"неполадки с электронной системой двигателей" - ГДЕ ЭТО на Ту-154, пусть и "М"? Life news:))).
zzz111
Старожил форума
05.12.2010 15:27
Алена777 - в ижме виноват был экипаж . Но так как его наградили - он как-бы не виноват . Помните кавказскую пленницу ? Нарушитель - вовсе не нарушитель . А мы имеем дело с несчастным случаем на производстве .
На том же боинге такое не возможно теоретически - топливо может поступать к двигателям самотеком . Только нашим гореконструкторам могло придти в башку снабжать все три мотора через один бак .
viov - самолет такой есть - А320 - дык он может это и еще кучу всего . 204 по сравнению с ним каменный век .
monde
Старожил форума
05.12.2010 15:35
zzz111 - простите. а в чем были виноваты капитан и проверящий ?
Ну и отдельно бортач?
viov
Старожил форума
05.12.2010 15:37
Ага и навигационное оборудование на А320 лучше?
andurys
Старожил форума
05.12.2010 15:38
Боинг может еще больше, чем А320
В Перми почти бочку сделали, высоты не хватило.В Красноярске (ТСО) хватило высоты
denokan
Старожил форума
05.12.2010 15:38
Там фото борта аварийного якобы, а не бортпроводников. Интересно, Катя Лозинская знает, что ее фотки без тени застенчивости опубликовали?..
ASN
Старожил форума
05.12.2010 15:40
пилот ту:
А вы не знали что ТОЛБОЕВ ВСЕГДА ПРАВ ))))))
ваша ирония мне не понятна - --Толбоев - "Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одна посадка Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта." и "В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана", т.е. совершил не одну сотню посадок на Ту-154 с ИОД и с реверсом. если вы имеете бОльший опыт на Ту-154 --- готов извиниться
viov
Старожил форума
05.12.2010 15:42
На том же боинге такое не возможно теоретически - топливо может поступать к двигателям самотеком
Cрочно повторите что такое понятие-высотность топливной системы тогда разговор будет
более конструктивным.
А так, извините, но Вы по-моему, делитант.
denokan
Старожил форума
05.12.2010 15:44
viov:
На том же боинге такое не возможно теоретически - топливо может поступать к двигателям самотеком
Cрочно повторите что такое понятие-высотность топливной системы тогда разговор будет
более конструктивным.
А так, извините, но Вы по-моему, делитант.
===
На боинге топливо будет поступать самотеком, но при полете на высоких эшелонах может быть неустойчивая работа двигателей.
Потеря обоих генераторов на Б737 даже действием "по памяти" не является.
ANTONOV_26
Старожил форума
05.12.2010 15:46
2 zzz111 пока не обнародованы официальные результаты по ижме за клевету можно и в суд загреметь.
и чем же система питания через один бак себя не оправдала? система питания, на мой взгляд и надежна, и резервирование хорошее.
ASN
Старожил форума
05.12.2010 15:47
andurys:
А не приходит в голову мысль, что до Внуково могли не дотянуть?
мне не приходит в голову, что летчик, извините, пилот не состоянии рассчитать заход на посадку с отказавшим двигателем, и не знает , хватит ли ему высоты до аэродрома. меня учили по другому, и до тех пор пока я штурману АЭ не расскажу с какой высоты-удаления я смогу дотянуть до аэродрома - о самостоятельном полете можно не думать
ASN
Старожил форума
05.12.2010 15:47
andurys:
А не приходит в голову мысль, что до Внуково могли не дотянуть?
мне не приходит в голову, что летчик, извините, пилот не состоянии рассчитать заход на посадку с отказавшим двигателем, и не знает , хватит ли ему высоты до аэродрома. меня учили по другому, и до тех пор пока я штурману АЭ не расскажу с какой высоты-удаления я смогу дотянуть до аэродрома - о самостоятельном полете можно не думать
пилот ту:
А вы не знали что ТОЛБОЕВ ВСЕГДА ПРАВ ))))))
ваша ирония мне не понятна - --Толбоев - "Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одна посадка Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта." и "В ходе программы «Буран» отрабатывал системы ручного управления и автоматической посадки на самолёте-лаборатории Ту-154, оснащённом системой управления «Бурана", т.е. совершил не одну сотню посадок на Ту-154 с ИОД и с реверсом. если вы имеете бОльший опыт на Ту-154 --- готов извиниться
Большой не большой но 4500 часов на Ту 154 имею из них 2000 КВС , не хотел принизить заслуги героя России , но вы речи его по ТВ послушайте , если проффесионал то поймете
ASD
Старожил форума
05.12.2010 15:50
Героизм в мирное время, это следствие чего-то разгильдяйства.
denokan
Старожил форума
05.12.2010 15:52
ANTONOV_26:
2 zzz111 пока не обнародованы официальные результаты по ижме за клевету можно и в суд загреметь.
и чем же система питания через один бак себя не оправдала? система питания, на мой взгляд и надежна, и резервирование хорошее.
===
Не оправдала тем, что она хороша лишь пока все хорошо работает. Потеря генераторов на Ту-154 приводит к цейтноту по времени. Невключение насосов расходного бака уже приводила к героической посадке на поле. А сколько было других случаев "забывчивости", которые, слава Богу, не завершились катастрофой?
Кадет
Старожил форума
05.12.2010 15:54
2 Ан-26 Вы не поверите, мне иномарка лучше. Что Toyota чем жигули, что мой самолёт 3-х лет от роду лучше чем Ан-12 61г выпуска. При всём уважении к кормильцу Антону. Про возраст я ничего не говорил. При нормальном уходе 15летний будет не хуже нового. После 25 поддерживать в нормальном состоянии элементарно дорого. Хоть Ту хоть Боинг. Правда на Ту, Ан, Як запчастей настоящих всё меньше. Нового не производят, старое - кончилось. Про то что техника в руках дикаря - груда металла - абсолютно верно.Только ведь хорошая техника в руках хорошего пилота ещё лучше чем набор сделай сам в тех же руках. Повторюсь сам не эксплуатировал, со слов товарища которому верю с навигацией, дв-лями у Т204 - большие проблеммы. Я за 7 лет на иномарке таковых не встречал.
Как гласит рекламный слоган школы подготовки пилотов Flight safety: Лучшее система для обеспечения безопасности полёта - это грамотный пилот.
2 viov А что я Вам должен ответить? Что в район 4-го Боинг сам пришёл? Вы наверняка знаете что туда его пилоты привели, как смогли. Вопрос почему на том Б не было апдэйта по GPS - сэкономили! Кто разрешил? Все знают. Про то что Ту-214 крен ограничивает - знаю, как и то что у него аэродинамика прекрасная. Только вот всё в кучу собрать - никак, то движки, то авионика подкачают.
Я бы хотел прекратить диспуты, тем более они не в том русле. Проблемма во властях а не в самолётах.
Недавно на очередных курсах ещё раз рассказали, что культура безопасности авиакомпании определяется её высшим менеджментом, а он в свою очередь, политическими лидерами, правящими партиями, высшим руководством страны. А Вы А, Б, Ту, крены, навигация. Не там проблемма лежит.
Всем удачи и безопасной работы. Раненым - скорейшего выздоравливания. Погибшим - земля пухом.
0Mu4
Старожил форума
05.12.2010 15:55
Кп совсем уже оборзело... мало того что наглый копипаст форума так еще и фото черти какое
andurys
Старожил форума
05.12.2010 15:57
ASN:
andurys:
А не приходит в голову мысль, что до Внуково могли не дотянуть?
мне не приходит в голову, что летчик, извините, пилот не состоянии рассчитать заход на посадку с отказавшим двигателем, и не знает , хватит ли ему высоты до аэродрома. меня учили по другому, и до тех пор пока я штурману АЭ не расскажу с какой высоты-удаления я смогу дотянуть до аэродрома - о самостоятельном полете можно не думать
Вы рассчитывали заход, извините, с работающими двигателями, или отказавшими?
Теория конечно хорошо. Если бы аэродром был прямо подо мной, я бы предпочел садиться на него.Рассчитал бы заход и сел.Потом бы объяснял все штурману АЭ.
Вместо того, чтобы переться неизвестно куда
Vladimir K
Старожил форума
05.12.2010 15:57
В научно-технической лаборатории МАК произведено считывание и первичная расшифровка бортовых эксплуатационного и аварийного регистраторов полетной параметрической информации. Установлено, что запись аварийного полета имеется на обоих регистраторах. Качество записи позволяет использовать ее для дальнейшего анализа.
Предварительный анализ записи показал, что в период с 14:00 до 14:02 московского времени (по данным параметрического регистратора) экипаж запустил двигатели самолета. На борту находилось примерно 19.5 тонн топлива. Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36). Комиссия изучает возможные причины выключения первого и третьего двигателей в полете и его влияние на работоспособность других систем самолета.
Комиссия продолжает свою работу.
ANTONOV_26
Старожил форума
05.12.2010 15:58
2 denokan ну так можно и другие вещи забыть. например открыть пожарные краны перед запуском и потом хаять советских конструкторов, дескать хрень какую-то придумали, не запускаются....
ANTONOV_26
Старожил форума
05.12.2010 16:00
2 denokan а забывчивость в авиации теперь перешла в разряд смягчающих обстоятельств?!
ASN
Старожил форума
05.12.2010 16:01
пилот ту:
Большой не большой но 4500 часов на Ту 154 имею из них 2000 КВС , не хотел принизить заслуги героя России , но вы речи его по ТВ послушайте , если проффесионал то поймете
не могу назвать себя профессионалом на Ту-154, но с чем вы не согласны?
-«Это счастье, что обошлось без большиx жертв. Повезло. Я сожалею, что двое погибло. Но ребята летчики постарались. Молодцы№
-"Причина этой трагедии – отсутствие подготовки. Обучения нет! "
- "Правильно сделали, что решили сесть в Москве. Но надо было лететь обратно во «Внуково» пункт вылета. Даже сейчас понятно, что садились с бешеной скоростью, ситуацию не контролировали».
05/12/2010 [15:49:43]
По-моему, четко-ясно. в последнем пункте ясный намек на несоответсвие высоты-дальности
wwIIp
Старожил форума
05.12.2010 16:01
Massovik:
Однако, вспомним!
Четвертый бак заправляется "в автомате" порциями 200О или 4000, или 6600 ТОЛЬКО при общей заправке более 33150 кг.
"В автомате" расход из четвертого бака расход начинается ПРЕДПОСЛЕДНИМ, перед началом прямого расхода из расходных баков (баки группы №1, там 3300).
Во всех иных вариантах, четвертый бак используется для "исправления центровки" и управляется только вручную.
Интересный вариант с центровкой. Могло ли заполнение 4-го бака (в ручном, есс-но режиме)для изменения центровки опустошить 1-й ? А на "автомат" потом забыли перевести или слишком поздно ?
И что произойдет, если переключить на "автомат" уже при пустом 1-ом(при перекачке в ручном режиме на сигнализацию сознательно не обращали внимание) ?
denokan
Старожил форума
05.12.2010 16:05
ANTONOV_26:
2 denokan а забывчивость в авиации теперь перешла в разряд смягчающих обстоятельств?!
===
Конструкция самолета должна допускать ошибки. К сожалению, на Ту-154 - построенном на вершине прогресса, в то время, пока Ильюшин строил самолеты на "дурака" (не мое выражение) - эту истину не воплотили. И питание всех трех двигателей из одного источника - это решение не может быть правильным!
ASN
Старожил форума
05.12.2010 16:05
andurys:
Вы рассчитывали заход, извините, с работающими двигателями, или отказавшими?
Теория конечно хорошо. Если бы аэродром был прямо подо мной, я бы предпочел садиться на него.Рассчитал бы заход и сел.Потом бы объяснял все штурману АЭ.
Вместо того, чтобы переться неизвестно куда
вот и ответ Толбоеву о системе подготовки. Без комментариев. а вы правда пилот?
Я бы хотел прекратить диспуты, тем более они не в том русле. Проблемма во властях а не в самолётах.
Недавно на очередных курсах ещё раз рассказали, что культура безопасности авиакомпании определяется её высшим менеджментом, а он в свою очередь, политическими лидерами, правящими партиями, высшим руководством страны. А Вы А, Б, Ту, крены, навигация. Не там проблемма лежит
Большой не большой но 4500 часов на Ту 154 имею из них 2000 КВС , не хотел принизить заслуги героя России , но вы речи его по ТВ послушайте , если проффесионал то поймете
не могу назвать себя профессионалом на Ту-154, но с чем вы не согласны?
-«Это счастье, что обошлось без большиx жертв. Повезло. Я сожалею, что двое погибло. Но ребята летчики постарались. Молодцы№
-"Причина этой трагедии – отсутствие подготовки. Обучения нет! "
- "Правильно сделали, что решили сесть в Москве. Но надо было лететь обратно во «Внуково» пункт вылета. Даже сейчас понятно, что садились с бешеной скоростью, ситуацию не контролировали».
05/12/2010 [15:49:43]
По-моему, четко-ясно. в последнем пункте ясный намек на несоответсвие высоты-дальности
А какая такая скорость бешеная? Откуда он мля знает кто там в кабине и что контролировал , а если не знает , то не надо и ...деть раньше времени
andurys
Старожил форума
05.12.2010 16:18
ASN:
andurys:
Вы рассчитывали заход, извините, с работающими двигателями, или отказавшими?
Теория конечно хорошо. Если бы аэродром был прямо подо мной, я бы предпочел садиться на него.Рассчитал бы заход и сел.Потом бы объяснял все штурману АЭ.
Вместо того, чтобы переться неизвестно куда
вот и ответ Толбоеву о системе подготовки. Без комментариев. а вы правда пилот?
Уже и пенсию получаю летную
Про несоответствие высоты и дальности: что-нибудь слышали о внеочередном заходе на посадку?
Проблема в том, что при неработающих двигателях избыток высоты легко исправить.А вот недостаток невозможно.И будь вы хоть отличником в штурманских расчетах, ошибки возможны.
Пошел бы он на Внуково, вдруг не рассчитал, причины разные могут быть, обледенение, встречный ветер... Ну искал бы площадку для посадки...
Удачи в работе
KDmitry
Старожил форума
05.12.2010 16:20
DORA1:
Не третий а ВТОРОЙ!!!! Чем слушаете тока?
Шутка удалась.
ANTONOV_26
Старожил форума
05.12.2010 16:21
2 denokan
Конструкция самолета должна допускать ошибки.
самолет может простить какие-то ошибки в технике пилотирования (к примеру ошибки на посадке) но никак не разгильдяйство в эксплуатации его систем и оборудования.
denokan
Старожил форума
05.12.2010 16:24
ANTONOV_26:
2 denokan
Конструкция самолета должна допускать ошибки.
самолет может простить какие-то ошибки в технике пилотирования (к примеру ошибки на посадке) но никак не разгильдяйство в эксплуатации его систем и оборудования.
==
И это должен уметь прощать в какой-то степени. Плюс управление системами не должно быть таким замороченным, как на Ту-154. Оно должно быть удобным, интуитивно понятным и иметь защиту "от дурака".
ASN
Старожил форума
05.12.2010 16:24
andurys:
спасибо за ответ, но скажите, вы когда-нибудь выполняли заход с ИОД на аэродром?
что - нибудь знаете о контрольных точках? или вас к этому вообще не готовили?
KDmitry
Старожил форума
05.12.2010 16:25
пилот ту:
А какая такая скорость бешеная? Откуда он мля знает кто там в кабине и что контролировал , а если не знает , то не надо и ...деть раньше времени
Есть точные данные по высоте выключения третьего двигателя?
viov
Старожил форума
05.12.2010 16:26
МАК по что ничего не упоминал про сигнализацию 2500 а посмотреть АЗС можно легко, один звонок тому кто в комиссии рядом с самолетом крутится.
ivandalavia
Старожил форума
05.12.2010 16:28
какое то педорастичное общество у нас в стране...........
KDmitry
Старожил форума
05.12.2010 16:28
ASN:
andurys:
спасибо за ответ, но скажите, вы когда-нибудь выполняли заход с ИОД на аэродром?
что - нибудь знаете о контрольных точках? или вас к этому вообще не готовили?
Я дико извиняюсь, а вы ИОД выполняли со всеми задросселированными двигателями? А в каком положении механизации, с какой высоты и на каком удалении начала захода?
andurys
Старожил форума
05.12.2010 16:30
ASN:
andurys:
спасибо за ответ, но скажите, вы когда-нибудь выполняли заход с ИОД на аэродром?
что - нибудь знаете о контрольных точках? или вас к этому вообще не готовили?
в реальном полете нет, на тренажере да.
Так вот просветите, пожалуйста о контрольных точках при полете без двигателей, с пассажирами за спиной, с удаления 80 до Домодедово.Полет во Внуково.Жду ответа о контрольных точках и высотах)))
Схему МВЗ представляете?
пилот ту
Старожил форума
05.12.2010 16:31
KDmitry:
Я не в курсе , расшифруют скажут . История темная поэтому будем ждать
DORA1
Старожил форума
05.12.2010 16:31
KDmitry
Уже озвучили первые данные расшифровки - ПЕРВЫЙ и ТРЕТИЙ двигатели на высоте 9000 метров отрубились, а ВТОРОЙ работал неустойчиво, но перед посадкой его работа стабилизировалась. Вот так сказали.
Massovik
Старожил форума
05.12.2010 16:35
wwIIp:
Могло ли заполнение 4-го бака (в ручном, есс-но режиме)для изменения центровки опустошить 1-й ? А на "автомат" потом забыли перевести или слишком поздно ?
И что произойдет, если переключить на "автомат" уже при пустом 1-ом(при перекачке в ручном режиме на сигнализацию сознательно не обращали внимание) ?
----------
Как бы это объяснить попроще.
На всех Ту-154 поставка топлива к двигателям ВСЕГДА идет через расходный бак (баки 1-й группы). Через этот бак и ТОЛЬКО.
"Автомат" обеспечивает заданную требованиями центровки последовательность выработки топлива из групп баков (2-ая группа, пара 2-й и 3-й групп, 1-я группа). Если заполнен 4-й бак, то "в автомате" он включается перед 1-м.
Можно работать и в "ручном" режиме. При этом мы управляем только последовательностью выработки из того или иного выбранного (заполненного топливом) бака.
Но топливо поступает от выбранного бака к двигателям все равно через расходный бак (через 1-й). И он всегда будет опустошаться последним!
KDmitry
Старожил форума
05.12.2010 16:35
2DORA1:
Вы действительно не поняли, что речь идет об оставшемся рабочем? ))))) Порядок их условного обозначения ни при чем.))))
Massovik
Старожил форума
05.12.2010 16:38
Небольшая опечатка.
"Автомат" обеспечивает заданную требованиями центровки последовательность выработки топлива из групп баков (2-ая группа, пара 2-й и 3-й групп,
остаток 3-й группы,
1-я группа).
Далее, все верно.
DORA1
Старожил форума
05.12.2010 16:38
KDmitry
Я лишь повторяю то, что сказал официальный представитель Росавиации. "Первый и третий на 9000, второй - неустойчивая работа с последующей стабилизацией." Чего вы к словам то цепляетесь?
KDmitry
Старожил форума
05.12.2010 16:39
пилот ту:
Я не в курсе , расшифруют скажут . История темная поэтому будем ждать
В том то и дело. Постоянно разные данные поступают. Если даже на выравнивании оставшийся движок встал, - это одно. Расчет строится абсолютно по-другому, чем в случае с нерабочими тремя. Хотя бы по тому, что реально сесть до полосы. Тудно даже определить высоту начала выравнивания. Отсюда и предположения о подходе на повышенной скорости, да и дальнейшее движение по полосе без реверса. Я думаю, что Толбоев об этом пытался сказать.Причем, на основании поступивших к нему на то время данных. А достоверность их, как вы сами понимаете, никакая.
DORA1
Старожил форума
05.12.2010 16:43
Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ записи показал, что колебания в подаче топлива всех трех двигателей начали регистрироваться примерно через 8 мин после взлета на высоте около 6, 5 тыс. м.
"На высоте около 9 тыс. м произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета", - сообщили в МАК.
KDmitry
Старожил форума
05.12.2010 16:44
DORA1:
Чего вы к словам то цепляетесь?
Вам показалось. Я просто уточнил смысл высказывания, на которое вы бурно отреагировали. Так понятно?
DGN
Старожил форума
05.12.2010 16:45
если второй работал, то откуда проблемы с электричеством и навигацией? вообще непонятно тогда почему они его разложили... кстати, были попытки запуска двигателей после снижения?