Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76, Карачи

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

rinat51
Старожил форума
02.12.2010 14:20
Арцизский борт Ил-76591МД ему переделывали корму или как? Его не угоняли, он вместе с Ил-76577МД улетал в командировку и не вернулся.
ВТАшник
Старожил форума
02.12.2010 14:30
Да, Ринат, они просто не вернулись. А формуляры потом добрый дядя перевез.
Нинилак
Старожил форума
02.12.2010 14:36
rinat51:

Корму ему переставили на аэродроме Раменское у ильюшинцев.
tatuash1958
Старожил форума
02.12.2010 14:36
Господину Звягину... Всё правильно в этой ссылочке... Только пока самолёты летали в российских компаниях - отслеживалось их техническое состояние и проводились все необходимые работы и формы... Но Моисеенкову это было не выгодно ... и вот вам результат...
Звягин
Старожил форума
02.12.2010 15:12
Поражает то что все кто вариться в этой "каше" включая и пилотов обо всем прекрасно знают но продолжают сознательно играть в кошки мышки со смертью( в первую очередь конечно пилоты, хозяину я думаю до одного места).
Парней безумно жаль, жаль их родных и близких, примите мои искренние соболезнования. Но те кто еще живые пора наверное подумать и не испытывать больше судьбу или по крайней мере не работать на таких людей как Моисеенков. Хотя там я думаю хозяева самолетов все такие, может я ошибаюсь???????
magnetik
Старожил форума
02.12.2010 15:19
Определение "серые" операторы давно кануло... Больше подходит "кровавые" операторы.
Этот борт КБ "ИЛ" потеряло из виду с 2003 года.
rinat51
Старожил форума
02.12.2010 16:26
ВТАшник:

Даже знаю кто и как.
Нинилак:

Понял, Спасибо.

В обще ветка не для этого.
Мои соболезнования родным и близким, друзьям.
Victor-
Старожил форума
02.12.2010 17:50
А почему никто не говорит, что из-за безответственности пилотов (они же были вправе не лететь на хламе, который им предложен) страдают люди на земле. Напомню, из за падения самолета там погибли строители - невинные люди?!
Нинилак
Старожил форума
02.12.2010 17:59
найдётся же гад
Victor-
Старожил форума
02.12.2010 19:29
Из песни слов не выкинешь...Всегда выбираю правду.
teh-nik
Старожил форума
02.12.2010 19:56
Victor-:

Из песни слов не выкинешь...Всегда выбираю правду.

02/12/2010 [19:29:11]


Ни кого не хочу обидеть... Но Виктор от части прав. Когда работают люди в таких компаниях как у Моисея или Зыкова, садяться лететь на то, во что на земле заходить не охота, а перейдя на работу в приличную компанию (типа Авиакон, Волга-дНЕПР и тп) эти же люди начинают аж хереть до безприличия. Останавливают самолет из-за гребанных мелочей. Что мешает так беспокоиться о БП и своих жизнях у Моисея...????
teh-nik
Старожил форума
02.12.2010 20:37
А что касается Моисея... Кто что не говорил бы, понятно, что руки у него по локоть в крови!!! И жить ему с этим.
Царствие небесное погибшему экипажу!!!!
Victor-
Старожил форума
02.12.2010 21:19
Никакие бы баксы "Моисея" не сдвинули бы увечный самолет с места, когда бы летчики твердо сказали "Нет!".
Ну что о нас, "русских" подумают в Пакистане? Почитайте их форум - его коррдинаты на ветке.
magnetik
Старожил форума
02.12.2010 21:44
Уважаемый Victor-:, представим ситуацию, когда экипаж в едином порыве говорит НЕТ!
Ну и что, на следующий день экипаж в полном составе летит домой (может даже за свой счет), моментально ищется другой состав, которым надо жить и кормить семьи, и представитель эксплуатанта, постукивая пальцами по столу говорит: "Тут до вас были такие, требовали слишком много, мы их, слишком борзых, отправили, ха, домой, вот самоль, последняя форма была 2 года назад, второй движок стружку гонит, не обращайте внимания, летите, а будете выступать, других найдем!" Знакомо?
Victor-
Старожил форума
02.12.2010 22:04
Но можно ли называть в этом случае погибших/согласившихся героями?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.12.2010 22:15
alexander an:

Осенью 1989г в районе аэр.Насосная погиб экипаж Калмыкова А.Н. с-т Ил-76мд с десантниками и техникой на борту.На второй минуте после взлёта возник пожар на двигателе.Причина-разрушение задней опоры движка.Разлетевшимися лопатками пробило баки-кессоны, полившееся топливо на горячий двигатель вызвало пожар.Система пожаротушения не работала(лопатками перебило проводку)Экипаж пытался выполнить посадку, однако после разрушения крыла с-т упал в море не дотянув до полосы километра два.Так вот от момента возникновения пожара и до падения прошло чуть больше 6 минут.У экипажа в Карачи шансов остаться в живых в той ситуации к сожалению было немного, будь командир хоть трижды Чкаловым.Светлая память ребятам.

Вы неправы! От торца полосы до точки падения в море не менее 10-12 км.Даже больше.
Жил в то время в Сумгаите и был на берегу в то время, когда шла операция по поиску тел погибших. Наблюдал это, естественно, из-за оцепления.
А если бы они упали за 2 км от ВПП, то жертв было бы в разы больше. На этом удалении в Насосной жилые кварталы.
ВТАшник
Старожил форума
02.12.2010 22:52
Victor-:
Вы очень строгий судья
ВТАшник
Старожил форума
02.12.2010 22:59
А может назвать фамилию человека, который создал межвальный подшипник Д30КП?
ВТАшник
Старожил форума
02.12.2010 23:03
И переназначить все претензии по уже погибшим? Несть конца этому списку.
AirForcer
Старожил форума
02.12.2010 23:08
2Victor-:
Но можно ли называть в этом случае погибших/согласившихся героями?

Я бы предложил Вам задуматься о 3 моментах:
1. Ребят еще не похоронили, более того, их тела еще даже не доставлены на Родину.
2. Расследование еще не закончено, выводов нет и впереди еще долгий путь в "сражении" с страховщиками и работодателями по поводу компенсаций семьям погибших наших товарищей. Не стоит вооружать эту публику аргументами в пользу того, "как бы по-меньше заплатить".
3. Ваши соображения читают не только циничные профессионалы, но и родственники, друзья знакомые мужиков (а часть из них не имеет практического отношения к авиации, просто скорбит). Им сейчас и без того тяжело.
teh-nik
Старожил форума
02.12.2010 23:20
ВТАшник:

А может назвать фамилию человека, который создал межвальный подшипник Д30КП?

02/12/2010 [22:59:07]
А может назвать Вам бюллетень, добросовестное выполнение которого, страхует Вас от разрушения межвального подшипника на взлете, а не выполнение которого, приводит к таким катастрофам???? Может перечислить даже самолеты Моисея с которыми такое случалось именно по этой причине???
Victor-
Старожил форума
02.12.2010 23:39
Черт его знает. Вспомните с какой помпой, в угаре патриотической истерии хоронили Ткаченко из "Русских Витязей", кажется, в Кубинке? И вот стали итоги расследования...Кто нибудь слышал, чтобы о причинах трагедии, его персональной вине внятно рассказали на ТВ. Оно ведь прошлым летом часами трындело о его "подвиге"? Напомню, что родственники погибшей женщины, владельцы разрушенного имущества уже тогда, без обяняков, начала обвинили ВВС.
Анохин С.
Старожил форума
02.12.2010 23:42
Абсолютно прав Air Forcer...Надо бы попридержать высказывания, которые могут принести семьм лишнюю боль, а делу вред...Я имею ввиду денежные выплаты семьм погибших ребят...Это всегда дело мягко скажем трудное...
ВТАшник
Старожил форума
02.12.2010 23:43
teh-nik:
Поверьте, ничего личного. Но, Вы, действительно, верите, что бюллетень Вас защитит? Когда в декабре 1986 -го при перелете с Менонге в Луанду на эшелоне у нас с Ринатом затрясся второй двигатель и мы успели его выключить, а потом с союза пришло заключение о разрушении межвального подшипника, никто не знал ни об каких бюллетенях. Много людей погибло в результате разрушения межвального подшипника Д30КП. Бюллетень - это как аспирин при СПИДе.
alexander an
Старожил форума
02.12.2010 23:43
По поводу катастрофы экипажа Александра Калмыкова возможно в каких-то деталях я ошибаюсь, но главное, о чём хотелось напомнить, что после возникновения пожара, времени у экипажа на раздумья практически нет и удержать с-т в горизонте при максимальном весе тем более развернуться в тех условиях очень сложно.Так что нельзя пренебрегать расчётными таблицами для взлёта и вес перебирать, тем более на старой технике.А за уточнения спасибо.
ВТАшник
Старожил форума
02.12.2010 23:49
alexander an:
Взлетный вес у них был 170 т. Ил 76 МД.
ВТАшник
Старожил форума
03.12.2010 00:00
alexander an:
76569 выпущен в 1983-м году. Вы считаете, что в 1989-м он был старым?
Victor-
Старожил форума
03.12.2010 00:08
Вот пишите о проблемах 76-го, а я буквально сегодня наткнулся на подарочное, так сказать, издание о нем:

http://www.infanata.com/civil/ ...

Вот полюбуйтесь на приамбулу:

От издателя:
За характерную форму остекления штурманской кабины этот самолет прозвали "улыбайкой", но в Афганистане именно ему чаще всего приходилось работать "черным тюльпаном". Афганская война стала "звездным часом" Ил-76, доказавшего свою высочайшую эффективность: за десять лет боевых действий были потеряны всего две этих машины, а невероятный побег наших летчиков из афганского плена (эта история теперь известна всей стране благодаря нашумевшему фильму "Кандагар") стал возможен лишь благодаря феноменальным летным данным их "ила", который совершил невозможное, поднявшись в воздух после рекордно короткого разбега.
Первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями, Ил-76 остается в строю уже более четверти века, прославившись своей непревзойденной надежностью и неприхотливостью и до сих пор считаясь одной из лучших машин данного класса. За это время было выпущено около 1000 "илов" различных модификаций - помимо военных и гражданских транспортников, на базе Ил-76 созданы самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50, заправщик Ил-78, самолет-госпиталь "Скальпель", носитель лазерного оружия А-60 и др.

У нас мораль и правда - два незнакомца в мегаполисе.
ВТАшник
Старожил форума
03.12.2010 00:11
alexander an:
По поводу катастрофы экипажа Александра Калмыкова возможно в каких-то деталях я ошибаюсь, но главное, о чём хотелось напомнить, что после возникновения пожара, времени у экипажа на раздумья практически нет и удержать с-т в горизонте при максимальном весе тем более развернуться в тех условиях очень сложно.Так что нельзя пренебрегать расчётными таблицами для взлёта и вес перебирать, тем более на старой технике.А за уточнения спасибо.

И кому Вы что хотели напомнить? В каких деталях Вы ошибаетесь? В каком максимальном весе? Какими расчетными таблицами для взлета и веса перебирать не стоит. За уточнения пожалуйста, только пить надо меньше.
ВТАшник
Старожил форума
03.12.2010 00:22
2Victor-:
"Нашумевший" кино Кандагар как раз для ........... Не хочу обидеть. Сейчас вышел хороший мультик про машу и медведя. тожэ можно смотреть. Такое жэ Говно. Sorrry
nick1nick
Старожил форума
03.12.2010 00:38
Ребят не только не забрали но и не опознали. Завтра повезем кровь на ДНК. И просьба как положено у славян о мертвых или вобще не говорят или говорят хорошее. У кого есть конкретная информация о причинах трагедии просьба скинуть. nick1nick@meta.ua/ Буду очень признателен.
nick1nick
Старожил форума
03.12.2010 00:38
Ребят не только не забрали но и не опознали. Завтра повезем кровь на ДНК. И просьба как положено у славян о мертвых или вобще не говорят или говорят хорошее. У кого есть конкретная информация о причинах трагедии просьба скинуть. nick1nick@meta.ua/ Буду очень признателен.
vadYOsa
Старожил форума
03.12.2010 01:57
Здравствуйте форумчане.
Сюда меня привела огромная беда, где погиб одноклассник и очень хороший друг моего отца Виктор Королёв... Я его плохо знал, но всегда когда получалось с ним пересекаться, у меня оставались о нём только хорошие воспоминания, что там говорить, человек был золотой. Вся моя семья до сих пор в шоке, что его не стало так рано и так нелепо. Светлая ему память и всему погибшему экипажу... Соболезнования близким и друзьям...
Не знаю почему, но как только узнал о трагедии от отца, так вот уже который день под впечатлением каким-то, не отпускает, постоянно перед глазами видео их последних секунд и страшные мысли о том, что они бедные испытывали в последние моменты жызни... (((
Спасибо всем, кто оперативно подтвердил здесь информацию о составе экипажа, в то время как наши уполномоченные лица скрывали это.
громофф
Старожил форума
03.12.2010 02:06
nick1nick:
Ребят не только не забрали но и не опознали.

да и ладно, чурбаны не опознают ни разу. Это такая наша доля, лётчиков бывшей ВТА ВВС СССР.
alexander an
Старожил форума
03.12.2010 10:50
ВТАшнику:Эмоции желательно оставить при себе.Мы пока не знаем причин трагедии в Карачи, а судя по тому что от самолёта осталось возможно никогда и не узнаем(когда писал, что старый, имел ввиду именно тот с-т).Однако жизнь продолжается и Илы продолжают летать.Кстати считаю Ил-76 превосходной машиной.Отлетал на нём 15 лет в качестве КК, а до него 10 на Ан-12 так что могу сравнить.В аннотации к фильму (с учётом жанра)почти всё правда.Разве что "Тюльпанами" в Афганистане Илы насколько помню не работали, эту миссию выполняли там Ан-12. А написал я потому, что случался в моей практике отказ двигателя при макс. взлётном весе.Причина-разрушение подшипника задней опоры.Двигатель выключили как только указатель виброперегрузки показал критическое значение(движок тогда заклинило). Может это и спасло от разрушения движка и возможного пожара.А лишний вес на взлёте находится в обратной пропрции к шансам остаться в живых в случае отказа двигателя.Просто знаю как порой мы словяне любим надеяться "на авось"А своё сообщение я адресовал прежде всего командиру и бортовому технику.Если сочтут его не заслуживающим внимания я не обижусь.
ВТАшник
Старожил форума
03.12.2010 16:52
2 alexander an:
Коллега. Я мог бы оставить эмоции при себе, если б Вы не пороли чушь. И если Вы не работали КВС Ил76 в авиакомпаниях после развала СССР, то Ваши советы здесь немного неуместны. А уж обижаться - это из детства.
zazor
Старожил форума
04.12.2010 01:02
Слава Абатуров http://s012.radikal.ru/i320/10 ...
zazor
Старожил форума
04.12.2010 01:02
Слава Абатуров http://s012.radikal.ru/i320/10 ...
zazor
Старожил форума
04.12.2010 01:08
Слава Абатуров http://i011.radikal.ru/1012/eb ...
zazor
Старожил форума
04.12.2010 01:09
Слава Абатуров http://i011.radikal.ru/1012/eb ...
пилон
Старожил форума
04.12.2010 11:17
Спасибо, zazor.Вот тоже немного про погибших криворожцев:
http://dp.kp.ua/daily/031210/2 ...
alexander an
Старожил форума
04.12.2010 11:37
ВТАшник:

2 alexander an:
Коллега. Я мог бы оставить эмоции при себе, если б Вы не пороли чушь. И если Вы не работали КВС Ил76 в авиакомпаниях после развала СССР, то Ваши советы здесь немного неуместны. А уж обижаться - это из детства

ВТАшнику:Вижу, что причиной всех бед Вы считаете условия работы в АК Если так то Вы будете вторым после Колумба.Я же пытался говорить чисто о лётной стороне дела поскольку даже в компаниях самолёты вперёд хвостом пока летать не научились и законы аэродинамики с развалом союза дейсвовать не перестали. А что касается волчьих нравах, царящих в компаниях, то говорить мне с Вами на эту тему не интересно, потому что все разговоры закончатся банальным выводом: “Не хочешь-не ешь” И последнее. Думаю будет больше пользы для дела если форумчане будут вести диалоги в рациональной манере, по делу и без оскорблений.Тем более, когда в заголовке ветки такая тема.
miserecordia et justid
Старожил форума
04.12.2010 11:48
ВТАшник:

А может назвать фамилию человека, который создал межвальный подшипник Д30КП?

А может лучше прочитать хоть одну книжку по конструкции авиационных двигателей и узнать, что создать ДВУХВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ МЕЖВАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО.
Ну и конечно 527 бюллетень надо делать свовременно.
miserecordia et justid
Старожил форума
04.12.2010 11:57
ВТАшник:

teh-nik:
Поверьте, ничего личного. Но, Вы, действительно, верите, что бюллетень Вас защитит? Когда в декабре 1986 -го при перелете с Менонге в Луанду на эшелоне у нас с Ринатом затрясся второй двигатель и мы успели его выключить, а потом с союза пришло заключение о разрушении межвального подшипника, никто не знал ни об каких бюллетенях. Много людей погибло в результате разрушения межвального подшипника Д30КП. Бюллетень - это как аспирин при СПИДе.

Так то оно так, но тока маленько не так. 527 бюллетень издан в 1990 году, после катастрофы Калмыкова, а до этого межвальник никак в эксплуатации не проверялся. Статистика ВТА подтверждает, что 527 бюлл нужен и позволяет выявлять проблемы межвальника на их начальной стадии. Материалы найдете в ИАС ВТА (хотя там стоко новых людей).

пилон
Старожил форума
04.12.2010 12:22
Представители авиакомпании, в которой работали летчики, не звонили...
Как же так можно?!Бог им судья, му@@кам на букву М.
ВТАшник
Старожил форума
04.12.2010 12:34
miserecordia et justid:
А кто спорит с статистикой ВТА? До конца 1994-го года 76591 эксплуатировался в Арцизе в 3 АЭ и все бюллетени на двигателях выполнялись.
AirForcer
Старожил форума
04.12.2010 12:38
2 miserecordia et justid:
527 бюллетень - явно не панацея.
Более того, его скрупулезное выполнение - вовсе не гарантия безопасной эксплуатации.
Несовершенна и аппаратура контроля вибрации - выручает то, что через тросовую проводку РУД и РОД вибрация передается достаточно чувствительно.
Ситауция с критическим нарастанием вибрации развивается стремительно на КОНКРЕТНОМ ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ РЕЗОНАНСНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ.
При возникновении сомнений у бортинженера необходимо как можно быстрее изменить режим работы двигателя. Заметим, на взлете с весом близким к максимальному - такие действия бортинженера врядли найдут понимание у экипажа, а объяснять - времени нет. Аппаратура ИВ-41 к этому моменту - может и не среагировать.
AirForcer
Старожил форума
04.12.2010 12:46
Исхоля из вышесказанного меня не раз возмущали действия бортинженеров, выходцев из ГА, когда после V1 РУД стопорится на площадке ВР, якобы для того, чтобы "две руки были свободны". Глупая это и вредная мода.
Команду "РУД держать" придумал сильно не глупый парень.
якоф лонжерон
Старожил форума
04.12.2010 12:52
AirForcer: При возникновении сомнений у бортинженера необходимо как можно быстрее изменить режим работы двигателя.

а по рукам?
AirForcer
Старожил форума
04.12.2010 12:55
Оба мои вышенаписанные посты НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ОТНОСЯТСЯ к конкретным действиям экипажа КВС Нижника в этой трагической ситуации. Мы не знаем сейчас и можем не узнать никогда, как действовали эти достойные люди в моменты, предшествовавшие трагедии.
Это всего лишь ОБЩИЕ СООБРАЖЕНИЯ о действиях экипажа при возникновении опасной вибрации на двигателе Д30КП(2)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru