Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna Caravan как замена Ан-2

 ↓ ВНИЗ

123

Да уж...
07.12.2010 12:56
Аннушка хорош был... Очень. До 80-х годов прошлого столетия.
Потом народ как-то расхотел за свои деньги пользоваться деревянным, простите, сортиром с дыркою. Захотелось кафельной будки с унитазом.
Всему свое время, вот и все.
А поскольку в стране началась катастройка, то о новой летучей машине (да и всем таком другом прочем) как-то забыли. Плюс публика стала азартно затариваться личным автотранспортом, поскольку покупать его стало возможным безо всяких очередей и на разные суммы. В результате поездка за 300 км, ранее возможная только на государственных аппаратах, для многих стала делом простым и обыденным.
http://www.airliners.net/photo ...
SAM
Старожил форума
07.12.2010 13:24
Аннушка хорош был... Очень. До 80-х годов прошлого столетия.
-------
Это точно. Для его эксплуатации желательно иметь бригаду техников, склад с запчастями и неиссякаемый источник халявных ГСМ. Такое было возможно только в СССР.
В качестве "пассажира" комфорт тоже тракторный. Парашютёров бросать тоже есть более дешёвые варианты. Поля орошать, говорят, избыточный, с этоим справляются ультралайты.
Замена, конечно, нужна, и мне кажется, модернизация не спасёт. Проще спроектировать новый самолёт.
:)
07.12.2010 13:31
Проще спроектировать новый самолёт.

Или вертолет, по образу и подобию Ми-8, тока поэкономичнее.
SAM
Старожил форума
07.12.2010 13:49
Не знаю как с вертолётом, а самолёты выходили не очень. Что Гжелка, что Ил-103, что Финист ясный сокол обладают букетом заболеваний.
Да уж...
07.12.2010 15:29
Не знаю как с вертолётом, а самолёты выходили не очень. Что Гжелка, что Ил-103, что Финист ясный сокол обладают букетом заболеваний.

Перестроечные конструкции, что вы хотите...
Бе-32 жалко...
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Но, по совести сказать, все эти мечты на сегодняшний день дутые. Ибо:
- маленькие провинциальные местные авиакомпании едва тянут по затратам по деньгам Ан-2, а говорить про импортные модели или наши - побольше, посовременнее - "этта вряд ли"(с);
- соответственно, низкую стоимость авиабилетов можно держать только за счет низкой же стоимости эксплуатации самолета - опять-таки дряхлый Ан вне конкуренции;
- нужна копеечная стоимость содержания посадочных площадок, а для иномарок, туда сюда, нужна соответственная полоса и инфраструктура;
В результате стоимость авиабилета будет такой, что провинциал или 6 часов будет ехать на поезде (автобусе), или не поедет вовсе.
Рубль золотом.
07.12.2010 15:33
Чем плох самолёт Ан-38???Уверен он лучше этой цесны!Велосипед давно изобретён.Ан-28 похуже в смысле шума.
Рубль золотом.
07.12.2010 15:38
Малая авиация никогда не была и не будет прибыльной, мировой практикой эксплуатантов доказано.Без гос.дотаций её не будет.
Сафокл
Старожил форума
07.12.2010 16:12
и слова золотые! Места базирования малой авиации МЧС, можно разнести по околицам. Та же и держать всю местную мелочь. Содержание всего комплекса на государстве, а народ, кто хочет летает на рыбалки охоты к тещам на свежену. Никому это не надо из больших людей, о чем-то замарачиваться.
SAM
Старожил форума
07.12.2010 16:18
Малая авиация никогда не была и не будет прибыльной, мировой практикой эксплуатантов доказано.Без гос.дотаций её не будет.
---------
таки шо ви говорите? на загнивающем западе GA соревнуется по объёмам оборота с коммереской авиацией. Достаточно не душить на корню. НЕо с этим-то как раз и проблемы.

