Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..394041..6263

Связь и РТО
Старожил форума
10.12.2010 23:40
Блин, вот мне только одно непонятно - чему они там все хлопают постоянно?!
Это что уже нормально аплодировать такой "посадке"?
atcmf
Старожил форума
10.12.2010 23:40
Ой, да, ляяяя по НТВ.... даги убеждают, что "..а чё да ээ не совсем мИ причем, А!! " .... наблюдал в живую это... парням свезло ! ОЧЕНЬ !!
atcmf
Старожил форума
10.12.2010 23:41
Ой, да, ляяяя по НТВ.... даги убеждают, что "..а чё да ээ не совсем мИ причем, А!! " .... наблюдал в живую это... парням свезло ! ОЧЕНЬ !!
atcmf
Старожил форума
10.12.2010 23:41
Ой, да, ляяяя по НТВ.... даги убеждают, что "..а чё да ээ не совсем мИ причем, А!! " .... наблюдал в живую это... парням свезло ! ОЧЕНЬ !!
Aleks64
Старожил форума
10.12.2010 23:49

Связь и РТО:

Блин, вот мне только одно непонятно - чему они там все хлопают постоянно?!
Это что уже нормально аплодировать такой "посадке"?


А там сидят те кто, как обезьяны, смотрят на человека, и ждут, когда он им даст банан(махнёт рукой)!
kkk
Старожил форума
10.12.2010 23:53
передача-полный ужас...
Связь и РТО
Старожил форума
10.12.2010 23:53
Банан им всем в...
cpt nemo
Старожил форума
10.12.2010 23:55
2 Незваный гость

ЖАЛЬ, но это ваша Новая тема!

Дело не в Т154......

Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
10.12.2010 23:58
А Юра Шалимов -малый не дурак ..НО И ДУРАК НЕМАЛЫЙ....Ара также с той обоймы
Демонократы чудаки на букву М.

http://www.youtube.com/watch?v ...
DAR
Старожил форума
11.12.2010 00:01
"DGN:
Лажа какая-то, а не ролик. Тренажер в записи стоял IMHO... достаточно посмотреть как он рогами крутит... ну когда не забывает за разговором...
ну и на все про все 4 минуты... при том за 2.5 минуты до касания видно три аэродрома (шереметьево-внуково-домодедово) на локаторе и есть выбор... бобик таки не буран за 3 минуты пролететь пол москвы..."

к вашему сведению, уважаемый,
три аэродрома будет видно даже когда самолёт стоит на стоянке в аэропорту.
Потому что это не локатор называется)))
guest1
Старожил форума
11.12.2010 00:09
А эта институтка-ведущая энтэвэ чья-то любовница? Она же дура-дурой, чего на телевидении делает? Просто мордашкой светит?
Передача закончилась тупо, явно не продумали сюжет, не подобрали звуковой ряд. Пригласи они Жирика всё было-бы гораздо лучше.
DGN
Старожил форума
11.12.2010 00:14
первое касание земной поверхности самолетом произошло с большой вертикальной перегрузкой примерно 3.5g, а при повторном касании (приземлении) зарегистрирована перегрузка более 5g.

это как я понимаю прогрессирующий козел? скорость большая... полосы все меньше...
kkk
Старожил форума
11.12.2010 00:16
но тем не менее большинство зрителей и гостей высказались за эксплуатацию Ту
SAM
Старожил форума
11.12.2010 00:17
Ну подвис ваш приборчик, спутник потерял или по своим проблемам, что, тоже подвиснете в воздухе?
----------
Справедливо, в том случае, если карманная ЖПС используется как основное средство навигации. А самолётовождение должно быть К-О-М-П-Л-Е-К-С-Н-Ы-М (простите, А.Ю.). Тем более, мы рассматриваем аварийный вариант. Никому же в голову не придёт отправляться в круиз на спасательном круге.
Disk1964
Старожил форума
11.12.2010 00:19
Вот это передача! Толпа журналажников почти час порола чушь, а зал как заведенный аплодировал. Особенно поразил мордатый специалист-журналажник с тезисом про лопатки, которые на старых двигателях упираются в наружное кольцо. Интересно посмотреть на специалистов которые его просветили, наверно они тоже на НТВ работают.
АТИ
Старожил форума
11.12.2010 00:24
Да, про лопатки - жесть :))))
Valery5
Старожил форума
11.12.2010 00:27
но тем не менее большинство зрителей и гостей высказались за эксплуатацию Ту


А какие могут быть аргументы "За"? Если ты, конечно, не пилот, который уже не в состоянии переучиться на новый тип?
Билеты на них дешевле?
Комфорт лучше?
Безопасность выше?
Или типа - хреновенькое, но зато наше?
Надо летать на том, на чем летают все нормальные а/к. Если хотим быть конкурентноспособными.
серёга.
Старожил форума
11.12.2010 00:27
НТВшники как могли так и отработали.ощущение что полная студия "профанов" сотрясала воздух в студии ни о чём-болталогия вообщем.единственная грамматная мысль была у квс-прекратить истерику до окончания полного расследования.и может нам прекратить писать всякую еристь на ветке.здесь столько всякой чуши.....как в студии.....
ANRI
Старожил форума
11.12.2010 00:31
Главное, что специалисты пытались донести до слушателей на передаче: нехер строить какие-либо выводы, не имея исходных данных для осмысления. Иначе получается: "Да, Чемберлен это голова!" (С) И "компот" на экране, с острым желанием спросить у половины участников справку от неврепитолога..
Связь и РТО
Старожил форума
11.12.2010 00:34
DGN:
это как я понимаю прогрессирующий козел?

Ага. Козёл. Прогрессирующий. Очень.

SAM:
Тем более, мы рассматриваем аварийный вариант.

Никто не спорит, что нужно задействовать ВСЕ имеющиеся возможности, только если речь об аварийном варианте - он должен гарантированно сработать. А не уподобляться спасательному кругу посреди океана. Разницу чувствуете?
Richard
Старожил форума
11.12.2010 00:34
А помните, вроде бы ещё говорили про отказ гидравлики? То ли в полете ещё, то ли начиная с приземления. Вроде даже тормоза на шасси из-за этого не работали. Были вообще там проблемы с гидравликой или нет? Может они поэтому закрылки заранее выставили потому что боялись что вообще всё накроется?
Richard
Старожил форума
11.12.2010 00:37
А были ли там отказы гидравлики? В воздухе или на земле. Вроде кто-то говорил что были. Даже тормоза на шасси на земле уже не работали вроде у них. А?
Richard
Старожил форума
11.12.2010 00:41
Связь и РТО:

Блин, вот мне только одно непонятно - чему они там все хлопают постоянно?!
Это что уже нормально аплодировать такой "посадке"?

Это мода с запада к нам на ТВ пришла - ток-шоу.
Просто народ привык что по телевизору одно вранье льется постоянно. И для того чтобы задействовать стадный инстинкт и поднять у телезрителя доверие и положительное отношение к телегероям толпа в студии по любому поводу хлопает. Так проще втюхать любую лажу. :)
Неуч
Старожил форума
11.12.2010 00:44
Много написано ; и разумные мысли и чушь. И про реле , и про насосы , и про кристаллы и ...........
Но ведь все это уже следствия , но не причины !! А искать надо причины ! А они начинаются не на уровне пилотов , штурманов , инженеров , авиакомпаний !! Они на эшелоне власти .
Кто и зачем раздробил Авиацию на микрокомпании с 2-3 самолетами ?! Перетряски Министерства , реорганизации , смены руководства , снижение уровня и подготовки и контроля специалистов привели нашу авиацию к такому состоянию . И неважно на каком самолете мы летим !! На Боинге или на Ту !
Примеры сами знаете.
И деньги, деньги , деньги !!! Даже на жизнях людей !
Richard
Старожил форума
11.12.2010 00:51
DGN:

первое касание земной поверхности самолетом произошло с большой вертикальной перегрузкой примерно 3.5g, а при повторном касании (приземлении) зарегистрирована перегрузка более 5g.

это как я понимаю прогрессирующий козел? скорость большая... полосы все меньше

Первое касание было на мерзлый грунт, поэтому мягче. А второе видимо на ВПП.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.12.2010 00:52
2Disk1964: Мордатый журналист это Шалимов Юрий Юрьевич. – директор Дирекции правового вещания ОАО «Телекомпания «НТВ»-БАЛЬШОЙ СПЕЦ ПО АВИАЦИИ!


СКАЗКИ и ляпы ЖУРНАЛИСТОВ НТВ и других...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Извиняюсь за отход от темы....эмоции зашкаливают.
Richard
Старожил форума
11.12.2010 00:52
А может быть 5g - это уже носом в землю после того как передняя стойка подломилась?
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 00:57
Richard:
Были вообще там проблемы с гидравликой или нет? Может они поэтому закрылки заранее выставили потому что боялись что вообще всё накроется?

вопрос содержит ответ. Чем выпускать закрылки, если бы не было давления ни в первой, ни во второй гидрашках?

В системе аварийного торможения давление есть всегда(гидроаккумуляторы), не зависимо от того, что там в других ГС.
viov
Старожил форума
11.12.2010 01:12
Чем выпускать закрылки, если бы не было давления ни в первой, ни во второй гидрашках?

А чего бы его (давления) вдруг не стало в полете? Или ВСЕ в сп\амолете вдруг поломалося?
Так это-у страха глаза велики!
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 01:22
viov:
Чем выпускать закрылки, если бы не было давления ни в первой, ни во второй гидрашках?

А чего бы его (давления) вдруг не стало в полете? Или ВСЕ в сп\амолете вдруг поломалося?
Так это-у страха глаза велики!
==========
Вы где то в моих словах обнаружили утверждение о том, его (давления) не стало?
viov
Старожил форума
11.12.2010 01:28
вопрос содержит ответ. Чем выпускать закрылки, если бы не было давления ни в первой, ни во второй гидрашках?
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 01:39
Ну, раз у вас проблема с восприятием смысловой нагрузки предложения, исключительно для вас переформулирую смысл сего поста. Давление в 1ГС и во 2ГС таки было, раз экипажу удалось выпустить закрылки. Так доступно?

viov
Старожил форума
11.12.2010 01:46
Вопрос стоял
А на@уя они это сделали сразу и вы на него ответили так как смогли и причем тут мое восприятие смысловой нагрузки вашего поста если ни в действиях экипажа ни в вашем посте смысла НЕТ?
den-ko
Старожил форума
11.12.2010 01:49
На передаче "НТВшники" состоялась скромная победа. Прослеживалось явное желание журналистов посадить в лужу всю авиационную братию. И получилась борьба между рейтингом передачи и прагматизмом, между импульсивностью журналистов и мудростью КВС, между четкими техническими терминами и абстрактными мыслями. Своими "наводящими" вопросами журналисты очень сильно пытались услышать в ответах любую оговорку и к ней «прицапаться». Журналисты в таких передачах привыкли "выводить на чистую воду" всяких гаишников, следователей и прокуроров. Но в данной ситуации этот подход не прошел. Все-таки моральные принципы в авиации еще много чего значат. А народ в студии голосовал не, потому что желает сильно летать на Советских самолетах, а просто среди всей этой черни и мерзости в авиаторах увидел порядочность, мужество, мудрость. И пусть кому-то смешно слышать кавказский акцент, некоторую путаницу в словах ведь авиаторы не учились на «балаболов» и думаю надо иметь толерантность, что бы к этому не цепляться.
viov
Старожил форума
11.12.2010 01:51
2 Бывший
Я извиняюсь перед экипажем!
Смысл был чтобы успеть переложить стабилизатор пока без генераторов не остались.
Связь и РТО
Старожил форума
11.12.2010 01:51
Вероятно это наиболее соответствовало их представлениям о благополучной посадке.
Что? Не угалали? Ошиблись? Эх шайтан!
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 02:04
viov:
У вас действительно реальные проблемы с восприятием кириллицы.
Из раннего:
Бывший:
viov:
Жесть, блокировки запуска (помимо АР и насосов) есть только у 3 и 2 СУ.
3 - дверь заднего багажника
2 - лючок в 5то
у 1 никаких блокировок нет.

Ага!
1 можно запускать и без насосов!?
Лучше промолчите, за умного сойдете.

Глаза разуваем, и читаем внимательно первую строку
(помимо АР и насосов)!!!!!!!
10/12/2010 [01:44:50]



Теперь очередной бздык. Чел неоднократно вопрошает аудиторию, были ли проблемы с гидравликой, связывая именно с этим выпуск механизации:
Richard:
А помните, вроде бы ещё говорили про отказ гидравлики? То ли в полете ещё, то ли начиная с приземления. Вроде даже тормоза на шасси из-за этого не работали. Были вообще там проблемы с гидравликой или нет? Может они поэтому закрылки заранее выставили потому что боялись что вообще всё накроется?

Richard:
А были ли там отказы гидравлики? В воздухе или на земле. Вроде кто-то говорил что были. Даже тормоза на шасси на земле уже не работали вроде у них. А?


Но у вас своя, очередная "собственная" интерпретация.
У вас по русскому и литературе сколько было?
viov
Старожил форума
11.12.2010 02:07
отпОлзай :-)))
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 02:15
viov:
отпОлзай :-)))
=======
Именно так я и поступаю, читая ваш очередной "труд". (управление откл/не откл шинами, путем установки выкл. ген; предложения по взятию отпечатков с кнопок запуска). Видимо мы еще многое почерпнем из ваших "ошеломляющих" знаний.
viov
Старожил форума
11.12.2010 02:21
вЫ не почерпнете, у вас черпалка слабая.
Даг
Старожил форума
11.12.2010 02:26
посмотрел НТВ...хорошо что хоть этот форум есть, где спецы в споре пытаются найти причины...а журналисты, ни о чем, очередной раз ведут себя как будто они самые умные в этой стране...дибилы! р.с. насчет передачи, просто кто смотрел, обратите внимание как представитель нашей компании , "потерялся" когда его спросили об "Абдуле-миллионере", который заправляет здесь самолеты...просто тупо интересно, кто нибудь из руководства Даг.Авиа понесет ответственность, или как обычно, Москва прилетит, ей отсыпят тугриков и все зашибись...как был мезазой, так и останемся в нем...
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 02:26
viov:
Да уж куда мне до вашей. 27 лет отработать и не знать пречня работ по фактически каждодневной форме регламента. Это не каждая "черпалка" сдюжет. Тут особый талант нужен. Причем узнать не из самого регламента! А с форума авиа.ру
Гы.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
11.12.2010 02:32
kkk:

но тем не менее большинство зрителей и гостей высказались за эксплуатацию Ту


Ну слава богу! Они проголосовали серцем!

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
viov
Старожил форума
11.12.2010 02:33
Еще скажи мне теперь что по перечню работ по фактически каждодневной форме регламента
ты проверяешь закрытие люка в 5то кнопкой запуск в воздухе 2 двигателя :-)
-Pash-
Старожил форума
11.12.2010 02:39
to viov:

чот не равнодушны вы как-то к Бывший, а ведь он много интересного толково и грамотно пишет, а вы пытатесь все время найти у него баги всякие, где их нет... ;)))
просто внимательно читаю что Бывший пишет - интересно... так что ваши споры мимо не проходят... :)))
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 02:40
viov:

Еще скажи мне теперь что по перечню работ по фактически каждодневной форме регламента
ты проверяешь закрытие люка в 5то кнопкой запуск в воздухе 2 двигателя :-)

Глаза разуваем, в который раз. И вдумчиво, с чувством, толком, расстановкой еще раз читаем мой ник. После обработки информации, попытайтесь сформулировать ответ на свой вопрос самостоятельно. Проверяю ли я хоть что-нибудь на Туполе или нет.
viov
Старожил форума
11.12.2010 02:45
Ах! Извините великодушно.
Я не знал что это означает, да впрочем, и не собираюсь догадываться по нику
чего там бывший.
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 02:52
viov:
Да не за что. Действительно не напрягайте свой мосх. Ходят слухи, шо это сокращает жисть. Сосредоточитесь на поиске причинно-следственных связей. Мы внемлем. Вот Кузмич вам задал направление приложения усилий. На 34 странице.
viov
Старожил форума
11.12.2010 02:58
касательно ника.
Анекдот вспомнился:
Открывается дверь в учительвкую и туда вваливается мужик задницей вперед и согнувшись
в пояснице со словами: Угадайте чей папа пришел?
-!!?? В чем дело?
- А в том что нахрена ты моему сыну поставила двойку когда он на твой вопрос
Дети угадайте что за птичка у меня в руках чей хвостик вы видите? Ответил а ф@й его знает МАРЬИВАННА.
Бывший
Старожил форума
11.12.2010 03:01
viov:
Познавательно, продолжайте.
1..394041..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru