В аварийных ситуациях можно запускать отказавший двигатель, если ранее он был выключен по ПРИЗНАКАМ ОТКАЗА.Естественно, не возбраняется запустить двигатель, если он самовыключился по независящим от него причинам(отсутствие топлива, например).После потушенного пожара, отсутствия масла в баке и пр., для здравомыслящего пилота-НЕЛЬЗЯ!
А вот то, что у них "в запасе было 14 минут"и не мобилизовались в полной мере для аварийного захода, есть несколько иное понятие, такое например, как "Человеческий Фактор",
или другое, как говорится, -"Пилотом можешь ты не быть, но Руководство знать обязан!":)))
Под неисправностью понимается и самовыключение его.
А кода он от обледенения гавкает - его тоже считать не исправным? У нас бы тогда уже наверное все вертолеты кончились по стране.
И если он гавкнул, от того что какой то раздолбай не включил насосы - с чего его считать не исправным?