Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Электромеханизм МП-100М

 ↓ ВНИЗ

Михаил М.
09.12.2010 12:44
Каков порядок регулировки хода МП-100М-2серии? имеем-182+28, надо-182+40. Помогите!
адвокатурист
09.12.2010 17:45
А ты, дружище, прямо в прокуратуру обратись. Оно заодно и проверит, где ты собираешься сей механизм крутить. Будет время о жизни подумать..... в местах не столь отдалённых.
Nedvoraev
Старожил форума
09.12.2010 20:49
Под крышкой расположен вал с кулачками. Кулачки фиксируются на валу гайками. Для того, чтобы их ослабить, необходим спецключ (можно изготовить в условиях АТБ - стачиваются губки у обычного на 10). Для поворота кулачков также необходим спецключ (иногда поступает в ЗИП нового МП-100). Имеются также кулачки с ламелями, при помощи их регулируется сигнализация нейтрального положения (точка срабатывания и длительность).Да, всё это хозяйство контрится спецшайбой, сначала нужно её расконтрить. Линейку в руки и вперёд! Успеха!!!
Михаил М.
10.12.2010 09:18
Nedvoraev: Большое спасибо за объяснение.
Wen
Старожил форума
10.12.2010 19:21
Да, и не забудь сделать запись о перерегулировке в разделе 8 паспорта на энтот МП-100М.

Пы СЫ.
В прокуратуру при этом обращаться не надо. Это абсолютно законная операция, см. соответствующую ТК на МП-100М.
адвокатурист
10.12.2010 20:42
%Пы СЫ.
В прокуратуру при этом обращаться не надо. Это абсолютно законная операция, см. соответствующую ТК на МП-100М.%
Не скажите......! Вы очевидно не меняли на самолёте МП - ? А, может быть , напомните технологию замены этого МП? А из какого положения будете регулировать ход штока?
Вы сейчас советуете технику -самоучке отрегулировать МП, он его по вашему рецепту регулирует, ставит на самолёт, и ....ООООО!. Загружатель РВ не перемещается в заданных пределах.... И на посадке, - нехватка рулей. И последствия - не подскажите?
страна затерянного завтра
10.12.2010 21:07
плин-тус!! когда же возникнут центры дистанционной диагностики и консультаций с визуальным контактом по всем недопонимающим лицам?
адвокатурист
10.12.2010 21:17
Если бы мне, лет так, 15 назад сказали , что мы доживём до той поры, когда обслуживать самолёты, и давать рекомендации по регулировкам систем управления, будем через интернет, - никогда бы не поверил. Люди вы чего-? Вы советуете какому то Тофику (а может быть Руслану или Миколе) отрегулировать механизм управления самолёта. И у вас даже в мыслях нет, что этот человек не имеет ни каких прав и профессиональных навыков выполнения этих операций. Точно - страна пи-пи..данутых дураков!
Без паники!
11.12.2010 00:33
А может он хочет применить этот МП-100 для подъёма люка в частном БМП? Сейчас таких механизмов на каждом железячном рынке - валом.
адвокатурист
11.12.2010 14:20
To: "Без паники!:

А может он хочет применить этот МП-100 для подъёма люка в частном БМП? Сейчас таких механизмов на каждом железячном рынке - валом."
Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Тот , кто задавал этот вопрос , прекрасно знает для какой цели и в каких цепях ставится МП-100 с ходом штока 40 мм. Он даже не знает, что существует специальная технология замены, где указано в какое положение перевести орган управления, чтобы добиться нужного 182 + 40, чем регулировать, и как проверить правильность регулировки на самолёте. .....
Грусно..... -:((((((
Mazuta
Старожил форума
12.12.2010 05:05
Ха!
А если МП на летающем борту помер, то что тогда детать, умники?
Его менять надо, само собой. И неважно, новый вы втыкаете, с паспортом, или содрали с "гроба" и выписываете дубликат. В любом случае МП необходимо проверить на работоспособность, снять токовые параметры и скорость хода штока, а затем отрегулировать на перемещение видимого зеркала штока, с помощью линейки и и ключа для регулировки кулачков. А после установки на самолёт необходимо проверить работоспособность системы и по хорошему, если это загружатель, то машину необходимо облетать.
Так что ничего страшного в этом нет, только всё надо по уму делать, а не через жо.., что увы, сплошь и рядом.
адвокатурист
12.12.2010 12:27
"Mazuta^ Так что ничего страшного в этом нет, только всё надо по уму делать, а не через жо.., что увы, сплошь и рядом."
В том то и дело, что разрушены принципиальные подходы к обслуживанию ЛА. Если вспомнить, то, по каждому типу был приписан базовый АТБ, подотчётный МГА(или наследики его) по данному типу. Там собиралась статистика и формировалась общая идеология по регламентам и принципам подхода к тем или иным событиям. К тому же аппарат ОТК был отвественен за соответствие и полноту операций по тому или иному событию на объекте. При этом была тесная связь с КБ ЛА и поставщиком оборудования. И все причины устранялись. Что же мы имеем сейчас? Техник пытается по интернету узнать порядок регулировки механизма загружателя РВ, не зная последствия его неправильных действий. А "ребята" с интернета говорят ему, - давай парень, ....... Мы и так за последние года имеем много трагических событий в ГА , причины которых нам вещают журналисты, но не специалисты. Вы хотите этого? Они вас всех превращают в зомби. - "Ешьте свои апельсины, и превращайтесь в быдло. А кому руководить вами - мы найдём".
Mazuta
Старожил форума
12.12.2010 15:42
Ну, многие люди понимают, что в авиации (и в стране тоже) кризис управления на всех уровнях. Менеджеры, имеющие очень приблизительное понятие, почему самолёт летает и крыльями не машет... У военных сейчас тоже такое бл"""тво.
бобыка
12.12.2010 18:45
облетать машину после замены МП-100?ну вы даёте...
Mazuta
Старожил форума
13.12.2010 03:18
После замены блоков или агрегатов, или регулировок в системе управления Л.А. испокон веков машина облётывалась. Это сейчас всё пох""", на авось. Потому и косяков в каждом самоле - пруд пруди, и с пугающей периодичностью сыплются.
почему не летаем
13.12.2010 07:40
Булаву тоже по интернету настраивали спецы....



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru