Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВСУ под ГС-24

 ↓ ВНИЗ

12

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 18:04
ip:

последние машины шли с ТА-6 с завода
на Быковском АРЗ был бюллютень по установке на любую модификацию, но начальству денег как всегда жалко...
--------
хотя, по большому счёту, доработку выдумали через одно место
чтобы открыть створку ВСУ нужен воздух, а компрессора на борту нет и баллон надо заряжать из наземной машины
почему не поставили электропривод понять не могу
конструкторы, блин...
поэтому приходется "процветать" с ТГ-16 и объяснять рулению, что время работы ВСУ граничено ёмкостью бачка от унитаза(((

Не знал такого! Правда, крайний раз был внутри Ила в году 86.
Странно, что электропривод створки не поставили.
Спасибо!
Алексей Анатольевич
Старожил форума
24.11.2010 18:30
Для информации Ру-19-А300, устанавливаемый на Ан-24 и 26 первоначально планировались, как СУ на ЯК-30, 32. Но для интеграции СЭВ был принят L-29 и Ру-19 в большом колличестве были не удел. До тех пор пока Ан-24 с ТГ-16 "пожирал" полосы в Африке и было принято решение ставить Ру-19-А300 вместо ТГ-16. Ру-19 успешно применялся не только как ВСУ, но и как 3 и даже 2-й двигатель.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 23:24
А я вот сегодня узнал, что есть около восьми бортов АН26 с двумя РУ19.В обоих гондолах шасси!
ip
Старожил форума
25.11.2010 00:11
да были и такие, даже Ан-24Т, кажется были с двумя РУ-шками
ip
Старожил форума
04.12.2010 15:57
посмотрел техописание ГС-24
выдаваемая мощность на шестой ступени 56-60 кВт
один раз за цикл запуска выдерживает 80 кВт
при запуске Аи-20 и ТНВ ниже -5*цельсия выдерживает кратковременно 100 кВт
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru