Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..333435..6263

ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
09.12.2010 19:06
Та и летчики хреновые попались. Им направо бы, а они налево упрямо. Землю не видят, приборы не видят. Ну что хрень то нести. Сесть то они хотели, однозначно.
Блин...
Старожил форума
09.12.2010 19:15
Горный хрен, если ты обычный человек-нехрен читать эту ветку, один хрен-нихрена не поймёшь нахрен...
Larry
Старожил форума
09.12.2010 19:23
2 aneg: Знаете, некоторое время назад ходил такой анекдот - про чукчу и холодильник. Там чукча купил себе, собственно, холодильник, мотивируя свои действия тем, что в холодильнике максимум -8...-10 (Внуково), а на улице -50...-60 (эшелон). Стало быть чукча в холодильнике будет греться.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
09.12.2010 19:27
Система виновата. В той системе, люди пешки. Системные ошыбки никто из системы не признает.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
09.12.2010 19:29
Жи ши пиши с и.
Dr. Lecter
Старожил форума
09.12.2010 19:31
Знаете, как будет по-английски мутанты? Mutantes.
А по-испански? Mutantos
Aplus
Старожил форума
09.12.2010 19:33
Именно. Система подготовки экипажа и отбор кадров.
Все, кто был в состоянии уже выучили английский и переучились на технику стран-победителей
Б-2
Старожил форума
09.12.2010 19:33
Пока кабину не подымут МАРС не найдут.Его одназначно сорвало и он должен быть и начале 1-го техотсека. Меня всегда удивляло какие у него раздолбанные аммортизаторы по сравнению с аварийным млп-14-/мсрп-64-2м/.А всё просто каждая "сволочь" залезая в 1-й техотсек наровит на него встать а уж сесть на него это обязательно.
Скобарь
Старожил форума
09.12.2010 19:42
Он просто так стоит, что не сесть на него затруднительно. Попробуй там возиться раком враскоряку.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.12.2010 19:49
Б-2:
А всё просто каждая "сволочь" залезая в 1-й техотсек наровит на него встать а уж сесть на него это обязательно.

Простите, "сволочь", это зайцы что ли? :)
nikkil
Старожил форума
09.12.2010 19:51
Larry:
2 aneg: Знаете, некоторое время назад ходил такой анекдот - про чукчу и холодильник. Там чукча купил себе, собственно, холодильник, мотивируя свои действия тем, что в холодильнике максимум -8...-10 (Внуково), а на улице -50...-60 (эшелон). Стало быть чукча в холодильнике будет греться.

На эшелоне расход топлива меньше и проходя теплообменник оно подогревается больше. Поэтому температура топлива на входе в фильтры зимой на взлетном ниже, чем на крейсерском на эшелоне.
magnetik
Старожил форума
09.12.2010 19:59
Еще один "ЗНАТОК" перлы выдает:

- И тем не менее, на нем в тот день улетело 80 самолетов и никаких проблем не возникало.

- Такое вполне возможно. У 80 машин проблем не было, а 81-й появились. Мы полагаем, что в полете в системе подачи топлива из-за низкого качества керосина образовалась воздушная пробка или забились форсунки.

http://www.kp.ru/daily/24605.4 ...

Полный п....
Б-2
Старожил форума
09.12.2010 20:02
Хрену...
Этот разговор професионалов для того чтобы подобное не повторялось.Пусть вы не авиатор но водитель наверняка, что ошибок не допускали, а на дорогах смертей поболе будетХочется узнавать нюансы, "тонкие" места в эксплуотации.Это узнаешь только в общении професионалов.не из официальных отчётах же.Почитал официалку по "Ижме" волосы дыбом встали
Сафокл
Старожил форума
09.12.2010 20:04
Сергей уже Иванович, а про зайцев Вам кто говорил? По большому счету, они не зайцы, раз их пригласили войти сами хозяева, тем более, через особое крыльцо.
Мужики, про топливо, можно не замарачиваться, но подача топлива под вопросом. Причин, до и больше.
Ждем, что скажут люди специально обученные и обличенные обязанностью делать выводы.
Б-2
Старожил форума
09.12.2010 20:09
Сергей Иванович в 1-ом т.от. ОООчень многое стоит.Часто лазить обслуживать приходиться. А "сволочь" это я любя сам 27 лет технарь.
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 20:10
magnetik:

Еще один "ЗНАТОК" перлы выдает:

- И тем не менее, на нем в тот день улетело 80 самолетов и никаких проблем не возникало.

- Такое вполне возможно. У 80 машин проблем не было, а 81-й появились. Мы полагаем, что в полете в системе подачи топлива из-за низкого качества керосина образовалась воздушная пробка или забились форсунки.

http://www.kp.ru/daily/24605.4 ...

Полный п....

кули сделаешь, если вокруг российской авиации трутся задницами одна об другую одни жопсены
vado
Старожил форума
09.12.2010 20:19
Да ладно, "сволочи" - это мы, рэсосники - наиболее частые посетители 1т/о. Ну а "зайцы" - это уже история из 90-х:)!
Сафокл
Старожил форума
09.12.2010 20:24
интересно, а эти знахари знают какое там давление на форсуне? И как-то дружно, прям системным хором поют про качество топлива. Даже растворенная вода на пол копейки съест теплотворную способность, что не почувствует ни одна турбинка. Видать официальное заключение на эту тему будет.
ЮСТАС-АЛЕКСУ
Старожил форума
09.12.2010 20:32
Та наш керосин самый керосинистый. И никто его никогда испортить не может. Все что угодно, хоть НЛО двиги отключило, токо качество топлива не трожь.
monde
Старожил форума
09.12.2010 20:51
В общем из всего прочитанного я сделал вывод.
Туполь - афуительный машинэ. На нэм мона было налэтат много тыщащ , и при этом быть дуб-дубом или праститэ дорогие - настоящим горным арлом.
Судя по речи питомцев из зоопарка, можно себе представить как они управляли... ...просто везло и не попадали в мало-мальски сложные (я не говорю про аварийные) ситуации и тупо в соответствии с безответственным менталитэтом все держалось на авось...
Сафокл
Старожил форума
09.12.2010 20:52
да я то понимаю. А с дагами ссориться кому охота?
Sanyok
Старожил форума
09.12.2010 21:26
Не верится, чтобы Туполь в конце полосы и тем более по грунту нёсся 200 км/час с полностью заблокированными 12-ю колёсами. Или они вообще не тормозили??
111
Старожил форума
09.12.2010 21:34
а что же Вы хотите от летней резины? :-)
luander
Старожил форума
09.12.2010 22:25
Всем привет. Хорошо , что есть поле где можно пообщаться с коллегами, много есть интересного. Огорчает только хамство некоторых участников форума. Нельзя без оскорблений ? Мы ж давно не пацаны, давайте уважать друг друга.
guest1
Старожил форума
09.12.2010 22:28
причем тут летняя резина? они же в Махачкалу летели - там тепло. а в московских аэропортах поля с подогревом - чтоб зимой не заметало снегом :-)

У меня есть вопрос. На каком-то форуме говорят, что будто-бы МАРС зажат в техотсеке, а комиссия не ломает самолет для доступа туда лишь потому, что нужно прозвонить все цепи. И вроде по фото похоже на то, что внизу почти до пола все всмятку. А вот про прозвон - правда-ли? При расследовании это обязательно?
ЛК
Старожил форума
09.12.2010 22:32
Sanyok:

Не верится, чтобы Туполь в конце полосы и тем более по грунту нёсся 200 км/час с полностью заблокированными 12-ю колёсами.

А ты знаешь, что такое автомат юза?
Рреверсса-то ... нету!
Пришлось сделать ошибку - иначе механизм форума не пропускает сообщение с этим ... ругательным словом.
Кузьмич
Старожил форума
09.12.2010 22:36
Это да. УДИВИТЕЛЬНО - но пропуская всякие своеобразные, в том числе, нецензурные слова - форум блокирует такое, совсем не относящееся к авиации нехорошее слово, как р е в е р с )))))
Gammon
Старожил форума
09.12.2010 22:44
peвepc ... получилось :)
Шпаценкопф
Старожил форума
09.12.2010 22:48
РEBEPC
Связь и РТО
Старожил форума
09.12.2010 22:49
Кузьмич:
Это да. УДИВИТЕЛЬНО - но пропуская всякие своеобразные, в том числе, нецензурные слова - форум блокирует такое, совсем не относящееся к авиации нехорошее слово, как р е в е р с )))))

"Прашу в моём доме такими словами нэ виражатся" :-)

Sanyok:
Не верится, чтобы Туполь в конце полосы и тем более по грунту нёсся 200 км/час с полностью заблокированными 12-ю колёсами.

Дык ить, судя по бороздам на земельке, ехал он практически уже на брюхе в конце пробега (если можно так выразиться).
Стойки похоже были уже полусложившиеся, и колёса в деле торможения, участия принимали меньше.
ИЛ76тд
Старожил форума
09.12.2010 23:27
Где МСРП " я не знаю" "Арктик в топливо не налили" МС не нашли......???? Что дальше?
Бывший
Старожил форума
09.12.2010 23:32
Aleks64:
Вопрос к регулятору...?
=======
Не понял вопроса. Уточните.
Скрытый
Старожил форума
09.12.2010 23:36
Ну чё там, сил нет читать уже, кто виноват? Кого расстреливать будем?
ЛК
Старожил форума
10.12.2010 00:20
Скрытый:

Только не лётчиков!
Сесть при работающих двигателях ... и дурак сможет!
Обычно посадочный вес около ... 60 тонн, а тут около 100! И на какой скорости подходить? Хрен его знает! Не учат этому лётчиков, т.к. отказ всех двигателе практически невозможен!
Только ... не очень умные лётчики будут заходить на посадку без запаса скорости.
Было бы лучше, если бы они упали от нехватки высоты? Даже лётчик-испытатель Гудков не справился в такой ситуации и вынужден был катапультироваться. А эти ребята не робкого десятка. Кстати, потом он при испытании МиГ-25 всё таки погиб. Но там другая тема. :-(
viov
Старожил форума
10.12.2010 00:21
на кнопке запуска в воздухе двигателей нужно снимать отпечатки пальшов БИ и сравнивать
их.
Если они там есть значит пользовался на земле так как в воздухе он двигатели не запускал сам говорит.
Кузьмич
Старожил форума
10.12.2010 00:31
Gammon, Шпаценкопф - сколько заплатили за особо льготный режим размещения постингов и где выдают эту льготу? ))



ЛК
Старожил форума
10.12.2010 00:33
viov:

А какой толк от запуска, ... если фильтры забиты льдом?!
Кузьмич
Старожил форума
10.12.2010 00:34
А ещё анализ мочи и кала надо брать, в том числе и у пассажиров, вдруг они ими тоже на земле или в воздухе пользовались.
Gammon
Старожил форума
10.12.2010 00:46
2Кузьмич:
никаких секретов и привилегий:) в моем "peвepc" - все буквы латинницей, кроме "в" - т.к. по полностью похожей по написанию в латинской раскладке не нашлось.
viov
Старожил форума
10.12.2010 00:55
Кузьмич:

А ещё анализ мочи и кала надо брать, в том числе и у пассажиров, вдруг они ими тоже на земле или в воздухе пользовались.

В этом вопросе я ничего не понимаю. Тут уж вы рулите..
Бывший
Старожил форума
10.12.2010 01:08
viov:
на кнопке запуска в воздухе двигателей нужно снимать отпечатки пальшов БИ и сравнивать
их.
Если они там есть значит пользовался на земле так как в воздухе он двигатели не запускал сам говорит.
========
А ежели он на предполетной пожелал убедиться в закрытии лючка в 5то и просто запустил АПД 2СУ? (можно даже не дожидаться конца цикла, сразу нажать прекращение запуска) Такскать технику доверяй, но сам проверяй (Эта проверка по ОВ есть). И что, расстрелять его за это?
Кузьмич
Старожил форума
10.12.2010 01:09
Gammon, "вай ме, ти знал, ти знаааал". Хитрый какой! ))

viov
Старожил форума
10.12.2010 01:18
А ежели он на предполетной пожелал убедиться в закрытии лючка в 5то и просто запустил АПД 2СУ? (можно даже не дожидаться конца цикла, сразу нажать прекращение запуска)

Не понял как убедиться кнопкой запуска в воздухе в закрытии 5то если при этот запуск идет мимо блокировок?
viov
Старожил форума
10.12.2010 01:21
И зачем бы ему тогда запускать АПД 1 и 3СУ?
viov
Старожил форума
10.12.2010 01:25
Да и вообще что там мудрить, проверять нужно блокировки на всех двигателях.
Если они были и не были при вылете устранены то в воздухе они сами то не починятся.
Бывший
Старожил форума
10.12.2010 01:27
viov:
Не понял как убедиться кнопкой запуска в воздухе в закрытии 5то если при этот запуск идет мимо блокировок?
==========
Молча это делается. Вы к самолету вообще подходили?
Ни о каком запуске двигла речи не идет. Вы проверяете цепь питания АПД 2СУ. (факт того, что лючок закрыт, т.е. блокировки в цепи нет). Для этого запускается цикл АПД 2СУ в холостую. Работа проводится ИТП по форме ОВ.
Kolyan12
Старожил форума
10.12.2010 01:28
ЛК
А зачем ему АУАСП....?С таким стажем КВС ОБЯЗАН!!!уметь пользоваться таким прибором...
Скорее погаситься нечем было....
Бывший
Старожил форума
10.12.2010 01:33
viov:
Да и вообще что там мудрить, проверять нужно блокировки на всех двигателях.
========
Жесть, блокировки запуска (помимо АР и насосов) есть только у 3 и 2 СУ.
3 - дверь заднего багажника
2 - лючок в 5то
у 1 никаких блокировок нет.
viov
Старожил форума
10.12.2010 01:33
Молча это делается. Вы к самолету вообще подходили?
Ни о каком запуске двигла речи не идет. Вы проверяете цепь питания АПД 2СУ. (факт того, что лючок закрыт, т.е. блокировки в цепи нет). Для этого запускается цикл АПД 2СУ в холостую. Работа проводится ИТП по форме ОВ.

Я просто валяюсь! Зачем так заумно проверять цепь питания 2СУ если для этого достаточно
сделать простую ХП.
а к самолету я подходил и подхожу уже 27 годиков.
Бывший
Старожил форума
10.12.2010 01:39
Зачем так заумно проверять цепь питания 2СУ если для этого достаточно
сделать простую ХП.
==========
Затем, что эта работа прописано в регламенте. Замутная она или нет.
Хорошая у вас компашка, если вы об этом не знаете в течении 27 лет.
1..333435..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru