Кто знает, в чем различие сертифицированного мотора и несертифицированного? Кроме наличия сертификата, конечно. Первый до минус 38 работает, второй до минус 50 за бортом. Железо разное что ли?
UR74X10
Старожил форума
02.12.2010 16:20
Разница по мс твд и настроект сау су на вертухе. Афрканцам или "равнинекам" особо не нужен движок что при -50 запускается без подогрева .Непальцам с Перу им вожнее высотность запуска и динамического потолока и низские температуры. По Тв3-117 там почти все уже сертифицировали от м, мт, мтш.вм.вма, Вк2500, Вма-сбм-1в . Разве на подходе Мс3500 как развитие Тв3-117 с новыми материалами и сау , агрегатами и без ОАО Климов ... И разница в маслах и смазках. Для низсский температур требуется более дорогие масла и ТОи Р иначе с ОТО.Топливо с присадкам под "градусы по широте" (как спирт разводить).У тв-3-117 будущее большое как для вертух Ми8\17\171\172 и Ми38 с Ан140\140т\142 и прочих апаратов.
PROEN
Старожил форума
03.12.2010 05:04
Какая-то ахинея... При -50 любой двигатель надо греть перед запуском, а уж у вертолета так обязательно все редукторы и втулки винтов. Сертификаты двигателя есть на все двигатели, используемые в ГА. Ми-8МТВ/АМ и так далее всегда эксплуатировались до - 50. В чем вопрос то?
Блин...
Старожил форума
03.12.2010 07:12
Вертолёт с сертиф. моторами- Тэксплуатации от -38 до +50, с несертиф.- от -50 до +50.(РЛЭ АМТ изм #4 от марта 2010). Вопрос- в чем разница, или что написано в сертификате?
PROEN
Старожил форума
03.12.2010 07:36
Черт его знает, в этом мире все так быстро меняется... В мое время было от -50 до +50 вне зависимости от двигателей. Может лучше позвонить в Улан-Удэ? Извини, если что не так.
Ученый
Старожил форума
03.12.2010 08:36
Не иначе, при сертификации уже "в новое время" программу испытаний при низких Т не провели (для экономии :-)) вот и ограничение -38. А прежние движки шли по ОТТ ВВС и ТТЗ Минобороны (испытания по комплексам стандартов "Мороз" и "Климат"), вот и разница образовалась...