В малой это не пройдёт.В благополучные времена Л-410 не смогли содержать.Как выставили чехи цены, так и прекратила существование.Ан-3 так себе, доводи переводи.
Михаил_К
Старожил форума
12.01.2011 12:32
Hax:
2 PROEN:
" Ан-38, ..... задушили, зарубили, покрошили?! Ил-114, очень нплохой самолет, заморожен, Ан-140, уже избавляется от детских болезней, еле дышит,
Ан-148 никак не поделят .."
Да то у вас зомбоящик не на том канале..
Все идет своим чередом и надеятся на доброго царя (государство) очень глупо.
Многие уже лет 20 как это поняли. Если ктото хочет платить за самолет (Ан-38 или Ил114) да ради бога - сделают все и в срок. Просто очереди, на плохие/хорошие самолеты, разной длинны. Рынок, понимаш
Вот как раз цивилизованного рынка у нас и нет...
Дрю Берримор.
12.01.2011 12:35
А ящик на том канале?
PROEN
Старожил форума
12.01.2011 14:40
Нах: я то это понял, думаю, пораньше Вас, так как начал осваивать капитализм в натуре еще в 92-ом, когда Вы денюжку тащили в МММ.
Очереди и рынок тут не при чем, так как МВЛ везде и всегда поддерживается государством, так как если билет стоит больше 50 баксов на 300 км, то рынок такую цену, как правило, не тянет. Господдержка бывает по разному - бесплатные МВЛ аэропорты без сборов за взлет-посадку, снижение налогов до "плинтуса", скидки на топливо и т.д., не не как у нас напрямую авиакомпаниям, а они денюжку по карманам и продолжают драть пакса как липку...
Тоже и с производством самолетов для МВЛ - надо давать привилегии авиапрому, который производит такие машины, кредиты под низкие проценты и под госгарантии и т.д.. А так, если лизинговый процент у наших ФЛК и ИФК не ниже 12%, то как работать под такие ставки?!
SDjjk
12.01.2011 21:29
Рубль золотом.07/12/2010 [12:02:06]:
Я поспорю, эксплуатировал кукурузник, знаю.
Пассажирам на севере при полёте на нём надо ещё доплачивать - холод в салоне жуткий. Сами в спорт. шапках и перчатках рулили, у пилотов тоже дубак приличный. После взлёта ещё долгое время не мог задание заполнить, ручка не писала от холода.
Ан-2 был хорош для ушедшего времени.
А я как потребитель транспортных услуг Ан-2, т.е., как пессенжир добавлю.
После окончания КИИГА работал во всем известном теперь аэропорту Ижма. очень часто летал в командировку в Печорский ОАО.
По наблюдениям за пассажирами, примерно к часу полётного времени всех укачивало и начинало выворачивать на изнанку. Но, что интересно, низкая температура играла роль положительного фактора - не так укачивало.
Вообщем, это неудобство Ан-2 обусловлено его низкой скоростью и малой удельной нагрузкой на крыло. А вот на винтокрыле Ми-8 хорошо...
Bolt 12/01/2011 [11:19:50]:
По ценовым раскладам Антошка не победим.
Именно так, и в первую очередь по причине того, что у Ан-2 поршневой двигатель Аш-62ир, который больше чем на порядок дешевле аналогичного ТВД.
Но, насколько я знаю, двигатели такого типа и мощности в мире уже не выпускаются. И это первый предвестник "конца" Ан-2.
Да и авиационный бензин Б-91/115 и малоэтилированный Б-92 у нас тоже уже не выпускаются, аналогичный Avgas100LL в разы дороже Б-91/115, что сводит на нет топливную эффективность Ан-2. Опытной эксплуатации Ан-2 на автомобильных бензинах А-95, 98 конца и края нет. И это второй предвестник скорого прекращения эксплуатации Ан-2.
Есть и ещё...
Так что, если уж и рассматривать перспективную для Севера марку самолёта. то с "проходимостью", пассажировмещаемостью, "ценовым раскладам" как у Ан-2.
Даже если сейчас
12.01.2011 21:50
эксплуатировать Ан-2, он не будет так дёшев как раньше.Страна своим развалом выкинула его.Ан-2 пострадал как никакой другой самолёт.
Hax
Старожил форума
12.01.2011 22:21
2 PROEN:
"Нах: я то это понял, думаю, пораньше Вас, так как начал осваивать капитализм в натуре еще в 92-ом, когда Вы денюжку тащили в МММ. "
А что это такое - МММ?
И откуда Вам известно где и чем я занимался? Может я уже дахно закончил изучать?
Почему такие умозаключения?
-----------
"Очереди и рынок тут не при чем, так как МВЛ везде и всегда поддерживается государством"
А с этого места надо бы конкретнее. Где? Кто? Сколько?
Есть уверенность , что с 92го года Вы так и пребываете в мире иллюзий и теорий. Долгое обучение оказалось не полным
-----------
" надо давать привилегии авиапрому, который производит такие машины, кредиты под низкие проценты и под госгарантии и т.д.."
С вашими талантищами да в Кремль. Не пробовали избираться или тоже нет поддержки и кредитов?
Ту-334
Старожил форума
13.01.2011 04:10
Прикольно. В Ми-8 хорошо, а в Ан-2 тошнит. Видел я не раз, как в лужу пердят, но не с таким же оглушительным эффектом! )))
Bolt
13.01.2011 06:13
По части поршневого дв-ля да к сожалению на дворе 21 век с них уже ничего не выжмешь хотя можно-было поддерживать базу по запчастям да и дороботки проводить. ГТД сейчас не такой уж и дорогой да и межремонтный ресурс у него выше. К примеру PT-6-114 3, 5 т часов. По части холодного полета на Ан-2 то и печки то современные сейчас на фурах к примеру грейся не хочу. Опять же все должно идти с Головы(ГА+АвиаПром) а она судя по всему протухла.А тошнит обычно с бодуна не надо в полет нажираться.Ковыряет в хреновую погоду на любой технике.
Козлодоев
Старожил форума
13.01.2011 08:06
Эти печки называются "автономные отопители Vebasto".
Модест Каретников
Старожил форума
13.01.2011 08:41
Двигатели Аш-62ИР выпускаются в Польше и не только 16 серии но и дальнейшее развитие, например ВВ на 170 сил могучее 16 серии. Стоит новый двигатель 16 серии 70 тысяч полновесных американских рублей.
Про бензин, когда то тут была огромная ветка по этому вопросу ...со всех сторон бензин обсосали и привели исследования ГосНИИГА, которые дали однозначные результаты по эксплуатации на автомобильном бензине.
Еще про бензин, уже вопрос : почему допущен только финский бензин и только одного импортера, австралийский ничем не отличается, проверяли в сертифицированной лаборатории, польский 91/115 ничем не отличается от советского нет не допущен, даже китайский бензин 100 (полный аналог 91/115) отличного качества и полностью соответствует ТУ не допускают и даже не хотят разговаривать о сертификации.
Модерновая карета.
13.01.2011 10:06
Да об тут и говорилось.Ан-2, как ни прост он, не возродить, более всех пострадал от перестройки.Про 70 тыщ. узнал сейчас.Это не дорого.Помню на Л-410 просили то-ли за один 300, то-ли за два.
PROEN
Старожил форума
13.01.2011 14:48
Нах :Может я уже дахно закончил изучать? - похоже и не начинали...
Hax
Старожил форума
13.01.2011 21:43
2 PROEN:
Нах :Может я уже дахно закончил изучать? - похоже и не начинали...
Нельзя в меньшее втиснуть большее.
Как-то пытался объяснить одному папуасу почему железный самолет летает..
Мои объяснения азов аэродинамики не нашли отклика в душе аборигена. Помог мой коллега сказав что все самолёты освящаются и т.п... Коллега заработал авторитет и уважение , а я был списан в разряд неучей
Каждому свое.
P.S.
Кстати, выпячивание своего практического опыта как основного источника получения знаний в определений области фактически играет против Вас. Любой нормальный человек понимает, что учиться наиболее эффективно можно только за партой.. Бывает выученное за день в классе можно постичь самому на практике за год , бывает и больше...или никогда. Смотря по области знаний.
Но это уже другая тема..
Продюсеррр
13.01.2011 22:38
Cessna Caravan как замена Ан-2
Предлагаю Борю Моисеева заменить Элтоном Джоном.
Hax
Старожил форума
13.01.2011 23:09
Караван заполонит и вытеснит только тогда, когда он станет выгоднее (удешевление самого + накладные расходы) стареющей экзотики типа Ан-2. На сегодня единственная причина поддержания Ан-2 халявность/дешевизна его приобретения и смешные рас ходы на поддержание в сравнении с Караваном.
Думается за следующие 5-10 лет (2020+) ничего не поменяется. Скачек цен со ~100тысьч до 2х+ миллионов рассейские эксплуатанты пока не скоро осилят.
Ант
Старожил форума
13.01.2011 23:31
Продюсеррр:
Предлагаю Борю Моисеева заменить Элтоном Джоном.
Элтон Джон дороговат в эксплуатации...
стф
13.01.2011 23:55
Самарский «ЦСКБ «Прогресс» планирует запустить в серию новое поколение легкомоторных среднемагистральных самолетов «Рысачок».
Эта машина может использоваться для пассажирских перевозок и в сельском хозяйстве для обработки посевов, то есть выполнять все функции устаревшего Ан-2, что в итоге заодно поможет «реанимировать» обширную сеть аэродромов местного значения, существующую в России с советского времени.
«Рысачок» — легкий двухмоторный многоцелевой самолет нового поколения с турбовинтовыми двигателями серии М601F фирмы Walter (Чехия) мощностью 780 л. с. Дальность полета до 2 тысяч км, максимальная высота полета - 5 тысяч м, грузоподъемность — 1570 кг, диапазон крейсерских скоростей — от 250-400 км в час. Экипаж — два человека. В зависимости от компоновки самолет может принять на борт до 13 пассажиров.
Как подтвердил в декабре генеральный конструктор центра Равиль Ахметов, на данный момент подписан контракт на изготовление пяти самолетов.
стф
13.01.2011 23:59
попытался дать ссылки на фотки самолета вылезает сообщение
"Ошибка: невозможно опубликовать сообщение.
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова."
попытался дать ссылки на фотки самолета вылезает сообщение
"Ошибка: невозможно опубликовать сообщение.
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова."
попытался дать ссылки на фотки самолета вылезает сообщение
"Ошибка: невозможно опубликовать сообщение.
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова."
Модест Каретников:
Двигатели Аш-62ИР выпускаются в Польше и не только 16 серии но и дальнейшее развитие, например ВВ на 170 сил могучее 16 серии. Стоит новый двигатель 16 серии 70 тысяч полновесных американских рублей.
Про бензин, когда то тут была огромная ветка по этому вопросу ...
Как скромный топик-стартер данных тем вновь их представляю:
Модест Каретников:
Двигатели Аш-62ИР выпускаются в Польше и не только 16 серии но и дальнейшее развитие, например ВВ на 170 сил могучее 16 серии. Стоит новый двигатель 16 серии 70 тысяч полновесных американских рублей.
Про бензин, когда то тут была огромная ветка по этому вопросу ...
Позвольте скромному топик-стартеру вновь представить данные темы:
попытался дать ссылки на фотки самолета вылезает сообщение
"Ошибка: невозможно опубликовать сообщение.
Сообщение содержит запрещенные для публикации на форуме слова."
Какая там Цессна... вот я вырос в типичной области, деревни от города в 30 - 200 км. На автобусе пилить долго, а Ан-2 почти не летал. А так было бы здорово, сел и через полчаса в селе... Не может быть замены для Ан-2.
GHj
14.01.2011 07:47
Очегь интересно! Рассказывайте дальше!
Ант
Старожил форума
14.01.2011 11:07
Интересно, а чем устарел Ан-2?
Ант
Старожил форума
14.01.2011 11:16
Интересно, а чем устарел Ан-2?
Bolt
14.01.2011 12:05
стф:
Самарский «ЦСКБ «Прогресс» планирует запустить в серию новое поколение легкомоторных среднемагистральных самолетов «Рысачок».
Этого "Рысака" в тырнете увидеть можно? По описанию попахивает на Twin Otter. Ведь если зайца окунить в морскую воду глядь и отер (морской бобер) выйдет.
Hax
Старожил форума
14.01.2011 18:00
"может использоваться для пассажирских перевозок и в сельском хозяйстве для обработки посевов, то есть выполнять все функции устаревшего Ан-2..
«Рысачок» — легкий двухмоторный многоцелевой самолет нового поколения с турбовинтовыми двигателями серии М601F "
Хотелось бы посмотреть как это чудо с двумя моторами на скоростях 250-400 км/ч будет опрыскивать поля.. :-))))))
Ничего нового пока нет. Пишут все и все что хотят уже лет 15-20 и обещают запустить и порстоить.. , но пока цельный ноль и шиш десятых на выхлопе.
Сам понял что сказал,рысак?
14.01.2011 19:19
Двух моторный, с такими скоростями на химии заменит Ан-2!!!Про остальное вообще говорить-бредить. Там видать кругом засели Равили Ахметовы Погосяны.Там отара разбрелась, а они тут оказывается все, конструируют.
сто лет без урожая
14.01.2011 19:56
Hax:
Караван заполонит и вытеснит только тогда, когда он станет выгоднее (удешевление самого \+ накладные расходы) стареющей экзотики типа Ан-2. На сегодня единственная причина поддержания Ан-2 халявность/дешевизна его приобретения и смешные рас ходы на поддержание в сравнении с Караваном.
Думается за следующие 5-10 лет (2020\+) ничего не поменяется. Скачек цен со ~100тысьч до 2х\+ миллионов рассейские эксплуатанты пока не скоро осилят.
Чёйта Вы так? Вон обещают автопром в этом году поднять! На электрокары замахнулись!
Там и до самолёток недалеко!
сто лет без урожая
14.01.2011 19:59
Автопром поднимается! Электромобиль заряжается! Там и до самолёток недалеко!
Hax
Старожил форума
14.01.2011 20:49
"может использоваться для пассажирских перевозок и в сельском хозяйстве для обработки посевов...диапазон крейсерских скоростей — от 250-400 км в час"
....много думал...
Hax
Старожил форума
14.01.2011 20:50
"в сельском хозяйстве для обработки посевов
диапазон крейсерских скоростей — от 250-400 км в час"
....много думал...
Hax
Старожил форума
14.01.2011 22:23
крейсерских скоростей — от 250-400 км в час.??
Видно невооруженным глазом
14.01.2011 23:01
"Рысачок" не может служить заменой Ан-2 точно так же, как и цессна - караван!