Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..434445..6263

Alexlw
Старожил форума
12.12.2010 05:13
2viov:
Под неисправностью понимается и самовыключение его.

А кода он от обледенения гавкает - его тоже считать не исправным? У нас бы тогда уже наверное все вертолеты кончились по стране.

И если он гавкнул, от того что какой то раздолбай не включил насосы - с чего его считать не исправным?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 05:27
В аварийных ситуациях можно запускать отказавший двигатель, если ранее он был выключен по ПРИЗНАКАМ ОТКАЗА.Естественно, не возбраняется запустить двигатель, если он самовыключился по независящим от него причинам(отсутствие топлива, например).После потушенного пожара, отсутствия масла в баке и пр., для здравомыслящего пилота-НЕЛЬЗЯ!
А вот то, что у них "в запасе было 14 минут"и не мобилизовались в полной мере для аварийного захода, есть несколько иное понятие, такое например, как "Человеческий Фактор",
или другое, как говорится, -"Пилотом можешь ты не быть, но Руководство знать обязан!":)))


kovs214
Старожил форума
12.12.2010 05:59
9000м-6000м=3000м. Если Vу была 8мс, то это целых 6минут. У Б/И на "иконостасе"вся инфа о работе дв-лей. За 6минут можно спустится в тех отсек :-). Б/И что, тупо сидел и смотрел как выключаются двигатели?!Тут можно было проверить все лампочки ТС перегорели они или нет...Этот момент не понятен...
viov
Старожил форума
12.12.2010 06:07
Sergei Ivanovich:

В аварийных ситуациях можно запускать отказавший двигатель, если ранее он был выключен по ПРИЗНАКАМ ОТКАЗА.Естественно, не возбраняется запустить двигатель, если он самовыключился по независящим от него причинам(отсутствие топлива, например).

Хотелось бы получить ссылку на тот документ который Вы процитировали?
Запускать можно только исправный двигатель или тот который выключен ошибочно, причем не применялось при этом закрытие перекрывного топливного крана.
Также в последних изменениях РЛЭ было добавлено что запускать можно тот двигатель
обстоятельсва выключения ТОЧНО известны экипажу такие как:
-выключение в случае попадания в спутный след
-выключение по сигнализации перегрева если сигнализация оказалась ложной
-выключение для завершения полета в случае такой необходимости после выключения по сигнализации стружка в масле и нормальных остальных параметров масляной системы
примерно так, пишу по памяти.
Разрешалось ли им запускать двигатель?
Если определили что из за топлива они выключились то наверное ДА, почему не запускали?
по видимому что не определились в причине выключения.
Alex R
Старожил форума
12.12.2010 06:31
Что у них там не определилось то? То что по недоподаче топлива выключились - недоопределилось? Недоучка БИ вот и весь сказ... что бы тут не говорили.

Нормальный БИ попробовал бы запуститься в такой ситуации без раздумий, просто контролировал бы тщательно запуск. Запустили бы они все три двигателя и без всякого героизма сели и сохранили и самолет и всех пассажиров. В любом случае никто не мешал им подумать головой и попробовать... догадаться, что запуск в их случае допустим, много ума не нужно...

Sergei Ivanovich
Старожил форума
12.12.2010 06:45
viov:
Хотелось бы получить ссылку на тот документ который Вы процитировали?

Учите РЛЭ, если Вам это жизненно необходимо и если Вы ещё "на крыле", чтобы летать по знаниям, а не "по памяти", а так просто, выполнять за Вас работу и "лопатить" РЛЭ и другие руководящие документы, которые, кстати выложены в интернете, чтобы убедить Вас, -мне это без нужды уже.Можете или на слово верить или напрягитесь в поиске, имхо!
viov
Старожил форума
12.12.2010 07:00
2 Sergei Ivanovich
Зачем так много букв?
Так бы и сказали что это сами выдумали.
RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 07:56
для Сергея Ивановича
не огорчайтесь, я на нескольких ветках проследил за viov-это и есть тот самый "мистер Тро-ло-ло" Сейчас напишу админу и приведу ветки где он серил. Пусть разбирается
С Ув RR
Пролетевший
Старожил форума
12.12.2010 08:22
2 a2960796:

Бывший и viov, вы не увлеклись?

Уже понятно, у кого болт больше.

Да не, нормально всё - мужики своей перепиской хоть что-то юморное на ветку вносят. Здесь большинство псевдо- и реальных спецов, всё-равно пальцем в небо тычут. Так что - хоть какое-то развлечение почитать оппонентов.)))
viov
Старожил форума
12.12.2010 08:58
поправочка однако, то вроде бы штурман озвучивал а не 2пилот
Aviaingener
Старожил форума
12.12.2010 09:08
Коллеги, если посмотрите запись интервью штурмана, то вам станет многое ясно, будет меньше вопросов. Когда загорелись табло о неисправности на центральной доске, КВС спросил, что будем делать, Б/И ответил, что это барахлят датчики, но когда начались колебания оборотов 1СУ, он рекомендовал его выключить, иначе они могут взорваться и они его выключили, то же произошло и с 3СУ. Но вот когда эта же рекомендация последовала и для 2СУ КВС не выдержал, и спросил на чем тогда полетим? При снижении естественно работа двигателя 2СУ восстановилась, другое дело, почему обороты не вышли выше 85%. Но им и не надо было больше при такой скорости снижения. Подозреваю, что при такой раскачке оборотов выключился и генератор, его конечно можно было и включить, если передернуть выключатель, но ...

Richard
Старожил форума
12.12.2010 09:17
aneg:

aneg Моё мнение.В махачкале заправили бурдой (там тепло)сразу вылет.Прилетели с остатком
топлива простоял 12час на морозе .бурда отстоялась, а часть могла превратится в лёд.
заправка во Внукове перед вылетом.В полёте ледяная каша постепенно забила фильтры , что и
привело к.........!!

Кстати, да. И вы заметили что пробы топлива взяли где угодно, кроме Махачкалы? Может не зря там дядечка с чемоданом денег бегал? Там ведь тоже есть топливохранилище. Правда, если они там бодяжат, то где? В самом хранилище или в топливозаправщике только?
Aviaingener
Старожил форума
12.12.2010 09:18
К стати для любознательных, что бы обесточить ТУ-154 достаточно выключить генераторы и аккумуляторы, а не каждый АЗС отдельно. С уважением ко всем заинтересованным в истине.
kovs214
Старожил форума
12.12.2010 09:44
Слово 'ВЗОРВАТЬСЯ'- какое-то не из авиационного слэнга...Может помпажировать, но это слово штурман должен вроде знать...
Ту-334
Старожил форума
12.12.2010 09:45
Надо этим дагам в Чурбан-Авиа первые Суперджеты отдать, пусть они их там протестируют по полной на керосине с ослиной мочой ))) А уже после начинать нормальных людей возить на регулярных.
kovs214
Старожил форума
12.12.2010 09:50
Ту-334. Вы в нете, а не СМСками переписываетесь...Фильтровать надо базар...
rw4hfn
Старожил форума
12.12.2010 09:53
На удалении 80 км, где было принято решение на возврат, находится а\д Луховицы(ВПП=3км). Интересно, гипотетически был бы он готов принять аварийный борт (работают ли средства посадки, пожарная бригада, и т.п.)? Там, наверное, и ПРЛ сохранился... Как-то не затронули тот вопрос, что возврат в "кашу" московской зоны - большая опасность(в случае потери радиосвязи и TCAS) и для других бортов.Знают ли об окрестных непрофильных а\д рядовые экипажи, летающие в Москву?
Пролетевший
Старожил форума
12.12.2010 10:11
2 kovs 214:
ВЗОРВАТЬСЯ:

имхо: парень несколько косноязычен, надо бы отнестись несколько снисходительнее, учитывая регион проживания - главное, чтобы штурманил грамотно.
пы.зы. по роду своей деятельности, приходилось пересекаться с дальнобоями с регионом "05RUS" - впринципе всегда находили общий язык.))))
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.12.2010 10:33
rw4hfn:

На удалении 80 км, где было принято решение на возврат, находится а\д Луховицы(ВПП=3км). Интересно, гипотетически был бы он готов принять аварийный борт (работают ли средства посадки, пожарная бригада, и т.п.)? Там, наверное, и ПРЛ сохранился... Как-то не затронули тот вопрос, что возврат в "кашу" московской зоны - большая опасность(в случае потери радиосвязи и TCAS) и для других бортов.Знают ли об окрестных непрофильных а\д рядовые экипажи, летающие в Москву?


Никакой опасности - вся "каша" отвалит в сторону. А вот сесть в Луховицах - тут как карта ляжет. Техгодности их мы не имееем и чем они оборудованы, что с ВПП и сколько от нее осталось - покрыто мраком. По-моему, в темное время они вообще не работают.
ЛК
Старожил форума
12.12.2010 10:35
RR-navi:

Вы, по-моему, у нас штурман?
kovs214
Старожил форума
12.12.2010 10:41
Пролетевший. У меня тоже, такие же мысли были :-). Согласен с вами.
RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 10:48
для ЛК
именно так
С Ув RR
Sanyok
Старожил форума
12.12.2010 10:58
Даги сами во всём виноваты. Они ещё в советские времена кололи мочевину в помидоры и арбузы, чтобы быстрее зрели, жили исключительно за счёт спекуляции, воровства, обмана, приписок и очковтирательства перед союзным руководством. При Ельцине создали себе криминальное государство, и ещё хлеще стали проявляться все эти признаки разложения в атмосфере безнаказанности. Русские их хоть туалетной бумагой пользоваться научили, мыло и зубную пасту подарили, а они себя ведут как (...) неблагодарные, сосут из России десятки миллиардов долларов ежегодно (шантажируя спокойствием) и тратят на свои дворцы, застроив всё каспийское побережье. В общем, никакого сочувствия не испытываю к этим, с позволения сказать, "гражданам".(
ЛК
Старожил форума
12.12.2010 11:00
RR-navi:

Так вот кто у нас ... стукач!
Хотя, я сразу тогда догадался.
RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 11:09
для Sanyok
Тролололо.
Кстати сей форум тож СМИ
Вы, уважаемый, в данный момент совершили Уголовное преступление. И если эта страничка попадет к прокурору, можно и срок схлопотать.
я согласен что на юге бардака побольше, и намного побольше чем в целом по стране, но на этом основании оскорблять весь народ и память погибших, а учитывая что некие доброхоты вывесят этот пост в Дагестане, и что после этого будет. Да вы пособник терроризма(это я ход мыслей прокурора и Суда предвижу)
Таких как вы (и с дагестанской стороны тоже) надо бы к стеночке ставить...
без ув RR
би76
Старожил форума
12.12.2010 11:20
viov:
Но смею вас уверить что на ту-154 такой преамбулы в РЛЭ нет и оно носит не рекомендательный характер а исполнительный.

Что-то мне подсказывает, что какая-то преамбула есть. Выложите предисловие главы "Особые случаи", или этот раздел сразу начинается с описания особых случаев?

andurys:
обоснуйте необходимость снижаться с такой скоростью.Чтобы тупо умоститься с прямой, во что бы то ни стало?
У меня больше нет слов

Мужик, ты нормально с какого расстояния с 9100м снижаешься? На какой скорости? А почему она у тебя будет меньше, если ты захочешь снизиться с превышением веса и с удаления в 2 раза меньше? Или ты к экипажу не имеешь никакого отношения?
За штурвалом не сижу, но на память контрольные точки нормального снижения на Тушке 6000м - 100км, 3000м - 50км, хотя может я что-то уже и путаю(1989-1996г).
А я и писал ранее, что не надо было тупо гнать снижаться, а думать какие параметры снижения нужны для запуска выключенных двигателей и на это настраивать УВД.
ЭКИП
Старожил форума
12.12.2010 11:24
ЛК:

"А что не в порядке?
Связь должна была быть. Навигация тоже. Хотя, её возможно почему-то не было - уж шибко ... криво они зашли на посадку. Гидравлика тоже была. "Перегруз" был, конечно. Оттого и скорость подхода была такой высокой - вовремя не смогли избавиться от лишней высоты.
Вот только реверса не было. А он им и не очень-то нужен был. Да и тормоза тоже. Они ведь, "разложили" самолёт при первом же касании! :-("

То есть, Вы бы посадили бы успешно этот самолет? На 100% уверены?
Мне, как пассажиру, хотелось бы знать - гарантия именно на 100%? не на 99?))
Все же тут понимают, что права на ошибку, в данной ситуации, у пилота быть не может.
RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 11:25
для ЛК и Kovs214
Еще раз почитайте определение тролля.
Тот товарищ про которого сказал Сергею ивановичу, замечен на очень многих ветках. причем
троллизм весьма высокого качества, Т.е. без явных оскорблений, с грамотным околоавиационным флудом(не имеющим отношения к реальному положению дел), для провокации и унижения весьма грамотных и уважаемых людей, а значит понижения уровня этого форума.
По этой одной ветки такой вывод сделать вроде бы нельзя, а если картина соберется из многих веток??? И я не прошу забанить, и никто не может просить, а прошу лишь разобраться на предмет соблюдения правил форума.
А каким образом на форуме защищать себя и своих друзей? Опять х.ями крыть? Я не Р Е В Е Р С. И так тут до фига грязи. Вам грязь не надоела?
для ЛК
Я знал что вы ждете момента чтоб меня кусануть(еще с той ветки про Ту134)хе-хе...(а ведь не мальчишка уже...)
С Ув RR
би76
Старожил форума
12.12.2010 11:26
viov:
Но смею вас уверить что на ту-154 такой преамбулы в РЛЭ нет и оно носит не рекомендательный характер а исполнительный.

Что-то мне подсказывает, что какая-то преамбула есть. Выложите предисловие главы "Особые случаи", или этот раздел сразу начинается с описания особых случаев?

andurys:
обоснуйте необходимость снижаться с такой скоростью.Чтобы тупо умоститься с прямой, во что бы то ни стало?
У меня больше нет слов

Мужик, ты нормально с какого расстояния с 9100м снижаешься? На какой скорости? А почему она у тебя будет меньше, если ты захочешь снизиться с превышением веса и с удаления в 2 раза меньше? Или ты к экипажу не имеешь никакого отношения?
За штурвалом не сижу, но на память контрольные точки нормального снижения на Тушке 6000м - 100км, 3000м - 50км, хотя может я что-то уже и путаю(1989-1996г).
А я и писал ранее, что не надо было тупо гнать снижаться, а думать какие параметры снижения нужны для запуска выключенных двигателей и на это настраивать УВД.
би76
Старожил форума
12.12.2010 11:33
Sanyok:
А что в Москве дворцы не строят и миллиардами не воруют? Русским шовинизмом страдать не надо. Советую не развивать эту тему.
RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 11:43
для би76
про точки снижения Вы правы, но для Ту-154Б, у М и качество повыше, и тяга на МГ побольше, вот и снижается Б примерно проц на 23-30 лучше чем М. Но у них была 2СУ, а значит и 1 и 2 Г/С. интерцепторы были, закрылки тоже. Запаса высоты(если не пытаться запускать, а снижаться без двигателей) хватило бы на 2 виража и заход(ЕЩЕ раз- БЕЗ ДАИГАТЕЛЕЙ, то что не доверяли 2 верно, но теми средствами что он дает надо было пользоваться(закрылки то выпустили), мне очень непонятно их пространственное положение перед ближним. почему правее? если идти на привод 32R от венева, то они должны быть левее даже с учетом левого разворота на эшелоне. Я сам не уверен, но пока кажется что стресс и сумбур, пересилил профессионализм и логику. Еще раз, очень хочу быть не прав, действительно за ребят переживаю(пути Господни неисповедимы) . но впечатление складывается такое, очень интересно было бы МАРС послушать, и не из праздного любопытства-мне на этом ЛАЙНЕРЕ еще летать и летать.
С Ув RR
guest1
Старожил форума
12.12.2010 11:50
би76, похоже вы в правильном направлении идете (ваша первое сообщение об отказе)
Gammon
Старожил форума
12.12.2010 12:02
2ЭКИП:

То есть, Вы бы посадили бы успешно этот самолет? На 100% уверены?
Мне, как пассажиру, хотелось бы знать - гарантия именно на 100%? не на 99?))
Все же тут понимают, что права на ошибку, в данной ситуации, у пилота быть не может.
========

Права на ошибку у экипажа нет и в ряде других ситуаций. Карши, Донецк ... Так что "на 100%" ничего нельзя гарантировать никогда.
Но вот чуток бесит постановка вопроса с придыханием "а вот ты бы сам бы смог бы в той ситуации?". ... эдак можно дойти до того, что для получения права на "разбор полетов" дагестанского лайнера нужно будет сначала лично пройти экзамен на профпригодность ("право судить"), который будет заключаться в том, чтобы посадить с 9100 удаление 80 тушку в ДМД на 2СУ на 85% с полным салоном за спиной! ЗЫЖ я тем бортом не полечу. ЗЫЫЖ i'm pax.
kovs214
Старожил форума
12.12.2010 12:04
RR-nаvi. В эмоциональном плане-я с вами согласен. А в житейском... На это поставлены люди...Зачем у них забирать работу :-). С уважением.
HAL112
Старожил форума
12.12.2010 12:24
а почему скажем не полетели они в Жуковкский, где МАКС проходит? там вроде аэродром большой. может меньше нервничали бы ( от того что столько всего вокруг самолеты и до города рукой с домами рукой подать...)
vintokryl
Старожил форума
12.12.2010 12:28
Может ктонибудь объяснить: 1)с чего вы взяли что у них скорость была превышена относительно посадочной массы для закрылков 15(смотри РЛЭ заход на одном дв-ле).Если она была большой то у них интерцепторы были(от 1 г/системы)и они легко могли их держать вплоть до касания.Посмотрите на тангаж и поймёте что скорость не велика. 2)А ещё очень интересно почему они должны были запустить двигатели если они их сами выключили по отказу(думаю было падение оборотов ниже 55%).Неужели ктонибудь когда нибудь сразу после того как выключит мотор в полёте начинает делать попытки сразу же его запускать назад? 3)Почему они не должны по кратчайшей сесть в ДМД а летать галсами по подмосковью и ждать пока оставшийся двигатель остановится и тогда они останутся и без управления! Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧТО ЭТИ СПЕЦЫ ПАПИСАЛИ БЫ ЕСЛИ ОНИ УПАЛИ БЫ ГДЕТО МЕЖДУ ДМД И ВНК. Понятно что при таком заходе не обошлось без ошибок но сядьте сами в настоящий самолёт(не путать с тренажёром или F/S-2004 Это смешно!И те кто это делает выгледят посмешишем в глазах профессионалов)посадите пасс и сделайте лучше!
би76
Старожил форума
12.12.2010 12:34
guest1:
Источник ОБС?
ЛК
Старожил форума
12.12.2010 12:45
RR-navi:

"Я знал что вы ждете момента чтоб меня кусануть ..."


А как же?! Я не злопамятный - просто у меня память хорошая.
Кстати, я тогда "десятку" получил ... без права переписки.
А тот бортач, который обещал "дать мне в ухо, если я тут же не передам штурвал праваку" - оказался в героях. Мол, видите, какой я смелый.
Успехов в стукачестве - в выполнении гражданского долга каждого гражданина Союза Советских ...!
С праздником!
zzz111
Старожил форума
12.12.2010 12:49
би76 - есть такая фраза - в начале тушечного РЛЭ - "все рекомендации данного руководства обязательны к выполнению " И эту фразу показывали тем , кто пытался от этих рекомендаций отсьупать .
Насчет снижения - вообще никаких проблем - лишняя высота всегда виражом гасилась . Просто надо понять - нормальный исход полета - када самолет цел и все живы . Все остальное - не нормально . А вот почему у одних все три двигателя отключаются и они садятся без проблем , а другие с огромного запаса высоты и удаления и работающим движком сесть не могут - и должно ответить расследование . У кого есть симулятор микрософтовский - поэкспериментируйте . Удаление 80 км , высота 9000 - выключите двигатели и попробуйте сесть . Уверен - у многих получится .
2ЭКИП - если не уверен , что посадишь успешно - должен от полета отказаться - нечего тада в кабине делать . Вот представьте ДТП на дороге - и виновник аварии говорит - у меня отказало , меня заклинило , я был в стрессе . Что ему скажут ? А нечего тада на дорогу выезжать было . И это непрофессиональному водителю впаяют по полной .
Да - насчет национальности - под пермью и над донецком и в еще куче происшествий , вроде , русские пилоты сидели . Потому пилот бывает не дагестанец или русский - а хороший или плохой .
Gammon
Старожил форума
12.12.2010 12:53
На авиатора из "Ч-А" не реагируем плз. Уже не на одной ветке отметился. ИМХО казачок проплачен.
ЭКИП
Старожил форума
12.12.2010 12:57
Gammon:
"Права на ошибку у экипажа нет и в ряде других ситуаций. Карши, Донецк ... Так что "на 100%" ничего нельзя гарантировать никогда.
Но вот чуток бесит постановка вопроса с придыханием "а вот ты бы сам бы смог бы в той ситуации?". ... эдак можно дойти до того, что для получения права на "разбор полетов" дагестанского лайнера нужно будет сначала лично пройти экзамен на профпригодность ("право судить"), который будет заключаться в том, чтобы посадить с 9100 удаление 80 тушку в ДМД на 2СУ на 85% с полным салоном за спиной! ЗЫЖ я тем бортом не полечу."

Согласна, что гарантировать на 100% нельзя.!!! Потому и спросила, ибо ЛК так уверенно осуждает действия других пилотов. "Разложили" при касании с землей" (с)

Хотя.. понятно, что тут у вас троллей много.

Gammon
Старожил форума
12.12.2010 13:03
2ЭКИП:
Согласна, что гарантировать на 100% нельзя.!!! Потому и спросила, ибо ЛК так уверенно осуждает действия других пилотов. "Разложили" при касании с землей" (с)
======
Вы вообще предложения №№ 3, 4 моего поста читали?
RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 13:13
для ЛК
Тогда вас никто не сдавал, вас администратор сам вычислил, ибо очень уж откровенно хамили, к тому же СРАЗУ не БАНЯТ. В начале общения на этом форуме пару раз нарывался на предупреждения(не мог сдержаться и вступал в перебранку). Так что пользователь "Круг" уже тогда был, по видимому, в черном списке, а это стало последней каплей. Что до сейчас, то это(про кого писал С.И.) очень изощренный троллизм, и он реально подрывает доверие к сему ресурсу, ибо очень красиво прикрываеся наукообразностью(простых троллей и так видно и они не мешают, привыкли мы их не замечать). Что до меня-если не буду посещать этот форум, сильно хуже не станет(я и так в среде этой работаю) А для уважаемых пенсионеров вроде В.В. или С.И.(у которых нам учиться и учиться) быть в своей среде особо больше негде, как и делиться своим огромным опытом(который не знаю как Вам, а мне нужен). Поэтому препятствовал и буду препятствовать такому явлению как троллизм(особенно такой).Одно дело общаться, пусть и спорить до хрипоты, и ссориться . Другое дело заходить сюда чтоб отравить общение и обмен опытом остальным. Кстати, одно из целей занятий CRM(в идеале), и есть обмен опытом в относительно неформальной обстановке, и выводы из этого опыта.
так что вот
С Ув RR
ЭКИП
Старожил форума
12.12.2010 13:17
zzz111:


"2ЭКИП - если не уверен , что посадишь успешно - должен от полета отказаться - нечего тада в кабине делать . Вот представьте ДТП на дороге - и виновник аварии говорит - у меня отказало , меня заклинило , я был в стрессе . Что ему скажут ? А нечего тада на дорогу выезжать было . И это непрофессиональному водителю впаяют по полной ."

тут речь о данной ситуации, а не о полетах в целом.
Тут кто то уже писал хорошую фразу - "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"

И двигатели включить, если мощность ниже 55% упала, и скорость погасить с такой высоты и с таким перегрузом.. все просто некоторым. Ни штопора, ни искры, ни пожара двигателей не боятся. Особенно, если перед монитором сидеть.

пс: при аварии на дороге, я не стала бы осуждать водителя, тем более не имея фактов аварии. Если, конечно, не было явных нарушений ПДД. Наверно потому что сама 11 лет уже вожу и знаю, что всякие ситуации бывают (ттт). А тут НЕБО!(((

RR-navi
Старожил форума
12.12.2010 13:23
для винтокрыл
А откуда вы взяли что Ту-154 при отказе 3 двигателей останется без управления?
пока никто экипаж не обвиняет, да и не наше это дело.
Но обратите внимание, большинство из тех кто на этом Лайнере летал и летает видят уж больно много нестыковок и несоответствий в этом заходе, впрочем аварийном, что все равно не уменьшает ответственности
С Ув RR
Gammon
Старожил форума
12.12.2010 13:27
2ЭКИП:
По Вашей логике, моральное право оценивать действия пилотов 85185 есть только у пилотов 85311.
ЭКИП
Старожил форума
12.12.2010 13:37
Gammon:

"2ЭКИП:
По Вашей логике, моральное право оценивать действия пилотов 85185 есть только у пилотов 85311."

Ну хотя бы хорошо уметь летать и располагать достаточным количеством достоверных фактов.

Я так считаю.


уехала на работу)



kiwi
Старожил форума
12.12.2010 13:37
45 страниц текста показывают, что на Ту154 нет спецов, которые дружат с интернетом?
По причине преклонного возраста или малой зарплаты он им недоступен?
Может, кто наконец-то выложит выдержки РЛЭ Ту154:
а)отказ 3-х двигателей,
б) заход на одном работающем.

Пока, можно согласиться с Серг Ив. - выполняй РЛЭ и не геройствуй.
Кубик-рубик
Старожил форума
12.12.2010 13:41
Не хочу делать выводы раньше времени, но объективно приходится признать, что посадка, с профессиональной точки зрения, на ближайший аэродром не удалась - по сути сели в поле, хоть и в черте аэродрома. Самолет разрушен полностью, то что нет массовых жертв среди пассажиров - заслуга господа Бога.
Опять же повезло, что сверху им не дали сделать то, что они хотели сделать - приземлить самолет на бетонную полосу с такой перегрузкой, перелетом, полными баками и последующим столкновением с мачтами ОВИ, оборудованием ИЛС или пожарными машинами, которые должны были ждать на рулевых дорожках.
Вообще, сплошное везение для большинства пассажиров!
Если бы я сидел в салоне и выбрался оттуда живым - считал бы именно так.
Но, как говорят, везет сильнейшим. Может это и есть настоящий профессионализм?
Алена777
Старожил форума
12.12.2010 13:43
"Про сорванные кресла рассказали сами пассажиры"
А где они это рассказывали? В передаче на НТВ? Я не с начала смотрела. Значит пропустила.
На самом деле это ужасно, что крепления такие плохие. При посадке на Гудзон А-320 такого не было. Значит, все-таки действительно устарел ТУ-154.
1..434445..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru