Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Cessna Caravan как замена Ан-2

 ↓ ВНИЗ

123

АЭР_90
03.12.2010 17:59
на одном из сайтов прочитал такую мысль, что Cessna Caravan отличная замена АН-2 на малозагруженных региональных линиях, и , что наши авиакомпании скоро это осознают. Уже начали осозновать. Через год-два эти самолеты будут десятками летать над нашей Сибирью и Дальним Востоком, и кто раньше правильно посчитает экономику этого самолета, тот и рынок возьмет.

в связи с этим возник вопрос-реальна ли такая замена, а главное-нужна ли она и обоснованна экономически?
шеф-пилот
03.12.2010 18:18
ты , я извиняюсь , за .....
чем ан-2 проблемоти чнее то ?
Мозгоплёт
03.12.2010 20:13
Меня радует подобное продвижение их продукции на наши просторы. Дело осталось за малым - наладить поставку их запчастей на их самолёты на наших просторах. Сразу же встаёт вопрос - а из Аризоны присылать можно на их самолёты на наши просторы? Вот кто осилит этот рынок, тот его и проглотит! А кто его проглотит, тот и будет танцевать условия, и не только по игре в футбол в 2018!
Шефу
03.12.2010 20:27
ты , я извиняюсь , за .....
чем ан-2 проблемоти чнее то ?

Ан-2 хороший самолет, но их мало на крыле осталось. Новые не выпускают, а рынок региональных перевозок растет. имхо: Сессна - неплохая замена.
ИБЛД
03.12.2010 21:52
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА:
Отзывы о самолете Cessna Caravan:
22.09.2010 Гость
Господа, вместо того, чтобы рассуждать на туалетные темы (а это касается не самолета, а авиакомпании), лучше бы задумались над тем, что Караван - это отличная замена АН-2 на малозагруженных региональных линиях, и я уверен, что наши авиакомпании скоро это осознают. Уже начали осозновать. Через год-два эти самолеты будут десятками летать над нашей Сибирью и Дальним Востоком, и кто раньше правильно посчитает экономику этого самолета, тот и рынок возьмет.
28.05.2010 Гость
Ну и самолётики делают!!! Микроновое расстояние между рядами! Трясёт !
Туалеты есть, но ужасно грязные!!!

Никогда не станет Cessna Caravan заменой Ан-2 так же как и Ан-3 ( http://www.rbs.ru/vttv/99/firm ... ) не заменил Ан-2.
Самолет Ан-2 / произведенные на Шицзячжуанском авиазаводе носили название "Юншучжи-5" (Y-5): http://www.aex.ru/images/media ...

Сейчас ведь главное, что бы цена билета не была выше автобусного или железнодорожного на аналогичное расстояние. И время тут уже не играет решающего значения. Бывают, конечно, безвыходные ситуации, когда самолётом приходится воспользоваться где бездорожье, например, на севере летом.
Но на цену самолётного билета сейчас влияет не только топливо, но и компенсация за обязательную аэропортовую инфраструктуру.
Вот цитата из одной публикации:

Можно ли что-то сделать? Наверное, если бы к объектам авиационной инфраструктуры предъявлялись не такие высокие требования, то небольшой шанс появился бы. Например, сейчас обязательно нужно, чтобы каждый аэродром окружал бетонный забор, а по периметру обязательно была автодорога. Куча других требований. Естественно, маленькие местные аэродромы не могут этому соответствовать. А те, кто пытается, естественно, повышают расценки на свои услуги. В итоге сборы за взлет и посадку в региональных аэропортах часто превышают московские. Если упростить эти требования, то экономия для авиакомпании с каждого полета может составить до 20 - 30 тысяч рублей. То есть для 50-местного самолета это означает, что билеты могут подешеветь примерно на 500 рублей. В этом случае в некоторых поселках может появиться стимул для развития авиасообщения.


"Антонов" намерен модернизировать китайские Y-5:
Украина намерена принять участие в модернизации китайских самолетов "Юнь-5" (Y-5), сообщает пресс-служба авиационного научно-технического комплекса (АНТК) им.О.К.Антонова по итогам авиационно-космического салона Airshow China 2010, завершившего работу 21 ноября 2010г. "На встрече с представителями китайской Aviation Industry Corp. (AVIC) и AVIC Shijiazhuang Aircraft Industry Corp (SAIC) обсуждалось возможное сотрудничество по модернизации самолета Y-5 с поршневым двигателем, который производится корпорацией SAIC, путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой по аналогии с создающимся в "Антонове" самолетом Ан-3-300, говорится в сообщении.
про сесну
04.12.2010 11:24
http://www.dela.ru/news/cessna ...

Малая авиация и сеть региональных пассажирских перевозок в Красно­ярском крае будут развиваться за счет частных компаний.

Авиакомпания «АэроГео» приобрела самолет Cessna 208B Grand Caravan, который будет использоваться для внутрирегиональной маршрутной сети. В планах компании приобрести еще два самолета этого типа.
86
Старожил форума
04.12.2010 13:28
про сесну:

http://www.dela.ru/news/cessna ...

Малая авиация и сеть региональных пассажирских перевозок в Красно­ярском крае будут развиваться за счет частных компаний.

Авиакомпания «АэроГео» приобрела самолет Cessna 208B Grand Caravan, который будет использоваться для внутрирегиональной маршрутной сети. В планах компании приобрести еще два самолета этого типа.


Уж больно ножки у неё тоненькие как бы чего не вышло
на наших неподготовленных площадках. А как посадки
с подбором?.Наверно продвинутые менеджеры и не знают
что это такое
Рубль золотом.
04.12.2010 13:33
На неподготовленную площадку и Ан-2 не садится, и не садился, безопасность превыше всего.
John-Millimetron
Старожил форума
04.12.2010 13:41
Встает вопрос стоянки и технической эксплуатации такой птички при низких температурах. Не для кого не секрет, что иномарки любят нежное обращение и ангарное хранении. Интересно, какие температурные ограничения н.в. у птички? Вообще думаю, что потенциал для модернизации нашей техники есть, Ан-28(рекордсмен по эксплуатационным температурам наружного воздуха), Ан-3 хотябы. Только мы с вами знаем, что любое произведение русского прома в конце концов превращается в ладу калина, как по соотношению цены и качества, так и по похищению средств в процессе разработки и производства.
86
Старожил форума
04.12.2010 14:01
Рубль золотом.:

На неподготовленную площадку и Ан-2 не садится, и не садился, безопасность превыше всего.


Ну Вы даете а как же мы летали в Полярке по всему Северу
Рубль золотом.
04.12.2010 14:45
В молодости три года отлетал, транспортная и спец.работа.С пассажирами только на подготовленные площадки.На лыжах с пассажирами только на подгот.площадки.Подбор был весьма условный, площадка подготовлена, но за ней никто не присматривал, тогда с подбором так называемым, но с грузом.Были случаи кореша подсаживались где ни попадя по своим делам, отрывали лыжёнок.Наказания были суровы, полгода минимум.Как-то так было.
Victor__nav
04.12.2010 16:54
ну да, 5 лет уже прошло, можно снова пытаться продвигать Караван в массы.

было это все уже, и "замена Ан2", и "прекрасно зарекомендовавший себя самолет"...
правда в обледенении не летит практически, но это уже ж мелочь, если можно продать.
Копейка рубь бережёт
04.12.2010 19:07
про сесну 04/12/2010 [11:24:21]:
http://www.dela.ru/news/cessna ...
Малая авиация и сеть региональных пассажирских перевозок в Красно­ярском крае будут развиваться за счет частных компаний.
Авиакомпания «АэроГео» приобрела самолет Cessna 208B Grand Caravan, который будет использоваться для внутрирегиональной маршрутной сети. В планах компании приобрести еще два самолета этого типа.

Любопытно, сколько будет стоить авиабилет на Цессна 208Б Superfortress по маршруту местных воздушных линий, например, Усть-Цильма - Сыктывкар, 426 км, Антонов Ан-24, ЮТэйр-Экспресс, время в пути 1 ч 20 мин, цена билета из Сыктывкара в Усть-Цильму за три дня до вылета составляет не менее 1134 рублей: http://transport.marshruty.ru/ ...
А скоко будет на Цессне? Если раза в два дешевле, то овчинка стоит выделки!
ну
04.12.2010 19:15
извините! 1ч 20мин = 350 км, а то и дальше. Дешевле такси в 2 раза! Куда дешевле? Дешевле только пешком!
озеро неро
04.12.2010 20:11
НУ!Просто мы любим АННУШКУ!!!Машина -долгожитель.ВДВ иСЕВЕР И ПИЛОТЫ ЕЙ МАТУШКЕ ПИСИБО
озеро неро
04.12.2010 20:15
Россия производит только водку ........
ну
04.12.2010 20:21
меня то что лечить? Я первый раз в жизни своей по небу, именно на нем пошел! Занимает несколько позиций в книге рекордов. А сколько раз я ей взаправду лопасти целовал и кланялся! Ан-3 можно было бы и выпускать. Китайцы вон не торопятся их в лом плавить.
ну
04.12.2010 20:38
а еще рассмешило, что нельзя сесть, где приспичило. Была история. Зимой лыжиной били лис, садились, подбирали добычу и с воздуха выглядывали следующую. Но Бог, все видит. При очередном заходе, угодили в снежный надув, лыжи воткнулись в наст, капот! Все живы, но с хреновыми последствиями. Машина в хлам, самих под суд. Время однако было советское. На Антошке можно сесть где захочется! И взлететь, когда захочется.
доклад
04.12.2010 20:48
Копейка рубь бережёт:
например, Усть-Цильма - Сыктывкар, 426 км, Антонов Ан-24, ЮТэйр-Экспресс, время в пути 1 ч 20 мин, цена билета из Сыктывкара в Усть-Цильму за три дня до вылета составляет не менее 1134 рублей: http://transport.marshruty.ru/ ...
А скоко будет на Цессне? Если раза в два дешевле, то овчинка стоит выделки!

Вот в этой публикации: 15 тысяч усть-цилемов вновь остались без переправы (Коми): http://komi.allnw.ru/ustcilems ... о цене билета до Сывтыквара пишут несколько другое:

Отчасти проблему пассажирских перевозок решают самолеты, которые прилетают в район из Сыктывкара 2 раза в неделю - по понедельникам и четвергам. Однако, стоимость авиабилета в одну сторону превышает две тысячи рублей, а значит, многим сельчанам не по карману.

Но не этим ценна статья - очень здесь наглядно показано в какой лишь части востребованы пассажирские авиаперевозки на Севере.
если честно
04.12.2010 20:58
Цессна - плохая замена Ан-2. В наших условиях из зарубежных типов
с натяжкой подойдут Дорнье \"скай сервант\" или Турбопортер.
ну
04.12.2010 21:06
если сама жизнь замирает, то о чем разговаривать.
Для примера. Скандинавы, живущие по островам и удаленным точкам, имеют возможность вызвать к себе транспорт, в том числе и авиа, в любое время суток и БЕСПЛАТНО! При желании родителей, в самую отдаленную точку, ежедневно, будут доставлять учителя даже для ОДНОГО ребенка за счет государства! Экипаж будет ждать, сколько потребуется. Вертолет, судно на воздушной подушке, катер, это проблема государства, а дети должны получать знания.
Сухой бы корочкой питался
04.12.2010 21:28
Интересно, какие температурные ограничения н.в. у птички?
=======

http://textron.vo.llnwd.net/o2 ...

OUTSIDE AIR TEMPERATURE LIMITS
Cold Day. . . . . . . . . . . . . . . . . . . -54°C from Sea Level to 25, 000 Feet.
Hot Day:
Ground Operations. . . . . . . . .+53°C from Sea Level to 5000 Feet
ISA +37°C above 5000 Feet
Flight Operations . . . . . ISA +35°C from Sea Level to 25, 000 Feet
Refer to ISA Conversion and Operating Temperature Limits chart in
Section 5, for a graphical presentation of the operating air temperature
limits.
Жулик
05.12.2010 11:48
Если баблос не тырить, то Сессна достойная замена АН2. Если же работать "как обычно", повесив на самолёт человек 100 администрации помимо л\с то любой тип будет убыточным.


86:
Уж больно ножки у неё тоненькие как бы чего не вышло
на наших неподготовленных площадках. А как посадки
с подбором?.Наверно продвинутые менеджеры и не знают
что это такое

Нормально всё у неё с ножками.Для наших Северов по 9 человек возить самое оно.
если честно
05.12.2010 12:01
Ножки действительно хлипковаты. На прибрежную полосу (галька пополам с водой и песком)не сядут.
То ли дело Турбопортер: гремит, как дюралевый сарай, но дело делает!
Жулик
05.12.2010 12:21
если честно:

Ножки действительно хлипковаты. На прибрежную полосу (галька пополам с водой и песком)не сядут.

А что, кто то пробовал? Это в каких а\п такая каша?
если честно
05.12.2010 12:28
А что, кто то пробовал? Это в каких а\п такая каша?

На Ан-2 много чего запредельного пробовали...Была целая ветка с фотоматериалами где отражена высадка геологической партии на галечно-песчаную косу сибирской реки.

Лично мне довелось совершить посадку и взлет со свежеполитого поля с капустной рассадой. Колеса увязли по ступицы. Чтобы взлететь, долго и медленно гудели по грязи на номинале, чтобы выбраться на прямой участок грунтовой дороги (200 м). С него и взлетали. Самолет был поуши измазан в грязи...
Кстати, Турбопортер там тоже не подошел бы - низковато сидит.
Жулик
05.12.2010 12:44
Я тоже не видел Караван для взлётов и посадок с огородов.На лыжах и поплавках видел, а с капустных полей-нет.А зачем надо было туда садица если нормальная грунтовка-200 метров?Для чего экстрим? И потом речь идёт о перевозках паксов в нормальные, скажем так оборудованные, площадки.
если честно
05.12.2010 13:21
А зачем надо было туда садица если нормальная грунтовка-200 метров?Для чего экстрим?

При взлете подразделения по маршруту в попыхах не проконтролировали заправку одного члена. На полдороги он заглох и плюхнулся на Вилге куда попало, предварительно отцепив планер. По радио нам поступила команда подсесть к нему и заправить ведрами. Этот друг нас и заводил на посадку ни слова не сказав, что там грязно...
"Нормальная грунтовка" 200м имела посередине молодую сосну 5м. Командир разогнался, подорвал самолет и, перескочив сосну продолжил разбег и взлет...
Рубль золотом.
05.12.2010 13:27
А мюнхаузены на ядрах в момент перепрыгивания через сосну высотой 5 м не пролетали попутно, или встречно?
если честно
05.12.2010 13:54
Кстати, заправленная нами Вилга так и не смогла забрать планер с этого грунта, а вы - Цессна!
Насчет перепрыгивания сосны - на то он и Ан-2!
86
Старожил форума
05.12.2010 13:56
Жулик:

86:
Уж больно ножки у неё тоненькие как бы чего не вышло
на наших неподготовленных площадках. А как посадки
с подбором?.Наверно продвинутые менеджеры и не знают
что это такое

Нормально всё у неё с ножками.Для наших Северов по 9 человек возить самое оно

И все таки "У нее ручки тоненькие, ножки тоненькие е...
лечу и плачу" для тех кто знает все понятно
Жулик
05.12.2010 13:59
Базара нет.Лучше слоновьих ножек ИЛ86 лучше быть не может.
Если честно
05.12.2010 14:09
Тем, кто думает заработать на продаже цессны-караван - мешать не будем: святое дело!
Пускай на периферийных аэродромах рядом с облупляющимися фюзеляжами Ан-2 облупляются и Цессны...
Есть идея, и я ее уже как-то озвучивал. Дарю безвоздмездно (т.е. даром)!
Используя фюзеляжи Ан-2 и Ан-3, модифицированные лопасти Ми-8 наладить выпуск грузовых автожиров с прыжковым взлетом.
Техника пилотирования - проще. Грузоподъемность - та же.
Взлетно-посадочные характеристики - на порядок выше. Для взлета и посадки достаточно круга, вытоптаного козой вокруг колышка... Сядет за околицей любой заброшенной деревни с украденными проводами, чтобы доставить трем зимующим бабушкам хлеба, соли, спичек, керосина и корвалола...
Кто решится - обогатится!
Рубль золотом.
05.12.2010 14:16
стоит такая идея, а если грузовой с прыжковым взлётом, то лучше лопасти от Ми-6 приладить, а на сан заданиях нужна быстрота, там от Ми-2 лопасти подойдут
если честно
05.12.2010 14:55
все должно быть сообразно, как следует быть!
Модифицированные лопасти от Ми-6 пойдут на фюзеляж от Ил-14.
если честно
05.12.2010 16:07
Некто Грунин пытался переделывать Ан-2 в "современные" подкосные высокопланы, даже продал несколько штук. Хотя взлетно-посадочные характеристики получились хуже...
PROEN
Старожил форума
06.12.2010 05:23
По мне так наш СМ-92 Турбо лучше Гранд Караван, по крайней мере для наших разбитых районных аэродромов. Да и по цене тоже... Рационально взять Твин Оттер бэушный, тем более, что он сертифицирован в России, но только надо смотреть что с крылом, потому что на 30 тыс. крыло меняется, а это стоит ну очень много. А так машина для всяких захолустьев хорошая, почти наш Ан-2.
86
Старожил форума
06.12.2010 20:15
Жулик:

На самолете АН-2 шасси пирамидального типа
с аморт стойкой.Такое шасси самое ПРОЧНОЕ
появилось на заре Авиации. Лучше подвижной пирамиды
никто ничего не придумает. Для наших неподготовленных
просторов.
Змий ползучий.
06.12.2010 21:01
Для неподготовленных просторов гусеницы в самый раз.
Был вариант
06.12.2010 21:22
...гусеничного шасси для Ан-2.
Змий ползучий.
06.12.2010 21:26
От Т-34.
SAM
Старожил форума
06.12.2010 21:34
Не для кого не секрет, что иномарки любят нежное обращение и ангарное хранении.
-------
Вот те нате. Перкалевый (читай, тряпичный) самолёт не требует ангара, а цельнометаллический требует?
Змий ползучий.
06.12.2010 21:42
Врубаться в смысл бытия надо, перкаль завсегда можно китайским скотчем залепить.Копеечный ремонт, а ихний?, только представитель забугорный разорит всю затею на корню.
Сафокл
Старожил форума
06.12.2010 21:52
на АНтошке главная беда, что тряпка. И аппетит, как у украинской собаки дворовой. И что не запустили Ан-3 толком?
Lee
Старожил форума
06.12.2010 22:27
1.а когда и кто "твинотер" в РФ сертифицировал? можно поподробнее?
2.сравнивать СМ-92 и "цесну караван" бессмысленно. и по причине отсутствия производства, и по наличию очень "удачных" решений - хотели как лучше, получилось как всегда.
SAM
Старожил форума
06.12.2010 22:50
Копеечный ремонт, а ихний?
-----
Сейчас, увы, реалии таковы, что отечественный мироед заткнёт за пояс любого буржуя. Ресурс движка 500 ч., если мне склероз не изменяет? А за форму мульён хотят. Иначе б ей Б-гу, давно себе Ан-2 купил.
Вам говорят
06.12.2010 23:09
Дорнье "Скай сервант" единственный кандидат! Только колесики большего размера надо поставить, а обтекатели снять и убрать в сарай...
Cessna Caravan?!
07.12.2010 00:26
Caravan на ходу ничего, шум особо не грузит. Но тесновата, 12 чел., как в Ан-2 - ну очень тесно. В пассажирском Ан-2 с креслицами все-таки светлее, веселее и просторнее. И реально, вряд ли Cessna сможет летать с наших аэродромов под Ан-2. Раз летел Шостка-Сумы, взлетали по сути по снежной целине с ухабами, попрыгал-попрыгал - и вперед. С трудом представляю, как бы там Караванчик не зарылся своим носовым колесиком. Да и разбег у Ан-2 практически не заметен, а Цессна бежит по бетонке с 12-ю (плюс 2 пилота), как Ан-24. Вряд ли стоит обольщаться! При всем уважении к этой машине.
SAM
Старожил форума
07.12.2010 07:36
Здесь не поспоришь. Ан-2 — трактор, в хорошем смысле этого слова.
Рубль золотом.
07.12.2010 12:02
Я поспорю, эксплуатировал кукурузник, знаю. Пассажирам на севере при полёте на нём надо ещё доплачивать-холод в салоне жуткий.Сами в спорт.шапках и перчатках рулили, у пилотов тоже дубак приличный.После взлёта ещё долгое время не мог задание заполнить, ручка не писала от холода.Ан-2 был хорош для ушедшего времени.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru