Аннушка хорош был... Очень. До 80-х годов прошлого столетия.
-------
Это точно. Для его эксплуатации желательно иметь бригаду техников, склад с запчастями и неиссякаемый источник халявных ГСМ. Такое было возможно только в СССР.
В качестве "пассажира" комфорт тоже тракторный. Парашютёров бросать тоже есть более дешёвые варианты. Поля орошать, говорят, избыточный, с этоим справляются ультралайты.
Замена, конечно, нужна, и мне кажется, модернизация не спасёт. Проще спроектировать новый самолёт.
Потом народ как-то расхотел за свои деньги пользоваться деревянным, простите, сортиром с дыркою. Захотелось кафельной будки с унитазом.
Всему свое время, вот и все.
А поскольку в стране началась катастройка, то о новой летучей машине (да и всем таком другом прочем) как-то забыли. Плюс публика стала азартно затариваться личным автотранспортом, поскольку покупать его стало возможным безо всяких очередей и на разные суммы. В результате поездка за 300 км, ранее возможная только на государственных аппаратах, для многих стала делом простым и обыденным.
http://www.airliners.net/photo ...