Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..444546..6263

reckless pilot
Старожил форума
12.12.2010 13:58
При посадке на Гудзон КВС за 40сек оценил ситуацию и произвел посадку без последствий для пассажиров
Действительно есть чем восхищаться и профи и простым зевакам!
А наша страна догонит и перегонит Америку: дали героев алросе-позор...
Хотя я понимаю наше руководство-хоть так пытаются показать всем зевакам что наша
страна не отстает от янков и чтобы наши пенсионеры гордились нашими летчиками!
Ни один здравомыслящий профи никогда не поймет за что дали героев алросе.
...ОТЛИЧНЫЙ ПИЛОТ ЭТО ТОТ КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ОТЛИЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ ИЗБЕГАЯ СИТУАЦИЙ КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ОТЛИЧНОЕ УМЕНИЕ...
Gammon
Старожил форума
12.12.2010 13:59
2Алена777:

"Про сорванные кресла рассказали сами пассажиры"
А где они это рассказывали? В передаче на НТВ? Я не с начала смотрела. Значит пропустила.
На самом деле это ужасно, что крепления такие плохие. При посадке на Гудзон А-320 такого не было. Значит, все-таки действительно устарел ТУ-154.

А еще пассажиры рассказывали, что к аварийной посадке они не были подготовлены, и часть пассажиров даже пристегнута ремнями не была. Если например Вы пристегнуты, а пассажир сзади НЕ пристегнут - то при аварийном замедлении на Ваше кресло будет действовать, условно, ДВОЙНАЯ опрокидывающая нагрузка.
Ант
Старожил форума
12.12.2010 14:02
Алена777:
А какое отношение посадка на Гудзон имеет к обсуждаемой теме? Это просто женская логика? Смею предположить, что Эрбас в ситуации, подобной оговариваемой, был бы просто разрушен в дрова. А Ли-2 слегка бы поцарапался и погнул винты, хоть он намного старше туполя и эрбаса. Причем здесь устаревание?
Aviaingener
Старожил форума
12.12.2010 14:04
To reckless pilot:

Ну это вы закрутили, если о роли бортинженера мало кто не согласится с вами, то пилоты были на высоте, в прямом и переносном смысле.
Пролетевший
Старожил форума
12.12.2010 14:07
2 zzz111:
У кого есть симулятор микрософтовский - поэкспериментируйте . Удаление 80 км , высота 9000 - выключите двигатели и попробуйте сесть . Уверен - у многих получится .

Как-то раз, при общении с лётной братией (на форуме, ессно), я пытался выяснить сопоставимость полётов в MSFS X и настоящих в отношении их реальности. Хотите донесу основной посыл? "Малчег, включив комп, "летай" скока хош в своё удовольствие, но - НИКОГДА, слышишь - НИКОГДА не сравнивай подобное с бесподобным!" Ну я чё? Я - ничё... пришлось согласиться.)))
Пы.Зы. Побывав в реальном кокпите мною любимого А-3.., на собственной шкуре убедился, что тот А, который я "пилотирую" (и сама сложность "полёта" в нём) и настоящий - как говорят: "Две большие разницы".)))
ЛК
Старожил форума
12.12.2010 14:08
ЭКИП:

"... ибо ЛК так уверенно осуждает действия других пилотов."


Уважаемая барышня! Этот форум - форум профессионалов. А раз так, то здесь очень часто говорят ... открытым текстом. Есть ещё один, с очень созвучным названием, но, на мой взгляд, он более ... прилизанный, что ли и поэтому пользуется меньшим вниманием. Может быть, Вам туда?
Кстати, Вы слышали о знаменитом катапультировании А.Квочура в Ле-Бурже? Официальное заключение - попадание птицы в двигатель. Это устраивало всех. Зрелище неописуемое! Тогда Квочуру удалось катапультироваться буквально за мгновение до взрыва. Это было настоящим чудом!
А когда профи увидели расшифровку самописцев, то тут же возник вопрос: А почему он ручку управления не отдал "от себя"?
И несмотря на то, что он не отдал "от себя", лично я преклоняюсь перед его мастерством.
Если хотите на это посмотреть, то Вам сюда:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 14:11
Алена777:

"Про сорванные кресла рассказали сами пассажиры"
А где они это рассказывали? В передаче на НТВ? Я не с начала смотрела. Значит пропустила.
На самом деле это ужасно, что крепления такие плохие. При посадке на Гудзон А-320 такого не было. Значит, все-таки действительно устарел ТУ-154.

Приблизительно так:
http://s11.radikal.ru/i184/101 ...
http://s52.radikal.ru/i135/101 ...
Вам было бы лучше знать, что при такой перегрузке, какую испытал самолёт, привязные ремни прошли сквозь пассажиров?
P.S.Были всё таки пристёгнуты, по крайней мере бОльшая часть, раз кресла сорвало!
vintokryl
Старожил форума
12.12.2010 14:11

для RR-navi:
Управление Ту154 гидробустерное.То есть без давления в Г/системах самолёт неуправляется.Все 3 гидросистемы самолёта в полёте питаются только от 4 гидронасосов.Имеются также 2 нас станции нс 45 но они резервные электрические и в полёте больше одной не включишь они берут почти всё что вырабатывает генератор всу.В случае отказа 3 СУ на эшелоне электричество 200 В 400 Гц пропадает.Если намёк на ВСУ так запустить её можно только на Н=3000м а до туда ещё долететь ещё надо а если имеете в виду производительность насосов от авторотации так она мизерная.В РЛЭ написано не делать резких перекладок рулей может не хватить гидро энергии.
vintokryl
Старожил форума
12.12.2010 14:27



для RR-navi:
Управление Ту154 гидробустерное.То есть без давления в Г/системах самолёт неуправляется.Все 3 гидросистемы самолёта в полёте питаются только от 4 гидронасосов которые получают привод от работающих двигателях так же как генераторы и ещё уйма оборудования.Имеются также 2 нас станции нс 45 но они резервные электрические и в полёте больше одной не включишь они берут почти всё что вырабатывает генератор всу.В случае отказа 3 СУ на эшелоне электричество 200 В 400 Гц пропадает.Если намёк на ВСУ так запустить её можно только на Н=3000м а до туда ещё долететь ещё надо а если имеете в виду производительность насосов от авторотации так она мизерная.В РЛЭ написано не делать резких перекладок рулей может не хватить гидро энергии.

Il-76
Старожил форума
12.12.2010 14:28
ПОЛЁТ С ТРЕМЯ АВТОРОТИРУЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

1. На всех этапах полёта, до запуска ВСУ, включения генераторов и подключения насосных станций, избе-гать резких перекладок рулей управления.
2. Если двигатели выключены не по неисправности - перекрывные топливные краны не перекрывать.
3. Немедленно после прекращения работы двигателей:
• РУД в положение МГ;
• закрыть краны отбора воздуха;
• рычаги “ОСТАНОВ” в положение “ОСТАНОВ”;
• выключить генераторы;
• перейти на штурвальный режим управления.
4. “ПОЛЁТНЫЙ ЗАГРУЖАТЕЛЬ РВ. РН.” в положение “ВЗЛЁТ ПОСАДКА”.
5. Включить “БЕДСТВИЕ”, “АВАРИЯ”, при полётах по МВЛ код “7700”.
6. По УКВ №1 доложить о причине и месте вынужденной посадки.

Техника пилотирования и режимы полёта:
1. Если осталась возможность восстановления нормальной работы хотя бы одного двигателя, на высотах более 8000 м выдерживать скорость 525 к/ч (М  0.85), на Н 8000м - 450500 к/ч. запустить двигатель (двигатели) см. стр. № 113
2. Если двигатели не запустились, выбрать площадку для посадки. Наибольшая дальность планирования обеспечивается на скорости 400 к/ч, качество с-та, при этом 13  15.
3. Подход к Н=3000 м, с разгоном скорости до 525 к/ч, что позволит замедлить снижение при запуске ВСУ за счёт уменьшения скорости до 400 к/ч. Подготовку к запуску ВСУ начать на Н=45004000 м. Запуск производить в соответствии с указаниями см. стр. 131. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если ВСУ не запустилась- главный выключатель за-пуска - в “ВЫКЛ”
4. После запуска ВСУ:
• генераторы ВСУ на сеть;
• проверить включение топливных насосов перекачки;
• включить НС-46 ГС№2;
• произвести повторную попытку запуска двигателя.
5. Если повторный запуск не удался - дальнейшее снижение выполнять на скоростях 360380 к/ч (соответ-ственно для масс 7590 т.)
6. На Н1500 м стравить избыточное давление (“АРД СБРОС ДАВЛЕНИЯ”) и не позднее чем за 3 мин. до посадки включить подачу нейтрального газа в баки №1 и №4.
7. На Н1200 м. выпустить шасси: если ВСУ работает - аварийно от ГС №2, если нет - от основной ГС №1.
8. Заход на посадку и посадку выполнять без выпуска механизации крыла, что обеспечивает достаточные обороты авторотации (производительность гидронасосов), повышенное качество (уменьшение вертикальной скорости снижения). Возможность аварийной посадки на аэродром определять по контрольной высоте пролёта ДПРМ с поса-дочным курсом равная 600400 м.
9. На Н=5040 м. на скорости 360380 к/ч. Уменьшить вертикальную скорость так, чтобы к моменту нача-ла выравнивания (Н=1015 м.) скорость уменьшилась на 30 к/ч.
10. Выравнивание более энергичное, перед приземлением закрыть перекрывные краны. После приземления выпустить интерцепторы, использовать аварийное торможение.
RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 14:31
Да знаю я свой самолет. Но оборотов авторотации хватит, ибо хоть и с меньшим давлением но работают все 3 Г/С. генератор ВСУ(а он такой же что и на любом двигателе). открою вам секрет, выдержит и обе НС(и еще 2 на 1 Г/С) и все остальные потребители. И делает он(генератор)это перед КАЖДЫМ полетом, при проверке управления и АБСУ да еще и греет при этом салон зимой, и охлаждает летом. И не выключается что-то, только включать насосные надо не вместе, а по очереди, чтоб пиковой нагрузкой при накачивании Г/С не вырубить ВСУ. и 2 на 1 так же(в полете 2 на 1Г/С подключать строжайше запрещено). А 154 резко работать рулями и в нормальном состоянии противопоказано-а с отсутствием электропитания АБСУ особенно.
Испытания на полет с 3 авторотирующими и без ВСУ проводились-управляется нормально, только скорость сильно уменьшать (обороты авторотации от нее зависят)не следует(да 154 и не позволит-свалится).
С Ув RR
Il-76
Старожил форума
12.12.2010 14:34
ОТКАЗ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ В ПОЛЁТЕ.
КВС:
• удерживать самолёт от разворота и крена;
• увеличить режим работы работающему двигателю до номинального;
• снизится до высоты практического потолка на одном двигателе, установив скорость 360 к/ч

ВЫСОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПОТОЛКА (работает один двигатель, Vпр. = 360 к/ч)
G т. мса 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90 92 94 96 98 100
+ 10 2700 2100 1500 900 - - - - - - - - - - - -
СТ 4800 4500 3900 3600 3000 2400 1800 900 - - - - - - - -
- 10 6300 6000 5700 5400 5100 4500 4200 3600 3000 2700 2100 1500 800 - - -
- 20 8100 7800 7500 7200 6900 6600 6300 6000 5700 5100 4800 4200 3900 3300 2400 1500
• снижение производить в сторону ближайшего аэродрома;
• посадка производится с выпущенными шасси и закрылками, выпускать в ГП, на заходе избегать лишних перекладок рулей;
• при отказе двигателей №1 и №3 или №2 и №3, выпуск шасси основным способом (время выпуска увели-чится в два раза).
• при отказе двигателей №1 и №2, выпуск шасси аварийно от ГС №2 (после включения НС ГС№2), а тор-можение колёс аварийным тормозом.

БОРТОВОМУ ИНЖЕНЕРУ:
• по команде КВС остановить отказавшие двигатели ЕЩЁ РАЗ УБЕДИВШИСЬ перед остановкой в опре-делении отказавших двигателей, чтобы ошибочно не выключить исправный двигатель;
• закрыть перекрывные топливные краны и краны отбора воздуха;
• выключить генераторы отказавших двигателей;
• выключить противообледенители отказавших двигателей;
• при отказе двигателей №1 и №3 закрыть один из кранов наддува;
• при отказе двигателей №1 и №2 или №2 и №3, включить НС ГС №2. Если отказ этих двигателей про-изошёл при заходе на посадку, то перед включением ЭНС проверить нагрузку на генератор (не превышает 110 А). Ес-ли нагрузка больше, отключить: “Гроза - 154”, общее освещение салонов, топливные насосы баков №2, №3, №4. Пи-тание работающего двигателя будет производиться только из бака №1.
• при отказе двигателей №1 и №3, включить НС ГС №3, способом аналогичным с включением НС ГС №2.
Il-76
Старожил форума
12.12.2010 14:36
ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА С ДВУМЯ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

1. Предпосадочное маневрирование вплоть до выхода на посадочный курс выполнять с убранными шасси и механизацией на скорости 350  360 к/ч. Перед разворотом на посадочный курс выпустить ручным управлением предкрылки.
2. После выхода на посадочный курс, выпустить шасси и увеличить РРД для поддержания ГП. После вы-пуска шасси на скорости 350  360 к/ч. Выпустить закрылки на 15.
3. Заход выполнять по стандартной глиссаде. Скорости захода и пересечения торца ВПП см. таблицу. На пробеге для торможения использовать тормоза колёс, интерцепторы и реверс тяги работающего двигателя.
4. Выполнить действия при неисправностях ГС при различных вариантах отказов двух двигателей.
СКОРОСТИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ С ДВУМЯ НЕРАБОТАЮЩИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.

G т 3 60 62 64 66 68 70 72 74 76 78 80 82 84 86 88 90
3 =0 290 298 300 305 310 315 320 325 330 335 335 340 345 350 354 358
3=15 263 270 275 278 280 285 290 295 298 300 305 310 313 318 320 325

5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Заход на посадку выполнять особенно тщательно, помня, что уход на второй круг НЕВОЗМОЖЕН. В процессе захода и посадки сократить до минимума кол-во перекладок рулей.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 14:38
vintokryl:
для RR-navi:
Управление Ту154 гидробустерное.То есть без давления в Г/системах самолёт неуправляется.Все 3 гидросистемы самолёта в полёте питаются только от 4 гидронасосов которые получают привод от работающих двигателях так же как генераторы и ещё уйма оборудования.Имеются также 2 нас станции нс 45 но они резервные электрические и в полёте больше одной не включишь они берут почти всё что вырабатывает генератор всу.В случае отказа 3 СУ на эшелоне электричество 200 В 400 Гц пропадает.Если намёк на ВСУ так запустить её можно только на Н=3000м а до туда ещё долететь ещё надо а если имеете в виду производительность насосов от авторотации так она мизерная.В РЛЭ написано не делать резких перекладок рулей может не хватить гидро энергии.

Вы с какого колодца черпаете свои знания?
Вот что гласит РЛЭ(заставили всё таки обратиться к "Марксу")

6.5. ПОЛЕТ СО ВСЕМИ НЕРАБОТАЩИМИ ДВИГАТЕЛЯШ. ПОЛЕТ С ОДНИМ РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ.
6.5.1. Общие указания
(1) На всех этапах полета со всеми авторотируюшими двигателями, до запуска ВСУ,
включения генератора и подключения насосных станций:
- избегать, больших перекладок штурвала и педалей и излишних перекладываний
рулей, так как это .монет привести к чрезмерному падению давлению в гидросис
темах и, как следствие, к ухудшению управляемости;
- учитывать, что управление осуществляется без демпферов и сигналов управляе-
мости.
(2) Во всех случаях, когда полет с тремя авторотирующими двигателями не связан
С выключением двигателей по причине их. неисправности, или угрозы пожара и
остается возможность последующего восстановления нормальной работы хотя— бы
одного из двигателей, у такого двигателя ПОЖАРНЫЙ КРАН не закрывать.
(3) При отказе двух двигателей перед остановкой их КВС и Б/И необходимо убедить-
ся в правильности определения отказавших двигателей, чтобы ошибочно не выклю-
чить исправный двигатель.

Всё "летабельно"и "управлябельно"!, просто надо ЗНАТЬ и ВЫПОЛНЯТЬ!!! :)



Алена777
Старожил форума
12.12.2010 14:42
Сергей Иванович, спасибо за фото. Но на них изображен как раз салон бизнес-класса. А мы сейчас ведем речь о разрушениях в эконом-классе. Я соглашусь с тем, что если человек не пристегнут и наваливается на кресло впереди, то его может сорвать. Но это же уму непостижимо, почему люди во время посадки не были пристегнуты. Почему они отстегнули ремни, если самолет только набрал высоту и сразу начал снижаться.
Таким образом, вывод очевиден - в своих травмах пассажиры эконом-класса виноваты сами.

Еще хочу спросить про Ижму. Тут пишут, что летчиков наградили незаслуженно. Они действительно были виноваты? В чем их вина?
reckless pilot
Старожил форума
12.12.2010 14:49
Таким образом, вывод очевиден - в своих травмах пассажиры эконом-класса виноваты сами.
?????????????????????????????
женская логика!
vintokryl
Старожил форума
12.12.2010 14:50
Испытания на полет с 3 авторотирующими и без ВСУ проводились-управляется нормально, только скорость сильно уменьшать (обороты авторотации от нее зависят)не следует(да 154 и не позволит-свалится
2 RR-navi: Я разве говорил что вы свой самолёт не знаете?И я свой тоже не плохо знаю.Просто не понимаю спецов которые всё знают и умеют перед компьютером или телевизором.А ля Толбоевых.(это не к вам).Есть такой тест если положить 3-х метровую доску на пол то любой по ней пройдёт а если эту же доску поднять на 5-ти метровую высоту то уже слабо это будет сделать!
Никто
Старожил форума
12.12.2010 14:50

"Алена777:

Почему они отстегнули ремни, если самолет только набрал высоту и сразу начал снижаться.
Таким образом, вывод очевиден - в своих травмах пассажиры эконом-класса виноваты сами."

Интересно тогда, чем в эти минуты занимались БП. Кофэ варили?
Кто не пристегнулся уже ничего не расскажет.
rw4hfn
Старожил форума
12.12.2010 14:51
2 Авиадиспетчер. ===== Техгодности их мы не имееем и чем они оборудованы, что с ВПП и сколько от нее осталось - покрыто мраком. ====== Ну вот и я об этом... До РАбОТАЮЩЕГО аэродрома, хоть и исключенного из перечня, меньше сотни км, а вы про него НИЧЕГО не знаете. А вот дилетанты знают, например...http://www.radioscanner.ru/airbase/
глав.анон
Старожил форума
12.12.2010 14:55
когда наконец начнут давать экипажам реальный срок? где еще на гражданке можно убить двоих, покалечить десятки и быть героем интервью с претензией на медаль.
Алена777
Старожил форума
12.12.2010 14:56
Я не оправдываю бортпроводников, которые должны были проверить ремни. Но создается такое впечатление, что большинство пассажиров село в самолет первый раз и не знало о необходимости застегивания ремней.
vintokryl
Старожил форума
12.12.2010 14:59

Sergei Ivanovich:Вы фразу вырвали из контекста страничкой ранее Вот бы вы показали как на скорости 330 км/час перед выравниванием самолёт с вертикальной 7-10 м управляется от авторотации
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 14:59
Алена777:

А что у ДАГов всё, что идёт от кухни, это Бизнес-класс? Я так понимаю, здесь видно и часть первого салона.Бизнес- класс занимает(?) два ряда( в "Сибири", например) он находится впереди первого салона за перегородкой(ближе к кабине).Здесь кто-то уже писал(или на другом ресурсе), что у ДАГов практиковалось при полёте ВИПов, снимать первые три ряда в "экономе"и ставить ВИП- кресла для бизнеса.Ну бедные они(бизнесмены), летали как могли(сорри за ОФФ)!
Насчёт Ижмы-без комментариев, зачем затевать очередной , извините за грубость, но по другому не скажешь, срачЪ на ветке? Кое-какие действия именно борт.инженера вызывают до сих пор вопросы у коллег.Остальное-Герои!
Никто
Старожил форума
12.12.2010 15:01
Анекдот про чукчу без штанов.
Просто я не верю, что при такой посадке можно выжить непристегнутым.
Никто
Старожил форума
12.12.2010 15:06
Да и погибшие, светлая им память, как родня больших шишек уж наверняка не в экономе летели.
vintokryl
Старожил форума
12.12.2010 15:11

Sergei Ivanovich:
Про Ижму откуда вы знаете что делал борт инженер в полёте.Есть офиц.информация?Или вы догадываетесь?В 2005г ТУ134 f/r UTair в ДМД после запуска двигателей на стоянке убрались шасси.Скажите почему?:Низачто не догадаетесь если не знаете.И также можете обвинить и борт механика и кого угодно.Смотрю любитель.А у них в районе центроплана короткое замыкание в эл.жгуте толщиной с руку произошло.Гарантируете что над Ижмой не то-же самое случилось?
ANRI
Старожил форума
12.12.2010 15:13
Названа предварительная версия причин аварии Ту-154

По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей.
Взято отсюда:
http://www.pravda.ru/photo/alb ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 15:14
vintokryl:


Sergei Ivanovich:Вы фразу вырвали из контекста страничкой ранее Вот бы вы показали как на скорости 330 км/час перед выравниванием самолёт с вертикальной 7-10 м управляется от авторотации

Да откройте РЛЭ, наконец, я ж не справочник!Есть там продолжение захода и посадки в режиме авторотации, хотел вставить, но цензор нашёл запрещённые слова, не прошло!

Ваш изначальный пост был о невозможности достаточной управляемости в режиме авторотации, Вам указано на то, что управляемости хватает.Интересно продолжение?Читайте "аварийную карту продолжения захода в режиме авторотации"п.6.5.4(по моему)
SHVN
Старожил форума
12.12.2010 15:15
Почему не запускали двигатели в воздухе?
Нелбзя запускать при стружке, вибрации...
Здесь простое самовыключение.
Почему даже и не попытались.
Когда доведут информацию по топливу?
Неужели так сложно сделать анализ?
Это не НАНОПЫТЫ, здесь всё просто.
Кто знает ответы на эти вопросы?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 15:21
vintokryl:
.Гарантируете что над Ижмой не то-же самое случилось?

Я ничего не гарантирую, потому и не комментирую, звиняйте за каламбур.
Насчёт уборки шасси на земле, было и убирали , как раз на спор, что не уберётся! Оказывается-убралось, потому что концевик на блокировке не сработал.Оказывается, быть учёным не всегда полезно! :)))
Бывший
Старожил форума
12.12.2010 15:24
vintokryl:
А у них в районе центроплана короткое замыкание в эл.жгуте толщиной с руку произошло.Гарантируете что над Ижмой не то-же самое случилось?

Такую гарантию предоставило КБ Туполева, выполнив всю проводку по постоянке с четырехкратным расщеплением, с защитой каждого фидера с двух сторон.
И причины того, что там произошло официально озвучены - тепловой разгон АКК.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 15:26
ANRI:
По заключению специалистов авиационной службы...

Это не та новость, определяющая причины.Нас вот здесь тоже много АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ со своими "единственно правильными версиями", но это не определяет ИСТИНЫ. Надо ждать заключения МАК, а не мнения таких же специалистов, имхо !!! :)
Aviaingener
Старожил форума
12.12.2010 15:27
To Sergei Ivanovich:
To Бывший:

Сергей Иванович, не ввязывайтесь, ведь это же провокатор.
reckless pilot
Старожил форума
12.12.2010 15:28
Sergei Ivanovich:
Кое-какие действия именно борт.инженера вызывают до сих пор вопросы у коллег.Остальное-Герои!

Если у Вас есть материалы расследования поделитесь!
Я имел в виду что за ошибки бортинженера отвечает КВС и это не снимает с него
ответственности за то что рейс не был закончен в аэропорту назначения
а умение- увидел- сел это на уровне инстинкта и без него никогда не утвердят
в должности КВС
так в чем героиз?
подвиги совершают герои а сценарии им готовят разгильдяи...
а когда это все в рамках одной авиакомпании и экипажа?
Самолет 1 класс не должен падать в панике с садиться куда повезет
Кто летал знает что если бы это случилось по трассе где нибудь в районе Воркуты и зимой,
то даже после удачной посадки в поле дальнейших шансов выжить не было
Победителей не судят! но нельзя ставить в заслугу божью милость!
Вот и имеем проишествие в дмд...
Я пилот первого класса и боюсь летать пассажиром...
neustaf
Старожил форума
12.12.2010 15:29
Пролетевший:

на собственной шкуре убедился, что тот А, который я "пилотирую" (и сама сложность "полёта" в нём) и настоящий - как говорят: "Две большие разницы".)))

реальный полет и полет на компе отличаются как реальный секс и просмотр порно на компе.

в реале и поймать можно и залететь.

ДАК ДБ
Старожил форума
12.12.2010 15:31
kiwi:
45 страниц текста показывают, что на Ту154 нет спецов, которые дружат с интернетом?
По причине преклонного возраста или малой зарплаты он им недоступен?
Может, кто наконец-то выложит выдержки РЛЭ Ту154:
а)отказ 3-х двигателей,
б) заход на одном работающем.


Читайте 2 тома РЛЭ ТУ-154.
http://files.mail.ru/DQQ6NZ
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 15:33
Для разрядки:
http://s47.radikal.ru/i118/101 ...
http://s011.radikal.ru/i317/10 ...
И это не фотомонтаж!!!
Бывший
Старожил форума
12.12.2010 15:37
reckless pilot:
Кто летал знает что если бы это случилось по трассе где нибудь в районе Воркуты и зимой,
то даже после удачной посадки в поле дальнейших шансов выжить не было
==========
У них на борту АРМ-406 стоял. И сигналы SOS с него через спутник зафиксированы были в Европе и по моему в Канаде. Пока они еще круги нарезали вокруг Ижмы. Так шо мож посадка под Воркутой и не была бы такой фатальной.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 15:43
reckless pilot:

Sergei Ivanovich:
Кое-какие действия именно борт.инженера вызывают до сих пор вопросы у коллег.Остальное-Герои!

Поковыряйтесь на ветке про Ижму, там описан АНАЛОГИЧНЫЙ случай , произошедший у ЯКУТОВ несколько ранее, но распознали и справились... .
Ещё раз повторяю-не комментирую.Экипаж-Герои.Про действия инженера написано было много на той ветке.На неё я и сослался, а также на мнения моих коллег-инженеров.
Предлагаю закрыть эту тему, чтобы какашками далее не кидаться!
Сафокл
Старожил форума
12.12.2010 15:44
Алена! Много раз уже писал. Сорвавшиеся кресла спасли тех пасов, что были пристегнуты! Увеличение времени торможения, вот что обеспечили сорвавшиеся кресла! Иначе сам ремень стал бы убийцей, его прочности с запасом хватило бы для уничтожения ВСЕХ ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ!!!
Притом, ну когда и где Вы видели отрегулированные по длине ремни? Те пасы, что были не пристегнуты, элементарно уперлись кто чем в спинки кресел и для них все обошлось малыми потерями. И то, что кресла оторвались, ЭТО БЛАГО! Но оторвались они, все таки, от воздействия на спинки, а не на сидения. При этом образуется рычаг, который увеличивает силу воздействия на элементы креплений самих кресел. Вот так все выглядит с точки зрения элементарной физики.
ANRI
Старожил форума
12.12.2010 15:46
Sergei Ivanovich:

ANRI:
По заключению специалистов авиационной службы...

Это не та новость, определяющая причины.Нас вот здесь тоже много АВИАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ...


Согласен. Умом, конечно, всё понимаешь. Однако, отсутствие ИНФОРМАЦИИ в течении длительного периода времени, хотя материала для выводов более, чем достаточно, напрягает. Я не думаю, что сайт, со столь обязывающим названием, будет публиковать ничем не подкреплённую информацию.
Бывший
Старожил форума
12.12.2010 15:52
Сафокл:
Спинки отечественных кресел (на фото именно они), складываются без усилий вперед, пополам, на седлушку. Кроме тех, что стоят у аварийных выходов.
Сафокл
Старожил форума
12.12.2010 15:57
Если оно пустое, то да спинка падает, но они все были с пассажирами.
Бывший
Старожил форума
12.12.2010 16:02
Сафокл:
Ну, да. Так и есть.
Alexey737
Старожил форума
12.12.2010 16:12
Уважаемые коллеги. Доброго времени суток всем. 45 страниц прочитал, но чем дальше читаю тем все сильнее хочется обратиться к тем, кто хочет ПОНЯТЬ что-либо. Вы посмотрите внимательно кто и о чём пишет. Я не притендую на истину в последней инстанции, но (далее ИМХО)к примеру БЫВШИЙ как минимум СПЕЦИАЛИСТ в своей области, а его "оппонент" viov - нет. И т.д.Т.е. нужно всего лишь отделить зерна от плевел (с).На этой ветке уже на сейчас "перлов" - хоть отбавляй. На мой взгляд один из последних:
Сафокл: ...Увеличение времени торможения, вот что обеспечили сорвавшиеся кресла!...И то, что кресла оторвались, ЭТО БЛАГО

И зачем их вообще крепить?
Связь и РТО
Старожил форума
12.12.2010 16:15
Sergei Ivanovich:
Для разрядки:
http://s47.radikal.ru/i118/101 ...
http://s011.radikal.ru/i317/10 ...
И это не фотомонтаж!!!

-Посадка.
-Привода могут гребсти к берегу. :-)
Бывший
Старожил форума
12.12.2010 16:23
Alexey737:
Беру самоотвод от звания специалиста по Т5. Мои знания ограничены моей же специальностью. Неоднократно об этом говорил. К примеру АБСУ, железяки мордатых, тем более летная эксплуатация - это для меня темный лес. Представление только в общих чертах.
Зря вы viov в лузеры записали. Он шарит, но местами с провалами. То, что он действительно может оказаться бортачем, верю. Но ИМХО я бы с ним не полетел, хамоват и самоуверен.
igarek1882
Старожил форума
12.12.2010 16:38
Одно время часто летал ДАГами ... впечатление удручающее ... самолеты старье ... тот который упал - самый молодой ... конкретно им не путешествовал, сужу по остальным Тушкам. Тому, что некоторые оказались не пристегными - не удивился ... наблюдал картину, когда самолет идет на снижение, а половина пассажиров сидит непристегнута ... а БП внимания не обращают ... там видать это норма ... еще наблюдал , то что сейчас дико - в туалете свободно курят .... опять таки БП - пофиг .... менталитет, одако, наверное .... Сейчас летаю Аэрофлотом и S7 до Астрахани, а оттуда ночь поездом до Махачкалы ... душа спокойна ))
Alexey737
Старожил форума
12.12.2010 16:49
2Бывший:
...хамоват и самоуверен

И я про то ж!Я высказал свое мнение.Считаю СПЕЦИАЛИСТ не опустится до такого (имею ввиду viov и его похабные посты).Опять же люди с шапками - коротко и лаконично.Ошибся - признал свою ошибку - извинился. Или Дима Володин - нигде и нивочто, а туда же.Это моё мнение... Не хочу ни с кем ругаться и кидать г...о на вентилятор, но 25 страниц из 45 это чистой воды срач и выяснение отношений. Причем не профессиональный поиск золотой истины, а именно БАЗАР. Извиняюсь если кого обидел...
SBGer
Старожил форума
12.12.2010 16:53
Sergei Ivanovich:
Для разрядки:
http://s47.radikal.ru/i118/101 ...
http://s011.radikal.ru/i317/10 ...
И это не фотомонтаж!!!

Это Син Мартин (SXM), где я бывал уже пару сотен раз. И это деиствительно не фотомонтаж!!!
1..444546..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru