Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 аварийно сел в "Домодедово" с неработающими двигателями

 ↓ ВНИЗ

1..313233..6263

31
Старожил форума
09.12.2010 10:35
АТ-191:

А непросвятите ли нас убогих почему экипаж остался без навигации при наличии исправных - не пошедших в тепловой разгон аккомуляторах и одном хоть и убогом двигле ???
oleg_1965
Старожил форума
09.12.2010 10:36
как думаете..почему ящик не нашли....и кто на борту был...не находите аналогий? его найдут когда время придет...
АТ-191
Старожил форума
09.12.2010 10:39
31:

АТ-191:

А непросвятите ли нас убогих почему экипаж остался без навигации при наличии исправных - не пошедших в тепловой разгон аккомуляторах и одном хоть и убогом двигле ???
Не просвящу, так как не являюсь специалистом по АиРЭО.
74aa
Старожил форума
09.12.2010 10:53
2 oleg_1965:

как думаете..почему ящик не нашли....и кто на борту был...не находите аналогий? его найдут когда время придет...


Тот кто его "сдёрнул" был самый здравомыслящим после аварии. Наверно второй, что первое нашёл под задницей, то напоследок и решил оставить себе на долгую память.
Aviaingener
Старожил форума
09.12.2010 10:53
To АТ-191:
Нет такого не было, а вот, если помните случай посадки ТУ-154М 85763, когда экипаж по настоящему мастерски посадил машину при трех неработающих двигателях из-за смолистых отложений на дифклапанах и их последовательном самовыключении на высоте круга и заходе - в расследовании участвовал. Кстати дифклапана еле вытащили под своим весом, а обычно они выпадают сами.
Aviaingener
Старожил форума
09.12.2010 10:59
TO 31:
Вопрос к экипажу. При работающем двигателе и работающей ВСУ, должен был бы работать хоть один генератор переменного тока, постоянный ток тоже есть и соответственно должно работать аэронавигационное оборудование.
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 11:01
Дима Володин:

SAM77, я в явном виде писал — „в отсутствие РСП”. Кто что где путает?

Предложение не путать относится к этой фразе:
А подкорректировать — локатор делает один оборот, если я правильно помню, раз где–то в 5-8 секунд.
И еще раз о слове путать. РСП сугубо военная радиолокационная система посадки, на гражданских аэропортах применяется - если применяется - отдельный посадочный радиолокатор производства ныне покойной "Теслой". И тут тоже не надо путать великую Теслу" времен СЭВ и Варшавского Договора с ее осколком, даже скорее осколочком нынешней "Теслой", это две совершенно разные компании. Что, между прочим, совсем не стало трагедией для Чехии и Словакии - теперь в обеих странах множество пусть и небольших, но преуспевающих компаний и все они осколки чехословацкой "Теслы". Выпускают весьма достойную технику, в том числе и аэронавигационную.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.12.2010 11:05
2 oleg_1965:

как думаете..почему ящик не нашли....и кто на борту был...не находите аналогий? его найдут когда время придет...


потому, что первой на место происшествия приехала диаспора, далее уже все остальные и в том числе, кому было положено.
Кстати, обратите внимание, следователи на фото из каких мест России - это к слову.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
09.12.2010 11:05
2Testter:
Уважаемый, спасибо за ответ.
Я так думаю- хорошо бы было, разработать АТУ для самолетов массой свыше 100 т.По моему мнению по принципу работы вещь хорошая и нужная.Овчинка выделки стоит.
Теоретически по НЬЮТОНУ , возможно применять тормозные устройства (рассчитанные на массу самолета 40-60 т.)для остановки самолета массой примерно 90-100т (Ту-154)если скорость самолета будет в 2 -2, 5 раза ниже предельно допустимой для данного типа АТУ, на момент контакта с тормозным устройством...На случай ЧП.НЕ ДАЙ БОГ.
31
Старожил форума
09.12.2010 11:07
74aa:

Тот кто его "сдёрнул" был самый здравомыслящим после аварии


+1000
________

Как человек знакомый с осовенностями извращенной авиио юрисприденцией рекомендовал бы экипажу посылать всех / особенно журнолажу по извесному им адресу
и в своих ответах ограничиваться фразами /непомню /немогу /непонимаю /не здоров
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 11:14
Richard:

И что, ближе четвертого разворота локатор не видит? И они его подкорректировать не смогут при подлете что ли?

Пока еще видит, но все идет к тому, что радары на аэродромах отомрут как класс. Если такое решение продавят, - а это очень и очень вероятно - вот тогда точно при обесточенном или не исправном бортовом оборудовании самолет никто не будет наблюдать. Сейчас наблюдать и корректировать борт на посадочном могут на военных аэродромах и на тех редчайших гражданских, где установлены посадочные радиолокаторы.
oleg_1965
Старожил форума
09.12.2010 11:14
КП пишет что возможно речевые самописцы находятся под обломками фюзеляжа...и что скоро их извлекут с помощью тяжелой техники...http://www.kp.ru/online/news/7 ...
Bobibraun
Старожил форума
09.12.2010 11:17
А непросвятите ли нас убогих почему экипаж остался без навигации при наличии исправных - не пошедших в тепловой разгон аккомуляторах и одном хоть и убогом двигле ???

Да скорей всего изначально не работала навигация еще перед вылетом.Как пример в а/п Рига в 80х летали транзитом ту154 из Душанбе и Ташкента так вот у них почти постоянно не работала навигация весь ремонт и замена агрегатов происходила в Риге.Бортинженер всегда говорил одно и тоже что при заходе в Ригу все сдохло и потом признавался что в базовом а/п никто ничего не сделает и вылетали с дефектами до Риги и это при наличии в советское время запчастей.Думаю в южных управлениях не было и нет спецов до сих пор.Ветераны аэрофлота должны помнить в основном летные происшествия и предпосылки происходили как раз в южных управлениях.Сейчас спорить бесполезно что было с топливной системой и прочими.Хорошо бы узнать с какими неисправностями они вылетали.А то что самолет прошел капремонт в 2009 году ни очем не говорит если нет нормального обслуживания.А еще к нам летал ту134 из Грозного на ней болты которыми крепились силовые панели под крылом стояли на пластилине через один.Спасибо фирме Туполева за хорошие самолеты.
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 11:35
Дима Володин:

SAM77, и причём тут американцы? Американские военные с успехом используют PAR (где он у них
ещё есть), и ИКАО никак не запрещает ставить посадочные локаторы — это всё зависит чисто от
местных заморочек (см. тот же РСП в, скажем, Шереметьеве и Внукове).

Абсолютно правильно, PAR у американцев есть и они ее применяют... в военной авиации! Но не в гражданской! И в рекомендациях ИКАО посадочные радары не входят в перечень обязательных средств для категорированых аэродромах - следовательно никто их закупать не собирается. Что же касается причин выведения указанных средств из норм ИКАО, то это была инициатива и прямое лоббирование США - уж больно хотелось весь мир подсадить на МЛС. Нужно было отбивать деньги вложенные в разработку этих систем. Кстати весьма достойных и если бы янкерсы на этом остановились я бы только приветствовал. Но пошли вложение в GPS, теперь появилась необходимость заработать на этих технологиях и все, теперь уже и МЛС оказались вне категорирования аэродромов! Хотя европейцы, и огромный респект им за это, на большинстве крупных аэродромов, и уж тем более, на хабах, ставят МЛС и не парятся. Что, кстати, делают и сами американцы, когда им нужно, они прекрасно кладут на ИКАО и делают так как считают нужным - в отличии от наших. И при всем этом, я все же считаю, что отказ от посадочных локаторов ошибка. Но это еще не все. Из бесед с первыми лицами организаций участвующих в формировании... - как бы тут правильно выразится? - комплекта средств закупаемых на отечественные гражданские аэродромы, стало совсем грустно. по прогнозам, лет так через пять ожидается отказ от вторичных радиолокаторов и все будут летать по АЗН...
Дима Володин
Старожил форума
09.12.2010 11:37
SAM77, а составители документа «СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СНГ» АИП, наверное, не в курсе, что РСП — чисто военная система, и так, бедолаги и пишут про, скажем, Внуково:

5. Заход на посадку с помощью посадочных радио-
локаторов (РСП).

Заход на посадку с помощью посадочных радиоло-
каторов осуществляется на ВПП 01/19 и ВПП 06/24.

[и т.д.]
Дима Володин
Старожил форума
09.12.2010 11:37
SAM77, а составители документа «СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СНГ», наверное, не в курсе, что РСП — чисто военная система, и так, бедолаги и пишут про, скажем, Внуково:

5. Заход на посадку с помощью посадочных радио-
локаторов (РСП).

Заход на посадку с помощью посадочных радиоло-
каторов осуществляется на ВПП 01/19 и ВПП 06/24.

[и т.д.]
Дима Володин
Старожил форума
09.12.2010 11:39
SAM77, а можно примеры MLS в Европе?
ANRI
Старожил форума
09.12.2010 11:44
oleg_1965:

"КП пишет что возможно речевые самописцы находятся под обломками фюзеляжа...и что скоро их извлекут с помощью тяжелой техники"

Или положат туда...
31
Старожил форума
09.12.2010 11:48
Что до сих пор позволяет АКБ Туполя избежать уголовной ответственности за свои косяки и не желание их исправлять то что:

Экипаж при создавшихся условиях остался с радиосвязью


При отсуствии оной легко можно было получить кровавую Московскую мясорубку
с последствиями ограничивающимися лиш человеческой фантазией
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 11:50
Дима Володин:

SAM77, а составители документа «СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СНГ», наверное, не в курсе, что РСП — чисто военная система, и так, бедолаги и пишут про, скажем, Внуково:

5. Заход на посадку с помощью посадочных радио-
локаторов (РСП).

Заход на посадку с помощью посадочных радиоло-
каторов осуществляется на ВПП 01/19 и ВПП 06/24.


Вполне допускаю, что не знают. Ибо те радары, что стоят у граждан называются РП-3, РП-4, а вот военные называются именно РСП. РСП-6, 7, 8 10, 11 различных модификаций. Писать же различные сборники с ошибками, это у нас мастера, но то, что стоит на аэродромах почему-то называется именно так, как я сообщил выше. Хотите, проверьте, это будет лучше всего.

sorter
Старожил форума
09.12.2010 11:53
[SAM77 - зарегистрированный пользователь]
SAM77:

Дима Володин:

SAM77, а составители документа «СБОРНИК АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СНГ», наверное, не в курсе, что РСП — чисто военная система, и так, бедолаги и пишут про, скажем, Внуково:

5. Заход на посадку с помощью посадочных радио-
локаторов (РСП).

Заход на посадку с помощью посадочных радиоло-
каторов осуществляется на ВПП 01/19 и ВПП 06/24.


Вполне допускаю, что не знают. Ибо те радары, что стоят у граждан называются РП-3, РП-4, а вот военные называются именно РСП. РСП-6, 7, 8 10, 11 различных модификаций. Писать же различные сборники с ошибками, это у нас мастера, но то, что стоит на аэродромах почему-то называется именно так, как я сообщил выше. Хотите, проверьте, это будет лучше всего.



09/12/2010 [11:50:12]

Извините, но Вы пишите откровенную чушь. Более того пытаетесь влазить в сферу где Вы мягко говоря дилетант.
Дима Володин
Старожил форума
09.12.2010 11:56
SAM77, ой, ну надоже, какие они невежды. Прям даже в определениях настаивают:

3.1.1.7 РСП - системы посадки с использованием
обзорного и посадочного радиолокаторов.

[и т.д.]

И прям как будто нету никаких РП-3 и РП-4 в природе…
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 12:03
Дима Володин:

SAM77, а можно примеры MLS в Европе?

Да полно! Амстердам, например. Я его там сам видел. А хотите фотографии инсталяций МЛС фирмы "Таллес" скину? Разных и в разных аэропортах. Сделанные именно специалистами "Таллес", а не журналистами или мной, к примеру. Это реальные работающие системы и фирма "Таллес" производит их достаточно регулярно. Не так как DVOR, CVOR DME или ILS, но тоже не мало. И, насколько я знаю, - но тут информация со слов, за нее ручаться не могу, - производители Аэрбасов ставят приемники МЛС на свои борты по умолчанию, т.е. их не нужно заказывать отдельной опцией.
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 12:05
И еще, я точно знаю - ибо участвовали в тендере - Россия тоже разрабатывает МЛС. Правда разработчик затянул ОКР до безобразия и уже платит штрафы, но работы ведутся.
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 12:11
sorter:
Извините, но Вы пишите откровенную чушь. Более того пытаетесь влазить в сферу где Вы мягко говоря дилетант.

Уважаемый, если производителя изделия можно назвать дилетантом, то я Вас поздравляю, это гениально!!! Вы б зад от компьютера оторвали, да сходили бы с ЭРТОСниками поговорили бы, глядишь, меньше в лужу бы садились!
Дима Володин
Старожил форума
09.12.2010 12:14
SAM77, а вот голландцы в своём AIP пишут, что, мол, „Not operational” MLS в Схипхоле–то… Ещё примеры будут? Работающие, желательно?
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 12:18
Дима Володин:

SAM77, ой, ну надоже, какие они невежды. Прям даже в определениях настаивают:

3.1.1.7 РСП - системы посадки с использованием
обзорного и посадочного радиолокаторов.

[и т.д.]

И прям как будто нету никаких РП-3 и РП-4 в природе…

А нет именно потому, что производить их не выгодно! Старые уже все списали, новые не закупают. Чехи к нам уже сколько раз обращались, хотели совместно разработать и производить. Но опять таки твердое тело смогли разработать только до магнетрона, а этот гибрид никто брать не хочет - уж отказываться от вакуума, так до конца! Пару штук сделали, кажется для Внуков и еще куда-то. Может только Внуково, я не особо интересовался, все равно магнетронные уже не идут. Вот это и есть РП. А те, что РСП, что с обзорным локатором, эти идут с военной приемкой и закупает их МО. Ну еще пару штук купили МВД и погранцы для своих аэродромов. И все, гражданам они... Да загляните же в ИКАО, там все написано!
sorter
Старожил форума
09.12.2010 12:20
[SAM77 - зарегистрированный пользователь]
SAM77:

sorter:
Извините, но Вы пишите откровенную чушь. Более того пытаетесь влазить в сферу где Вы мягко говоря дилетант.

Уважаемый, если производителя изделия можно назвать дилетантом, то я Вас поздравляю, это гениально!!! Вы б зад от компьютера оторвали, да сходили бы с ЭРТОСниками поговорили бы, глядишь, меньше в лужу бы садились!

09/12/2010 [12:11:36]

)))))
А каким боком производители вместе с эртосниками стоят к процедурам выполнения захода на посадку?????
При Союзе был заход РСП (чистый локатор) сюда входили ОРЛ+ПРЛ. ОРЛ это как правило самый распространённый в Союзе ДРЛ-7СМ (или другие модификации), посадочный Тесла.
И РСП+ОСП.
Кстати по поводу ИКАО и отказа от РЛК. Что там говорит ИКАО по поводу наличия РЛК при независимых заходах на параллельные полосы? И какие должны быть локаторы (точность, скорость обзора, наличие вторичных, первичных каналов)?
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 12:29
В 2008 в Амстердаме точно стоял, сейчас не знаю, на последнюю выставку не летал. Если нужно, могу запросить у "Таллеса" где они ставили, но ради чего? Хотите, сброшу фотографии. Могу и сюда выложить, только не знаю как это сделать.
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 12:37
sorter:

А каким боком производители вместе с эртосниками стоят к процедурам выполнения захода на посадку?????

Передергиваем? Уважаемый, я ответил на вопрос участника форума о том, как и чем наблюдается самолет на четвертом и до посадки. Процедуру я не обсуждал и не собирался это делать.

При Союзе был заход РСП (чистый локатор) сюда входили ОРЛ\+ПРЛ. ОРЛ это как правило самый распространённый в Союзе ДРЛ-7СМ (или другие модификации), посадочный Тесла.
И РСП\+ОСП.
Кстати по поводу ИКАО и отказа от РЛК. Что там говорит ИКАО по поводу наличия РЛК при независимых заходах на параллельные полосы? И какие должны быть локаторы (точность, скорость обзора, наличие вторичных, первичных каналов)?

А кто здесь пишет о отношении ИКАО к РЛК? Я писал о посадочном радиолокаторе. Вы вновь передергиваете? Что-то мне подсказывает, что так ведут себя мошенники, надеюсь Вы не из этих людей?
Lokaty
Старожил форума
09.12.2010 12:42
Доброго времени суток! Извините за offff, не могу найти ветку про посадку в Ижме. Дайте ссылочку, плз!
Неуч
Старожил форума
09.12.2010 12:45
Посмотрел фото с места крушения ! Оно в Дагестане произошло ?? Судя по лицам следователей - экспертов . Если неправ - не ругайте сильно. Неуч я !!
Дима Володин
Старожил форума
09.12.2010 12:46
SAM77, мне фотографии пофиг, мне бы примеры тех реальных MLS, которых „полно” по Европе. Типа, аэропорт такой–то, ВПП такая–то, канал такой–то. Скажем, что в Схипхоле не работает — ВПП 06, идентификатор MKAG, канал 590. Есть где такое, но чтоб работало реально?
sorter
Старожил форума
09.12.2010 12:46
[SAM77 - зарегистрированный пользователь]
SAM77:

Вполне допускаю, что не знают. Ибо те радары, что стоят у граждан называются РП-3, РП-4, а вот военные называются именно РСП. РСП-6, 7, 8 10, 11 различных модификаций. Писать же различные сборники с ошибками, это у нас мастера, но то, что стоит на аэродромах почему-то называется именно так, как я сообщил выше. Хотите, проверьте, это будет лучше всего.



09/12/2010 [11:50:12

Ваши слова? Вот я Вам и пояснил что к чему. Что я тут передёрнул? Вы просто перепутали систему захода с названием оборудования которое обеспечивает эту систему.
Неуч
Старожил форума
09.12.2010 12:47
Посмотрел фото с места крушения ! Оно в Дагестане произошло ?? Судя по лицам следователей - экспертов . Если неправ - не ругайте сильно. Неуч я !!
Неуч
Старожил форума
09.12.2010 12:47
Посмотрел фото с места крушения ! Оно в Дагестане произошло ?? Судя по лицам следователей - экспертов . Если неправ - не ругайте сильно. Неуч я !!
a2960796
Старожил форума
09.12.2010 12:47
Lokaty пожалуйста

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Неуч
Старожил форума
09.12.2010 12:47
Посмотрел фото с места крушения ! Оно в Дагестане произошло ?? Судя по лицам следователей - экспертов . Если неправ - не ругайте сильно. Неуч я !!
SAM77
Старожил форума
09.12.2010 13:06
Дима Володин:

SAM77, мне фотографии пофиг, мне бы примеры тех реальных MLS, которых „полно” по Европе. Типа, аэропорт такой–то, ВПП такая–то, канал такой–то. Скажем, что в Схипхоле не работает — ВПП 06, идентификатор MKAG, канал 590. Есть где такое, но чтоб работало реально?

И ради чего я должен искать эту информацию? что бы что-то доказать Вам? Да, бросьте, не хотите фотографий, не нужно, в добрый путь.
guest1
Старожил форума
09.12.2010 13:29
А зачем вообще речевой самописец? Что без него самолет не полетит что-ли?
74aa
Старожил форума
09.12.2010 13:30
2 Неуч:

Посмотрел фото с места крушения ! Оно в Дагестане произошло ?? Судя по лицам следователей - экспертов . Если неправ - не ругайте сильно. Неуч я !!


Сначала следователи свои- с диаспоры, потом все остальные.
nene
Старожил форума
09.12.2010 13:41
Господа!!По поводу речевого самописца:Видимо его все-таки оперативно банально С@ИЗДИЛИ, и
концы в воду (ключ к разгадке истинных причин катастрофы скорее всего был именно в нем)
Что думаете?
xolodenko
Старожил форума
09.12.2010 13:46
ну наконец-то появился шанс у конспирологов
neustaf
Старожил форума
09.12.2010 13:56
denokan:

Я не оправдываю действия экипажа и ни в коем случае не критикую. На мой взгляд этот случай очень интересен с т.з. принятия решений в условиях стресса.
08/12/2010 [07:45:10]


где и как экипажи этой АК проходят тренажер?
nene
Старожил форума
09.12.2010 14:06
не конспиролог я.Просто забыл подсветить
AGA
Старожил форума
09.12.2010 14:09
Господа!!По поводу речевого самописца:Видимо его все-таки оперативно банально С@ИЗДИЛИ, и
концы в воду (ключ к разгадке истинных причин катастрофы скорее всего был именно в нем)
Что думаете?


Просто, звезд героев России на них не заказывали, да и на всех не запасешься, хоть и по заслугам положено.
guest1
Старожил форума
09.12.2010 14:09
nene, Ваша версия принимается. Могли и выкупить дав взятку нужному человеку. Еще хороша версия, что взяли на время, чтобы заменить ленту на более "причесанную". Я же предполагаю, что его вообще не было - настоящим джигитам можно на слово верить, им магнитофон ни к чему. И повторюсь - самолет взлетит и без регистратора.
neustaf
Старожил форума
09.12.2010 14:10
Дима Володин:

Richard, объясняю: работа диспетчера (в отсутствие РСП) — подвести ероплан к четвёртому развороту (в лучшем случае). Где в Домодедове локатор — я не знаю, но предположим, что где–то в середине аэропорта, то есть до четвёртого от него где–то 16-17 км, до торца — километра 2. Угловая ошибка обзорного локатора — до 3°. Линейную сами осилите посчитать?

08/12/2010 [03:11:42]


Радиотехническое обеспечение полетов в районе РЛП «Домодедово» осуществляется с использованием средств:
- обзорный радиолокатор (Утес-Т);
- вторичный радиолокатор (КРОНА-EV-P).


Трассовый радиолокационный комплекс "Утес - Т"
Радиолокационный комплекс "УТЕС-Т" предназначен для управления воздушным движением самолетов на трассах гражданской авиации. Первичный аэродромный обзорный радиолокатор комплекса "УТЕС-Т" работает в L-диапазоне (23 см)

Основные тактико-технические характеристики ПРЛ:
Зона обзора по цели S=5 кв.м Роб = 0, 8 Рлт =10-6

по дальности: при двухчастотной работе 360 км; при одноканальной работе 270 км; минимальная дальность 1, 5 км
по высоте: при двухчастотной работе 20 000 м; при одноканальной работе 12 000 м
по углу места 45 град
Точность определения координат (СКО): /////по дальности 150 м; по азимуту 0, 15 град/////


Моноимпульсный обзорный вторичный радиолокатор "Крона"
Разрешающая способность: по азимуту 0, 5 град, по дальности 100 м
Точность определения координат по азимуту: ///////RBS- 4 мин, УВД- 7 мин; по дальности: RBS- 30 м, УВД- 60м///////



ознакомьтесь с точностью средств УВД,
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.12.2010 14:16
nene:

Господа!!По поводу речевого самописца:Видимо его все-таки оперативно банально С@ИЗДИЛИ, и
концы в воду (ключ к разгадке истинных причин катастрофы скорее всего был именно в нем)
Что думаете?

Спереть его довольно затруднительно. Во-первых, он довольно тяжелый и большой по размерам в карман его не положишь.Во-вторых, его надо еще найти среди обломков. А свидетелей много!
Хоть кто-то, да увидит.
А вот допустить, что его просто не было на борту вполне можно.
Ибо были случаи, когда 134 выпустили без ЛМП.В году 85 или 86. Была официальная информация об этом.
Был случай в параллельной смене, когда техник расписал обслуживание МАРСа, а там не было какого-то блока (помимо самого ЛПМ). Тогда технику и бригадиру вдули по самое не могу за это.
И рассказывали историю, как грузины без антенны локатора летали. Это на уровне байки, но...
Естественно, что все прошло по-тихому.
И тоже конкретный случай, когда выпустили 154 без одного из блоков ДИСС.Штурман того экипажа рассказал.Тоже прошло тихо. Так что все может быть.
KCM
Старожил форума
09.12.2010 14:26
Перлы от экипажа продолжаются:
"Я даже не знаю, где расположен в самолете этот "черный ящик" (МАРС-БМ.— "Ъ")", — сказал вчера "Ъ" командир разбившегося ТУ-154 Закаржа Закаржаев.
http://kommersant.ru/doc.aspx? ...
1..313233..6263




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru