Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..383940..6263

Сафокл
Старожил форума
10.12.2010 22:03
я имел в виду второго пилота!
Давно уже была история. На учениях МЧС, в Красноярске, еще при генерал-губернаторе. Командир эскадрилии на публику заваливает вертолет в левый вираж с креном чуть ли не 90. Высота маленькая влетают ротором в пихту, но погибает только сам командир. Причем, на съемке хорошо видна вся ситуация той истории, реально было время и хватало высоты все исправить. По прошествии некоторого времени, спрашиваю уже у нового командира, ну почему второй не вмешался и не взял управление? А ответ был очень интересный. Вот попробуйте угадать, что сказал КВС масверки с налетом тыш в 10 часов.
ilya-ksql
Старожил форума
10.12.2010 22:04
Shteck:

2 LY22:

А как лично вы бы скорость погасили?



вопрос пилотам: на больших самолетах скорость/высоту можно скольжением гасить?
rampant
Старожил форума
10.12.2010 22:09
Valery5
Вы правы на 100, жпс в цене когда координаты реальные
я сам чуть не попал в жулянах-разбарбос на 1200 по боковому и 1500 по радиалу
причем все брал по жепсену
andurys
Старожил форума
10.12.2010 22:10
А как лично вы бы скорость погасили? Или вы бы просто пошли по РЛЭ с риском упасть в лесу при отказе последнего движка?

Уж точно не так:

ЛК:

Kolyan12:

Скорее погаситься нечем было....


Странная мысль.
Тяни на себя и всё тут же погасится. Делов-то!
Прикинусь анонимом
Старожил форума
10.12.2010 22:10
TO: ALL
Прочитал 39 страниц молча.
Куча вопросов про подвиг, боинг на РД, мачту освещения...
При таком тангаже и посадочной скорости что видел экипаж и что мог сделать полтинник?
Ничего он видеть не мог. Тупо плюхались в UUDD, в расчете пожарников, знакомую длинную полосу и тд
BRGDS
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.12.2010 22:11
Сафокл:


а мне не понятно спокойствие диспетчеров. В Перми, Смоленске можно было голос и погромче сделать/////

Когда курсанты летают, у РП голос срывается до тихого хрипа.////

Вы хотите сказать, что сейчас пассажирскими самолётами управляют курсанты ?
И скажите спасибо, что диспетчер был спокоен.

cpt nemo
Старожил форума
10.12.2010 22:15
navigatoram про GPS...

Любой пилот выполняет посадку визуально (кроме САТ III, которая автоматическая), только приведите его в точку визуального контакта с ВПП или огнями подхода.

Карманный GPS - зло, он может быть последующей причиной авиационного события.

Любой самолёт - автономен для условий его проектирования, всё, что хуже - это причина возникновения подобных веток. Не обманывайте себя; Вы не лучше конструктора.

Даже в Бангладеш, вы не имели права нарушать Ваш Минимум.

PS. Для захода на одном двигателе Т154 DME32R (пускай 85%) не было необходимости GPS, чтобы оказаться над торцом на желаемой высоте.

Другое дело готов ли к этому экипаж, и был-ли там экипаж...(но это другая тема)




andurys
Старожил форума
10.12.2010 22:17
ilya-ksql:

Shteck:

2 LY22:

А как лично вы бы скорость погасили?



вопрос пилотам: на больших самолетах скорость/высоту можно скольжением гасить?

можно, только осторожно
Сафокл
Старожил форума
10.12.2010 22:19
курсанты пожалуй, поадекватней себя в воздухе ведут, у них еще инстинкт самосохранения не притупился и апломбов не накопилось.
rampant
Старожил форума
10.12.2010 22:20
to НИКОЛАЕВИЧ СПБ.
незадавай вопросов софоклу-он ATC ненавидит , я летом буду-
rampant
Старожил форума
10.12.2010 22:23
ДА надо было опознать что пайлот не в адеквате
и ОРАТЬ еппп !!!!!!!!!!???????????
KDmitry
Старожил форума
10.12.2010 22:23
andurys:

Номинал по оборотам КВД 93-95%

Не помню. Почти 14 лет прошло. А не 97%?
Сафокл
Старожил форума
10.12.2010 22:24
Немо, к сожалению, Вы правы! И опять, ну что деликатничать? Вещи следует называть своими именами, жеманности дефчачьи, это между девочками.
Me
Старожил форума
10.12.2010 22:26
2 Сафокл:я имел в виду второго пилота!......Вот попробуйте угадать, что сказал КВС масверки с налетом тыш в 10 часов.



Не томите! Никто не догадался, а я жду, что же он сказал?
andurys
Старожил форума
10.12.2010 22:29

KDmitry:

andurys:

Номинал по оборотам КВД 93-95%

Не помню. Почти 14 лет прошло. А не 97%?

на сколько я помню, предельные для номинала 95.5
взлетный 98.5
тоже по памяти
Сафокл
Старожил форума
10.12.2010 22:30
То что пилот не в адеквате, дисп понял! И стал так, как будто с ребятишками заигрывать в песочнице.
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.12.2010 22:31
в 22:50 НТВ попробует нам что то рассказать...нужно посмотреть
LY22
Старожил форума
10.12.2010 22:32
2 andurys:

"И так: у них встали 3 двигателя.ОНИ сразу вспоминают, что ЭТО СЛУЧАЛОСЬ на Ту154 около десятка раз и убеждаюся, что они это сделали в 11-й раз !"

В принципе дальше разговаривать не о чем, вам причина присшедшего уже ясна на 100% и вы в ней были бы уверены на эти же 100% в полете. Только вот я бы с вами не хотел бы летать, я жить хочу.

И еще, всем, кто считает, что экипаж действовал совершенно неверно и он бы действовал гораздо лучше - подпишитесь числом летных часов, пожалуйста. Хотелось бы лучше представлять весомость ваших слов.
Valery5
Старожил форума
10.12.2010 22:33
Карманный GPS - зло, он может быть последующей причиной авиационного события.

За последние пару месяцев уже были два инцидента, когда карманный GPS был бы очень кстати. Навигацию теряют с завидным постоянством. Причем, иномарки тоже.
rampant
Старожил форума
10.12.2010 22:34
to cpt nemo
я приношу свои извенения-видимо я говорю с спецом не приходившим
зарабатывать в левых конторах-дабы семья по миру не пошла-а вы знакомы с
полетами когда работает только гидравлика само-собой движки и все-я
не жалуюсь--но это реал-и это можно делать-вопреки долбаной цовецкой докуменации
и я -блин-живой
KDmitry
Старожил форума
10.12.2010 22:35
Что-то мне подсказывает, что в 22.50 опять будет продемонстрирован агрессивный дилетантизм.
reckless pilot
Старожил форума
10.12.2010 22:37
"Поэтому бортпроводник выбросил трап за борт, чтобы он не мешал пассажирам, повел их к другому выходу - через крыло, откуда были спущены канаты. Я не знаю, пользовались ими пассажиры или нет, но при эвакуации никто травм не получил. За полторы минуты бортпроводник Александр Мишин помог провести эвакуации, когда он вышел сам, самолет был уже пустой", - заявил Курбанов.

Он добавил, что считает все действия бортпроводников правильными.


ЧИСТО ПО ДАГЕСТАНСКИ-ОДИН ПРОВОДНИК ЗА 90 СЕК СПАС ВСЕХ ПАССАЖИРОВ!
КВС-ГЕРОЙ...
andurys
Старожил форума
10.12.2010 22:39
LY22:

2 andurys:

"И так: у них встали 3 двигателя.ОНИ сразу вспоминают, что ЭТО СЛУЧАЛОСЬ на Ту154 около десятка раз и убеждаюся, что они это сделали в 11-й раз !"

живите спокойно, только не надо мне приписывать чужих постов, я такого не писАл
cpt nemo
Старожил форума
10.12.2010 22:41
Про деликатность...

Если-бы господа-инструктора тренажёров отстраняли-бы экипажи от полётов до следующего тренажёра при невыполнении виртуальных задач ("Ижма", Т154 Дагестан, и т. п.), наши диалоги на подобных ветках сократились-бы в разы...
andurys
Старожил форума
10.12.2010 22:45
Valery5:

Карманный GPS - зло, он может быть последующей причиной авиационного события.

За последние пару месяцев уже были два инцидента, когда карманный GPS был бы очень кстати. Навигацию теряют с завидным постоянством. Причем, иномарки тоже.

Вы когда-нибудь пробовали поймать спутники карманным GPS, сидя в салоне автомобиля, автобуса, электрички?В салоне самолета, хотя бы?
Какие были успехи?
Сафокл
Старожил форума
10.12.2010 22:45
Ме, он ответил совершенно искренне и сказал, что тот правак, что посмеет выхватить управление, в его командирство, не станет КВСом, это как минимум, ну и все тяготы ему будут обеспечены пожизненно. Какаво? Поэтому в философии праваков- проще к богу попасть пораньше, но на авторитет не посягай, даж за 5сек до собственной смерти.
KDmitry
Старожил форума
10.12.2010 22:47
2 andurys
Глянул в РЛЭ для КП - 91, 5 – 93, 5%.
Неуч
Старожил форума
10.12.2010 22:47
подпишитесь числом летных часов, пожалуйста. Хотелось бы лучше представлять весомость ваших слов.

Зря вы так !! Часы, проведенные в воздухе, не могут определять уровень пилота !!!!!!


reckless pilot
Старожил форума
10.12.2010 22:49
"Ижма", Т154 Дагестан, и т. п.
Я предлагаю проверить и лишить за не компетентность все тренажеры Ту154, кроме
Шереметьевского!!!!!!!!
И провести добровольную аттестацию экипажи по действиям в аварийных случаях...
cpt nemo
Старожил форума
10.12.2010 22:52
2 rampant

..приходилось..

но это была вынужденная мера ("зарабатывать в левых конторах-дабы семья по миру не пошла"), но никогда этим не буду бравировать, и считать аксиомой опыта и навыков ибо был не мудр...

2 Valery5

справиться в сложной ситуации и не попадать туда - разные вещи, и это придумано давно
Valery5
Старожил форума
10.12.2010 23:00
Вы когда-нибудь пробовали поймать спутники карманным GPS, сидя в салоне автомобиля, автобуса, электрички?В салоне самолета, хотя бы?
Какие были успехи?

Разные есть карманные. Скоро половина штурманов их будет иметь, и у всех ловит. А у вас почему-то нет.
Может у вас для автомобилистов девайс?
SAM
Старожил форума
10.12.2010 23:01
Вы когда-нибудь пробовали поймать спутники карманным GPS, сидя в салоне автомобиля, автобуса, электрички?В салоне самолета, хотя бы?
Какие были успехи?
-----
Как два пальца об асфальт ловил вот таким дивайсом
http://www.hpc.ru/devices/37036

А на 495-й Гармин още нареканий никаких. Правда, он уже не карманный, но компактный и мобильный
очки
Старожил форума
10.12.2010 23:01
2 andurys
Вы когда-нибудь пробовали поймать спутники карманным GPS, сидя в салоне автомобиля, автобуса, электрички?В салоне самолета, хотя бы?
Какие были успехи?

В салоне у окна, до полуметра, прием отличный, даже со старыми чипсетами SIRF1. Навигатор видит практически все спутники.
Фотограф
Старожил форума
10.12.2010 23:02
Вы когда-нибудь пробовали поймать спутники карманным GPS, сидя в салоне автомобиля, автобуса, электрички?В салоне самолета, хотя бы?
Какие были успехи?
to andurys:

Работает !

Использование личного GPS в полетах.
http://www.radioscanner.ru/for ...

Ещё:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Spooky
Старожил форума
10.12.2010 23:04
andurys:
Вы когда-нибудь пробовали поймать спутники карманным GPS, сидя в салоне автомобиля, автобуса, электрички?В салоне самолета, хотя бы?
Какие были успехи?


в салоне самолета (возле окна, размеется) ловил спутники в холодном старте за 3-5 минут.
guest1
Старожил форума
10.12.2010 23:10
никогда не смотрел энтевешников. включил в 22:50 - какой-то педик поет. ладно через 7 минут началось действо. начало - винегрет из разных типов ВС. ну это в принципе фигня. ведущий - идиот, которому пофиг людское горе, был-бы рейтинг. в общем программа была бы хорошей без Антошки Хренова и без технических подробностей - паксы, ни в чем не разбираясь, своими эмоциями на всю страну позорят себя и авиаторов.
Связь и РТО
Старожил форума
10.12.2010 23:17
Давайте различать средства навигации от коммерческих приблуд.
Поймать бытовой GPSкой сигналы спутника внутри железяки экранирующей - само по себе занятие достаточно проблематичное.
Теперь с точностью. Ну подвис ваш приборчик, спутник потерял или по своим проблемам, что, тоже подвиснете в воздухе?
Мож хватит пороть херню? Навигационный прибор должен выдавать адекватную инфу в каждый момент времени.
Valery5
Старожил форума
10.12.2010 23:18
То, что паксов не предупредили перед посадкой -это свинство. Может, думали, что штатно посадят?
Arkan
Старожил форума
10.12.2010 23:19
пока на НТВ реклама - передача такой бред.
То пассажир, сидящий на 5 ряду, слышит, как работают движки в хвосте, то еще бред несут.
Пока высказывания бредовые даже с точки зрения обычного пассажира.
Любитель
Старожил форума
10.12.2010 23:20
Хорошая передача по НТВ.

И быстро собрали людей. Да и участники события есть. Интересно послушать. Рекоммендую.
andurys
Старожил форума
10.12.2010 23:22
Разные есть карманные. Скоро половина штурманов их будет иметь, и у всех ловит. А у вас почему-то нет.
Может у вас для автомобилистов девайс?

я и имел в виду карманные.Раньше видел у штурманов собственные Гармины.
Давно не летаю со штурманами
LY22
Старожил форума
10.12.2010 23:24
По поводу GPS - у меня был случай, когда прибор утверждал, что я нахожусь на дне реки. И так около 200км. Затем исправился.
DGN
Старожил форума
10.12.2010 23:24
Я к чему запостил данный ролик? Отказ всех двигателей, в кабине 4 человека. Результат - раздолбанный в хлам самолет и погибшие люди. Иномарка, отказ силовых установок, пилот не торопясь, спокойно комментируя свои действия выводит самолет точно в створ и сажает его.

Лажа какая-то, а не ролик. Тренажер в записи стоял IMHO... достаточно посмотреть как он рогами крутит... ну когда не забывает за разговором...
ну и на все про все 4 минуты... при том за 2.5 минуты до касания видно три аэродрома (шереметьево-внуково-домодедово) на локаторе и есть выбор... бобик таки не буран за 3 минуты пролететь пол москвы...
Aleks64
Старожил форума
10.12.2010 23:31
из НТВшников мне особо понравилось высказывание начальника производственного комплекса дагестанских авиалиний по поводу не срабатывания аварийных трапов-высота самолёта. И с этим, по его словам, согласны представители Россавиации! Для сведения всех структур-в случае автоматического несрабатывания трапа ТНО-2М предусмотрен ручной запуск:Резко дёрните пусковую ручку, на которой нанесена надпись"Дернуть".(РЛЭ Ту-154м п.8.23.3.1)
Это-го не могли знать БП(недоучены), сам руководитель, но Россавиация?
Вообще чтение будущего результата расследования катастрофы(именно так это событие и должно было называться с самого начала)МАКом будет весьма интересно с точки зрения работы и АСС АП Домодедово! Хвастаться спасением 170 пассажиров за час-признание полной...
andurys
Старожил форума
10.12.2010 23:31
форум затих, приник к голубому экрану)))
Звартноц
Старожил форума
10.12.2010 23:35
на НТВ обсуждают эту аварию.
atcmf
Старожил форума
10.12.2010 23:39
Ой, да, ляяяя по НТВ.... даги убеждают, что "..а чё да ээ не совсем мИ причем, А!! " .... наблюдал в живую это... парням свезло ! ОЧЕНЬ !!
atcmf
Старожил форума
10.12.2010 23:39
Ой, да, ляяяя по НТВ.... даги убеждают, что "..а чё да ээ не совсем мИ причем, А!! " .... наблюдал в живую это... парням свезло ! ОЧЕНЬ !!
74aa
Старожил форума
10.12.2010 23:39
2 Любитель:

Хорошая передача по НТВ.
И быстро собрали людей. Да и участники события есть. Интересно послушать. Рекоммендую.


Полный бред. Ведущий и журналистка , "которая младше разбившегося самолёта" с пеной у рта доказывают , что "все советские самолёты га-вно, и их пора списать". Эмоции паков и жаренные факты.
atcmf
Старожил форума
10.12.2010 23:40
Ой, да, ляяяя по НТВ.... даги убеждают, что "..а чё да ээ не совсем мИ причем, А!! " .... наблюдал в живую это... парням свезло ! ОЧЕНЬ !!
1..383940..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru