Уважаемые форумчане, как авиадиспетчеру переучиться на пилота? Можно ли это сделать по программе переподготовки авиационных специалистов аналогично той, по которой переучиваются Б/И и штурмана. Какие есть варианты? Буду благодарен вашим советам.
viov
Старожил форума
10.12.2010 19:10
Вопрос упирается в свободные деньги лично у Вас.
На программу расчитывать не приходится т.к. она была создана исключительно для своих и после этого ее не стало.
Dnepr
Старожил форума
10.12.2010 19:13
Потратиться я готов. А вот реально сколько времени это займет? Семья...
viov
Старожил форума
10.12.2010 19:17
у моих друзей это занимает 4 месяца при условии что они перед этим летали на Як18
по какой то там программе и получили какие то корки.
Dnepr
Старожил форума
10.12.2010 19:17
Слышал, что в настоящее время как-то в Буграх переучиваются...
viov
Старожил форума
10.12.2010 19:19
мои друзья сейчас в ульяновске учатся
vor loc
Старожил форума
10.12.2010 19:21
Сасово, укороченная программа для людей с авиационным образованием.
Dnepr
Старожил форума
10.12.2010 19:24
to viov
мои друзья сейчас в ульяновске учатся
10/12/2010 [19:19:29]
Подробнее не расскажете? Нужен PPL? Где можно поподробнее узнать?
мне это не нужно было поэтому подробней не могу .
Попробуйте выйти на ульяновск и прозондировать но намучались он с этим делом это точно.
Гдето за год начали подготовку.
ip
Старожил форума
11.12.2010 00:07
знаю диспетчера, долетавшего частным образом до коммерческого пилотского свид-ва
Controller_2000
Старожил форума
11.12.2010 19:04
В аэроклубе налетай до любителя, получи соответствующие корочки, и в Ульяновск на 4 месяца, на это время можно в отпуск уйти, в том числе и за свой счет, если смена не против)))), а потом ищи компашку, которая тебя возьмет, и работай дальше диспетчером, а дальше, как сложится...........
Звони и узнавай. Мой кореш сейчас там учится, по деньгам, что-то около 60 т.р.+летная проверка. Ну и PPL, за пазухой надо иметь, это еще 300-400 тыр.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.12.2010 20:04
Шоб в Ульяновске учиться, имея ППЛ, надо иметь общий налёт 200 часов. Тогда 60 т.р., лётная проверка и далее по тексту.
Не забудьте 200 часов умножить на 6-8 т.р. Удачи как грится.
Controller_2000
Старожил форума
11.12.2010 20:40
Ну да, как-то про 200 часов я забыл))))!!! Но при желании все возможно!!!
Кадет
Старожил форума
12.12.2010 01:36
При всём уважении к диспетчерам, дорога в кабину для Вас может быть только одна - полный курс ATPL, всё другое - в компетенции УК.
Controller_2000
Старожил форума
12.12.2010 11:56
2Кадет:
Это как, снова в Алкадемию, учить, то, что знаешь? Программа подготовки пилотов и диспетчеров сильно не отличается. Подтянуть аэродинамику, навигацию, конструкцию самолета и его систем, и получить летную практику, и все. Да и по перечисленным предметам у нас небольшие пробелы, т.к. в программе они есть, просто часов меньше. Если сейчас вполне законно, через Ульяновск, любому человеку с улицы, можно получить CPL, за 4 месяца, имея любителя и определенный налет, то диспетчер на фоне всех, будет выглядеть более предпочтительным для А/К, как человек имеющий большее представление об авиации, и тем более знающий эту работу с изнанки, диспетчерской, его практически не надо учить, достаточно летной практики, и изучить специфику, и все.
Есть еще вариант, правда со стипендией 25 тыр, можно зубы на полку положить, и не известно, когда введешься в АФЛ, товарищ с пилотским, после Академии 2 года просидел, вот, только получил допуск.
Dnepr
Старожил форума
14.12.2010 21:57
Дорогие коллеги, большое спасибо вам всем за информацию.
А зачем авиадеспетчеру ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ на пилота ? Надо пойти и получить нормальное летное образование
авиакрестьянин
Старожил форума
18.12.2010 13:03
to Controller_2000:
Это как, снова в Алкадемию, учить, то, что знаешь? Программа подготовки пилотов и диспетчеров сильно не отличается
А если пилоту переучиваться на диспечера, то можно по сокращенной программе без Академии?
ASN
Старожил форума
18.12.2010 13:21
авиакрестьянин:
А если пилоту переучиваться на диспечера, то можно по сокращенной программе без Академии?
да. два месяца первоначалка (наши проходили в Питере), затем - на предприятии стажировка, ввод в строй и вперед. 8 апреля прошел ВЛЭК - 10 сентября в смене
авиакрестьянин
Старожил форума
18.12.2010 13:56
ASN: да. два месяца первоначалка (наши проходили в Питере), затем - на предприятии стажировка, ввод в строй и вперед. 8 апреля прошел ВЛЭК - 10 сентября в смене
Ну хоть здесь большой +, а то я думал что и здесь как и при получении водительских прав - хоть после кулинарного техникума или автодорожного института, все равно на шофера учишься с "0".
corsar33
Старожил форума
18.12.2010 14:35
to ASN:
Можно поподробнее описать про переучивание на диспетчера:ссылки, телефоны и т.д.
ASN
Старожил форума
18.12.2010 14:52
увидел объявление в местной газете, пришел в аэропорт, к начальнику СД, принес диплом(военный, летный)+ все что было, он посмотрел, подходишь, заявление о приеме на работу, деньги дали на ВЛЭК, после ВЛЭК ( прошел 8.04)- 16 апреля начало курсов по первоначалке в Питере - ОЛАГА(или как там ее сейчас) - 2 месяца там, затем стажировка , ввод в строй дома - 10.9 самостоятельно Вышка. и я не один - больше 10.а самостоятельно я не знаю, все делал, договаривался НСД. вспомнил - в Питере всем кировал Борис ИВАнович Прищепин( по-моему так ФИО)
corsar33
Старожил форума
18.12.2010 23:08
Звонил в Моск.центр УВД, обрадовали, что после 30 лет не принимают, несмотря на авиационный диплом и опыт лётной работы.Есть ли ограничения по возрасту официальное(какой-нибудь приказ Минтранса и т.д.) или это на личное усмотрение работодателя?
В соответствии с Федеральными авиационными правилами:
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И СОТРУДНИКАМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ (ПОЛЕТНЫМ ДИСПЕТЧЕРАМ) ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (утв.Приказом Минтранса от 12 сентября 2008 г. N 147)
Возраст обладателя свидетельства пилота может быть от 18 до 65 лет. Других ограничений нет!
Если отказывают, подаешь в суд. Пусть чиновники от авиации попробуют в суде представить хоть один документ федерального уровня с надуманными ограничениями, типа "перерыв более 5 лет" и "возраст до 30 лет".
Pilot Boeing
Старожил форума
19.12.2010 15:33
Это в "Авианову" к Половинкину!Там таких, имеющих к авиации отдаленное отношение, очень много!Главное "орган выражения глубокой признательности" заглатывать поглубже, и можете стать даже КВС и инструктором!Там сейчас таких "сапожных" КВС и инструкторов с налетом 400-500 часов много!А глубина "заглатывания органа признательности"-единственный критерий при назначении на должность!
Боби-Боба
Старожил форума
19.12.2010 16:13
Все хотел спросить у перевертышей всех мастей насчет летной годности. Ведь при переучивании авиаспецов других категорий ( от штурманов до хирургов) за свой счет по нелетной не списывают и приходят они работать очень сырыми и просто ими латают дыры в расписании. Так вот и вопрос к ним насчет смелости - неужели совсем не страшно, не соображая толком как это все летит и крутится, садиться в кабину А или Б? Мне довелось тут с ними поработать и мало совсем среди них толковых. А по нелетной уже не спишешь...
Удачи вам побольше, ребята...
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.12.2010 16:25
Я в эйрбас или боинг ни ногой. Ибо нуевонах с экономистами и менеджерами летать.
Controller_2000
Старожил форума
19.12.2010 16:27
авиакрестьянин:
to Controller_2000:
Это как, снова в Алкадемию, учить, то, что знаешь? Программа подготовки пилотов и диспетчеров сильно не отличается
А если пилоту переучиваться на диспечера, то можно по сокращенной программе без Академии?
Да легко, есть курсы в Академии, 10 мес и вперед, но это для начинающих при условии, что есть вышка и английский, а для пилота наверно еще проще, т.к. особо ничего и учить то не надо, нужна только практика, но наверно все равно через ГУ ГА или МАИ, т.к. думаю только они имеют право давать свидетельство. Знаю одного штурмана, в Сыктывкаре работает, он вроде вообще через УТО прошел.
Controller_2000
Старожил форума
19.12.2010 16:31
corsar33:
Звонил в Моск.центр УВД, обрадовали, что после 30 лет не принимают, несмотря на авиационный диплом и опыт лётной работы.Есть ли ограничения по возрасту официальное(какой-нибудь приказ Минтранса и т.д.) или это на личное усмотрение работодателя?
В МЦ и диспетчеров только молодых берут, как правило после 35 вход заказан, не смотря на опыт(((((
Controller_2000
Старожил форума
19.12.2010 16:42
Боби-Боба:
Все хотел спросить у перевертышей всех мастей насчет летной годности. Ведь при переучивании авиаспецов других категорий ( от штурманов до хирургов) за свой счет по нелетной не списывают и приходят они работать очень сырыми и просто ими латают дыры в расписании. Так вот и вопрос к ним насчет смелости - неужели совсем не страшно, не соображая толком как это все летит и крутится, садиться в кабину А или Б? Мне довелось тут с ними поработать и мало совсем среди них толковых. А по нелетной уже не спишешь...
Удачи вам побольше, ребята...
А с училищ пилотов тоже сплошь асами выпускают, с не меренным налетом? Такие же сырые. А штурман, БИ, или диспетчер люди имеющие уже определенный опыт, знающие об авиации не по наслышке, более ответственные, в силу зрелого возраста, и с желанием получить эту профессию. А педалировать учатся все, всё равно в процессе, опыт не сразу приходит.
Боби-Боба
Старожил форума
19.12.2010 17:20
Controller. Я далек от мысли обижать кого-либо из новоиспеченных пилотов - честь и хвала людям решившимся на такое, но первоначалка в ЛУГА предусматривала отсев курсантов, неспособных освоить вывозную программу после ее продления и несумевших, соответственно, вылететь самостоятельно на Вс того или иного типа. Как ныне обстоит дело? Или заплатив 17000 евро в Литве кандидат автоматом становится пилотом с недюжинными летными навыками? Причем независимо от возраста. Тогда и в школу можно попозже пойти...
Хочу отметить, что в этом случае мы имеем однозвенный экипаж и на это уже всем чиновникам давно наплевать! Отдаю должное безумству храбрых( песню петь не хочется...)
Еще раз удачи!
P.s. Может кто знает случай, когда кандидат из смежников сам отказался из-за непонимания или неумения просто посадить самолет?
Controller. Я далек от мысли обижать кого-либо из новоиспеченных пилотов - честь и хвала людям решившимся на такое, но первоначалка в ЛУГА предусматривала отсев курсантов, неспособных освоить вывозную программу после ее продления и несумевших, соответственно, вылететь самостоятельно на Вс того или иного типа. Как ныне обстоит дело? Или заплатив 17000 евро в Литве кандидат автоматом становится пилотом с недюжинными летными навыками? Причем независимо от возраста. Тогда и в школу можно попозже пойти...
Хочу отметить, что в этом случае мы имеем однозвенный экипаж и на это уже всем чиновникам давно наплевать! Отдаю должное безумству храбрых( песню петь не хочется...)
Еще раз удачи!
P.s. Может кто знает случай, когда кандидат из смежников сам отказался из-за непонимания или неумения просто посадить самолет?
19/12/2010 [17:20:08
Я прошу прощения, но вроде авиакомпания сама производит отсев кандидатов. Даже имея на бумаге налёт заоблачный и допуски всевозможные, пилоту-инструктору достаточно часа на тренажёре и часа личной беседы что бы определить профессиональный уровень кандидата.
Вроде так?
Боби-Боба
Старожил форума
19.12.2010 18:08
To Sorter. Я не совсем об этом говорил.С авиакомпаниями, а в особенности с их инструкторами, давно все ясно. Я о людях ничего не боящихся и потому представляющих собой, извините, угрозу...
To Sorter. Я не совсем об этом говорил.С авиакомпаниями, а в особенности с их инструкторами, давно все ясно. Я о людях ничего не боящихся и потому представляющих собой, извините, угрозу...
19/12/2010 [18:08:42
Человеку свойственно ошибаться и завышать свою самооценку. Психологически человек считает, раз его допустили, значит он может, и даже имея сомнения в своих способностях он думает что это мелочи которые уйдут сами собой. Ведь ему поставили допуск и пустили в кабину.
За всё время работы я встретил всего одного человека который сказал что ему нужно перейти на объект с меньшей интенсивностью (я работаю диспетчером), остальных приходилось "силой" переводить.
Так что страха у них нет, есть надежда на того кто слева, и ещё на кучу всего.
Психология, мать её)))))...
Боби-Боба
Старожил форума
19.12.2010 19:59
To Sorter. Мне нечего Вам возразить.
Удачи.
Dnepr
Старожил форума
23.12.2010 16:30
А в Литве после обучения за 17 тыс. евро будет PPL? Кто-нибудь подробнее расскажет, где, как, и как долго?
Dnepr
Старожил форума
23.12.2010 16:39
В Советское время диспетчеров переучивали на штурманов, была такая практика, отец рассказывал, УТО 3 месяца и вперед. На штурмана сейчас никак не переучиться? По сути нужно только программу ввода отлетать, и получить свидетельство штурмана, а потом уже идти перевертышем... Может так зайти..? Кто подскажет?