Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Доктор_зло
Старожил форума
08.12.2010 17:26
Олег не скажу чо за контора, но з\п прелагаецца порядка тыщ 18 что ли.
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 17:29
еЛена, ну к примеру есть одна педагог в некоем универе.
ее специальность близка к театру и всем, что с ним связано.

так вот она подвизалась в крупной Корпорации давать уроки
ораторского мастерства и имиджа.
Я скажу, что ее заработки - весьма неплохие.
Абсолютно такая же женщина в гораздо более маленьком городе,
занимающаяся ровно тем же самым - получает ну...просто небольшой приработок.
разные рынки - разная цена рабсилы.
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 17:43
чо за контора, но з\п прелагаецца порядка тыщ 18 что ли.
=====
ну значит эта должность столько и стоит.
Если бы она стоила дороже - и некому было бы работать - зарплата бы
выросла.
Как у пилотов кстати в Москве. ты же помнишь было время когда
хрен пилот там чего получал? А потом настало время рынка уже не Покупателя рабсилы, а Продавца.
Вот теперь пилоты на иномарках в Москве получают серьезные деньги.
а если кто в бизнесавиацию сумел пробиться - тому еще интереснее.
Но ты пробейся - продай свою рабсилу.
А если ты согласен как вон в Рязани =)))) за 6 тыр сидеть и
непонятно где и чем заниматься - то извини.
Тебе и будут платить 6 тыр и ни копейки не добавят.

BomberHarris
Старожил форума
08.12.2010 18:15
400 тыс.? жмакайте на ссылку, узнаете реальные зарплаты:

http://www.aviamarket.ru/cgi/l ...
Скрытый
Старожил форума
08.12.2010 18:28
Всё понятно, кто хочет получать как лётчики - идите, учитесь, летайте и получайте
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 18:35
Всё понятно, кто хочет получать как лётчики - идите, учитесь, летайте и получайте
=========
ну типа - Да.
А как иначе-то?
Если не идти, не учиться и не летать - откуда получать-то?
Только и летчики разные бывают.
один на 777 КВС, а другой на маленьком на АХР.
У каждого свой путь и возможности.

yura ff
Старожил форума
08.12.2010 20:35
только вот на АХР-реальные ПИЛОТЫ, а на арбасах с бройлерами-ряженые клоуны.Ибо полста взлёт-посадок в день с прыжками через провода-техника пилотирования, а ткнуть в 3 кнопки и причалить на стоянку=водитель трллейбуса.Зато понтов-мама не горюй...
Killir
Старожил форума
08.12.2010 21:02
Бройлер - это далеко не арабас, отнюдъ.
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 21:12
Но рынок пилотов Больших - куда как больше может им предложить, чем рынок маленьких - своим.
И все. А уж кто там лучше летает - это не ко мне.
eLena
Старожил форума
08.12.2010 22:30
Олег, по-моему раговор не о приработках, а о з/п на основном месте службы. Ведь пилот не получает 30 тыр, а до "400000тыс" не добирает в "свободное" от работы время?
BomberHarris
Старожил форума
08.12.2010 23:20
2 yura ff
только вот на АХР-реальные ПИЛОТЫ, а на арбасах с бройлерами-ряженые клоуны.Ибо полста взлёт-посадок в день с прыжками через провода-техника пилотирования, а ткнуть в 3 кнопки и причалить на стоянку=водитель трллейбуса.Зато понтов-мама не горюй...


о работе на большой современной технике у вас очень приблизительное представление - видно что на ней вы не работали

командир Ан-2, бесспорно в физическом плане работает гораздо тяжелей командира А или Б, но в плане объема знаний, необходимых для работы, и умения их применять, и рядом не лежал с любым вторым пилотом любого современного лайнера-иномарки
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 23:31
Олег, по-моему раговор не о приработках, а о з/п на основном месте службы. Ведь пилот не получает 30 тыр, а до "400000тыс" не добирает в "свободное" от работы время?
========
еЛена, речь на самом деле идет о ДОХОДЕ.
Который включает в себя все денежные потоки индивидуума.

0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 23:36
бесспорно в физическом плане работает гораздо тяжелей командира А или Б, но в плане объема знаний, необходимых для работы, и умения их применять, и рядом не лежал с любым вторым пилотом любого современного лайнера-иномарки
======
Естественно - квалификацию и объем труда нельзя мерять объемом
пролитого пота.

Snakeevil
Старожил форума
09.12.2010 00:35
Уважаемые пилоты и такие как - откровенно говоря: Мне глубоко наплевать какая у вас зарплата, но вставлю слово как техник вс. Читая ваши посты я просто ох...ю (пардон за мой французкий). Вас послушать так вы самые-самые, золотые-золотые. Так вот, кто как учился, у меня высшее образование, книг и прочего учебного материала было предостаточно (я уверен что поболее чем у вас). Но я отклонился, вы конечно молодцы: но куда вы к чертовой матери полетите, без работы технического персонала (получается вы никто!!! ОСПОРЬТЕ!!!). А без врачей, которые учатся по 6-8 лет, это действительно профессионалы (хорошие врачи), куда без них если заболел. (получается вы снова никто без них). Учителя, конечно же, кто вас чему то хоть немногому научил, А? Так что имейте уважение к другим специальностям, мы тоже имеем право на хорошие зарплаты и не хуже вас. О ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!!
0стровитянин
Старожил форума
09.12.2010 00:40
А без врачей, которые учатся по 6-8 лет, это действительно профессионалы (хорошие врачи), куда без них если заболел. (получается вы снова никто без них).
=====
тут Вы делаете опять же ошибку. врачей - МНОГО.
пилотов - не очень. соответственно пилоту при его НАДОБНОСТИ в данном месте в данное время могут заплатить куда больше.
кстати скажем - врачи-уникумы - тоже неслабо зарабатывают.
(почесал голову) - я бы сказал - побольше пилотов.
Musicbox
Старожил форума
09.12.2010 00:45
2 Змеиноезло
"А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс"


Название ветки прочти, умный ты наш инженер!
Здесь никто и не говорит что без ИТС можно работать.
Snakeevil
Старожил форума
09.12.2010 00:52
Уважаемый! Я конечно не спорю. Но вот взять моих коллег, авиационных техников и инженеров, нас кстати тоже мало, пилотов возможно поболее будет (может одинаково). Ответственность и сложность работы (тут много споров), даже неизвестно у кого поболее. Или Ученые, штучное изделие, сколько трудов и прочего, и что они имеют?
Snakeevil
Старожил форума
09.12.2010 00:56
Musicbox:

2 Змеиноезло
"А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс"


Название ветки прочти, умный ты наш инженер!
Здесь никто и не говорит что без ИТС можно работать.

Я прочел название ветки, но посты людей которые Валерию Павловичу скорее всего даже в подметки не годятся, меня очень удивляют.
707-320B
Старожил форума
09.12.2010 01:12
Кстати в СССР разница в зарплатах - между лётным составом и "наземными" ИТС - тоже была существенная.

По рассказам отца КВС на АН-12(64ЛО, ЦУМВС) получал, в 70-х годах прошлого века, около 1000 руб. Немало, по тем временам. Бортрадист - около 600 руб. По налёту точно не скажу - нет точных данных, это "в среднем". ИТС - от 160 до 330. В среднем - 250 руб. Вот и считаем )))
V.Tamarovski
Старожил форума
09.12.2010 01:14
Братва! Чего Вы пузыритесь?!
Стань летчиком и сам узнаешь ЧЕГО ЭТО стоит!
sergNet
Старожил форума
09.12.2010 01:22
Сборище мудазвонов, за редким исключением
0стровитянин
Старожил форума
09.12.2010 01:33
Или Ученые, штучное изделие, сколько трудов и прочего, и что они имеют?
======
ну вот у них - такой рынок труда. Вообще говоря - ученые мало где миллионеры.
У них специфика такая.
Понимаете - каждая профессия имеет свой рынок. Да еще и не один.
И твоя профессия и квалификация, твой характер, твоя история, твоя внешность даже -
Объект Покупки Работодателем.
Как огурцы на базаре.
ничем не отличается.
Даже престиж работы - это составляющая контракта.

0стровитянин
Старожил форума
09.12.2010 01:36
Но вот взять моих коллег, авиационных техников и инженеров, нас кстати тоже мало, пилотов возможно поболее будет (может одинаково).
=====
Но им платят, а вам - нет. Это рынок рабсилы.
Почему так произошло - ну видимо есть какие-то факторы.
Snakeevil
Старожил форума
09.12.2010 01:41
Стань летчиком и сам узнаешь ЧЕГО ЭТО стоит!

Ну даже не знаю! За час до вылета на самолете, проводится тестирование систем, забивание маршрута в FMS, чтение карты нештатных ситуаций, приветствие пассажиров, запуск двигателей, руление, взлет: на высоте 300м включение автопилота(очень очень редко рулят сами), ведение переговоров и слежение за бортовыми системами вс, горизонтальный пилот (если отказ автомата тяги, то о ужас, надо РУДы двигать самому. Ну а если автопилот накрылся, то дикая паника))).). Снижение, чтение контрольной карты, посадка, руление, УРА ОТДЫХ ( или возврат).
Нештатные ситуации:
- плохая погода ( Не всегда)
- сильный боковой ветер ( Не всегда)
- Отказ системы (составляет 20%)
- Развитие нештатной ситуации (70% сами не то сотворили)
- Ну 10% другие факторы.
Что пропустил?
Очень, очень сложно, особенно когда тебя 4 года учили летать, на тренажерах доводили до рефлексов(аля собака Павлова). Если очень честно, то у меня друг работает водилой, в 8.00 начинает и в 19.00 заканчивает, требуется постоянное внимание и т.д. Это действительно трудно. МУЖИКИ, я уважаю пилотов, но не надо себя бить в грудь что вы не повторимые, ПОЖАЛУЙСТА!!!
sergNet
Старожил форума
09.12.2010 02:04
Snakeevil:
Профессионал никогда в грудь себя бить не будет. Пилоты не из космоса берутся, баранов и среди нас хватает. А ваши дилетантские описания оставьте для студенток первокурсниц.
sergNet
Старожил форума
09.12.2010 02:04
Snakeevil:
Профессионал никогда в грудь себя бить не будет. Пилоты не из космоса берутся, баранов и среди нас хватает. А ваши дилетантские описания оставьте для студенток первокурсниц.
Snakeevil
Старожил форума
09.12.2010 10:02
sergNet:

Snakeevil:
Профессионал никогда в грудь себя бить не будет. Пилоты не из космоса берутся, баранов и среди нас хватает. А ваши дилетантские описания оставьте для студенток первокурсниц.

Я согласен с вами что профессионал себя в грудь бить не будет. За дилетанта спасибо, однако уважили (ну да черт с ним). Так быть посему. Оператор слежения за приборами это очень круто. А вот подводники, моряки, ученые, врачи чушь собачья. Все я пас, мне нечего больше сказать. ПИЛОТАМ СЛАВА!!! Но они канули в историю вместе с настоящими самолетами.
denokan
Старожил форума
09.12.2010 10:17
yura ff:

только вот на АХР-реальные ПИЛОТЫ, а на арбасах с бройлерами-ряженые клоуны.Ибо полста взлёт-посадок в день с прыжками через провода-техника пилотирования, а ткнуть в 3 кнопки и причалить на стоянку=водитель трллейбуса.Зато понтов-мама не горюй...
===

Я полетал немного на АХР. Немного, но достаточно, чтобы судить. Работы бывают разными. И нагрузка у линейного пилота подчас значительно выше, чем у пилота АХР, никакими особыми рамками не скованного. Даже после 50 посадок в сутки.
Ушкыш
Старожил форума
09.12.2010 10:58
2Snakeevil
Завидовать другим это слабость духа... Никто не говорит что пилот это сверхтяжелая и сверхнапряжная работа, но не из легких 100% уверяю вас. В воздухе нет ни инженеров , ни врачей, ни пожарных и т.д. В случае нештатных ситуаций в полете, пилот может рассчитывать только на свои знания, навыки и опыт. Вот за это и платят...
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 11:28
Извините, господа летчики, но платят Вам не только за это.
Платят Вам за глупость и бесхозяйственность нашей страны, которая последние лет 15 толком не обучала летных специалистов, а тех, кого обучала, не могла толком ввести в строй, а тех, кого все-таки вводила, вытряхивала потом из авиации из-за коррумпированности бизнеса и постоянных переделов сфер влияния, и в следствие, закрытий авиапредприятий. Сама знаю с десяток обученных и летавших пилотов, которые вынуждены были уйти в грузчики, в таксисты, самые удачливые ушли в бизнес. А к этому времени государство и компании вложили в их обучение уже не менее 40 000 долларов.
Так что эксклюзивом Вас сделала наша дикая система профподготовки. И как же Вам не платить, если для того, что бы получить грамотного пилота нужно подождать лет 5 пока Вы закончите высшее летное училище, вложить несколько десятков тысяч уе в первоначальный налет (кстати, назовите хотя-бы одно место, где можно налетать не на типе "кукурузник" в любом нашем или импортном варианте, а на самолетах, реально эксплуатируемых на воздушных трассах??????????????, я таких мест не знаю). Только после этого Вы получаете вожделенные корочки. И дальше начинается все как в советском образовании - приходит пилот в компанию, ставят ему "мамку", которая говорит - забудь все, чему учили, теперь будем учиться. И пол года, за дополнительно выплачиваемые "инструкторские" еще тягают молодого бойца, пока действительно не отработаются навыки до рефлекторности. И дальше начинается жизнь)))))))))))
Только Вы обычно очень грамотно поступаете - идете туда, где катастрофическая нехватка ЛС, вводитесь, а потом начинаете искать работу с максимальной зарплатой. И находятся места. Нехватка везде, с разной степенью тяжести.
Вот сейчас наше доблестное правительство заморозило очередной транш на переучивание штурманов на пилотов. Ситуация усугубляется. Выводятся борта, необходимо переучивание на другие типы, денег не достаточно, ситуация усугубляется еще. Скоро летать будет некому. Лет через 5 по возрасту и здоровью спишут процентов 30 летного состава. Ваша зарплата взлетит до космических величин.
Это я не из зависти все написала. Просто не хочу, что бы неокрепшие умы ринулись учиться не понимая куда лезут. Получить ХОРОШЕЕ образование пилота в этой стране сейчас обычному человеку без денег и связей очень трудно. А с плохим (корочки любителя, переучивание без налета и т.д.) долго не проживете. Кроме того, при каждом происшествии в авиакомпаниях проводится проверка документов летного состава для профилактики происшествий, и, то тут, то там липовые бумаги всплывают. По мелочи, но разок в год такая инфа слухами проходит. Так что не просто так платят, а за то, что смогли при таком отношении выжить.
Rover
Старожил форума
09.12.2010 11:49
Что вы набросились на пилотов?! Закон рынка - спрос рождает предложение. Когда-то в начале 90-х, получал за 30-40 часов налета в месяц (на больше работы не было) в пересчете на баксы - 20$, выполняя полеты на морские буровые вышки! Кто знает, какой сложности такие посадки на платформу 10 на 10 метров без ИВВП (метров 50 над морем), особенно при сильных порывах ветра и ограниченных секторах, тот поймет меня. В то время как всякие кооперативщики, челноки, торгаши гребли бабло лопатами. А мы не верещали и не жаловались, сохраняли свою квалификацию, порой в ущерб своим семьям, ждали своего часа. Знали, что с таким подходом государства к подготовке летного состава ситуация координально изменится. Старики уйдут, а летать станет некому. Так оно и получилось. Теперь, когда наш труд в некоторых компаниях стали оценивать по достоинству, народ стал верещать - бля, пилоты много получают!!! А кто вам мешал выучиться на пилотов, поднимать и сохранять свой профессиональный уровень и дождаться своей МАСТИ?! А сколько там получают бюджетники и всякие бухгалтера мне лично пох..! Каждый получает столько, на сколько он себя оценивает! Бастуйте, устраивайте митинги, пишите коллективные письма, перекрывайте улицы. Короче, боритесь за свои права! И нех..й сдесь брызгать слюной зависти на комп и оценивать - "а достойны ли пилоты такой высокой оплаты своего труда?!"
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 12:01
А кто вам мешал выучиться на пилотов, поднимать и сохранять свой профессиональный уровень и дождаться своей МАСТИ?!


КАК????
Кому это было нужно последние лет 15?
Последнее распределение из училищ, т.е. гарантированное трудоустройство, было в 1992 году!!!!!!
КТО СЕЙЧАС БУДЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ПОДГОТОВКУ???? В НАЛЕТ???? В ОБУЧЕНИЕ НА ТИП????
Государству это не нужно. Авиакомпании такой нагрузки не потянут. Остаются только личные средства обучаемых.
Так что господа паксы - делайте выводы)))))
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 12:02
А кто вам мешал выучиться на пилотов, поднимать и сохранять свой профессиональный уровень и дождаться своей МАСТИ?!


КАК????
Кому это было нужно последние лет 15?
Последнее распределение из училищ, т.е. гарантированное трудоустройство, было в 1992 году!!!!!!
КТО СЕЙЧАС БУДЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ПОДГОТОВКУ???? В НАЛЕТ???? В ОБУЧЕНИЕ НА ТИП????
Государству это не нужно. Авиакомпании такой нагрузки не потянут. Остаются только личные средства обучаемых.
Так что господа паксы - делайте выводы)))))
Rover
Старожил форума
09.12.2010 12:07
ТО Фениксия:

кстати, назовите хотя-бы одно место, где можно налетать не на типе "кукурузник" в любом нашем или импортном варианте, а на самолетах, реально эксплуатируемых на воздушных трассах??????????????

Везде, и у нас и на западе первоначальное обучение проводят на самолях 4-3 класса. Потом выпускники переучиваются в УТЦ или авиакомпаниях взявших их на работу, на более солидную технику. А в целом с Вами согласен. +1
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 12:10
Rover:
Замечтательно! Где у нас УТЦ с Бобиками? Арбузами? ТУ-204 хотя-бы????
0стровитянин
Старожил форума
09.12.2010 12:28
В воздухе нет ни инженеров , ни врачей, ни пожарных и т.д.
======
Интересно, а на море врачи и пожарные наверное просто толпами бегают?
И интересно на кого экипаж может рассчитывать в океане?
Rover
Старожил форума
09.12.2010 12:28
КАК????

Молча и сопя в две дырки! Подрабатывая в других сферах. Выуча аглийский и завербовавшись в ту же Африку! Кто имел огромное желание остаться в отрасли или получить летное образование изголялся как мог!!! И я лично знаю много таких примеров. Нет безвыходных ситуаций! И сейчас многие пилоты с перерывом в ЛР более 5 лет идут в различные УТЦ и восстанавливаются за свой счет, выкладывая поледние свои баблосы или влезая в долги. Главное иметь сильную мотивацию! Под лежачий камень вода не течет...
Доктор_зло
Старожил форума
09.12.2010 12:35

Интересно, а на море врачи и пожарные наверное просто толпами бегают?
И интересно на кого экипаж может рассчитывать в океане?

Теоретически с горящего корабля можно съипнуцца в воду, с самолета нельзя,
если у корабля встанет двигатель, в принципе не смертельно, на самолете куй его знает,
опять же, ну отвалиццо на корабле винт и руль, да пох, можно дрейфовать, а в воздухе это
100% кирдык. Так что нах эти пепелацы, круизы рулят.
0стровитянин
Старожил форума
09.12.2010 12:49
Теоретически с горящего корабля можно съипнуцца в воду
=======
И дальше что? Просто умирать будешь дольше и неприятнее.

=======
если у корабля встанет двигатель, в принципе не смертельно
=======
в шторм встанет или в проливах или в сложной обстановке - писец всем.

=======
ну отвалиццо на корабле винт и руль, да пох, можно дрейфовать
=======

Подрейфуй в таком море.
http://www.youtube.com/watch?v ...

без винта, движка и руля. Жизни твоей на 100 процентов - каюк.
Rover
Старожил форума
09.12.2010 12:51
КТО СЕЙЧАС БУДЕТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ПОДГОТОВКУ???? В НАЛЕТ???? В ОБУЧЕНИЕ НА ТИП????

Насколько знаю, АФЛ открывает свою летную школу первоначального обучения. Многие компании переучивают на тип с отработкой в 3 года или дают беспроцентный кредит. Привыкли получать все на халяву. На дворе другие времена! И нех..й ныть, нужно действовать! Искать любые пути, вариантов много. Анекдот в тему. Еврей неоднократно обращается к Богу " Боженька, ну почему мне постоянно не везет? Другие выигрывают в лотерею, а я нет!". Бог не выдержел его стенаний, раздвинул небеса и ответил ему "А ты хотя бы для начала лотерею купи!!!".
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 13:00
Rover:

Афигительная ситуация!
Почти так же, как выучиться в нашей стране на учителя

Или врача))))))))

С той периодичностью авиапроисшествий и их причинами, как складывается в последнее время, скоро всем линейным пилотам дадут или героев труда, или медаль за отвагу. А главное - за дело!
Только жаль, что мало кто поймет - это не за подвиг в черезвычайной ситуации, а за способность эту самую черезвычайную ситуацию находить в виде желания быть летчиком и способность все трудности преодолевать в виде поддержания своей профпригодности.

Даешь выступление всего интернет-сообщества за досрочное награждение, не дожидаясь авиапроисшествий. Все равно, все кто в теме понимают - летающий пилот уже совершил подвиг, потому что он на ПИЛОТА выучился и им остается.
Доктор_зло
Старожил форума
09.12.2010 13:00
в шторм встанет или в проливах или в сложной обстановке - писец всем.

Не преувеличивай есть береговые службы, которые заточены на спасение.
Скажем если у тебя на буксире в Финском заливе движок встанет,
то жив ты останешься 100%, если на самолете в воздухе, то куй его знает, но
думаю врядли.
Олег чо вообще сравнивать две стихии, просто на принятие решений отводится разное время,
да и в воде шансов уцелеть, куда больше.
0стровитянин
Старожил форума
09.12.2010 13:14
просто на принятие решений отводится разное время,
да и в воде шансов уцелеть, куда больше.
======
я тебе уже говорил и то и то - ЗАБЛУЖДЕНИЕ.
Обычное добросовестное заблуждение человека который с этим не сталкивался.

А Финский залив - вообще не море. =))))

Фениксия, одной из причин высоких оплат пилотам является то, что для многих из них появилась возможность уехать работать экспатом в другую страну.
И поэтому дабы удержать - надо платить.
Абсолютно аналогичная ситуация у моряков. Если у него хорошие документы и язык и опыт -
он в любой момент устраивается на работу. А вот кто по квалификации не очень - тем и платят гроши.

А вот ИТС наверное уехать куда сложнее не так ли, господа инженеры?
Для вас голосование ногами - куда проблематичнее.
Или я ошибаюсь?
Вот в этом и есть рынок.


Доктор_зло
Старожил форума
09.12.2010 13:20
А Финский залив - вообще не море. =))))

Дык я тебе и говорю, а небо оно всегда небо, какая разница пестанешься ты с 2000 м или 10000м
результат один, а Финский то не море, прально ты подметил))))))))
Rover
Старожил форума
09.12.2010 13:31
Убиваются и с 50 м, и при касании на посадке, и даже погибают в конце пробега (А-310 в Иркутске)...
Snakeevil
Старожил форума
09.12.2010 13:36
Наше Российское образование на западе не котируется. Если хочешь работать а тоже самом American or United то будешь долго и мучительно доказывать что тебя нормально учили, если не доказал то учи 18 модулей. Получается надо снова учиться несколько лет. Но это лирика, на самом деле есть гигантская проблема с ИТС в России. Людей приходит все меньше и меньше, сейчас пока существует резерв из военных пенсионеров. Профессионализм тех-состава все ниже и ниже ( Я не профессионал, но постигаю). Обычно в компаниях лямку тянут несколько человек, остальным либо все п...уй, либо пока научатся. И самое интересное, на нас всегда экономят и игнорируют (а кто это такие). Проблема назревает, и очень сильно. Как бы не вынесло холодный труп ИТС России на берег. Вот тогда наступит Ж.........ПА!!! (ПАРДОН).
Немного лирики, АНЕКДОТ:
Пьют Летчик и Техник, заходит разговор:
Л: Мы в авиации самые крутые.
Т: - ага
Л: Да без нас все пропадет.
Т: - ну да
Л: Да мы все герои.
Т: -угу
Л: Ну что ты все время угу да ага. Ну хоть что нибудь возразил.
Т: Ты когда нибудь видел в цирке, как медведь на велосипеде катается?
Л: Конечно видел!!!
Т: А ты когда нибудь видел как он его ремонтирует?!
Фениксия
Старожил форума
09.12.2010 13:37
0стровитянин:

Какая прелесть! Так у нас проблемы не только с естественной убылью населения, т.е. я хотела сказать - летного состава и с безобразной системой обучения молодых специалистов! Кстати, об убыли - в этом году ВУЗЫ будут пустые, деток нет. Так что ближайшие лет 5 конкуренции у Вас, господа пилоты, не предвидится))))))))))
У нас проблемы, оказывается, с естественной миграцией данного вида пернатых! И что дальше? Сажать Вас в клетки и делать невыездными, что бы можно было летать по просторам нашей Родины в обозримом будущем?
Блин!!!!!!!!!
А знает ли наш президент, что его официальный оклад ниже, чем у пилота его воздушного судна????? Вот удивиться то! Необходимость в пилотах-то поболе будет!
Rover
Старожил форума
09.12.2010 13:46
Пьют Летчик и Техник, заходит разговор:


riki
Старожил форума
09.12.2010 14:54
Фениксия:

Rover:
Замечтательно! Где у нас УТЦ с Бобиками? Арбузами? ТУ-204 хотя-бы????

Совсем рядом такой УТЦ, г. Домодедово, УТЦ "Сибирь", и на бобик, и на арбуз. Сразу после Ульяновска курсанты без налета приходят и учатся. Все на месте и СВТ и тренажер, оттуда сразу летать. Не знаете, уважаемая, нех здесь истерики устраивать! И много раз выше уже было сказано, нечего в чужем кармане деньги считать! Кто на что учился! Хотите 100 тыр зарабатывать, идите учитесь на пилота и зарабатывайте! Если не можете, то это ваша проблема, нех здесь ядом всех поливать!
Авторитет
Старожил форума
09.12.2010 14:59
Snakeevil:

Наше Российское образование на западе не котируется.

Да не какое не котируеться к сожалению. Приходиться везде подтверждать.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru