Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А правда, что у летчиков зарплата 400 000тыс.?

 ↓ ВНИЗ

123456789

Летчег
03.12.2010 19:12
Народ, вы про бабки на билеты серьезно?! Щас от 3 до 5 тыс можно в любой город до урала и за 300евриков в любую страну европы практически. Это много? поверьте, многие рейсы убыточны и даже не окупаются. Давно подсчитано, что цена 1000км на одного человека стоит порядка 5 000 рублей. А Вам за 2-3, а в случае с авиановой и то дешевле, предлагают. Вы сколько хотите, чтобы билеты стоили? за 5тыщ в на кубу?!
Такое ощущение, что здесь собрались люди на столько далекие от экономике/авиации и тд. Ваши разговоры о ценах на билеты похожи на разговоры сантехников о проблемах внематочной беременности.
land bird
Старожил форума
03.12.2010 19:14
многие рейсы убыточны и даже не окупаются

Откель тогда у пилотов з/п по полмиллиона ? Сами деньги печатают или как?
Должникс
03.12.2010 20:36
land bird: многие рейсы убыточны и даже не окупаются

Откель тогда у пилотов з/п по полмиллиона ? Сами деньги печатают или как?

Да нет таких зарплат у пилотов. Дают иногда по стольнику. Остальное обещають.
Типа - Ты патриот компании или нет? Ну если нет то гуляй. Надо поспрошать пилотов о задолженностях авиакомпаний по зарплатам.
AirAlex
03.12.2010 20:39
Жаба страшное земноводное. Она передушила больше половины населения!
Ляга
03.12.2010 20:44
AirAlex: Жаба страшное земноводное. Она передушила больше половины населения!

Жаба гложет.
Пакс просто пакс
03.12.2010 20:48
Летчику Лехе видимо тоже столько обещаний на карточку пришло, что аж банк заинтересовался откуда столько обещаний то и все валят то и валят на карточку какого то пилота. Или банк мог заинтересоваться почему каждый месяц на карточку приходит по 100 т.р.?
2 Ляга
03.12.2010 20:56
А ты как думал - любишь медок, люби и холодок (с)
Лётчик Лёха
Старожил форума
04.12.2010 10:14
Пакс просто пакс
Что, покоя не даёт моя зарплата?
2 Лётчик Лёха
04.12.2010 10:33
Дело не в Вас и не в вашей з/п, это просто повод ) который Вы между прочим сами дали. Есть явный перекос в з/п между пилотами и технотой, к тому же нам (паксам) не очень комильфо цены на билеты - когда слетать в Челябинск и обратно = 2 месяца въе..ывать на работе и отдать за один перелет.
stasv
Старожил форума
04.12.2010 10:52
2000-3000р заплаченых квс за рейс до самары НЕ
определяют стоимость билета калькулятор вам в помощь если мозг отказал
2 stasv
04.12.2010 11:03
Да мне плевать сколько там за рейс КВС получает - на выходе имеем: перелет на самолете стал роскошью, и виноваты в этом авиакомпании, как в целом так и сотрудники. И незачем кичится любовью к небу и красивыми фотографиями если потом начинаете "мы просто исполнители". То что вы там небо любите и фотографируете красивые пейзажи на камеру за 300 т.р. меня никак не греет, мне от этих картинок легче не становится. Вот мне как пассажиру очень хочется чтобы билеты на самолет были доступные по цене, и чтобы я не думал - так к маме в Челябинск надо слетать, поэтому колбасу в этом месяце есть не будем.
Суслик
04.12.2010 11:10
А в безобак, для заправки пусть экипаж напукает? Или пассажиры по копейке сбросятся.
нект о
04.12.2010 11:18
Для всех форумян, а для особо продвинутых повторяю.
От зарплаты пилота цена билета не зависит. Точнее зависимость цены билета от зарплаты пилота исчезающе мала. Увеличение зарплаты капитана на 1000 долларов в месяц увеличит цену билета из Москвы в Челябинск на 2 рубля. Найдёте маме 2 рубля в год, a, 2 stvs? В 2011-м это будет 4 рубля. Потянете разницу?
2 нект о
04.12.2010 11:24
Никто не виноват, все как обычно. Хорошая мина при плохой игре.
Лётчик Лёха
Старожил форума
04.12.2010 11:25
2 Лётчик Лёха
Отношения с банком, это мои личные проблеммы, (меня просто удивило, что банк заинтересовался именно з/п счётом), а что касается з/п лётного состава, то не пилоты в этом "виноваты". Спрос рождает предложения. Если (как сейчас модно говорить) менеджеры верхнего звена, создают авиакомпанию, а потом нанимают работников, то они предлагают условия работы и з/п ( это называется трудовой договор, или может быть частный контракт) Ситуация на рынке авиаспециалистов такова, что катастрофически не хватает квалифицированного (именно квалифицированного!) лётного состава. Ведь практически ни одна авиакомпания на территории РФ не желает вкладывать деньги в подготовку и обучение пилотов ( а это процесс довольно длительный и очень затратный) Те компании, которые переучивают пилотов на типы эксплуатируемые в своей компании, как правило осуществляют это за счёт самого пилота ( даётся кредит, ( а это не десятки, а сотни тысяч рублей!) но опять же не компанией а банком, с которым договорилась А/К) а затем пилот в течении нескольких лет отрабатывает этот кредит. Но опять же, компания желает иметь в своём штате сразу готового КВС, или 2го пилота. И чем выше статус работника ( допуски, опыт работы, знание языка, налёт и т.д.) тем он востребованнее, тем выше его з/п. Откройте сайт любой авиакомпании и посмотрите раздел "вакансии" Там как правило требуются пилоты уже либо полностью готовые, либо для переучивания, но с огромным опытом. То, что касается "иностранных гастробайтеров" , то на мой взгляд это просто не реально в настоящее время в РФ. Вряд ли китайский, или другой азиатский пилот (не говоря уже о европейцах, или американцах) приедет работать в российскую авиакомпанию, прочитав тот трудовой договор и зная социальную ситуацию в России. ( даже если пилоту предложат з/п значительно выше, той, которая предлагается на его родине, то всё остальное, отобьёт желание работать напрочь!) Ни одна компания не предложит отдельной квартиры, машины, мед. страховки, ( а тем более мед. обслуживания), графика работы устраивающевого претендента. Что имеем на выхлопе? А на выхлопе имеем стремительно стареющий и убывающий лётный состав, способный качественно и безопасно выполнять полёты, отсутствие собственной учебной базы (отдельные сертифицированные центры, по типу С7 - капля в океане) отсутствие тренажёров, достойных пенсий, того же медицинского обеспечения. Ну и что теперь остаётся работодателю? Каким пирогом заманить пилота? Только высокой зарплатой! Ограничте уровень з /п и 70-80% пилотов "воткнут штык в землю" ( Если сейчас уже нац.пер. остановил несколько самолётов из за нехватки лётного состава (годовая выработка налёта), то дальше будет только хуже. Ну кому захочется работать за меньшие деньги, если за ту же работу в соседнем доме за углдом платят на 20-30% больше!? Пилоты не виноваты в том, что они востребованы и что повышение цен на билеты в некоторой степени зависит и от их з/п (кстати поинтересуйтесь сколько получает менеджер среднего звена в авиакомпании, которых, как правило, на одного пилота приходится по два человека (про верхних руководителей я просто и не говорю) и немало удивитесь) Но кроме высоких (относительно других профессий и в среднем по стране) зарплат, нужно понимать, что цена на билет формируестся ещё и ценой на топливо, ценой на обслуживание и стоянку самолта, лизинговые платежи, НО самое главное - ТАМОЖНЕЙ! вот где собака зарыта самая гнилая и ...
Для того, что бы поменять колесо на самолёте, его дешевле сгонять в Париж, чем ввезти и растоможить колесо в России!
Суслик
04.12.2010 11:35
Скучно с Вами, товарищь некто. Если такой умный, возми в помощь бухгалтера, не бери в расчет экипаж, посмотри всю картину в целом. Поддежание ЛГ, содержание эксплуатанта, сертификацию продукта по нашим ухлопающим законам, БП, АБ и народ который это обеспечивает. Да, согласен зп пилотов не самые большие расходы. Глубже бери, прийдет понимание авиация это очень затратная вещь.
2 Лётчик Лёха
04.12.2010 11:42
Вы понимаете, я конечно прекрасно понимаю, что вы просто получаете свою з/п которую вам платит работодатель, точно так же как получает свою з/п начальник какого нибудь участка стройки Олимпиады, или как какой нибудь строитель проекта Сколково, в РОСНАНО тоже просто получают свою з/п потому что ее платят. И на выходе все просто получают з/п - и полная Ж. Речь идет о том, что Вы представитель авиакомпании, т.к. работаете там, Ваши взаимоотношения с руководством и внутренняя экономическая деятельность мало интересны. Как вы сказали “на выхлопе” продукта который производят авиакомпании (безопасный, доступный, комфортный перелет) имеем какашку завернутую в красивую упаковку. Летчики это тоже представители авиакомпании, поэтому будьте добры выслушивать все неудовольствие пассажиров к отрасли и компаниям в частности.
суслик
04.12.2010 11:48
Еще кушать хочется, дети имеются. Любовницы и прочие приятности. Всё лежит на лётном часе. А, Вы билет, стоимость его....
Лётчик Лёха
Старожил форума
04.12.2010 11:48
2 Лётчик Лёха:
Ну дык я и слушаю! :-)
Если бы я не прислушивался к мнению пассажиров ( да просто эабил бы на них! ) и не учитывал их пожелания и мнения ( ну то что касается именно моей работы), то и не вылазил бы на форум и не разговаривал бы с ними в самолёте.
Суслик
04.12.2010 12:00
Ну, его пассажира слушать. Послушать пассажира, то глисада не в том углу, то тангаж косячит. Пусть нормальные сопят в две дырки пока из точки А довезут в точку Б. Вообще с грузами проще, хоть выпить не просят.
РОСНАНО
04.12.2010 12:05
Пролететь 20 тыс километров от Москвы до Токио, Бангкока, Сингапура и обратно, у нормальной компаниии типа Эмирейтс, Катар, Этихад стоит 15 - 20 тыс рублей. Т.е. 1000 рублей за тысячу пробега подвижного состава. А какой нить сраный Ерафлот с Плешо-Компани выкатывают прайс 35 -50. Минимум в 2 раза дороже. Про уровень сёвиса даже говорить не буду, это не сравнимо. Так на кой ляд я вас буду кормить дармоеды (говорю не пилотам, а компаниям в целом). Даешь в Рассею ипрошные авиакомпании.
2 Лётчик Лёха
04.12.2010 12:05
Ну вот и слушайте - перелет у нас в России а). Не доступен финансово (два месяца работать, ни пить, не есть чтобы билет туда-обратно купить) б). Не безопасен (летчики-герои шныряют по тайге ища куда можно посадить разваливающийся на ходу самолет) в). Не комфортен (свою двухмесячную з/п отдать за то что 5 часов просидеть прождать на пластмассовом стуле в аэропорту, потом в позе эмбриона забиться в самолет как селедки в бочки, получить порцию комбикорма и в итоге прилететь на какой-нибудь запасной аэродром потому что по нужному быки мечутся по ВПП). Это кстати претензия прежде всего к Вам как к работнику отрасли, потому что в том числе и руками пилотов этот бардак осуществляется.
Лётчик Лёха
Старожил форума
04.12.2010 12:05
Вот просто так, на вскидку, пять крупнейших российских перевозчиков
http://wwww.aeroflot.ru/cms/new/396
http://ru.airbridgecargo.com/c ...
http://transaero.ru/ru/company ...
http://www.utair.ru/ru/about/v ...
http://www.s7.ru/ru/about_us/w ...

Всем нужны готовые и никто не зовёт учиться!
3
04.12.2010 12:05
Алексей, берегите здоровье, с некоторыми пассажирами нельзя долго разговаривать. Это удел психиатров, они люди подготовленные. А летчик лучше пусть занимается своим прямым делом.
2 Лётчик Лёха
04.12.2010 12:13
Никто не зовет учится, потому что никому это на фиг не надо. Все просто получают свою з/п потому что ее платят. Профсоюзам вообще на все н..рать потому что они тоже просто получают свою з/п. Ничего удивительного.
Суслик
04.12.2010 12:15
Летчик Алексей, чего доказать хочешь? Очевидную вещь, что Ерофлоту в лице уж не знаю кто там рулит сейчас прийдётся перестроится. Когда за трансперелёты бонусы снимут. Зарплаты никто снижать не хочет.
Лётчик Лёха
Старожил форума
04.12.2010 12:21
2 Лётчик Лёха:
Отвечаю:
а) Пилот ( стюардесса, техник ) ну ни как не могут повлиять на стоимость билета!
б) Предвзятое мнение, не соответствующее действительности ( в прошлом году новёхонький А-330, успешных и удачливых французов нырнул в атлантику и с концами) В позапрошлом А-320 успешно приводнился на Гудзон, так что посадка в тайге - показатель мастерства пилотов и похуизма владельцев компании в части касающейся обслуживания своей техники.
в) Понятие "комфорт" слишком растяжимо как в частном, так и в общем смысле. Хотите массаж икру и минет ? - один звонок в одну из многочисленных безнесс- авиакомпаний и Вам не прийдётся сидеть на пластиковых стульях в холодных залах аэропортов барачного типа, автомобиль подадут к подъезду и он доставит Вас прямо к трапу личного самолёта, где Вы сможете пальцем ткнуть на карте мира любую точку куда Вас необходимо доставить. (но будьте готовы оплатить это удовольствие по несколько иному тарифу, нежели обычный рейс по расписанию)
с) Что касается запасных и "быков мечущихся по ВПП" как то не до пёр? "Руками пилотов осуществляется этот бардак" - в смысле быков на полосу пилоты выгоняют ?
опа
04.12.2010 12:23
Проститутку сделали из Ерофлота. С такой историей ЦУМВС, РАЛ, МАЛ, С РАЛ ом летаем. Биндюжники.
Лётчик Лёха
Старожил форума
04.12.2010 12:26
Суслик
Да я ничего, ни кому не доказываю, просто интересно подискутировать и послушать мнения. Не только Аэрофлоту прийдётся перестраиваться. А насчёт "никто не хочет снижать зарплаты" ох как Вы глубоко заблуждаетесь! Любой руководитель с огромным удовольствием отрезал бы 99% з/п пилоту и вообще любому работнику, если бы только мог это сделать!
ж - опа
04.12.2010 12:34
Алексей, открываешь РГП и читашь как корову перевозить, или бычка. ШРМ разрушился как национальный порт. Карго дядя Вова рулит. Савельев Ерофлотом. Все личности и отношения личностные. Какое государство, так личная контора... кто кого поимеет.
2 Лётчик Лёха
04.12.2010 12:53
Ваша логика насчет "...один звонок в одну из многочисленных безнесс- авиакомпаний..." очень сильно напоминает логику таксеров аэропортных - не хочешь ехать по таксе 4000 за 25 минут поездки - жди утра, поедешь на маршрутке. Кстати приаэропортные таксисты ведут себя так же как пилоты - они и незаменимые и у всех одинаковые расценки, и тоже классные специалисты. А насчет того что никто ничего поделать не может (Пилот ( стюардесса, техник ) ну ни как не могут повлиять на стоимость билета!) это опять разговоры в пользу бедных - плохие дяди там на верхах ворют а нам просто платят, мы просто получаем з/п и вообще не причем.
суслик
04.12.2010 13:03
Вы, это аноним, тоже думайте. Причем тут летчики. Если в теме пообщайтесь с КБ на предмет продления ресурсов. Если трусы останутся, значит кто то обманул. Картину смотреть надо комплексно. Вот вам и билеты, их стоимость, керосин, нищие аэропорты за один рейс создать окупаемость.
2 суслик
04.12.2010 13:17
Если бы у нас люди которые работают в авиакомпаниях (от топ-менеджера до уборщика) пекли бы хлеб - мы бы его ели бы как черную икру один раз в три года и как большой деликатес по заоблачной цене.
Ballu
Старожил форума
04.12.2010 13:28
Опять - 25!Тема не исчезает!Особенно мне нравиться желание найти причину в больших ценах на билеты из-за зарплат ПИЛОТОВ(т.е самого конечного звена в этой цепочке).Это и понятно!Надо же отвлечь внимание потребителя...кажется это уже не раз проходили...большие цены на бензин - Ходорковский не платит налоги, растут цены на продукты - высокая цена на рекламу в империи Гусинского, пропала гречка в магазинах -....это же засуха!!!Ну а про преусловутый кризис уже не хочется распространяться!!Вот только что то нет высказываний тех кого не устраивает своя зарплата...видимо уже высказались тут http://www.forumavia.ru/forum/ ...
По моему мнению сейчас в нашей стране ПРОФЕССИОНАЛ(с большой буквы)может заработать любые деньги и не важно в какой области, но для этого надо быть профессионалом, а не плачущим жлобом, ковыряющимся в чужих зарплатах!
А это так нелегко!Почему то не все мы становимся, нефтемагнатами и президентами банков, управляющими компаниями и директорами предприятий, классными хирургами и дорогооплачиваемыми учителями....ну и наконец пилотами, получающими ту зарплату, которой они соответствуют. Попробуйте!!
суслик
04.12.2010 13:31
Если бы нас, уважаемый, пятой точкой вверх не ставили гос органы может и цена за билет другая была.Где выход - удавка сразу, или налоги? Поэтому и бежит толковый народ из налогооблагаемой базы РФ.
to Bally
04.12.2010 13:40
Хорошее предложение. Жаль, что одни за границей, другие за решёткой. Можно попробывать себя реализовать лет на семь.
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
04.12.2010 13:50
Чтобы делать что-то хорошо и профессионально - нужно делать это не за деньги. Нужно работать за любовь, за любовь к небу, за преданность профессии. Будешь работать за деньги - ни в одной профессии успеха не добъёшься. Вот я, например, летаю потому, что очень люблю свою работу, коллег, авиакомпанию, пассажиров. Но деньги я беру. Просто потому что они мне нужны.
Dlia captain
04.12.2010 14:02
А сочетать эти вещи, любимую работу и оплату за качественный труд нельзя? Вроде касалетки в полёте и супруга с детьми дома разные вещи. Боюсь такой подход к материалу вынуждает меньше бывать дома и больше в командировках. (Улыбаюсь) Сам такой.
нект о
04.12.2010 14:52
2 Cуслик. Я понимаю структуру затрат в авиации. У меня есть один 757-200. Он в сухом лизинге. Но за всем надо следить лично. Бухгалтера я не держу. Только инженера.
йййййййййййй
04.12.2010 15:27
2 Лётчик Лёха
Это кстати претензия прежде всего к Вам как к работнику отрасли, потому что в том числе и руками пилотов этот бардак осуществляется.



Ага, а недвижимость космических денег стоит...... таджики наверное виноваты :))
Топер Харли
04.12.2010 15:52
йййййй +5
an-24
Старожил форума
04.12.2010 15:57
Почему у пилотов на советской технике зарплаты не большие? Работа таже, даже тяжелее. Кто виновать? Кто режиссёр процесса? Цены на билет на советском самолёте теже, что на бобиках и арбузах.
нект о
04.12.2010 16:11
Потому что на Ан-24 сто желающих и МОГУЩИХ на одно место КВС в Урюпинске, а на Боинг 777 только трое готовых к переучиванию.
Цифры конечно приблизительные.
читайте новости
04.12.2010 18:15
а говорите безопасность полетов на высоте
опа
04.12.2010 18:56
Не весело этак слышать о участии лётчика в мировом авиационном заговоре по развалу отечественной промышленности. Цифра нужна сколько стоит продление ресурса на Ил? Кто на кого работает? Пассажир, просто крайнее звено, который оплачивает российский авиапром и госуслуги, таможню, авиационные власти, кб, атб, ну и список длинющий в очереди.
0стровитянин
Старожил форума
04.12.2010 19:09
Кто ответит, сколько получают морские водители?
=======
Капитан от 2 до 10 тысяч долларов в месяц. Умножайте на 30.
При 24 часовом рабочем дне и контрактах от 3 месяцев до года без выходных и праздников.
Штурман - аналог КВС на самолете - от 1000 до 5 тысяч.
Зависит от компании, класса судна и флага судна.

0стровитянин
Старожил форума
04.12.2010 19:12
Украли те, кто цены на керосин задирают. Давно пора понять.
=======
Минфин и глава правительства то есть.
ну да - давно пора понять.

0стровитянин
Старожил форума
04.12.2010 19:15
Только еще давно пора понять, что
Народ РФ очень сильно кричал на тему - ренты за природные ископаемые.
Ее ввели - по просьбам трудящихся.
Теперь трудящиеся недовольны ценой на керос.
Где логика? Ведь в цене - огромный процент налогов который вы же сами требовали.
Или хотите чтобы у нефтянки отбирали все деньги, а у вас был дешевый керосин?
Так не будет - это невозможно.
интересно
04.12.2010 20:08
даже оч интересно, а каким местом народ щупает ренту на природные закопаемые? Как они шли мимо, так и идут. А народу сут, или сат в уши, думая, что он их слушает. Стоимость всего в РФ завышена от %%, до разов! И керос не может стока стоить! В двое дороже бензина!
А пилоты молодцы! Правильно делают, что свои жизни нормально ценят. В ДМД борт упал. Сколько летает вынужденно народа в % от общего числа в РФ? Хрен да маленько. Вот этот мизер и попадает в процент риска, что уйдет в мир иной пораньше. А весь летный состав-100% в списке кандидатов попасть куда не охота никому.
озеро неро
04.12.2010 20:43
А ЧТО КОГДА!!! Может все вырулится!!!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru