Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..567..6263

zzz111
Старожил форума
04.12.2010 22:55
Уж "героям" ижмы , обесточившим самолет и получившим за это героев , лучше бы молчать в тряпочку . Они - позор наших авиаторов . Здесь же надо подождать офицальных результатов . И сделать правильные выводы . Если экипаж виновен - наказать , если нет - поставить в пример . И предпринять все действия , направленные на неповторение подобного .
SSA-10
Старожил форума
04.12.2010 22:56
Kott:

топливо уже проверили, в порядке
http://www.gazeta.ru/news/lent ...

04/12/2010 [22:43:07]

где? Из САМОЛЁТА БРАЛИ? Читать внимательнее, вывод будет: топливо.
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 22:57
Но ведь прилетели же...еще не известно КАК они летели до Внуково
andurys
Старожил форума
04.12.2010 22:58
Насколько помню РЛЭ, снижение до 3000 и ниже(выше 3000 запуск ВСУ не допускается, скорость не более 525) на скорости 575, в горизонте гашение скорости до 400 с попыткой запуска ВСУ
oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 22:59
2AVRORA:
Поймите, большинство высказываний о возможных причинах и версиях - это телодвижения офисного планктона и симеров. Если вы внимательно читаете форум, то поймете, что действующие пилоты никогда не будут выдвигать свои версии, не будучи уверенными в них на 100 процентов.
БРодяга
Старожил форума
04.12.2010 23:00
СМИ опять отжигают:

"Уже при заходе на полосу отказали третий двигатель, генератор и навигационное оборудование. Самолёт буквально спланировал на землю. Причём, не имея возможности разглядеть сквозь снегопад глиссаду, лайнер приземлился чуть правее полосы, на скорости более 200 километров в час пересёк её, и не имея возможности затормозить, опять выкатился на поле. Врезавшись в небольшой холм, Ту-154 разломился на три большие части. Ни один из аварийных трапов не сработал."

Истерия какая то, честное слово...



SSA-10
Старожил форума
04.12.2010 23:00
Героя не допускать до ТВ, неужели выпускающие этот бред, не понимают что они делают...
Kott
Старожил форума
04.12.2010 23:01
SSA-10:

Kott:

топливо уже проверили, в порядке
http://www.gazeta.ru/news/lent ...

04/12/2010 [22:43:07]

где? Из САМОЛЁТА БРАЛИ? Читать внимательнее, вывод будет: топливо.


Скоро и это узнаем.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 23:01
Semion22:

С какого перепугу образовался недостаток энергии?

При отсутствии работающих двигателей.
Двигатели (что потребляют керосин) вращают генераторы.
Если генераторы не работают, есть - аккумулятор (13 минут штатное время работы).

Погодите, о чем речь? Встали сначала два двигателя последовательно. Так? Если на пулье БИ насосы включены, то что он по идее должен предположить? Ну как вы сами думаете? Я, например, склонен, вспомнив катастрофу Доценко, думать, что вскоре встанет и третий двигатель. А значит снизиться с эшелона в тесной МВЗ и зайти на посадку без бустеров, без навигации и связи будет невозможно, т.к. аккумуляторы, как тут верно отметили, долго не протянут. Я об этом речь вел, опираясь на инфу о последовательном отказе двигателей. Как-то так.
Pensioner
Старожил форума
04.12.2010 23:03
Фигурирует высота выключения двигателей - 9100. Ничего не напоминает? Неужели грабли № 2554?
Alexxx
Старожил форума
04.12.2010 23:05
про трапы наверное думали что они надуются при открытии дверей автоматически? На Ту довольно долгая процедура - не помню точно, но типа того - открыть дверь, открыть дверцу ящика с тапом около двери, вытащить трап в проём двери, выдернуть (не помню как называются) что-то типа тросиков, закрывающих сумку с трапом, выкинуть трап наружу, проверить не загнут или не перекручен шланг подачи водуха в трап, и наконец, открыть кран подачи воздуха из баллона, проверить наполняемость трапа возухом, нет-ли повреждений, и только после этого - эвакуация. И не все аварийные выходы оснащены трапами, есть ещё и жёлобы, которые надо достать, закрепить в проёме, двум человекам спуститься по канатам, натянуть жёлоб руками с двух сторон, и при этом страховать спускающихся пассажиров!!! В-общем слава нанотехнологиям и Пассажиру Лёхе, так безответно любящему Ту-154. Дядька, пролетав пол-жизни на энтом пепелаце всегда говорил - говно самолёт для гражданской авиации, слишком сложный и ошибок не прощает. Хотя умер своей смертью, царствие ему небесное.
Бывший
Старожил форума
04.12.2010 23:07
KDmitry
Чесслово, не знаю, что пишет РЛЭ по этому поводу. Но дефицит образуется, потому как при отказе всего, сеть по вместе с не отключаемыми потребителями живет только от аккумуляторов.
Conwing
Старожил форума
04.12.2010 23:07
Semion22:
При отказавших двигателях, реверс и не должен работать (он, понимаете-ли, при не работающих двигателях не работает)

реверс-гидроаккумуляторы включают и на выключеном так что не надо
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
04.12.2010 23:08
Kott:

SSA-10:
...Читать внимательнее, вывод будет: топливо.


Скоро и это узнаем.

По факту аварийной посадки лайнера Ту-154 «Дагестанских авиалиний» в Домодедово возбуждено уголовное дело. Об этом сообщил представитель Следственного комитета.
«Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 263 /нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта», - сказал он.
На место происшествия выехал заместитель генерального прокурора РФ Виктор Гринь.


Счас товарищи прокуроры во всём разберутся и нам доложат выводы.
Пассажир Лёха
Старожил форума
04.12.2010 23:08
Вова когда ты уже угомонишься? При чем здесь борт? Как мы видим из всего сказанного на 3-х страницах, причин отказ две: засорившиеся топливные фильтры и некачественное топливо, при чем тут: "Они прекрасно знают на чем летают". Зачем так жестко тупить то?
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 23:09
Не стоит забывать что на Кавказе есть всего две авиакомпании, грозный авиа и ал дагестана, обе они молодые, нет и трех лет и это не случайно, за 20 лет никто не смог полноценно вести в этом сложном регионе такой высокотехнологичный бизнес как авиаперевозки, сколько их было открыто и закрыто, более 10..
почему в минтранс возникла идея создать одного перевозчика на юге с базой в минводах, именно поэтому..
oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 23:09
2SSA-10:
Героя не допускать до ТВ, неужели выпускающие этот бред, не понимают что они делают...

Со стороны это выглядит, как будто человек
всем сердцем болеет за гражданскую авиацию.
Однако это больше напоминает предвыборную гонку:
любыми средствами заставить электорат запомнить себя.
А потом выборы, финансовые потоки, и даст Бог депутатство...
И последнее оправдает все...
leon5402
Старожил форума
04.12.2010 23:10
Лет 10 назад подобный случай уже был(ТУ-154 аварийно сел в Кемерово в полёте выключились двигатели но один удалось запустить и тот выключился на пробеге)причина-нарушение технологии заправки жидкостью "И"(понизилась температура и "умники" решили долить "И" прямо в баки, а не через дозатор и жидкость" И "засорила фильтры, что и привело к выключению
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 23:12
надеюсь к этому все таки придут, пока для Кавказа авиакомпания это роскошь, все время впоминаются слова председателя ЦИК: - кто не согласен с результатами выборов в субъектах южного округа, пусть едет туда и считает, а гроб мы закажем...
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 23:13
Conwing:

Semion22:
При отказавших двигателях, реверс и не должен работать (он, понимаете-ли, при не работающих двигателях не работает)

реверс-гидроаккумуляторы включают и на выключеном так что не надо

Какой нах реверс? От чего обратная тяга. Там створки просто перекладываются.
SSA-10
Старожил форума
04.12.2010 23:14
ТОиР В МАХАЧКАЛЕ и раньше то не кому было заниматься, а уж сейчас то , ставлю 3 ...
Alexxx
Старожил форума
04.12.2010 23:15
Jeppesen™:

Но ведь прилетели же...еще не известно КАК они летели до Внуково


Вово, у тебя нконтролируемое возбуждение на каждую катастрофу??? Что значит КАК долетели? На самолёте можно летать жопом фперёд? Из тебя флуд, как понос...
Pensioner
Старожил форума
04.12.2010 23:16
Значит не напоминает
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 23:16
Не понял, а что Толбоев неверно сказал? Что экипаж проявил умение и посадил машину в сложнейших условиях?
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 23:16
SSA-10: правильно, а минводы, завод 412 и КМВ, еще какая то надежда..
SSA-10
Старожил форума
04.12.2010 23:17
SSA-10:

возможно, запрвлен топливом без жидкости И, в фильтрах лёд.

Делаем ставки 90%.

Swans0ng
Старожил форума
04.12.2010 23:18
2 Jeppesen™:

Не стоит забывать что на Кавказе есть всего две авиакомпании, грозный авиа и ал дагестана, обе они молодые, нет и трех лет и это не случайно, за 20 лет никто не смог полноценно вести в этом сложном регионе такой высокотехнологичный бизнес как авиаперевозки, сколько их было открыто и закрыто, более 10..
почему в минтранс возникла идея создать одного перевозчика на юге с базой в минводах, именно поэтому..


Дорогой мой географ, при всей моей к ней нелюбви на Кавказе есть ещё КМВ-авиа, и даже АЛК...
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 23:19
Ещё Толбоев сказал что Ту-154 с одним двигателем не летает, а они с 9100 сели на одном, если бы не препятствие не сломали бы стойку и не разломились
Aleks64
Старожил форума
04.12.2010 23:19
to:
Бывший:
выдержка из РЛЭ Ту-154М:
6.5. ПОЛЁТ СО ВСЕМИ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. ПОЛЁТ С ОДНИМ РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ.
6.5.1. Общие указания
(1) На всех этапах полёта со всеми авторотирующими двигателями, до запуска ВСУ, включения генератора и подключения насосных станций:

Я думаю дальнейшего не нужно. И так понятно, для чего запускается ВСУ...
ИЛ76тд
Старожил форума
04.12.2010 23:22
Conwing: Ну откроешь "уши". Идальше что?
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 23:22
Swans0ng: не знал что Краснодар это Кавказ, а Ставропольский край спокойный регион
тестер
Старожил форума
04.12.2010 23:22
Говорят, что "разломился борт" - "тебе звонят на сотовый" - Версии - сразу...
ХЗ...

Толбоев высказал свою - "на основании информации входящей"... - это делается - он имеет Право и Обязан это делать.
Rolgen
Старожил форума
04.12.2010 23:26
Скончался третий. Брат дагестанского президента
Swans0ng
Старожил форума
04.12.2010 23:26
2 Jeppesen™:

Swans0ng: не знал что Краснодар это Кавказ, а Ставропольский край спокойный регион



Ну ладно ты географию не читал, в школу не ходил, но накукуй тебе тогда вещают погоду где - на черноморском побережье КАВКАЗА - т.е. Краснодарский край.
А Ставропольский край к сожалению уже давно неспокойный регион.

Кстати считайте меня параноиком, но я бы не стал до конца сбрасывать со счетов версию саботажа.
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 23:27
ИЛ76тд:

Conwing: Ну откроешь "уши". Идальше что?

