** Скорость разогнал под 300(запомнил, потому что пришла расшифровка), там не выравнивание было... я штурвал на выравнивании отдавал от себя и посадка была на три точки.
Хороший способ словить скоростного козла... хотя у нас народ так планер сажал с отказом интерсепторов... очень плавненько на колеса притирал и потом тормозом скорость сбрасывал... и я так тоже сажал пару раз, по ошибке... На самом деле это годится лишь для аварийных случаев.
По остаткам топлива по прибытию во Внуково (там семь тонн).
Что расходный бак (первый) был заполнен - это однозначно.
О том, что в 4-м баке что-то было - это только гипотеза.
Единственное доказательство тому, что оно было вообще - это запись в СЗВ и/или отметка на центровочном графике, полученном в Махачкале.
Ведь это топливо особо влияет на центровку (балластирует самолет) это и не имело право не учитываться особо.
А кроме того, если оно и было в четвертом баке на взлете в Махачкале, то надо еще разузнать/разведать, расходовалось ли оно в полете. И кстати, только в ручном режиме.
Ну и ели уж доводить ответ до конца, и учитывать мелочи то ...
Если 4-й бак был пустым, то топливо было в 1-м баке 3.3 тонны, в 3-м баке 3.45 тонны + 125 кг) и 125 кг остатка во втором.