Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВСУ под ГС-24

 ↓ ВНИЗ

12

ip
Старожил форума
23.11.2010 21:41
знаю две ВСУ, на которых устанавливают ГС-24
- ТГ-16
- ТА-6
--------
вопрос:
кто знает другие варианты и как вообще принципиально совмещаются разные генераторы с разными ВСУ
в сети иногда встречаю описания одних и тех же ВСУ с разными генераторами (модификаций, разумеется)
спасибо.
Дядюшkа Эх
Старожил форума
23.11.2010 22:27
Ещё на РУ-19 устанавливается(Ан-24/26)
ip
Старожил форума
23.11.2010 22:50
точно, Рушку совсем забыл!
(((
KDmitry
Старожил форума
23.11.2010 23:37
Разве на ТА-6 ставили ГС-24?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 00:32

ip:

знаю две ВСУ, на которых устанавливают ГС-24

Вы знаете, мне тоже кажется, что на ТА6 ГС12 стоит.
Завтра позвоню друзьям и спрошу.
Только ради выяснения истины!
KDmitry
Старожил форума
24.11.2010 00:47
Там еще ГТ-40
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 00:51
KDmitry:

Там еще ГТ-40

Да, это генератор переменного тока.
Раньше, где то до 82-83 года, от генератора постоянного тока можно было запитать сети постоянным током. Потом это подключение исключили. И ГС24 (или ГС12?) стал работать только в качестве стартера.
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 00:52
на ВСУ ТА-6А стоит ГС-12ТО, ГТ-40ПЧ6А 2сер.
ip
Старожил форума
24.11.2010 00:52
ТА-6 есть в вариантах с ГС-12 и с ГС-24
это факт, на Ил-20 и Ил-22 стоят ТА-6 с ГС-24
ГС-12 там делать нечего, он не справится с нагрузкой(((
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 00:56
ip: ГС-12 там делать нечего, он не справится с нагрузкой(((

а какая ему нужна нагрузка, ротор раскрутить?
KDmitry
Старожил форума
24.11.2010 01:01
А где там установлена ТА-6 и для чего? Аппаратура питается не от бортсети в полете?
ip
Старожил форума
24.11.2010 01:03
из нас могла бы получиться парочка клоунов, Саламан)))
на Ил-20\22 ГС-24 раскручивает ПЯТЬ роторов
один своего родного ВСУ, и четыре АИ-20
что такое раскрутить Аи-20, особливо в мороз, похоже не очень представляеете?
Кадет
Старожил форума
24.11.2010 01:09
Выдерните с какого нибудь маленького джета ВСУ/APU будет Вам и электричество и воздух на отопление!
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 01:10
Для снабжения многочисленных внутренних потребителей электроэнергией на земле во время стоянки, самолет оборудован вспомогательной силовой установкой (ВСУ). Вместо установленного на Ил-18 турбогенератора ТГ-16М, на Ил-22 используется турбоагрегат ТА-6, размещенный там же. где и ТГ-16М. Однако ТА-6 потребовал установки створок дополнительного забора воздуха (сразу за пассажирской кабиной), и его выхлоп выведен не на правый борт, а почти в хвостовой кок. под левую консоль стабилизатора. Благодаря ТА-6 на Ил-22 стало возможным не только обеспечивать работу оборудования во время стоянки без использования наземных источников электропитания, но и значительно повысить комфорт за счет возможности эффективного отопления и кондиционирования (на Ил-18 это было возможно лишь при запущенных двигателях).

на всех ВСУ ТА-6А Ил-76 стоят ГС-12ТО, а не ГС-24А, нах он там нужен? на Аи-20 стоит ГС-24А(Ил-18, 20, 22) на Аи-20 Ан-12 стоит ГС-24Б.

Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 01:12
Кадет:

Выдерните с какого нибудь маленького джета ВСУ/APU будет Вам и электричество и воздух на отопление!

На две лампочки и палец согреть
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 01:14
А кто может напомнить что означает в обозначении СТГ12ТМО-1000 "1000"?
ИЛ18 изучал в училище 32 года назад. Забыл.
Раз уж разговор зашел на эту тему.
Буду признателен.
ip
Старожил форума
24.11.2010 01:20
СУДАРЬ спасибо, только вынужден Вас поправить(((
на АИ-20 ЛЮБОГО типа самолёта Ан-12, Ан-32, Ил-18\20\22\38 стоят парочкой СТГ-12)))

Кадет-у:
не всё так просто
ГС-24 имеет три режима работы
в одном он выдаёт напряжение 27 вольт
во втором - 24\48 вольт
а в третьем вообще целую кучу напряжений вплоть до 60 вольт
никакая иномарочная электрика так не умеет
тем более, что на третьем из режимов выдаваемая мощность около 80 киловат...
ip
Старожил форума
24.11.2010 01:25
СТГ12ТМО-1000 "1000"?
ам уже не помню, но очень похоже на максимальный ток в стартёрном режиме
обычно в первые секунды запуска токи "качаются" около значений 900 ампер на каждый из двух генераторов
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 01:30
Бортмеханик ТУ134:
А кто может напомнить что означает в обозначении СТГ12ТМО-1000 "1000"?

имхо: в редукторе устанавливаются игольчатые подшипники вместо шариковых

ip:
СУДАРЬ спасибо, только вынужден Вас поправить(((
на АИ-20 ЛЮБОГО типа самолёта Ан-12, Ан-32, Ил-18\20\22\38 стоят парочкой СТГ-12)))

Да и хрен с ним, я эти бетономешалки не учил, могу и ошибиться.
Кадет
Старожил форума
24.11.2010 01:30
Мда про это я подзабыл. 80квт (на Ан-12 вроде аж 92кВт ограничивались)- не проблемма а вот 24-60Вольт сложнее.
Насчёт две лампочки и палец: так разные они бывают. Если мне память не изменяет на одном из 747 ВСУ - двигатель с CRJ200.
На моём при минус 30снаружи, через 30мин внутри можно бушлатик снимать.
ip
Старожил форума
24.11.2010 01:38
ёщё про СТГ12ТМО-1000:
http://www.playwithgun.com/ind ...
для разрядки международной напряжённости
Кадету:
если ещё точнее, то по программе запуска напряжения от ПЯТИ вольт начинаются
Саламану:
если не секрет, а как Вам удалось в ВТА мимо "бетономешалок" проскочить?
обычно от Ан-26 никто не "уходит"

Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 01:44
дык Ан-26, в ваш список не попал, потому двигатели и ВСУ другие
KDmitry
Старожил форума
24.11.2010 01:44
Один хрен пока не понял нафига ставить ГС-24 на ТА-6. Что, на А-50 тоже ставят? Аппаратуры там не меньше.
мордатый
Старожил форума
24.11.2010 01:48
А ГС-24 влезет на место 12-ого?
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 01:50
да не ставят ГС-24 на ТА-6, ставят ГС-12ТО, на том и порешили, ибо нех
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 01:51
вы пля по размеру сравните, ГС-24 почти в два раза больше ГС-12ТО, а ведь это ВСУ, нах лишние размеры и вес
ip
Старожил форума
24.11.2010 01:51
1. есть варианты Ан-26 с ТА-6 (даже с двумя ТА-6 был, кажется)
2. программа запуска один хрен требует ГС-24 для работы с АПД
-----------
Дмитрий, на А-50 всё можно питать с ГТ, ГС-24 уникален именно возможностью работы с АПД на движках Ивченко
при наличии воздушного запуска ВСУ можно тасовать почти произвольно, там обратной связи от движков на ВСУ нет
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 01:55
ip:
1. есть варианты Ан-26 с ТА-6 (даже с двумя ТА-6 был, кажется)

А на хрена, где-нибудь на северах аэродром электричеством обеспечивать?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 02:05

ip:

СТГ12ТМО-1000 "1000"?
ам уже не помню, но очень похоже на максимальный ток в стартёрном режиме
обычно в первые секунды запуска токи "качаются" около значений 900 ампер на каждый из двух генераторов
--------
Похоже на то! Спасибо!


Кадет:

Мда про это я подзабыл. 80квт (на Ан-12 вроде аж 92кВт ограничивались)- не проблемма а вот 24-60Вольт сложнее.
Насчёт две лампочки и палец: так разные они бывают. Если мне память не изменяет на одном из 747 ВСУ - двигатель с CRJ200.
На моём при минус 30снаружи, через 30мин внутри можно бушлатик снимать.

А какой тип?
На 134 приблизительно за такое же время салон прогревается при такой же температуре.
Кадет
Старожил форума
24.11.2010 02:14
Буржуйский :-)
ip
Старожил форума
24.11.2010 02:16
для неверующих:
вот кабина Ил-18
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
а вот в ней щиток ТА-6Б с ГС-24:
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
а вот панель радиста с галетником для контроля работы ГС-24А:
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
KDmitry
Старожил форума
24.11.2010 02:23
Так не честно. Надо было сразу говорить, что ставят ТА-6Б, а не просто ТА-6.
ip
Старожил форума
24.11.2010 02:29
на Ил-18 всё чесно, там даже некоторые АИ-20Д вместо АИ-20М ставят)))
KDmitry
Старожил форума
24.11.2010 02:30
Все, ухожу спать просветленным. )))))))
ip
Старожил форума
24.11.2010 02:33
будем надеяться, что с утра заглянут те, кто поболее меня знает про ГС-24
спокойной ночи, страна!
luntik
Старожил форума
24.11.2010 06:15
2 ip:

СУДАРЬ спасибо, только вынужден Вас поправить(((
на АИ-20 ЛЮБОГО типа самолёта Ан-12, Ан-32, Ил-18\20\22\38 стоят парочкой СТГ-12)))

Или я не понял, что такое парочкой, но вынужден Вас поправить. На Ан-32 стоит Гс-24. На Ан-12, 24, 26, тоже. На Та-6А на Ил-76, сам щетки менял ГС-24 му)) И еще я не понял как это он еще раскручивает какие то роторы? Гс-24 при запущеном ВСУ питает генераторы СТГ(стартер генераторы)-18ТМО, которые и раскручивают маршевые двигатели.
luntik
Старожил форума
24.11.2010 06:25
Сразу поправлюсь. СТГ-18 на АИ-24. СТГ-12 на АИ-20.
luntik
Старожил форума
24.11.2010 06:28
А...ну да, парочкой. Виноват. Выпил. Больше ни капли в рот ...)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 08:52
Кадет:

Буржуйский :-)

Это понятно. А или Б?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 08:57
ip:
А давно ТГ16 на ТА6Б заменили?
И, что, теперь на земле СКВ работает?
Не слышал об этом.
Кадет
Старожил форума
24.11.2010 10:48
Брамбадьё
Михаил_К
Старожил форума
24.11.2010 11:08
2 ip: А кто ж его бедного (щиток) так подкрашивал? Даже армия отдыхает... http://ipbox.by.ru/projects/il ...
Саламан Keтай
Старожил форума
24.11.2010 11:50
А кто ж его бедного (щиток) так подкрашивал? Даже армия отдыхает... http://ipbox.by.ru/projects/il ...

А это чьё рабочее место, штурман запускает ВСУ?))
ip
Старожил форума
24.11.2010 12:30
штурман и запускает, если бортмеханнику лень)))
в остальных случаях запускает б\м, а штурман ведёт контроль работы ВСУ (температура газов, переключение режима ГС-24), пока механник с капитаном в три руки раскручивают АИ-20(((
мордатый
Старожил форума
24.11.2010 12:56
http://ipbox.by.ru/projects/il ...
Что такое "ОК ГС-24А" над амперметром?

На своём сайте "Гидравлика" утверждает, что везде установлены 12 киловатные генераторы.
http://www.gidravlika-ufa.ru/j ...

Раз пошла такая пьянка, то ГС-24 лучше бы устанавливать на ТА-12, по-мощнее будет.
ip
Старожил форума
24.11.2010 13:00
читайте поприлежнее:
"ТОК ГС-24"
а про 12 киловат писал уже выше - нам 12 МАЛОВАТО будет!
мордатый
Старожил форума
24.11.2010 13:15
Качество фото таково, что Т не разглядел.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 17:35
Кадет:

Брамбадьё

Спасибо!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 17:40
ip:

штурман и запускает, если бортмеханнику лень)))
в остальных случаях запускает б\м, а штурман ведёт контроль работы ВСУ (температура газов, переключение режима ГС-24), пока механник с капитаном в три руки раскручивают АИ-20(((

Давно ТГ16 заменили на ТА-6?
На всех самолетах или выборочно?
ip
Старожил форума
24.11.2010 17:55
последние машины шли с ТА-6 с завода
на Быковском АРЗ был бюллютень по установке на любую модификацию, но начальству денег как всегда жалко...
--------
хотя, по большому счёту, доработку выдумали через одно место
чтобы открыть створку ВСУ нужен воздух, а компрессора на борту нет и баллон надо заряжать из наземной машины
почему не поставили электропривод понять не могу
конструкторы, блин...
поэтому приходется "процветать" с ТГ-16 и объяснять рулению, что время работы ВСУ граничено ёмкостью бачка от унитаза(((
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru