Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?

 ↓ ВНИЗ

123456789

GregoryR
Старожил форума
07.12.2010 11:50
Раньше только читал форум, но тут решил зарегистрироваться и написать.

НЕ думал что столько зависити и злости в народе. Может по этому и не могут нормально зарабатывать и летать ("2 зарплаты = 1 билет", это кем же нужно работать то?).

Пишу вот программное обеспечение и продаю, на руки выходит как у КВС (100..300), при этом считаю что у КВС должно быть больше, а не у нас меньше.

Работу летчика ценю и уважаю, летать люблю, а вот жена сильно страдает аэрофобией..
Доктор_зло
Старожил форума
07.12.2010 12:22
Пишу вот программное обеспечение и продаю, на руки выходит как у КВС (100..300),

Молодец поздравляю!!а твоя учитльница которая тебя выучила получает 15 косых на руки,
ты не жлобься, приходи к ней после з\п и давай червонец за уважуху.
Skvater
Старожил форума
07.12.2010 14:35
щипач:
Ещё раз внимательно прочитал пост островитянина- если даже такие примитивные примеры не может понять, тогда даже и говорить не о чем. Зубных врачей за каким-то кляпом притянул

Это цветочки, вы бы видели его выступления на других ветках мммм ...шедевры!!!
Чего только стоит его теория о "Топляках на траверсе экранопланов"
Но вершина бесспорно это: "Тезесы леди Тэччер" якобы услышанные им "от британца к британцу" и от особ особо приближённых :))).

Жаль кншн ветку, душевное было общение...

0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 16:43
Я ветку не переносил.
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 16:48
Насчет ответственности - да у многих ее больше чем хотелось бы.
Те же медики зачастую.
Те же моряки.
А что - у водителя газели-маршрутки ответственность меньше?
Он кстати рискует куда больше.
Так что... не - пусть пилоты получают столько сколько им платит Работодатель.
Тут все по честному. Но просто не надо унижать остальные профессии.
Director
Старожил форума
07.12.2010 16:52
А что - у водителя газели-маршрутки ответственность меньше?

Вот ни в жизть бы не подписался! В летчики за 400 тырь наверное бы уговорили, а вот водителем Газели - ни за какие деньги!
Поэтому - уважаю!
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 17:21
Вот ни в жизть бы не подписался!
====
Да я бы чесслово - тоже бы не рискнул.
Controller_2000
Старожил форума
07.12.2010 18:23
0стровитянин:

Вот ни в жизть бы не подписался!
====
Да я бы чесслово - тоже бы не рискнул.

А зачем тогда рассуждать, кто сколько зарабатывает?
КВС Су-24
Старожил форума
07.12.2010 18:32
Controller_2000:

0стровитянин:

Вот ни в жизть бы не подписался!
====
Да я бы чесслово - тоже бы не рискнул.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+=
А зачем тогда рассуждать, кто сколько зарабатывает?

разминаются, перед пятницей:)
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 19:29
А зачем тогда рассуждать, кто сколько зарабатывает?
=====
Потому что кто-то хочет сказать, что летчики слишком много получают.
А кто-то в протест говорит об их исключительности.

а надо бы просто сказать - мужики, сколько кому Работодатель платит - столько тот и стоит. И все.

klifA
Старожил форума
07.12.2010 20:07
Если сделать зарплату у летчиков 15 тыс, билет от этого точно не подешевеет, летать большенство не будет, т.к. семьи кормить надо, в итоге все равно эти дэбилы никуда не полетят, зато но на душе станет легче, как же - гуамно кому-то сделали.
Скрытый
Старожил форума
07.12.2010 20:52
ИЛ76тд:
43 тр.
КВС ИЛ76 ВТА


Позор российской армии


Городовой
Старожил форума
07.12.2010 21:10
Смешно выражаются некоторые островные обитатели нашего общества.
Понять не могут одного- человеку не свойственно пребывать и работать в 3-х мерном пространстве. Поэтому рассуждения "диванной партии" имеет место, но не стоит принимать всерьез. Оплата летного состава должна быть достойной. Для желающих рекомендую почитать авиационную медицину и прийти в летную школу для ознакомительного полета, тогда можно понять, что некоторые категории летного состава получают мизер.
Просьба английский не предлагать т.к. он дополнительно гробит наше здоровье.
А еще всех с праздником международной ГА, здоровье тем кто выполняет эту нелегкую, но нужную работу.
Доктор_зло
Старожил форума
07.12.2010 21:14

а надо бы просто сказать - мужики, сколько кому Работодатель платит - столько тот и стоит. И все

Олег ты сказал куйню)))))))Олег без техника самолет не полетит,
от этого и дрочи, а в ГТК слонам не з\п платят, а в лицо плюют.
Дык и кто чего стоит по твоим раскладам, а.
ИЛ76тд
Старожил форума
07.12.2010 21:19
Летчики получают мало- "пилоты" много.
Бахча
Старожил форума
07.12.2010 21:25
В авиации Мчс получают, даже говорить стыдно, КВС30000рублей.
Skvater
Старожил форума
07.12.2010 21:33
0стровитянин:
Я ветку не переносил

А кто ? Ты там тусился и тебя загнали в угол...будь мужиком.

а надо бы просто сказать - мужики, сколько кому Работодатель платит - столько тот и стоит. И все.

Ерунда полная, степень ответственности и количество жизней чужих за плечами, это весьма существенный фактор.И платят именно за это, за профессионализм.
По твоему сколько нужно заплатить супер герою, для спасения мира ?
По моему столько, что бы Он, супер-герой думал только о спасении мира и больше не о чём.
Лётчик, одна из самых ответственных профессий, а посему должна оплачиваться соответственно.
Это не значит что капитан ВДВ должен сводить кое-как концы с концами.

P.S.Островитянин, если ты не переносил ветку, то у тебя завёлся, вернее завелась крутая подстава, это не я, нет полномочий и ...мораль не позволяет...

0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 23:11
а в ГТК слонам не з\п платят, а в лицо плюют.
======
Но они ж работают.
А сколько им нужно платить? Миллион и Майбах?
Сколько? Назови сумму и оправдай ее. Ты не сможешь.
Потому что если ты назовешь скажем 500 тыр, то я тебя спрошу - а ты,
Леша - сколько рыбакам платить будешь за рыбку?
У них работа опаснее чем у пилотов. Рыбки хочешь? Плати.
так чтобы им хватило.

Тебя не схарит рыбу за такую цену кушать?

И так далее. Есть рынок рабочей силы. Где каждый себя продает.
вот сколько за него заплатили - ровно столько он и стоит.
В данный момент в данном месте.
ты не помнишь как наш уважаемый форумянин Ивандальавиа говорил про свои заработки
в холодных местах? Я помню - типа 600 долларов.
В то же самое время в Москве многие пилоты получали куда больше.
разные рынки - разная цена.
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 23:20
если ты не переносил ветку, то у тебя завёлся, вернее завелась крутая подстава
=====
Любой из списка может перенести. Я этого не делал.

=====
Лётчик, одна из самых ответственных профессий, а посему должна оплачиваться соответственно.
Это не значит что капитан ВДВ должен сводить кое-как концы с концами.
=====
на самом деле в большинстве своем вы тут барахтаетесь в проблеме которая ДАВНО
решена.
Рынок рабочей силы.
Именно он определяет кто сколько стоит.
И все. Во времена СССР командир АПЛ получал относительно крутые деньги.
Он был ВОСТРЕБОВАН. Их было МАЛО. Приоритеты были другие.
А потом ... командир Курска Лячин получал 30 тыр и в общем все.
Приоритеты поменялись.
Хотя должность не изменилась.
Наоборот - бухгалтер в СССР получал немного. Сейчас хороший главбух... ха ха ха.
Учитель получал немного, а сейчас хороший препод в большом городе
при правильной постановке вопроса - может неплохо зарабатывать.
А вот ровно такой же но в маленькой деревне - увы не может. Рынок не тот.
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 23:24
В авиации Мчс получают, даже говорить стыдно, КВС30000рублей.
=====
Так мало? а зачем они тогда там работают?
Только не говорите мне, что они не могут английский для переучки выучить - меня скоро трясти начнет от этих проблем с языком у некоторых.

Вн здесь на форуме масса пилотов которые работают кто где - кто в Москве, кто в Японии, кто в Африке, кто в Арабии, кто где смог.
И ничего так... чего-то получают. Дергаются, шевелятся.
ну а кому-то может и 30 тыр достаточно - я не знаю.

Скрытый
Старожил форума
07.12.2010 23:40
В общем-то Островитянин всё правильно говорит.
Плохо только, что так сильно изменились приоритеты.
0стровитянин
Старожил форума
07.12.2010 23:56
Плохо только, что так сильно изменились приоритеты.
=========
вы понимаете, не столько плохо, что изменились, это-то как раз неизбежность.
Они все время меняются. Вопрос в скорости изменения и КАК это происходило.
Человеческое мышление - структура инерциальная.
Он с трудом понимает, за редким исключением, что если он СЕГОДНЯ - Бэтмен,
то завтра он может быть никто вообще.

ну представьте себе ситуацию - отряд подготовки космонавтов
всю свою жизнь положивший на подготовку полета на Марс вдруг
встает перед фактом, что прилетели инопланетяне и спросили:
"Чё вы тут му-дохаетесь с вашими допотопными девайсами? Айда рванули на
Проксиму Центавра - говно вопрос - полчаса лету!"

Человек ВСЮ жизнь положил на алтарь полета к Марсу в тяжелейших условиях, а тут ему
типа в кафешку сходить на Проксиму слетать.

так и тут - многим очень тяжело понять, что например количество субмарин -
резко ниже чем количество их командиров. Они не нужны.
Как не стали нужны судовые радисты или судовые медики. Нет больше такой профессии.
Только в ВМФ или на пассажирах.
Как исчезли бортачи на современных самолетах.
Как исчезла профессия кочегара паровоза.
Нет на нее спроса на рынке - все...
Нет - если ты найдешь нишу - как типа кое кто нашел на Флоте - капитан парусника.
Это да - это твой хлеб и весьма неслабо оплачиваемый - просто сколько их нужно?
Смог найти именно в то время когда один ушел, а замены нет - ты в шоколаде.
чуть раньше или позже - твоя стоимость равна нолю.
UNKM
Старожил форума
07.12.2010 23:57
2 мастер образов
нинилак
нелетабельный
и другим жадным и нелетающим дятлам
чудаки спросите, например, у пассажиров Туполей Алроса и Дагестана отрабатывает ли летчики свой хлеб? а если бы вы оказались в одном из этих самолетов, даже не на пилотском кресле а на пассажирском? хватило бы объема памперсов чтоб эмоции не перелились наружу? А сотворить своими руками то что сделали летчики? вы даже представить себе этого не сможете по причине скудности представлялки. Это вам не глупости писать в и-нет, тут мужчинами надо быть и многое уметь
UNKM
Старожил форума
08.12.2010 00:18
а пассажирские деньги идут другим дяденькам в карман, которые нихрена не делают, только надувают щеки для важности, из за их деятельности происходят неприятные случаи в нашей авиации, когда летчикам приходится проявлять героизм.
так что, чудаки, открывайте лучше ветку о том сколько получают манагеры в авиации, если это к вопросу о цене на билет, летчикам достаются крохи со стола, по статистике фонд их зарплаты 2-3% от прибыли
UNKM
Старожил форума
08.12.2010 00:25
а сравнение водителя автобуса с пилотом говорит об ограниченных умственных способностях и очень узком кругозоре сравнивающего
UNKM
Старожил форума
08.12.2010 00:29
задели за живое, блин, чудаки
eLena
Старожил форума
08.12.2010 00:29

" г. Казань, р-н Вахитовский УЧИТЕЛЬ От 4330 до 5000 06.12.2010 "

Вакансии вот просматривала... Вы тут спорите в каких дензнаках 400000тыс. измеряются, мож и нам пособите выяснить.
UNKM
Старожил форума
08.12.2010 00:36
2 eLena
вопрос о зарплате учителям- это в ЕР, они нас ведут в светлое будущее вместе со всякими манагерами и их сынками
eLena
Старожил форума
08.12.2010 00:40
Типа - спасение утопающего - дело рук самого утопющего, не мешайте мне принимать солнечные ванны на моем велюровом плавательном матрасе?
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 00:43
а сравнение водителя автобуса с пилотом
=====
Мы все водители железных кобыл. И не более того.
И космонавт собственно говоря - аналогично.
Или вы хотите сказать, что КВС - это существо с крыльями, а Командир подлодки -
полное говно?
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 00:55
Вакансии вот просматривала
======
Лен, ну вот такой там рынок труда. то есть в данном месте в данное время
востребованы только такие вакансии в открытом Инет доступе.
(Кстати я уверен, что если пошакалить профессионально - то можно найти больше.
но тут нужны связи, завязки и так далее).
в Москве знаю преподов которые в месяц на круг получают доход тысяч под 200.
НО! - это репутация, работа и все остальное.
один психолог к примеру ведет личные консультации - ха... мне бы его доходы.
а одна тетенька - филолог, набрала такую клиентуру, что когда я озвучил
ее доход (с ее разрешения) другой тетеньке филологу - второй стало не по себе.
И я ее понимаю.
=))))))
рынок, Лен и с этим НИЧЕГО не сделаешь.
он даже в искаженной реальности СССР существовал.
Элементарно - ты штурман на судах ро-ро в БМП или на "кубинцах".
ты одинаково - штурман - работа абсолютно одинаковая.
А разница в доходе В СССР (!!!!!) - на пару порядков. (если как бы не на три)
Рынок - пробейся на рорики - а еще стань капитаном и сдай на международные сертификаты -
ха - за это неплохо платили.
А если ты еще дружишь с людьми в разных странах и можешь организовать
работу правильно - еще на порядок выше.
Как наш Мастер меня (курсанта!!!) поставил на спаивание
бригадира стивидоров в Роттере? Я сутки с ним глушил вмертвую.
потому что нам надо было, чобы он не опротестовал бумаги им уже подписанные.
Ну правда в пьяном угаре - который ему обеспечил второй штурман.
Но бумага есть бумага.
И очень большая сумма за экономию на валюте -
перешла официальным путем в карман экипажа.
совершенно легально - это была обычная практика Минморфлота СССР на таких судах.
рынок...


Skvater
Старожил форума
08.12.2010 00:59
Рынок рабочей силы.
Именно он определяет кто сколько стоит.

Ерунда, это в в рыночных отношениях , а в гос структурах совсем другой расклад.
Но всё определяет квалификация и профессионализм, швея не может быть КВС и КВС не может быть швеёй.. но если швею готовят год, то КВС готовят намного больше.



Наоборот - бухгалтер в СССР получал немного. Сейчас хороший главбух... ха ха ха.

Фуйня этот главбух, их свистни батальон выстроится, можно менять как перчатки, главбух НИФУЯ не производит и прибыль не даёт, его главбушку можно с успехом заменить хорошей программой и комп учётом.

Учитель получал немного, а сейчас хороший препод в большом городе

Фуйня, максимум 25тыр


Кароче тест, лётчик уникальная профессия и НИЧЕМ не заменимая пока, и весьма ответственная, требует много знаний, подготовки и всего остального, а следовательно лётчик должен получать деньги соответствующие своему уровню, это аксиома. Когда на смену придут беспилотники расклад будет другой, а пока за жизнь людей нужно платить большие деньги.
Не, ну если ты хочешь то найми себе Рафшана на списанном Ан-2.
Но большинство людей платят деньги не за Ан-2 и не за Рафшанов, жизнь дороже денег.
eLena
Старожил форума
08.12.2010 01:06
в Москве знаю преподов которые в месяц

О! Я знаю космонавтов на Марсе, которые за световой год )))))))))))
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 01:30
Кароче тест, лётчик уникальная профессия
=====
Ровно как и моряк или кардиохирург.
А кстати - хороший хирург-офтальмолог - вообще профессия куда уникальнее.
и что?
А скажем медик типа Дикуля - вообще - уникален.
Он такой наверное на всей планете один.
А алмазных трейдеров по Европе - ну хорошо если пара сотен наберется - и то не факт.
на 600 миллионов человек.

кстати - капитан краболова - тоже не менее уникальная профессия.
хотите попробовать?
Не надо делать из летчиков небожителей. Профессии нужны все.
А вот как ни опачиваются - это впрос рынка.
Еще несколько лет назад хороший корпоративный молодой юрист имел шанс стать миллионером.
Сейчас - спорно.
время ушло. Юристов - до куя. А вот скажем пищевой технолог сейчас имеет
очень даже ничего преспективы - которых он НАПРОЧЬ не имел в 1993 году.
Тот же штурман - который еще недавно работал за гроши в общем-то, теперь
имеет зачастую вполне приличный доход.
будет ли он его иметь дальше - Аллаху ведомо.
Экипажи еще лет десять назад были по 20-30 человек.
сейчас - 7-8-10.

А вобще профессии все в общем - уникальны.
И хороший повар в классном ресторане зарабатывает ОЧЕНь много.
просто потому что когда все вокруг хорошо - то его работа
пользуется спросом.
не будет спрса и будет нищета - кому нужен тот повар?
Все это давно жавно уже более ста лет назад обсуждено и выявлены все закономерности - я не понимаю о чем спор-то?
Skvater
Старожил форума
08.12.2010 01:49
А скажем медик типа Дикуля - вообще - уникален.

А Ю.А.Гагарин вааще один на вселенную

кстати - капитан краболова - тоже не менее уникальная профессия.

Смотришь "Смертельный улов" Дискавери..хороший сериал.

Не надо делать из летчиков небожителей. Профессии нужны все.
А вот как ни опачиваются - это впрос рынка.

Это физика, они в небе проводят четверть жизни.

А вобще профессии все в общем - уникальны.
И хороший повар в классном ресторане зарабатывает ОЧЕНь много.
просто потому что когда все вокруг хорошо - то его работа
пользуется спросом.
не будет спрса и будет нищета - кому нужен тот повар?
Все это давно жавно уже более ста лет назад обсуждено и выявлены все закономерности - я не понимаю о чем спор-то?

А спор о значимости и ответственности.
Плохой повар-пробежка к унитазу, плохой главбушка-пробежка в налоговую, плохой лётчик-пробежка к Иисусу или к Аллаху, кто во что верит.
Если за отправную точку взять колличество человеческих жизней в еденицу времени. то лётчик будет в первых рядах.
А так да:"Все профессии нужны, все профессии важны, выбирай на вкус"

Отступление...
Как то мы бухали с пехотой.
-Вот вы десантура(был такой период в биографии) и квартиры получаете и платят вам больше и движение по службе быстрее.
-Дык куле, давай к нам
-Не, мне жизнь дороже
Вот так...

0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 02:02
А спор о значимости и ответственности
=======
Тогда любой терапевт сто очков пилоту вперед даст.
И масса моряков - кстати. не хочешь провезти через пролив 60 тысяч тонн
аммиака сжиженного?
Напорешься на камни - умрут десятки тысяч людей.
ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ. Ну и? обычное дело - Босфор. никаких вопросов - пароходы шастают как бабочки.
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 02:08
и не надо меряться пиписьками - все профессии нужны.
И кстати - извини, ты будешь ровнять ответственность командира
АПЛ с ответственностью КВС Ан 24?
Ну давай...
Я утверждаю, что и тот и тот важен и небходим. но доходы они получат ровно по рынку труда и никак иначе.
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 02:09
Это физика, они в небе проводят четверть жизни.
=======
Моряки проводят зачастую в море половину жизни.
Условия куда как хуже чем у летно-подъемного.
дальше что?

0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 02:11
Смотришь "Смертельный улов" Дискавери..хороший сериал.
=======
Да нет - мы их топливом снабжали.
с каждой перекачки бункера - видео в офис.
ну и так сказать вживую наблюдали-с.

CDU
Старожил форума
08.12.2010 15:23
1. У человека очень много свободного времени
2. Человек присосался к каким-то схемам (скорее всего вывод российских судов из-под российской регистрации и перевод под удобные флаги)
3. Человек любит поговорить.
Доктор_зло
Старожил форума
08.12.2010 15:25

Наоборот - бухгалтер в СССР получал немного. Сейчас хороший главбух... ха ха ха.

Должностные обязанности * прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
* начисление заработной платы 2 раза в месяц на основании первичной документации (удержание и перечисление алиментов по исполнительным листам, межрасчетные выплаты связанные с увольнением и ежегодными отпусками);
* отслеживание корректного формирования табеля учета рабочего времени;
* обработка и учет информации по премиальным выплатам;
* начисление налогов, возникающих на данном участке;
* участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
* формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;
* составление установленной отчетности и аналитических справок (отчеты по ЕСН, ПФР, ФСС (травматизм), квотирование, 2-НДФЛ, персонифицированный учет);
* консультирование сотрудников Банка по произведенным начислениям заработной платы.

Требования к Соискателю
Возраст Не имеет значения
Пол Не имеет значения
Образование Высшее
Язык Английский (Разговорный)

Требования к квалификации * высшее финансово-экономическое образование;
* стаж работы по профилю не менее 3 лет;
* знание нормативных документов, регламентирующих бухгалтерский учет, в частности, учет заработной платы, и составление отчетности на данном участке;
* знание плана и корреспонденции счетов, в частности, по учету заработной платы; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с персоналом при оплате труда;
* навыки организации документооборота на данном участке бухгалтерского учета;
* знание порядка оформления операций и организацию документооборота по участку учета заработной платы; порядка расчета ЕСН и ФСС в соответствии с действующим законодательством;
* порядок и сроки составления отчетности связанные с расчетом заработной платы;
* знание правил и норм охраны труда;
* хорошее знание английского языка;
* опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Visio)

Олег, как ты думаешь скока предлагают з\п на эту позицию))))
Ветеран ВВС
Старожил форума
08.12.2010 15:30
"А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?"
Правда...
Только не у лётчиков, а техников...
И не 400, а 40 тысяч...
И не зарплата, а кредит в банке...
Авторитет
Старожил форума
08.12.2010 15:34
Доктор_зло:

Сколько?
Доктор_зло
Старожил форума
08.12.2010 15:41
Славик ты Островитянин?))))а скока сам думаешь?я чессно говоря прикуел от предложенных денех, точней не я, я то семками торгую в переходе, а мой один очень близкий человек.
Авторитет
Старожил форума
08.12.2010 15:49
Доктор_зло:

Славик ты Островитянин?))))а скока сам думаешь?я чессно говоря прикуел от предложенных денех, точней не я, я то семками торгую в переходе, а мой один очень близкий человек.

Знал бы не спрашивал. Тем более я не ориентируюсь в РФ ценах. Ну думаю штук 40 рублей.
CDU
Старожил форума
08.12.2010 15:52
Raiffeisenbank - 15 000 рублей
глав.анон
Старожил форума
08.12.2010 16:02
следуя вашей логике, сколько же должен получить старший смены на контрольном пульте АЭС? тут даже Роману Аркадьевичу походу можно было бы задуматься в смене профессии?

кстати, капитанов (речных и морских судов), которые поплатились не только местом работы и лицензией, но и свободой за грубые нарушения и катастрофы - довольно немало. а сколько, говорите, летчиков (+би+штурманов) реально мотает срок?
Alex Skyboy
Старожил форума
08.12.2010 16:13
2Бахча:

В авиации Мчс получают, даже говорить стыдно, КВС30000рублей.


Они на подработках косят лавэ, что многим пилотам не снилось.
0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 17:12
Олег, как ты думаешь скока предлагают з\п на эту позицию))))
======
А хрен его знает. На каком рынке?
И кто?
Если Газпром - это одно, а если ООО "Тютькин и Абдулаев" - то другое.
А если госконтора какая бюджетная - так вообще трындец.

Могу сказать сколько получает начальник юротдела приличного НИИ приличной отрасли.
Провинция.
Возраст примерно 30 лет, образование высшее.
Где-то в районе 40 тыр. Без премий. Премии штука непредсказуемая.
Но они есть и неплохие зачастую.

0стровитянин
Старожил форума
08.12.2010 17:17
кстати, капитанов (речных и морских судов), которые поплатились не только местом работы и лицензией, но и свободой за грубые нарушения и катастрофы - довольно немало
======
Не то слово - немало... =(((((
И не только капитаны - штурмана все время под этим дамокловым мечом ходят.
Кто на вахте - отвечает за все.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru