Не раз летал в Махачкалу этим рейсом. К сожалению, менталитет действует не в лучшую сторону.
Неоднократные попытки "пристегнуть" пассажиров зачастую были обречены на провал. Кто подошел "девочка", а сидит "Мужчина" тем более все живут в одной Республики. По хорошему мне жаль проводников, что я только на бору не встречал, включая хорошее застолье. Это лирика теперь по профессии. По фото трап второй двери выпущен, но в работу не введен. Высота нормальная для эвакуации через него. Вопрос почему не надулся трап. Система газонаполнения ТНО-2М включается в работу при его переваливании через порог двери, если она не сработала, то необходимо дернуть фал принудительного включения на фартуке трапа, что сделано не было судя по всему. Трап висит в состоянии, в котором он только развернулся. Липучки, которые соединяют сдутые баллоны трапа, даже не разлипились.
такого тангажа не может быть...
А что может быть нового? Была бы маленькая(нормальная) скорость-не просвистели бы над полосой с перелётом.Обратили внимание-кратковременное взмывание в начале полосы на видеосъёмке"? О чём говорит? Посадили на подушку, мчатся, хотели досадить, давят от себя, скорость увеличивается ещё больше, полоса катастрофически тает на глазах, заменжевались, придержали(потянули)штурвал "на себя"а он "подвзмыл"- из за скорости? Где-то здесь писали и о попутной составляющей ветра у земли к тому же...
Надеюсь, скоро расскажут что и как было.С уважением.