Чуток раньше усадишь (или уронишь).
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 23:28
считайте меня параноиком, но думаю у Нерадько хватит ресурса приостановить сертификат
oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 23:29
Вместе с тем Толбоев заметил, что пилоты приняли правильное решение о возврате. Однако, по его мнению, возвращаться надо было во "Внуково", откуда вылетел самолет. Он также добавил, что на одном двигателе Ту-154 до пункта назначения долететь не может, необходимы как минимум два работающих мотора, передают "Вести.Ru".

Из чего он сделал вывод, что возвращаться надо было во Внучку???
КВС757
Старожил форума
04.12.2010 23:30
жепсену еще и географию поучить надо оказывается.. и Краснодар северный кавказ и еще Ростов "ворота северного кавказа". я сам из Краснодара и мне обидно что некоторые...товарищи не знают где находится Краснодар...
KDmitry
Старожил форума
04.12.2010 23:30
Jeppesen™:

Ещё Толбоев сказал что Ту-154 с одним двигателем не летает.

Так он и не летает, он снижается.
Max from Toronto
Старожил форума
04.12.2010 23:32
Жопенсен у тебя что язык зажало в клавиатуре? Остановиться не можешь?
Jeppesen™
Старожил форума
04.12.2010 23:32
КВС757: не надо передергивать, Swans0ng знает какой Кавказ я имел ввиду, исламский Кавказ
oldnavy
Старожил форума
04.12.2010 23:33
Swans0ng: Jeppesen™:

Считаю вас обоих параноиками...
Татарус
Старожил форума
04.12.2010 23:36
Вопрос. Почему не кристализуется вода с поднятием на высоту летом, когда присадки не используют???
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.12.2010 23:37
Aleks64:

to:
Бывший:
выдержка из РЛЭ Ту-154М:
6.5. ПОЛЁТ СО ВСЕМИ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. ПОЛЁТ С ОДНИМ РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ.
6.5.1. Общие указания
(1) На всех этапах полёта со всеми авторотирующими двигателями, до запуска ВСУ, включения генератора и подключения насосных станций:

Я думаю дальнейшего не нужно. И так понятно, для чего запускается ВСУ...

А не подскажете, сколько раз можно запускать ТА6 при таких обстоятельствах?
На 134 оговорено конкретно: 1 раз.
Остальные действия -аналогичны при авторотации обоих двигателей.
Swans0ng
Старожил форума
04.12.2010 23:38
2 Jeppesen™:

КВС757: не надо передергивать, Swans0ng знает какой Кавказ я имел ввиду, исламский Кавказ


Да знаю знаю, просто лишний раз тебе шпильку под кожу запустил. Поэтому и говорю что версию саботажа нельзя в данном случае сбрасывать со счетов. Дагестан дело тонкое...

Бывший
Старожил форума
04.12.2010 23:38
Aleks64:
Писавшим РЛЭ, конечно, виднее. Спорить не буду. Но епрст, она на земле то, от всех аккумов+ВУ, бывает что не с первого раза стартует. А тут, только от одних аккумов. С перспективой остаться без ничего.
a2960796
Старожил форума
04.12.2010 23:39
Краснодар это Кавказ, Вова.

"Swans0ng знает какой Кавказ я имел ввиду" Говори прямо лучше, а не намеками.

Ставрополь - относительно спокойный регион.

Привет из Ростова-на-Дону

КВС757
Старожил форума
04.12.2010 23:40
хм...новое понятие...исламский кавказ... давайте введем понятие исламская средняя полоса исламской поволжье (татарстан) исламская россия...только какое отношение это к авиации имеет? во всех компаниях навалом как мусульман так и христиан и неверующих вообще. кавказ он один и там есть и Краснодар и Минводы и Ростов
Татарус
Старожил форума
04.12.2010 23:41
Вопрос. Почему не кристализуется вода с поднятием на высоту летом, когда присадки не используют???
a2960796
Старожил форума
04.12.2010 23:41
КВС757: Опередил )))
1..567..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru