простительно быть симпатичной и нести пургу при этом повизгивая от страха) откуда нарисовались? Они тоже обыватели ( с такими лицами)?
Видел одно из них в видео про химкинского мэра, не знаю кто там прав или виноват, но я этого клоуна после 20 секунд общения попросил бы на выход.



Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 03:18
Москвич:

А вообще, какие тут самолёты!!?? У нас Киркоров с ума сошёл, а вы с камим-то самолётами!) Думаю, рейтинг сегодняшего Пусть говорят на Первом со слезливым спектаклем из израильской психболницы станет одним из рейтинговых рекордов года!

Чем то напоминает эта ситуация с пребыванием Швейка в психушке. Читали Гашека?
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.12.2010 03:21
Москвич:

кстати.... всегда интересовало, а как рейтинг узнается (высчитывается)?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.12.2010 03:23
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Подполковник ВВС:

Москвич:

кстати.... всегда интересовало, а как рейтинг узнается (высчитывается)?

Опередили Вы меня. Тоже хотел этот вопрос задать.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru