Возникнет желание восстановить, обращайтесь в АЛРОСУ. У них уже опыт есть. Быстро все в зад приклепают.
Сафокл
Старожил форума
07.12.2010 17:08
зайти в створ, с удаления в ДЕСЯТКИ КМ, что мешало?. Долетались! На земле, если ждали аварийный борт, еще и проснуться не успели, или решили что проснемся по звуку от удара борта ап землю, че раньше времени то заводиться. Старшего на смене на КДП, стоянки мести, до пенсии! Дохрена в папуасиях посадок снято аварийных. Там борт еще не встал, по нему уже водой работают.
Пойду в аптеку, через пустырь, проматерюсь маленько!
ivandalavia
Старожил форума
07.12.2010 17:11
РР-наве
...конечно я всего не знаю, всех факторов
Вот именно-Ты не знаешь.Поэтому по-умному помолчать лучше будет, реализатор ты наш вумный
Попадешь в такую ситуацию-посмотрим на тебя
Дюдя
Старожил форума
07.12.2010 17:16
RR-navi:
Еще. АСС ДМД гнать взашей! однозначно! ждали борт с тяжелейшим отказом и за 15 мин не подготовились, в таком то порту. ПОЗОР и ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!! А если бы был пожар?.... Барбекю???? извините за чернуху.
В самом деле!
Известно же, что изначально сразу прошла такая информация - "в Домодедово знали
и готовились принять проблемный борт". А выглядит это все так, словно они внезапно,
с неба на голову всем свалились. Это конечно не смешно, но может быть их на другой
полосе ждали? Теоретически ведь левая ближе к Внуково.
wwIIp
Старожил форума
07.12.2010 17:19
Сафокл:
зайти в створ, с удаления в ДЕСЯТКИ КМ, что мешало?.
--------
Возможно сознательно зашли так, чтобы в маневре погасить лишнюю скорость, которую держали на всякий пожарный. Но с непредсказуемо меняющим обороты двигателем не получилось..
Как с таким движком строить расчет какой-то ?
Б-2
Старожил форума
07.12.2010 17:19
Планировал? А что удивительного? Я уже рассказывал о чкаловском ТУ-154Б-2. На 10600 остались без трёх двигателей. планировали/ как могли/. первый запустили на 4500, затем второй и третий. благополучно сели в Омске.Тоже были керосином под завязку и полная коробочка.
kkk
Старожил форума
07.12.2010 17:19
да и Боинг, стоящий рядом с полосой, на которую идет проблемный борт - это жесть...
Ту-334
Старожил форума
07.12.2010 17:21
Только что сказали в новостях про ангольский Боинг, вылетавший из Лиссабона, с которого в воздухе начали отваливаться детали и разбили несколько машин на земле. Пришлось экстренно возвращаться. Короче, везде бардак с самолётами стран третьего мира, к которым, к великому сожалению, относится и Россия...
lost f-engineer
Старожил форума
07.12.2010 17:22
Бывший:
ganss:
коллегам дагестанских пилотов...
да когда вы эту муйню с не включением насосов расходного бака перестаните тиражировать. В который раз говорят, (пролистайте пару страниц назад), если ХОТЯ БЫ ОДИН ИЗ ЧЕТЫРЕХ насосов расх. бака окажется не включен, ни один из агрегатов зажигания питания НЕ ПОЛУЧИТ !!! Вместо запуска будет идти холодная прокрутка на любом из трех моторов. Вам уже схему из РТЭ выложили, ребенок разберется. Они бы просто никуда не улетели.
С не включенным Автомата расхода, и подавно, даже и холодной не будет. Соответственно забыть включить перекачку в расходный тоже нельзя. Опять же посмотрите в схему.
Пусть для начала, эти долбанные "коллеги" изучат предмет, о котором дают интервью на всю страну, выставляя себя посмешищем. Гнал бы нах с работы за такие знания.
Доброе время суток.
В 1996г самолёт 85680 управляющие АЗС в кабине (=27 вольт) включены АЗС по переменному току на панелях генераторов выбило(видимо как самый мощный потребитель). В процессе снижения (расходомеры болтались 1 и 2 СУ сильнее, 2 ой меньше , т. к. питается от всех четырёх насосов подкачки, см. схему) включили АЗС на панелях ген. набрали эшелон и нормально долетели. Рейс Иркутск - Свердловск. Причина отгорание одной фазы на генераторе ВСУ и при переходе на генераторы двигателей выбивание АЗСов. При этом лампы работы насосов не горели (нет давления за насосом) в переключатель включён и запуск нормальный, без "Запуска в воздухе".
С уважением.
Richard
Старожил форума
07.12.2010 17:26
Слышал что выжившие пассажиры ругались на то что все сиденья сорвало с мест в момент удара о холм, и в начале салонов была куча-мала. Типа, самолет весь развалюха, даже сиденья нормально не держатся. Но при этом, как ни странно, травмы пассажиров минимальные. А я вот думаю что может это им жизнь и спасло. Говорили что когда он в холмик врезался скорость была 200 км/час. Вы прикиньте что сделает с челом ремень безопасности во время резкого удара на такой скорости. Возможно, 2 половинки будет. Получается что этот "срыв" сидений можно отнести к конструктивному плюсу Тушки, спасающему жизнь пассажиров при жестком ударе.
Боби-Боба
Старожил форума
07.12.2010 17:29
Ребята! Мы обмениваемся мнениями и это, само собой , не подразумевает, что каждый из нас идеально справится в подобной ситуации. Но опыт ( сын ошибок трудных) подсказывает( плюс видео), что и земля и экипаж могли сработать лучше и ДОЛЖНЫ были! Есть Ижма и есть Дмд. И я не думаю, что эти ребята являются кандидатами на звание Героев России. Извините за прямоту и резкость.
DM40
Старожил форума
07.12.2010 17:33
пассажиры бы благодарили своих богов,
счастливый случай и холмик,
там до бетонного забора оставалось - 10 метров,
до пожара - 1 секунда
Сафокл
Старожил форума
07.12.2010 17:35
все понятно, даже сравнивать нельзя. Но Домодедово, международный статус и что про них думать?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
07.12.2010 17:35
Глорячие Дагестанские парни...а вот далее плюсуйте, чо имеете ввиду, потому как я, отлетавший на этом замчательном девайсе с 1985г.объяснения не нахожу...!.
Caaat
Старожил форума
07.12.2010 17:36
To KDmitry: если предположить, что наземные службы действительно слегка провафлили посадку аварийного борта, то Ваше предположение о наличие "нормального" видео может также оказаться излишне оптимистичным. Нет?
ivandalavia
Старожил форума
07.12.2010 17:37
Боби-Боба:
Наверно ты являешься Героем России, раз живой до сих пор?
Боби-Боба
Старожил форума
07.12.2010 17:39
Согласен с коллегой, который ушел выматериться, что надо бы кое-кого да по одному месту мешалкой, а то люди уже ни во что не ставятся! Всем от души удачи и безопасных полетов!
Сафокл
Старожил форума
07.12.2010 17:39
да похоже это единственный материал, иначе показали бы сразу! Страна не пуганных попусонных идиотов!
ivandalavia
Старожил форума
07.12.2010 17:40
Уважаемый Сергей Иванович, а вашей Сибири или там в Глобусе разве не летают горячие Сибирские парни, которым согласно этой информации надо сидеть в тюрьме, а???
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НР 9
НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ РОСАВИАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В АВИАКОМПАНИЯХ ПРОДОЛЖАЕТ ИМЕТЬ МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ ЭКИПАЖАМИ.
ТАК, 31.10.08Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА GLP 178 АВИАКОМПАНИЯ , , ГЛОБУС, , НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-154 RA-85611 НОВОСИБИРСК-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ.
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО. ЭКИПАЖ В
РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ АУАСП КВС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ ВОЗДУШНОЕ СУДНО В ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 140 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ЛИШЬ ПО СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ ТЯЖЕЛЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ.
АНОЛОГИЧНОЕ СОБЫТИЕ ПРОИЗОШЛО 03.07.2001Г. В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК С ВС ТУ-154М RA-85845 ОАО , , ВЛАДИВОСТОК АВИА, , КОТОРОЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ КАТАСТРОФОЙ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ ИСХОД ПОЛЕТА У ОТДЕЛЬНЫХ КОМАНДИРОВ ВС, А ТАКЖЕ ОБ ОСЛАБЛЕНИИ КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС.
Сафокл
Старожил форума
07.12.2010 17:43
интересно, через сколько прибыли спасатели. Пасы говорят, что помогали друг другу, но про штатных спасателей ни слова.
Боби-Боба
Старожил форума
07.12.2010 17:47
Иван! А ты как догадался насчет Героя? Или пугать народ вздумал? Не место здесь для склок. Мне все это не нравится и оправдывать некого в этой очень неприглядной для летных кадров истории...
Richard
Старожил форума
07.12.2010 17:47
Такое ощущение что все в Домодедово ждали что будет большой бух и костер. И долго не могли поверить что кто-то там живой ещё...
Связь и РТО
Старожил форума
07.12.2010 17:53
Сафокл:
интересно, через сколько прибыли спасатели. Пасы говорят, что помогали друг другу, но про штатных спасателей ни слова.
А какое время по-Вашему считается нормой?
Время вобще относительно (зависит от того, с какой стороны от двери туалета вы находитесь).
Слышал что выжившие пассажиры ругались на то что все сиденья сорвало с мест в момент удара о холм, и в начале салонов была куча-мала. Типа, самолет весь развалюха, даже сиденья нормально не держатся. Но при этом, как ни странно, травмы пассажиров минимальные. А я вот думаю что может это им жизнь и спасло. Говорили что когда он в холмик врезался скорость была 200 км/час. Вы прикиньте что сделает с челом ремень безопасности во время резкого удара на такой скорости. Возможно, 2 половинки будет. Получается что этот "срыв" сидений можно отнести к конструктивному плюсу Тушки, спасающему жизнь пассажиров при жестком ударе.
Вы бредите?
kovs214
Старожил форума
07.12.2010 17:57
Отказ двигателя с "прелюдией": вибрация, падение давл топлива, рост ТГ-это одно-ты почти подготовлен. А самопроизвольное выключение, да еще и подряд, это естественно первоначальный стресс. Это сейчас можно попивать чаек, да топить клаву, ладно симмерам простительно.......
Сафокл
Старожил форума
07.12.2010 17:59
спасло то, что с полосы сошли! Если теранулись бы об бетон, был бы бух, а так об землю дюраль и сталь не искрят! Температура низкая, пары были, но концентрации для детонации не хватило. В любом случае, керос проливался, но везение феноменальное. При всем стечении всех неблагоприятностей, минимум последствий! И сорвавшиеся кресла, имеющие небольшой вес, также увеличили время замедления. Но по идеи и по физике, проводники в своем тамбуре, должны были пострадать максимально!
Связь и РТО
Старожил форума
07.12.2010 18:03
Угу.
"что там было? как ты спасся?
каждый лез и приставал
но механик толко трясся
и чинарики стрелял"
ASN
Старожил форума
07.12.2010 18:07
Richard:
Говорили что когда он в холмик врезался скорость была 200 км/час.
это с какой же он скоростью приземлялся??!!
kovs214
Старожил форума
07.12.2010 18:08
Боби-Боба. Заявлять что все..., а я Граф Монтекристо, лучше на пенсии... так оно вернее. В ваших постах, какое-то недовольство, раздрожение и неуважение к коллегам. Удачи.
kiwi
Старожил форума
07.12.2010 18:09
Боби-Боба:"Плохо, что все так и останется и после этой катастрофы и после других - совок непобедим в России еще долго!"
===
Тут я не соглашусь.
Если б был жив Совок, то дагестанцы не только не были ваххабитами, но и раз в 3 месяца видели тренажер КТС-154.
Лучше плохой тренажер, чем никакой, типа дагестанский(задание на тренировку и ящик водки инструктору неработающего тренажера).
Кстати, при совке, на тренажере, ВСЕГДА отрабатывался случай-"отказ 3-х двигателей" и "отказ 3-х генераторов".Одной из ошибок, было принимать отказ генераторов, за отказ двигателей.
P.S.Не надо наезжать на людей, имеющих собственное мнение, чего ОЧЕНЬ не хватает пилотам в РФ.
ivandalavia
Старожил форума
07.12.2010 18:10
Боби-Боба:
Неприглядный лётный кадр работал однажды в Пулково, надеюсь ты понимаешь о ком я???
Вот это действительно неприятная страница истории ГА РФ
А этот горячий кавказский парень, который сидел слева-я считаю, может спать спокойно
Вы можете смотреть на эту катастрофу как угодно, обсуждать там ЭЦНы-ФУицены, РЛЭ и прочия
вы можете обкласть какахами всё что угодно-ээто ваше право
Но я видел то, что видели все-для него стояла конкретная задача-попасть на полосу и спасти как можно больше людей.Он эту задачу выполнил.Своим пилотированием.
DJ Pax
Старожил форума
07.12.2010 18:12
to Связь и РТО
Борт епанули и даже подвиг 763-ей не смогли повторить...
Боби-Боба
Старожил форума
07.12.2010 18:18
Да кто на них наезжает? Если ты вещи называешь своими именами, то ты граф что ли? Оправдывать свой непрофессионализм мы научились, а летать? И как теперь этот КВС ответит президенту Дагестана за смерть брата? Где был штурман, что по видео они вывалились на ближний с диким креном? Зачем так тянули аппарат, что перелетели все на хрен? Ладно, я извиняюсь и удаляюсь ибо диалог себя исчерпал. Толку и выводов все равно не будет...
ShpionPomidorov
Старожил форума
07.12.2010 18:18
Вот век живи век учись...
Сначало нужно покупать парашют, а уже потм билет на самолет...))))))))
Бережонного и Бог бережет...
либирзон
Старожил форума
07.12.2010 18:18
zzz111: либирзон - откуда такие познания ? На одном на Мке выдердать градиент с закрылками 28 особых проблем не представляет . На тренажере 737 выставляем пилотам 60/800 с отказом двига , боковиком под предел и ро дата - то бишь без директоров - и представляешь - все садятся , практически
Прости друг, я совсем забыл, что максимально-посадочный вес у Ту-154М и у Боинг737 одинаковый, поэтому что тот что другой на одном двигателе, да нех делать. Надо было этим на второй круг уходить, если на полосу не попадали. Именно в этом была у них главная ошибка.
ivandalavia
Старожил форума
07.12.2010 18:22
А причем здесь брат президента Дагестана то блиат??\
Остальные что ли тупо мешки с навозом???
kovs214
Старожил форума
07.12.2010 18:23
Боби-Боба. Кому как не вам знать, что выводы делают после расшифровки. Только не говорите опять про совок- это удел 30-35летних :-).
либирзон
Старожил форума
07.12.2010 18:23
Боби-Боба:
Ребята! Мы обмениваемся мнениями и это, само собой , не подразумевает, что каждый из нас идеально справится в подобной ситуации. Но опыт ( сын ошибок трудных) подсказывает( плюс видео), что и земля и экипаж могли сработать лучше и ДОЛЖНЫ были! Есть Ижма и есть Дмд. И я не думаю, что эти ребята являются кандидатами на звание Героев России. Извините за прямоту и резкость.
Всё медали, ордена и звание делите? Что же вас так трясёт от этих регалий, а говорите что не совок.
ivandalavia
Старожил форума
07.12.2010 18:25
Зачем так тянули аппарат, что перелетели все на хрен?
потому что он сесть не может с такой скоростью, глаза разуй в самом деле, командир липовый!!
ShpionPomidorov
Старожил форума
07.12.2010 18:27
Правильно, выводы делают после расшифровки, только до "Новогодних Праздников" выводы скорее всего сделать не успеют, а после все "шифровальщики" будут отмечать НОВЫЙ ГОД, а какие выводы могут быть после НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ...??? )))))))))
Боби-Боба
Старожил форума
07.12.2010 18:28
Да братцы! Удачи вам и не дай вам бог оказаться на их месте!
DJ Pax
Старожил форума
07.12.2010 18:30
to Боби-Боба
Медали и ордена посмертно дают как правило....
либирзон
Старожил форума
07.12.2010 18:30
Боби-Боба: Зачем так тянули аппарат, что перелетели все на хрен?
Да, пля? Все ваши 33 года лётной работы с таким заявлением коту под хвост. Представляю чтобы было с пассажирами, если бы вы заместо этих парней уепали самолёт об торец ВПП.
Aviaingener
Старожил форума
07.12.2010 18:31
TO lost f-engineer:
Ты читай внимательнее чужое мнение, а не только свое. Разговор ведь не о том, что насосы подкачки не включили перед запуском двигателей, тогда двигатели действительно не запустишь, а в том, что их выключили перед взлетом по ошибке. И это уже было в 1991 году, бортинженер сам сразу же в этом признался, хватило у человека смелости. Начало событий происходило точно также, но экипаж соориентировался: включил насосы и произвел снижение и только при заходе выключил 1 и 3 двигатели, т.к. двигатели сели на НАР из-за разрушения дифклапанов. К стати экипаж Сибири.
Бывший
Старожил форума
07.12.2010 18:32
lost f-engineer:
Добрый
Ну, раз были в истории полные отказы всех четырех по переменке, локализованные экипажем, значит так тому и быть. Моя карта бита. Но все же хотца верить, что на этот раз было не так. На то там бортач и сидит.
KDmitry
Старожил форума
07.12.2010 18:34
Caaat:
To KDmitry: если предположить, что наземные службы действительно слегка провафлили посадку аварийного борта, то Ваше предположение о наличие "нормального" видео может также оказаться излишне оптимистичным. Нет?
Не знаю. Надеюсь, что пофигизм не достиг такого уровня. Кстати, пассажиры о спасателях говорили. А именно то, что те не помогали им выйти, а конторолировали ситуацию по недопущению возгорания керосина. Это их слова. Так что зря их может быть ругают. Они были на месте остановки борта, хоть на видео и не попали.
Подход к полосе раком может быть вызван стремлениями погасить излишек высоты выполнением змейки. На второй круг то не уйдешь.
Я бы призвал всех не заниматься обвинениями в адрес кого бы то ни было, построенными на абсолютных домыслах, а постаратьмя дождатьмя информации от комиссии.
KDmitry
Старожил форума
07.12.2010 18:37
Блин, ЛЯ западает. ((((
DJ Pax
Старожил форума
07.12.2010 18:48
to KDmitry
А что спасатели должны были делать? Входить в самолет, который ипануться через минуту должен? Ни причина, ни чего не были известны...
Valery5
Старожил форума
07.12.2010 18:49
"Я бы призвал всех не заниматься обвинениями в адрес кого бы то ни было, построенными на абсолютных домыслах, а постаратьмя дождатьмя информации от комиссии."
Ага, про польский борт все ждем и ждем. Уже многие и забыли про него.