shнипеpсoн:слушай умник не трогал бы ты Донецк, ты там не был и ничего не знаешь, а заниматься (ОБС)так это не сюда а в детский сад , КВС сделал все возможное, но увы не повезло двух пасенджеров думаю ему не простят, кто их знает Дагестанцев какая у них кровь течет. А причины думаю еще были при вылете из Махачкалы . Так что подождем от чета Мака хотя по их мнению виновен уже экипаж. Жаль экипаж а ведь иногда и чаек попивали сними . И хватить устраивать балаган на ветке и причем здесь Ижма ?????. А вы если бы былина борту то как поступили за место КВС ?????. А иногда все таки не надо быть наездником учити товарищи мат часть. Честь и хвала экипажу и держитесь ребята, от коллег
Richard
Старожил форума
08.12.2010 00:44
Дима Володин:
Richard, почитайте уже где–нибудь в Гугле, что такое «обзорный локатор». И расскажите тогда нам тут, как с его помощью на полосу выводить аварийный самолёт. Тогда и будет понятно, что легче
Вы у диспетчеров спросите, это их работа. Они вам и расскажут.
-Pash-
Старожил форума
08.12.2010 00:44
Кстати, какой *удак додумался ставить ж/б забор на курсовых направлениях?
А разве забор бетонный не левее ВПП, за бугорком... правее вроде как сетка... как раз напротив ВПП...
viov
Старожил форума
08.12.2010 00:45
имея работающий двигатель и генератор???(подтверждается горящими фарами на заходе.в случае обесточивания сети 200в, фары сидят на отключаемых шинах 27в и гореть не будут)
Это говорит только о том что БИ не перевел выключатель 2 генератора в положение выкл.
Даже когда тот и отказал.
И тогда вы не можете утверждать 100 проц. что генератор у них работал.
В общем СПЛОШНОЙ ДИЛЕТАНТИЗМ как я погляжу.
АнтонП
Старожил форума
08.12.2010 00:47
Связь и РТО:
Кстати, какой *удак додумался ставить ж/б забор на курсовых направлениях?
Они там что, ожидают атаки орков?
Как раз в этом месте (в торце 14L) бетонный забор пару лет назад заменили на стальную сетку. Если бы самолет двигался по направлению ВПП, то снес бы все ОВИ и проехал бы по сетке. Дальше пересек бы дорогу и продолжал сносить ОВИ до остановки.
shнипеpсoн
Старожил форума
08.12.2010 00:47
sistem:
Если бы Вы прочитали ещё пост на который я отвечал, то меньше слюней было.
-Pash-
Старожил форума
08.12.2010 00:47
В общем СПЛОШНОЙ ДИЛЕТАНТИЗМ как я погляжу.
Скорее недостаток информации и гадание на кофейной гуще... но для того и форум...
shнипеpсoн
Старожил форума
08.12.2010 00:50
АнтонП: Как раз в этом месте (в торце 14L) бетонный забор пару лет назад заменили на стальную сетку.
Если там сетка и есть, то только виртуальная. Бетон там, постоянно по этой пьяной дороге вдоль забора в ДМД езжу.
АнтонП
Старожил форума
08.12.2010 00:57
2shнипеpсoн:
Что такое "виртуальная сетка" я не совсем понимаю. В следующий раз, когда будете там ехать, остановитесь и пощупайте ЕЁ - должна материализоваться!!!
viov
Старожил форума
08.12.2010 01:03
Если там сетка и есть, то только виртуальная. Бетон там, постоянно по этой пьяной дороге вдоль забора в ДМД езжу.
А машина то какой марки если не секрет?
shнипеpсoн
Старожил форума
08.12.2010 01:03
АнтонП:
Здесь фото забора есть на 25стр как раз за огнями, если сетку не увидите, можете её материализовать если получится.
Связь и РТО
Старожил форума
08.12.2010 01:03
АнтонП:
Связь и РТО:
Кстати, какой *удак додумался ставить ж/б забор на курсовых направлениях?
Они там что, ожидают атаки орков?
Как раз в этом месте (в торце 14L) бетонный забор пару лет назад заменили на стальную сетку. Если бы самолет двигался по направлению ВПП, то снес бы все ОВИ и проехал бы по сетке. Дальше пересек бы дорогу и продолжал сносить ОВИ до остановки.
Ну и слава богу.
Непонятно только о чём камлают журналисты с места событий (5м до забора).
andurys
Старожил форума
08.12.2010 01:04
Как раз в этом месте (в торце 14L) бетонный забор пару лет назад заменили на стальную сетку. Если бы самолет двигался по направлению ВПП, то снес бы все ОВИ и проехал бы по сетке. Дальше пересек бы дорогу и продолжал сносить ОВИ до остановки.
В этом случае была бы велика вероятность воспламенения.
Так что хорошо, что все так произошло
shнипеpсoн
Старожил форума
08.12.2010 01:05
viov:
Если там сетка и есть, то только виртуальная. Бетон там, постоянно по этой пьяной дороге вдоль забора в ДМД езжу.
А машина то какой марки если не секрет?
Моя что ли? LC. А в чём у вас проблемы?
-Pash-
Старожил форума
08.12.2010 01:08
Непонятно только о чём камлают журналисты с места событий (5м до забора).
Поначалу фотки были из-за забора, там вот левее полосы, за холмом забор бетонный, а правее, т.е. в торце сетка, еще фотки были из-за сетки...
АнтонП
Старожил форума
08.12.2010 01:12
"Ну и слава богу.
Непонятно только о чём камлают журналисты с места событий (5м до забора)."
Самолет двигался НЕ ПО ОСИ ВПП. А сетка В СТВОРЕ ВПП. Т.е. остановился он действительно перед бетонным забором.
viov
Старожил форума
08.12.2010 01:12
Если там сетка и есть, то только виртуальная. Бетон там, постоянно по этой пьяной дороге вдоль забора в ДМД езжу.
А машина то какой марки если не секрет?
Моя что ли? LC. А в чём у вас проблемы?
А некдот вспомнил:
-Здавсвуй ежик!
-Здравствуй мишка!
Так, слово за слово и получил медведь пиффдюлей.
shнипеpсoн
Старожил форума
08.12.2010 01:13
-Pash-: Поначалу фотки были из-за забора, там вот левее полосы, за холмом забор бетонный, а правее, т.е. в торце сетка, еще фотки были из-за сетки...
согласен, сетка там в низине из-за елок её не видно когда едешь по дороге. только эта сетка мёртвому припарка, чтобы её снести нужно не хило по кирпичному зданию привода с бетонной крышей проехаться
по поводу смертей...брат президента , когда самолет сел, ОТСТЕГНУЛСЯ и ВСТАЛ и в этот момент врезались в холм..Женщина умерла от сердечного приступа...вот и думаете насколько экипаж виноват в этих смертях...р.с. Читаю умников здесь которые парафинят своих же коллег и удивляюсь.."бора бора", чуть уважение имей к своим коллегам, чтобы там не было, люди сделали все возможное в ту минуту от себя, просто сказать спасибо надо, чтоб они не сделали из всех пепел...у меня пол самолета там близких и знакомых летело и все только благодарны, им, что у нас есть такие летчики, а не такие как ты, которые заклевать готовы своего же...это не так, то не так...и оставь нацию пилотов(для меня Вы все Летчики), и к твоему сведению, пилот который в Ижме посадил, тоже у нас вырос...в Каспийске...
Aleks64
Старожил форума
08.12.2010 01:31
viov:
имея работающий двигатель и генератор???(подтверждается горящими фарами на заходе.в случае обесточивания сети 200в, фары сидят на отключаемых шинах 27в и гореть не будут)
Это говорит только о том что БИ не перевел выключатель 2 генератора в положение выкл.
Даже когда тот и отказал.
И тогда вы не можете утверждать 100 проц. что генератор у них работал.
В общем СПЛОШНОЙ ДИЛЕТАНТИЗМ как я погляжу.
08/12/2010 [00:45:20]
Как дилетант снимаю шляпу! Для рассоединения постоянных сетей при полном обесточивании сетей по переменному току надо перевести Г2 в положение выкл.
А мужики то не ЗНАЮТ....
люди сделали все возможное в ту минуту от себя, просто сказать спасибо надо, чтоб они не сделали из всех пепел...
МОжет оказаться что они 2 раза сделали все возможное - первый чтоб это уcтроить и второй чтоб исправить...
Даг
Старожил форума
08.12.2010 01:47
люди сделали все возможное в ту минуту от себя, просто сказать спасибо надо, чтоб они не сделали из всех пепел...
МОжет оказаться что они 2 раза сделали все возможное - первый чтоб это уcтроить и второй чтоб исправить...
а если это не так, то тебе не стыдно будет, за свои подозрения в их некомпетентности ? и если ты их Лично знал бы, ты смог бы им в глаза смотреть. р.с. не буду отлекать, вас от умных разговоров, я пассажир , а не проф, просто будьте чуть терпимее и добрее... тем более, если Вы , Большая часть, имеете отношение к небу, то незабывайте , что и вы можете оказаться в их шкуре...не ДАЙ БОГ....Удачи...Всем..
viov
Старожил форума
08.12.2010 01:49
Как дилетант снимаю шляпу! Для рассоединения постоянных сетей при полном обесточивании сетей по переменному току надо перевести Г2 в положение выкл.
А мужики то не ЗНАЮТ....
Это вы не знаете.
А кому надо те знают.
Шины I и 2 (левой и правой сетей) разделены на отключаемые и не отключаемые шины, они обеспечивают питанием наиболее важные потребители от аккумуляторных батарей при отключенных генераторах и в аварийных ситуациях (при выходе из строя генераторов).
Отключаемые шины электрически соединяются с не отключаемыми при включении в сеть одного из генераторов № 1, 2 и ВСУ, при включении аэродромного источника питания: переменным током или при принудительном включении (на аэродроме) выключателем, установленным на правой нижней панели (над правой панелью АЗС) бортинженера. Принудительное включение необходимо для подключения потребителей в целях обеспечения проверки аккумуляторных батарей под нагрузкой.
Степан_еще_один
Старожил форума
08.12.2010 02:00
очень очень обидно что на пробеге холм долбаный им попался. А так-бы было все шоколадно, даже шоколадней чем в ижме
Alexxx
Старожил форума
08.12.2010 02:17
Можно долго рассуждать, очевидно одно, пилоты сделали что могли, а Ту-5 пора на покой...
-Pash-
Старожил форума
08.12.2010 02:20
очень очень обидно что на пробеге холм долбаный им попался. А так-бы было все шоколадно, даже шоколадней чем в ижме
по поводу смертей...брат президента , когда самолет сел, ОТСТЕГНУЛСЯ и ВСТАЛ и в этот момент врезались в холм..
Чот мало как-то вериться, с учетом того с какой скростью они катились по неровному грунту... хотя они парни горячие - все могут...
Бывший
Старожил форума
08.12.2010 02:46
viov:
Я пацтулом лежу! Хорош уже загонять.
Разъединение откл. и неоткл. шин в сети ПОСТОЯННОГО тока во всех РК, происходит не зависимо от желания бортача. Поставит он выключатель Гены в нейтраль или оставит в положении вкл. Решение за него принимает БЗУ, через свое исполнительное реле. Которым она не только подает питание на контактор подключения Гены на свою сеть. Но и еще дополнительно на реле (а их всего 5 штук - 1го, 2го, 3 го, генВСУ, РАП.) управления отключаемыми шинами. А те в свою очередь коммутируют исполнительные контакторы во всех РК пост.тока.
см схемы 024.50.00 рис5 и 024.21.00 рис4
PS Глупость, которую вы сморозили для Алекс64, опровергнет любой чел, самостоятельно включавший, хотя бы РАП. Не говоря уже о запусках.
Richard, объясняю: работа диспетчера (в отсутствие РСП) — подвести ероплан к четвёртому развороту (в лучшем случае). Где в Домодедове локатор — я не знаю, но предположим, что где–то в середине аэропорта, то есть до четвёртого от него где–то 16-17 км, до торца — километра 2. Угловая ошибка обзорного локатора — до 3°. Линейную сами осилите посчитать?
Пролетевший
Старожил форума
08.12.2010 03:23
2 Даг:
"Респект и уважуха"! Молодец, всё правильно "сказал" - по-мужски и по-человечески!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.12.2010 03:23
ivandalavia:
Уважаемый Сергей Иванович, а вашей Сибири или там в Глобусе разве не летают горячие Сибирские парни, которым согласно этой информации надо сидеть в тюрьме, а???
Летали, Иван, летали, их везде хватает!
Пролетевший
Старожил форума
08.12.2010 03:33
2 пассажир Лёха:
перефразируя и переведя с латыни одну штуку, можно сказать: " Так приходит мирская слава". правда в "компании" с Москвичём... ну да ладно!)))
Пролетавший, мы теперь с москвичом ГЛАВНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ЭКСПЕРТЫ СТРАНЫ
Если хотите взять у меня интервью, записывайтесь заранее
Ой, ржу ниииимаааагуууу
2 пассажир Лёха:
Ну да и я о том же!)))
Там правда, какой-то "oldnavy" в сообщество экспертов затесался невзначай... Но он не в счёт, не переживайте: подумаешь какой-то КВС из какой-то S-7 с налётом на Ту-3, Ту-5, а также Б и А.))))))))))
vonk
Старожил форума
08.12.2010 03:52
viov:
имея работающий двигатель и генератор???(подтверждается горящими фарами на заходе.в случае обесточивания сети 200в, фары сидят на отключаемых шинах 27в и гореть не будут)
Это говорит только о том что БИ не перевел выключатель 2 генератора в положение выкл.
Даже когда тот и отказал.
И тогда вы не можете утверждать 100 проц. что генератор у них работал.
В общем СПЛОШНОЙ ДИЛЕТАНТИЗМ как я погляжу.
смогу утверждать. И комиссия тем более. На МСРП сигнал от переключателя не зависит и ясно виден.
Пассажир Лёха
Старожил форума
08.12.2010 03:53
Вы прочтите как статья называется.)))))
мы теперь с москвичом лётчики))))))) ой я ни маагуржу, пожалуй я командир, а он 2-й пилот)))))))))))
Мечты сбываются, я стал лётчиком согласно статьи КП
А фотка от Туполя Качиньского...
Каламбур блин.)))
Это самопиар, Леша, тупой и неуместный на этой ветке!
Richard
Старожил форума
08.12.2010 04:10
Дима Володин:
Richard, объясняю: работа диспетчера (в отсутствие РСП) — подвести ероплан к четвёртому развороту (в лучшем случае). Где в Домодедове локатор — я не знаю, но предположим, что где–то в середине аэропорта, то есть до четвёртого от него где–то 16-17 км, до торца — километра 2. Угловая ошибка обзорного локатора — до 3°. Линейную сами осилите посчитать?
Не пойму, чего вы от меня добиваетесь. Если ошибка локатора 3 градуса, то примерно такая же погрешность будет и у самолета к торцу ВПП, чуть больше. Если локатор и торец стоят почти рядом по сравнению с расстоянием до четвертого разворота.
Но 3 градуса это ж не 30, верно?