говорить про импортные модели или наши
-----
Пока у ОПГ "МАК" не отберут функции по сертификации, не будет ни тех, ни других
Lee
Старожил форума
07.12.2010 19:35
покажите производство ан-38 и заодно озвучьте его цену, да еще стоит обсудить стоимость поддержания ЛГ и сразу станет понятен тезис о невозможности развития региональной авиации в РФ без господдержки.
Рубль золотом.
07.12.2010 19:40
Производство это другой вопрос.В настоящее время производятся только боевые, и то в большинстве на экспорт.Место пусто не бывает.Покупают что есть.
озеро неро
07.12.2010 20:50
Софокл и прочия!!!Лежите вы под нато и сша Война с РОССИЕЙ не закончилась. Смотрите последний фильм КОСТУРИЦЫ О БАЛКАНАХ.
SAM
Старожил форума
07.12.2010 21:39
Внешние враги придуманы внутренними, чтобы отвлечь от себя внимание
Lee
Старожил форума
07.12.2010 21:56
серийное производство и система сопровождения выпущенной продукции - вот, что в первую очередь влияет на объем продаж и принятие решения о закупке.

Hax
Старожил форума
07.12.2010 22:10
2 SAM:
"Малая авиация никогда не была и не будет прибыльной, мировой практикой эксплуатантов доказано.Без гос.дотаций её не будет. ---------таки шо ви говорите? на загнивающем западе GA соревнуется по объёмам оборота с коммереской авиацией. "

Да брехня все это. Гебельсовская пропаганда.

1- Прежде чем кивать на т.н. "ЗАПАД" вы дайте сами себе расшифровку где это!.
Это страна или направление?
2- Что есть GA и где там "Малая Авиация"?
3- Что такое "Коммерческая Авиация" и как она соотносится с GA
4- В контексте сказанного "на загнивающем западе GA" - это наверное имелись ввиду частные самолеты? Всякие там Цессны -172 и иже с ними используемые для собственных нужд?
Так они НЕ МОГУТ! Возить ПАССАЖИРОВ и ГРУЗЫ легально. Запрещено.



" Достаточно не душить на корню. Не с этим-то как раз и проблемы."

Анархия хороша пока тебя не касается. А душат в России на порядок слабее! чем в тех же штатах или в Евросоюзе. Попробуй хоть разок полетать в Германии партизаном - штраф и тюрьма при повторе.

Пох
07.12.2010 23:45
Гебельсовская пропаганда родная сестра коммунистической.

По порядку:

1. От Калининграда до Гонолулу
2. "Малая авиация" это бред воспалённого рассудка, рождённый на 1/6 земной поверхности. Но даже в этой чудо-стране ни в одном документе такого нет.
3. Коммерческая авиация та, которая зарабатывает теньге.
4. В контексте сказанного, почти все самолёты гражданской авиации - частные. Военные - государственные 100%

Так они НЕ МОГУТ! Возить ПАССАЖИРОВ и ГРУЗЫ легально. Запрещено.
--------
Или ссылку на документ, или Вы - Элтон Джон.

Для использования в коммерческих целях нужны два условия.
1. Сертифицированный самолёт
2. Наличие у пилота коммерческого сертификата.
Частный пилот тоже может легально брать деньги с пассажиров, но в размере, не превышающем себестоимость полёта.
Всякого рода патрулирование, орошение полей и пр., что называется у нас авиаработами, выполняются именно на всяких там Цесснах -172 и иже с ними. Обучение в авиашколах тоже.
А эти ребята, интересно, чем занимаются?
http://www.missionaryflights.org/

В Германии нету смысла партизанить, потому что можно летать легально. А партизан как раз никто и не душит, ибо душилка с гулькину размером. У нас душат только тех, кто пытается соблюдать закон.
Да, старик, и поосторожнее с Шивасом )))))
Пох
07.12.2010 23:51
Да, ты совершенно упустил из виду, что GA это не только полёты, но и всё, что с этим связано: аэродромы, инфраструктура, ГСМ, запчасти, сувениры и тому подобное.
Hax
Старожил форума
08.12.2010 01:16
2Пох:
"1. От Калининграда до Гонолулу"
А как с Япониями и до Израелей с Турциями? Они не запад? А Австралия с Hовозеандией где?
Надо конкретно указывать страну ибо многим разные законы в независимыв государствах "запада"

"2. "Малая авиация" это бред воспалённого рассудка, рождённый на 1/6 земной поверхности. Но даже в этой чудо-стране ни в одном документе такого нет."

Кто бы спорил. Спасибо за дополнение k мною выше сказанному.

"3. Коммерческая авиация та, которая зарабатывает теньге."

Кто утверждал обратное? Глупостью выло выражение "на западе GA соревнуется по объёмам оборота с коммереской авиацией". Это равносильно утверждению , что голога получает больше обьем крови чем весь человек

"4. В контексте сказанного, почти все самолёты гражданской авиации - частные. Военные - государственные 100%"

Тоже глупость ибо почти все реаkтивные маломерки в корпоративной собственности или в коллективной. Есть государственной собственности, не военные, ВС и т.д.

"Для использования в коммерческих целях нужны два условия.
1. Сертифицированный самолёт
2. Наличие у пилота коммерческого сертификата."

Этих условий не достаточно. И даже если бы было!! то это уже комерческие полеты, а по утверждению предыдущего оратора - это не GA.

В Раше тоже много самолетов ГА летает вполне себе легально. Как и в Германии.
Просто немци всех партизан вылавливают и наказывают очень четко и конкретно. Нарушать низзя..
На 1/6 суши (тоже вотрос , помоему уже 1/10) летают тысячами партизаны и ложат на суровые законы.
Никто не давит. Доют - это да, но в тюрму не садют.

Пока хватит. Остальное оставлю без коментов ибо вы не в курсе темы.



Пока хватит. Остальное оставлю без коментов ибо вы не в курсе темы.


Hax
Старожил форума
08.12.2010 01:27
По поводу Цессны-208 и перспектив в России
Тут несколько главных моментов:
1 - Самолет отличный и очень даже вписывается в нужды современных МВЛ России. Тут и экомомичность (по топливу) и дубовость, и надежность двигателя и многое еще чего. Вписывается на ура! Самолет такой нужен до зарезу.
2 - Экономически (по деньгам) такой самолет России и нах не нужен. Отбить два миллиона зелени на МВЛ реально и в вменяемые сроки представляется маловероятным. Ну ка если кто в лотерею выиграет или возить по северам солотодобытчиков только.
3 - Ан-2 незаменим в силу халявности получения и (или) несопоставимо меньшими начальными затратами.
Купить сегодня отремонтированый Ан-2 можно в пределав 60-100кило баксов. Как говорится - сравни 100к и 2000к чтобы ошутть разницу.
4 - Надеятся на организацию выпуска С-208 в России тоже не приходится ибо пробовали крутые пацаны и охладели при подсчетах. Лет пят тому уже
Пох
08.12.2010 06:13
nлять, коллективную собственность вспомнил. Парень может выйти из колхоза, но колхоз из парня - никогда! И какая нах разница, рулит Траволта личным Джетом или Брюс Дикинсон самолётом, принадлежащем группе Айрон Мэйден? На что влияет форма собственности?
Про АОН и коммерцию придумал не оратор, а автор отечественного ВК. А законы у нас пишутся, чтоб удобнее было доить. В чём разница между партизаном и не-партизаном? В том, что партизан не заплатил денег за право летать. Купил СЛГ за 2000 в год и ты на коне. В США за это чиновнику грозит пожизненное заключение, в Китае расстрел, в Германии лет 20 тюрьмы. А у нас это вертикаль власти. Эх, бля, пространство Гэ.
Рубль золотом.
08.12.2010 14:10
Для "Пох". Правильно, государство строили всем колхозом, а вышли из него самые ушлые да с собой всё прихватили, те самые парни.И эти парни вдруг будут себя любимых, как в Китае, США, где ты там ещё говоришь? Много ещё с чем предстоит тебе разобраться.
Hax
Старожил форума
08.12.2010 18:07
2 Пох:

" коллективную собственность вспомнил.
" Парень может выйти из колхоза, но колхоз из парня - никогда! На что влияет форма собственности? "... "Про АОН и коммерцию придумал не оратор"

У вас выборочное и неадекватное восприятие информации, это и является источником искажённого видения объективных реалий, недопонимания, ошибочных оценок. Как результат - выдаете умозаключения имеюсшие к действительностью весьма отделённое отношение.
Я Вам отвечать больше не буду. Тут фундаментально. Как Вы бы сказали - мы из разных колхозов.
Гуд бай вам
Нех
08.12.2010 18:44
Никого не напоминает?
http://static.diary.ru/userdir ...

Все кругом пи-сы, один я Элтон Джон это весомый аргумент. Браво!
Слив засчитан, tail wind в спину.
Дорнии
08.12.2010 21:11
Помню из Ижмы, в 70-х, летали на приписные площадки мерять прочность грунта после половодья прибором измерения показателя прочности грунта ударником У-1: http://www.budinfo.org.ua/doc/ ... . Так никакого ударника не нужно, Ан-2 постучит колесом на пролёте по площадке и все становится ясно - можно взлетать-садиться или нет :)))
Hax
Старожил форума
09.12.2010 00:26
"Ан-2 постучит колесом на пролёте по площадке и все становится ясно"


Помнится летать приходилось с поля с мягким грунтом. Сыро, но комья не летели, по мелочи в основном.
В конце дня, после 20+ посадок, образовалась колея глубиной по ось. Зато как трамвай по рельсам - садишься , заруливаеш, вырулил и полетел. Никуда из колеи не выскочишь.

У С-208 тоже очень хорошая проходимость. Носовая стойка таки тоже здорово.
неа
09.12.2010 18:53
Ан-2 ничто не заменит! И не надо, у всего бывает начало и конец, так в кине раньше писали. Во и все! И не надо соплями настольжировать, все меняется. И кого возить? Кому надо у них своя авиация есть. А остальные до сельмага и так добредут.
Monster
Старожил форума
10.12.2010 01:43
АН-2 с поршневым двигателем, Caravan - с турбиной, если уж сравнивать, так с АН-3. По-хорошему, уже давно КБ должно было сделать анализ рынка, и на базе вполне удачного и вписывающегося в картину данной контретной области эксплуатации создать обновленную модель, какой нибудь АН-333. Похеризм не позволяет.
По эксплуатации, глядя на Аляску, как место близкое по климату, условиям эксплуатации, а во многом - и по менталитету, мне кажется, что C206 подойдет больше. И простая и турбо.
Абдул об стул хуэм бей.Турция
10.12.2010 02:51
Любите Вы, Господа, рукоприкладсвом заниматься! Государство постройте нормалЬное сначала, все остальное приложится!!!
Рубль золотом.
10.12.2010 08:10
Администратор, возьми первые десять, например, веток отсюда и в голубой.
Грыня-К
10.12.2010 09:06
Рубль золотом. 10/12/2010 [08:10:31]:
Администратор, возьми первые десять, например, веток отсюда и в голубой.

А пошёл ка бы ты сам... к "голубой".
Михаил_К
Старожил форума
10.12.2010 10:49
Monster:
АН-2 с поршневым двигателем, Caravan - с турбиной, если уж сравнивать, так с АН-3. По-хорошему, уже давно КБ должно было сделать анализ рынка, и на базе вполне удачного и вписывающегося в картину данной контретной области эксплуатации создать обновленную модель, какой нибудь АН-333. Похеризм не позволяет.
По эксплуатации, глядя на Аляску, как место близкое по климату, условиям эксплуатации, а во многом - и по менталитету, мне кажется, что C206 подойдет больше. И простая и турбо.

Новожилов именно так и хотел в своё время сделать, даже первые намётки были сделаны по Ил-100. Кабину собирались унифицировать с Ил-103, движки НК-123, ожидали получить часовой расход топлива 95 кг, крейсерская скорость 400 км/ч.
Вот только некому эксплуатировать такую технику...
Morava
10.12.2010 14:08
Морава - вот был самолёт так самолёт!
Пассажирский самолет L-200 Morava: http://hobbyport.ru/avia/morava.htm
Lee
Старожил форума
10.12.2010 15:06
а почему был? знаю пару летающих....
Авро
10.12.2010 15:41
L-200 Morava
А какой у него часовой расход бензина? (помнится, двигатели у него работали на автомобильном бензине А-76) или СБ-78...
Михаил_К
Старожил форума
10.12.2010 18:22
Morava:
Морава - вот был самолёт так самолёт!
Пассажирский самолет L-200 Morava: http://hobbyport.ru/avia/morava.htm

И как в него хотя бы десять человек загрузить?
Дальневосточник
10.01.2011 19:50
Ребята!Прошу прощения. Но АННУШКЕ -замены пока нет!Пасажировместимость-? Неприхотливость к ВПП ? 1973 год .Садились на дорогу под Уссурийском. Сели без проблем..
Рубль золотом.
10.01.2011 20:00
Ха, на дорогу, да на дорогу Ту-134 Италия - Ленинград садился запросто!
Сюда смотрите
10.01.2011 20:24
HobbyPilot
Старожил форума
11.01.2011 01:27
А в чём проблема? Где-то Караван подходящая замена - так и вперёд. А где его применение ограничено, надо что-то другое. А Ан-2 должны хотя бы в числе десятка экземпляров сохраниться для любителей, потомков, музеев, выставок и шоу.
Козлодоев
Старожил форума
11.01.2011 04:17
А Ан-3 что, совсем плохой?
PROEN
Старожил форума
11.01.2011 14:24
Не нужна местная авиация нашему государству-монстру - Ан-38, хороший и надежный почти сертифицированный за рубежом самолет зарубили, сколько других мелких задушили, зарубили, покрошили?! Ил-114, очень нплохой самолет, заморожен, Ан-140, уже избавляется от детских болезней, еле дышит, Ан-148 никак не поделят и т.д.. И нечего даже голову ломать - пока такое государство, такая и авиация, к тому же никому не нужная.
Вот Суперджет, МС-21 в пику буржуйским боингам и эйрбасам - да запросто!
Рубль золотом.
11.01.2011 18:27
Ан-2 сохранить невозможно.Рем.заводов не осталось, банальную перетяжку крыла сделать не могут.Бензин не выпускается для АШ. Китайцы с крыльями и оперением вопрос решили-металл! Вот к ним и гонять в ремонт-доработку.
Hax
Старожил форума
11.01.2011 21:24
2 PROEN:
" Ан-38, ..... задушили, зарубили, покрошили?! Ил-114, очень нплохой самолет, заморожен, Ан-140, уже избавляется от детских болезней, еле дышит,
Ан-148 никак не поделят .."


Да то у вас зомбоящик не на том канале..
Все идет своим чередом и надеятся на доброго царя (государство) очень глупо.
Многие уже лет 20 как это поняли. Если ктото хочет платить за самолет (Ан-38 или Ил114) да ради бога - сделают все и в срок. Просто очереди, на плохие/хорошие самолеты, разной длинны. Рынок, понимаш
УНОБИЛЕ
11.01.2011 21:39
Скоро вернутся дирижабли и все ваши самолеты ненужны будут!
Под
11.01.2011 23:10
А Бе-32?
Козлодоев
Старожил форума
12.01.2011 00:36
Ан-3 на керосине летает, бензин ему не нужен.
HobbyPilot
Старожил форума
12.01.2011 02:25
Hax,

В Раше тоже много самолетов ГА летает вполне себе легально. Как и в Германии.
Просто немци всех партизан вылавливают и наказывают очень четко и конкретно. Нарушать низзя..

А что нарушать? Пришёл на аэродром, сел в самолёт, диспетчеру сказал "Превед" и спокойненько себе порулил в Донаувёрт, кофе попить. Только ночью и в IMC надо flight-plan подавать.
@
12.01.2011 09:12
У Ан-3 характеристики хуже чем у Ан-2.
Bolt
12.01.2011 11:19
Ой ребятки Караван он и в Африке караван. Не пудрите мозги ни себе ни людям, если не знаете что это за птица. Покувыркался я с ним 3 года так что есть что расказать.Кому нужны подробности светите мыло потолкуем.Ктати имею сертификат на его обслуживание, побывал даже на заводе изготовителе в Вичете(Канзас). Про прибыльность не могу судить ето самый большой секрет(!) как у нас в былые времена про Чебурашку говорили чем меньше летает тем меньше расходов. Я думаю что Финист и Пилатус могут быть поинтересней. но как говорится каждый в праве свое бабло зарывать по усмотрению.По ценовым раскладам Антошка не победим.
афон
Старожил форума
12.01.2011 11:57
Увлечение иностранной техникой до добра не доведет Надо было до конца довести дело с АН-3
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru